Решение от 17.05.2021 по делу № 2а-835/2021 от 19.04.2021

УИД 34RS0019-01-2021-001497-39 дело № 2а-835/2021 Р Е Ш Е Н И Е ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 мая 2021 года г. Камышин Камышинский городской суд Волгоградской области в составе: председательствующего судьи Раптановой М.А., при секретаре Поповой А.С., с участием представителя административного истца Панина Г.И. – Попова Е.В., представителя административного ответчика Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области Никулиной А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Панина Германа Ивановича к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 3 по Волгоградской области о признании решения незаконным, УСТАНОВИЛ: Панин Г.И. обратился в суд с административным иском к Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области о признании незаконным решения о привлечении его к налоговой ответственности и об отказе в предоставлении налогового вычета.

В обоснование требований административный истец указал, что по результатам камеральной налоговой проверки вынесено решение от 20 января 2021 г. № 168 о привлечении Панина Г.И. к ответственности за совершение налогового правонарушения, в соответствии с которым доначислены: налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ в размере 16250 рублей; пени по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ в размере 448 рублей 09 коп.; штраф за непредоставление в установленный законодательством срок налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц в налоговый орган в размере 1000 рублей; штраф за неуплату/неполную уплату сумм налога в результате занижения налоговой базы в размере 3250 рублей.

Решением УФНС России по Волгоградской области № 205 от 26 марта 2021 г. апелляционная жалоба Панина Г.И. на вышеуказанное решение Инспекции оставлена без удовлетворения.

Оспаривая принятое 20 января 2021 г. Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области решение, административный истец указал, что налоговая декларация была подана им с нарушением срока для ее подачи по не зависящих от него обстоятельствам, а именно в результате невозможности посещения здания Межрайонной ИФНС № 3 по Волгоградской области. Самостоятельно заполнить декларацию он не мог в силу юридической неграмотности, требовалась консультация сотрудников налоговой службы. По этой же причине декларация не была направлена почтовым отправлением При посещении Межрайонной ИФНС № 3 по Волгоградской области сотрудниками операционного зала ему было разъяснено, что необходимо подать именно декларацию с использованием имущественного вычета для освобождения от уплаты налога.

Также, по мнению административного истца, для доначисления налога на доходы физических лиц отсутствует налоговая база, поскольку согласно договору купли-продажи автомобиля МАЗ VIN №№ .... транспортное средство было продано за 125000 рублей, что было установлено при производстве налоговой проверки. Как следует из договора купли-продажи от 15 мая 2017 года транспортное средство было им приобретено за 150000 рублей.

В связи с данными обстоятельствами от продажи транспортного средства Панин Г.И. не получил какого-либо дохода, продал его на 25000 рублей дешевле покупной цены.

Административный истец также указал, что каких-либо требований о предоставлении пояснений в рамках проводимой камеральной проверки он не получал, в период проведения проверки, он находился на больничном, тем самым налоговый орган намеренно лишил его возможности предоставлять доказательства,

Ссылаясь на изложенные обстоятельства, Панин Г.И. просит суд признать незаконным решение Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области № 168 от 20 января 2021 г. о привлечении его к ответственности за совершение налогового правонарушения.

Будучи надлежащим образом извещенным о времени и месте судебного разбирательства административный истец Панин Г.И. в судебное заседание не явился, просив в письменном заявлении, о рассмотрении дела в его отсутствие, обеспечил явку своего представителя Попова Е.В., который требования административного иска поддержал.

Представитель административного ответчика Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области Никулина А.А. возражала против удовлетворения исковых требований по основаниям, изложенным в письменных возражениях.

Заинтересованное лицо УФНС России по Волгоградской области, будучи извещенным времени и месте рассмотрении данного административного дела в установленном законом порядке, в судебное заседание явку своего представителя не обеспечило, в письменных возражениях заместитель руководителя Управления Ямцова Е.В. просила в удовлетворении иска отказать, ссылаясь на правомерность вынесенного налоговым органом решения.

Суд, не признав явку административного истца и представителя заинтересованного лица обязательной, в отсутствие возражении со стороны лиц, участвующих в деле, руководствуясь ч. 6 ст. 226 КАС РФ, определил рассмотреть дело в их отсутствие.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с п. 1 ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) налогоплательщиками среди прочих признаются физические лица, на которых в соответствии с настоящим кодексом возложена обязанность уплачивать налоги.

На основании п.п. 1, 3 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги и вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

В соответствии с п. 1 ст. 207 НК РФ плательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации и не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации.

Согласно п.п. 5 п. 1 статьи 208 НК РФ к доходам от источников в Российской Федерации относятся, в частности, доходы от реализации имущества, находящегося в Российской Федерации и принадлежащего физическому лицу.

В соответствии со ст. 209 НК РФ объектом налогообложения НДФЛ признается доход, полученный налогоплательщиками.

Налоговым периодом по налогу на доходы физических лиц признается календарный год (ст. 216 НК РФ).

Как следует из положений п. 1 ст. 229 НК РФ налоговая декларация по НДФЛ представляется налогоплательщиками, указанными в ст. ст. 227, 227.1 и п. 1 ст. 228 Кодекса, не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Физические лица производят исчисление и уплату НДФЛ исходя из сумм, полученных от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, и имущественных прав, за исключением случаев, предусмотренных и. 17.1 ст. 217 НК РФ, когда такие доходы не подлежат налогообложению (пп. 2 п. 1 ст. 228 НК РФ).

Для доходов, в отношении которых предусмотрена налоговая ставка, установленная п. 1 ст. 224 НК РФ, налоговая база определяется как денежное выражение таких доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов, предусмотренных ст. ст. 218 - 221 НК РФ с учетом особенностей, установленных гл. 23 НК РФ (п. 3 ст. 210 НК РФ).

При определении размера налоговой базы в соответствии с и. 3 ст. 210 НК РФ налогоплательщик имеет право на получение имущественного налогового вычета, в частности, в суммах, полученных в налоговом периоде от продажи иного имущества, находившегося в собственности налогоплательщика менее трех лет, но не превышающих в целом 250000 руб. (п.п. 1 п. 2 ст. 220 НК РФ).

Вместо получения имущественного налогового вычета налогоплательщик вправе уменьшить сумму своих облагаемых НДФЛ доходов на сумму фактически произведенных им и документально подтвержденных расходов, связанных с приобретением этого имущества (п.п. 2 п. 2 ст. 220 НК РФ).

В силу п. 2 ст. 220 НК РФ положения подпункта 1 пункта 1 данной статьи не применяются в отношении доходов, полученных от продажи недвижимого имущества и (или) транспортных средств, которые использовались в предпринимательской деятельности.

В соответствии с п. 1 ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации, под предпринимательской деятельностью понимается самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Как отражено в Постановлении Конституционного суда РФ от 17.12.1996 № 20-П, имущество физического лица юридически не разграничено на используемое в предпринимательской деятельности и используемое в личных целях. Следовательно, предприниматель может использовать принадлежащее ему как в предпринимательской деятельности, так и в личных целях. Зарегистрировавшись в качестве индивидуального предпринимателя, физическое лицо становится субъектом предпринимательской деятельности (индивидуальным предпринимателем) и одновременно с этим продолжает оставаться физическим лицом. Вместе с тем, пройдя процедуру государственной регистрации, физическое лицо приобретает статус индивидуального предпринимателя в целом, а не по определенным видам экономической деятельности. Поэтому все виды экономической деятельности, осуществляемые предпринимателем после государственной регистрации, необходимо рассматривать в качестве предпринимательской деятельности.

При рассмотрении дела судом установлено, что Панин Г.И. с 15 мая 2017 г. по 18 сентября 2018 г. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, состоял на учете в Межрайонной ИНФС России № 3 по Волгоградской области, основным видом деятельности являлась «Деятельность автомобильного грузового транспорта» (код по ОКВЭД 49.41).

15 мая 2017 г. им по договору купли-продажи был приобретен в собственность автомобиль марки МАЗ-<данные изъяты>, <данные изъяты> года выпуска, <данные изъяты> цвета, стоимость которого составила 150000 рублей.

13 февраля 2019 г., после прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, указанное транспортное средство было продано Паниным Г.И. физическому лицу ФИО6 за 125000 рублей.

10 августа 2020 г. Паниным Г.И. была представлена налоговая декларация по налогу на доходы физических лиц за 2019 год по факту получения дохода от продажи, в том числе указанного транспортного средства, с заявлением о предоставлении имущественного налогового вычета в соответствии с п.п.1 п. 1 ст. 220 НК РФ, на основании которой сумма налога на доходы физических лиц, подлежащая уплате в бюджет, составила ноль рублей.

Руководствуясь положениями ст. 88 НК РФ, Инспекцией проведена камеральная налоговая проверка данной декларации, в ходе которой налоговым органом сделан вывод о необоснованном применении налогоплательщиком налогового имущественного вычета, поскольку доход от реализации принадлежащего ему транспортного средства МАЗ-<данные изъяты> связан с использованием его в предпринимательской деятельности.

20 января 2021 г. Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области в отношении Панина Г.И. было вынесено решение № 168 о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения.

В соответствии с указанным решением Панину Г.И. были доначислены:

налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ в размере 16250 рублей;

пени по налогу на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 НК РФ в размере 448 рублей 09 коп.;

штраф за непредоставление в установленный законодательством срок налоговой декларации налогу на доходы физических лиц в налоговый орган в размере 1000 рублей;

штраф за неуплату/неполную уплату сумм налога в результате занижения налоговой базы в размере 3250 рублей.

В предоставлении Панину Г.И. имущественного налогового вычета в размере 125000 рублей отказано.

Решением УФНС России по Волгоградской области от 26 марта 2021 г. апелляционная жалоба Панина Г.И. на указанное решение оставлена без удовлетворения.

Проанализировав материалы налоговой проверки и фактические обстоятельства дела, суд не усматривает оснований не согласиться с принятым административным ответчиком решением, поскольку оно соответствует требованиям закона. При его принятии налоговый орган не ограничился формальными признаками, прежде всего наличием у административного истца статуса индивидуального предпринимателя, а исследовал совокупность всех признаков.

В частности, как указывалось выше, на основании положений п. 1 ст. 229 НК РФ налоговая декларация по НДФЛ представляется налогоплательщиками, указанными в ст. 227, 227.1 и п. 1 ст. 228 Кодекса, не позднее 30 апреля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

В соответствии с пп. «б» п. 1 ст. 1 Федерального закона от 01 апреля 2020 № 102-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» ст. 4 Кодекса дополнена п. 3, предусматривающим дополнительные полномочия Правительства Российской Федерации в 2020 году издавать нормативные правовые акты, в период с 1 января до 31 декабря 2020 года (включительно), в частности, на продление сроков представления в налоговые органы налоговых деклараций (расчетов) бухгалтерской (финансовой) отчетности и (или) иных документов (сведений).

Пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 409 «О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики» установленный Кодексом срок представления налогоплательщиками налоговой декларации, срок подачи которой приходится на март - май 2020 года, продлен на три месяца.

Таким образом, налогоплательщикам, указанным в ст. 227, 227.1 и п. 1 ст. 228 Кодекса, налоговую декларацию по форме 3-НДФЛ по доходам, полученным в 2019 году, необходимо было представить не позднее 30 июля 2020 года.

Указом Президента РФ о 25.03.2020 № 206 с 30 марта по 03 апреля 2020 г. установлены нерабочие дни с сохранением за работниками заработной платы. Указом Президента РФ от 02.04.2020 № 239 нерабочие дни установлены с 04 по 30 апреля 2020 г. Указом Президента РФ от 28.04.2020 № 294 нерабочие дни установлены с 06 по 08 мая 2020 г. включительно.

Вышеназванными Указами федеральным органам государственной власти указано определить численность федеральных государственных служащих, обеспечивающих функционирование этих органов.

На основании вышеизложенного, нерабочие дни в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COV1D-19)» были установлены в период с 30 марта 2020 г. по 08 мая 2020 г.

При изложенном, суд находит установленным факт нарушения Паниным Г.И. срока представления налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц за 2019 год.

Убедительных, допустимых доказательств невозможности предоставления декларации в срок, установленный ст. 229 НК РФ, с учетом разъяснений Постановления Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 409 «О мерах по обеспечению устойчивого развития экономики», истцом не представлено.

Действительно, п. 4 ст. 32 НК РФ на налоговые органы возложена обязанность предоставления услуги по бесплатному информированию.

Порядок предоставления услуги по бесплатному информированию определен административным регламентом Федеральной налоговой службы, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08 июля 2019 № ММВ-7- 19/343@ (далее - Административный регламент).

В рамках бесплатного информирования сотрудник территориального налогового органа, ответственный за предоставление услуги по бесплатному информированию, предоставляет налогоплательщику полную, достоверную, актуальную информацию по интересующему заявителя вопросу.

В отличие от информирования, консультирование представляет собой разъяснение заявителю всех возможных вариантов решения проблемной ситуации, последствий каждого из них и представление рекомендаций наиболее оптимального варианта решения.

В письме ФНС России от 27 декабря 2018 № ГД-4-19/25766@ «О предоставлении консультационных услуг специалистами ФНС России» обращено внимание на то, что законодательством Российской Федерации не предусмотрено предоставление налоговыми органами консультационных услуг налогоплательщикам (заполнение деклараций (расчетов), трактование законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

Таким образом, на налоговые органы возложена обязанность только по предоставлению налогоплательщикам услуг по бесплатному информированию.

При этом ФНС России указала, что ответы налоговых органов на запросы налогоплательщиков в рамках предоставления услуги по бесплатному информированию не являются нормативными правовыми актами, не влекут изменений правового регулирования налоговых отношений, не содержат норм, влекущих юридические последствия для неопределенного круга лип и носят информационный характер.

При таком положении, вопреки доводам Панина Г.И., у сотрудника операционного зала инспекции отсутствовала обязанность по консультированию Панина Г.И. при заполнении им налоговой декларации по НДФЛ, в том числе в части наличия либо отсутствия права на имущественный вычет при подаче декларации, а также выяснения обстоятельств использования отчуждаемого транспортного средства в предпринимательской деятельности.

Далее при проведении камеральной проверки налоговым органом изучалась представленная декларация с приложенными к ней документами.

На основании п. 2 ст. 101 НК РФ налогоплательщик был своевременно извещен о времени и месте рассмотрения материалов проверки путем неоднократного направления в его адрес, в частности требования от 02 ноября 2020 г. № 10361 о предоставлении объяснений в связи с неправильным заполнением декларации; уведомления от 10 ноября 2020 г. № 9171 о вызове в налоговый орган для вручения акта камеральной проверки; извещения от 24 ноября 2020 № 5617 о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки, назначенного на 20 января 2021 г.

Направление указанных уведомлений, извещений подтверждается наличием в материалах дела копий почтовых списков.

Между тем, в установленный законом срок возражений, а также ходатайств об учете обстоятельств, смягчающих налоговую ответственность, Паниным Г.И. представлено не было.

При этом, находящаяся в материалах дела копия выписки из амбулаторной карты больного Панина Г.И. не подтверждает доводов последнего об отсутствии возможности получения почтовой корреспонденции, направляемой налоговым органом. Как следует из выписки, Панин Г.И. находился на амбулаторном лечении с диагнозом ОРВИ, острый риносинусит, трахеит в период с 12 ноября 2020 г. по 25 ноября 2020 г.

В этой связи согласно п. 1 ст. 101 НК РФ материалы проверки рассмотрены 20 января 2021 г. в отсутствие налогоплательщика (по причине его неявки), по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки составлен протокол от 20 января 2021 г. № 28 и вынесено оспариваемое решение.

При рассмотрении материалов проверки налоговым органом на основании карточки учета транспортных средств и представленных Паниным Г.И за 1, 2, 3 квартал 2018 г. деклараций по ЕНВД установлено, что спорное транспортное средство МАЗ-<данные изъяты> принадлежало Панину Г.И. с 31 мая 2017 г. по 13 февраля 2019 г. и использовалось им в предпринимательской деятельности в качестве единственного грузового транспортного средства, с учетом заявленного вида деятельности.

Изучив представленные в материалы дела доказательства, суд находит правомерным вывод налогового органа о том, что проданное Паниным Г.И. транспортное средство по своему характеру и потребительским свойствам не было предназначено для использования в личных, семейных и иных, не связанных с предпринимательскими, целях. Следовательно, налогоплательщик не имеет право на получение имущественного налогового вычета в соответствии с п.п. 1 п.1 ст. 220 НК РФ.

В соответствии с п. 4 ст. 228 НК РФ общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисленная исходя из налоговой декларации с учетом положений настоящей статьи, уплачивается по месту жительства (месту учета по иному основанию, установленному настоящим Кодексом, - при отсутствии места жительства) налогоплательщика в срок не позднее 15 июля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Соответственно сумма налога за 2019 г. должна была быть уплачена налогоплательщиком не позднее 15 июля 2020 г.

Непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок налоговой декларации (расчета по страховым взносам) в налоговый орган по месту учета влечет взыскание штрафа в размере 5 процентов не уплаченной в установленный законодательством о налогах и сборах срок суммы налога (страховых взносов), подлежащей уплате (доплате) на основании этой декларации (расчета по страховым взносам), за каждый полный или неполный месяц со дня, установленного для ее представления, но не более 30 процентов указанной суммы и не менее 1000 рублей (п. 1 ст. 119 НК РФ).

Неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора, страховых взносов) в результате занижения налоговой базы (базы для исчисления страховых взносов), иного неправильного исчисления налога (сбора, страховых взносов) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 настоящего Кодекса, влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора, страховых взносов) (п. 1 ст. 122 НК РФ).

В соответствии со статьей 75 НК РФ в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки налогоплательщик должен выплатить пени (пункт 1); сумма пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога (пункт 2); пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно (пункт 3); пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (пункт 4).

С учетом установленных фактических обстоятельств, суд приходит к выводу о наличии у налогового органа правовых оснований доначисления Панину Г.И. налога на доходы физических лиц, пени и привлечения его к налоговой ответственности по п. 1 ст. 119, п. 1 ст. 122 НК РФ

В этой связи решение Межрайонной ИФНС России № 3 по Волгоградской области о привлечении Панина Г.И. к ответственности за совершение налогового правонарушения было принято в соответствии с требованиями закона.

Довод Панина Г.И. о том, что продажа транспорта произошла уже после прекращения предпринимательской деятельности не влечет удовлетворение его требований. Как следует из разъяснений, данных в письме Минфина России от 09.06.2012 № 03-04-05/3-716, если физическое лицо утратило статус индивидуального предпринимателя на момент продажи, но, когда оно было предпринимателем, использовало это имущество в предпринимательской деятельности, физическое лицо не может использовать данное освобождение от уплаты НДФЛ. Такие доходы должны облагаться НДФЛ по ставке 13 процентов. Подобные мнения были высказаны в письмах Минфина России от 22.03.2012 № 03-04-05/8-352, от 07.03.2012 г. № 03-04-05/3-273.

Таким образом, суд, не установив со стороны налогового органа незаконных действий по привлечению Панина Г.И. к налоговой ответственности, а также в отказе в предоставлении налогового вычета, не усматривает оснований для удовлетворения заявленных им требований.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 3 ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 168 ░░ 20 ░░░░░░ 2021 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 27 ░░░ 2021 ░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

2а-835/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Панин Герман Иванович
Ответчики
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №3 по Волгоградской области
Другие
Попов Евгений Владимирович
Управление ФНС по Волгоградской области
Суд
Камышинский городской суд Волгоградской области
Судья
Раптанова М.А.
Дело на сайте суда
kam.vol.sudrf.ru
19.04.2021Регистрация административного искового заявления
20.04.2021Передача материалов судье
20.04.2021Решение вопроса о принятии к производству
20.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.05.2021Судебное заседание
27.05.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.05.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.05.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее