Решение по делу № 2-2812/2024 от 16.02.2024

24RS0056-01-2024-002233-48

Дело № 2-2812/2024

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Красноярск                                                                           27 сентября 2024 года

Центральный районный суд г. Красноярска в составе председательствующего судьи Сапожникова Д.В., при секретаре судебного заседания Винниковой Е.С., с участием истца Тетярина П.А., представителя истца Зыкова А.А., представителя ответчика администрации г. Красноярска по доверенности Грищенко Ю.А., представителя ответчика Департамента городского хозяйства администрации г. Красноярска по доверенности Белослудовой Ю.А,, третьего лица Тетяриной С.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Тетяриной ФИО21, Тетярина ФИО22, действующего в интересах членов своей семьи к администрации г. Красноярска, департаменту городского хозяйства администрации г. Красноярска о возложении обязанности предоставить жилое помещение маневренного фонда на период проведения капитального ремонта жилого помещения,

УСТАНОВИЛ:

Тетярина Е.В., Тетярин П.А. обратились в суд с данными требованиями к администрации города Красноярска, Департаменту городского хозяйства администрации г. Красноярска о возложении обязанности предоставить жилое помещение маневренного фонда, мотивируя требования тем, что с 1990 года Тетярина Е.В. и ее семья проживает в многоквартирном доме по адресу: <адрес> на основании ордера от ДД.ММ.ГГГГ распоряжения администрации района от ДД.ММ.ГГГГ .

С 2009 года Тетярина E.B., неоднократно обращалась в администрацию Советского района города Красноярска с просьбами провести капитальный ремонт в помещении. Самостоятельно провести капитальный ремонт не представлялось возможным, так как у семьи отсутствовали такие денежные средства, а также на то время семья была признана малоимущими, и предоставлялись субсидии на оплату коммунальных услуг.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Красноярского краевого суда от 27 июня 2022 года постановлено на администрацию г. Красноярска возложить обязанность по проведению работ по капитальному ремонту. Истцы для исполнения решения съехали в арендованную квартиру с июля 2022 года, тем самым, освободив жилое помещение, однако до настоящего времени, ремонт не проведен. Истцами было направлено заявление о предоставлении жилого помещения маневренного фонда на время проведения капитального ремонта, однако требования в добровольном порядке удовлетворены не были.

Просили суд обязать администрацию города Красноярска, департамент городского хозяйства администрации города Красноярска предоставить Тетяриной ФИО23 ФИО24, Тетярину ФИО25, Тетяриной ФИО26, Тетярину ФИО27, Тетяриной ФИО28 в течении 1 (одного) месяца жилое помещение маневренного фонда из расчет 6 кв.м на одного человека.

С учетом уточненных исковых требований просили суд обязать администрацию города Красноярска, департамент городского хозяйства администрации города Красноярска предоставить Тетяриной ФИО29, Тетярину ФИО30, Тетяриной ФИО31, Тетярину ФИО32, Тетяриной ФИО33 благоустроенное жилое помещение маневренного фонда пригодное для постоянного проживания граждан, соответствующее установленным санитарным и техническим правилам и нормам, требованиям пожарной безопасности, иным требованиям законодательства из расчета 6 кв.м на одного человека в течении 1 (одного) месяца на весь срок проведения капитального ремонта.

В судебном заседании истец Тетярин П.А., представитель истца по доверенности Зыков А.А. исковые требования поддержали по основаниям указанным в исковом заявлении, с учетом уточненных исковых требованиях.

В судебном заседании представитель ответчика администрации г. Красноярска по доверенности Грищенко Ю.А. возражала против удовлетворения требований по доводам, изложенным в возражениях на исковое заявление, поскольку истцы препятствовали проведению капитального ремонта, не обеспечивали доступ в жилые помещения.

В судебном заседании представитель ответчика департамента городского хозяйства администрации г. Красноярска по доверенности Белослудова Ю.А. возражала против удовлетворения заявленных исковых требований, поскольку по вине собственников не обеспечены должные условия для проведения капитального ремонта.

В судебном заседании третье лицо Тетярина С.А. просила удовлетворить заявленные исковые требования, поскольку в предоставленном администрацией жилом помещении, на период ремонта, невозможно проживать семьи с наличием на иждивении несовершеннолетних детей.

Истец Тетярина Е.В., представители третьих лиц администрации Советского района г. Красноярска, органа опеки и попечительства администрации Центрального района г. Красноярска, прокуратуры Центрального района г. Красноярска, которые не явились в судебное заседание не представили доказательств уважительности причин своего отсутствия, равно как и ходатайств об отложении судебного заседания, извещались надлежащим образом о времени и месте проведения судебного заседания путём направления судебного извещения, кроме того, информация о деле размещена на официальном интернет-сайте Центрального районного суда г. Красноярска - centr http://centr.krk.sudrf.ru.

При таких обстоятельствах, в соответствии с ч. 3 ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц, извещенных надлежащим образом.

Суд, выслушав истца Тетярина П.А., представителя истца по доверенности Зыкова А.А., представителя ответчика администрации г. Красноярска по доверенности Грищенко Ю.А., представителя ответчика департамента городского хозяйства администрации г. Красноярска по доверенности Белослудову Ю.А., третье лицо Тетярину С.А., исследовав и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств, согласно статьям 12, 55, 56, 59, 60, 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, установив юридически значимые обстоятельства по делу, приходит к следующим выводам.

Согласно Конституции Российской Федерации каждому гарантируется государственная, в том числе судебная, защита его прав и свобод (статья 45, часть 1; статья 46, часть 1); право на судебную защиту является непосредственно действующим, оно признается и гарантируется в Российской Федерации согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с Конституцией Российской Федерации (статья 15; статья 17, часть 1; статья 18).

Исходя из предписаний статей 45 (часть 2) и 46 (часть 1) Конституции Российской Федерации заинтересованное лицо по своему усмотрению выбирает формы и способы защиты своих прав, не запрещенные законом, в том числе посредством обращения за судебной защитой, будучи связанным, как неоднократно отмечал Конституционный Суд Российской Федерации в своих решениях, лишь установленным федеральным законом порядком судопроизводства (Постановление от 22 апреля 2013 года № 8-П; определения от 17 ноября 2009 года № 1427-О-О, от 23 марта 2010 года № 388-О-О, от 25 сентября 2014 года № 2134-О, от 9 февраля 2016 года № 220-О; от 7 июля 2016 года № 1421-О и др.).

Согласно ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 92 Жилищного кодекса Российской Федерации к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся жилые помещения в общежитиях.

Из положений ст. 99 Жилищного кодекса Российской Федерации следует, что специализированные жилые помещения предоставляются на основании решений собственников таких помещений (действующих от их имени уполномоченных органов государственной власти или уполномоченных органов местного самоуправления) или уполномоченных ими лиц по договорам найма специализированных жилых помещений, за исключением жилых помещений для социальной защиты отдельных категорий граждан, которые предоставляются по договорам безвозмездного пользования. Специализированные жилые помещения предоставляются по установленным настоящим Кодексом основаниям гражданам, не обеспеченным жилыми помещениями в соответствующем населенном пункте.

В соответствии с ч. 2 ст. 100 Жилищного кодекса Российской Федерации договор найма специализированного жилого помещения заключается на основании решения о предоставлении такого помещения.

К пользованию специализированными жилыми помещениями по договорам найма таких жилых помещений применяются правила, предусмотренные статьей 65, частями 3 и 4 статьи 67 и статьей 69 настоящего Кодекса, за исключением пользования служебными жилыми помещениями, к пользованию которыми по договорам найма таких помещений применяются правила, предусмотренные частями 2 - 4 статьи 31, статьей 65 и частями 3 и 4 статьи 67 настоящего Кодекса, если иное не установлено другими федеральными законами (ч. 5 ст. 100 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Согласно п. 3 ч. 2 ст. 65 Жилищного кодекса Российской Федерации наймодатель жилого помещения по договору социального найма обязан осуществлять капитальный ремонт жилого помещения.

Указанная обязанность также закреплена в п. 2 ст. 681 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 88 Жилищного кодекса Российской Федерации при проведении капитального ремонта или реконструкции дома, если такой ремонт или реконструкция не могут быть проведены без выселения нанимателя, наймодатель обязан предоставить нанимателю и членам его семьи на время проведения капитального ремонта или реконструкции другое жилое помещение без расторжения договора социального найма жилого помещения, находящегося в указанном доме. На время проведения капитального ремонта или реконструкции по договору найма предоставляется жилое помещение маневренного фонда. В случае отказа нанимателя и членов его семьи от переселения в это жилое помещение наймодатель может потребовать переселения в судебном порядке. Переселение нанимателя и членов его семьи в жилое помещение маневренного фонда и обратно осуществляется за счет наймодателя.

Из приведенных норм права следует, что при предоставлении гражданам в связи с признанием занимаемого ими жилого помещения аварийным и подлежащим реконструкции иного жилого помещения фактически производится временная замена жилого помещения непригодного для проживания на жилое помещение маневренного фонда с целью обеспечения жилищных прав граждан на период реконструкции и капитального ремонта занимаемого ими по договору найма жилого помещения, а также с целью соблюдения их безопасности.

Жилые помещения маневренного фонда положениями пункта 3 части 1 статьи 92 Жилищного кодекса Российской Федерации отнесены к жилым помещениям специализированного жилищного фонда, предназначены для временного проживания граждан в случаях, перечисленных в статье 95 Жилищного кодекса российской Федерации, предоставляются на основании договора найма жилого помещения маневренного фонда (статья 106 Жилищного кодекса Российской Федерации).

В соответствии со ст. 106 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения маневренного фонда предоставляются из расчета не менее чем шесть квадратных метров жилой площади на одного человека. Договор найма жилого помещения маневренного фонда заключается … до завершения капитального ремонта или реконструкции дома (при заключении такого договора с гражданами, указанными в пункте 1 статьи 95 настоящего Кодекса).

Постановлением администрации города Красноярска от 09.09.2010 года № 374 (ред. от 14.12.2021) «Об утверждении порядка предоставления жилых помещений маневренного фонда города Красноярска» утвержден порядок предоставления жилых помещений маневренного фонда города Красноярска.

Согласно п. 2.2 порядка предоставления жилых помещений маневренного фонда города Красноярска, для принятия решения граждане представляют в адрес департамента городского хозяйства администрации города Красноярска заявление о предоставлении им жилого помещения маневренного фонда.

Департамент не позднее 30 дней с даты принятия заявления издает распоряжение администрации города о предоставлении жилого помещения маневренного фонда либо принимает решение об отказе в предоставлении жилого помещения маневренного фонда (п. 5.2).

Пунктом 2.4 установлен перечень прилагаемых к заявлению документов, необходимых для принятия решения о предоставлении жилого помещения маневренного фонда.

Установлено, и не оспаривается сторонами, что Тетярина ФИО34, Тетярин ФИО35, Тетярин ФИО36, Тетярин ФИО37, Тетярина ФИО38, Тетярина ФИО39, Тетярина ФИО40, Дерешева ФИО41, Дерешев ФИО42 проживают в жилом помещении, расположенном по адресу: <адрес> что подтверждается выпиской из домовой книги ООО УК «Триумф».

Согласно сведениям из Единого государственного реестра недвижимости, вышеуказанное жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> <адрес> принадлежит на праве собственности Тетярину ФИО43, Тетяриной ФИО44, Тетяриной ФИО45, Тетярину ФИО46, Муниципальному образованию города Красноярска.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Красноярского краевого суда от 27 июня 2022 года постановлено обязать администрацию г. Красноярска осуществить за счет средств местного бюджета финансирование проведения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного <адрес> в части ремонта внутридомовых инженерных систем электроснабжения, отопления, горячего и холодного водоснабжения, путем перечисления денежных средств Регионального фонда капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края.

Обязать администрацию города Красноярска в течение 9 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу организовать проведение капитального ремонта помещения <адрес> в части следующих элементов: ремонт (замена) деревянных конструкций полов, оконных и балконных блоков, системы электроснабжения, системы отопления (стояки и отопительные приборы).

Согласно письму департамент городского хозяйства администрации г. Красноярска от 14 июля 2023 года во исполнения судебного решения, МКУ г. Красноярска «Управление по работе с ТСЖ и развитию местного самоуправления» была поручена подготовка локально сметного расчёта на проведение работ по капитальному ремонту помещения <адрес>

Специалистами муниципального казенного учреждения города Красноярска «Управление по работе с ТСЖ и развитию местного самоуправления» по заданию Департамента городского хозяйства администрации г. Красноярска подготовлен локальный сметный расчет на ремонт <адрес>

Департаментом городского хозяйства администрации города Красноярска с индивидуальным предпринимателем Сагашевым С.В. муниципальный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту помещения <адрес>. Срок завершения выполнения работ - с даты заключения контракта до 12 декабря 2023 года.

Согласно письму от 21 ноября 2023 года департаментом городского хозяйства администрации города Красноярска в адрес Тетярина П.А. было направлено письмо (квитанция о направлении - л.д. 143) с просьбой в кратчайшие сроки предоставить доступ подрядной организации для осуществления капитального ремонта жилого помещения истцов. В данном письме истцам было предложено воспользоваться своим на переселение в жилое помещение маневренного фонда в случае необходимости, обратиться в адрес департамента городского хозяйства с определенными документами, поскольку указанное переселение является правом истцов, носит заявительный характер. Ответ на данное письмо получен не был, с обращением о предоставлении иного помещения истцы не обратились.

Согласно письму от 06 декабря 2023 года № 06/6503-ГХ, Департаментом в адрес судебного пристава-исполнителя Маркевич Г.А. было направлено письмо, с целью организовать выезд совместно с представителями департамента городского хозяйства и подрядной организации для обеспечения доступа в жилое помещение (л.д.144).

Согласно письму от 15 декабря 2023 года № б/н администрацией города Красноярска судебному приставу-исполнителю по ИНХ по г. Красноярску ГУФССП России по Красноярскому краю» судебному приставу-исполнителю Межрайонного Отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств Юн О.Н. 15 декабря 2023 года нарочно были вручены письма об организации выезда совместно с представителями департамента городского хозяйства подрядной организации для обеспечения доступа в жилое помещение (л.д. 145).

Судебным приставом-исполнителем МОСП по ИНХ по г. Красноярску ГУФССП России по Красноярскому краю Маркевич Г.А. 15 декабря 2023 года вынесено постановление об удовлетворении заявления и в рамках исполнительного производства №19127/22/2 назначены исполнительные действия на 21 декабря 2023 года в 10 час. 00 мин (л.д. 147).

15 декабря 2023 года в адрес Тетярина П.А. и Тетяриной Е.В. департаментом городского хозяйства направлено повторное обращение с просьбой предоставить жилое помещение в срок к 21 декабря 2023 года для исполнения апелляционного определения Красноярского краевого суда от 27 июня 2022 года по делу №33-624/2022, что подтверждается квитанциями (л.д. 150).

Согласно актам совершения исполнительных действий от 21 декабря 2023 года, жилое помещение для проведения капитального ремонта истцами предоставлено не было.

Администрацией города Красноярска 06 февраля 2024 года в адрес Тетярина П.А. и Тетяриной Е.В. направлены уведомления о необходимости 13 февраля 2024 года в 10 час. 00 мин. предоставить жилое помещение для проведения капитального ремонта и передать ключи от жилого помещения для исполнения судебного решения представителям администрации города Красноярска. Департамента городского хозяйства, с повторным разъяснением об обращении в департамент городского хозяйства, для предоставления маневренного жилья, что подтверждается списком почтовых отправлений № 147 (л.д. 172-174).

Согласно акту выездного обследования от 13 февраля 2024 года, доступ в жилое помещение по адресу: <адрес>, обеспечен не был, в связи с наличием личных вещей истцов в жилом помещении.

Согласно письму ИсхД. № Т-3748/23 специалистом Департамента городского хозяйства по предоставлению помещений из маневренного фонда Шагеевой Е.В. было предложено переселиться в имеющееся в настоящее время в наличии жилое помещение в Ленинском районе города Красноярска, Тетярину П.А., на что был получен отказ.

Из ответа администрации Советского района в городе Красноярске следует, что Тетярин П.А. обращался в администрацию Советского района с просьбой предоставь жилое помещение на время капитального ремонта его квартиры, в ответ на его обращение администрацией Советского района 26 января 2024 года Тетярину П.А. в ответе №Т-15425/29 было разъяснено, что с заявлением о предоставлении жилого помещения из маневренного фонда необходимо обратиться в департамент городского хозяйства администрации г. Красноярска.

Согласно ответу ГУФССП России по Красноярскому краю, в отделении судебных приставов по исполнению исполнительных документов неимущественного характера г. Красноярска находятся исполнительное производство № 19127/22/24097-ИП в отношении администрации г. Красноярска, возбужденное на основании судебного решения № 2-5430/2020.

В соответствии с ответом СОСП по Красноярскому краю ГМУ ФССП России от 11 апреля 2024 года в отделении судебных приставов находятся исполнительное производство № 23577/23/98024 в отношении администрации г. Красноярска, возбужденное на основании судебного решения № 2-5430/2020 от 15декабря 2020 года.

Согласно заявлению от 02 мая 2024 года Тетярин П.А. обратился к департаменту городского хозяйства администрации г. Красноярска с целью предоставления жилого помещения маневренного фонда, которое получено последним 03 мая 2024 года.

В ответ на заявление Тетярина П.А. было направлено распоряжение Администрации города Красноярска от 03 апреля 2024 года № 54-гх о предоставлении Тетярину П.А., Тетяриной Е.В., Тетяриной С.А., Тетяриной Е.П., Тетярину О.П., Тетяриной А.П. жилого помещения маневренного фонда города Красноярска по адрсеу: <адрес>

Согласно сообщению Администрации Октябрьского р-на г. Красноярска от 26 апреля 2024 года №1157-аор, Тетярин П.А. от заключения договора найма на жилые помещения маневренного фонда, предоставленные на основании распоряжения Администрации от 03 апреля 2024 года № 54-гх, отказался.

С учетом изложенного суд полагает, что требования истцов об обязании предоставить благоустроенное жилое помещение маневренного фонда, отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам, требованиям к пожарной безопасности, экологическим и иным требованиям законодательства, исходя из нормы предоставления общей площади жилого помещения - 6 квадратных метров на одного человека подлежат удовлетворению, поскольку такая обязанность возложена на администрацию города Красноярска в силу закона на период проведения капитального ремонта, обязанность проведения которого возложена на основании апелляционного определения судебной коллегии по гражданским делам Красноярского краевого суда от 27 июня 2022 года.

Доводы администрации города Красноярска о том, что истцы препятствуют проведению капитального ремонта, не предоставляют доступ в жилое помещение, злоупотребляют правам с целью получения судебной неустойки ничем не подтверждено и не доказано, отклоняется в силу следующего.

Так, в соответствии с ч. 4 ст. 17 Жилищного кодекса Российской Федерации пользование жилым помещением осуществляется с учетом соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении граждан, соседей, требований пожарной безопасности, санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, а также в соответствии с правилами пользования жилыми помещениями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и, если данное помещение является квартирой, общего имущества собственников помещений в соответствующем многоквартирном доме, а собственник комнаты в коммунальной квартире несет также бремя содержания общего имущества собственников комнат в такой квартире, если иное не предусмотрено Федеральным законом или договором.

Согласно ч. 3, 4 ст. 30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственник жилого помещения обязан поддерживать данное помещение в надлежащем состоянии, не допуская бесхозяйственного обращения с ним, соблюдать права и законные интересы соседей, правила пользования жилыми помещениями, а также правила содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

В силу п. 1, 3 ч. 1 ст. 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно:

1) помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы);

2) иные помещения в данном доме, не принадлежащие отдельным собственникам и предназначенные для удовлетворения социально-бытовых потребностей собственников помещений в данном доме, включая помещения, предназначенные для организации их досуга, культурного развития, детского творчества, занятий физической культурой и спортом и подобных мероприятий;

3) крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и другое оборудование (в том числе конструкции и (или) иное оборудование, предназначенные для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям в многоквартирном доме), находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.

В соответствии с п. п. «е» пункта 34 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491, потребитель обязан допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое или нежилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время.

Действующее законодательство не предусматривает обязанности собственников жилого помещения обеспечить доступ в это помещение для проведения работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома в период их проживания. Однако, материалы дела не содержат сведений о переселении жильцов спорных комнат (истцов), а напротив, судом установлено что Тетярины проживают по адресу: <адрес> и не отселены из него на период проведения капитального ремонта.

Установив указанные обстоятельства, суд приходит к убеждению, что возложение, по мнению администрации города Красноярска на Тетяриных обязанности обеспечения беспрепятственного доступа в их комнаты для проведения работ по капитальному ремонту многоквартирного жилого дома, в период их проживания в спорном жилом помещении, противоречит закону.

Доводы о том, что отказ Тетяриных от предоставления доступа для произведения ремонтных работ является злоупотреблением правом, из-за этого невозможно исполнить вступивший в законную силу судебный акт о производстве капитального ремонта, не могут быть приняты во внимание.

На основании изложенного, руководствуясь положениями ст. ст. 194–199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

РЕШИЛ:

    Исковые требования Тетяриной ФИО47, Тетярина ФИО48, действующего в интересах членов своей семьи к администрации г. Красноярска, департаменту городского хозяйства администрации г. Красноярска о возложении обязанности предоставить жилое помещение маневренного фонда на период проведения капитального ремонта жилого помещения удовлетворить частично.

Обязать администрацию г. Красноярска, ИНН/КПП 2451000840/246601001 предоставить Тетяриной ФИО49, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Тетярину ФИО50 ФИО51, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, а также членам его семьи: Тетяриной ФИО52, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Тетяриной ФИО53, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Тетярину ФИО54, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Тетяриной ФИО55, ДД.ММ.ГГГГ года рождения благоустроенное жилое помещение маневренного фонда, отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам, требованиям к пожарной безопасности, экологическим и иным требованиям законодательства, исходя из нормы предоставления общей площади жилого помещения - 6 квадратных метров на одного человека в течении 1 месяца со дня вступления решения суда в законную силу до окончания проведения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного жилого дома <адрес>

В удовлетворении исковых требований Тетяриной ФИО56, Тетярина ФИО57, действующего в интересах членов своей семьи к департаменту городского хозяйства администрации г. Красноярска о возложении обязанности предоставить жилое помещение маневренного фонда на период проведения капитального ремонта жилого помещения отказать.

Настоящее решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд в порядке, предусмотренном гл. 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, путем подачи апелляционной жалобы в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Центральный районный суд г. Красноярска.

Председательствующий Д.В. Сапожников

Мотивированное решение изготовлено в окончательной форме 09 октября 2024 года.

«КОПИЯ ВЕРНА»Судья________________________Секретарь суда ________________«___»_______________2024 г.

Подлинный документ находится

в материалах гражданского дела № 2-2812/2024

Центрального районного суда

г. Красноярска

2-2812/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Тетярин Петр Александрович
ТЕТЯРИНА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
Ответчики
Департамент городского хозяйства администрации г. Красноярска
Администрация г. Красноярска
Другие
ТЕТЯРИНА СИМОНА АНДРЕЕВНА
Зыков Александр Александрович
Администрация Советского района г.Красноярска
Суд
Центральный районный суд г. Красноярск
Судья
Сапожников Денис Валерьевич
Дело на сайте суда
centr.krk.sudrf.ru
16.02.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.02.2024Передача материалов судье
20.02.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.02.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.02.2024Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
20.03.2024Предварительное судебное заседание
27.03.2024Предварительное судебное заседание
27.03.2024Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
28.05.2024Предварительное судебное заседание
03.07.2024Судебное заседание
22.07.2024Судебное заседание
10.09.2024Судебное заседание
19.09.2024Судебное заседание
27.09.2024Судебное заседание
09.10.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.10.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.09.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее