Дело № 2-540/2024
УИД 23RS0043-01-2024-000585-80
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Приморско-Ахтарск 13 июня 2024 года
Приморско-Ахтарский районный суд Краснодарского края в составе:
судьи – Петренко А.П.,
при секретаре Селезневе П.В.,
с участием:
представителя истцов Хохлова А.А., Заерко Ю.А. – Хохловой А.А., действующей на основании доверенностей,
представителя ответчика Межмуниципального отдела по Приморско-Ахтарскому и <адрес>м Управления Росреестра по <адрес> – Воронцова С.В., действующего на основании доверенности,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Хохлов А.А., Заерко Ю.А. к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> и к Межмуниципальному отделу по Приморско-Ахтарскому и <адрес>м Управления Росреестра по <адрес> об установлении границ и площади земельных участков,
установил:
Хохлов А.А. и Заерко Ю.А. обратились в Приморско-Ахтарский районный суд <адрес> с иском к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> и к Межмуниципальному отделу по Приморско-Ахтарскому и <адрес>м Управления Росреестра по <адрес> об установлении границ и площади земельных участков.
В обоснование исковых требований указано, что Хохлов А.А. является собственником земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>", что подтверждается выпиской из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ.
Заерко Ю.А. является собственником земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес> что подтверждается выпиской из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ.
Заерко Ю.А. и Хохлов А.А. обратились в Межмуниципальный отдел по Приморско-Ахтарскому и <адрес>м Управления Росреестра по <адрес> с заявлениями об исправлении реестровой ошибки от ДД.ММ.ГГГГг.
С целью уточнения границ и площади земельных участков истцы обратились к кадастровому инженеру ФИО6, который подготовил межевой план от ДД.ММ.ГГГГг.
Истцами был представлен межевой план в орган Росреестра для осуществления государственного кадастрового учета, уточнения местоположения границ и площади земельных участков. Уведомлениями межмуниципального отдела по Приморско-Ахтарскому и <адрес>м Управления Росреестра по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № № и № № приостановлено осуществление государственного кадастрового учета в связи с тем, что, по мнению государственного регистратора, документы, подтверждающие наличие реестровой ошибки в местоположении границ земельных участков с кадастровым номером № и с кадастровым номером №, а также документы, необходимые для исправления реестровой ошибки в местоположении границ земельного участка с кадастровым номером № и №, с поданным заявлением представлены не были. Включенное в состав межевого плана Землеустроительное дело не подтверждает наличие реестровой ошибки в местоположении границ земельных участков с кадастровым номером № и с кадастровым номером №. Исправить реестровую ошибку во внесудебном порядке истцы не смогли, так как получили из органа Росреестра уведомления о приостановлении осуществления кадастрового учета от ДД.ММ.ГГГГг. № № и № №.
В этой связи истец просит суд: устранить реестровую ошибку путем внесения изменений в сведения о местоположении границ и площади земельных участков с кадастровым номером № и с кадастровым номером № расположенных по адресу: <адрес>, в границах бывшего АОЗТ "Русь" в соответствии с межевым планом от ДД.ММ.ГГГГг., составленным кадастровым инженером ФИО6 Установить границу и площадь земельных участков с кадастровым номером № и с кадастровым номером № в соответствии с межевым планом от ДД.ММ.ГГГГг., составленным кадастровым инженером ФИО6 Указать, что данное решение является основанием для внесения Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> и Межмуниципальным отделом по Приморско-Ахтарскому и <адрес>м Управления Росреестра по <адрес> изменения в сведения о местоположении границ и площади земельных участков с кадастровыми номерами № и №, расположенных по адресу: <адрес>.
В ходе рассмотрения дела истцами были уточнены исковые требования, согласно которым они, ссылаясь на те же обстоятельства, просили суд установить границу и площадь земельных участков, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, путем внесения изменений в сведения о местоположении границ и площади земельных участков с кадастровыми номерами № и №, расположенных по адресу: <адрес>, в границах бывшего АОЗТ "Русь", согласно поворотных точек координат в соответствии с межевым планом от ДД.ММ.ГГГГг., составленным кадастровым инженером ФИО6 Указать, что данное решение является основанием для внесения Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> и Межмуниципальным отделом по Приморско-Ахтарскому и <адрес>м Управления Росреестра по <адрес> изменения в сведения о местоположении границ и площади земельных участков с кадастровыми номерами № и №, расположенных по адресу: <адрес> в соответствии с данными межевого плана от ДД.ММ.ГГГГ, составленным кадастровым инженером ФИО6
Истцы Хохлов А.А. и Заерко Ю.А. в судебное заседание не явились. О дате, месте и времени рассмотрения дела были уведомлены надлежащим образом. Истцы реализовали свое право на ведение дела в суде через представителя, выразив полномочия в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с законом. При таких обстоятельствах суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие истцов в соответствии с положениями ст. 167 ГПК РФ.
Представитель истцов – Хохлова А.А., действующая на основании нотариально удостоверенных доверенностей, уточненные исковые требования поддержала в полном объеме и просила их удовлетворить.
Представитель ответчика – Межмуниципального отдела по Приморско-Ахтарскому и <адрес>м Управления Росреестра по <адрес> Воронцов С.В., действующий на основании доверенности, не возражал против удовлетворения исковых требований.
В силу положений ст. 43 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации к участию в деле привлечен в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика – Департамент имущественных отношений <адрес>.
Представитель третьего лица – Департамента имущественных отношений <адрес> в судебное заседание не явился по неизвестной суду причине. О дате, месте и времени рассмотрения гражданского дела уведомлен надлежащим образом. При таких обстоятельствах суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя третьего лица в соответствии с ч. 3 ст. 167 ГПК РФ.
Допрошенный в судебном заседании кадастровый инженер ФИО6, являющийся членом СРО КИ Ассоциация "Саморегулируемая организация кадастровых инженеров" (уникальный реестровый номер кадастрового инженера в реестре членов СРО КИ N 2510), пояснил суду, что при уточнении границ земельных участков с КН № принадлежащий Заерко Ю.А. и ЗУ с КН № принадлежащий Хохлову А.А., в результате произведенных геодезических изысканий установлено, что кадастры расположены не на своем истинном местоположении, а именно существующая лесополоса с КН № входящая в состав единого землепользования с КН № фактически расположена на земельном участке с КН №, следовательно необходимо уточнить местоположения границ земельных участков № и № путем смещения их к существующим лесополосам согласно землеустроительного дела № от 2004 г., при этом интересы третьих лиц не затрагиваются, так как данная клетка полностью принадлежит согласно Зем. Дела КФХ <адрес>», правопреемником которого является ИП ФИО9 после уточнения земельных участков высвобождается территория под существующей лесополосой для ее будущий корректировки границ стоящих на ГКУ с КН № а также высвобождается территория земли остатка коллективно долевой собственности на соседней клетке.
Суд, изучив доводы искового заявления, заслушав лиц, участвующих в деле, допросив кадастрового инженера ФИО6, исследовав материалы гражданского дела, оценив собранные доказательства в их совокупности согласно ст.ст. 56-61 ГПК РФ, находит требования истцов обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее - ФЗ № 218-ФЗ, Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ) единый государственный реестр недвижимости является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом сведений.
В силу статей 7, 8 указанного закона единый государственный реестр недвижимости состоит, в числе прочего, из реестра объектов недвижимости (кадастр недвижимости), включающий характеристики объекта недвижимости, позволяющие определить такой объект недвижимости в качестве индивидуально-определенной вещи, описание местоположения объекта недвижимости, площадь земельного участка, а также характеристики, которые определяются и изменяются в результате образования земельных участков, уточнения местоположения границ земельных участков, строительства и реконструкции зданий, сооружений, помещений и машино-мест, перепланировки помещений.
Аналогичные положения содержались в статье 12 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и в статьях 1, 7 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» (далее Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ, утративший силу с 1 января 2017 года).
Границы являются главным индивидуализирующим признаком земельного участка и определяются при выполнении кадастровых работ по межеванию (ч. 2 ст. 8 ФЗ от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ).
Местоположение границ земельного участка в силу ч. 8 ст. 22 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.
В силу п. 7 ч. 2 ст. 14 ФЗ № 218-ФЗ государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.
Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав является в том числе межевой план (при государственном кадастровом учете образуемых земельных участков, государственном кадастровом учете в связи с образованием части земельного участка (за исключением случая, предусмотренного частью 1 статьи 44 настоящего Федерального закона), государственном кадастровом учете в связи с изменением описания местоположения границ земельного участка и (или) его площади в случаях, предусмотренных частями 1 и 2 статьи 43 настоящего Федерального закона) (п. 7 ч. 2 ст. 14 ФЗ № 218-ФЗ).
В соответствии с ч. 1 ст. 22 ФЗ № 218-ФЗ межевой план представляет собой документ, который составлен на основе кадастрового плана соответствующей территории или выписки из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке и в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, и указаны сведения об образуемых земельном участке или земельных участках, либо о части или частях земельного участка, либо новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках.
Согласно п. 3 ч. 2 ст. 22 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в межевом плане указываются новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете земельного участка или земельных участков, в том числе в целях исправления указанной в ч. 3 ст. 61 настоящего Федерального закона ошибки в описании местоположения границ земельного участка.
В соответствии с ч. 3 ст. 61 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка, содержащаяся в межевом плане, техническом плане, карте-плане территории или акте обследования, возникшая вследствие ошибки, допущенной лицом, выполнившим кадастровые работы, или ошибка, содержащаяся в документах, направленных или представленных в орган регистрации прав иными лицами и (или) органами в порядке информационного взаимодействия, а также в ином порядке, установленном настоящим Федеральным законом (далее - реестровая ошибка ), подлежит исправлению по решению государственного регистратора прав в течение пяти рабочих дней со дня получения документов, в том числе в порядке информационного взаимодействия, свидетельствующих о наличии реестровых ошибок и содержащих необходимые для их исправления сведения, либо на основании вступившего в законную силу решения суда об исправлении реестровой ошибки.
Исправление реестровой ошибки осуществляется в случае, если такое исправление не влечет за собой прекращение, возникновение, переход зарегистрированного права на объект недвижимости.
В случаях, если существуют основания полагать, что исправление технической ошибки в записях и реестровой ошибки может причинить вред или нарушить законные интересы правообладателей или третьих лиц, которые полагались на соответствующие записи, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, такое исправление производится только по решению суда. В суд с заявлением об исправлении технической ошибки в записях и реестровой ошибки также вправе обратиться орган регистрации прав (ч. 4 ст. 61 ФЗ № 218-ФЗ).
В соответствии с ч. 6 ст. 61 ФЗ № 218-ФЗ, орган регистрации прав при обнаружении реестровой ошибки в описании местоположения границ земельных участков принимает решение о необходимости устранения такой ошибки, которое должно содержать дату выявления такой ошибки, ее описание с обоснованием квалификации соответствующих сведений как ошибочных, а также указание, в чем состоит необходимость исправления такой ошибки. Орган регистрации прав не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия данного решения, направляет его заинтересованным лицам или в соответствующие органы для исправления такой ошибки. Порядок и способы направления органом регистрации прав данного решения в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая единый портал, устанавливаются органом нормативно-правового регулирования. Суд по требованию любого лица или любого органа, в том числе органа регистрации прав, вправе принять решение об исправлении реестровой ошибки в описании местоположения границ земельных участков.
В силу ч. 9 ст. 61 ФЗ № 218-ФЗ, споры, возникающие в связи с исправлением реестровой ошибки в случае, указанном в части 7 настоящей статьи, рассматриваются в судебном порядке.
При уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка его границами считаются границы, существующие на местности пятнадцать лет и более и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка (ч. 10 ст. 22 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости»).
Из заключения кадастрового инженера ФИО6, содержащегося в межевом плане, подготовленном с целью учета изменений земельных участков с кадастровыми номерами №, расположенного по адресу: <адрес>" и №, расположенного по адресу: <адрес> ввиду уточнения границ и площади земельных участков связанное с реестровой ошибкой, следует, что земельные участки ранее учтены в государственном кадастре недвижимости и являются многоконтурными. В соответствии с сведениями ЕКУ вид разрешенного использования земельных участков - Для сельскохозяйственного производства, категория земель - Земли сельскохозяйственного назначения. В связи с реестровой ошибкой, связанной с тем, что на земельных участках расположены лесополосы, площади и границы которых входят в состав существующих земельных участков с кадастровыми номерами № и №. Согласно Федерального закона от 25 октября 2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" статья 3.1 часть 2 пункт 4 «К собственности субъектов Российской Федерации - городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга относятся земельные участки, указанные в пунктах 2 и 3 настоящей статьи и расположенные в границах этих субъектов Российской Федерации» Пункт 2. В целях разграничения государственной собственности на землю к собственности субъектов Российской Федерации относятся: земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, занятые внутрихозяйственными дорогами, коммуникациями, лесными насаждениями, предназначенными для обеспечения защиты земель от негативного воздействия, водными объектами, за исключением таких земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации, собственности муниципальных образований, граждан и юридических лиц либо предоставленных физическим или юридическим лицам на ином вещном праве.
Таким образом, при уточнении границ и формировании межевого плана данные лесополосы исключаются из состава земельных участков с кадастровыми номерами № и №, так как у собственников отсутствуют права на лесополосы, при этом исключаемая площадь под лесополосами компенсируется фактической используемой площадью земли расположенной на данных территориях (полях, клетках) с учетом уточнения, при этом права третьих лиц не затрагиваются.
В качестве картографического материала, подтверждающего фактическое местоположения границ земельного участка на местности было использовано Землеустроительное дело № выданный Филиалом ППК «Роскадастр» по <адрес>, Территориальный отдел № Государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства от ДД.ММ.ГГГГ. № Местоположение границ земельного участка с кадастровым номером № по границе от н1 до н1 согласовано в индивидуальном порядке.
№)
по границе от н1 до н2 не подлежит согласованию, так как указанная граница была согласована ранее и при кадастровых работах не изменилась (лесополоса) по границе от н2 до н4 согласовано в индивидуальном порядке
по границе от н4 до н5 не подлежит согласованию, так как указанная граница была согласована ранее и при кадастровых работах не изменилась (лесополоса)
по границе от н5 до н1 не подлежит согласованию, так как земельный участок граничит с землями общего пользования (лесополоса).
№
по границе от н6 до н6 не подлежит согласованию, так как указанная граница была согласована ранее и при кадастровых работах не изменилась.
№
по границе от н45 до н45 не подлежит согласованию, так как указанная граница была согласована ранее и при кадастровых работах не изменилась.
№
по границе от н56 до н56 не подлежит согласованию, так как указанная граница была согласована ранее и при кадастровых работах не изменилась.
№
по границе от н60 до н60 не подлежит согласованию, так как указанная граница была согласована ранее и
при кадастровых работах не изменилась.
№
по границе от н64 до н64 не подлежит согласованию, так как указанная граница была согласована ранее и при кадастровых работах не изменилась.
Местоположение границ земельного участка с кадастровым номером № по границе от н1 до н1 согласовано в индивидуальном порядке.
№
по границе от н1 до н2 не подлежит согласованию, так как указанная граница была согласована ранее и при кадастровых работах не изменилась (лесополоса)
по границе от н2 до н3 не подлежит согласованию, так как земельный участок граничит с землями общего пользования
по границе от н3 до н4 не подлежит согласованию, так как земельный участок граничит с землями общего пользования (лесополоса)
по границе от н4 до н5 не подлежит согласованию, так как указанная граница была согласована ранее и при кадастровых работах не изменилась (лесополоса) по границе от н5 до н1 согласовано в индивидуальном порядке.
№
по границе от н7 до н7 не подлежит согласованию, так как указанная граница была согласована ранее и при кадастровых работах не изменилась.
№
по границе от н11 до н13 не подлежит согласованию, так как указанная граница была согласована ранее и при кадастровых работах не изменилась.
по границе от н13 до н16 не подлежит согласованию, так как земельный участок граничит с землями общего пользования
по границе от н16 до н21 не подлежит согласованию, так как указанная граница была согласована ранее и при кадастровых работах не изменилась
по границе от н21 до н11 не подлежит согласованию, так как земельный участок граничит с землями общего пользования №
по границе от н237 до н237 не подлежит согласованию, так как указанная граница была согласована ранее и при кадастровых работах не изменилась.
№
по границе от н288 до н295 не подлежит согласованию, так как земельный участок граничит с землями общего пользования (лесополоса).
по границе от н295 до н288 не подлежит согласованию, так как указанная граница была согласована ранее и при кадастровых работах не изменилась №
по границе от н505 до н506 не подлежит согласованию, так как указанная граница была согласована ранее и при кадастровых работах не изменилась
по границе от н506 до н507 не подлежит согласованию, так как земельный участок граничит с землями общего пользования (лесополоса)
по границе от н507 до н505 не подлежит согласованию, так как указанная граница была согласована ранее и при кадастровых работах не изменилась №
по границе от н518 до н525 не подлежит согласованию, так как земельный участок граничит с землями общего пользования (лесополоса)
по границе от н525 до н518 не подлежит согласованию, так как указанная граница была согласована ранее и при кадастровых работах не изменилась №
по границе от н533 до н533 не подлежит согласованию, так как указанная граница была согласована ранее и при кадастровых работах не изменилась №
по границе от н558 до н569 не подлежит согласованию, так как земельный участок граничит с землями общего пользования (лесополоса)
по границе от н569 до н558 не подлежит согласованию, так как указанная граница была согласована ранее и при кадастровых работах не изменилась №
по границе от н1086 до н1086 не подлежит согласованию, так как земельный участок граничит с землями общего пользования (лесополоса)
По результатам произведенных геодезических изысканий, точность определения характерных точек границы земельного участка соответствует требованиям к точности и методам определения координат. Средняя квадратическая погрешность местоположения характерных точек не более 2.5 м.
В силу ч. 1 ст. 39 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О кадастровой деятельности» местоположение границ земельных участков подлежит в установленном Федеральным законом порядке обязательному согласованию (далее - согласование местоположения границ) с лицами, указанными в части 3 настоящей статьи (далее - заинтересованные лица), в случае, если в результате кадастровых работ уточнено местоположение границ земельного участка, в отношении которого выполнялись соответствующие кадастровые работы, или уточнено местоположение границ смежных с ним земельных участков, сведения о которых внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
По смыслу закона, целью исправления реестровой ошибки является приведение данных о фактических границах земельного участка, содержащихся в ЕГРН, в соответствие с фактическими границами, установленными на местности, в соответствии с которыми земельный участок предоставлялся заявителю и существует на местности.
Предметом доказывания по иску об исправлении реестровой ошибки является возникшая в процессе осуществления кадастровых работ ошибка в документе, воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости (далее ЕГРН), наличие которой нарушает права истца.
Юридически значимым обстоятельством при разрешении спора об исправлении реестровой ошибки является установление правильных сведений о местоположении характерных точек части границ исходного земельного участка.
Такое исправление реестровой ошибки допускается только в случае отсутствия спора о границах земельных участков.
Таким образом, исходя из фактических обстоятельств дела, представленных суду доказательств, на основании вышеуказанных норм закона, суд приходит к выводу о том, что исковые требования законны, обоснованы и подлежат удовлетворению.
Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд
решил:
Исковые требования Хохлов А.А., Заерко Ю.А. к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> и к Межмуниципальному отделу по Приморско-Ахтарскому и <адрес>м Управления Росреестра по <адрес> об установлении границ и площади земельных участков – удовлетворить.
Установить границу и площадь земельного участка площадью равной № кв.м, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, путем внесения изменений в сведения о местоположении границ и площади земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>", согласно поворотных точек координат в соответствии с межевым планом от ДД.ММ.ГГГГ, составленным кадастровым инженером ФИО6
Установить границу и площадь земельного участка площадью равной № кв.м, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, путем внесения изменений в сведения о местоположении границ и площади земельного участка с кадастровым номером №, расположенного по адресу: <адрес>", согласно поворотных точек координат в соответствии с межевым планом от ДД.ММ.ГГГГ, составленным кадастровым инженером ФИО6
Вступившее в законную силу решение является основанием для внесения Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес> и Межмуниципальным отделом по Приморско-Ахтарскому и <адрес>м Управления Росреестра по <адрес> изменения в сведения о местоположении границ и площади земельных участков с кадастровым номером № и с кадастровым номером №, расположенных по адресу: <адрес>" в соответствии с данными межевого плана от ДД.ММ.ГГГГ, составленным кадастровым инженером ФИО6
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес>вой суд путем подачи апелляционной жалобы через Приморско-Ахтарский районный суд <адрес> в течение месяца со дня его принятия.
Решение составлено в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ.
Судья Приморско-Ахтарского
районного суда А.П. Петренко