№ 2а-142/2018
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
01 февраля 2018 года г. Свободный
Свободненский городско суд Амурской области в составе председательствующего судьи Соколинской О.С.,
при секретаре судебного заседания Шевчук Н.Ю.,
с участием административного истца Тищенко В.Л., представителя административного ответчика Боженовой А.А., действующей на основании доверенности от -- --,
рассмотрев административное исковое заявление Тищенко Василия Леонидовича к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Амурской области об отмене вмененного ему налога на квартиру в размере 309 рублей и взыскании судебных расходов,
установил:
Тищенко В.Л. обратился в Свободненский городской суд Амурской области с вышеуказанным административным иском.
В обоснование заявленных требований истец указывает, что -- им получено налоговое уведомление -- от --, в котором в числе прочих налогов значится налог на квартиру за 2015-2016гг., расположенную по адресу -- в сумме 309 рублей. Указанной выше квартирой он не имеет возможности владеть по причине уничтожения всего дома, в том числе и его квартиры пожаром --, он в очередной раз написал заявление в налоговую инспекцию с просьбой отменить налог, последнее заявление было в 2014 году, после которого налог на квартиру не выставлялся до нынешнего года. К заявлению, как и ранее, приложил справку о пожаре от 15.10.2008г, и заключение межведомственной комиссии Администрации г. Свободного -- от 20.10.2008г. о признании -- непригодной для проживания. В ответ на свое заявление, он получил от налоговой инспекции рассмотрение обращения -- от --, в котором его уведомили, что на основании п.2 статьи 408 Налогового кодекса: «Основанием для прекращения исчисления налога на имущество физических лиц на объект недвижимости будут являться сведения Росреестра о государственной регистрации права собственности на данную квартиру, либо сведения о снятии данной квартиры с кадастрового учета». С решением налоговой инспекции он не согласен.
Административный истец Тищенко В.Л. в судебном заседании дополнил заявленные требования. Им предъявлена жалоба на налоговую инспекцию, в которой изложена просьба к суду отменить вмененный налог на квартиру, расположенную по адресу: --. А также о взыскании с налоговой инспекции в его пользу 300 рублей госпошлины, которая была оплачена в качестве подтверждения его требования, просит дополнительно приобщить к делу ответ Налоговой инспекции -- от 14.11.2014г., на его заявление от --, который ранее он не смог обнаружить. Из ответа следует, что в соответствии с п.5 ст.5 Закона Российской Федерации от --г. -- (ред. от 02.11.201Зг.) «О налогах на имущество физических лиц» в случае уничтожения, полного разрушения строения, помещения, сооружения взимание налога прекращается начиная с месяца, в котором они были уничтожены или полностью разрушены. Следовательно, в базу данных внесены изменения, объект (квартира) расположенный по адресу -- снят с налогового учета с его имени, все начисления по данному объекту убраны. Просит дополнительно взыскать с налоговой инспекции 400 рублей госпошлины, за выписку из Единого государственного реестра недвижимости, которая была им оплачена и получена по требованию суда.
Представитель административного ответчика Боженова А.А., действующая на основании доверенности от -- --, в судебном заседании пояснила, что -- Тищенко В.Л. на основании ст. 21 НК РФ обратился в инспекцию с заявлением, для дачи разъяснений по вопросу уплаты налога за жилое помещение уничтоженное пожаром. В соответствии с п. 4 ст. 32 НК РФ -- Инспекцией в адрес Тищенко В.Л. направлено разъяснение. Однако, как было установлено при обращении налогоплательщика в суд с жалобой в декабре 2017 года, письменное разъяснение от -- -- дано применительно к законодательству, действующему в период до --. До -- порядок налогообложения имущества физических лиц регулировался Законом Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц". В соответствии с пунктом 1 статьи 1 Закона N 2003-1 плательщиками налогов на имущество физических лиц признавались физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со статьей 2 Закона N 2003-1 (жилой дом; квартира; комната; дача; гараж; иное строение, помещение и сооружение: доля в праве общей собственности на указанное имущество). Согласно положениям статьи 5 Закона N 2003-1, регулирующей порядок исчисления и уплаты налогов на имущество физических лиц, в случае уничтожения, полного разрушения строения, помещения, сооружения взимание налога на имущество физических лиц прекращается, начиная с месяца, в котором они были уничтожены или полностью разрушены. Основанием являются документы, подтверждающие этот факт. Аналогичная позиция приведена в Письме ФНС России от --. В связи с принятием Федерального закона от 4 октября 2014 г. N 284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" с -- вместо него применяется новая глава 32 "Налог на имущество физических лиц" Налогового кодекса РФ, регулирующая порядок исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц. Согласно данным, поступившим -- от Росреестра установлено, что квартира с кадастровым номером -- расположенная по адресу -- находилась в собственности Тищенко В.Л. в период с -- по -- (до даты снятия с регистрационного учета). Согласно статье 400 НК РФ действующей с -- налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 НК РФ. Объектом налогообложения по налогу на имущество физических лиц признается, в том числе, квартира (статья 401 НК РФ). Пунктом 2 статьи 408 НК РФ определено, что сумма налога исчисляется на основании сведений, предоставленных в налоговые органы в соответствии со ст. 85 Налогового кодекса - от органов, осуществляющих кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Росреестр). В соответствии с абз. 3 п. 2 ст. 52 и п. 3, 4 ст. 409 НК РФ налоговые органы исчисляют подлежащий уплате физическими лицами налог на имущество не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, и направляют налоговое уведомление (не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления). Основанием для прекращения исчисления налога на имущество физических лиц на объект недвижимости являются сведения Росреестра о государственной регистрации прекращения права собственности на данную квартиру, либо сведения о снятии данной объекта налогообложения с кадастрового учета. Таким образом, действующее с -- налоговое законодательство регулируемое уплату налога на имущество физических лиц не предусматривает освобождение от уплаты налога при его физической утрате. Поскольку по данным Росреестра квартира с кадастровым номером -- снята с кадастрового учета -- то, до -- Тищенко В.Л. являлся собственником указанного имущества, а, следовательно, налогоплательщиком налога на имущество физических лиц, в связи с чем ему было направлено налоговое уведомление -- от --. Как уже указывалось инспекцией в отзыве от -- --, уничтожение имущества в результате пожара не является основанием для неуплаты налога, а может являться основанием для предоставления отсрочки по уплате налога (Письмо Министерства Финансов РФ от -- --). В соответствии с п. 8 ст. 75, п. 3 ст. 111 НК РФ в результате выполнения налогоплательщиком письменных разъяснений налогового органа о порядке исчисления, уплаты налога, не начисляются только штрафные санкции, и пени на сумму недоимки, которая образовалась у налогоплательщика за спорный период. При этом от уплаты налога налогоплательщик не освобождается. По вопросу взыскания с инспекции понесенных судебных расходов. Налогоплательщик просит взыскать с инспекции понесенные затраты в размере 400 рублей на госпошлину за выписку из ЕГРН. Однако инспекция не согласна с данным заявлением. В силу ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом. В соответствии со ст. 59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела". Из чего следует, что выписка из ЕГРН являлась доказательством того, что квартира находилась в собственности Тищенко В.Л. в период с -- по --, что не противоречит периоду владения данным имуществом, указанного инспекцией. При таких обстоятельствах, жалоба Тищенко В.Л. не обоснована и не подлежит удовлетворению.
До удаления суда в совещательную комнату, стороны не примирились.
Выслушав позицию сторон, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со ст. 14 КАС РФ, административное судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.
В соответствии со ст. 62 КАС РФ, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений.
В данном судебном заседании суд рассмотрел дело по имеющимся в нём доказательствам.
Обратившись в суд, административный истец просит суд об отмене вмененного ему налога на квартиру в размере 309 рублей и взыскании судебных расходов
В соответствии с п. 9 ст. 226 КАС РФ, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.
Установление, введение и взимание налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения регулируются законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, состоящее из Налогового кодекса Российской Федерации, принятых в соответствии с ним федеральных законов о налогах и сборах, законов субъектов Российской Федерации, нормативных правовых актов муниципальных образований (ст. ст. 1 и 2 НК РФ).
В соответствии со ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы.
В силу ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги, нести иные обязанности, предусмотренные законодательством о налогах и сборах. За невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей налогоплательщик несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган, направивший требование об уплате налога, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога.
В соответствии с п. 1 ст. 1 недействующего в рассматриваемый период Закона Российской Федерации от 09 декабря 1991 года N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.
Объектами налогообложения в силу ст. 2 названного Закона признаются: квартира, комната, дача, гараж, иное строение, помещение и сооружение.
В соответствии со ст. ст. 1 и 2 Закона РФ от 9 декабря 1991 г. N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц" налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения. Объектом налогообложения признаются: жилой дом, квартира, комната, дача, гараж, иное строение, помещение и сооружение, доля в праве общей собственности на имущество.
Согласно ст. 5 данного Закона (в ред. Федерального закона от 22.07.2010 N 167-ФЗ) органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также органы, осуществляющие государственный технический учет, обязаны ежегодно до 1 марта представлять в налоговый орган сведения, необходимые для исчисления налогов, по состоянию на 1 января текущего года. Форма сведений, необходимых для исчисления налогов, утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.Основанием являются документы, подтверждающие этот факт. Аналогичная позиция приведена в Письме ФНС России от --.
В случае уничтожения, полного разрушения строения, помещения, сооружения взимание налога прекращается начиная с месяца, в котором они были уничтожены или полностью разрушены. Основанием являются документы, подтверждающие этот факт. (п. 5).
Аналогичная позиция приведена в Письме ФНС России от 06.07.2016 года.
Уплата налога производится не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог (п. 9).
Лица, своевременно не привлеченные к уплате налога, уплачивают его не более чем за три года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с привлечением к уплате налога (п. 10).
В силу п. 1.3 Порядка оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, утвержденного Приказом Минстроя от 04.04.1992 г. N 87, органы бюро технической инвентаризации являются непосредственными исполнителями работ по определению инвентаризационной стоимости объектов налогообложения. Таким образом, обязанность по определению и представлению в налоговый орган сведений о суммарной инвентаризационной стоимости строений, помещений и сооружений, которая является налоговой базой по налогу на строения, помещения и сооружения, возложена на органы технической инвентаризации.
В п. 18 Инструкции МНС России от 2 ноября 1999 г. N 54 по применению Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" указано, что основанием к прекращению взимания налога в этом случае является документ, подтверждающий этот факт, выдаваемый органами технической инвентаризации, а в сельской местности - органами местного самоуправления. В настоящее время утратила силу.
До 01.01.2015 года порядок налогообложения имущества физических лиц регулировался Законом Российской Федерации от 09.12.1991 N 2003-1 "О налогах на имущество физических лиц".
В связи с принятием Федерального закона от 4 октября 2014 г. N 284-ФЗ "О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" с 1 января 2015 вместо него применяется новая глава 32 "Налог на имущество физических лиц" Налогового кодекса РФ, регулирующая порядок исчисления и уплаты налога на имущество физических лиц.
В соответствии со статьёй 400 НК РФ действующей с 01.01.2015 года налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения согласно ст. 401 НК РФ. Объектом налогообложения по налогу на имущество физических лиц признается, в том числе, квартира (статья 401 НК РФ).
Пунктом 2 статьи 408 НК РФ определено, что сумма налога исчисляется на основании сведений, предоставленных в налоговые органы в соответствии со ст. 85 Налогового кодекса - от органов, осуществляющих кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (Росреестр).
В соответствии с абз. 3 п. 2 ст. 52 и п. 3, 4 ст. 409 НК РФ налоговые органы исчисляют подлежащий уплате физическими лицами налог на имущество не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, и направляют налоговое уведомление (не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления). Основанием для прекращения исчисления налога на имущество физических лиц на объект недвижимости являются сведения Росреестра о государственной регистрации прекращения права собственности на данную квартиру, либо сведения о снятии данной объекта налогообложения с кадастрового учета.
Из материалов дела следует и не оспаривается сторонами.
Тищенко В.Л. получено налоговое уведомление -- от --, согласно которого ему начислен налог на имущество (--, расположенную по адресу: --, за 2015-2016 года) в размере 309 рублей.
-- он обращался с заявлением в Налоговую инспекцию с просьбой отменить налог, который ему был отменен.
Из ответа Межрайонной ИФНС России № 5 по Амурской области следует, что в соответствии с п.5 ст.5 Закона Российской Федерации от --г. -- (ред. от 02.11.201Зг.) «О налогах на имущество физических лиц» в случае уничтожения, полного разрушения строения, помещения, сооружения взимание налога прекращается, начиная с месяца, в котором они были уничтожены или полностью разрушены.
Из заявления Тищенко В.Л. от -- следует, что он снова обратился в Налоговую инспекцию с просьбой отменить налог, по причине уничтожения квартиры пожаром.
В ответ на его заявление поступила информация Налоговой инспекции от --, о том, что на основании п.2 статьи 408 Налогового кодекса РФ основанием для прекращения исчисления налога на имущество физических лиц на объект недвижимости будут являться сведения Росреестра о государственной регистрации права собственности на данную квартиру, либо сведения о снятии данной квартиры с кадастрового учета. В связи с тем, что согласно данным Росреестра квартира снята с кадастрового учета --, до этого времени Тищенко В.Л. являлся налогоплательщиком налога на имущество физических лиц.
Согласно справке о пожаре от --, в результате пожара огнем уничтожена кровля жилого дома по адресу: --. Огнем повреждена -- на площади 40 кв.м, -- на площади 40, -- на площади 2,5 кв.м. Квартира истца в справке не указана.
Актом обследования помещения -- от --, заключением межведомственной комиссии от -- жилое помещение -- по -- признано непригодным для проживания.
Согласно выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним -- от --, Т. являлся собственником --, доля в праве 1/3, расположенной по адресу: -- -- по --.
Из информации, представленной Свободненским межмуниципальным отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Амурской области следует, что в соответствии с Приказом Росреестра от 18.10.2016 N П70515 "О наделении федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" отдельными полномочиями органа регистрации прав" Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Росреестра» наделено полномочиями по предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН). Управление уполномочено предоставлять только сведения о содержании правоустанавливающих документов, а также копии договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме. Вместе с тем, -- в ЕГРН была зарегистрирована 1/3 доля в праве общей долевой собственности за Тищенко Василием Леонидовичем -- года рождения, на квартиру с кадастровым номером -- расположенную по адресу: --. В соответствии с п.3 ч.3 ст. 14 Федерального закона от 13.07.2015 №218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются одновременно в связи с прекращением существования объекта недвижимости, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, поэтому -- в ЕГРН прекращено право общей долевой собственности Тищенко В.Л. на указанную квартиру и квартира снята с государственного кадастрового учёта.
Согласно акту обследования ООО «ЗЕмСпецПроект», который подготовлен в результате выполнения кадастровых работ в целях представления в орган кадастрового учета заявления о снятии с государственного учета помещения с кадастровым -- от --, на основании сведений, справки по пожару, акту обследования помещения, заключению о признании жилого помещения непригодным для проживания, а также сведений полученных в результате осмотра места нахождения объекта недвижимости, помещение, с кадастровым номером --, расположенного по адресу: --, с учетом сведений государственного кадастра недвижимости, было выявлено, объект недвижимости, здание - многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: --, прекратило существование в связи с уничтожением. Фактически основные конструктивные элементы здания отсутствуют - здание разрушено. Также прекратила свое существование квартира, с кадастровым номером -- расположенная по адресу: --.
При таких обстоятельствах, действующее с -- налоговое законодательство регулируемое уплату налога на имущество физических лиц не предусматривает освобождение от уплаты налога при его физической утрате.
В данном случае документ, предусмотренный в п. 18 Инструкции МНС России от 2 ноября 1999 г. N 54 по применению Закона Российской Федерации "О налогах на имущество физических лиц" подтверждающий факт уничтожения, полного разрушения строения, помещения, выдаваемый органами технической инвентаризации, на основании которого прекращается взимание налога (действующих на 2014 год), не был представлен административным истцом на момент его обращения в налоговый орган в 2014 году. Поэтому суд не может согласиться с доводом административного истца, что указание в ответе от -- на его обращение, о внесении изменений в базу данных, является достаточным основанием для признания действий налогового органа по начислению налога на имущество за 2015, 2016 года не законным.
Кроме того, справка о пожаре, представленная административным истцом, не содержит сведений о том, что --, в г.Свободном повреждена в результате пожара.
Из сведений Росреестра следует, что -- снята с кадастрового учета -- то, до -- Тищенко В.Л. являлся собственником указанного имущества, а следовательно налогоплательщиком налога на имущество физических лиц.
Упоминаемый Тищенко В.Л. факт уничтожения в результате пожара принадлежащей ему квартиры при наличии продолжающейся вплоть до апреля 2017 года государственной регистрации в силу приведенных налоговых норм основанием к освобождению от уплаты налога не может являться.
Суд принимает по внимание довод представителя административного ответчика о том, что ответ налоговой инспекции от -- --, выдан административному истцу с учётом законодательства, действующего в период до -- и приходит к выводу, что налоговым органом правомерно начислен налог на имущество физических лиц за 2015-2016 года Тищенко В.Л.
В силу ч.11 ч.226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, о нарушении прав, свобод и законных интересов административного истца возлагается на лицо, обратившееся в суд.
Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации (ч.ч. 1 и 2 ст.1, ч.1 ст.4, ч.1 ст.218) предполагает возможность оспаривания только тех решений или действий (бездействия) органов государственной власти и их должностных лиц, которыми, созданы препятствия к реализации прав или нарушаются либо иным образом затрагиваются права, свободы и законные интересы административного истца.
По результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению (абз.1 ч.2 ст.227 КАС РФ).
Исследовав материалы дела, суд приходит к выводу о том, что административным истцом не представлены суду доказательства, подтверждающие, что налоговым органом были нарушены права и свободы заявителя.
Действия налогового органа являются законными и обоснованными, при таких обстоятельствах суд не усматривает оснований к признанию действий административного ответчика незаконными.
Проанализировав все установленные в ходе судебного заседания обстоятельства, суд считает необходимым в удовлетворении административного иска Тищенко Василия Леонидовича к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Амурской области об отмене вмененного ему налога на квартиру в размере 309 рублей и взыскании судебных расходов отказать.
Руководствуясь ст. ст. 175 – 180, 219, 227 КАС РФ, суд
р е ш и л:
В удовлетворении административного искового заявления Тищенко Василия Леонидовича к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Амурской области об отмене вмененного ему налога на квартиру в размере 309 рублей и взыскании судебных расходов, отказать.
В соответствии с ч. 1 ст. 298 КАС РФ, решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Свободненский городской суд Амурской области в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Мотивированное решение принято в окончательной форме 06 февраля 2018 года.
Судья Свободненского
городского суда О.С.Соколинская
№ 2а-142/2018
РЕЗОЛЮТИВНАЯ ЧАСТЬ РЕШЕНИЯ
Именем Российской Федерации
01 февраля 2018 года г. Свободный
Свободненский городско суд Амурской области в составе председательствующего судьи Соколинской О.С.,
при секретаре судебного заседания Шевчук Н.Ю.,
с участием административного истца Тищенко В.Л., представителя административного ответчика Боженовой А.А., действующей на основании доверенности от -- --,
рассмотрев административное исковое заявление Тищенко Василия Леонидовича к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Амурской области об отмене вмененного ему налога на квартиру в размере 309 рублей и взыскании судебных расходов,
Руководствуясь ст. ст. 175 – 180, 219, 227 КАС РФ, суд
р е ш и л:
В удовлетворении административного искового заявления Тищенко Василия Леонидовича к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 5 по Амурской области об отмене вмененного ему налога на квартиру в размере 309 рублей и взыскании судебных расходов, отказать.
В соответствии с ч. 1 ст. 298 КАС РФ, решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Свободненский городской суд Амурской области в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.
Мотивированное решение будет принято в окончательной форме 06 февраля 2018 года.
Судья Свободненского
городского суда О.С.Соколинская