Решение по делу № 2-112/2024 (2-4090/2023;) от 02.05.2023

Дело № 2-112/2024

      72RS0013-01-2023-003092-86

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Тюмень                                                                    25 января 2024 года    Калининский районный суд г.Тюмени в составе:

председательствующего судьи Молоковой С.Н.

с участием старшего помощника прокурора Калининского АО города Тюмени Конанчук А.Е.

при секретаре Левчик Д.В.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Администрации города Тюмени к Черепановой Маргарите Андреевне, Черепановой Ирине Андреевне, Черепанову Андрею Сергеевичу, Черепановой Екатерине Викторовне о принудительном изъятии для муниципальных нужд жилого помещения путем выкупа в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд,

УСТАНОВИЛ:

Администрация <адрес> обратилась в суд с иском к ФИО2, ФИО3, ФИО5, ФИО4 о принудительном изъятии для муниципальных нужд жилого помещения путем выкупа в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд. Требования мотивированы тем, что на основании постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» межведомственной комиссией по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденной распоряжением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -рк, принято решение о признании аварийным и подлежащим сносу многоквартирного дома по адресу: <адрес> (заключение от ДД.ММ.ГГГГ , распоряжение Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ). В связи с чем, распоряжением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ закреплено изъять для муниципальных нужд муниципального образования городской округ <адрес> земельный участок с кадастровым номером 72:23:0208001:5541, площадью 3339 кв.м., с адресным описанием: <адрес>, д. Воронина, <адрес> и жилые помещения в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, расположенном на указанном земельном участке. В соответствие с выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ жилое помещение (<адрес>) с кадастровым номером 72:23:0209001:2646, общей площадью 31,7 кв.м, по адресу: <адрес> принадлежит на праве собственности ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5 (по ? доли каждому). ДД.ММ.ГГГГ ответчикам было направлено уведомление с приложением указанного распоряжения. В соответствие с выполненным ООО «Центр экономического содействия» отчетом рыночная стоимость права требования выкупной цены спорного жилого помещения и доли в праве общей долевой собственности на общее имущество в многоквартирном доме при изъятии земельного участка для муниципальных нужд по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет 2.949.000 рублей (по 737.250 рублей каждому). ДД.ММ.ГГГГ ответчикам был направлен проект соглашения об изъятии жилого помещения для муниципальных нужд с приложениями. До настоящего дня подписанное соглашение об изъятии жилого помещения для муниципальных нужд ответчиком в Администрацию <адрес> не представлено. В соответствии с п. 6 ст. 56.10 ЗК РФ проект соглашения об изъятии недвижимости считается полученным правообладателем изымаемой недвижимости со дня вручения ему предусмотренного п. 3 ст. 56.10 ЗК РФ указанного проекта соглашения заказным письмом. Согласно отчету об отслеживании отправлений, проект соглашения отправителю не вручен, возвращен обратно. С ДД.ММ.ГГГГ у Администрации <адрес> возникло право на обращение с иском о принудительном изъятии жилого помещения для муниципальных нужд. В связи с чем, Администрация <адрес> просит принудительно изъять для муниципальных нужд муниципального образования городской округ <адрес> у ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5: жилое помещение (<адрес>), расположенное в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, общей площадью 31,7 с кадастровым номером 72:23:0209001:2646 по цене выкупа 737.250 рублей каждому. Прекратить право собственности ФИО2, ФИО3, ФИО4, ФИО5 на жилое помещение (<адрес>), расположенное в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, общей площадью 31,7 с кадастровым номером 72:23:0209001:2646. Признать право собственности за муниципальным образованием городской округ <адрес> на жилое помещение (<адрес>), расположенное в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, общей площадью 31,7 с кадастровым номером 72:23:0209001:2646.

Представитель истца ФИО8 в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме, по основаниям, изложенным в иске.

Ответчики в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, представили заявление о рассмотрении дела в их отсутствие.

Суд, выслушав представителя истца, исследовав материалы настоящего дела, заслушав заключение помощника прокурора полагавшего исковые требования подлежащими удовлетворению, находит исковое заявление подлежащим удовлетворению частично.

В соответствии со ст. 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища. Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище. Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами.

В соответствии с ч. 1 ст. 279 ГК РФ изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены земельным законодательством. Решение об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд принимается федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или органами местного самоуправления, определяемыми в соответствии с земельным законодательством (ч. 3 ст. 279 ГК РФ).

В силу пункта 2 статьи 239.2 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае, если собственнику земельного участка, подлежащего изъятию для государственных или муниципальных нужд, или лицу, которому такой земельный участок принадлежит на ином праве, принадлежат расположенные на таком земельном участке объекты недвижимого имущества, изъятие такого земельного участка и отчуждение таких объектов в соответствии с настоящей статьей осуществляются одновременно.

Лица, права которых на земельный участок прекращаются в силу его изъятия для государственных или муниципальных нужд, до дня прекращения данных прав владеют, пользуются и распоряжаются в соответствии с законом таким земельным участком по своему усмотрению. При этом лица, указанные в настоящей статье, несут риск отнесения на них затрат и убытков, связанных со строительством, с реконструкцией зданий, сооружений, осуществлением неотделимых улучшений, со дня уведомления их о принятом решении об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в соответствии с земельным законодательством (ст. 280 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Согласно п.п. 1, 2 ст. 281 Гражданского кодекса Российской Федерации за земельный участок, изымаемый для государственных или муниципальных нужд, его правообладателю предоставляется возмещение. При определении размера возмещения при изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в него включаются рыночная стоимость земельного участка, право собственности на который подлежит прекращению, или рыночная стоимость иных прав на земельный участок, подлежащих прекращению, и убытки, причиненные изъятием такого земельного участка, в том числе упущенная выгода, и определяемые в соответствии с федеральным законодательством.

Из материалов дела следует, что собственниками <адрес>, площадью 31,7 кв.м., расположенной по адресу: <адрес>, кадастровый являются:

Черепанова Маргарита Андреевна в размере ? доли в праве общей долевой собственности;

Черепанова Ирина Андреевна в размере ? доли в праве общей долевой собственности;

Черепанова Екатерина Викторовна в размере ? доли в праве общей долевой собственности;

Черепанов Андрей Сергеевич в размере ? доли в праве общей долевой собственности.

Заключением межведомственной комиссии № 89 от 30.09.2015 года многоквартирный дом по адресу: г.Тюмень, ул. Лучистая, 2 признан аварийным и подлежащим сносу (том 1, л.д. 10-11).

Распоряжением Администрации города Тюмени от 26.10.2015 № 875 многоквартирный дом, расположенный, в том числе по адресу: <адрес>, признан аварийным и подлежащим сносу, установлен срок отселения физических и юридических лиц до ДД.ММ.ГГГГ (том 1, л.д. 12).

Распоряжением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в целях переселения граждан из аварийного жилищного фонда, на основании распоряжения Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О признании многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу, и сроках отселения физических и юридических лиц в связи с признанием многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу», в соответствии в Гражданским кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, решено изъять жилые помещения в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, 9, 10), расположенном на земельном участке с кадастровым номером 72:23:0208001:5541, площадью 3338 кв.м., для муниципальных нужд муниципального образования городской округ город Тюмень (том 1, л.д. 26).

18.02.2022 ответчикам Черепанову А.С., Черепановой И.А., Черепанову А.С., Черепановой Е.В. направлены уведомления об изъятии для муниципальных нужд земельного участка и жилого помещения в многоквартирном доме по адресу: г.Тюмень, ул. Лучистая 2 (том 1, л.д. 28, 29,31, 33).

02.09.2022 ответчикам был направлен проект соглашения об изъятии жилого помещения для муниципальных нужд (л.д. 35-42).

В обоснование размера выкупной цены истцом представлен отчет об оценке № 2399/22 от 17.05.2022 года, выполненный ООО «Центр экономического содействия», в соответствии с которым рыночная стоимость объекта с учетом ограничительных условий, сделанных допущений и с учетом округления на дату оценки 11 мая 2022 года составляет 2.949.000 рублей (том 1, л.д. 44-116).

В соответствии с частью 1 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации жилое помещение может быть изъято у собственника в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд. Предоставление возмещения за часть жилого помещения допускается не иначе как с согласия собственника. В зависимости от того, для чьих нужд изымается земельный участок, выкуп жилого помещения осуществляется на основании решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.

В силу части 6 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации возмещение за жилое помещение, сроки и другие условия изъятия определяются соглашением с собственником жилого помещения. Принудительное изъятие жилого помещения на основании решения суда возможно только при условии предварительного и равноценного возмещения.

Порядок определения выкупной цены жилого помещения установлен частью 7 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации в соответствии с которой, при определении размера возмещения за жилое помещение в него включаются рыночная стоимость жилого помещения, рыночная стоимость общего имущества в многоквартирном доме с учетом его доли в праве общей собственности на такое имущество, а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая убытки, которые он несет в связи с изменением места проживания, временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения (в случае, если указанным в части 6 настоящей статьи соглашением не предусмотрено сохранение права пользования изымаемым жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения), переездом, поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него, оформлением права собственности на другое жилое помещение, досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду.

Частью 9 названной статьи предусмотрено, что, если собственник жилого помещения не заключил в порядке, установленном земельным законодательством, соглашение об изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд, в том числе по причине несогласия с решением об изъятии у него жилого помещения, допускается принудительное изъятие жилого помещения на основании решения суда. Соответствующий иск может быть предъявлен в течение срока действия решения об изъятии земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд. При этом указанный иск не может быть подан ранее чем до истечения трех месяцев со дня получения собственником жилого помещения проекта соглашения об изъятии недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд.

Согласно части 10 статьи 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 - 3, 5 - 9 настоящей статьи.

На необходимость соблюдения при переселении граждан из аварийного жилищного фонда положений Жилищного кодекса Российской Федерации, в том числе статьи 32, указывает Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в разделе II Обзора судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 29 апреля 2014 года, в случае если жилой дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, включен в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, то собственник жилого помещения в таком доме в силу пункта 3 статьи 2, статьи 16 Федерального закона от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" имеет право на предоставление другого жилого помещения либо его выкуп.

В ходе рассмотрения гражданского дела, в связи с несогласием ответчиков со стоимостью цены выкупа изымаемого имущества, на основании определения Калининского районного суда г.Тюмени от 22.05.2023 была проведена судебная экспертиза, проведение которой поручено ООО «Тюменская недвижимость».

Согласно заключению эксперта от 11.07.2023 года Департамента оценки ООО «Тюменская недвижимость» рыночная стоимость на дату проведения экспертизы квартиры, расположенной по адресу: г. Тюмень, ул. Лучистая, дом 2, квартира 10, кадастровый номер 72:23:0209001:2646, общей площадью 31,70 кв.м. (без учета стоимости доли земельного участка под жилым домом, без учета стоимости общего имущества в доме (помещений), с учетом допущений, ограничений и округления составляет 2.783.287 рублей. Рыночная стоимость на дату проведения экспертизы земельного участка, приходящегося на доли ФИО2, ФИО3, ФИО5, ФИО4, в соответствии с их долями на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, кадастровый , общей площадью 31,70 кв.м. с учетом допущений, ограничений и округления составляет 849.916 рублей; размер убытков, связанных с изъятием квартиры по адресу: <адрес>, включая убытки, связанные с компенсацией за не проведенный капитальный ремонт, рассчитанных с момента постройки по настоящее время, а также с учетом сарая, с учетом допущений, ограничений и округления составляет 774.107 рублей; рыночная стоимость на дату проведения экспертизы общего имущества – помещений, входящих в состав общего имущества, площадью 50,90 кв.м. в многоквартирном жилом доме, по адресу: <адрес>, приходящегося на доли ФИО2, ФИО3, ФИО5, ФИО4, в соответствии с их долями на жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, кадастровый , общей площадью 31,70 кв.м. с учетом допущений, ограничений и округления составляет 42.762 рубля.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ по делу была назначена дополнительная экспертиза для определения размера компенсации за не проведенный капитальный ремонт.

Согласно заключению эксперта ООО «Тюменская недвижимость» (том 2, л.д. 193-267), дом, расположенный по адресу: <адрес>, нуждался в проведении капитального ремонта на дату первой приватизации – ДД.ММ.ГГГГ; размер компенсации за не проведенный капитальный ремонт, с учетом обязанностей Администрации <адрес> произвести капитальный ремонт пропорционально доли в праве общей долевой собственности на общее имущество в жилом доме составляет 465.351 рубль.

Суд принимает в качестве доказательства цены выкупа изымаемого имущества, вышеуказанные заключения, поскольку они отвечает требованиям, установленным статье 25 Федерального закона «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», при этом суд учитывает, что эксперт предупрежден об уголовной ответственности за дачу заведомо ложных показаний. Экспертиза рыночной стоимости изымаемого имущества для муниципальных нужд проведена путем осуществления осмотра объекта экспертизы, подбора сопоставимых аналогов и выполнения расчетов. При определении рыночной стоимости объекта оценки эксперты применили сравнительных подход с использованием метода сравнения продаж. Заключения эксперта является ясными, полными, не вызывают сомнений в достоверности. Проанализировав заключения судебных экспертиз в совокупности с другими представленными по делу доказательствами, суд полагает, что заключения экспертиз отвечают требованиям относимости, допустимости, не вызывают сомнений в достоверности, являются надлежащими доказательствами, подтверждающими цену выкупа.

Кроме того, суд приходит к выводу, что подлежит выплате и компенсация за непроизведенный капитальный ремонт по следующим основаниям.

Согласно части 7 статьи 32 Жилищного кодекса РФ в выкупную цену жилого помещения, подлежащего изъятию для государственных и муниципальных нужд, подлежит включению, как рыночная стоимость жилого помещения, так и убытки, которые причинены собственнику жилого помещения его изъятием.

При этом законодатель исходит из того, что определение выкупной цены, прежде всего связано с защитой гарантированных Конституцией Российской Федерации прав граждан на жилище.

В соответствии со статьей 16 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" за бывшим наймодателем сохраняется обязанность производить капитальный ремонт дома в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда.

Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в Обзоре судебной практики за третий квартал 2012 года, невыполнение наймодателем обязанности по производству капитального ремонта дома, в результате которого произошло снижение уровня надежности здания, является основанием для предъявления собственником жилого помещения требований о включении сумм компенсаций за непроизведенный капитальный ремонт многоквартирного дома в выкупную цену жилого помещения на основании части 2 статьи 32 Жилищного кодекса РФ.

В силу п. 2 ст. 15 ГК РФ под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).

Суд исходит из того, что с момента введения в эксплуатацию и до даты сноса в доме капитальный ремонт не производился. Сведений о капитальных, текущих ремонтах дома и его конструктивных элементов не имеется. Жилой дом в результате ненадлежащего содержания пришел в аварийное состояние, в том числе по причине не проведения своевременных капитальных ремонтов.

В нарушение ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации выводы эксперта истцом допустимыми и достоверными доказательствами не опровергнуты, доказательств того, что капитальный ремонт производился в спорном жилом помещении, не представлено.

Поскольку обязанность по производству капитального ремонта жилого дома у истца по делу возникла еще до приобретения квартиры ответчиками, однако обязанность по производству капитального ремонта выполнена не была, в связи с чем, суд пришел к выводу о том, что невыполнение Администрацией обязанности по производству капитального ремонта дома, в результате которого произошло снижение уровня надежности здания, компенсация за непроизведенный капитальный ремонт подлежит включению в выкупную цену жилого помещения.

С учетом вышеизложенного, суд считает необходимым установить цену выкупа исходя из результатов судебных экспертиз, согласно которых рыночная стоимость объекта оценки – квартиры составляет на каждого по 695.821 рублей 75 коп. (2.783.287 руб.: 4), рыночная стоимость в праве общего имущества, в соответствии с долями на жилое помещение – земельного участка на каждого – по 212.479 рублей (849.916 рублей : 4); рыночная стоимость помещений, входящих в состав общего имущества, в соответствии с долями на жилое помещение, на каждого – по 10.690 рублей 50 коп. (42.762 руб. : 4), размер компенсации за непроизведенный ремонт на каждого – по 116.337 руб. 75 коп. (465.351 рубль: 4), убытки, предусмотренные п. 7 ст. 31 Жилищного кодекса РФ каждому по – 44.723 руб. 25 коп. (178.893 рубля : 4).

Нормы п. 3.2 ч. 2 ст. 235 ГК РФ устанавливают, что отчуждение недвижимого имущества в связи с принудительным отчуждением земельного участка для государственных или муниципальных нужд (изъятием земельного участка для государственных или муниципальных нужд (статья 239.2) является основанием для прекращения права собственности на изымаемое имущество.

В пункте 20 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации» разъяснено, что резолютивная часть решения суда об удовлетворении иска о выкупе жилого помещения должна содержать вывод о прекращении права собственности лица на жилое помещение и о выплате собственнику компенсации.

В связи с удовлетворением исковых требований о принудительном изъятии у ответчиков объекта недвижимого имущества, требования о прекращения права собственности ответчиков на жилое помещение (<адрес>) с кадастровым номером 72:23:0109001:2646, общей площадью 31,70 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>, с получением ответчиками выкупной цены, и признании за муниципальным образованием городской округ <адрес> права собственности на вышеуказанное имущество, также следует удовлетворить.

При таких обстоятельствах, исковые требования Администрации <адрес> подлежат удовлетворению частично.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 32 Жилищного кодекса РФ, ст. 235 Гражданского кодекса РФ, 12, 56, 67, 103, 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Администрации города Тюмени к Черепановой Маргарите Андреевне, Черепановой Ирине Андреевне, Черепанову Андрею Сергеевичу, Черепановой Екатерине Викторовне о принудительном изъятии для муниципальных нужд жилого помещения путем выкупа в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд, удовлетворить частично.

Изъять для муниципальных нужд муниципального образования городской округ город Тюмень у Черепановой Маргариты Андреевны 1/4 доли жилого помещения (<адрес>), расположенного в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, общей площадью 31,7 кв.м., с кадастровым номером 72:23:0209001:2646, по цене выкупа 1.080.052 (один миллион восемьдесят тысяч пятьдесят два) рубля 25 коп.

Изъять для муниципальных нужд муниципального образования городской округ город Тюмень у Черепановой Ирины Андреевны 1/4 доли жилого помещения (<адрес>), расположенного в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, общей площадью 31,7 кв.м., с кадастровым номером 72:23:0209001:2646, по цене выкупа 1.080.052 (один миллион восемьдесят тысяч пятьдесят два) рубля 25 коп.

Изъять для муниципальных нужд муниципального образования городской округ город Тюмень у Черепанова Андрея Сергеевича 1/4 доли жилого помещения (<адрес>), расположенного в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, общей площадью 31,7 кв.м. с кадастровым номером 72:23:0209001:2646, по цене выкупа 1.080.052 (один миллион восемьдесят тысяч пятьдесят два) рубля 25 коп.

Изъять для муниципальных нужд муниципального образования городской округ город Тюмень у Черепановой Екатерины Викторовны 1/4 доли жилого помещения (<адрес>), расположенного в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, общей площадью 31,7 кв.м. с кадастровым номером 72:23:0209001:2646, по цене выкупа 1.080.052 (один миллион восемьдесят тысяч пятьдесят два) рубля 25 коп.

Прекратить право собственности Черепановой Маргариты Андреевны, Черепановой Ирины Андреевны, Черепанова Андрея Сергеевича, Черепановой Екатерины Викторовны на изымаемое имущество.

Признать право собственности за муниципальным образованием городской округ город Тюмень на жилое помещение (квартира № ), расположенное в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, общей площадью 31,7 кв.м. с кадастровым номером 72:23:0209001:2646, с выплатой денежной компенсации.

Решение может быть обжаловано в Тюменский областной суд в течение месяца со дня его принятия путем подачи апелляционной жалобы через Калининский районный суд г.Тюмени.

Председательствующий судья    /подпись/                   С.Н.Молокова

Копия верна

Судья                                           С.Н.Молокова

2-112/2024 (2-4090/2023;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Калининского АО г.Тюмени
Администрация города Тюмени
Ответчики
Черепанова Ирина Андреевна
Информация скрыта
Черепанова Екатерина Викторовна
Черепанов Андрей Сергеевич
Суд
Калининский районный суд г. Тюмени Тюменской области
Судья
Молокова Светлана Николаевна
Дело на сайте суда
kalininsky.tum.sudrf.ru
02.05.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
03.05.2023Передача материалов судье
10.05.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.05.2023Подготовка дела (собеседование)
16.05.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.05.2023Судебное заседание
21.07.2023Производство по делу возобновлено
02.08.2023Судебное заседание
11.08.2023Судебное заседание
24.08.2023Судебное заседание
08.09.2023Судебное заседание
04.12.2023Производство по делу возобновлено
10.01.2024Судебное заседание
25.01.2024Судебное заседание
25.01.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.05.2024Дело оформлено
20.05.2024Дело передано в архив
09.08.2024Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
04.09.2024Изучение поступившего ходатайства/заявления
25.09.2024Судебное заседание
27.09.2024Дело сдано в архив после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
25.01.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее