Гражданское дело
№ 2-427/2015
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
сл. Большая Мартыновка 23 июня 2015 года
Мартыновский районный суд <адрес> в составе:
председательствующего: судьи Филатова В.В.,
с участием:
помощника прокурора Мартыновского района ФИО3,
при секретаре: ФИО2,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Мартыновского района <адрес> в интересах Песчанской Г.М. к Управлению социальной защиты населения администрации Мартыновского района <адрес>, третье лицо: Министерство труда и социального развития <адрес>, об обязании произвести перерасчет размера компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг,
установил:
Прокурор Мартыновского района <адрес> в интересах Песчанской Г.М. обратился в суд с иском к Управлению социальной защиты населения администрации Мартыновского района <адрес> об обязании произвести перерасчет размера компенсации по оплате жилья и коммунальных услуг.
В обоснование заявленных требований прокурор ссылался на то, что прокуратурой района по коллективному обращению учителей МБОУ СОШ № <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ была проведена проверка исполнения требований законодательства по возмещению расходов на оплату жилья и коммунальных услуг педагогическим работникам, а также пенсионерам из их числа.
В ходе проверки установлено, что ответчик в нарушение положений закона РФ "Об образовании", и областного закона "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности" не предоставляет Песчанской Г.М. в полном объеме меры социальной поддержки, как педагогическому работнику.
В нарушение норм закона УСЗН Администрации Мартыновского района <адрес> расчет выплат Песчанской Г.М. производился из расчета 3 зарегистрированных совместно проживающих с ней членов семьи, то есть расход денежных средств на оплату коммунальных услуг превышал размер выплачиваемой ей компенсации.
Вместе с тем, действующий порядок предоставления мер социальной поддержки, определенный постановлением Правительства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № не содержит норм, ограничивающих право педагогических работников на 100 % компенсацию их расходов по оплате за жилое помещение, отопление и освещение. Таким образом, действия УСЗН Мартыновского района по расчету и выплате льгот по оплате жилья и коммунальных услуг только на долю педагогического работника, а также пенсионера из их числа, незаконны, противоречат не только федеральному законодательству, но и вышеуказанному определению Верховного Суда РФ, нарушают гарантированное федеральным законодательством право вышеназванной категории граждан на 100 процентное возмещение понесенных расходов по оплате жилья и ЖКУ.
С учетом изложенного, просил суд обязать УСЗН администрации Мартыновского района произвести перерасчет размера льгот Песчанской Г.М. с ДД.ММ.ГГГГ исходя из 100% компенсации расходов по оплате за жилье и коммунальные услуги, без учета доли занимаемой Песчанской Г.М. общей площади жилого помещения.
В судебном заседании помощник прокурора Мартыновского района ФИО3 уточнил исковые требования, просил обязать УСЗН администрации Мартыновского района произвести перерасчет размера льгот Песчанской Г.М. с ДД.ММ.ГГГГ исходя из 100% компенсации расходов по оплате за жилье и коммунальные услуги, без учета доли занимаемой Песчанской Г.М. общей площади жилого помещения.
Истец Песчанская Г.М., извещенная о дне слушания дела, в судебное заседание не прибыла. Направила в суд заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие.
В судебном заседании представитель ответчика Управления социальной защиты населения администрации Мартыновского района по доверенности ФИО4, иск не признала, просила отказать в его удовлетворении.
Представитель третьего лица Министерства труда и социального развития <адрес> в судебное заседание не прибыл, о дне слушания дела уведомлен надлежащим образом. Просил рассмотреть дело в отсутствие его представителя.
В возражениях на исковое заявление указал, что Министерство труда и социального развития <адрес> не признает исковые требования прокурора Мартыновского района в интересах Песчанской Г.М., по следующим основаниям. Система мер социальной поддержки работников просвещения была введена постановлением ВЦИК и СНК РСФСР от ДД.ММ.ГГГГ «О льготах квалифицированным работникам в сельских местностях» и предусматривала при приглашении на работу в сельскую местность предоставление указанным работникам бесплатных квартир с отоплением и освещением, а в случае предоставления наемного помещения - оплату жилой площади, отопления и освещения за счет соответствующих учреждений и организаций пригласивших специалистов на работу. Средства, необходимые для финансирования перечисленных льгот, включались в смету соответствующего учреждения или организации. Жилая площадь предоставлялась по нормам, установленным в местности расположения организации. До ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с пунктом 5 статьи 55 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Об образовании» педагогические работники образовательных учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользовались правом на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа). С ДД.ММ.ГГГГ Федеральными законами от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменений и дополнений в Закон РФ «Об основах федеральной жилищной политики» и другие законодательные акты РФ в части совершенствования системы оплаты жилья и коммунальных услуг», от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации...» (пункт 30 статьи 16) решение вопросов социальной поддержки педагогических работников передано субъектам Российской Федерации. Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменений в статьи 52.2 и 55 Закона Российской Федерации «Об образовании» пункт 5 статьи 55 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Об образовании» изложен в новой редакции: «Педагогические работники, проживающие и работающие в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), имеют право на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам федеральных государственных образовательных учреждений, устанавливаются законодательством Российской Федерации и обеспечиваются за счет средств федерального бюджета, а педагогическим работникам образовательных учреждений субъектов Российской Федерации, муниципальных образовательных учреждений устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и обеспечиваются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации». Таким образом, решение вопросов социальной поддержки педагогических работников передано тем властным структурам, в ведении которых находятся соответствующие образовательные учреждения: в зависимости от принадлежности расположенного в сельской местности образовательного учреждения определяется в настоящее время уровень правового регулирования мер социальной поддержки работающих в нем и проживающих в той же местности педагогических работников. Во исполнение Федеральных законов от ДД.ММ.ГГГГ № от ДД.ММ.ГГГГ № в <адрес> был принят Областной закон от ДД.ММ.ГГГГ № «О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в <адрес>» (далее - Областной закон от ДД.ММ.ГГГГ № устанавливающий размеры, условия и порядок возмещения расходов на предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья, отопления, электроэнергии, потребляемой на освещение (далее - электроэнергия), и других коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих и проживающих на территориях муниципальных районов в <адрес>, в том числе и педагогическим работникам государственных и муниципальных образовательных учреждений и учреждений здравоохранения, государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания населения, культуры - по оплате жилья, отопления и электроэнергии. Меры социальной поддержки предоставлялись в виде скидки с оплаты ЖКХ. Средства, предусмотренные на эти цели, направлялись органами социальной защиты населения предприятиям - поставщикам услуг. С ДД.ММ.ГГГГ меры социальной поддержки педагогическим работникам в соответствии с Областным законом от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменений в некоторые законодательные акты <адрес> в связи с заменой отдельных мер социальной поддержки в натуральной форме ежемесячными денежными выплатами» предоставляются в форме компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (ежемесячные денежные выплаты гражданам - ЕДВ). Расчет компенсаций осуществляли предприятия - поставщики услуг. С ДД.ММ.ГГГГ Областным законом от ДД.ММ.ГГГГ № в связи с изменениями, внесенными Областным законом <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменений в Областной закон «О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности» установлено, что компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг педагогическим работникам государственных областных и муниципальных учреждений образования (в том числе руководителям дошкольных образовательных учреждений), медицинских организаций государственной областной и муниципальной систем здравоохранения, учреждений социального обслуживания населения, культуры, а также пенсионерам, проработавшим в сельской местности не менее десяти лет, из их числа, в том числе прибывшим из других субъектов Российской Федерации, производится в виде ежемесячной денежной выплаты в размере 100 процентов платы за жилое помещение и коммунальные услуги (далее - компенсация) и рассчитывается по установленным Правительством <адрес> региональным стандартам стоимости жилищных и коммунальных услуг на 1 квадратный метр общей площади жилого помещения по муниципальным районам и городским округам независимо от регионального стандарта социальной нормы площади жилого помещения. Данная компенсация производится гражданам, проживающим в жилых помещениях в жилищном фонде независимо от его формы собственности. Статьей 1 Областного закона от ДД.ММ.ГГГГ № (в редакции, действовавшей до ДД.ММ.ГГГГ установлено, что компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячных денежных выплат производится отдельным категориям граждан, работающих и проживающих на территориях муниципальных районов в <адрес> (далее - работающим и проживающим в сельской местности), в том числе: педагогическим работникам государственных областных и муниципальных учреждений образования (в том числе руководителям дошкольных образовательных учреждений), медицинских организаций государственной областной и муниципальной систем здравоохранения, учреждений социального обслуживания населения, культуры; пенсионерам, проработавшим в сельской местности не менее десяти лет, из числа указанных лиц, в том числе прибывшим из других субъектов Российской Федерации. В случае переезда пенсионера в городской округ на постоянное место жительства меры социальной поддержки, предусмотренные настоящим пунктом, не предоставляются. Определением Верховного суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № нормы Областного закона от ДД.ММ.ГГГГ № предусматривающие предоставление мер социальной поддержки в виде компенсации, признаны не противоречащими Конституции Российской Федерации и федеральному законодательству. В соответствии со статьями 1.1, 1.2 Областного закона от ДД.ММ.ГГГГ № государственные полномочия <адрес> по предоставлению мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности, передаются на неограниченный срок исполнительно-распорядительным органам муниципальных районов в <адрес>. При осуществлении государственных полномочий органы местного самоуправления обязаны обеспечивать целевое расходование финансовых средств и надлежащее использование материальных ресурсов, предоставленных в соответствии с данным Областным законом для осуществления государственных полномочий. Финансовое обеспечение государственных полномочий, в том числе возмещение расходов на оплату услуг по доставке, пересылке и выплате мер социальной поддержки, согласно статье 2.1. Областного закона от ДД.ММ.ГГГГ № осуществляется за счет предоставляемых бюджетам муниципальных районов субвенций из областного бюджета. Статьей 3 Областного закона от ДД.ММ.ГГГГ № предусмотрено, что педагогическим работникам государственных областных и муниципальных учреждений образования (в том числе руководителям дошкольных образовательных учреждений), медицинских организаций государственной областной и муниципальной систем здравоохранения, учреждений социального обслуживания населения, культуры меры социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - меры социальной поддержки) устанавливаются и предоставляются органами социальной защиты населения муниципальных районов на основании списков граждан, имеющих право на предоставление мер социальной поддержки, в порядке, установленном Правительством <адрес> Списки граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, составляются отделами, управлениями органов местного самоуправления муниципальных образований в сфере здравоохранения, образования, культуры, социального обслуживания населения, ветеринарии, на территории которых проживают указанные граждане, и передаются в органы социальной защиты населения муниципальных районов. Список граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, должен содержать следующие сведения: фамилия, имя, отчество, место работы, должность, адрес регистрации. Статьями 31, 69 Жилищного кодекса Российской Федерации установлена солидарная ответственность дееспособных и ограниченных судом в дееспособности членов семьи собственника (нанимателя) жилого помещения по обязательствам, вытекающим из пользования данным жилым помещением (соответствующего договора социального найма). Предоставление мер социальной поддержки на оплату жилищно - коммунальных услуг членам семьи педагогических работников, проживающих в сельской местности, Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № и Областным законом от ДД.ММ.ГГГГ № не предусматривалось, как и не было предусмотрено постановлением ВЦИК и СНК РСФСР от ДД.ММ.ГГГГ Порядок предоставления мер социальной поддержки был утвержден постановлением Администрации <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О расходовании средств областного бюджета на предоставление гражданам в целях оказания социальной поддержки субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, материальной и иной помощи для погребения, мер социальной поддержки в соответствии с отдельными нормативными правовыми актами социальной направленности, а также об условии и порядке их назначения», расчет осуществлялся по установленным Правительством <адрес> региональным стандартам стоимости жилищных и коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилого помещения по муниципальным районам и городским округам. В настоящее время порядок предоставления мер социальной поддержки утвержден постановлением Правительства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О расходовании средств областного бюджета на предоставление гражданам в целях оказания социальной поддержки субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, материальной и иной помощи для погребения, мер социальной поддержки в соответствии с отдельными нормативными правовыми актами социальной направленности, а также об условиях и порядке их предоставления». Песчанская Г.М. состоит на учете в управлении социальной защиты населения Мартыновского района как работник образования, проживающий в сельской местности с ДД.ММ.ГГГГ года. Согласно информации о составе семьи, имеющейся в управлении социальной защиты населения Мартыновского района, по ДД.ММ.ГГГГ с ней были зарегистрированы 3 человека: ФИО5, ФИО6 (которые к льготным категориям не относятся), ФИО7 - социальный работник. ЕДВ на оплату жилищно-коммунальных услуг по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ у Песчанской Г.М. оставляла 752,42 руб., у ФИО7 - 752,42 руб. Согласно приложенным к исковому заявлению документам фактические расходы по оплате за жилищно-коммунальные услуги за период с ДД.ММ.ГГГГ составили 21983,09 руб. Общий размер ЕДВ, полученный заявителем за указанный период составил 11800,00 руб., ФИО7 - 11800,00 руб. Всего по адресу: <адрес> выплачено ЕДВ 23600 руб. Областным законом от ДД.ММ.ГГГГ № «О внесении изменений в Областной закон «О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в <адрес>» в Областной закон от ДД.ММ.ГГГГ № внесены изменения, в соответствии с которыми педагогическим работникам и пенсионерам из их числа компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг с ДД.ММ.ГГГГ производится в размере 100% фактически произведенных расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг независимо от регионального стандарта социальной нормы площади жилого помещения. С ДД.ММ.ГГГГ компенсация фактически произведенных расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Песчанской Г.М. производится в размере 100% фактически произведенных расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Министерство труда и социального развития <адрес> действует в соответствии с Положением о министерстве труда и социального развития <адрес>, утвержденным постановлением Правительства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № согласно которому министерство является областным органом исполнительной власти, обеспечивающим во взаимодействии с другими областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, территориальными государственными внебюджетными фондами, организациями, общественными объединениями проведение единой государственной политики в области труда и социальной защиты населения. В полномочия министерства труда и социального развития <адрес> входит финансовое обеспечение и доведение лимитов бюджетных обязательств подведомственным ему учреждениям, финансирование областных долгосрочных целевых программ и мероприятий в сфере труда, социальной поддержки и социального обслуживания населения, отдыха и оздоровления детей в пределах средств, выделяемых на эти цели, и другие бюджетные полномочия, установленные законодательством <адрес>.
На основании изложенного считает, что правовых оснований для перерасчета размера компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в период с ДД.ММ.ГГГГ Песчанской Г.М. не имеется. Просит отказать в удовлетворении заявленных исковых требований прокурору Мартыновского района в интересах Песчанской Г.М. в полном объеме.
Дело рассмотрено в отсутствие не явившихся участников процесса в порядке ст.167 ГПК РФ.
Суд, выслушав явившихся лиц, изучив материалы дела, приходит к следующему:
Как усматривается из материалов дела, предметом настоящего спора является право истца на получение мер социальной поддержки, как педагогическому работнику в период времени с ДД.ММ.ГГГГ.
Судом установлено, что истец Песчанская Г.М. является педагогическим работником, проживающим в сельской местности, вместе с ней проживают: дочь - ФИО5, ФИО6, ФИО7, о чем суду представлены соответствующие документы.
Предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения регулируется положениями Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № "Об образовании в Российской Федерации", вступившим в силу с ДД.ММ.ГГГГ г.
До принятия указанного Федерального закона и на момент возникновения спорных правоотношений на территории Российской Федерации действовал Закон РФ от ДД.ММ.ГГГГ № "Об образовании".
В соответствии с абзацем 3 пункта 5 статьи 55 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № "Об образовании" в редакции, действовавшей до ДД.ММ.ГГГГ г., педагогические работники образовательных учреждений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, пользовались правом на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа). Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки, устанавливались законодательными актами субъектов Российской Федерации.
Указанные нормы, как следует из их содержания, не предполагали какого-либо ограничения права на бесплатное жилое помещение с отоплением и освещением педагогических работников, работающих и проживающих в сельской местности и поселках городского типа, в том числе, размером приходящейся на долю занимаемой самим педагогическим работником общей площади жилого помещения.
Не привело к утрате названного права педагогических работников и изложение указанной нормы в последней редакции на основании Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №. Абзац 3 п. 5 ст. 55 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № "Об образовании" закреплял право педагогических работников, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения.
Изменение формы предоставления (с натуральной на компенсационную) соответствующих мер социальной поддержки не изменяет существа таких мер и не ограничивает гарантированное федеральным законодателем право педагогических работников на их получение.
Это подтверждает и ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № "О внесении изменений в статьи 52.2 и 55 Закона Российской Федерации "Об образовании" (действовавшая до ДД.ММ.ГГГГ г.), согласно которой нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, принятые во исполнение абз. 3 п. 5 ст. 55 Закона РФ "Об образовании", не могут снижать объем мер социальной поддержки, предоставляемых педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельской местности, рабочих поселках (поселках городского типа), на день вступления в силу указанного закона.
Ныне действующее законодательство также предоставляет право педагогическим работникам, проживающим и работающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа) на предоставление компенсации расходов на оплату жилых помещений, отопления и освещения. Размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением указанных мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных организаций субъектов Российской Федерации, муниципальных образовательных организаций устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и обеспечиваются за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (ч. 8 ст. 47 Федерального закон от ДД.ММ.ГГГГ № "Об образовании в Российской Федерации").
Наделение органов государственной власти субъектов Российской Федерации правом принимать нормативные правовые акты, устанавливающие размер, условия и порядок возмещения расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных образовательных учреждений, не влечет за собой право субъектов Российской Федерации снижать уровень социальных гарантий для соответствующей категории граждан, предусмотренный федеральным законодательством.
Так, в силу статей 1 и 2 Областного закона РО от ДД.ММ.ГГГГ№О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в <адрес>" - педагогические работники государственных областных и муниципальных учреждений образования и пенсионеры из их числа имеют право на компенсацию расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячной денежной выплаты в размере 100% платы за жилое помещение и коммунальные услуги, рассчитываемой по установленным администрацией <адрес> региональным стандартам стоимости жилищных и коммунальных услуг на 1 кв. м общей площади жилого помещения по муниципальным районам и городским округам независимо от регионального стандарта социальной нормы площади жилого помещения (в ред. Областного закона от ДД.ММ.ГГГГ №
Уровень социальных гарантий педагогических работников остался прежним и в связи с внесением изменений в указанные положения Областного закона РО от ДД.ММ.ГГГГ № "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в <адрес>"
Так, согласно положений ст. ст. 1, 2 Областного закона, компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в виде ежемесячных денежных выплат производится в том, числе педагогическим работникам государственных областных и муниципальных образовательных организаций (в том, числе руководителям дошкольных образовательных организаций), работающих и проживающих на территориях муниципальных районов в <адрес> (далее - работающим и проживающим в сельской местности).
Компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг производится с учетом совместно проживающих членов семей.
Компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, указанным в пунктах 2 и 7 части 1 статьи 1 настоящего Областного закона, производится в размере 100 процентов фактически произведенных расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг независимо от регионального стандарта социальной нормы площади жилого помещения (в редакции Областного закона от ДД.ММ.ГГГГ №
Таким образом, названный Областной закон не устанавливает и ранее не устанавливал никаких ограничений размера компенсации, выплачиваемой указанной категории граждан, долей общей площади жилого помещения, приходящейся на самого педагогического работника (пенсионера).
Вместе с тем, действующий порядок предоставления мер социальной поддержки, определенный постановлением Правительства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № не содержит норм, ограничивающих право педагогических работников на 100 % компенсацию их расходов по оплате за жилое помещение, отопление и освещение.
Из материалов дела следует, что истец является педагогическим работником, проживающим в сельской местности и имеющим педагогический стаж работы в сельской местности более 4-х лет. Компенсация на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитывалась только на долю истца.
С учетом анализа вышеприведенных норм права, суд полагает, что истец, имеет право на получение мер социальной поддержки в виде компенсации оплаты за жилое помещение, в котором она проживает, и коммунальные услуги, без каких-либо ограничений размера такой компенсации.
Способы защиты гражданских прав изложены в ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации. В их число входит присуждение к исполнению обязанности в натуре.
В соответствии со ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав свобод и законных интересов граждан и неопределенного круга лиц, интересов Российской Федерации.
В силу ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основание своих требований и возражений.
В соответствии со ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по внутреннему убеждению, основанному на беспристрастном, всестороннем и полном рассмотрении имеющихся в деле доказательств.
Таким образом, суд считает, что исковые требования являются законными и обоснованными, а потому подлежат удовлетворению.
С учетом положений ст.103 ГПК РФ, п.19 ч.1 ст.333.36 Налогового кодекса РФ государственная пошлина с ответчика взысканию не подлежит.
Руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд
решил:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ <░░░░░> - ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░ ░░ 100% ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░».
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░: ░░░░░░░