Решение по делу № 2-1-125/2024 от 12.08.2024

Дело № 2-1-125/2024 (М-147/2024)

УИД 82RS0002-01-2024-000274-62

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

пгт.Палана Камчатского края 31 октября 2024 года

Тигильский районный суд Камчатского края (постоянное судебное присутствие в посёлке городского типа Палана) в составе:

председательствующего судьи Цыгановой С.С.,

при секретаре Левиной Н.С.,

с участием:

представителя истца Ткаченко М.Е.,

представителя ответчика Мустафина Д.Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю к государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Корякская окружная больница» о признании бездействия незаконным и возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю, действуя в интересах неопределённого круга лиц, обратилось в суд с указанным исковым заявлением, в котором, ссылаясь на изложенные в нём обстоятельства, с учётом уточнений, просит суд: признать противоправным бездействие ГБУЗ«Корякская окружная больница», выразившееся в невыполнении им требований ст.ст.11, 17, 24, 26, 27, 29, 32 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ; п.п.2.1, 2.6, 2.7, 4.1.9, 4.3.3, 4.5.2, 4.5.23, 4.5.27 СанПиН 2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг»; п.п.135, 194, 195 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней»; п.2.4 СанПиН 2.6.1.1192-03 «Гигиенические требования к устройству и эксплуатации рентгеновских кабинетов, аппаратов и проведению рентгенологических исследований»; п.п.3.1.6., 3.4.2. СанПиН 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила радиационной безопасности»; п.п.2.1, 2.16 СанПиН 2.3/2.4.3590 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания», и обязать ответчика в срок до 01.06.2025 выполнить вышеприведённые требования санитарно-эпидемиологического законодательства, а именно: провести паспортизацию системы механической приточно-вытяжной вентиляции во всех отделениях больницы, в том числе инфекционном отделении, флюорографическом и рентгенологическом кабинетах; проводить проверку эффективности работы систем механической приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования один раз в год; оборудовать вытяжную вентиляцию с механическим побуждением без устройства организованного притока из помещений: душевых, санитарных узлов, помещений для грязного белья, временного хранения отходов и кладовых для хранения дезинфекционных средств, реактивов и других веществ с резким запахом; проводить уборку помещений вентиляционных камер не реже одного раза в месяц, а воздухозаборных шахт – не реже одного раза в шесть месяцев. Техническое обслуживание, очистку и дезинфекцию систем вентиляции проводить не реже одного раза в год; устранить дефекты и повреждения потолков в хирургическом отделении, гинекологическом кабинете, в санитарном пропускнике отделения скорой медицинской помощи; выполнить их материалами, устойчивыми к уборке влажным способом с применением моющих и дезинфицирующих средств; устранить дефекты и повреждения стен и потолков в душевой терапевтического отделения; оборудовать к инфекционному отделению отдельный въезд (вход) и крытую площадку для дезинфекции транспорта; работы с биологическими веществами, биологическими и микробиологическими организмами и их токсинами осуществлять при наличии санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии условий выполнения таких работ Санитарным правилам. Получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии условий выполнения работ с биологическими агентами I-IV групп патогенности (опасности) требованиям Санитарных правил для отделения клинико-лабораторной диагностики, выполняющего работу с ПБА I-IV групп; оборудовать вытяжную вентиляцию с механическим побуждением без устройства организованного притока в санитарных узлах; установить категорию потенциальной радиационной опасности рентгенодиагностического кабинета и согласовать её с Управлением Роспотребнадзора по Камчатскому краю; все виды обращения с источниками ионизирующего излучения, включая радиационный контроль, осуществлять только при наличии санитарно- эпидемиологического заключения о соответствии условий работы с источниками ионизирующего излучения санитарным правилам. Получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии условий работы с источниками ионизирующего излучения (медицинскими рентгеновскими аппаратами) санитарным правилам; внутреннюю отделку в складском помещении хранения пищевых продуктов выполнить из материалов, позволяющих проводить ежедневную влажную уборку, обработку моющими и дезинфицирующими средствами; проводить лабораторные исследования и испытания в соответствии с программой производственного контроля, основанной на принципах ХАССП.

В судебном заседании представитель истца Ткаченко М.Е., действующий на основании доверенности, уточнённые исковые требования поддержал, просил их удовлетворить.

Представитель ответчика Мустафин Д.Л., действующий на основании доверенности с полным объёмом прав, в судебном заседании исковые требования признал. Просил суд установить срок для исполнения решения суда – до 31.12.2025.

Министерство здравоохранения Камчатского края, участвующее в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика, будучи извещённым надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило, ходатайств не заявляло.

На основании части 3 статьи 167 ГПК РФ дело было рассмотрено в отсутствие представителя третьего лица.

Выслушав пояснения представителей сторон, суд приходит к следующему.

Согласно статье 9 Гражданского кодекса РФ граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им права.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 39 ГПК РФ ответчик вправе признать иск. Суд не принимает признание иска ответчиком, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.

Оценив признание иска ответчиком, суд находит, что оно не противоречит закону и не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц, в связи с чем суд полагает возможным принять признание иска представителем ответчика. Последствия признания иска представителю ответчика разъяснены судом и понятны.

Как следует из части3 статьи173, части 4.1 статьи 198 ГПК РФ, при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований, при этом в мотивировочной части решения может быть указано только на признание иска и принятие его судом.

В силу статьи 206 ГПК РФ суд при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определённые действия, устанавливает в нём срок, в течение которого решение должно быть исполнено.

В этой связи, с учётом требований разумности, принимая во внимание мнения представителей сторон, характер и объём работ, которые необходимо произвести, их стоимость, суд считает возможным установить ответчику срок для исполнения данного решения – до 31 декабря 2025 года.

В соответствии с частью1 статьи88 ГПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

В силу части 1 статьи103 ГПК РФ издержки, понесённые судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобождён, взыскиваются с ответчика, не освобождённого от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счёт средств которого они были возмещены, а государственная пошлина – в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Согласно части2 статьи61.2 Бюджетного кодекса РФ в бюджеты городских округов подлежит зачислению государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации).

Поскольку истец освобождён от уплаты государственной пошлины на основании подпункта 19 пункта1 статьи333.36 Налогового кодекса РФ, государственная пошлина подлежит взысканию с ответчика ГБУЗ «Корякская окружная больница».

При определении суммы государственной пошлины, подлежащей взысканию с ответчика в доход местного бюджета, суд руководствуется размером государственной пошлины, установленным подпунктом 3 пункта 1 статьи 333.19 НК РФ (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 № 221-ФЗ) для физических лиц, обращающихся с исковым заявлением неимущественного характера, то есть 300 рублей, учитывая, что Управлением Роспотребнадзора по Камчатскому краю иск заявлен в интересах неопределённого круга лиц, при этом настоящее дело возбуждено судом до 08.09.2024, то есть до вступления в силу Федерального закона от 08.08.2024 №259-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах»».

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-198 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Иск Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю (ОГРН 1054100005068) – удовлетворить.

Признать бездействие государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Корякская окружная больница» (ОГРН 1024101415326), выразившееся в невыполнении требований статей 11, 17, 24, 26, 27, 29, 32 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ; пунктов 2.1, 2.6, 2.7, 4.1.9, 4.3.3, 4.5.2, 4.5.23, 4.5.27 СанПиН 2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг»; пунктов 135, 194, 195 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней»; пункта 2.4 СанПиН 2.6.1.1192-03 «Гигиенические требования к устройству и эксплуатации рентгеновских кабинетов, аппаратов и проведению рентгенологических исследований»; пунктов 3.1.6., 3.4.2. СанПиН 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила радиационной безопасности»; пунктов 2.1, 2.16 СанПиН 2.3/2.4.3590 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания», противоправным.

Обязать государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Корякская окружная больница» в срок до 31 декабря 2025 года:

1)            провести паспортизацию системы механической приточно-вытяжной вентиляции во всех отделениях больницы, в том числе инфекционном отделении, флюорографическом и рентгенологическом кабинетах;

2)            проводить проверку эффективности работы систем механической приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования один раз в год;

3)            оборудовать вытяжную вентиляцию с механическим побуждением без устройства организованного притока из помещений: душевых, санитарных узлов, помещений для грязного белья, временного хранения отходов и кладовых для хранения дезинфекционных средств, реактивов и других веществ с резким запахом;

4)            проводить уборку помещений вентиляционных камер не реже одного раза в месяц, а воздухозаборных шахт – не реже одного раза в шесть месяцев. Техническое обслуживание, очистку и дезинфекцию систем вентиляции проводить не реже одного раза в год;

5)            устранить дефекты и повреждения потолков в хирургическом отделении, гинекологическом кабинете, в санитарном пропускнике отделения скорой медицинской помощи; выполнить их материалами, устойчивыми к уборке влажным способом с применением моющих и дезинфицирующих средств;

6)            устранить дефекты и повреждения стен и потолков в душевой терапевтического отделения;

7)            оборудовать к инфекционному отделению отдельный въезд (вход) и крытую площадку для дезинфекции транспорта;

8)            работы с биологическими веществами, биологическими и микробиологическими организмами и их токсинами осуществлять при наличии санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии условий выполнения таких работ Санитарным правилам. Получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии условий выполнения работ с биологическими агентами I-IV групп патогенности (опасности) требованиям Санитарных правил для отделения клинико-лабораторной диагностики, выполняющего работу с ПБА I-IV групп;

9)            оборудовать вытяжную вентиляцию с механическим побуждением без устройства организованного притока в санитарных узлах;

10)       установить категорию потенциальной радиационной опасности рентгенодиагностического кабинета и согласовать её с Управлением Роспотребнадзора по Камчатскому краю;

11)       все виды обращения с источниками ионизирующего излучения, включая радиационный контроль, осуществлять только при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии условий работы с источниками ионизирующего излучения санитарным правилам. Получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии условий работы с источниками ионизирующего излучения (медицинскими рентгеновскими аппаратами) санитарным правилам;

12)       внутреннюю отделку в складском помещении хранения пищевых продуктов выполнить из материалов, позволяющих проводить ежедневную влажную уборку, обработку моющими и дезинфицирующими средствами;

13)       проводить лабораторные исследования и испытания в соответствии с программой производственного контроля, основанной на принципах ХАССП.

Взыскать с государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Корякская окружная больница» (ИНН 8200000683) государственную пошлину в доход бюджета городского округа «посёлок Палана» Камчатского края в размере 300 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Камчатский краевой суд через Тигильский районный суд Камчатского края в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 05 ноября 2024 года.

Судья подпись С.С. Цыганова

Копия верна:

Судья С.С. Цыганова

Секретарь

судебного заседания Н.С. Левина

Дело № 2-1-125/2024 (М-147/2024)

УИД 82RS0002-01-2024-000274-62

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

пгт.Палана Камчатского края 31 октября 2024 года

Тигильский районный суд Камчатского края (постоянное судебное присутствие в посёлке городского типа Палана) в составе:

председательствующего судьи Цыгановой С.С.,

при секретаре Левиной Н.С.,

с участием:

представителя истца Ткаченко М.Е.,

представителя ответчика Мустафина Д.Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю к государственному бюджетному учреждению здравоохранения «Корякская окружная больница» о признании бездействия незаконным и возложении обязанности,

УСТАНОВИЛ:

Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю, действуя в интересах неопределённого круга лиц, обратилось в суд с указанным исковым заявлением, в котором, ссылаясь на изложенные в нём обстоятельства, с учётом уточнений, просит суд: признать противоправным бездействие ГБУЗ«Корякская окружная больница», выразившееся в невыполнении им требований ст.ст.11, 17, 24, 26, 27, 29, 32 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ; п.п.2.1, 2.6, 2.7, 4.1.9, 4.3.3, 4.5.2, 4.5.23, 4.5.27 СанПиН 2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг»; п.п.135, 194, 195 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней»; п.2.4 СанПиН 2.6.1.1192-03 «Гигиенические требования к устройству и эксплуатации рентгеновских кабинетов, аппаратов и проведению рентгенологических исследований»; п.п.3.1.6., 3.4.2. СанПиН 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила радиационной безопасности»; п.п.2.1, 2.16 СанПиН 2.3/2.4.3590 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания», и обязать ответчика в срок до 01.06.2025 выполнить вышеприведённые требования санитарно-эпидемиологического законодательства, а именно: провести паспортизацию системы механической приточно-вытяжной вентиляции во всех отделениях больницы, в том числе инфекционном отделении, флюорографическом и рентгенологическом кабинетах; проводить проверку эффективности работы систем механической приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования один раз в год; оборудовать вытяжную вентиляцию с механическим побуждением без устройства организованного притока из помещений: душевых, санитарных узлов, помещений для грязного белья, временного хранения отходов и кладовых для хранения дезинфекционных средств, реактивов и других веществ с резким запахом; проводить уборку помещений вентиляционных камер не реже одного раза в месяц, а воздухозаборных шахт – не реже одного раза в шесть месяцев. Техническое обслуживание, очистку и дезинфекцию систем вентиляции проводить не реже одного раза в год; устранить дефекты и повреждения потолков в хирургическом отделении, гинекологическом кабинете, в санитарном пропускнике отделения скорой медицинской помощи; выполнить их материалами, устойчивыми к уборке влажным способом с применением моющих и дезинфицирующих средств; устранить дефекты и повреждения стен и потолков в душевой терапевтического отделения; оборудовать к инфекционному отделению отдельный въезд (вход) и крытую площадку для дезинфекции транспорта; работы с биологическими веществами, биологическими и микробиологическими организмами и их токсинами осуществлять при наличии санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии условий выполнения таких работ Санитарным правилам. Получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии условий выполнения работ с биологическими агентами I-IV групп патогенности (опасности) требованиям Санитарных правил для отделения клинико-лабораторной диагностики, выполняющего работу с ПБА I-IV групп; оборудовать вытяжную вентиляцию с механическим побуждением без устройства организованного притока в санитарных узлах; установить категорию потенциальной радиационной опасности рентгенодиагностического кабинета и согласовать её с Управлением Роспотребнадзора по Камчатскому краю; все виды обращения с источниками ионизирующего излучения, включая радиационный контроль, осуществлять только при наличии санитарно- эпидемиологического заключения о соответствии условий работы с источниками ионизирующего излучения санитарным правилам. Получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии условий работы с источниками ионизирующего излучения (медицинскими рентгеновскими аппаратами) санитарным правилам; внутреннюю отделку в складском помещении хранения пищевых продуктов выполнить из материалов, позволяющих проводить ежедневную влажную уборку, обработку моющими и дезинфицирующими средствами; проводить лабораторные исследования и испытания в соответствии с программой производственного контроля, основанной на принципах ХАССП.

В судебном заседании представитель истца Ткаченко М.Е., действующий на основании доверенности, уточнённые исковые требования поддержал, просил их удовлетворить.

Представитель ответчика Мустафин Д.Л., действующий на основании доверенности с полным объёмом прав, в судебном заседании исковые требования признал. Просил суд установить срок для исполнения решения суда – до 31.12.2025.

Министерство здравоохранения Камчатского края, участвующее в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика, будучи извещённым надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило, ходатайств не заявляло.

На основании части 3 статьи 167 ГПК РФ дело было рассмотрено в отсутствие представителя третьего лица.

Выслушав пояснения представителей сторон, суд приходит к следующему.

Согласно статье 9 Гражданского кодекса РФ граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им права.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 39 ГПК РФ ответчик вправе признать иск. Суд не принимает признание иска ответчиком, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.

Оценив признание иска ответчиком, суд находит, что оно не противоречит закону и не нарушает права и охраняемые законом интересы других лиц, в связи с чем суд полагает возможным принять признание иска представителем ответчика. Последствия признания иска представителю ответчика разъяснены судом и понятны.

Как следует из части3 статьи173, части 4.1 статьи 198 ГПК РФ, при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований, при этом в мотивировочной части решения может быть указано только на признание иска и принятие его судом.

В силу статьи 206 ГПК РФ суд при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определённые действия, устанавливает в нём срок, в течение которого решение должно быть исполнено.

В этой связи, с учётом требований разумности, принимая во внимание мнения представителей сторон, характер и объём работ, которые необходимо произвести, их стоимость, суд считает возможным установить ответчику срок для исполнения данного решения – до 31 декабря 2025 года.

В соответствии с частью1 статьи88 ГПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

В силу части 1 статьи103 ГПК РФ издержки, понесённые судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобождён, взыскиваются с ответчика, не освобождённого от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счёт средств которого они были возмещены, а государственная пошлина – в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Согласно части2 статьи61.2 Бюджетного кодекса РФ в бюджеты городских округов подлежит зачислению государственная пошлина по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации).

Поскольку истец освобождён от уплаты государственной пошлины на основании подпункта 19 пункта1 статьи333.36 Налогового кодекса РФ, государственная пошлина подлежит взысканию с ответчика ГБУЗ «Корякская окружная больница».

При определении суммы государственной пошлины, подлежащей взысканию с ответчика в доход местного бюджета, суд руководствуется размером государственной пошлины, установленным подпунктом 3 пункта 1 статьи 333.19 НК РФ (в редакции Федерального закона от 21.07.2014 № 221-ФЗ) для физических лиц, обращающихся с исковым заявлением неимущественного характера, то есть 300 рублей, учитывая, что Управлением Роспотребнадзора по Камчатскому краю иск заявлен в интересах неопределённого круга лиц, при этом настоящее дело возбуждено судом до 08.09.2024, то есть до вступления в силу Федерального закона от 08.08.2024 №259-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах»».

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-198 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Иск Управления Роспотребнадзора по Камчатскому краю (ОГРН 1054100005068) – удовлетворить.

Признать бездействие государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Корякская окружная больница» (ОГРН 1024101415326), выразившееся в невыполнении требований статей 11, 17, 24, 26, 27, 29, 32 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ; пунктов 2.1, 2.6, 2.7, 4.1.9, 4.3.3, 4.5.2, 4.5.23, 4.5.27 СанПиН 2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг»; пунктов 135, 194, 195 СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней»; пункта 2.4 СанПиН 2.6.1.1192-03 «Гигиенические требования к устройству и эксплуатации рентгеновских кабинетов, аппаратов и проведению рентгенологических исследований»; пунктов 3.1.6., 3.4.2. СанПиН 2.6.1.2612-10 «Основные санитарные правила радиационной безопасности»; пунктов 2.1, 2.16 СанПиН 2.3/2.4.3590 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания», противоправным.

Обязать государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Корякская окружная больница» в срок до 31 декабря 2025 года:

1)            провести паспортизацию системы механической приточно-вытяжной вентиляции во всех отделениях больницы, в том числе инфекционном отделении, флюорографическом и рентгенологическом кабинетах;

2)            проводить проверку эффективности работы систем механической приточно-вытяжной вентиляции и кондиционирования один раз в год;

3)            оборудовать вытяжную вентиляцию с механическим побуждением без устройства организованного притока из помещений: душевых, санитарных узлов, помещений для грязного белья, временного хранения отходов и кладовых для хранения дезинфекционных средств, реактивов и других веществ с резким запахом;

4)            проводить уборку помещений вентиляционных камер не реже одного раза в месяц, а воздухозаборных шахт – не реже одного раза в шесть месяцев. Техническое обслуживание, очистку и дезинфекцию систем вентиляции проводить не реже одного раза в год;

5)            устранить дефекты и повреждения потолков в хирургическом отделении, гинекологическом кабинете, в санитарном пропускнике отделения скорой медицинской помощи; выполнить их материалами, устойчивыми к уборке влажным способом с применением моющих и дезинфицирующих средств;

6)            устранить дефекты и повреждения стен и потолков в душевой терапевтического отделения;

7)            оборудовать к инфекционному отделению отдельный въезд (вход) и крытую площадку для дезинфекции транспорта;

8)            работы с биологическими веществами, биологическими и микробиологическими организмами и их токсинами осуществлять при наличии санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии условий выполнения таких работ Санитарным правилам. Получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии условий выполнения работ с биологическими агентами I-IV групп патогенности (опасности) требованиям Санитарных правил для отделения клинико-лабораторной диагностики, выполняющего работу с ПБА I-IV групп;

9)            оборудовать вытяжную вентиляцию с механическим побуждением без устройства организованного притока в санитарных узлах;

10)       установить категорию потенциальной радиационной опасности рентгенодиагностического кабинета и согласовать её с Управлением Роспотребнадзора по Камчатскому краю;

11)       все виды обращения с источниками ионизирующего излучения, включая радиационный контроль, осуществлять только при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии условий работы с источниками ионизирующего излучения санитарным правилам. Получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии условий работы с источниками ионизирующего излучения (медицинскими рентгеновскими аппаратами) санитарным правилам;

12)       внутреннюю отделку в складском помещении хранения пищевых продуктов выполнить из материалов, позволяющих проводить ежедневную влажную уборку, обработку моющими и дезинфицирующими средствами;

13)       проводить лабораторные исследования и испытания в соответствии с программой производственного контроля, основанной на принципах ХАССП.

Взыскать с государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Корякская окружная больница» (ИНН 8200000683) государственную пошлину в доход бюджета городского округа «посёлок Палана» Камчатского края в размере 300 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Камчатский краевой суд через Тигильский районный суд Камчатского края в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 05 ноября 2024 года.

Судья подпись С.С. Цыганова

Копия верна:

Судья С.С. Цыганова

Секретарь

судебного заседания Н.С. Левина

2-1-125/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Роспотребнадзора по Камчатскому краю
Ответчики
ГБУЗ "Корякская окружная больница"
Другие
Министерство здравоохранения Камчатского края
Суд
Тигильский районный суд Камчатский края
Судья
Цыганова Светлана Сергеевна
Дело на сайте суда
tigilsky.kor.sudrf.ru
12.08.2024Регистрация административного искового заявления
12.08.2024Передача материалов судье
13.08.2024Решение вопроса о принятии к производству
13.08.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.08.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.09.2024Судебное заседание
09.09.2024Судебное заседание
31.10.2024Судебное заседание
05.11.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.10.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее