Решение по делу № 2-7/2017 (2-740/2016;) от 14.10.2016

дело № 2-7/2017 года

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Осташков Тверской области                                                11 января 2017 года

Осташковский городской суд Тверской области в составе председательствующего судьи Ракитского Н.В.,

при секретаре Фадеевой В.В.,

с участием представителя истца Ф.И.О. – Соколова А.Б., представителей ответчиков ООО «Г» Беловой Е.Д., администрации МО «Городское поселение – <адрес>» Тучиной Е.М., представителя третьего лица ООО «Э» Михайлова С.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Ф.И.О. к обществу с ограниченной ответственностью "Г", администрации МО «Городское поселение – <адрес>», обществу с ограниченной ответственностью управляющая компания «Дирекция единого заказчика <адрес>» об обязании произвести перерасчет оплаты за отопление и горячее водоснабжение по общедомовым приборам учета,

УСТАНОВИЛ:

    Ф.И.О. обратилась в суд с исковым заявлением к ООО «Г» о возложении обязанности произвести перерасчет оплаты за отопление и горячее водоснабжение по общедомовым приборам учета за период с октября 2015 года по настоящее время.

    Требования мотивирует тем, что в жилом доме по адресу: <адрес>, установлен узел учета тепловой энергии «Взлет». Согласно ведомости учета параметров потребления тепла данный общедомовой счетчик с ДД.ММ.ГГГГ показывает данные учета тепловой энергии. При этом опломбирование узла учета произведено ДД.ММ.ГГГГ. Решением Осташковского городского суда <адрес> от 12 марта 2014 года, вступившим в законную силу удовлетворены исковые требования прокурора <адрес>, признано незаконным бездействие ООО «Т» по непринятию мер к вводу в эксплуатацию общедомового прибора учета тепловой энергии жилого <адрес>. Решением Управления Федеральной Антимонопольной службы по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ действия ООО «Т» выразившиеся в бездействии в части ввода в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии в <адрес> признаны нарушением Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в отношении ООО «Т» выдано предписание о прекращении нарушения в части осуществления действий по вводу коллективного (общедомового) прибора учета в многоквартирном доме по адресу: <адрес> в эксплуатацию. Полагает, что ресурсоснабжающей организацией надлежащих мер по вводу общедомового прибора учета во исполнение решения Осташковского городского суда от 12 марта 2014 года не предпринималось, чем ущемлены ее права на оплату потребленных ресурсов по показаниям прибора учета.

05 декабря 2016 года определением Осташковского городского суда <адрес> к участию в деле в качестве соответчиков привлечены администрация МО «Городское поселение – <адрес>», и ООО УК «ДЕЗ <адрес>», в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных исковых требований относительно предмета спора ООО «Э». Кроме того в судебном заседании представитель истца Соколов А.Б. уточнил исковые требования и просил обязать ООО «Г» произвести перерасчет оплаты за услуги отопления и горячего водоснабжения по общедомовым приборам учета за период с 20 октября 2014 года по 20 сентября 2015 года.

Истец Ф.И.О. в судебное заседание не явилась, о дате времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, о причинах не явки в судебное заседание не сообщила.

Представитель истца на основании доверенности Соколов А.Б. в судебном заседании поддержал уточненные исковые требования.

Представитель ответчика ООО «Г» Белова Е.Д. в судебном заседании просила отказать в удовлетворении исковых требований, и пояснила что монтажные работы по тепловой врезке осуществляла ООО УК «ДЕЗ <адрес>», работы проводились до 2014 года. Разработкой проектной документации занималось ООО «П» по заказу администрации МО «Городское поселение – <адрес>», а ООО «Г» выдало технические условия. Узел учета тепловой энергии ООО «Г» был принят к эксплуатации только с 01.06.2015, ввиду отсутствия документов наличие которых является обязательным. У ООО «Г» отсутствовали правовые основания осуществить приемку и ввод в эксплуатацию прибора учета. Кроме того в 2016 году у истца по неизвестным причинам в меньшую сторону изменилась площадь отапливаемого помещения, при этом никаких документов на уменьшение площади ответчику истец не представил.

Представитель ответчика администрации МО «Городское поселение – <адрес>» Тучина Е.М. в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований, поддержала доводы представителя ответчика ООО «Г».

Представитель ответчика ООО «Управляющая компания «Дирекция единого заказчика <адрес>» о времени и месте рассмотрения дела уведомлен в установленном законом порядке, об уважительных причинах неявки в судебное заседание не сообщил, дело с учетом мнения лиц, участвующих в деле и на основании ч.4 ст.167 ГПК РФ рассмотрено без его участия.

Представитель третьего лица ООО «Э» Михайлов С.Н. в судебном заседании пояснил, что его организация занимается настройкой и проверкой работы общедомовых приборов учета. Показания общедомового прибора учета снимались ежедневно, но подтвердить точность этих показаний он не может, поскольку на тот момент общедомовой прибор учета до конца не был введен в эксплуатацию, а соответственно не являлся коммерческим прибором учета.

Представитель третьего лица ООО «Е» о времени и месте рассмотрения дела уведомлен в установленном законом порядке, об уважительных причинах неявки в судебное заседание не сообщил, дело с учетом мнения лиц, участвующих в деле и на основании ч.5 ст.167 ГПК РФ рассмотрено без его участия.

Выслушав представителя истца Соколова А.Б., представителей ответчиков ООО «Г» Белову Е.Д., администрации МО «Городское поселение – <адрес>» Тучину Е.М., представителя третьего лица ООО «Э» Михайлова С.Н., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Статьей 13 Федерального закона №261-ФЗ от 23 ноября 2009 года «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что производимые, передаваемые, потребляемые энергетические ресурсы подлежат обязательному учету с применением приборов учета используемых энергетических ресурсов. Расчеты за энергетические ресурсы должны осуществляться на основании данных о количественном значении энергетических ресурсов, произведенных, переданных, потребленных, определенных при помощи приборов учета используемых энергетических ресурсов.

Таким образом, предусмотренное законодательством обеспечение учета объема поставленных коммунальных услуг предполагает использование соответствующих приборов учета.

Во исполнение вышеуказанных норм, законодатель в пункте 5 этой же статьи установил, что до 01 июля 2012 года многоквартирные дома должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии. В пункте 9 этой статьи законодатель установил, что с 01 июля 2010 года организации, которые осуществляют снабжение водой, природным газом, тепловой энергией, электрической энергией или их передачу и сети инженерно-технического обеспечения, которые имеют непосредственное присоединение к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования объектов, подлежащих в соответствии с требованиями этой же статьи оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов, обязаны осуществлять деятельность по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов, снабжение которыми или передачу которых они осуществляют. Условия установки, замены и эксплуатации приборов учета, используемых энергетических ресурсов устанавливаются договором, в заключении которого указанные организации отказывать не вправе.

В пункте 12 этой же статьи Закона установлено, что вышеуказанные ресурсоснабжающие организации до 01 июля 2013 года обязаны самостоятельно совершить действия по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов многоквартирных домов, если они не были оснащены таковыми в установленный срок. После 01 июля 2013 года ресурсоснабжающие организации при выявлении фактов невыполнения собственниками приборов учета используемых энергетических ресурсов обязанности по обеспечению надлежащей эксплуатации этих приборов учета и не устранении такового невыполнения в течение двух месяцев, обязаны приступить к эксплуатации этих приборов учета с отнесением понесенных расходов на собственников этих приборов учета.

Как следует из материалов дела ООО «Г» является ресурсоснабжающей организацией, основной деятельностью которой является производство, передача и распределение тепловой энергии в виде отопления и горячего водоснабжения в том числе и абонентам и населению <адрес> (л.д.185, 186, 187-188).

Согласно агентскому договору, заключенному между ООО «Е» (далее ООО «Е») и ООО «Т» ООО «Е» с ДД.ММ.ГГГГ производит начисление и обработку платежей потребителей за услуги по отоплению и горячему водоснабжению потребителей (нанимателей и/или собственников жилых помещений) проживающих в жилом фонде, в том числе и в <адрес> (л.д.190-191).

На внеочередном общем собрании участников ООО «Т» принято решение об изменении наименования общества на общество с ограниченной ответственностью «Г», а также утвержден устав ООО «Г» (л.д.189, 192).

Как следует из материалов дела и не оспаривается сторонами, собственниками жилых помещений многоквартирного <адрес> на внеочередном общем собрании собственников помещений многоквартирного дома 20 августа 2013 года было принято решение о прекращении управления домом ООО УК «С» с 1 числа месяца следующего за месяцем расторжении договора управления и выборе способа управления многоквартирного дома – непосредственное управление собственниками помещений в доме. 14 августа 2013 года собственники помещений многоквартирного жилого <адрес> заключили с ООО «Дирекция единого заказчика <адрес>» договор содержания и текущего ремонта общего имущества в многоквартирном доме (л.д.103-108).

Таким образом, с сентября 2013 года исполнителем коммунальной услуги в виде горячего водоснабжения и теплоснабжения для нанимателей и собственников жилых помещений многоквартирного <адрес> являлось ООО «Т» (в настоящее время ООО «Г»), которое в квитанциях на оплату услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению поименовано как исполнитель коммунальных услуг (л.д.12-16, 64-72).

Собственником квартиры, расположенной по адресу: <адрес> является Ф.И.О. (л.д.10). Согласно справке ООО УК «ДЕЗ <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ в вышеуказанной квартире совместно с истцом зарегистрированы и проживают муж - Филимонов В.Н., сын – Ефремов Д.А. (л.д.11).

Из квитанций представленных истцом Ф.И.О., а также квитанций, представленных представителем ответчика ООО «Г» (л.д.12-16, 64-72) у истца Ф.И.О. по состоянию на октябрь 2016 года отсутствует задолженность по оплате коммунальных услуг отопление и горячее водоснабжение.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 года №354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее по тексту Правила №354).

В соответствии с пунктом 1 Правил №354 настоящие Правила регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.

Пунктом 36 Правил №354 установлено, что расчет размера платы за коммунальные услуги производится в порядке, установленном настоящими Правилами, с учетом особенностей, предусмотренных нормативными актами, регулирующими порядок установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности), в случае если в субъекте Российской Федерации принято решение об установлении такой социальной нормы.

Расчетный период для оплаты коммунальных услуг устанавливается равным календарному месяцу (п.37 Правил №354).

Многоквартирный жилой <адрес> присоединен к центральным сетям теплоснабжения и горячего водоснабжения.

    Согласно п.38 Правил №354 размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом помещении определяется в соответствии с формулой 3 приложения №2 к настоящим Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии.

При отсутствии индивидуального или общего (квартирного) прибора учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, электроснабжению, газоснабжению, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулами 4 и 5 приложения №2 к настоящим Правилам исходя из нормативов потребления коммунальной услуги. В случае установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду размер платы за коммунальную услугу по горячему водоснабжению, предоставленную потребителю за расчетный период в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 23 приложения №2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления горячей воды (абз. 2 пункта 42 в ред. Постановления Правительства РФ от 14.02.2015 №129)

В соответствии с частью 2 статьи 61 ГПК РФ, обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным постановлением по ранее рассмотренному делу, обязательны для суда. Указанные обстоятельства не доказываются вновь и не подлежат оспариванию при рассмотрении другого дела, в котором участвуют те же лица.

Вступившим в законную силу 18 апреля 2014 года решением Осташковского городского суда <адрес> от 12 марта 2014 года, удовлетворены исковые требования прокурора <адрес>. Признано незаконным бездействие ООО «Т» по непринятию мер к вводу в эксплуатацию общедомового прибора учета тепловой энергии многоквартирного жилого <адрес> (л.д.103-108).

Судом установлено, что в рамках реализации муниципальной адресной программы муниципального образования «Городское поселение - <адрес>» на период 2011 - 2012 г.г. «по проведению капитального ремонта многоквартирных домов», в многоквартирном жилом <адрес> установлен общедомовой прибор учета тепловой энергии.

Актами о приемке выполненных работ от 30 ноября 2012 года ООО «ЕП» подтверждено проведение работ по установке общедомового прибора учета тепловой энергии в <адрес>.

Согласно муниципального контракта от 26.11.2013 (л.д.149-153) администрация МО «Городское поселение – <адрес>» и ООО «Ю» заключили контракт на выполнение работ по установке узла учета ГВС, акт о приемке выполненных работ (л.д.161-162), а также заключили контракт на выполнение строительно – монтажных работ по замене трубопроводов ГВС, что подтверждается муниципальным контрактом от 02.12.2013 (л.д.163-167), актом о приемке выполненных работ (л.д.172-175).

Из договора от 04.12.2014 следует что администрация МО «Городское поселение – <адрес>» и ООО «П» заключили договор на выполнение работ по внесению изменений в проект по реконструкции теплового узла и установке приборов коммерческого учета многоквартирных домов (л.д.176-177), 30.12.2014 вышеуказанные работы были приняты по акту сдачи приемки работ (л.д.178).

На основании вступившего в законную силу судебного решения выдан исполнительный лист и в отношении ООО «Т» возбуждено исполнительное производство (л.д.180,181).

В рамках исполнительного производства с должника ООО «Т» постановлением судебного пристава-исполнителя от 13 октября 2014 года за неисполнение исполнительного документа взыскан штраф в размере рублей (л.д.182).

Узел учета тепловой энергии потребителя по адресу: <адрес> (1) введен в эксплуатацию с 1 апреля 2015 года (л.д.184).

Акт допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии потребителя по адресу: <адрес> (2) подписан ресурсоснабжающей организацией лишь 20 мая 2015 года, введен в эксплуатацию с 1 июня 2015 года (л.д.183).

Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> от 18 ноября 2014 года бездействие ООО «Т» в части ввода в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, установленного по адресу: <адрес> признаны нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции». ООО «Т» выдано предписание о прекращении нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» в части осуществления действий по вводу коллективного (общедомового) прибора учета в многоквартирном доме по адресу: <адрес>, предусмотренных Правилами коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 года №1034 (л.д.116-128).

В своем решении Управление Федеральной антимонопольной службы по <адрес> указало, что в акте допуска узла учета в многоквартирном <адрес> от 20 октября 2014 года отсутствуют замечания к самому узлу учета и его комплектности, в связи с чем, комиссия Тверского УФАС России пришла к выводу о том, что отсутствие полного комплекта документов на узел учета в вышеуказанном доме, не может являться неустранимым в рабочем порядке основанием для отказа в приемке его в эксплуатацию (л.д.127-128).

Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> ООО «Т» не обжаловано и вступило в законную силу.

Выводы Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> подтверждены приведенными выше доказательствами, а также актом допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии потребителя по адресу: <адрес> (2) от 20 октября 2014 года (л.д.53).

Согласно сообщению руководителя структурного подразделения ООО «Т» <адрес> от 16 декабря 2014 года, направленному в Отдел судебных приставов по Осташковскому и <адрес>м <адрес> причины, по которым не были приняты в эксплуатацию общедомовые приборы учета тепловой энергии в том числе в многоквартирном <адрес> устранены (л.д.55).

При этом в сообщениях от 15 января 2015 года и от 23 января 2015 года направленных в Отдел судебных приставов по <адрес> и <адрес>м <адрес> руководитель структурного подразделения ООО «Т» <адрес> указала, что причины, по которым не были приняты в эксплуатацию общедомовые приборы учета тепловой энергии в многоквартирном <адрес> не устранены (л.д.56, 57).

ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Не допускается использование гражданских прав в целях ограничения конкуренции, а также злоупотребление доминирующим положением на рынке (пункт 1 статьи 10 Гражданского кодека РФ).

Пунктом 2 статьи 10 Гражданского кодекса РФ, установлено, что в случае несоблюдения требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, суд, арбитражный суд или третейский суд с учетом характера и последствий допущенного злоупотребления отказывает лицу в защите принадлежащего ему права полностью или частично, а также применяет иные меры, предусмотренные законом.

В силу Федерального закона N 261-ФЗ от 23 ноября 2009 года «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», вступивших в законную силу решения суда общей юрисдикции от 12 марта 2014 г., решения Управления Федеральной антимонопольной службы по <адрес> от 18 ноября 2014 г., у ООО «Т» (в настоящее время ООО «Г») имелась обязанность в спорный исковой период по вводу прибора учета тепловой энергии в эксплуатацию.

Как было указано ранее, в спорный период ООО «Т» по отношению к Ф.И.О. являлось исполнителем коммунальных услуг. В Правилах №354 также закреплена обязанность исполнителя коммунальных услуг по обеспечению установки и ввода в эксплуатацию коллективного (общедомового) прибора учета (подпункт "с" пункта 31 Правил №354).

При наличии коллективного (общедомового) прибора учета, в силу подпункта "е" пункта 31 Правил №354, на исполнителе лежит обязанность ежемесячно снимать показания такого прибора учета в период с 23-го по 25-е число текущего месяца и заносить полученные показания в журнал учета показаний коллективных (общедомовых) приборов учета.

Обеспечение ввода в эксплуатацию общедомового прибора учета как часть отношений, возникающих при обеспечении граждан коммунальными услугами, входило в число обязанностей ООО «Т», как исполнителя коммунальных услуг в период выбора собственниками непосредственного управления многоквартирным домом.

ООО «Т» (в настоящее время ООО «Г») внесено в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара более чем 35 процентов, занимает доминирующее положение на рынке по передаче тепловой энергии на территории <адрес> в границах расположения инженерных коммуникаций ООО «Г».

Таким образом, ООО «Г» злоупотребило своим доминирующим положением на рынке, выразившемся в уклонении от своевременного ввода установленного в многоквартирном жилом доме по адресу: <адрес> общедомового прибора учета тепловой энергии, в эксплуатацию, нарушив тем самым права Ф.И.О. на оплату коммунальных ресурсов в соответствии с показаниями установленного в многоквартирном доме прибора учета, лишив потребителей возможности вести расчеты за потребленные энергетические ресурсы и производить их оплату исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, а не исходя из нормативов потребления.

Вместе с тем материалы дела содержат данные о ежедневных показаниях прибора учета (2), установленного в многоквартирном жилом <адрес>, в том числе все параметры необходимые для расчета размера платы за предоставленные коммунальные услуги за период с 20 октября 2014 г. по 20 сентября 2015 года (л.д.95-97).

У ответчика по настоящему иску имеется возможность расчета размера платы предоставленных Ф.И.О. коммунальных услуг исходя из показаний приборов учета тепловой энергии за период с 20 октября 2014 года по 20 сентября 2015 года.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что начисление ООО «Г» платы за горячее водоснабжение и отопление в период с 20 октября 2014 года по 20 сентября 2015 года производилось с нарушением норм действующего законодательства, в связи с чем требования истца Ф.И.О. подлежат удовлетворению в полном объеме, с возложением на ООО «Г» обязанности произвести перерасчет платы за коммунальные услуги отопление и горячее водоснабжение за период с 20 октября 2014 года по 20 сентября 2015 года исходя из показаний общедомового прибора учета тепловой энергии.

Доводы представителя ответчика ООО «Г» Беловой Е.Д. о том, что у истца Ф.И.О. изменилась площадь квартиры не могут повлиять на исполнение исковых требований о перерасчете платы за коммунальные услуги отопление и горячее водоснабжение за период с 20 октября 2014 года по 20 сентября 2015 года исходя из показаний общедомового прибора учета тепловой энергии.

Согласно ч. 1 ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных ч. 2 ст. 96 данного Кодекса.

Поскольку исковые требования Ф.И.О. о возложении обязанности произвести перерасчет платы за жилищно-коммунальные услуги удовлетворены с ООО «Г» в силу ст.103 ГПК РФ подлежат взысканию судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей.

Руководствуясь ст.194-198 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

Исковые требования Ф.И.О. к ООО "Г", администрации МО «Городское поселение - <адрес>», ООО УК «Дирекция единого заказчика <адрес>» об обязании произвести перерасчет оплаты за отопление и горячее водоснабжение по общедомовым приборам учета удовлетворить.

Обязать ООО "Г" произвести Ф.И.О., проживающей по адресу: <адрес>. перерасчет платы за коммунальные услуги отопление и горячее водоснабжение за период с 20 октября 2014 года по 20 сентября 2015 года.

Взыскать с ООО «Г» в доход бюджета МО «<адрес>» судебные расходы в размере рублей.

           Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Осташковский городской суд <адрес> в течение одного месяца со дня его вынесения в окончательной форме – 16 января 2017 года.

Судья                                                                                         Н.В. Ракитский

2-7/2017 (2-740/2016;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Филимонова Т.В.
Ответчики
Администрация МО "Городское поселение - г.Осташков"
ООО УК "ДЕЗ Осташков"
ООО "Газпром Теплоэнерго Тверь"
Другие
ООО "Энергоучет"
ООО "Единый расчетный информационный центр"
Суд
Осташковский межрайонный суд Тверской области
Дело на сайте суда
ostashkovsky.twr.sudrf.ru
14.10.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.10.2016Передача материалов судье
19.10.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.10.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.10.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.11.2016Судебное заседание
21.11.2016Судебное заседание
05.12.2016Судебное заседание
11.01.2017Судебное заседание
16.01.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.01.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее