Дело № 2-466/2023 Копия
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
28 ноября 2023 года. п.Октябрьский Пермского края
Октябрьский районный суд Пермского края в составе:
председательствующего судьи Савченко С.Ю.,
при секретаре Мухаметовой З.А.,
с участием заместителя прокурора Октябрьского района Трушкова П.В.,
представителя ответчика муниципального образования «Октябрьский городской округ Пермского края» в лице администрации Октябрьского городского округа Пермского края Туголуковой ФИО6
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Октябрьского района Пермского края в защиту интересов неопределенного круга лиц к муниципальному унитарному предприятию «ТЕРРА», муниципальному образованию «Октябрьский городской округ» в лице администрации Октябрьского городского округа Пермского края о возложении обязанности,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Октябрьского района Пермского края обратился в суд с исковым заявлением в защиту интересов неопределенного круга лиц к муниципальному унитарному предприятию «ТЕРРА» (далее МУП «ТЕРРА»), муниципальному образованию «Октябрьский городской округ» в лице администрации Октябрьского городского округа Пермского края о возложении обязанности. Требования мотивировал тем, что прокуратурой Октябрьского района в августе 2023 года проведена проверка деятельности МУП «ТЕРРА» по исполнению требований законодательства о водоснабжении и водоотведении, в ходе которой установлено следующее. Деятельность по холодному водоснабжению и водоотведению на территории Октябрьского городского округа осуществляет МУП «ТЕРРА». Постановлением администрации Октябрьского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ № утверждено техническое задание на разработку МУП «ТЕРРА» инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Октябрьского городского округа на период 2023-2030 годов (далее - Техническое задание). Так, в пункте 2 Технического задания предусмотрен срок разработки МУП «ТЕРРА» проекта инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Октябрьского городского округа на период 2023-2030 годов (далее -Проект инвестиционная программа) - до ДД.ММ.ГГГГ.
Постановлением администрации Октябрьского городского округа Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ № изменены сроки реализации инвестиционной программы МУП «ТЕРРА» - 2024-2031 годы. Кроме того, также изменен срок подготовки МУП «ТЕРРА» проекта инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Октябрьского городского округа на период 2024-2031 годы.
Несмотря на перенос сроков подготовки МУП «ТЕРРА» проекта инвестиционный программы в настоящее время такой проект не разработан, в орган местного самоуправления и уполномоченный орган исполнительной власти Пермского края не направлен. Между тем, отсутствие инвестиционной программы исключает получение финансирования на ее реализацию, что приведет к нарушению интересов населения Октябрьского городского округа.
Ранее прокуратурой района директору МУП «ТЕРРА» вносилось представление об устранении выявленных нарушений требований законодательства о водоснабжении и водоотведении. Однако эффективные мероприятия по устранению рассматриваемых нарушений не предприняты, выявленные нарушения не устранены.
С учетом уточнения требований просит обязать муниципальное образование «Октябрьский городской округ» в лице администрации Октябрьского городского округа Пермского края обеспечить разработку и согласование проекта инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия «ТЕРРА» в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Октябрьского городского округа Пермского края до ДД.ММ.ГГГГ. Обязать муниципальное унитарное предприятие «ТЕРРА» разработать проект инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Октябрьского городского округа Пермского края, обеспечить согласование проекта инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Октябрьского городского округа Пермского края с администрацией Октябрьского городского округа Пермского края, а также обеспечить согласование и утверждение проекта инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Октябрьского городского округа Пермского края с Министерством тарифного регулирования и энергетики Пермского края до ДД.ММ.ГГГГ.
Заместитель прокурора Октябрьского района Трушков П.В. в судебном заседании на уточненных исковых требованиях настаивал, по существу изложил доводы, содержащиеся в исковом заявлении.
Ответчик – представитель администрации Октябрьского городского округа Пермского края Туголукова ФИО7 в судебном заседании с заявленными требованиями согласилась частично, просила установить муниципальному образованию «Октябрьский городской округ» в лице администрации Октябрьского городского округа Пермского края на согласование инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Октябрьского городского округа срок до ДД.ММ.ГГГГ, а в части требований о разработке инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Октябрьского городского округа-отказать. Просит установить МУП «ТЕРРА» для разработки инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Октябрьского городского округа Пермского края срок до ДД.ММ.ГГГГ. В деле имеется письменный отзыв (л.д.110-111,142).
Представитель ответчика МУП «ТЕРРА» в судебное заседание не явились, о рассмотрении дела уведомлен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие, представил письменный отзыв, согласно которому указал, что с исковыми требованиями согласны частично, просят учесть что для разработки и выполнения инвестиционной программы нужны существенные денежные вложения, а по данным бухгалтерского баланса предприятие находится в затруднительном финансовом положении и с 2021 года имеет убыточный финансовый результат. Также у предприятия расчетные счета заблокированы Межрайонной ИФНС России №21 по Пермскому краю. МУП «ТЕРРА» обращалось в администрацию Октябрьского городского округа с заявлением о необходимости пересмотра технического задания на разработку МУП «ТЕРРА» инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Октябрьского городского округа на период 2024-2031 годы, утвержденного Постановлением администрации Октябрьского городского округа Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ №, так как у предприятия нет денежных средств, для выполнения технического задания, расходы на реализацию данных мероприятий, в случае включения их в тариф приведут к недоступности тарифов на холодное водоснабжение и водоотведения для населения (абонентов), возможности осуществления мероприятий за счет займов и кредитов у предприятия нет. Просит установить срок для разработки и согласования инвестиционной программы до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 88-89,109,146,152,153-154).
Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, изучив представленные письменные доказательства, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с ч.1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.
Согласно ст.38 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Закон № 416-ФЗ) развитие централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения осуществляется в соответствии со схемами водоснабжения и водоотведения поселений и городских округов, которые разрабатываются в соответствии с документами территориального планирования, а также с учетом схем энергоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, и должны содержать плановые значения показателей развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения, предусматривать мероприятия, необходимые для осуществления горячего, питьевого, технического водоснабжения и водоотведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе учитывать утвержденные в соответствии с настоящим Федеральным законом планы снижения сбросов, планы мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями, планы мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, а также решения органов местного самоуправления о прекращении горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и о переводе абонентов, объекты которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иные системы горячего водоснабжения.
Согласно ст.6 Закона № 416-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относятся: организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств; определение для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения поселения, городского округа гарантирующей организации; утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ; согласование инвестиционных программ.
В соответствии с п.8 ч.1 ст.2 Закона № 416-ФЗ под инвестиционной программой организации, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, понимается программа мероприятий по строительству, реконструкции и модернизации объектов централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения.
В соответствии с п.11 ст.40 Закона №- ФЗ основанием для разработки инвестиционной программы является техническое задание на разработку инвестиционной программы, утвержденное органом местного самоуправления, с учетом результатов технического обследования централизованных систем холодного водоснабжения; плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности; схемы водоснабжения; порядок разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ, в том числе планов мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, технического задания на разработку или корректировку инвестиционной программы, а также критерии принятия решения о согласовании и утверждении инвестиционной программы и порядок рассмотрения разногласий по вопросам согласования и утверждения инвестиционной программы устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ и согласование инвестиционных программ относится к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений, городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях (п. 5, 6 ч. 1 ст. 6 Закона № 416-ФЗ).
Согласно ч. 5 ст.40 Закона № 416-ФЗ инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ или органом местного самоуправления в случае, если законом субъекта РФ переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы. В случае, если инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ, такая программа до ее утверждения подлежит согласованию с органом местного самоуправления. Указанные органы могут привлекать независимые организации для анализа обоснованности инвестиционной программы. Согласованная органом местного самоуправления инвестиционная программа направляется в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования тарифов организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение.
В соответствии с п.3.3.4 раздела III постановления Правительства Пермского края от 26.102018 №-п «Об утверждении Положения о Министерстве тарифного регулирования и энергетики Пермского края» инвестиционная программа организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение утверждается Министерством тарифного регулирования и энергетики Пермского края по согласованию с органами местного самоуправления поселений, городских округов.
В силу ст.40 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» утверждение инвестиционной программы без утвержденной схемы водоснабжения и водоотведения не допускается (пункт 2).
Инвестиционная программа должна содержать плановые значения показателей надежности, качества, энергетической эффективности; перечень мероприятий по строительству новых, реконструкции и (или) модернизации существующих объектов централизованных систем водоснабжения и (или) водоотведения, включая мероприятия, необходимые для подключения (технологического присоединения) новых абонентов; объем финансовых потребностей, необходимых для реализации инвестиционной программы, с указанием источников финансирования; график реализации мероприятий инвестиционной программы; расчет эффективности инвестирования средств; предварительный расчет тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения (пункт 3).
Инвестиционная программа включает планы мероприятий по приведению качества питьевой воды в соответствие с установленными требованиями, планы мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями, планы снижения сбросов, программы повышения экологической эффективности, планы мероприятий по охране окружающей среды (пункт 4).
Инвестиционная программа разрабатывается не менее чем на три года и может ежегодно корректироваться с учетом изменения объективных условий деятельности соответствующих организаций (пункт 10).
Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № утверждены Правила разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение (далее -Правила №).
В соответствии с пунктом 2 Правил № проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией, утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления поселения (городского округа), в случае если законом субъекта Российской Федерации ему переданы полномочия по утверждению инвестиционной программы (далее - уполномоченный орган местного самоуправления поселения (городского округа), по согласованию с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (в случае утверждения инвестиционных программ органами местного самоуправления или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в полномочия которых не входит установление регулируемых цен (тарифов).
Согласно пункта 6 Правил № проект инвестиционной программы разрабатывается на основе технического задания на разработку инвестиционной программы регулируемой организации (далее - техническое задание). Техническое задание разрабатывает и утверждает орган местного самоуправления поселения (городского округа).
Согласно пункта 12 Правил № в случае если утверждение инвестиционных программ осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, регулируемая организация направляет проект разработанной инвестиционной программы на согласование в орган (органы) местного самоуправления поселения (городского округа), на территории которого (которых) осуществляются мероприятия инвестиционной программы, в части мероприятий, обеспечивающих водоснабжение и (или) водоотведение абонентов на территории муниципального образования, и в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (за исключением случаев, когда инвестиционная программа утверждается органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в полномочия которых входит установление регулируемых цен (тарифов).
Орган местного самоуправления поселения (городского округа) и орган исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования тарифов обязаны рассмотреть проект инвестиционной программы и уведомить о согласовании или об отказе в согласовании регулируемую организацию в течение 30 дней со дня представления проекта инвестиционной программы на согласование (пункт 13).
В соответствии с пунктом 17 Правил № уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ рассматривает проект инвестиционной программы и протокол разногласий к проекту инвестиционной программы (при его наличии) в течение 30 дней со дня получения. По результатам рассмотрения уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации принимает решение об утверждении инвестиционной программы или о необходимости ее доработки с указанием причин отказа в утверждении инвестиционной программы.
Согласно пункта 9 Правил № орган местного самоуправления поселения (городского округа) до 1 марта года, предшествующего году начала планируемого срока действия инвестиционной программы, утверждает техническое задание и не позднее 3 дней со дня его утверждения направляет его в регулируемую организацию для разработки инвестиционной программы. Для регулируемой организации, осуществляющей деятельность на основании концессионного соглашения, в первый календарный год после вступления в силу концессионного соглашения орган местного самоуправления утверждает техническое задание не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу концессионного соглашения.
Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления утверждает инвестиционную программу до 30 октября года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы (пункт 32 Правил).
Судом установлено и из материалов дела следует:
ДД.ММ.ГГГГ заместителем прокурора Октябрьского района Пермского края принято решение № о проведении проверки деятельности администрации Октябрьского городского округа Пермского края, МУП «ТЕРРА», МКУ «Хозяйственно-эксплуатационная служба», цель проверки: оценка исполнения требований законодательства о водоснабжении и водоотведении (л.д.10,11).
Согласно договора от ДД.ММ.ГГГГ, заключенному между Комитетом земельно-имущественных отношений и градостроительной деятельности администрации Октябрьского городского округа Пермского края и МУП «ТЕРРА», последнему передано на праве хозяйственного ведения имущество, являющееся муниципальной собственностью муниципального образования «Октябрьский городской округ», в том числе недвижимое имущество: канализационные сети и артезианские скважины, водопроводы, наружные сети водопровода, поименованные в Приложении № к договору (л.д.90-91,92-97,99).
Постановлением администрации Октябрьского городского округа Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ № утверждена схема водоснабжения и водоотведения Октябрьского городского округа Пермского края на период до 2040 года (л.д.149).
Постановлением администрации Октябрьского городского округа Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ № утверждено техническое задание на разработку МУП «ТЕРРА» инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Октябрьского городского округа на период 2023-2030 годов. Предусмотрен срок разработки МУП «ТЕРРА» проекта инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Октябрьского городского округа на период 2023-2030 годов до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 45,46-49).
Постановлением администрации Октябрьского городского округа Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ № внесены изменения в сроки реализации инвестиционной программы МУП «ТЕРРА» - 2024-2031 годы, изменен срок подготовки проекта инвестиционной программы в срок до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 21-22,23-26 ).
Прокурором Октябрьского района Пермского края в адрес МУП «ТЕРРА» вынесено представление об устранении нарушений законодательства о водоснабжении и водоотведении (л.д. 12-16б).
По результатам указанного представления в адрес администрации Октябрьского городского округа Пермского края МУП «ТЕРРА» направлены заявления о необходимости пересмотра технического задания на разработку инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Октябрьского городского округа на период 2023-2030 г., период 2024-2031г. (л.д.18,61).
Согласно выписке из ЕГРЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ, МУП «ТЕРРА» является юридическом лицом, зарегистрировано с ДД.ММ.ГГГГ, в сведениях о видах экономической деятельности указано в том числе: забор, очистка и распределение воды (л.д.28-39).
Согласно 1.5 Устава МУП «ТЕРРА» является коммерческой организацией и несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, за результаты своей производственно-хозяйственной и финансовой деятельности и выполнение обязательств перед собственником имущества - муниципальным образованием «Октябрьский городской округ Пермского края», поставщиками, потребителями, бюджетом, банками и другими юридическими и физическими лицами (л.д. 40-44,79-83).
Решением Октябрьского районного суда Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ на администрацию Сарсинского городского поселения Октябрьского муниципального округа Пермского края в срок до ДД.ММ.ГГГГ возложена обязанность принять меры по приведению биологических очистных сооружений в нормативное состояние путем строительства или реконструкции биологических очистных сооружений в <адрес> производственной мощностью не менее 800 м.куб. в сутки (л.д. 67-69).
Решением Октябрьского районного суда Пермского края от ДД.ММ.ГГГГ на администрацию Октябрьского городского поселения Октябрьского муниципального района Пермского края возложена обязанность в срок до ДД.ММ.ГГГГ принять меры по приведению биологических очистных сооружений в нормативное состояние путем реконструкции очистных сооружений в п.Октябрьский Октябрьского района Пермского края согласно проекта реконструкции очистных сооружений хозяйственно-бытовых сточных вод (л.д. 70-72).
Согласно информации Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю от ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ вода, отобранная в рамках мониторинговых исследований не соответствует требованиям СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» (л.д.73,74,75).
Согласно Устава Октябрьского городского округа Пермского края, к вопросам местного значения Октябрьского городского округа относится организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации (л.д.118-119).
Из приведенных выше доказательств, судом установлено, что постановлением администрации Октябрьского городского округа срок для подготовки инвестиционной программы МУП «ТЕРРА» был установлен до ДД.ММ.ГГГГ, однако МУП «ТЕРРА» являясь регулируемой организацией на территории Октябрьского городского округа Пермского края, осуществляющей горячее и холодное водоснабжение, а также водоотведение до настоящего времени не разработан проект инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Октябрьского городского округа Пермского края и не обеспечено его согласование с администрацией Октябрьского городского округа Пермского края, а также не обеспечено согласование и утверждение с Министерством тарифного регулирования и энергетики Пермского края. Отсутствие инвестиционной программы исключает получение финансирования на её реализацию, что приводит к нарушению интересов населения Октябрьского городского округа на надлежащее предоставление коммунальных услуг по водоснабжению и водоотведению.
Таким образом, исковые требования прокурора подлежат удовлетворению частично. На МУП «ТЕРРА» следует возложить обязанность разработать проект инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Октябрьского городского округа Пермского края, обеспечить согласование проекта инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Октябрьского городского округа Пермского края с администрацией Октябрьского городского округа Пермского края, а также обеспечить согласование и утверждение проекта инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Октябрьского городского округа Пермского края с Министерством тарифного регулирования и энергетики Пермского края. На муниципальное образование «Октябрьский городской округ» в лице администрации Октябрьского городского округа Пермского края следует возложить обязанность обеспечить согласование проекта инвестиционной программы МУП «ТЕРРА» в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Октябрьского городского округа Пермского края.
В удовлетворении исковых требований прокурора о возложении на муниципальное образование «Октябрьский городской округ» в лице администрации Октябрьского городского округа Пермского края обязанность обеспечить разработку проекта инвестиционной программы МУП «ТЕРРА» в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Октябрьского городского округа Пермского края следует отказать, поскольку ни Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», ни Правилами разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, такая обязанность на органы местного самоуправления не возложена.
В соответствии со ст.206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов. В случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.
Прокурор просит установить срок для устранения данных нарушений до ДД.ММ.ГГГГ.
С учетом того, что Правилами № утверждение инвестиционной программы производится уполномоченным органом исполнительной власти до 30 октября года, предшествующему началу реализации инвестиционной программы и завершение согласования проекта инвестиционной программы после указанной даты переносит срок исполнения программы, начиная с 2026 года, поэтому суд находит разумным и достаточным срок для устранения данных нарушений ответчиками в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Руководствуясь ст.ст.194- 199 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
исковые требования прокурора Октябрьского района Пермского края в защиту интересов неопределенного круга лиц к муниципальному унитарному предприятию «ТЕРРА», муниципальному образованию «Октябрьский городской округ» в лице администрации Октябрьского городского округа Пермского края о возложении обязанности - удовлетворить частично.
Возложить на муниципальное унитарное предприятие «ТЕРРА» (ИНН: №, ОГРН: №) обязанность разработать проект инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Октябрьского городского округа Пермского края, обеспечить согласование проекта инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Октябрьского городского округа Пермского края с администрацией Октябрьского городского округа Пермского края, а также обеспечить согласование и утверждение проекта инвестиционной программы в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Октябрьского городского округа Пермского края с Министерством тарифного регулирования и энергетики Пермского края в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Возложить на муниципальное образование «Октябрьский городской округ» в лице администрации Октябрьского городского округа Пермского края обязанность обеспечить согласование проекта инвестиционной программы муниципального унитарного предприятия «ТЕРРА» (ИНН: №, ОГРН: №) в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Октябрьского городского округа Пермского края в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
В удовлетворении остальных требований – отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Пермский краевой суд через Октябрьский районный суд Пермского края в течение месяца со дня составления мотивированного решения.
Мотивированное решение составлено ДД.ММ.ГГГГ.
Председательствующий подпись С.Ю.Савченко
Копия верна.
Судья
Секретарь судебного заседания
Подлинный документ находится в производстве Октябрьского районного суда Пермского края и подшит в деле 2-466/2023