Решение по делу № 2а-35/2021 от 18.02.2021

УИД № 70RS0021-01-2021-000036-21

Дело № 2а-35/2021

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

02 марта 2021 г.                          с. Тегульдет

Тегульдетский районный суд Томской области в составе: председательствующего – судьи Красова А.В., при секретаре судебного заседания Сягровец Л.С., с участием прокурора Тегульдетского района Томской области Бессмертных Юрия Николаевича, в отсутствие представителя административного истца Отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тегульдетскому району Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Томской области, в отсутствие административного ответчика Беликова Вячеслава Анатольевича, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тегульдетскому району Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Томской области к Беликову Вячеславу Анатольевичу об установлении административного надзора,

у с т а н о в и л:

Отделение Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тегульдетскому району Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Томской области обратилось в суд с административным иском к Беликову Вячеславу Анатольевичу об установлении административного надзора.

Как следует из административного искового заявления, административный ответчик отбывал наказание по приговору Тегульдетского районного суда Томской области от 23 октября 2017 года (с учетом постановления об отмене условного осуждения и исполнения наказания суда от 05 августа 2019 года) за совершение преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30, п. «в» ч. 2 ст. 158, ст. 73 УК РФ, приговорен к 1 году 6 месяцам лишения свободы в исправительной колонии строгого режима, по данному приговору был признан рецидив преступлений, освободился 13 октября 2020 года из ФКУ ИК-2 УФСИН России по Томской области условно-досрочно по постановлению Асиновского городского суда Томской области от 29 сентября 2020 года на основании части 5 ст. 73 УК РФ. Решением Тегульдетского районного суда Томской области от 18 октября 2018 года в отношении Беликова В.А. был установлен административный надзор сроком на 8 лет, за вычетом срока, истекшего после отбывания наказания, который был отменен в связи с отменой условного осуждения. Беликов В.А. имеет неснятую и непогашенную судимость по приговору Тегульдетского районного суда Томской области от 22 июня 2011 года за совершение преступления, предусмотренного ч. 4 ст. 111 УК РФ, по данному приговору был признан особо опасный рецидив преступлений.

Административный истец просит:

Установить в отношении Беликова Вячеслава Анатольевича, /...../ года рождения, проживающего по адресу: /...../ административный надзор по приговору Тегульдетского районного суда Томской области от 22 июня 2011 года сроком на 8 лет, за вычетом срока, истекшего после отбывания наказания.

Срок административного надзора исчислять со дня постановки Беликова В.А. на учет в орган внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.

Установить в отношении Беликова Вячеслава Анатольевича, /...../ года рождения, административные ограничения в виде:

обязательной явки один раз в месяц в ОВД по месту жительства или пребывания для регистрации;

запрета на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, с 22 часов 00 минут до 06 часов 00 минут ежедневно без предварительного разрешения органа внутренних дел, если это не связано с официальной деятельностью поднадзорного лица;

запрета выезжать за пределы муниципального образования, в котором будет проживать или пребывать /...../3, если это не связано с официальной деятельностью поднадзорного лица, без разрешения органа внутренних дел по месту пребывания либо по месту жительства.

Административный истец, представитель Отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тегульдетскому району Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Томской области /...../ представил в суд заявление с просьбой о рассмотрении дела в его отсутствие.

Административный ответчик Беликов В.А. представил в суд заявление, что с административным иском согласен в полном объеме, положения статьи 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации ему разъяснены и понятны, и просит рассмотреть дело без его участия.

В соответствии со статьями 150, 272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное дело рассмотрено в отсутствие представителя административного истца, административного ответчика Беликова В.А.

Как следует из заключения прокурора Тегульдетского района Томской области Бессмертных Ю.Н., административный иск подлежит удовлетворению.

В соответствии с частью 3 статьи 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административный ответчик вправе при рассмотрении административного дела в суде любой инстанции признать административный иск полностью или частично.

    Как следует из части 5 статьи 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд не принимает отказ административного истца от административного иска, признание административным ответчиком административного иска, если это противоречит Кодексу административного судопроизводства Российской Федерации, другим федеральным законам или нарушает права других лиц.

Как следует из части 4 статьи 2 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, в случае отсутствия нормы процессуального права, регулирующей отношения, возникшие в ходе административного судопроизводства, суд применяет норму, регулирующую сходные отношения (аналогия закона), а при отсутствии такой нормы действует исходя из принципов осуществления правосудия в Российской Федерации (аналогия права).

Учитывая, что Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации не регламентирует последствия принятия судом признания административным ответчиком административного иска, в рассматриваемом случае могут быть применены указанные ниже нормы Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, регулирующие сходные отношения.

Так, в соответствии с частью третьей статьи 173 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.

Применение указанных правовых норм соответствует также закрепленному в статье 14 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации принципу состязательности сторон.

Положения главы 29 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации не исключают возможности принятия судом признания административного иска административным ответчиком.

Так, как следует из пункта 16 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 г. № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» по делам об административном надзоре допускается принятие судом отказа исправительного учреждения, органа внутренних дел или поднадзорного лица от административного иска либо его признание (статья 157 КАС РФ).

Признание административным ответчиком административного иска по настоящему административному делу не противоречит Кодексу административного судопроизводства Российской Федерации, другим федеральным законам и не нарушает права других лиц, следовательно, подлежит принятию судом. Принятие судом признания административного иска административным ответчиком не противоречит закону, и не нарушает права и свободы неопределенного круга лиц, а также поднадзорного лица.

Так, в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 64 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с указанным Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных указанным Федеральным законом.

Судом установлены достаточные основания для удовлетворения административного иска.

Так, в соответствии с пунктом 1 статьи 1 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с указанным Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных указанным Федеральным законом.

Согласно пункту 2 статьи 1 указанного Федерального закона административное ограничение - временное ограничение прав и свобод лица, освобожденного из мест лишения свободы, установленное судом в соответствии с указанным Федеральным законом.

Как следует из статьи 2 указанного Федерального закона, административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 указанного Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 3 указанного Федерального закона административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 указанной статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений.

Основания и порядок установления административного надзора предусмотрены указанным Федеральным законом, главой 29 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Виды административных ограничений установлены частью 1 статьи 4 указанного Федерального закона.

Пунктом 3 части 1 статьи 4 указанного Федерального закона предусмотрена возможность установления административного ограничения в виде запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток.

Пунктом 4 части 1 статьи 4 указанного Федерального закона предусмотрена возможность установления административного ограничения в виде запрещения выезда за установленные судом пределы территории.

Пунктом 5 части 1 статьи 4 указанного Федерального закона предусмотрена возможность установления административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.

В силу пункта 1 части 2 статьи 4 указанного Федерального закона установление судом последнего административного ограничения является обязательным.

Как следует из пункта 3 части 1 статьи 9 указанного Федерального закона административный надзор прекращается при осуждении поднадзорного лица к лишению свободы и направление его к месту отбывания наказания.

Как установлено судом, совершеннолетний Беликов В.А., /...../ /...../, освобожденный из мест лишения свободы, имеет непогашенную и неснятую судимость за совершение преступления при особо опасном рецидиве преступлений, а именно приговором Тегульдетского районного суда Томской области от 22 июня 2011 года Беликов В.А. был осужден по части 4 статьи 111 Уголовного кодекса Российской Федерации с применением статьи 70 Уголовного кодекса Российской Федерации к 6 годам 8 месяцам лишения свободы, срок наказания отбыт 19 июня 2017 года. Согласно пункту 2 части 2 статьи 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» имеются основания для установления в отношении Беликова В.А. административного надзора.

Указанные выводы суда подтверждаются совокупностью исследованных судом доказательств, которые суд, оценивая в порядке статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, признает относимыми, допустимыми, достоверными, а в своей совокупности и взаимосвязи – достаточными для разрешения дела по существу.

Так, согласно копии паспорта Беликова В.А. он является гражданином Российской Федерации, родился в /...../ /...../, следовательно, является совершеннолетним лицом.

Беликов В.А. регистрации на территории Тегульдетского района не имеет, проживает по адресу: Томская область, Тегульдетский район, с. Тегульдет, ул. Рабочая, 14-1, что подтверждается справкой по быту УУП Отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тегульдетскому району Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Томской области.

Приговором Тегульдетского районного суда Томской области от 22 июня 2011 года Беликов В.А. был осужден по части 4 статьи 111 Уголовного кодекса Российской Федерации с применением статьи 70 Уголовного кодекса Российской Федерации к 6 годам 8 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии особого режима, постановлено срок отбывания наказания исчислять с 22 июня 2011 года, в срок отбытия наказания зачтено время нахождения под стражей в порядке меры пресечения в период с 09 сентября 2010 года по 21 июня 2011 года. При этом в приговоре Тегульдетского районного суда Томской области от 22 июня 2011 года в качестве обстоятельства, отягчающего наказание Беликова В.А., учтен особо опасный рецидив преступлений.

Решением Тегульдетского районного суда Томской области 18 октября 2018 года по административному делу по административному иску Отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тегульдетскому району Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Томской области к Беликову Вячеславу Анатольевичу об установлении административного надзора постановлено:

«Административный иск Отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тегульдетскому району Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Томской области к Беликову Вячеславу Анатольевичу об установлении административного надзора удовлетворить.

Установить в отношении Беликова Вячеслава Анатольевича, /...../ в /...../, /...../, административный надзор сроком на восемь лет за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

Срок административного надзора исчислять со дня постановки Беликова Вячеслава Анатольевича на учет в органе внутренних дел по избранному им месту жительства, пребывания.

На весь срок административного надзора установить Беликову Вячеславу Анатольевичу административные ограничения в виде:обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;

запрещения пребывания ежедневно с 23 часов 00 минут до 06 часов 00 минут вне жилого или иного помещения по избранному месту жительства или пребывания без предварительного разрешения органа внутренних дел, если это не связано с официальной трудовой деятельностью;

запрещения выезда за пределы территории муниципального образования «/...../» /...../ без предварительного разрешения органа внутренних дел, если это не связано с официальной трудовой деятельностью.».

Как следует из копии указанного решения суда постановлением судьи Октябрьского районного суда г. Томска от 19 августа 2016 года осужденному Беликову В.А. неотбытая часть наказания в виде лишения свободы, назначенного по приговору Тегульдетского районного суда Томской области от 22 июня 2011 года (с учетом постановления Барабинского районного суда Новосибирской области от 13 февраля 2014 года) заменена наказанием в виде исправительных работ с удержанием 10 % заработной платы ежемесячно в доход государства, на неотбытый срок наказания, постановлено неотбытый срок наказания Беликову В.А. исчислять с момента его фактического освобождения. Согласно справке ФКУ ЛИУ-1 УФСИН России по Томской области от 06 сентября 2016 года Беликов В.А. отбывал наказание в местах лишения свободы с 09 сентября 2010 года по 06 сентября 2016 года, освобожден по постановлению Октябрьского районного суда г. Томска от 19 августа 2016 года на основании статьи 80 УК РФ (исправительные работы на неотбытый срок 8 месяцев 2 дня с удержанием 10 % заработной платы). Срок наказания отбыт 19 июня 2017 года.

Приговором Тегульдетского районного суда Томской области от 23 октября 2017 года Беликов В.А. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 30, пунктом «в» части 2 статьи 158 Уголовного кодекса Российской     Федерации к 1 году 6 месяцам лишения свободы условно с испытательным сроком 3 года.

Постановлением Тегульдетского районного суда Томской области от 05 августа 2019 года Беликову В.А. условное осуждение по приговору Тегульдетского районного суда Томской области от 23 октября 2017 года отменено, постановлено исполнить наказание, назначенное указанным приговором суда в виде лишения свободы на срок 1 год 6 месяцев.

Таким образом, административный надзор, установленный решением Тегульдетского районного суда Томской области от 18 октября 2018 года в отношении Беликова В.А., в силу пункта 3 части 1 статьи 9 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» был прекращен в связи с осуждением поднадзорного лица к лишению свободы и направлением его к месту отбывания наказания.

Постановлением Асиновского городского суда Томской области от 29 сентября 2020 года постановлено освободить Беликова В.А. от отбывания наказания в виде лишения свободы по приговору Тегульдетского районного суда Томской области от 23 октября 2017 года (с учетом постановления того же суда от 05 августа 2019 года) условно-досрочно на неотбытый срок.

Как следует из копии справки /...../ Беликов В.А. отбывал наказание в местах лишения свободы с 05 августа 2019 года по 13 октября 2020 года, откуда освобожден по постановлению Асиновского городского суда Томской области от 29 сентября 2020 года условно-досрочно на 3 месяца 21 день.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что, поскольку Беликов В.А. был освобожден из мест лишения свободы и имеет непогашенную и неснятую судимость за совершение преступления при особо опасном рецидиве преступлений, согласно пункту 2 части 2 статьи 3 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64 «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в отношении него должен быть установлен административный надзор.

Разрешая вопрос об установлении административных ограничений, суд учитывает, что в соответствии с абзацем четвертым пункта 22 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 15 от 16 мая 2017 года «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» выбор вида административных ограничений не может носить произвольный характер и должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п.

С учетом изложенного суд учитывает указанные ниже характеризующие административного ответчика материалы.

/...../

    Согласно копии приговора Тегульдетского районного суда Томской области от 23 октября 2017 года Беликов В.А. признан виновным в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 30, пунктом «в» части 2 статьи 158 Уголовного кодекса Российской     Федерации, ему назначено наказание в виде лишения свободы на срок 1 год 6 месяцев условно с испытательным сроком 3 года, преступление совершено им в период до 00 часов 40 минут 18 июля 2018 года в состоянии алкогольного опьянения.

    С учетом образа жизни и поведения административного ответчика, в том числе совершения им указанного преступления в указанное в приговоре Тегульдетского районного суда Томской области от 23 октября 2017 года Беликов В.А. время, суд приходит к выводу о том, что установление на весь срок административного надзора административных ограничений в виде запрещения выезда за установленные судом пределы территории, запрещения пребывания ежедневно с 23 часов 00 минут до 06 часов 00 минут вне жилого или иного помещения по избранному месту жительства или пребывания без предварительного разрешения органа внутренних дел, если это не связано с официальной трудовой деятельностью, обязательной явки в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания для регистрации, предложенная административным истцом периодичность такой явки, являются обоснованными, отвечают целям предупреждения совершения поднадзорным лицом преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Кроме того, в силу пункта 1 части 2 статьи 4 указанного Федерального закона установление судом последнего административного ограничения является обязательным.

Суд полагает, что установление указанных административных ограничений будет способствовать устранению причин и условий, способствующих совершению преступления, оказанию воспитательного воздействия на административного ответчика в целях недопущения совершения правонарушений и антиобщественного поведения. Назначение указанных административных ограничений не ограничивает несоразмерно права поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и иные права поднадзорного лица, обеспечивает соблюдение баланса публичных и частных интересов.

Прочие исследованные доказательства не опровергают выводов суда.

Следовательно, административный иск подлежит удовлетворению.

В силу пункта 1 части 3 статьи 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, абзаца первого пункта 23 указанного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации решении суда об установлении или о продлении административного надзора должен быть указан срок административного надзора (конкретный период в днях, месяцах, годах и (или) срок, определяемый днем начала его течения и окончания (например, со дня вступления решения суда в законную силу до погашения судимости).

В соответствии с частью 8 статьи 272 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.

Как следует из копии решения Тегульдетского районного суда Томской области от 18 октября 2018 года согласно справке старшего инспектора ОП в Тегульдетском районе Зырянского МФ ФКУ УИИ УФСИН России по Томской области Беликов В.А. с 07 октября 2016 года состоял на учете филиала по Тегульдетскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Томской области по постановлению Октябрьского районного суда г. Томска от 19 августа 2016 года о замене неотбытой части срока наказания на исправительные работы сроком на 8 месяцев 2 дня с удержанием в доход государства 10 % от заработка, 19 июня 2017 года Беликов В.А. снят с учета по отбытию срока наказания.

Следовательно, наказание в виде исправительных работ административным ответчиком отбыто, основания для применения абзаца четвертого пункта 23 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации № 15 от 16 мая 2017 года «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» отсутствуют.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 5 указанного Федерального закона административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 указанного Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

С учетом изложенного суд считает необходимым определить срок административного надзора в соответствии с указанной правовой нормой, исходя из того, что лицо, в отношении которого устанавливается административный надзор, относится к категории, предусмотренной пунктом 2 части 2 статьи 3 указанного Федерального закона.

При этом, в соответствии с пунктом «д» части 2 статьи 86 УК РФ (в редакции, действовавшей на момент совершения административным ответчиком преступления) в отношении лиц, осужденных за особо тяжкие преступления, к которым в силу требований части 5 статьи 15 УК РФ относится преступление, предусмотренное частью 4 статьи 111 УК РФ, судимость погашается по истечении восьми лет после отбытия наказания.

С учетом изложенного, в соответствии со статьей 86 Уголовного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент совершения административным ответчиком преступления в отношении лиц, осужденных за особо тяжкие преступления, к которым в силу требований ч. 5 ст. 15 УК РФ относится преступление, предусмотренное ч. 4 ст. 111 УК РФ, судимость погашается по истечении восьми лет после отбытия наказания, т.е. административный надзор подлежит установлению сроком на восемь лет за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

Как следует из пункта 1 части 3 статьи 5 указанного Федерального закона, в отношении лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 указанного Федерального закона, срок административного надзора исчисляется со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

С учетом изложенного срок административного надзора надлежит исчислять со дня постановки административного ответчика на учет в органе внутренних дел по избранному им месту жительства, пребывания.

В соответствии с абзацем десятым пункта 22 указанного Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, в случае запрещения выезда за установленные судом пределы территории в решении надлежит, в частности, указывать наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования, границы которого не разрешается покидать поднадзорному лицу в период действия административного надзора.

С учетом изложенного, принимая во внимание, что административный ответчик проживает на территории муниципального образования «/...../» /...../, следует установить ему административное ограничение в виде запрещения выезда за пределы территории муниципального образования «/...../» /...../ без предварительного разрешения органа внутренних дел, если это не связано с официальной трудовой деятельностью.

В соответствии с пунктом 33 указанного Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации государственная пошлина не подлежит взысканию с поднадзорного лица.

Руководствуясь статьями 175-180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации,

р е ш и л :

Административный иск Отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тегульдетскому району Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Томской области к Беликову Вячеславу Анатольевичу об установлении административного надзора удовлетворить.

Установить в отношении Беликова Вячеслава Анатольевича, /...../ в /...../, гражданина /...../, административный надзор сроком на восемь лет за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

Срок административного надзора исчислять со дня постановки Беликова Вячеслава Анатольевича на учет в органе внутренних дел по избранному им месту жительства, пребывания.

На весь срок административного надзора установить Беликову Вячеславу Анатольевичу административные ограничения в виде:

обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации;

запрещения пребывания ежедневно с 23 часов 00 минут до 06 часов 00 минут вне жилого или иного помещения по избранному месту жительства или пребывания без предварительного разрешения органа внутренних дел, если это не связано с официальной трудовой деятельностью;

запрещения выезда за пределы территории муниципального образования «/...../» /...../ без предварительного разрешения органа внутренних дел, если это не связано с официальной трудовой деятельностью.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке путем подачи апелляционной жалобы, представления в Томский областной суд через Тегульдетский районный суд Томской области в течение десяти дней со дня принятия судом решения.

Председательствующий подпись А.В. Красов

2а-35/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ОМВД России по Тегульдетскому району
Ответчики
Беликов Вячеслав Анатольевич
Суд
Тегульдетский районный суд Томской области
Судья
Красов А.В.
Дело на сайте суда
teguldetsky.tms.sudrf.ru
18.02.2021Регистрация административного искового заявления
18.02.2021Передача материалов судье
18.02.2021Решение вопроса о принятии к производству
18.02.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.02.2021Подготовка дела (собеседование)
19.02.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.03.2021Судебное заседание
02.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.03.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.03.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее