<данные изъяты> |
299004, г. Севастополь, <адрес> |
тел. (0692) 40-11-88, факс (0692) 48-76-06, эл. адрес nakhimovskiy.sev@sudrf.ru |
Материал №5-44/2015
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ДД.ММ.ГГГГ <адрес>
Нахимовский районный суд <адрес> (расположенный по адресу: 299004, г. Севастополь, <адрес>) в составе:
председательствующего судьи - ФИО1,
при секретаре судебного заседания - ФИО4,
с участием
лица, привлекаемого к административной ответственности – ФИО3
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Нахимовского районного суда <адрес> материалы дела об административном правонарушении в отношении:
ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> ССР, занимаемого должность Генерального директора в ООО «<данные изъяты> проживающего по адресу: г. Севастополь, <адрес>, ранее к административной ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах не привлекался,
о привлечении к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ, -
УСТАНОВИЛ:
ФИО3, будучи Генеральным директором Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» (ИНН 9203000228/КПП 920301001), юридический адрес: г. Севастополь, <адрес>, допустил непредставление Сведений о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный 2014 год. В соответствии с пунктом 3 статьи 80 Налогового Кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан представить сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год в налоговый орган не позднее 20 января текущего года, а в случае создания (реорганизации) организации – не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором организация была создана (реорганизована).
Общество с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» создано 28.04.2014, и, в соответствии с п. 3 ст. 80 НК РФ, обязано предоставить Сведения о среднесписочной численности по состоянию на 01.05.2014.
Срок предоставления Сведений о среднесписочной численности работников – 20.05.2014. Дата совершения правонарушения – ДД.ММ.ГГГГ.
По данным налогового органа Сведения о среднесписочной численности работников директором ООО «<данные изъяты>» ФИО3 не представлены в установленные законодательством сроки.
В результате чего ФИО3 были нарушены требования п. 3 ст. 80 НК РФ, за что предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ.
ФИО3 в судебном заседании вину в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ, признал, пояснил, что правонарушение совершил впервые, неумышленно.
ФИО2 по <адрес> г. Севастополя в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте был извещен надлежащим образом, в адрес суда ходатайств об отложении рассмотрения дела от него не поступало, в связи с чем суд считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие ФИО2 по <адрес> г. Севастополя.
Вина ФИО3 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ, также подтверждается письменными доказательствами, исследованными в судебном заседании материалами дела об административном правонарушении, а именно:
- протоколом об административным правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 1-2);
- актом № об обнаружении фактов, свидетельствующих о предусмотренных НК РФ налоговых правонарушениях от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 3-4);
- извещением о времени и месте рассмотрения материалов акта (л.д.5);
- извещением о времени и месте рассмотрения материалов налогового и административного правонарушения (л.д. 6);
- корешком уведомления (л.д. 7);
- выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 12).
В силу положений пункта 1 части 1 статьи 31 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы вправе требовать в соответствии с законодательством о налогах и сборах от налогоплательщика, плательщика сбора или налогового агента документы по формам и (или) форматам в электронной форме, установленным государственными органами и органами местного самоуправления, служащие основаниями для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов, а также документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов, сборов.
Согласно пункту 6 части 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены данным Кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов.
Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, образует непредставление в установленный законодательством о налогах и сборах срок либо отказ от представления в соответствующие органы только необходимых для исчисления и уплаты налогов документов, обязанность представления которых возложена на налогоплательщика нормами налогового законодательства.
Статьей 2.4 КоАП РФ предусмотрено, что административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В силу примечания к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях под должностным лицом в этом Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции ФИО2 власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций несут административную ответственность как должностные лица.
Так, судом установлено, что ФИО3 является должностным лицом, ответственным за представление документов в налоговый орган, что подтверждается выпиской из ЕГР юридических лиц от 27.05.2014.
Таким образом, ФИО3 является субъектом правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ.
Умышленные действия ФИО3 суд квалифицирует по ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ.
Санкция ч. 1 ст. 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц – от трехсот до пятисот рублей.
Согласно ст. 4.2 КоАП РФ обстоятельством, смягчающим административную ответственность ФИО3 при совершении им правонарушения, судом признается признание вины.
Согласно ст. 4.3 КоАП РФ обстоятельств, отягчающих административную ответственность ФИО3 при совершении им правонарушения, судом не установлено.
В ходе судебного разбирательства, в соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ, судом всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены обстоятельства данного дела. Так, в соответствии с требованиями статьи 26.1 КоАП РФ установлены наличие события административного правонарушения, лицо, совершившее административное правонарушение, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными по делу доказательствами, которым была дана надлежащая правовая оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.
Таким образом, совершенное ФИО3 деяние образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 15.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При назначении наказания ФИО3 судом учитывается характер совершенного административного правонарушения, общественную опасность правонарушения: административные правонарушения в области финансов, налогов и сборов, страхования, рынка ценных бумаг, его личность, наличие обстоятельств смягчающих административную ответственность, отсутствие обстоятельств отягчающих административную ответственность, потому суд считает возможным применить к ФИО3 наказание, предусмотренного санкцией ч.1 ст. 15.6 КоАП РФ, в виде административного штрафа.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9 ч. 1, ст. 29.10, ст. 29.11, ст. 30.3 КоАП РФ, -
ПОСТАНОВИЛ:
ФИО3 признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 15.6 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 500 (пятисот) рублей.
Штраф подлежит уплате по следующим реквизитам:
Наименование УФК по субъекту Российской Федерации: УФК по г. Севастополю
ИНН налогового органа: 9203000027
КПП налогового органа: 920301001
Наименование и местонахождение банка, в котором УФК по субъекту Российской Федерации открыт счет: Отделение по г. Севастополь ЦБ РФ
БИК банка, в котором УФК по субъекту Российской Федерации открыт счет: 046711001
№ счета УФК по субъекту Российской Федерации: 40101810167110000001
ОКТМО: 67314000
КРСБ: 182 1 16 03030 01 6000 140.
Постановление может быть обжаловано в Севастопольский городской суд в течение 10 суток, со дня вручения или получения копии данного постановления, путем подачи жалобы через Нахимовский районный суд г. Севастополя.
В соответствии со ст. 20.25 ч.1 КоАП РФ (неуплата административного штрафа), в отношении лица, не уплатившего штраф, может быть применена мера взыскания в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, либо административный арест на срок до 15 суток.
Копия верна:
Судья <адрес>
суда <адрес> ФИО6