Гр. дело № 2а-433/2019
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
22 января 2019 года г. Чебоксары
Судья Ленинского районного суда города Чебоксары Фомина Н.Э.,
при секретаре судебного заседания Васильевой Т.Г.,
с участием административного истца Касмановой Г.М.,
представителя административного истца Москвитина С.В., представившего суду нотариально удостоверенную доверенность, диплом о высшем юридическом образовании,
Государственного инспектора Чувашской Республики по использованию и охране земель Павлова Ю.И., одновременно представляющего интересы Управления Росреестра по Чувашской Республике, на основании доверенности, представившего суду диплом о высшем юридическом образовании,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление Касмановой Галины Михайловны к Государственному инспектору Чувашской Республики по использованию и охране земель Павлову Ю.И., Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике о признании незаконным действий (бездействий),
у с т а н о в и л :
Касманова Г.М. (далее административный истец) обратилась в суд с иском к Государственному инспектору Чувашской Республики по использованию и охране земель Павлову Ю.И., Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике (далее ответчики) с требованиями
о признании незаконным и отмене определения об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения земельного законодательства без изменения от 08 октября 2018 года выданного Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
о признании незаконным и отмене распоряжения органа государственного надзора о проведении внеплановой выездной проверки гражданина от 03 октября 2018 года № 18-05/4305 выданного Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
о признании незаконным и отмене уведомления о проведении внеплановой выездной проверки исполнения предписания об устранении нарушений земельного законодательства от 04 октября 2018 года, выданного Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
об обязании Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике продлить срок для устранения нарушений установленных в предписании об устранении нарушений земельного законодательства от 26.04.2018 года № 1482-П до вынесения решения по административному исковому заявлению от 28.09.2016 года Касмановой Г.М. к администрации г. Чебоксары Чувашской Республики об оспаривании решения органа местного самоуправления в отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка;
о приостановлении исполнения распоряжения органа государственного надзора о проведении внеплановой выездной проверки гражданина от 03.10.2018 года № 18-05/4305 до вступления в законную силу решения суда по настоящему административному делу.
В обоснования заявленных требований указав, что Касманова Г.М. является собственником 7/8 доли земельного участка с кадастровым номером -----, общей зарегистрированной площадью ----- кв.м. и фактической площадью ----- кв.м., находящегося по адресу: адрес
26 апреля 2018 года Управлением Росреестра по Чувашской Республике вынесено предписание об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства РФ, ввиду выявленного нарушения требований земельного законодательства, а именно использование земельных участков с кадастровыми номерами ----- и -----, в отсутствие предусмотренных законодательством Российской Федерации прав и предписано Касмановой Г.И., устранить указанные нарушения в срок до 01 октября 2018 года.
Как указывает административный истец, ввиду неграмотности и отсутствия разъяснений со стороны государственного инспектора всех ее прав, обратилась с ходатайством о продлении срока устранения нарушений земельного законодательства указанных в предписании лишь 04 октября 2018 года, с пропуском срока для его подачи. Определением должностного лица Росреестра по Чувашской Республике от 08 октября 2018 года ходатайство административного истца было отклонено.
03 октября 2018 года Управлением Росреестра по Чувашской Республике вынесено распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки № 18-05/4305 в отношении Касмановой Г.И., с целью проверки исполнения выданного Предписания об устранении нарушений земельного законодательства от 26 апреля 2018 года.
По мнению истца, государственный инспектор не продлив срок устранения нарушений установленный в предписании, тем самым грубо нарушил нормы материального права. Следовательно, как указывает истец, распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки от 03 октября 2018 г.; уведомление о проведении внеплановой выездной проверки исполнения предписания от 04 октября 2018 г. и определение об отклонении ходатайства о продлении срока устранения нарушений земельного законодательства от 08 октября 2018г. являются незаконными и подлежат отмене.
Административный истец Касманова Г.М., участвуя в судебном заседании, административный иск поддержала в полном объеме по доводам изложенным в административном иске. Дополнительно суду пояснив, что предписание об устранении выявленных нарушений требований земельного законодательства от 26 апреля 2018 года получила 26 апреля 2018 года.
Представитель административного истца Москвитин С.В., участвуя в судебном заседании, административный иск поддержал в полном объеме по доводам изложенным в нем и вновь привел их суду. Дополнительно суду пояснив, что незаконность выданного предписания заключается в том, что государственный инспектор должен был провести проверку реестрового дела. В силу ст. 61 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ (ред. от 03.04.2018) «О государственной регистрации недвижимости» административный ответчик обладает правом устранения реестровой ошибки. Государственный инспектор возложил обязанность на административного истца устранить некое, по его мнению, нарушение земельного законодательства. Предписание не было обжаловано административным истцом ввиду пропуска трехмесячного срока и это очевидный проигрыш в административном исковом заявлении. С ходатайством о продлении срока указанного в предписании административный истец обратилась лишь 24 октября 2018 года. Общий шестимесячный срок устранения имеющихся нарушений, указанный в предписании, разумный, но исходя из ситуации и изготовления межевого плана, который не согласован, считать его разумным нельзя.
Представитель административного ответчика УФС государственной регистрации, кадастра и картографии по ЧР, государственный инспектор Чувашской Республики по использованию и охране земель Павлов Ю.И., участвуя в судебном заседании, административный иск не признал, просил в удовлетворении заявленных требований отказать, суду пояснив, что 24 апреля 2018 года была проведена внеплановая выездная проверка. Проведена проверка по результатам административного обследования, путем дистанционного изучения местности, то есть были сравнены сведения о кадастре, кадастровые границы со спутниковыми снимками, а также съемками электронной карты 2007 года в соответствии с которой видно, что ограждение земельного участка административного истца находится за пределами границ установленных для данного земельного участка, что является свидетельством наличия признаков нарушения с целью установления которых и было проведено выездное мероприятие. По результатам проверки был установлен факт превышения площади использования земельного участка за счет прилегающих земельных участков находящихся в ведении администрации г. Чебоксары, в связи с чем в отношении Касмановой Г.М. было возбуждено административное производство по ст. 7.1 КоАП РФ, в соответствии с которым она была привлечена к административной ответственности, наложением штрафа в размере 5000 рублей. Данное постановление вступило в силу и не оспорено ею. Также было выдано предписание об устранении нарушения земельного законодательства, которое было ей вручено в день вынесения и в установленном порядке ею не обжаловано. Данным предписанием срок для устранения определен до 01 октября 2018 года. В предписании содержатся все разъяснения относительно порядка действия необходимого для решения вопроса о продлении срока устранения и наступления негативных для нее последствий в случае не исполнения данных предписаний. Как следует из позиции истца законность выданного предписания ею фактически не оспаривается, основным требованием, изложенным в административном иске, указывается наложение на государственный орган, должностное лицо обязанности по продлению исполнения предписания. Отсутствуют правовые основания для продления срока исполнения. Обращение истца в июле 2018 года в межевую организацию для подготовки межевого дела также свидетельствует о том, что с апреля по июль месяц никаких действий не предпринималось в связи с чем говорить о том, что шестимесячный срок в данном случае недостаточен для разрешения вопроса, это преждевременно. О том, что исковое заявление было подано 28 сентября 2018 года сообщено по телефону, административному истцу было предложено обратиться с данным ходатайством путем направления его по почте. Законодательством не предусмотрена императивная обязанность административного органа по продлению срока выполнения предписания в случаях поступления ходатайства. Данное продление является правом, реализуемым в случае надлежащего подтверждения невозможности устранения нарушения. По истечении срока исполнения предписания в отношении Касмановой Г.М. была назначена внеплановая выездная проверка исполнения предписания по результатам проверки, в виду не устранения нарушения ей было выдано новое предписание со сроком устранения - 01 апреля 2019 года. Полагает, что права и законные интересы административного истца не нарушаются, так как установлен новый срок устранения имеющихся нарушений, именно такие требования заявлены истцом.
Иные лица извещенные о времени и месте судебного разбирательства на судебное заседание не явились, явку представителей не обеспечили.
Суд, заслушав доводы и возражения сторон, исследовав материалы дела, приходит к следующему.
В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно ст. 226 Кодекса административного судопроизводства РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.
Таким образом, для признания незаконными решений, действий (бездействия) административного ответчика необходимо одновременное наличие двух условий: несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение такими решениями, действиями (бездействием) прав и законных интересов административного истца.
Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 названной статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства РФ, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела, Касманова Г.М. является собственником 7/8 доли земельного участка, с установленным видом разрешенного использования: для обслуживания индивидуального жилого дома, общей площадь ----- кв.м., расположенного по адресу: гадрес
Полагая действия и решения государственного инспектора Чувашской Республики по использованию и охране земель Павлова Ю.И и Управления Росреестра по Чувашской Республики незаконными, заявитель Касманова Г.М. обратилась в суд с требованием о признании незаконным определения об отклонении ходатайства от 08 октября 2018 года, незаконными распоряжения о проведении проверки от 03 октября 2018 года, уведомления о проведении проверки от 04 октября 2018 года.
Статьей 71 Земельного кодекса РФ установлено, что под государственным земельным надзором понимаются деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями (далее - юридические лица, индивидуальные предприниматели), гражданами требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, посредством организации и проведения проверок указанных органов, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по систематическому наблюдению за исполнением требований земельного законодательства, проведению анализа и прогнозированию состояния исполнения требований земельного законодательства при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами своей деятельности (часть 1).
Государственный земельный надзор осуществляется уполномоченными Правительством Российской Федерации федеральными органами исполнительной власти (органы государственного земельного надзора).
Порядок осуществления государственного земельного надзора установлен Положением о государственном земельном надзоре, утвержденном Постановление Правительства РФ от 02.01.2015 N 1.
В соответствии с п. 3 Положения о государственном земельном надзоре Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы осуществляют государственный земельный надзор за соблюдением требований законодательства о недопущении самовольного занятия земельного участка или части земельного участка, в том числе использования земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской Федерации прав на указанный земельный участок (подпункт а).
В рамках государственного земельного надзора осуществляются организация и проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований законодательства Российской Федерации, за нарушение которых законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность (пункт 6).
Согласно п. 3 ч. 6 ст. 71.1 Земельного кодекса РФ внеплановые проверки соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации проводятся в случаях поступления в орган государственного земельного надзора обращений и заявлений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушениях имущественных прав Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, юридических лиц, граждан.
Согласно пункту 4 части 5 статьи 71 Земельного кодекса РФ должностные лица органов государственного земельного надзора (далее - должностные лица, уполномоченные на осуществление государственного земельного надзора) имеют право осуществлять административное обследование объектов земельных отношений, оформлять его результаты соответствующим актом.
Суд отмечает, что административное обследование объектов земельных отношений осуществляется должностными лицами, уполномоченными на осуществление государственного земельного надзора, в рамках систематического наблюдения за исполнением требований законодательства Российской в соответствии с Правилами проведения административного обследования объектов земельных отношений, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.03.2015 N 251.
Согласно пункту 2 части 6 статьи 71.1 Земельного кодекса РФ внеплановые проверки соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации проводятся в случаях выявления по итогам проведения административного обследования объекта земельных отношений признаков нарушений требований законодательства Российской Федерации, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность.
Порядок проведения внеплановых проверок урегулирован Административным регламентом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по исполнению Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственной функции по осуществлению государственного земельного надзора, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 20.07.2015 N 486.
В соответствии с пунктами 63 - 64 Административного регламента проведение внеплановых проверок включает в себя следующие административные действия: принятие решения о проведении проверки; подготовка к проверке; проведение проверки; подготовка акта проверки.
Юридическим фактом - основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином, органом государственной власти, органом местного самоуправления выданного предписания об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации (п.1). Мотивированное представление должностного лица Росреестра (территориального органа) по результатам рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Росреестр (территориальный орган) обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, а также сведений из средств массовой информации о следующих фактах (п.2)
Согласно п. 69 Административного регламента внеплановые проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
26 апреля 2018 года государственным инспектором Чувашской Республики по использованию и охране земель Павловым Ю.И. проведена внеплановая выездная проверка соблюдения требований законодательства РФ в отношении Касмановой Г.М., в результате проведенной проверки установлено ненадлежащее использование земельного участка с кадастровым номером -----, расположенного по адресу: адрес. Часть фактически используемого (огороженного) земельного участка общей площадью 265 кв.м. с западной, южной и восточной стороны находится за пределами границ земельного участка, принадлежащего Касмановой Г.М. и расположена на землях общего пользования – земельных участках с кадастровыми номерами ----- И ----- (находящихся в ведении администрации города Чебоксары) и используемых проверяемым лицом в отсутствии предусмотренных законодательством РФ прав.
Применительно к приведенным положениям земельного законодательства и исследованным в судебном заседании письменным доказательствам, Государственным инспектором Чувашской Республики по использованию и охране земель Павловым Ю.И. осуществлено административное обследование объекта земельных отношений - земельного участка с кадастровым номером -----, площадью ----- кв.м., расположенного по адресу: адрес
По результатам указанного административного обследования установлено, что Касмановой Г.М. используются смежные земельные участки с кадровыми номерами ----- и ----- в отсутствие правоустанавливающих документов.
Государственным инспектором Чувашской Республики по использованию и охране земель Павловым Ю.И. 26 апреля 2018 год было выдано предписание об устранении нарушений требований земельного законодательства Российской Федерации в срок до 01 октября 2018 года, путем предоставления документов, справок и иных материалов, подтверждающих принятие необходимых мер для устранения нарушений и составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст.7.1. КоАП РФ.
Данное предписание от 26 апреля 2018 года было получено Касмановой Г.М. лично 26 апреля 2018 года.
Согласно п. 107 Административного регламента, в случае невозможности устранения нарушения в установленный срок лицо, которому выдано предписание об устранении выявленных нарушений законодательства, не позднее указанного в предписании срока устранения нарушения вправе направить должностному лицу, выдавшему данное предписание, ходатайство о продлении указанного в предписании срока устранения нарушения земельного законодательства.
Как следует из обстоятельств дела, установленный в предписаниях от 26 апреля 2018 года срок, имеет максимальную продолжительность - 6 месяцев, является разумным и достаточным для устранения выявленного нарушения земельного законодательства, однако с заявлением о предоставлении земельного участка в установленном законом порядке административный истец не обращалась в органы местного самоуправления в течении определенного шестимесячного срока. С ходатайство о продлении срока устранения нарушений земельного законодательства Касманова Г.М. обратилась 04 октября 2018 года.
Определением государственного инспектора Чувашской Республики по использованию и охране земель Павловым Ю.И. от 08 октября 2018 года вышеназванное ходатайство оставлено без удовлетворения, поскольку ходатайство поступило по истечении срока исполнения предписания, который истек 01 октября 2018 года. Таким образом, оснований для отмены определения об отказе в продлении срока устранения нарушений земельного законодательства не имеется.
В соответствии с п. 106 Административного регламента указанный в предписании срок устранения нарушений может быть продлен: - на основании ходатайства лица, в отношении которого вынесено предписание об устранении нарушений законодательства, - по решению уполномоченного должностного лица Росреестра (территориального органа) в случае наличия документально подтвержденных оснований необходимости продления срока для обеспечения устранения выявленных нарушений в установленном законодательством порядке.
Как было установлено в судебном заседании, с ходатайство о продлении установленного в предписании срока Касманова Г.М. обратилась по истечении указанного в предписании срока, а в определенные в предписании сроки государственному инспектору документов указывающих на то, что есть основания для продления срока, указанного в предписании, не представила. Следовательно, доводы Касмановой Г.М. о том, что государственный инспектор по собственной инициативе должен был продлить установленный в предписании срок, не заслуживают внимания.
На основании имеющего предписания и в целях проверки исполнения предписания Росреестром по Чувашской Республике 03 октября 2018 года вынесено оспариваемое распоряжение о проведении внеплановой выездной проверки.
Так, заместителем руководителя Управления Росреестра по Чувашской Республике от 03 октября 2018 вынесено распоряжение № 18-05/4305 03 октября 2018 года о проведении внеплановой выездной проверки в отношении Касмановой Г.М.
В соответствии с пунктом 78 Административного регламента при проведении внеплановой выездной проверки должностные лица осуществляют действия, предусмотренные пунктами 54 и 55 настоящего регламента.
О проведении внеплановой выездной проверки в адрес Касмановой Г.М. было направлено уведомление от 04 октября 2018 года, где указано, что проверка будет проведена 17 октября 2018 года в 15 час. 00 мин. Данное уведомление и копия распоряжения получено лично Касмановой Г.М. 09 октября 2018 года, что подтверждается почтовыми уведомлением. Копия распоряжения так же была вручена лично Касмановой Г.М. 17 октября 2018 года. Проверка проведена в присутствии Касмановой Г.М.
Оценивая вышеприведенные обстоятельства, суд приходит к следующему, внеплановая выездная проверка Касмановой Г.М. проводилась по основанию, указанному в подпункте 1 пункта 64 Административного регламента, - в связи с истечением срока исполнения Касмановой Г.М. выданного предписания № 1482 от 26 апреля 2018 года об устранении выявленного нарушения требований земельного законодательства Российской Федерации.
Согласно распоряжению о выездной внеплановой проверки, период проведения проверки установлен – с 17 октября 2018 года по 24 октября 2018 года. По результатам проведенной внеплановой выездной проверки был составлен акт от 22 октября 2018 года и вынесено предписание № 4305-П от 22 октября 2018 года Срок устранения данных нарушений был установлен до 01 апреля 2019 года. По результатам проведенной проверки установлено ненадлежащее использование земельного участка с кадастровым номером -----, расположенного по адресу: адрес. Часть фактически используемого (огороженного) земельного участка общей площадью 265 кв.м. с западной, южной и восточной стороны находится за пределами границ земельного участка, принадлежащего Касмановой Г.М. и расположена на землях общего пользования – земельных участках с кадастровыми номерами ----- И ----- (находящихся в ведении администрации города Чебоксары) и используемых проверяемым лицом в отсутствии предусмотренных законодательством РФ прав.
Выявленные нарушения и неисполнения предписания, нашли отражение в акте проверки № 4305-П от 22 октября 2018 года.
При изложенных выше обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что оспариваемое распоряжение издано в рамках установленного законом порядка, соответствующим должностным лицом, а действия по вынесению уведомления произведены уполномоченными должностными лицами при наличии на то оснований в пределах компетенции государственного органа для осуществления проверки соблюдения требований земельного законодательства.
Суд считает необходимым отметить, что указанные акты сами по себе не нарушают прав и законных интересов административного истца, поскольку силой принудительного исполнения не обладают.
По правилам главы 22 Кодекса административного судопроизводства РФ для признания незаконными решений, действий (бездействия) должностного лица необходимо наличие совокупности двух обстоятельств: несоответствие решений, действий требованиям законодательства и нарушение в результате этих действий прав и законных интересов заявителя.
Данной совокупности в рассматриваемом случае не имеется, материалами дела установлена законность принятых мер, заявителем не представлено доказательств, подтверждающих факт нарушения её прав действиями государственного инспектора и противоречия распоряжения о назначении проверки, акта проверки и предписания действующему законодательству.
Следует так же принимать во внимание, что в настоящее время Касмановой Г.М. выдано новое предписание, согласно которому срок устранения нарушений земельного законодательства определен до 01 апреля 2019 г.
Следовательно, суд отказывает в удовлетворении требования об обязании Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике продлить срок для устранения нарушений установленных в предписании об устранении нарушений земельного законодательства от 26.04.2018 года № 1482-П до вынесения решения по административному исковому заявлению от 28.09.2016 года Касмановой Г.М. к администрации г. Чебоксары Чувашской Республики об оспаривании решения органа местного самоуправления в отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка. Следует отметить, что материалы дела не содержат сведений о принятии к производству суда указанного иска.
Суд так же не находит оснований для удовлетворения заявленных требований о приостановлении исполнения распоряжения органа государственного надзора о проведении внеплановой выездной проверки гражданина от 03.10.2018 года № 18-05/4305 до вступления в законную силу решения суда по настоящему административному делу, как было указано выше на основании указанного распоряжения была проведена проверка исполнения Касмановой Г.М. предписания от 26 апреля 2018 года и по итогам проверки Касмановой Г.М. вновь выдано предписание устранения нарушений земельного законодательства при этом срок устранения определен до 01 апреля 2019 года.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ :
Отказать в удовлетворении исковых требований Касмановой Галины Михайловны к Государственному инспектору Чувашской Республики по использованию и охране земель Павлову Ю.И., Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике
о признании незаконным и отмене определения об отклонении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения земельного законодательства без изменения от 08 октября 2018 года, выданного Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
о признании незаконным и отмене распоряжения органа государственного надзора о проведении внеплановой выездной проверки гражданина от 03 октября 2018 года № 18-05/4305, выданного Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
о признании незаконным и отмене уведомления о проведении внепланово выездной проверки исполнения предписания об устранении нарушений земельного законодательства от 04 октября 2018 года, выданного Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике;
об обязании Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике продлить срок для устранения нарушений установленных в предписании об устранении нарушений земельного законодательства от 26.04.2018 года № 1482-П до вынесения решения по административному исковому заявлению от 28.09.2016 года Касмановой Г.М. к администрации г. Чебоксары Чувашской Республики об оспаривании решения органа местного самоуправления в отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка;
о приостановлении исполнения распоряжения органа государственного надзора о проведении внеплановой выездной проверки гражданина от 03.10.2018 года № 18-05/4305 до вступления в законную силу решения суда по настоящему административному делу.
На решение может быть подана апелляционная жалоба и принесено апелляционное представление в Верховный суд Чувашской Республики через Ленинский районный суд города Чебоксары в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме
Председательствующий судья Н.Э.Фомина
Мотивированное решение изготовлено:28.01.2019г.