...
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
город Ноябрьск 14 февраля 2022 года
Судья Ноябрьского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа Богданов Д.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении
Клепченко О.Б., ..., проживающего по адресу: <адрес>
У С Т А Н О В И Л :
ДД.ММ.ГГГГ в 23 часа 05 минут Клепченко О.Б., находясь на лестничной площадке <адрес>, оказал неповиновение законному требованию сотрудника полиции не сокращать дистанцию и пройти в квартиру, хватал за форменное обмундирование сотрудника полиции и сорвал служебный видеорегистратор, чем воспрепятствовал сотруднику полиции выполнению своих служебных обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.
По данному факту в отношении Клепченко О.Б. составлен протокол об административном правонарушении № за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Клепченко О.Б. разъяснены процессуальные права, предусмотренные ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В судебном заседании Клепченко вину в совершении административного правонарушения не признал, пояснил, что не совершал действия, указанные в протоколе об административном правонарушении.
Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, в судебное заседание не явилось.
Изучив представленные материалы, выслушав лиц, участвующих в судебном заседании, прихожу к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административная ответственность предусмотрена за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению им служебных обязанностей.
Согласно статье 12 Федерального закона от 07 февраля 2011 № 3-ФЗ «О полиции» (далее – Федеральный закон) полиция в соответствии с поставленными перед ней задачами обязана, в том числе, осуществлять в соответствии с подведомственностью проверку заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях и принимать по таким заявлениям и сообщениям меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьей 13 Федерального закона полиция вправе, в том числе, вызывать в полицию граждан и должностных лиц по расследуемым уголовным делам и находящимся в производстве делам об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции; получать по таким делам, материалам, заявлениям и сообщениям, в том числе по поручениям следователя и дознавателя, необходимые объяснения, справки, документы (их копии).
Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что ДД.ММ.ГГГГ в связи с проверкой сообщения о нарушении общественного порядка сотрудники полиции прибыли в <адрес>, после чего Клепченко О.Б. на требование сотрудников полиции покинуть место совершения административного правонарушения, отказался выполнить законное требования сотрудника полиции, приблизился к сотруднику полиции, хватал за форменное обмундирование и сорвал служебный видеорегистратор, чем воспрепятствовал исполнению им служебных обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.
Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными доказательствами, в том числе протоколом об административном правонарушении (л.д. №), рапортом должностного лица ОМВД России ... о поступлении сообщения от ФИО3 (л.д. №), протоколом о доставлении (л.д. №), протоколом об административном задержании (л.д. №), объяснениями ФИО4 (л.д. №), ФИО3 (л.д. №), ФИО5 (л.д. №).
Доводы Клепченко О.Б. о том, что он не совершал действия, указанные в протоколе по делу об административном правонарушении, опровергаются совокупностью исследованных судом доказательств.
Таким образом, действия Клепченко О.Б. образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
При назначении административного наказания судья учитывает характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, смягчающие и отягчающие административную ответственность обстоятельства.
Смягчающим административную ответственность обстоятельством судья в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях признает раскаяние лица, совершившего административное правонарушение.
Отягчающим административную ответственность обстоятельством судья в соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях признает отказ от прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения при наличии достаточных оснований полагать, что лицо, совершившее административное правонарушение, находится в состоянии опьянения.
Учитывая характер совершенного административного правонарушения и личность Клепченко О.Б., суд приходит к выводу о назначении административного наказания в виде административного ареста.
Обстоятельств, препятствующих отбыванию административного ареста, в ходе судебного разбирательства не установлено.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 29.9 и 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
П О С Т А Н О В И Л :
КЛЕПЧЕНКО О.Б. подвергнуть административному наказанию по ч. 1 ст. 19.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях в виде административного ареста сроком на 1 (одни) сутки.
Срок административного ареста исчислять с 00 часов 35 минут ДД.ММ.ГГГГ.
Постановление может быть обжаловано в суд Ямало-Ненецкого автономного округа через Ноябрьский городской суд в течение десяти суток со дня получения копии постановления.
Судья (подпись) Д.А. Богданов
...