RS0-83

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 сентября 2024 года                      г. Назарово

Назаровский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи:                    Хобовец Ю.А.,

с участием истцов:                            ФИО3,

ФИО2,

представителя ответчика:                        ФИО2 О.П.,

при секретаре:                            Мустафиной М.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО3, ФИО2 к ООО «ЭКО-ТРАНСПОРТ» о понуждении к заключению письменного договора по обращению с ТКО с собственником жилого помещения,

УСТАНОВИЛ:

ФИО3, ФИО2 обратились в суд с иском, с учетом уточнения, к ООО «Эко-Транспорт» о понуждении к заключению письменного договора по обращению с ТКО с собственниками жилого помещения. Требования мотивированы тем, что являются собственниками по ? доли в праве общей долевой собственности на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, где зарегистрированы и фактически проживают. Приказом Министерства экологии и рационального природопользования <адрес> ООО «Эко-Транспорт» присвоен статус регионального оператора Назаровской технологической зоны. В целях организации деятельности по обращению с ТКО на территории Назаровской технологической зоны <адрес> ДД.ММ.ГГГГ между Министерством экологии и рационального природопользования <адрес> и ответчиком заключено соглашение , в соответствии с условиями которого региональный оператор в течение срока действия соглашения обязуется организовать и осуществлять деятельность по обращению с ТКО на территории <данные изъяты> технологической зоны в соответствии с действующим федеральным и региональным законодательством в сфере обращения с ТКО. ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 обратилась с письменным заявлением в ООО «Эко-Транспорт», который осуществляет функции регионального оператора по обращению с ТКО, с требованием заключить с истцом письменный договор на вывоз ТКО. В соответствии с ответом Назаровского отделения ООО «Эко-Транспорт» в заключении письменного договора на оказание услуг по обращению с ТКО отказано. Полагают, что уклонение ответчика от заключения письменного договора на оказание услуг по обращению с ТКО с ними как с потребителями данной услуги, которые производят оплату данной услуги, является незаконным, поскольку законом установлена обязанность организации, оказывающей услуги по обращению с ТКО за плату, заключить договор с потребителем, регламентирующий порядок и оплату оказания услуг по обращению с ТКО в случае обращения потребителя с соответствующим заявлением. Уклонение от заключения письменного договора с потребителем в случае его обращения является незаконным. С учетом изложенного, просят возложить на ООО «Эко-Транспорт» обязанность заключить с собственниками жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>, ФИО3, ФИО2 договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами согласно подпункта «а» п. 5 Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , исходя из объема контейнера, в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации, взыскать с ООО «Эко-Транспорт» в пользу ФИО2 стоимость юридических услуг по составлению иска в размере 3000 руб.

Истцы ФИО3, ФИО2 в судебном заседании поддержали заявленные требования по доводам, изложенным в исковом заявлении и уточнении к нему. В предварительном судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ истец ФИО3 пояснил, что в пункте 4 письма Федеральной антимонопольной службы от ДД.ММ.ГГГГ «О применении пунктов 3 и 5 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006» определен порядок коммерческого учета объема и (или) массы ТКО. ФАС России отмечает, что при заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО стороны должны руководствоваться правилами . В соответствии с п. 15 Типового договора стороны договора обязаны выбрать способ осуществления коммерческого учета ТКО в соответствии с правилами . Порядок коммерческого учета объема и (или) массы ТКО регламентирован правилами коммерческого учета объема и (или) массы ТКО, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ . Пунктом 5 правил установлено, что коммерческий учет ТКО осуществляется: расчетным путем исходя из нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема, количества и объема контейнеров для накопления ТКО, установленных в местах накопления ТКО; исходя из массы ТКО, определенной с использованием средств измерения. В связи с чем полагает, что истцы могут заключить договор исходя из подпункта «а» п. 5 правил .

Представитель ответчика ООО «Эко-Транспорт» ФИО2 О.П. в судебном заседании исковые требования не признала, поддержала ранее направленные отзывы на исковое заявление и уточнение к ним, согласно которым полагает исковые требования необоснованными и не подлежащими удовлетворению. В исковом заявлении истцы указывают, что обращались ранее с заявлением о заключении договора на оказание коммунальной услуги по обращению с ТКО, однако фактически по данному вопросу в адрес регионального оператора ООО «Эко-Транспорт» заявок не поступало. ДД.ММ.ГГГГ поступило заявление от ФИО2 с требованием заключить договор на вывоз личного контейнера по мере накопления по указанному адресу. Заявление потребителя от ДД.ММ.ГГГГ не соответствует требованиям Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. N 1156 и не является заявкой на заключение договора, а является обращением потребителя в связи с его несогласием со способом учета отходов и порядком оказания коммунальной услуги. ДД.ММ.ГГГГ в адрес потребителя региональным оператором был направлен ответ, которым со ссылками на законодательство обоснована невозможность заключения договора на вывоз личного контейнера по мере накопления. При этом, поскольку в исковом заявлении истцы выражают намерение заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО в соответствии с типовым договором, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ », региональным оператором направлен ДД.ММ.ГГГГ в адрес потребителей типовой договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в двух экземплярах. В ответ на представленный типовой договор направлены разногласия к договору, согласно которым потребители требуют заключения договора и оказания коммунальной услуги по обращению с ТКО путем вывоза отходов из индивидуального контейнера потребителей с периодичностью, установленной потребителем, исходя из фактического накопления отходов. Письмом от ДД.ММ.ГГГГ региональным оператором сообщено потребителям о несогласовании предложенных потребителями разногласий. Кроме того, согласно ст. 13.4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации. Потребителям, проживающим по адресу: <адрес>, услуга по обращению с ТКО оказывается бестарным способом еженедельно по четвергам и воскресеньям, путем сбора отходов машиной боковой загрузки с фиксированной остановкой в 9.20 час., стоянка автомобиля составляет 20 минут, адресный ориентир остановки: <адрес>. Изложенное свидетельствует о том, что коммунальная услуга потребителем оказывается надлежащим образом, при этом у регионального оператора отсутствует обязанность заключать договор с потребителями, проживающими в жилых помещениях, на вывоз отходов от индивидуального контейнера в индивидуальном порядке без оборудованной в соответствии с требованиями законодательства контейнерной площадки. Потребителем не подтверждено, что им оборудована индивидуальная контейнерная площадка либо индивидуальный контейнер потребителя расположен на организованной контейнерной площадке. Не подтверждено соответствие контейнерной площадки СанПин, а также не подтверждено, что место накопления потребителя включено в реестр контейнерных площадок <адрес>. Коммерческий учет твердых коммунальных отходов, исходя из количества и объема контейнеров, не отменяет требования СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 в том числе и в части периодичности вывоза ТКО в зоне жилой застройки, соответственно, количество и объем контейнеров, учитывается исходя из фактически вывезенных контейнеров в месяц. Кроме того, согласно пункту 8(15) Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ » в случае если разногласия по проекту договора на оказание услуг по обращению с ТКО не урегулированы или региональный оператор не направит указанный проект договора с учетом урегулированных разногласий в срок, предусмотренный пунктом 8 (14) Правил, договор на оказание услуг по обращению с ТКО считается заключенным на условиях типового договора по цене, указанной региональным оператором в указанном проекте договора, направленном в соответствии с пунктом 8(10) Правил. Таким образом, между потребителями и региональным оператором заключен письменный договор на условиях типовой формы договора. При этом, оснований для внесения изменений в заключенный письменный договор в части коммерческого учета исходя из количества и объема контейнеров, не имеется. С ДД.ММ.ГГГГ Правила, утверждённые Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , утратили силу в связи с принятием Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О коммерческом учете объема и (или) массы твердых коммунальных отходов», новые правила уточнили условие о возможности использования коммерческого учета расчетным путем.

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно пункта 4 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее ГК РФ), условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422 ГК РФ).

В соответствии со статьей 422 ГК РФ договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

В силу пункта 2 статьи 445 ГК РФ в случаях, когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными законами заключение договора обязательно для стороны, направившей оферту (проект договора), и ей в течение тридцати дней будет направлен протокол разногласий к проекту договора, эта сторона обязана в течение тридцати дней со дня получения протокола разногласий известить другую сторону о принятии договора в ее редакции либо об отклонении протокола разногласий.

При отклонении протокола разногласий либо неполучении извещения о результатах его рассмотрения в указанный срок сторона, направившая протокол разногласий, вправе передать разногласия, возникшие при заключении договора, на рассмотрение суда.

Как следует из пункта 1 статьи 446 ГК РФ, в случаях передачи разногласий, возникших при заключении договора, на рассмотрение суда на основании статьи 445 ГК РФ либо по соглашению сторон условия договора, по которым у сторон имелись разногласия, определяются в соответствии с решением суда.

Правовые основы обращения с отходами производства и потребления определены положениями Федерального закона от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

В силу частей 1 и 5 статьи 24.7 Закона N 89-ФЗ региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с собственниками ТКО, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации; договор на оказание услуг по обращению с ТКО является публичным для регионального оператора. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 года N 1156 утверждены Правила обращения с твердыми коммунальными отходами и форма типового договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В соответствии с пунктом 15 Типового договора стороны обязаны выбрать способ осуществления коммерческого учета ТКО в соответствии с Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 июня 2016 г. N 505 «Об утверждении Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов» расчетным путем исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов либо исходя из количества и объема контейнеров для складирования ТКО или исходя из массы ТКО.

Постановление № 505 утратило силу с 01.09.2024 в связи с изданием Постановления Правительства Российской Федерации от 24.05.2024 N 671 «О коммерческом учете объема и (или) массы твердых коммунальных отходов» (вместе с «Правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов»).

Согласно п. 6 вышеуказанных Правил коммерческий учет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов осуществляется: а) расчетным путем исходя из: нормативов накопления твердых коммунальных отходов в показателях объема и (или) массы и количества расчетных единиц, используемых при определении нормативов накопления твердых коммунальных отходов; количества и объема контейнеров, бункеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах (площадках) накопления твердых коммунальных отходов, в которых осуществляется складирование твердых коммунальных отходов, в показателях объема и (или) массы с учетом графика вывоза, а также с учетом средней плотности твердых коммунальных отходов, определенной в соответствии с пунктом 5 настоящих Правил (в случае, если коммерческий учет осуществляется в показателях массы); б) исходя из массы твердых коммунальных отходов, определенной с использованием средств измерения.

В силу части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления ТКО), утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В силу пункта 1 статьи 24.10 Закона N 89-ФЗ определение объема и (или) массы твердых коммунальных отходов осуществляется в целях расчетов по договорам в области обращения с твердыми коммунальными отходами в соответствии с правилами коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В случаях, определенных Правительством Российской Федерации, объем и (или) масса твердых коммунальных отходов определяются исходя из нормативов накопления твердых коммунальных отходов, за исключением случая, предусмотренного пунктом 1.1 настоящей статьи. Нормативы накопления твердых коммунальных отходов утверждаются исполнительными органами субъектов Российской Федерации либо органом местного самоуправления поселения или городского округа (в случае наделения его соответствующими полномочиями законом субъекта Российской Федерации) (пункт 2 ст. 24.10).

Положения в части коммерческого учета ТКО применительно к собственникам и пользователям жилых помещений уточняются в Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 N 354.

Согласно пункту 148(30) Правил N 354 размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 9(1) приложения N 2 к настоящим Правилам.

В случае принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения об осуществлении потребителями оплаты коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, исходя из общей площади жилого помещения, размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется в соответствии с формулой 9(2) приложения N 2 к настоящим Правилам.

Размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается в соответствии с настоящими Правилами исходя из числа постоянно проживающих и временно проживающих потребителей в жилом помещении. Потребитель считается временно проживающим в жилом помещении, если он фактически проживает в этом жилом помещении более 5 дней подряд (п. 148(34)).

Согласно пункту 8(4) Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных Постановлением N 1156, основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя или его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, подписанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности, либо предложение регионального оператора о заключении договора на указание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

В силу пункта 8(17) указанных Правил, утвержденных Постановлением N 1156, потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) Правил. В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

На основании ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Как установлено в судебном заседании, на основании приказа Министерства экологии и рационального природопользования <адрес> -од от ДД.ММ.ГГГГ, соглашения от от ДД.ММ.ГГГГ об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Назаровской технологической зоны <адрес>, заключенным с Министерством экологии и рационального природопользования <адрес> по результатам конкурсного отбора, ООО «Эко-Транспорт» является региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Назаровской технологической зоны <адрес> на 10 лет.

Истцы ФИО2, ФИО3, а также их сыновья ФИО6, ФИО7 на основании договора мены от ДД.ММ.ГГГГ, удостоверенного нотариусом по Назаровскому нотариальному округу <адрес> ДД.ММ.ГГГГ, соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, являются собственниками по ? доле в праве общей долевой собственности на квартиру, расположенную по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ, выпиской из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ.

ФИО7 умер ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается свидетельством о смерти.

Согласно копий паспортов, адресной справки от ДД.ММ.ГГГГ, домовой книги на регистрационном учете по адресу: <адрес> состоят ФИО2, ФИО3

ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 обратилась в ООО «Эко-Транспорт» с заявлением о заключении договора на вывоз твердых коммунальных отходов на условиях оказания услуги по факту накопления личного контейнера по вышеуказанному адресу.

Ответом от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Эко-Транспорт» уведомило ФИО2 о том, что предлагаемый порядок учета объема и массы твердых коммунальных отходов, исходя из количества и объема контейнеров, для накопления твердых коммунальных отходов не предусмотрен. Расчет стоимости услуг рассчитывается исходя из количества граждан постоянно и временно проживающих в жилом помещении, на основании утвержденных нормативов накопления ТКО и утвержденного тарифа на услугу (п. 148 (30) «Правил обращения с твердыми коммунальными отходами», утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ ). То есть региональным оператором при сборе ТКО у потребителей – физических лиц не производится измерение фактической массы/объема ТКО, масса/объема ТКО определяется исходя из утвержденного норматива для физических лиц. Услуга по вывозу ТКО оказывается надлежащим образом, путем мешкового сбора по графику, машиной боковой загрузки о чем свидетельствует система ГЛОНАСС, установленная на специализированной технике регионального оператора. По адресу: <адрес> услуга по вывозу ТКО оказывается в четверг, воскресенье в 09-20 час., остановка по адресу: <адрес>. В случае установки личного контейнера объемом 0,75 м.куб., возможно делать заявку в офис регионального оператора, вывоз контейнера осуществляется без взимания дополнительной платы, в счет оплаты ежемесячных платежей.

ДД.ММ.ГГГГ региональным оператором после подачи иска в суд направлены в адрес потребителей ФИО2, ФИО3 типовые договоры -НФ и -НФ на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в двух экземплярах, согласно п. 15 которого учет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов определяется расчетным путем исходя из нормативов накопления, в приложении указан объем принимаемых твердых коммунальных отходов 0,07 м. куб. в месяц на 1 человека, бестарный (мешковой) сбор с фиксированной остановкой в месте сбора мешков в кузов мусоровоза: <адрес> четверг и воскресенье в 09 час. 20 мин.

В ответ на представленные типовые договоры потребители направили протокол разногласий к вышеуказанным договорам, согласно которым просили определить учет объема и (или) массы твердых коммунальных отходов с учетом количества и объема контейнеров для складирования твердых коммунальных отходов, указав на наличие контейнера объемом 0,9 м.куб., расположенного на площадке накопления твердых коммунальных отходов, расположенной по адресу: <адрес>2 по факту накопления (согласно тарифу).

Письмом от ДД.ММ.ГГГГ региональный оператор сообщил потребителям о несогласовании предложенных потребителями разногласий, поскольку потребителями не предусмотрена обязанность регионального оператора на заключение договора на оказание услуг по вывозу ТКО от индивидуального домовладения в индивидуальном порядке с использованием индивидуальных контейнеров без организации специальной контейнерной площадки, указанная услуга оказывается бестарным способом.

Разрешая заявленные истцами требования, суд приходит к выводу об отказе в их удовлетворении, поскольку истцы, как потребители с заявкой на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО, соответствующей по своему содержанию требованиям пункта 8(6) Правил с приложением документов, указанных в пункте 8(7) Правил, к ответчику не обращались, заявление ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ вышеуказанным требованиям Правил не соответствует, в связи с чем публичный договор на оказание услуг между сторонами является заключенным и вступил в силу на 16-й рабочий день после публикации на официальным сайте регионального оператора, изменение его условий в части порядка осуществления учета объема и (или) массы не предусмотрено нормами действующего законодательства.

При этом, возможность учета ТКО расчетным путем исходя из количества и объема контейнеров для накопления ТКО в рамках оказания собственникам жилых домов коммунальной услуги по обращению с отходами законом не предусмотрена.

Доводы истцов о необходимости учета ТКО, исходя из объема контейнера, судом отклоняются как противоречащие приведенным нормативным положениям.

Кроме того, суд учитывает, что между истцами и ответчиком заключен договор на оказание услуг по обращению с ТКО на условиях типовой формы договора, потребителям, проживающим по адресу: <адрес>, услуга по обращению с ТКО оказывается бестарным способом еженедельно по четвергам и воскресеньям, путем сбора отходов машиной боковой загрузки с фиксированной остановкой в 9-20 часов, адресный ориентир остановки: <адрес>, таким образом, права истцов как участников вышеуказанных договорных отношений в сфере вывоза ТКО каким-либо образом не нарушены.

Ссылка истцов на письмо Федеральной антимонопольной службы № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, а именно на рекомендации по применению п. 5 Правил , судом отклоняется, поскольку данное письмо носит не императивный, а информационный характер.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░3, ░░░2 ░ ░░░ «░░░-░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ <░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

2-650/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Коротицкий Александр Васильевич
Коротицкая Галина Алексеевна
Ответчики
ООО "Эко-Транспорт"
Суд
Назаровский городской суд Красноярского края
Судья
Хобовец Юлия Алексеевна
Дело на сайте суда
nazarovo.krk.sudrf.ru
10.01.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.01.2024Передача материалов судье
15.01.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.01.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.01.2024Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
17.04.2024Предварительное судебное заседание
17.04.2024Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
12.08.2024Предварительное судебное заседание
12.08.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.09.2024Судебное заседание
14.10.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.11.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.09.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее