Гражданское дело

УИД: 05RS0-39

                                        РЕШЕНИЕ

                                                 Именем Российской Федерации

6 августа 2024 г.                                                                             <адрес>

       Избербашский городской суд РД в составе:

председательствующего судьи Нурбагандова Н. М.,

с участием старшего помощника прокурора <адрес> Алишейхова К.М.,

при секретаре Ибрагимовой М.М.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по исковому заявлению заместителя прокурора <адрес> РД Алибекова А.И., поданному в порядке ст.45 ГПК РФ в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, к Адукову Адуку Кайгуевичу о признании незаконными действия по эксплуатации СТО «Лотос», расположенной по адресу: <адрес> нарушениями требований налогового законодательства, пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического законодательства, обязании устранить нарушения,

                                              УСТАНОВИЛ:

      Заместитель прокурора <адрес> Алибеков А.И. обратился в Избербашский городской суд с указанным исковым заявлением в порядке ст.45 ГПК РФ, в обоснование которого указал, что Прокуратурой <адрес> во исполнение поручения прокуратуры Республики Дагестан проведена проверка исполнения действующего законодательства станцией технического обслуживания (Далее - СТО) «Лотос», расположенной по адресу: <адрес>.

Проверка проведена с привлечением специалистов территориального отдела управления Роспотребнадзора по РД в <адрес>, ОНД и ПР по <адрес> и <адрес> УНД и ПР ГУ МЧС России по РД.

СТО «Лотос» расположено на земельном участке с кадастровым номером 05:49:000043:543, собственником которого является Адуков А.К., о чем в Едином государственном реестре недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, ДД.ММ.ГГГГ сделана запись регистрации .

Установлено, что на указанной СТО осуществляется деятельность по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. Данную деятельность осуществляет Адуков А.К.

Указанная деятельность Адуковым А.К. осуществляется без государственной регистрации в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя и без образования юридического лица.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 ГК РФ предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

В силу требований п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.

Согласно ст. 83 НК РФ в целях проведения налогового контроля организации и физические лица подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица и по иным основаниям.

Абзацем 4 п. 2 ст. И НК РФ предусмотрено, что физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, но не зарегистрировавшиеся в качестве индивидуальных предпринимателей в нарушение требований гражданского законодательства РФ, при исполнении обязанностей, возложенных на них НК РФ, не вправе ссылаться на то, что они не являются индивидуальными предпринимателями.

Однако в нарушение вышеуказанных требований федерального законодательства Адуков А.К. осуществляет предпринимательскую деятельность, направленную на систематическое извлечение прибыли в СТО «Лотос», без регистрации в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя и без образования юридического лица.

Кроме того, в ходе проверки указанного объекта выявлены нарушения требований законодательства в сфере пожарной безопасности.

Так, в соответствии со ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (Далее Федеральный закон N 69-ФЗ), пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом.

Согласно ст. 37 Федерального закона-ФЗ руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению.

Согласно ст. 38 Федерального закона № 69-ФЗ ответственность за нарушение требований пожарной безопасности несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.

В соответствии с ч. 1 ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ - ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» (далее - Федеральный закон № 123-ФЗ) пожарная безопасность объекта считается обеспеченной, если в полном объеме выполнены обязательные требования пожар-ной безопасности, установленные федеральными законами, а также выполнение требований пожарной безопасности, содержащиеся в нормативных документах по пожарной безопасности, указанных в пункте 1 части 3 статьи 4 указанного Федерального закона.

В силу п. 1 ч. 3 ст. 4 Федерального закона № 123-ФЗ к нормативным документам по пожарной безопасности относятся национальные стандарты, своды правил, а также иные содержащие требования пожарной безопасности документы, которые включены в перечень документов по стандартизации и в результате применения которых на добровольной основе обеспечивается соблюдение требований настоящего Федерального закона

Постановлением правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Феде-рации" утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации, который устанавливает требования пожарной безопасности, определяющие порядок поведения людей, порядок организации производства и (или) со-держания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов защиты (далее - объекты защиты) в целях обеспечения пожарной безопасности.

Вместе с тем в ходе проведенной проверки СТО «Лотос» выявлены следующие нарушения Свода правил и иных требований законодательства о пожарной безопасности, допущенных Адуковым А.К. при ее эксплуатации:

1.    Не представлена декларация пожарной безопасности (ст. 64 Федерального закона № 123-ФЗ);

2.    Лица допускаются к работе на объекте без прохождения обучения мерам пожарной безопасности, (п. 3 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ );

3.    На объекте защиты не ведется журнал противопожарного инструктажа с персоналом, (п. 3 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ );

4.    Руководителем организации не разработаны и не утверждены инструкции о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII правил противопожарного режима, с учетом специфики взрывопожароопасных и пожароопасных помещений в указанных зданиях, сооружениях (п. 2 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ );

5.    Для целей пожаротушения СТС не предусмотрен наружный противопожарный водопровод или водоем (резервуар), (ст. 62 Федерального закона № 123-ФЗ);

Кроме того, в ходе проверки выявлены нарушения требований санитарно- эпидемиологического законодательства.

Согласно статье 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Далее Федеральный закон №52-ФЗ) индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.

Согласно ст. 32 Федерального Закон №52-ФЗ и п. 1.5 СП ДД.ММ.ГГГГ-01 юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.

В соответствии с ч. 1 ст. 22 Федерального закона N 52-ФЗ отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Аналогичная норма содержится и в ст. 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Согласно п. 209 СанПиН-ДД.ММ.ГГГГ-21 факт вывоза и обезвреживания отходов, выполненных специализированными организациями, осуществляющими транспортирование и обезвреживание отходов, должен иметь документарное подтверждение

Вместе с тем, в нарушение указанных норм федерального законодательства Адуковым А.К. в ходе осуществления деятельности производственный контроль не осуществляет, не представлены документы подтверждающие вывоз отходов, выполненных специализированной организациями.

Принятие мер безопасности является необходимым условием реализации содержания конституционных и иных прав, свобод и законных интересов человека и гражданина, в частности, права на личную безопасность.

Дальнейшее функционирование СТО «Лотос», расположенной по адресу: <адрес>, при наличии нарушений законодательства в сфере пожарной безопасности и санитарно- эпидемиологического законодательства представляет реальную и непосредственную угрозу жизни и здоровью людей.

Частью 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурору предоставлено право на обращение в суд с заявлением в защиту интересов прав граждан, неопределенного круга лиц, Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно п. 4 ст. 27, п. 3 ст. 35 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

Из изложенного следует, что заявление прокурором подается в суд в целях предупреждения причинения вреда, в защиту гарантированных Конституцией Российской Федерации прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

В данном случае прокурор защищает права неопределенного круга лиц на безопасные условия жизнедеятельности и проживание. Предъявление настоящего искового заявления обусловлено необходимостью защиты интересов неопределенного круга лиц, поскольку эксплуатируемый Адуковым А.К. по вышеуказанному адресу объект не отвечает требованиям безопасности, создает угрозу жизни и здоровья людей при возникновении пожара.

Исходя из характера правоотношений и субъектного состава участников, исковое заявление подлежит рассмотрению судом общей юрисдикции.

На основании изложенного, просит суд, признать незаконными действия Адукова Адука Кайгуевича по эксплуатации СТО «Лотос», расположенной по адресу: <адрес> нарушениями требований налогового законодательства, пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического законодательства.

Обязать Адукова Адука Кайгуевича устранить выявленные нарушения налогового законодательства путем регистрации в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя, законодательства в сфере пожарной безопасности указанных в справке ОНД и ПР УНД и ПР ГУ МЧС России по РД от ДД.ММ.ГГГГ № ив-191-4-13-114, требований санитарно-эпидемиологического законодательства указанных в справке ТО Роспотребнадзора по РД в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, № .

В судебном заседании старший помощник прокурора <адрес> РД Алишейхов К.М. поддержал исковые требования заместителя прокурора <адрес> Алибекова А.И. в полном объёме и просил удовлетворить их по изложенным в исковом заявлении основаниям,

Ответчик Адуков А.К., представители третьего лица ОНД и ПР УНД и ПР ГУ МЧС РФ по РД и ТО Роспотребнадзора по РД в <адрес>, будучи надлежаще извещены о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание не явились, не сообщили суду о причинах неявки, не просили об отложении дела на другой срок или рассмотрении дела в их отсутствие, в связи с чем, суд, признав причины их неявки неуважительными, в соответствии со ст. 167 ГПК РФ, рассмотрел дело, в их отсутствие.

Огласив исковое заявление, заслушав объяснения старшего помощника прокурора <адрес> Алишейхова К.М., исследовав письменные доказательства по делу, и оценив относимость, допустимость и достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд, приходит к следующему.

Согласно ст. 2 Конституции РФ человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства.

В соответствии со ст. 12 ГК РФ одним из способов защиты гражданских прав является пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Согласно ст. 1065 ГК РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Если причиненный вред является последствием эксплуатации предприятия, сооружения либо иной производственной деятельности, которая продолжает причинять вред или угрожает новым вредом, суд вправе обязать ответчика, помимо возмещения вреда, приостановить или прекратить соответствующую деятельность.

В соответствии со ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно п. 4 ст. 27, п. 3 ст. 35 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации" прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

Настоящее исковое заявление, как следует из материалов дела, подано прокурором <адрес> в целях предупреждения причинения вреда жизни и здоровью неопределенного круга лиц, в защиту гарантированных Конституцией РФ прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц на безопасные условия жизнедеятельности и проживание, полагая, что эксплуатируемая ИП ФИО11 СТО «ЛОТОС», расположенная по адресу: <адрес>, эксплуатируется с нарушениями требований пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического законодательства РФ.

Согласно ст.1 ФЗ «О пожарной безопасности" от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ, пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров. Система обеспечения пожарной безопасности – совокупность сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на профилактику пожаров, их тушение и проведение аварийно-спасательных работ. Основными элементами системы обеспечения пожарной безопасности являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации (ст. 3).

В силу ст.37 ФЗ руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.6 Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной, если в полном объеме выполнены обязательные требования пожарной безопасности, установленные федеральными законами о технических регламентах. Как указано в п.10 Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03), утвержденных Приказом МЧС Российской Федерации от 18.06.2003г. собственник имущества, лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители и должностные лица организаций, лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности, должны обеспечивать своевременное выполнение требования пожарной безопасности, предписаний, постановлений и иных законных требований государственных инспекторов по пожарному надзору.

В силу ст.11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее – ФЗ ) индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.

Согласно ч.3 ст.39 ФЗ соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Согласно п. 2.7 СП ДД.ММ.ГГГГ-01, утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 13.07.2001г. мероприятия по проведению производственного контроля осуществляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Ответственность за своевременность организации, полноту и достоверность осуществляемого производственного контроля несут юридические лица, индивидуальные предприниматели.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что к спорным правоотношениям подлежат применению приведенные выше нормы материального права.

Согласно Выписки из ЕГРИП от ДД.ММ.ГГГГ Адуков А.К. является правообладателем земельного участка с кадастровым номером 05:49:000043:543, расположенного по адресу: РД, <адрес>,

Согласно Выписки из ЕГРИП от ДД.ММ.ГГГГ Адуков А.К. является правообладателем ремонтной мастерской за кадастровым номером 05:49:000000:1446, расположенной по адресу: РД, <адрес>, и занимается предпринимательской деятельностью без регистрации в налоговом органе.

В ходе проверки установлено, что при эксплуатации СТО допускаются многочисленные вышеизложенные нарушения требований законодательства о пожарной безопасности, а также о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, что подтверждается справками врио начальника ОНД и ПР по <адрес> и <адрес> УНД и ПР ГУ МЧС России по РД за исх. № ИВ-191-4-13-114 от ДД.ММ.ГГГГ, а также справкой начальника ТО Роспотребнадзора по РД ФИО12 от ДД.ММ.ГГГГ,

Частью 1 ст.38 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" установлено, что ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут: собственники имущества; руководители федеральных органов исполнительной власти; руководители органов местного самоуправления; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности; должностные лица в пределах их компетенции.

По смыслу абз. 3 п. 1 ст. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено указанным кодексом.

В силу требований абз. 1 п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.

Согласно абз. 2 п. 1 ст. 23 ГК РФ в отношении отдельных видов предпринимательской деятельности законом могут быть предусмотрены условия осуществления гражданами такой деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя (с применением нового специального налогового режима для самозанятых граждан «налог на профессиональный доход»).

Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги.

Пунктом 1 статьи 83 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) установлено, что в целях проведения налогового контроля организации и физические лица подлежат постановке на учёт в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения её обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащих им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным названным кодексом.

Согласно п. 2 ст. 11 НК РФ физические лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, но не зарегистрировавшиеся в качестве индивидуальных предпринимателей в нарушение требований гражданского законодательства Российской Федерации, при исполнении обязанностей, возложенных на них НК РФ, не вправе ссылаться на то, что они не являются индивидуальными предпринимателями.

Однако, в нарушение вышеуказанных норм федерального законодательства Адуков А.К. по настоящее время осуществляет предпринимательскую деятельность, направленную на систематическое извлечение прибыли, на СТО «ЛОТОС» без государственной регистрации в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя и без образования юридического лица, что подтверждается объяснениями Адукова А.К. полученными страшим помощником прокурора <адрес> Алишейховым К.М., приложенные к исковому заявлению

Таким образом учитывая, что какие-либо доказательства об устранении выявленных в ходе проверки Прокуратурой <адрес> нарушений требований налогового законодательства, о пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологического законодательства при эксплуатации СТО «ЛОТОС» ответчиком Адуковым А.К. суду не представлены, и в судебном заседании таковые не добыты, в связи с чем суд приходит к выводу об удовлетворения исковых требований заместителя прокурора <адрес>, в полном объёме.

В соответствии со ст.88 ГПК РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела. Размер и порядок уплаты государственной пошлины устанавливаются федеральными законами о налогах и сборах.

Согласно ст.89 ГПК РФ льготы по уплате государственной пошлины предоставляются в случаях и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В соответствии с подп.9 п.1 ст.333.36 Налогового кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) прокурор освобождается от уплаты государственной пошлины при обращении в суд с указанным заявлением.

В соответствии со ст.103 ГПК РФ издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Абзац 3 п.3 ч.1 ст.333.19 НК РФ предусматривает, что при подаче искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера госпошлина оплачивается для физических лиц в размере 300 рублей; для организаций - 6 000 рублей.

Как усматривается из иска, исковые требования прокурора, освобожденного от уплаты госпошлины при обращении в суд с указанным иском, заявлены в интересах неопределенного круга лиц – физических лиц, и размер, подлежащей взысканию с ответчика государственной пошлины составляет 300 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь 194-199 ГПК РФ, суд

                                                      РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░.45 ░░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░ ░░░ ░ ░░ ░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ ░░ ░░.░░.░░░░ № ░░-191-4-13-114, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░, .

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ 6708 , ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░-<░░░░░> - ░░░░ ░ <░░░░░>, ░░.░░.░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 816-015, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░, ░░░░-░░░░, <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░, <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ "<░░░░░>» ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ <░░░░░> (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░); ░░░ - 770801001, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - 7727406020, ░░░░░ – 82715000, ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – 40, ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ /░░░ ░░ <░░░░░>, ░░░ 017003983, ░░░ 18, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – 03.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░.

          ░░░░░                                                                                           ░.░. ░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

2-568/2024

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокуратура г. Избербаш Республика Дагестан
Ответчики
Адуков Адук Кайгуевич
Другие
ТО Роспотребнадзора по РД в г. Избербаш
ОНД и ПР № 11 УНД и ПР ГУ МЧС России по РД
Суд
Избербашский городской суд Республики Дагестан
Судья
Ахмедханов Мурад Магомедович
Дело на сайте суда
izberbashskiy.dag.sudrf.ru
13.05.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.05.2024Передача материалов судье
16.05.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.05.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
31.05.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.06.2024Судебное заседание
17.06.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.07.2024Судебное заседание
16.07.2024Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
06.08.2024Судебное заседание
12.08.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.08.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее