Решение по делу № 2а-127/2020 от 03.02.2020

Дело а-127/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

                

<адрес> 03 марта 2020 г.

Дубовский районный суд <адрес>

в составе председательствующего судьи Репина А.Я.,

при секретаре судебного заседания Ожогиной Н.Ю.,

с участием: истца старшего помощника прокурора <адрес> Пенской А.Е.,

представителя административного ответчика – администрации Лозновского сельского поселения Дубовского муниципального района <адрес> Пузановой С.Н.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску прокурора <адрес> в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации Лозновского сельского поселения Дубовского муниципального района <адрес> о признании бездействия незаконным, обязывании устранить нарушения,

установил:

прокурор <адрес>, в интересах неопределённого круга лиц обратился в суд с административным иском к администрации Лозновского сельского поселения Дубовского муниципального района <адрес>. В обоснование иска указано, что прокуратурой <адрес> ДД.ММ.ГГГГ г. проведена проверка соблюдения требований Федерального закона от 10 декабря 1995 №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» в деятельности администрации Лозновского сельского поселения, в ходе которой установлено что в деятельности администрации Лозновского сельского поселения имеются многочисленные нарушения законодательства безопасности дорожного движения, а именно: в <адрес>, напротив <адрес>, отсутствуют дорожные знаки «Пешеходный переход», дорожная разметка «Пешеходный переход»; на пересечении <адрес> и <адрес> в <адрес> отсутствует дорожный знак «Уступите дорогу»; в <адрес> на пересечении <адрес> с <адрес> отсутствует дорожный знак «Уступите дорогу».

Таким образом, администрацией Лозновского сельского поселения нарушены требования п. 13 основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утверждённых постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090, а также п.5.3.6., п.5.6. п.6.2.17 ГОСТ Р 52289-2004.

В связи с выявленными нарушениями ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой района в адрес главы администрации Лозновского сельского поселения внесено представление.

ДД.ММ.ГГГГ. проведённой прокуратурой района проверкой установлено, что в <адрес> (в районе домов <адрес>, уличное освещение отсутствует, чем нарушаются требования пункта 6.9 ГОСТ 50597-2017.

Кроме того, на участке дороги по <адрес>, между <адрес> (насыпная дамба) в нарушение п. 8.1, 8.1.5, 8.1.7, 8.1.9 ГОСТ Р 52289-2004, отсутствуют ограждающие устройства, которые должны быть установлены ввиду того, что данный участок автодороги находится на насыпи, расстояние от края проезжей части до бровки склона менее 5 м.

Также, в нарушение п. 4.1, п. 4.2, п. 5.1, п. 5.4 ГОСТ Р 33150-2014 на участке автодороги по <адрес>, между <адрес> и <адрес> (насыпная дамба), отсутствует пешеходная дорожка.

В связи с выявленными нарушениями ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой района в адрес главы администрации Лозновского сельского поселения внесены представления.

Вместе с тем, по результатам     рассмотрения вышеуказанных представлений требования прокурора     не исполнены, освещение, ограждающие устройства, пешеходная дорожка, дорожные знаки и разметка на вышеуказанных участках автомобильных дорог местного значения не оборудованы, что указывает на бездействие администрации Лозновского сельского поселения в решении вопросов местного значения по осуществлению дорожной деятельности.

Бездействием администрации Лозновского сельского поселения нарушаются основные принципы безопасности дорожного движения, закрепленные в статье 3 Федерального закона № 196-ФЗ, в частности приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности.

В силу ч.1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределённого круга лиц или интересов РФ, субъектов РФ, муниципальных образований.

Истец просит суд признать незаконным бездействие администрации Лозновского сельского поселения в части непринятия мер: по установке уличного освещения в <адрес>); по установке уличного освещения в <адрес> (в районе домов по установке ограждающих устройств на участке автомобильной дороги по <адрес>, между <адрес> и <адрес> (насыпная дамба); по обустройству пешеходной дорожки на участке автомобильной дороги по <адрес>, между <адрес> и <адрес> (насыпная дамба); по установке в <адрес>, напротив <адрес>, дорожных знаков «Пешеходный переход»; по нанесению в <адрес>, напротив <адрес>, дорожной разметки «Пешеходный переход»; по установке на пересечении <адрес> и <адрес>, Лозное - дорожного знака «Уступите дорогу»; по установке в <адрес> на пересечении <адрес> и <адрес> дорожного знака «Уступите дорогу».

Возложить на администрацию Лозновского сельского поселения течение 6 месяцев с момента вступления в законную силу решения провести работы: по установке уличного освещения в <адрес> в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»; по установке уличного освещения в <адрес> в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»; по установке уличного освещения в <адрес> (в районе домов ) в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарта Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»; по установке ограждающих устройств на участке автомобильной дороги по <адрес>, между <адрес> и <адрес>; (насыпная дамба), в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; по обустройству пешеходной дорожки на участке автомобильной дороги по <адрес>, между <адрес> и <адрес> (насыпная дамба), в соответствии с ГОСТ 33150-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных велосипедных дорожек. Общие требования»; по установке в <адрес>, напротив <адрес>, дорожных знаков «Пешеходный переход», в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; по нанесению в <адрес>, напротив <адрес>, дорожной разметки «Пешеходный переход», в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; по установке на пересечении по <адрес> и <адрес> в <адрес> дорожного знака «Уступите дорогу», в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; по установке в <адрес> на пересечении <адрес> и <адрес> – дорожного знака «Уступите дорогу», в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

ДД.ММ.ГГГГ определением суда производство по делу в части требований о признании незаконным бездействия администрации Лозновского сельского поселения по обустройству пешеходной дорожки на участке автомобильной дороги по <адрес>, между <адрес> и <адрес> (насыпная дамба), в соответствии с ГОСТ 33150-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных велосипедных дорожек. Общие требования» прекращено в связи с отказом от иска в данной части.

В судебном заседании прокурор Пенская А.Е. поддержала исковые требования, просила удовлетворить по основаниям, указанным в исковом заявлении.

Представитель административного ответчика администрации Лозновского сельского поселения Дубовского муниципального района <адрес> Пузанова С.Н. против удовлетворения исковых требований не возражала.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд находит иск законным, обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» под обеспечением безопасности дорожного движения понимается деятельность, направленная на предупреждение причин возникновения дорожно-транспортных происшествий, снижение тяжести их последствий.

В соответствии со ст. 5 Закона обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в том числе в виде материального и финансового обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения.

Статья 12 Закона устанавливает основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог. В соответствии с указанной статьей ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

На основании ч. 8 ст.6 Федерального закона от 08 ноября 2007 г. №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №257-ФЗ) к собственности поселения, если для сельского поселения иное не установлено законом субъекта Российской Федерации, относятся автомобильные дороги общего и необщего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог.

Согласно п. 6 ч. 1 ст. 13 Федерального закона №257-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения.

Как следует из ст.2 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросами местного значения являются вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно.

Пунктом 5 ч.1 ст. 19 Федерального закона №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения отнесены вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с ст. 1 Закона Волгоградской области от 28 ноября 2014 г. № 156-ОД «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями в Волгоградской области» за сельскими поселениями в Волгоградской области закреплены вопросы местного значения, предусмотренные пунктом 5 4.1 ст. 19 Федерального закона №131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Перечень и допустимые по условиям обеспечения безопасности движения предельные значения показателей эксплуатационного состояния автомобильных дорог, улиц и дорог городов и других населенных пунктов, установлены ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» (далее ГОСТ Р 50597- 2017), утверждённым Приказом Росстандарта от 26 сентября 2017 №1245-ст.

Пунктом 6.9 ГОСТ Р 50597-2017 предусмотрено устанавливает что дорожное покрытие должно иметь стационарное электрическое освещение.

Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 07.11.2016 №777/пр утверждён Свод правил «СП 52.13330.2016 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95», которым установлены требования на проектирование зданий и сооружений различного назначения, места производства работ вне зданий, площадки промышленных и сельскохозяйственных предприятий, железнодорожные пути площадок предприятий, наружное освещение городов, поселков и сельских населенных пунктов, автотранспортных тоннелей.

В разделе 7 Свода правил указано, что при нормируемой средней яркости более 0,80 кд/м или средней освещенности более 15 лк для проезжей части городских улиц, дорог и площадей допускается в ночное время снижение этих норм отключением части светильников или понижением их мощности на 30% и 50% при уменьшении интенсивности движения до 1/3 и 1/5 максимального значения соответственно.

Не допускается в ночное время частичное отключение светильников при их установке по одному на опоре.

Для надежной ориентации водителей и пешеходов в темное время суток светильники в ряду следует располагать так, чтобы образуемая ими линия однозначно указывала направление дороги или улицы.

Правила применения технических средств организации дорожного движения: дорожных знаков, дорожной разметки, дорожных светофоров, а

также дорожных ограждений и направляющих устройств на всех улица дорогах установлены ГОСТ Р 52289-2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», утвержденным Приказом Ростехрегулирования от 15 декабря 2004 №120-ст (далее - ГОС 52289-2004).

Общие требования к проектированию пешеходных и велосипедных дорожек, их размещению и основным параметрам в целях обеспечения безопасности дорожного движения и повышения транспортно- эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования установлены ГОСТ Р 33150-2014 «Дороги автомобильные общего пользования. Проектирование пешеходных и велосипедных дорожек. Общие требования», утвержденным приказом Федерального агентства техническому регулированию и метрологии от 31 августа 2015 №1206-ст (далее ГОСТ Р 33150-2014).

<адрес> в ДД.ММ.ГГГГ. проведена проверка соблюдения требований Федерального закона от 10 декабря 1995 №196-ФЗ « О безопасности дорожного движения» в деятельности администрации Лозновского сельского поселения, в ходе которой установлено что в деятельности администрации Лозновского сельского поселения имеются многочисленные нарушения законодательства безопасности дорожного движения, а именно: в <адрес>, напротив <адрес>, отсутствуют дорожные знаки «Пешеходный переход», дорожная разметка «Пешеходный переход»; на пересечении <адрес> и <адрес> в <адрес> отсутствует дорожный знак «Уступите дорогу»; в <адрес> на пересечении <адрес> с <адрес> отсутствует дорожный знак «Уступите дорогу».

Таким образом, администрацией Лозновского сельского поселения нарушены требования п. 13 основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 23.10.1993 №1090, а также п.5.3.6., п.5.6. п.6.2.17 ГОСТ Р 52289-2004.

В связи с выявленными нарушениями ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой района в адрес главы администрации Лозновского сельского поселения внесено представление об устранении нарушений законодательства о безопасности дорожного движения .

ДД.ММ.ГГГГ года прокуратурой <адрес> проведена проверка, в ходе которой установлено установлено, что в <адрес> уличное освещение отсутствует, чем нарушаются требования пункта 6.9 ГОСТ 50597-2017.

Кроме того, на участке дороги по <адрес>, между <адрес> (насыпная дамба) в нарушение п. 8.1, 8.1.5, 8.1.7, 8.1.9 ГОСТ Р 52289-2004, отсутствуют ограждающие устройства, которые должны быть установлены ввиду того, что данный участок автодороги находится на насыпи, расстояние от края проезжей части до бровки склона менее 5 метров.

В связи с выявленными нарушениями ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой района в адрес главы администрации Лозновского сельского поселения внесено представление об устранении нарушений законодательства в сфере безопасности дорожного движения .

Вместе с тем, по результатам     рассмотрения вышеуказанных представлений требования прокурора     не исполнены, освещение, ограждающие устройства, дорожные знаки и разметка на вышеуказанных участках автомобильных дорог местного значения не оборудованы, что указывает на бездействие администрации Лозновского сельского поселения в решении вопросов местного значения по осуществлению дорожной деятельности.

Бездействием администрации Лозновского сельского поселения нарушаются основные принципы безопасности дорожного движения, закрепленные в статье 3 Федерального закона № 196-ФЗ, в частности приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности.

В силу положений ст. 3 и ст. 24 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» к основным принципам обеспечения безопасности дорожного движения относятся: приоритет жизни и здоровья граждан, участвующих в дорожном движении, над экономическими результатами хозяйственной деятельности; приоритет ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении; соблюдение интересов граждан, общества и государства при обеспечении безопасности дорожного движения; программно-целевой подход к деятельности по обеспечению безопасности дорожного движения.

На основании ч. 4 ст. 218 КАС РФ в случаях, предусмотренных КАС РФ, прокурор в пределах своей компетенции могут обратиться в суд с административными исковыми заявлениями о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагают, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу ч.1 ст. 39 КАС РФ прокурор вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами.

Таким образом, требования прокурора Дубовского района Волгоградской области в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации Лозновского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области о признании бездействия незаконным, обязывании устранить нарушения, подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.

Пунктом 2 ст. 333.20 НК РФ установлено, что Верховный Суд Российской Федерации, суды общей юрисдикции или мировые судьи, исходя из имущественного положения плательщика, вправе освободить его от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым указанными судами или мировыми судьями, либо уменьшить её размер, а также отсрочить (рассрочить) её уплату в порядке, предусмотренном ст. 333.41 НК РФ.

В связи с чем, в силу п. 2 ст. 333.20 НК РФ, исходя из имущественного положения ответчика, суд считает возможным освободить администрацию Лозновского сельского поселения Дубовского муниципального района <адрес> от уплаты государственной пошлины по данному административному делу.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд

решил:

иск прокурора <адрес> удовлетворить.

Признать незаконным бездействие администрации Лозновского сельского поселения Дубовского муниципального района <адрес> в части непринятия мер: по установке уличного освещения в <адрес>); по установке ограждающих устройств на участке автомобильной дороги по <адрес>, между <адрес> и <адрес> (насыпная дамба); по установке в <адрес>, напротив <адрес>, дорожных знаков «Пешеходный переход»; по нанесению в <адрес>, напротив <адрес>, дорожной разметки «Пешеходный переход»; по установке на пересечении <адрес> и <адрес> - дорожного знака «Уступите дорогу»; по установке в <адрес> на пересечении <адрес> и <адрес> дорожного знака «Уступите дорогу».

Возложить на администрацию Лозновского сельского поселения обязанность в течение 6 месяцев с момента вступления в законную силу решения провести работы: по установке уличного освещения в <адрес> в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»; по установке уличного освещения в <адрес> в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»; по установке уличного освещения в <адрес> (в районе домов ) в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля»; по установке ограждающих устройств на участке автомобильной дороги по <адрес>, между <адрес> и <адрес>; (насыпная дамба), в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; по установке в <адрес>, напротив <адрес>, дорожных знаков «Пешеходный переход», в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; по нанесению в <адрес>, напротив <адрес>, дорожной разметки «Пешеходный переход», в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; по установке на пересечении по <адрес> и <адрес> в <адрес> дорожного знака «Уступите дорогу», в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств»; по установке в <адрес> на пересечении <адрес> и <адрес> – дорожного знака «Уступите дорогу», в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004 Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств».

Освободить администрацию Лозновского сельского поселения Дубовского муниципального района Волгоградской области от уплаты государственной пошлины.

Решение в течение месяца может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Дубовский районный суд Волгоградской области.

Мотивированное решение составлено 05 марта 2020 г.

Судья      А.Я. Репин

    

2а-127/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Дубовского района волгоградской области Селютина Ж.В.
Ответчики
Администрация Лозновского сельского поселения
Суд
Дубовский районный суд Волгоградской области
Судья
Репин Александр Яковлевич, 330
Дело на сайте суда
dub.vol.sudrf.ru
04.02.2020Регистрация административного искового заявления
04.02.2020Передача материалов судье
06.02.2020Решение вопроса о принятии к производству
06.02.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.02.2020Подготовка дела (собеседование)
18.02.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.02.2020Судебное заседание
03.03.2020Судебное заседание
12.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.03.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее