Решение по делу № 12-226/2024 от 07.06.2024

Дело № 12-226/2024

Р Е Ш Е Н И Е

09 июля 2024 года                                                                         г. Пермь Пермского края

Судья Дзержинского районного суда г. Перми Зайцева А.А.,

при секретаре судебного заседания Лимонове И.К.,

с участием представителя ООО «Техноресурс плюс» ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ООО «Техноресурс плюс» на постановление мирового судьи судебного участка Дзержинского судебного района г.Перми от 06 мая 2024 года, которым ООО «Техноресурс плюс» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением мирового судьи судебного участка Дзержинского судебного района г.Перми от Дата ООО «Техноресурс плюс» привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст.14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 250000 руб.

Не согласившись с вынесенным постановлением, ООО «Техноресурс плюс» обратилось с жалобой, в которой просит постановление отменить, производство по делу прекратить.

В обоснование жалобы указано на то, что перечисленные в протоколе об административном нарушении недостатки возникли в результате длительного нарушения региональным оператором обязательств по проведению включенного в региональную программу капитального ремонта крыши в доме и подлежали устранению путем проведения указанного капитального ремонта региональным оператором. ООО «Техноресурс плюс», как управляющая компания не имеет возможности и полномочий на проведение такого вида ремонта, фактически может заниматься только текущим ремонтом. При этом, региональный оператор имел возможность и обязанность по проведению капительного ремонта крыши дома по адресу: Адрес. Со стороны юридического лица приняты все возможные меры по устранению недостатков в рамках представленных ему прав. Капитальный ремонт крыши дома был включен в краткосрочный план реализации региональной программы на 2021-2023, при этом в нарушение требований действующего законодательства ремонтные работы кровли до настоящего времени не проведены. С учетом процента износа кровли и повсеместности повреждений, данные работы не могут быть отнесены к текущему ремонту, который должен проводиться управляющей компанией.

Представитель ООО «Техноресурс плюс» ФИО3 доводы жалобы поддержал, считает, что в действиях юридического лица вина отсутствует, следовательно, производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению.

Представитель Инспекции государственного жилищного надзора Пермского края в судебное заседание не явился, представил письменный отзыв, согласно которому считает постановление мирового судьи законным и обоснованным, не подлежащим отмене.

Заслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы настоящего дела об административном правонарушении, считаю, что оснований для удовлетворения жалобы не имеется.

Частью 2 статьи 14.3.1 КоАП РФ предусмотрено, что осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами с нарушением лицензионных требований, за исключением случаев, предусмотренных статьей 13.19.2 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ).

Лицензионные требования представляют собой совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования (ч. 7 ст. Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности").

В силу ч. 4 ст. 4 указанного Федерального закона установление исчерпывающих перечней лицензионных требований в отношении лицензируемых видов деятельности положениями о лицензировании конкретных видов деятельности является основным принципом осуществления лицензирования.

Согласно части 1 статьи 8 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 51 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон о лицензировании) предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит лицензированию.

Согласно п.7 ст.3 Закона о лицензировании определено, что лицензионные требования - обязательные требования, которые связаны с осуществлением лицензируемых видов деятельности, установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и (или) положениях международных договоров Российской Федерации, не требующих издания внутригосударственных актов для их применения и действующих в Российской Федерации, направлены на обеспечение достижения целей лицензирования и оценка соблюдения которых осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

Как установлено ч.ч.1, 2 ст. 2 Закона о лицензировании лицензирование отдельных видов деятельности осуществляется в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам, жизни или здоровью граждан, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обороне и безопасности государства, возможность нанесения которого связана с осуществлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов деятельности. Осуществление лицензирования отдельных видов деятельности в иных целях не допускается.

Задачами лицензирования отдельных видов деятельности являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченными представителями (далее - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель) требований, которые установлены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Соответствие соискателя лицензии этим требованиям является необходимым условием для предоставления лицензии, их соблюдение лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности.

Согласно ч. 1 ст. 8 Закона о лицензировании лицензионные требования устанавливаются положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пп. «а, б» п.3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 №1110, лицензионными требованиями к лицензиату помимо требований, предусмотренных пунктами 1 - 6.1 части 1 статьи 193 Жилищного кодекса Российской Федерации, являются следующие требования: соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации; исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно ч.ч.1, 2.3 ст.161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг (далее - обеспечение готовности инженерных систем). Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги газоснабжения, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.

Согласно п.7 ч.1 ст.193 Жилищного кодекса Российской Федерации лицензионными требованиями являются иные требования, установленные Правительством Российской Федерации.

Согласно ч.2 ст.162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, лица, указанного в пункте 6 части 2 статьи 153 настоящего Кодекса, либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, обеспечить готовность инженерных систем, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Из анализа вышеуказанных норм следует, что управляющая организация при управлении многоквартирным домом обязана оказывать все услуги и (или) выполнять работы, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, своевременно выявлять и принимать меры для устранения выявленных нарушений по содержанию общего имущества многоквартирного дома.

В соответствии со статьей 36 Федерального закона от 30 декабря 2009 № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" безопасность здания или сооружения в процессе эксплуатации должна обеспечиваться посредством технического обслуживания, периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, а также посредством текущих ремонтов здания или сооружения. Параметры и другие характеристики строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения в процессе эксплуатации здания или сооружения должны соответствовать требованиям проектной документации. Указанное соответствие должно поддерживаться посредством технического обслуживания и подтверждаться в ходе периодических осмотров и контрольных проверок и (или) мониторинга состояния основания, строительных конструкций и систем инженерно-технического обеспечения, проводимых в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно ч.3 ст.39 Жилищного кодекса Российской Федерации, Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 утверждены Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме и правила изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность (далее – Правила).

Согласно пп. «а, б, г.» п.10 Правил общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.

Согласно пп. «з» п.11 Правил содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя: текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах "а" - "д" пункта 2 настоящих Правил, а также элементов благоустройства и иных предназначенных для обслуживания, эксплуатации и благоустройства этого многоквартирного дома объектов, расположенных на земельном участке, входящем в состав общего имущества.

Согласно п.п.16, 17 Правил надлежащее содержание общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией - в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации; путем заключения договора о содержании и ремонте общего имущества с лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы (при непосредственном управлении многоквартирным домом), - в соответствии со статьей 164 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования.

Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 утвержден минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее – Перечень).

Согласно п.7 Перечня к работам, выполняемым в целях надлежащего содержания крыш многоквартирных домов относится в том числе: выявление деформации и повреждений несущих кровельных конструкций, антисептической и противопожарной защиты деревянных конструкций, креплений элементов несущих конструкций крыши, водоотводящих устройств и оборудования, слуховых окон, выходов на крыши, ходовых досок и переходных мостиков на чердаках, осадочных и температурных швов, водоприемных воронок внутреннего водостока; при выявлении нарушений, приводящих к протечкам, - незамедлительное их устранение. В остальных случаях - разработка плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ.

Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 утверждены Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, которые определяют требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда.

Согласно пп. 4.2.1.1. Организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечивать: заданный температурно-влажностный режим внутри здания; исправное состояние стен для восприятия нагрузок (конструктивную прочность); устранение повреждений стен по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития; теплозащиту, влагозащиту наружных стен.

В соблюдение п. 4.6.1.1. Организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить: исправное состояние конструкций чердачного помещения, кровли и системы водоотвода; защиту от увлажнения конструкций от протечек кровли или инженерного оборудования; воздухообмен и температурно-влажностный режим, препятствующие конденсатообразованию и переохлаждению чердачных перекрытий и покрытий; обеспечение проектной высоты вентиляционных устройств; чистоту чердачных помещений и освещенность; достаточность и соответствие нормативным требованиям теплоизоляции всех трубопроводов и стояков; усиление тепловой изоляции следует выполнять эффективными теплоизоляционными материалами; исправность в местах сопряжения водоприемных воронок с кровлей, отсутствие засорения и обледенения воронок, протекания стыков водосточного стояка и конденсационного увлажнения теплоизоляции стояка; выполнение технических осмотров и профилактических работ в установленные сроки.

Пунктом 4.Дата. предусмотрено, что кровельные покрытия в сопряжениях со стенами, вентиляционными блоками и другими выступающими над крышами устройствами следует заводить в штрабы и защищать фартуком из оцинкованной стали (при этом фартук должен быть выше кровли на 15 см, а в штрабе герметизирован), а в сопряжении с радиотрансляционными стойками и телеантеннами - устанавливать дополнительную стальную гильзу с фланцему.

Необходимо обеспечить вентиляцию крыш:

чердачных - за счет коньковых и карнизных продухов и слуховых окон, площадь которых должна составлять 1/500 площади чердачного перекрытия; слуховые окна оборудуются жалюзийными решетками, продухи металлической сеткой; заделывать вентиляционное устройство нельзя; бесчердачных (вентилируемых) - за счет продухов; крыш с теплым чердаком - за счет одной вентиляционной шахты на секцию (п. 4.Дата).

4.Дата. Не допустима закупорка торцов балок антисептиками, гидроизоляцией.

Не допустимо увлажнение конструкций от протечек кровли или инженерного оборудования. Обязательно наличие гидроизоляционного слоя между древесиной и кладкой.

Для конструкций из сборного или монолитного железобетона должна быть обеспечена прочность защитного слоя, отсутствие коррозии арматуры, прогибов, трещин, выбоин в кровельных несущих конструкциях.

Как следует из материалов дела ООО «Техноресурс плюс» осуществляет управление многоквартирным домом по адресу: Адрес, согласно сведениям государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства ООО «Техноресурс плюс» имеет лицензию №... от Дата, управление домом по адресу: Адрес осуществляет с Дата.

В ИГЖН поступило обращение от собственника, проживающего по адресу: Адрес, по вопросу ненадлежащего содержания МКД (л.д. 45).

По итогам рассмотрения сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, содержащимся в обращении от Дата , консультантом отдела надзора за использованием, сохранностью жилищного фонда и предоставлением коммунальных услуг государственным жилищным инспектором ФИО4 подготовлено представление от Дата о необходимости проведения внепланового инспекционного визита в отношении ООО «Техноресурс плюс» по факту содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном Адрес (л.д.43).

Дата заместителем начальника ИГЖН ПК ФИО5 принято решение о проведении Дата с 09:00 часов до 18:00 часов внепланового инспекционного визита по адресу: Адрес в отношении контролируемого лица – ООО «Техноресурс плюс» (л.д.39-42).

ООО «Техноресурс плюс» на адрес электронной почты: ... (совпадающий с указанным на сайте ГИС ЖКХ) Дата направлено указанное решение, а также требование от Дата (л.д.38).

Дата консультантом отдела надзора за использованием, сохранностью жилищного фонда и предоставлением коммунальных услуг ФИО4 проведен осмотр в рамках осуществления внепланового инспекционного визита по адресу: Адрес, в ходе которого установлено: наличие увлажнения несущих деревянных конструкций кровли в коньковой части; по всей крыше многоквартирного дома нарушена герметичность кровельного покрытия в сопряжении с вентиляционными шахтами, наличие щели местами до 1 см; в чердачном помещении (подъезд ) на слуховом окне отсутствуют жалюзийные решетки; в Адрес кухне на стене около вентиляционной шахты, в углу слева от окна наличие следов затопления с крыши в виде сухих пятен, разводов до 1.5 кв.м.

По результатам внепланового инспекционного визита составлен акт Дата , согласно которому установлено наличие нарушений пп.4.6.1.1, 4.Дата, 4.Дата, 4.Дата, 4.2.1.1 ПиН ТЭЖФ (л.д.25-28).

Административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, было выявлено специалистом ИГЖН в результате проведенной внеплановой проверки деятельности ООО «Техноресурс плюс», в рамках лицензионного контроля, в целях предотвращения ущерба правам, законным интересам граждан по обращениям от ФИО6 от Дата.

Дата ООО «Техноресурс плюс» выдано предписание об устранении в срок до Дата нарушений, выявленных по результатам внепланового инспекционного визита (л.д.23-24).

Дата по адресу Адрес ООО «Техноресурс плюс» (совпадающий с указанным на сайте ГИС ЖКХ) направлены акт выездного инспекционного визита от Дата, предписания от Дата, что подтверждается реестром отправки почтовой корреспонденции ШПИ 80097694268584.

Дата на адрес электронной почты: ... (совпадающий с указанным на сайте ГИС ЖКХ) ООО «Техноресурс плюс» направлено уведомление о составлении Дата в 10:00 часов протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.14.1.3 КоАП РФ (л.д.11).

Дата главным специалистом отдела протоколов об административных правонарушениях – государственным жилищным инспектором ИГЖН ПК ФИО7 в отношении ООО «Техноресурс плюс» составлен протокол об административном правонарушении л (л.д.7), который получен лично исполнительным директором ФИО8

Факт совершения ООО «Техноресурс плюс» административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, подтверждается совокупностью имеющихся доказательств, которым мировым судьей дана оценка в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Вывод мирового судьи о наличии события правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ и виновности ООО «Техноресурос плюс» в его совершении является правильным и обоснованным.

Процессуальных нарушений, которые могли бы повлечь отмену или изменение вынесенного постановления, в том числе по доводам изложенным в жалобе, при рассмотрении настоящего административного дела не допущено.

Вопреки доводам жалобы, ответственность за надлежащее соблюдение лицензионных требований по осуществлению предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом, а равно последствий несвоевременного устранения препятствий со стороны третьих лиц к их надлежащему соблюдению, в данном случае по оказанию услуг и выполнению работ по управлению многоквартирным домом, содержанию общего имущества в нем, в соответствии с Правилами , лежит именно на управляющей многоквартирным домом организации. Необходимость проведения капитального ремонта крыши дома, не освобождает управляющую компанию от необходимости выполнения лицензионных требований и условий договора управления многоквартирным домом.

Содержание общего имущества в многоквартирном доме включает в себя не только капитальный, но и текущий ремонт жилого помещения. При этом, действующее законодательство не ставит обязанность по содержанию жилищного фонда в состоянии, пригодном для проживания, в зависимость от принятия или непринятия собственниками имущества в многоквартирном доме решения о проведении тех или иных ремонтных работ, следовательно, непринятие решения не является препятствием для проведения неотложных, текущих работ, направленных на исполнение обязательных требований по обеспечению установленного уровня содержания общего имущества МКД, которые должны быть исполнены управляющей организацией независимо от решения общего собрания.

Кроме того, даже при необходимости проведения капитального ремонта, управляющая компания не может быть освобождена от обязанности надлежащим образом исполнять принятые на себя обязательства по содержанию и проведению текущего ремонта общедомового имущества до проведения ремонтных работ капитального характера.

Иные доводы жалобы не опровергают наличие в действиях ООО «Техноресурс плюс» объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1.3 КоАП РФ, и не ставят под сомнение законность и обоснованность оспариваемого постановления мирового судьи.

Невыполнение требований жилищного законодательства в области управления многоквартирными домами влечет нарушение прав жильцов многоквартирного дома, свидетельствует об отсутствии контроля за качеством предоставляемых услуг, за соблюдением норм, стандартов и условий их предоставления.

Дело рассмотрено мировым судьей с соблюдением процедуры, установленной главой 29 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. В постановлении судьи содержатся все сведения, предусмотренные частью 1 статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отражено событие правонарушения, квалификация деяния, приведены обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, доказательства, исследованные в судебном заседании.

Принцип презумпции невиновности при рассмотрении дела об административном правонарушении не нарушен. Бремя доказывания распределено правильно с учетом требований статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Каких-либо неустранимых сомнений по делу не усматривается.

Каких-либо противоречий или неустранимых сомнений, влияющих на правильность вывода мирового судьи о доказанности вины ООО «Техноресурс плюс» в совершении описанного выше административного правонарушения, материалы дела не содержат.

Порядок и срок привлечения ООО «Техноресурс плюс» к административной ответственности при вынесении постановления по делу об административном правонарушении соблюдены.

Административное наказание ООО «Техноресурс плюс» назначено в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией статьи. Оснований для применения части 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, мировым судьей не установлено.

Несогласие привлекаемого к административной ответственности лица с оценкой имеющихся в деле доказательств и с толкованием судом норм КоАП РФ, не свидетельствует о том, что мировым судьей допущены существенные нарушения Кодекса и предусмотренные им процессуальные требования, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Каких-либо иных доводов, имеющих правовое значение для рассмотрения данного дела об административном правонарушении, в жалобе не указано.

Обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 5 статьи 30.7 КоАП РФ могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого судебного акта, не установлено.

Учитывая изложенное, оснований для отмены постановления мирового судьи судебного участка Дзержинского судебного района г.Перми о привлечении ООО «Техноресурс плюс» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не имеется.

Руководствуясь п.1 ч.1 ст.30.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

Р Е Ш И Л:

Постановление мирового судьи судебного участка Дзержинского судебного района г.Перми от 06 мая 2024 о привлечении общества с ограниченной ответственностью «Техноресурс плюс» к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст.14.1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – оставить без изменения, жалобу ООО «Техноресурс плюс» – без удовлетворения.

Решение вступает в силу с момента его вынесения.

Решение может быть обжаловано в порядке, установленном ст.ст.30.12-30.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

...

.... Судья                                         А.А.Зайцева

12-226/2024

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ООО "Техноресурс плюс"
Другие
КОНЯЕВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Суд
Дзержинский районный суд г. Перми
Судья
Зайцева А.А.
Дело на сайте суда
dzerjin.perm.sudrf.ru
07.06.2024Материалы переданы в производство судье
09.07.2024Судебное заседание
09.07.2024Вступило в законную силу
18.07.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.07.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее