Административное дело № 3а-131/2021
21OS0000-01-2021-000031-71
Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
13 апреля 2021 года г.Чебоксары
Верховный Суд Чувашской Республики в составе председательствующего судьи Евлогиевой Т.Н.
при секретаре судебного заседания Владимирове А.В.,
с участием:
административного истца Раймова С.С.,
представителя административного истца Старикова И.Г.,
представителя административного ответчика Бюджетного учреждения «Чуваштехинвентаризация» Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Артемьевой А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Раймова Сергея Станиславовича об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объекта недвижимости,
у с т а н о в и л :
Раймов С.С. обратился в Верховный Суд Чувашской Республики с административным исковым заявлением к Кабинету Министров Чувашской Республики, Министерству экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики, Бюджетному учреждению «Чуваштехинвентаризация» Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики об установлении кадастровой стоимости объекта недвижимости – земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью 15195 +/- 80 кв.м., категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для содержания производственных и административных зданий, строений, сооружений, расположенного по адресу: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: <адрес> по состоянию на 23 сентября 2020 года в размере 2 142495 рублей.
Исковые требования мотивировал тем, что он является собственником расположенного на указанном земельном участке недвижимого имущества с кадастровым номером <данные изъяты> (нежилое здание АСН, 1979 года постройки). Он имеет намерение приобрести указанный земельный участок в собственность без проведения торгов. Согласно выписке из ЕГРН кадастровая стоимость земельного участка по состоянию на указанную дату составляет 5278287,15 руб. Не согласившись с кадастровой стоимостью земельного участка, он обратился к оценщику. Согласно отчету № 10/2021 от 01.02.2021, составленному ИП ФИО1, рыночная стоимость земельного участка по состоянию на 23 сентября 2020 года составляет в размере 2 142495 руб. Таким образом, полагает, что установленная кадастровая стоимость значительно превышает рыночную стоимость земельного участка, что влечет нарушение его прав и законных интересов, поскольку пунктом 2.3 Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2007 года № 269 «О размерах платы за землю» определено, что при заключении договоров кули-продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности, или государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов, цена земельных участков устанавливается в размере их кадастровой стоимости.
В судебном заседании административный истец Раймов С.С. и его представитель Стариков И.Г., действующий на основании доверенности от 04.08.2020 со сроком действия один год и диплома о наличии высшего юридического образования, заявление поддержали по основаниям, изложенным в иске, и вновь привели их суду.
Административные ответчики Кабинет Министров Чувашской Республики и Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики, извещенные о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о причинах неявки суду не сообщили. Представитель названных ответчиков Маркова Е.В., действующая на основании распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики №897-р от 09.10.2020, доверенности, выданной Министерством экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики от 14.10.2020 №15 и диплома о наличии высшего юридического образования, представила отзыв на административное исковое заявление от 18.03.2021 №19/19-05-3875, в котором указала, что согласно представленному административным истцом отчету об оценке рыночная стоимость спорного объекта недвижимости существенно отличается от его кадастровой стоимости и не укладывается в допустимый диапазон отклонений, однако это обстоятельство однозначно не может свидетельствовать об ошибочности результатов определения кадастровой стоимости объекта недвижимости, в связи с чем Кабинет Министров Чувашской Республики и Минэкономразвития Чувашской Республики возражают против удовлетворения заявленных исковых требований (л.д.60-61).
Представитель административного ответчика БУ «Чуваштехинветаризация» Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Артемьева А.В. против удовлетворения административных исковых требований не возражала, признав иск, пояснив, что с результатами представленного административным истцом отчета ознакомлена, замечаний к отчету не имеет.
В письменном отзыве на административное исковое заявление БУ «Чуваштехинветаризация» Миниэкономразвития и имущественных отношений Чувашской Республики указало, что при определении стоимости объекта недвижимости методом массовой оценки все его индивидуальные характеристики не учитываются, тогда как определение рыночной стоимости объекта оценки учитывает все индивидуальные характеристики конкретного объекта. В связи с чем определение рыночной стоимости при оспаривании результатов определения кадастровой стоимости является уточнением результата, полученного при кадастровой оценке методом массовой оценки без учета уникальных характеристик конкретного объекта недвижимости, и на достоверность его кадастровой стоимости не влияет.
Заинтересованные лица филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Чувашской Республике-Чувашии, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, извещенные о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, явку своих представителей не обеспечили, при этом представили заявления, в которых просили рассмотреть дело без их участия, указав в письменных отзывах на иск, что заинтересованности в исходе настоящего дела не имеют.
Заинтересованное лицо - администрации г.Канаш о судебном заседании извещено надлежащим образом, представило отзыв на административное исковое заявление, в котором просило рассмотреть дело без участия представителя, указав, что разрешение исковых требований оставляет на усмотрение суда.
Заинтересованное лицо Ефимова О.Н., извещенная о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в подтверждение чего в материалах дела имеется ее расписка в получении судебного извещения, в судебное заседание не явилась, явку своего представителя не обеспечила, о причинах неявки не сообщила, в связи с чем суд признает ее неявку в судебное заседание по неуважительной причине и считает возможным рассмотреть дело без ее участия, поскольку в силу ст. 150 КАС РФ неявка лиц, участвующих в деле, не является препятствием для рассмотрения дела.
Выслушав объяснения участников процесса, признав возможным рассмотрение дела в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, извещенных о судебном заседании надлежащим образом, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
В силу пунктов 2 и 3 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 настоящей статьи. Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. В случаях определения рыночной стоимости земельного участка кадастровая стоимость этого земельного участка устанавливается равной его рыночной стоимости.
Отношения, возникающие при проведении государственной кадастровой оценки на территории Российской Федерации урегулированы Федеральным законом от 03.07.2016 № 237-ФЗ «О государственной кадастровой оценке» (далее Федеральный закон № 237-ФЗ), вступившим в силу с 01.01.2017.
При этом Федеральным законом от 31.07.2020 № 269-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее также - Федеральный закон № 269-ФЗ) соответствующие изменения внесены и в Федеральный закон № 237-ФЗ.
В частности ст. 22 Федерального закона № 237- ФЗ признается утратившей силу с 01.01.2023 (ч. 4 ст. 7 Федерального закона № 269- ФЗ).
Федеральный закон № 237-ФЗ дополнен ст. 22.1, из ч. 1 которой следует, что кадастровая стоимость здания, помещения, сооружения, объекта незавершенного строительства, машино-места, земельного участка может быть установлена бюджетным учреждением в размере рыночной стоимости соответствующего объекта недвижимости по заявлению юридических и физических лиц, если кадастровая стоимость затрагивает права или обязанности этих лиц, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности (за исключением случаев, установленных ст. 22. 1 Федерального закона № 237-ФЗ).
В связи с этими изменениями до 01.01.2023 устанавливается переходный период применения ст. 22, 22. 1 Федерального закона № 237-ФЗ с учетом, в том числе следующих особенностей:
1) в течение переходного периода высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации может быть принято решение о дате перехода к применению положений ст. 22.1 Федерального закона № 237-ФЗ для целей установления кадастровой стоимости объектов недвижимости в размере их рыночной стоимости (далее -решение);
2) в течение переходного периода до дня, указанного в решении (в случае отсутствия принятого решения-до завершения переходного периода), в субъекте Российской Федерации положения ст. 22.1 Федерального закона № 237-ФЗ не применяются;
3) с даты, указанной в решении, в субъекте Российской Федерации применяются положения ст. 22.1 Федерального закона № 237-ФЗ в отношении всех объектов недвижимости, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости;
не применяются положения ст. 22 Федерального закона № 237-ФЗ;
рассмотрение споров о результатах определения кадастровой стоимости на основании установления в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость, в соответствии со ст. 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" не осуществляется.
Рассмотрение заявлений об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, поданных до даты, указанной в решении, или до завершения переходного периода, если высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации решение не принималось, осуществляется в соответствии со ст. 22 Федерального закона «О государственной кадастровой оценке» (п. 1, подп. « а» п. 2, подп. « а- в» п. 3 ч. 2, ч. 3 ст. 6 Федерального закона № 269-ФЗ).
Таким образом, по смыслу вышеуказанных норм установление в отношении объекта недвижимости рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость, является одним из оснований для пересмотра результатов определения его кадастровой стоимости. При этом, поскольку высшим исполнительным органом государственной власти Чувашской Республики решение о дате перехода к применению положений ст. 22. 1 Федерального закона № 237-ФЗ не принято, то заявление об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости рассматривается судом.
При решении вопроса о праве административного истца на оспаривание кадастровой стоимости указанного земельного участка, юридически значимым является вопрос о том, затрагивают ли результаты определения кадастровой стоимости этого земельного участка его права и обязанности.
В соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон об оценочной деятельности) результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены физическими лицами в суде в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц. При этом в качестве основания для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости Закон предусматривает, в том числе, и установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости решением комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решением суда на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
Как следует из материалов дела, административный истец Раймов С.С. является собственником недвижимого имущества - нежилого здания АСН, 1979 года постройки, с кадастровым номером <данные изъяты>.
Указанный объект недвижимости расположен на земельном участке с кадастровым номером <данные изъяты> площадью 15195 +/- 80 кв.м., категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для содержания производственных и административных зданий, строений, сооружений, расположенном по адресу: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: <адрес>.
Поскольку административный истец является собственником объекта недвижимости – нежилого здания, и как собственник здания имеет право на приобретение без проведения торгов земельного участка, на котором расположено здание, при этом цена земельного участка зависит от его кадастровой стоимости, то результаты кадастровой оценки затрагивают его права и обязанности, в связи с чем он имеет право на обращение в суд с заявленным исковым требованием.
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.12.2016 № 512 принято решение о переходе к проведению государственной кадастровой оценки в соответствии с Федеральным законом «О государственной кадастровой оценке» на территории Чувашской Республики с 01.01.2017.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19.09.2016 № 391 полномочиями по определению кадастровой стоимости объектов недвижимости наделено бюджетное учреждение «Чуваштехинвентаризация» Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 08.04.2020 № 149 Бюджетное учреждение «Чуваштехинвентаризация» Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики переименовано в Бюджетное учреждение «Чуваштехинвентаризация» Министерства экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики.
Результаты определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Чувашской Республики утверждены постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.11.2019 № 485.
Согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости от 23.01.2021 № КУВИ-002/2021-3466834 кадастровая стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты> по состоянию на 23.09.2020 составляет 5278287,15 руб. (л.д.7).
В обоснование заявленного требования административным истцом представлен отчет об оценке рыночной стоимости земельного участка от 01.02.2021 №10/2021, составленный ИП ФИО1., согласно которому рыночная стоимость указанного земельного участка составляет 2142 495 руб.
Как видно из представленного отчета, определение рыночной стоимости земельного участка произведено в соответствии с требованиями Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», Федерального стандарта оценки «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки» (ФСО № 1), утв. Приказом Минэкономразвития России от 20.05.2015 № 297, Федерального стандарта оценки «Цель оценки и виды стоимости» (ФСО № 2), утв. Приказом Минэкономразвития России от 20.05.2015 № 298, Федерального стандарта оценки «Требования к отчету об оценке (ФСО № 3), утв. Приказом МЭРТ РФ от 20.05.2015 № 299, «Определение кадастровой стоимости объектов недвижимости (ФСО №4), Федерального стандарта оценки «Оценка недвижимости» (ФСО № 7), утв. Приказом Минэкономразвития России от 25.09.2014 № 611 и др.
Представленный отчет содержит подробное описание проведенного исследования и итоговое суждение о рыночной стоимости оцениваемого объекта недвижимости на дату определения оспариваемой истцом кадастровой стоимости.
Определение рыночной стоимости исследуемого объекта осуществлено с применением сравнительного подхода, с допустимым и надлежащим выбором объектов-аналогов, а также последующим использованием факторов, которые наиболее полно описывают отличия объекта оценки от объектов-аналогов и последовательным проведением корректировок по элементам сравнения.
В отчете специалистом представлена необходимая информация, идентифицирующая объекты исследования, их количественные и качественные характеристики, анализ рынка земельных участков, а также информация о факторах, имеющих наибольшее влияние на рыночную стоимость земельного участка.
Данная информация подтверждена и проверяема, имеются ссылки на используемые источники информации, к отчету приложены копии размещенных в сети «Интернет» объявлений в виде компьютерных снимков, позволяющих делать выводы об авторстве соответствующей информации и дате ее подготовки.
Содержащиеся в отчете сведения, при соблюдении принципов федеральных стандартов оценки, дают надлежащее представление о местоположении, категории, размере, стоимости объектов-аналогов и иных их характеристиках, учтенных оценщиком при расчете итоговой величины рыночной стоимости спорного объекта недвижимости в рамках данного подхода.
Специалист определил сегмент рынка исследования, исходя из вида разрешенного использования и фактического использования объекта оценки, подобранные экспертом аналоги сопоставимы по основным ценообразующим факторам, отвечают требованиям пункта 22 Федерального стандарта оценки «Оценка недвижимости (ФСО N 7)».
Оценщиком осуществлены по элементам сравнения необходимые корректировки цен аналогов, соответствующие характеру и степени отличий аналогов от оцениваемого земельного участка и сглаживающие их отличия.
В силу подпункта «д» пункта 22 Федерального стандарта оценки «Оценка недвижимости (ФСО N 7)» удельный показатель стоимости скорректирован по выявленным различиям, в том числе, имущественным правам, площади объектов, скидке на продажу.
Суд, оценивая представленный отчет, приходит к выводу о том, что оснований не доверять ему не имеется, он содержит все необходимые сведения доказательственного значения, влияющие на определение рыночной стоимости спорного объекта недвижимости, и соответствует требованиям Федерального закона «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», федеральных стандартов оценки и других актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативному правовому регулированию оценочной деятельности, стандартов и правил оценочной деятельности, отвечает требованиям относимости, допустимости.
В случае, когда административные ответчики или заинтересованные лица возражают против удовлетворения заявленных административным истцом требований, они обязаны доказать недостоверность представленных им сведений о величине рыночной стоимости, а также иные обстоятельства, подтверждающие их доводы (часть 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Доказательств, которые опровергали бы представленную административным истцом рыночную стоимость спорного земельного участка, свидетельствовали бы о рыночной стоимости в ином размере, административными ответчиками и заинтересованными лицами не представлено.
Судом на обсуждение лиц, участвующих в деле, был вынесен вопрос о представлении доказательств недостоверности представленных истцом сведений о величине рыночной стоимости, если они не согласны с представленной административным истцом рыночной стоимостью спорного земельного участка; ходатайство о назначении по делу судебной экспертизы либо о представлении иных доказательств, опровергающих представленную истцом рыночную стоимость земельного участка не заявлено.
Более того, административный ответчик БУ «Чуваштехинвентаризация» Минэкономравития Чувашской Республики с указанным отчетом ознакомлено, замечаний к отчету не имеет.
В связи с чем суд исходит из тех доказательств, которые представлены сторонами в материалы дела, и приходит к выводу, что административный истец доказал рыночную стоимость спорного земельного участка на оспариваемую дату.
Указанный отчет неясностей не содержит, оснований не доверять представленному административным истцом отчету не имеется.
Оценщик ФИО1, проводившая оценку, является членом саморегулируемой организации оценщиков ассоциации «Межрегиональный союз оценщиков», имеет соответствующие квалификацию и образование в области оценочной деятельности; при проведении исследования оценщик руководствовался Законом об оценочной деятельности и федеральными стандартами оценки; применил сравнительный подход к оценке методом сравнения продаж. В качестве аналогов объекта оценки им взяты объекты, сходные по основным экономическим, материальным, техническим и другим характеристикам объекта оценки, изложенные в отчете.
Согласно положениям Федерального стандарта оценки «Определение кадастровой стоимости (ФСО № 4)» массовая оценка недвижимости – это определение стоимости при группировании объектов оценки, имеющих схожие характеристики, в рамках которого используются математические и иные методы моделирования стоимости на основе подходов к оценке. Обязательным элементом массовой оценки является группировка, классификация объектов недвижимости, то есть разделение рассматриваемой совокупности объектов на однородные группы.
В отличие от работ по массовой оценке, при проведении индивидуальной оценки оценщик выявляет отличительные особенности объекта оценки, влияющие на формирование стоимости, поэтому кадастровая и рыночная стоимости могут не совпадать. С указанным обстоятельством и связано право заинтересованных лиц по установлению кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости.
В силу статьи 12 Закона об оценочной деятельности итоговая величина рыночной стоимости объекта оценки, указанная в отчете, составленном по основаниям и в порядке, которые предусмотрены данным Федеральным законом, признается достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, или в судебном порядке не установлено иное.
Оценив заключение в отчете об определении рыночной стоимости земельного участка, суд полагает, что это заключение соответствует требованиям Закона об оценочной деятельности и федеральных стандартов оценки.
Учитывая изложенное, суд считает, что по состоянию на дату, на которую была установлена кадастровая стоимость земельного участка, т.е. по состоянию на 23 сентября 2020 года, рыночную стоимость земельного участка с кадастровым номером 21:04:020202:4 следует установить на основании результатов независимой оценки в размере 2 142495 руб.
В соответствии с абзацем 2 пункта 28 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» для иных, предусмотренных законодательством целей, например, для определения арендной платы и выкупной цены, исчисляемых из кадастровой стоимости, установленная судом кадастровая стоимость применяется с 1 января календарного года, в котором подано заявление о пересмотре кадастровой стоимости, до даты внесения очередных результатов определения кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости (абзацы третий и пятый статьи 24.20 Закона об оценочной деятельности).
Согласно абзацам 3 и 5 п. 25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости» ввиду того, что сведения о дате подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости и применяются для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей, в резолютивной части решения указывается дата подачи соответствующего заявления. Датой подачи заявления считается дата обращения в суд или Комиссию, если имело место обращение этого лица в Комиссию (абз. 5 ст. 24.20 Закона №135-ФЗ).
Следовательно, в рассматриваемом случае установленная судом рыночная стоимость подлежит применению до даты внесения сведений о кадастровой стоимости, определенной в рамках проведения очередной государственной оценки, в государственный кадастр недвижимости, а датой подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости следует считать обращение истца в суд – 2 марта 2021 года, поскольку в комиссию истец не обращался.
Сведения об изменении кадастровой стоимости на основании решения суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».
Таким образом, настоящее решение суда является основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости спорного объекта недвижимости.
В силу ч. 4 ст. 6 Федерального закона № 269-ФЗ сведения о кадастровой стоимости объекта недвижимости, которые внесены в Единый государственный реестр недвижимости в результате оспаривания результатов определения кадастровой стоимости в порядке, установленном ст. 22 Федерального закона № 237- ФЗ, применяются с 1 января года, в котором, в том числе в суд, подано заявление об оспаривании, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
При этом данные сведения применяются до момента вступления в силу результатов очередной кадастровой оценки, либо, если характеристики объекта будут изменены до указанного момента, - до даты внесения соответствующих измененных характеристик в Единый государственный реестр недвижимости.
Руководствуясь ст.175-177, 180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л:
Установить кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью 15195 +/- 80 кв.м., категория земель – земли населенных пунктов, вид разрешенного использования – для содержания производственных и административных зданий, строений, сооружений, расположенного по адресу: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: <адрес> по состоянию на 23 сентября 2020 года в размере 2 142495 (два миллиона сто сорок две тысячи четыреста девяносто пять ) рублей 00 коп.
Датой подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости считать 2 марта 2021 года.
Настоящее решение суда является основанием для внесения в государственный кадастр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости объекта недвижимости - земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью 15195 +/- 80 кв.м, расположенного по адресу: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: <адрес>.
Сведения о кадастровой стоимости, установленной настоящим решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 23 сентября 2020 года до момента вступления в силу результатов очередной кадастровой оценки, либо до даты внесения соответствующих измененных характеристик в Единый государственный реестр недвижимости.
Решение может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме с подачей жалобы через Верховный Суд Чувашской Республики.
Председательствующий Т.Н. Евлогиева
Мотивированное решение составлено 15 апреля 2021 года.