Дело в„– 5-1840/2020 РЈРР” 13RS0023-01-2020-004974-90
ПОСТАНОВЛЕНРР•
по делу об административном правонарушении
г. Саранск 24 ноября 2020 года
Судья Ленинского районного суда г. Саранска Республики Мордовия Надёжина С.Ю.,
рассмотрев дело об административном правонарушении, возбужденное по части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Грачева А. В., <данные изъяты> к административной ответственности за однородное правонарушение ранее привлекавшегося,
установил:
РІ отношении Грачева Рђ.Р’. 24 октября 2020Рі. старшим РЈРЈРџ РћРџ в„–3 РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рі.Рѕ. Саранск майором полиции Сульдиным РЎ.Р. составлен протокол в„– 052147 РѕР± административном правонарушении РїРѕ части 1 статьи 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, согласно которому 24 октября 2020 Рі. РІ 17 час. 00 РјРёРЅ. РїРѕ адресу: Республика РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ, Рі. Саранск, СѓР». Р . Люксембург, около Р±РѕРєСЃР° в„– 290 ГСК «Лесное» Грачев Рђ.Р’. нарушил правила поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ, РЅР° которой существует СѓРіСЂРѕР·Р° возникновения чрезвычайной ситуации, утвержденных подпунктом 4 пункта 4 Указа Главы Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ РѕС‚ 17 марта 2020 в„–78-РЈР“, статей 6, 29 Федерального закона РѕС‚ 30 марта 1999 Рі. в„–52-ФЗ, Указа Президента Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 2 апреля 2020 Рі. в„–239, Р° именно РїРѕРєРёРЅСѓР» место своего проживания РїРѕ адресу: <адрес>, РІ целях, РЅРµ связанных СЃРѕ случаями, предусмотренными подпунктом 4 пункта 4 Указа Главы Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ РѕС‚ 17 марта 2020 Рі. в„–78-РЈР“, Рё находился около вышеуказанного Р±РѕРєСЃР° в„– 290 ГСК «Лесное» без средств защиты органов дыхания Рё средств защиты кожных РїРѕРєСЂРѕРІРѕРІ СЂСѓРє, то есть совершил правонарушение, предусмотренное частью первой статьи 20.6.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях.
В судебное заседание Грачев А.В. не явился, о месте, дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении извещен своевременно и надлежащим образом, направил в адрес суда заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, в котором указал, что с протоколом об административном правонарушении согласен.
Рсследовав представленные доказательства, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующему.
Диспозиция части 1 статьи 20.6.1 КоАП Российской Федерации устанавливает ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями Правила поведения при ведении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (п.п. «а.2» п. «а» ст. 10 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»). Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 417.
Данные Правила предусматривают, что граждане и организации обязаны выполнять решения Правительства Российской Федерации или должностных лиц, указанных в п.п. 8 и 9 ст. 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (п. 1 Правил); при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации - выполнять законные требования (указания) должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью; осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (п.п. «б» п. 3, п.п. «в, г» п. 4 Правил).
Органы государственной власти принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учётом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы её возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с п.п. «а.2» п. «а» ст. 10 вышеприведенного Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (п.п. «б» п. 6 ст. 4.1, пункту «а, у, ф» ст. 11 указанного Федерального закона).
Согласно Указу Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации», высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, поручено обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.
В развитие вышеприведенных положений законодательства Российской Федерации в Республике Мордовия Указом Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020 г. № 78-УГ (с учетом последующих изменений на момент совершения правонарушения) на территории Республики Мордовия введён режим повышенной готовности и приняты дополнительные меры по защите населения от новой коронавирусной инфекции (covid-19).
Согласно абзацу 4 подпункта 4 пункта 3 данного Указа (в редакции Указа Главы Республики Мордовия от 4 июня 2020 года № 170-УГ) граждане обязаны не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена, деятельность которых не приостановлена в соответствии с настоящим Указом.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Как исходит из содержания ст. 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении указанного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В силу положений ч. ч. 1 и 2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Рти данные устанавливаются протоколом РѕР± административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лиц, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, Р° также показаниями технических средств, вещественными доказательствами.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· требований СЃС‚. 26.11 РљРѕРђРџ Р Р¤, СЃСѓРґСЊСЏ, рассматривающий дело РѕР± административном правонарушении, должен оценивать доказательства РїРѕ своему внутреннему убеждению, основанному РЅР° всестороннем, полном Рё объективном исследовании всех обстоятельств дела РІ РёС… совокупности.
Как видно из представленных материалов дела, должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении в отношении Грачева А.В., были нарушены требования ст. ст. 24.1 КоАП РФ о необходимости всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения всех обстоятельств дела.
Грачеву А.В. вменяется в вину совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП Российской Федерации. Согласно протоколу об административном правонарушении, Грачев А.В. нарушил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории Республики Мордовия, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, утвержденные Указом Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020 №78-УГ.
Согласно подпункту четвертому пункта 4 Указа Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020 г. № 78-УГ руководители организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Мордовия обязаны:
4) оказывать работникам содействие в обеспечении соблюдения режима самоизоляции на дому.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В силу положений ч. 3 ст. 1.5 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою виновность, то есть, как следует из содержания и смысла изложенной нормы, бремя доказывания виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, возлагается на должностного лица, осуществляющего производство по делу.
Таким образом, принцип презумпции невиновности, действующий в отношении Грачева А.В. как лица, в отношении которого ведется производство по делу, обязывает судью принимать решение о признании лица виновным лишь при наличии бесспорных, то есть не вызывающих никаких сомнений доказательств, подтверждающих наличие события и состава административного правонарушения.
Согласно статье 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
В рассматриваемом случае бесспорных доказательств, позволяющих признать лицо виновным в совершении административного правонарушения, административным органом по делу не собрано.
РР· письменного объяснения старшего РЈРЈРџ РћРЈРЈРџ Рё ДН РћРџ в„– 3 РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рі.Рѕ. Саранск Забатурина Р’.Рђ. следует, что 24.10.2020 примерно РІ 17 часов 00 РјРёРЅСѓС‚ РІ С…РѕРґРµ профилактического РѕР±С…РѕРґР° административного участка, возле Р±РѕРєСЃР° в„– 290 ГСК «Лесное» РїРѕ СѓР». Р . Люксембург Рі. Саранска был замечен Грачев Рђ.Р’., который находился около вышеуказанного Р±РѕРєСЃР° без средств защиты органов дыхания Рё средств защиты кожных РїРѕРєСЂРѕРІРѕРІ СЂСѓРє, РїРѕРєРёРЅСѓРІ место своего проживания РїРѕ адресу: <адрес>, без уважительной причины.
Как следует РёР· письменного объяснения Грачева Рђ.Р’. РѕС‚ 24.10.2020, данного старшему РЈРЈРџ РћРЈРЈРџ Рё ДН РћРџ в„– 3 РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рі.Рѕ. Саранск майору полиции Сульдину РЎ.Р., 24.10.2020 РІ 17 часов 00 РјРёРЅСѓС‚ РѕРЅ находился возле Р±РѕРєСЃР° в„– 290 ГСК «Лесное» РїРѕ СѓР». Р . Люксембург Рі. Саранска без средств защиты органов дыхания Рё средств защиты кожных РїРѕРєСЂРѕРІРѕРІ СЂСѓРє, РїРѕРєРёРЅСѓРІ место своего проживания РїРѕ адресу: <адрес>, без уважительной причины.
В действиях Грачева А.В. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
постановил:
производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Грачева А. В., родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, прекратить по пункту 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за отсутствием состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Мордовия через Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.
Судья Ленинского районного суда
г. Саранска Республики Мордовия С.Ю. Надёжина
Дело в„– 5-1840/2020 РЈРР” 13RS0023-01-2020-004974-90
ПОСТАНОВЛЕНРР•
по делу об административном правонарушении
г. Саранск 24 ноября 2020 года
Судья Ленинского районного суда г. Саранска Республики Мордовия Надёжина С.Ю.,
рассмотрев дело об административном правонарушении, возбужденное по части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении Грачева А. В., <данные изъяты> к административной ответственности за однородное правонарушение ранее привлекавшегося,
установил:
РІ отношении Грачева Рђ.Р’. 24 октября 2020Рі. старшим РЈРЈРџ РћРџ в„–3 РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рі.Рѕ. Саранск майором полиции Сульдиным РЎ.Р. составлен протокол в„– 052147 РѕР± административном правонарушении РїРѕ части 1 статьи 20.6.1 РљРѕРђРџ Р Р¤, согласно которому 24 октября 2020 Рі. РІ 17 час. 00 РјРёРЅ. РїРѕ адресу: Республика РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ, Рі. Саранск, СѓР». Р . Люксембург, около Р±РѕРєСЃР° в„– 290 ГСК «Лесное» Грачев Рђ.Р’. нарушил правила поведения РїСЂРё введении режима повышенной готовности РЅР° территории Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ, РЅР° которой существует СѓРіСЂРѕР·Р° возникновения чрезвычайной ситуации, утвержденных подпунктом 4 пункта 4 Указа Главы Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ РѕС‚ 17 марта 2020 в„–78-РЈР“, статей 6, 29 Федерального закона РѕС‚ 30 марта 1999 Рі. в„–52-ФЗ, Указа Президента Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 2 апреля 2020 Рі. в„–239, Р° именно РїРѕРєРёРЅСѓР» место своего проживания РїРѕ адресу: <адрес>, РІ целях, РЅРµ связанных СЃРѕ случаями, предусмотренными подпунктом 4 пункта 4 Указа Главы Республики РњРѕСЂРґРѕРІРёСЏ РѕС‚ 17 марта 2020 Рі. в„–78-РЈР“, Рё находился около вышеуказанного Р±РѕРєСЃР° в„– 290 ГСК «Лесное» без средств защиты органов дыхания Рё средств защиты кожных РїРѕРєСЂРѕРІРѕРІ СЂСѓРє, то есть совершил правонарушение, предусмотренное частью первой статьи 20.6.1 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях.
В судебное заседание Грачев А.В. не явился, о месте, дате и времени рассмотрения дела об административном правонарушении извещен своевременно и надлежащим образом, направил в адрес суда заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, в котором указал, что с протоколом об административном правонарушении согласен.
Рсследовав представленные доказательства, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє следующему.
Диспозиция части 1 статьи 20.6.1 КоАП Российской Федерации устанавливает ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями Правила поведения при ведении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (п.п. «а.2» п. «а» ст. 10 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»). Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 417.
Данные Правила предусматривают, что граждане и организации обязаны выполнять решения Правительства Российской Федерации или должностных лиц, указанных в п.п. 8 и 9 ст. 4.1 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (п. 1 Правил); при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации - выполнять законные требования (указания) должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью; осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (п.п. «б» п. 3, п.п. «в, г» п. 4 Правил).
Органы государственной власти принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учётом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы её возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с п.п. «а.2» п. «а» ст. 10 вышеприведенного Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (п.п. «б» п. 6 ст. 4.1, пункту «а, у, ф» ст. 11 указанного Федерального закона).
Согласно Указу Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации», высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, поручено обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.
В развитие вышеприведенных положений законодательства Российской Федерации в Республике Мордовия Указом Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020 г. № 78-УГ (с учетом последующих изменений на момент совершения правонарушения) на территории Республики Мордовия введён режим повышенной готовности и приняты дополнительные меры по защите населения от новой коронавирусной инфекции (covid-19).
Согласно абзацу 4 подпункта 4 пункта 3 данного Указа (в редакции Указа Главы Республики Мордовия от 4 июня 2020 года № 170-УГ) граждане обязаны не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг, реализация которых не ограничена, деятельность которых не приостановлена в соответствии с настоящим Указом.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Как исходит из содержания ст. 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении указанного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
В силу положений ч. ч. 1 и 2 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Рти данные устанавливаются протоколом РѕР± административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лиц, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, Р° также показаниями технических средств, вещественными доказательствами.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· требований СЃС‚. 26.11 РљРѕРђРџ Р Р¤, СЃСѓРґСЊСЏ, рассматривающий дело РѕР± административном правонарушении, должен оценивать доказательства РїРѕ своему внутреннему убеждению, основанному РЅР° всестороннем, полном Рё объективном исследовании всех обстоятельств дела РІ РёС… совокупности.
Как видно из представленных материалов дела, должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении в отношении Грачева А.В., были нарушены требования ст. ст. 24.1 КоАП РФ о необходимости всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения всех обстоятельств дела.
Грачеву А.В. вменяется в вину совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП Российской Федерации. Согласно протоколу об административном правонарушении, Грачев А.В. нарушил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории Республики Мордовия, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, утвержденные Указом Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020 №78-УГ.
Согласно подпункту четвертому пункта 4 Указа Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020 г. № 78-УГ руководители организаций, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Республики Мордовия обязаны:
4) оказывать работникам содействие в обеспечении соблюдения режима самоизоляции на дому.
В соответствии с положениями ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В силу положений ч. 3 ст. 1.5 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою виновность, то есть, как следует из содержания и смысла изложенной нормы, бремя доказывания виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, возлагается на должностного лица, осуществляющего производство по делу.
Таким образом, принцип презумпции невиновности, действующий в отношении Грачева А.В. как лица, в отношении которого ведется производство по делу, обязывает судью принимать решение о признании лица виновным лишь при наличии бесспорных, то есть не вызывающих никаких сомнений доказательств, подтверждающих наличие события и состава административного правонарушения.
Согласно статье 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.
В рассматриваемом случае бесспорных доказательств, позволяющих признать лицо виновным в совершении административного правонарушения, административным органом по делу не собрано.
РР· письменного объяснения старшего РЈРЈРџ РћРЈРЈРџ Рё ДН РћРџ в„– 3 РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рі.Рѕ. Саранск Забатурина Р’.Рђ. следует, что 24.10.2020 примерно РІ 17 часов 00 РјРёРЅСѓС‚ РІ С…РѕРґРµ профилактического РѕР±С…РѕРґР° административного участка, возле Р±РѕРєСЃР° в„– 290 ГСК «Лесное» РїРѕ СѓР». Р . Люксембург Рі. Саранска был замечен Грачев Рђ.Р’., который находился около вышеуказанного Р±РѕРєСЃР° без средств защиты органов дыхания Рё средств защиты кожных РїРѕРєСЂРѕРІРѕРІ СЂСѓРє, РїРѕРєРёРЅСѓРІ место своего проживания РїРѕ адресу: <адрес>, без уважительной причины.
Как следует РёР· письменного объяснения Грачева Рђ.Р’. РѕС‚ 24.10.2020, данного старшему РЈРЈРџ РћРЈРЈРџ Рё ДН РћРџ в„– 3 РЈРњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё РїРѕ Рі.Рѕ. Саранск майору полиции Сульдину РЎ.Р., 24.10.2020 РІ 17 часов 00 РјРёРЅСѓС‚ РѕРЅ находился возле Р±РѕРєСЃР° в„– 290 ГСК «Лесное» РїРѕ СѓР». Р . Люксембург Рі. Саранска без средств защиты органов дыхания Рё средств защиты кожных РїРѕРєСЂРѕРІРѕРІ СЂСѓРє, РїРѕРєРёРЅСѓРІ место своего проживания РїРѕ адресу: <адрес>, без уважительной причины.
В действиях Грачева А.В. отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд
постановил:
производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Грачева А. В., родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, прекратить по пункту 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за отсутствием состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Мордовия через Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в течение десяти суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.
Судья Ленинского районного суда
г. Саранска Республики Мордовия С.Ю. Надёжина