Решение по делу № 2а-1226/2018 от 19.02.2018

Дело № 2а-1226/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 июня 2018 года                                                                                   г. Иркутск

           Октябрьский районный суд г. Иркутска в составе:

председательствующего судьи Глебовой Е.П.,

при секретаре Демьяновой К.Э.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1226/2018 по иску Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому округу г. Иркутска к Васюк В.В. о взыскании задолженности по налогам, пени,

УСТАНОВИЛ:

в обоснование иска с учетом уточнений указано, что Васюк В.В. является плательщиком транспортного налога, налога на имущество, земельного налога и состоит на налоговом учете в ИФНС России по Октябрьскому округу г. Иркутска. Васюк В.В. владеет на праве собственности транспортными средствами: автомобилем ........, государственный регистрационный знак Дата по настоящее время); автомобилем ........, государственный регистрационный знак (период владения с Дата по настоящее время); автомобилем ........, государственный регистрационный знак (период владения с Дата по настоящее время); автомобилем ........, государственный регистрационный знак (период владения с Дата по настоящее время). Кроме того, административному ответчику принадлежит квартира, расположенная по адресу: Адрес (период владения с Дата по настоящее время). Также административный ответчик владеет: земельным участком, расположенным по адресу: Адрес; земельным участком, расположенным по адресу: Адрес; земельным участком, расположенным по адресу: Адрес; земельным участком, расположенным по адресу: Адрес. На основании статьи 52 Налогового кодекса налогоплательщику направлялось налоговое уведомление , которым сообщалось о необходимости уплаты транспортного налога, налога на имущество, земельного налога за Дата год. В связи с тем, что Васюк В.В. своевременно обязанность по уплате налогов не исполнил, ему начислены пени в порядке ст. 75 НК РФ. Поскольку в срок, указанный в налоговом уведомлении, налогоплательщиком сумма задолженности погашена не была, налоговый орган направил требование , в котором предложено административному ответчику уплатить налоги, пени. Инспекцией принимались меры по взысканию задолженности путём обращения к мировому судье судебного участка Адрес с заявлениями о вынесении судебного приказа. При этом вынесенный мировым судьёй судебный приказ от Дата о взыскании задолженности отменен Дата.

Административный истец с учетом уточнений просит суд взыскать с Васюка В.В. задолженность по транспортному налогу за Дата год в размере 3 903 рубля, пени в размере 34,25 рублей; по налогу на имущество физических лиц за Дата год в размере 2 252 рубля, пени в размере 15,01 рубль; по земельному налогу в размере 107 635,52 рубля.

В судебное заседание представитель административного истца ИФНС России по Октябрьскому округу г. Иркутска не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в их отсутствие.

Административный ответчик Васюк В.В. в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, об уважительных причинах неявки суду не сообщил, ранее представил ранее возражения на административное исковое заявление, согласно которым при расчете допущены арифметические ошибки, опечатки и неточности. Автомобиль ........ не принадлежал административному ответчику на момент расчета налога. Просил в удовлетворении требований отказать.

Исследовав представленные доказательства, оценивая их в совокупности и каждое в отдельности, суд приходит к следующему выводу.

Суд рассматривает дело в отсутствие не явившихся лиц в соответствии со ст. 289 КАС РФ.

Исследовав представленные доказательства, оценивая их в совокупности и каждое в отдельности, суд приходит к следующему выводу.

Согласно части 1 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Согласно статье 3 Налогового кодекса Российской Федерации каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, а также иные взносы и платежи, обладающие установленными настоящим Кодексом признаками налогов или сборов, не предусмотренные настоящим Кодексом либо установленные в ином порядке, чем это определено настоящим Кодексом.

Статьей 23 Налогового кодекса Российской Федерации установлена обязанность налогоплательщиков уплачивать законом установленные налоги, выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушениях законодательства о налогах и сборах.

В силу ч. 1 ст. 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации. Устанавливая налог, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации определяют налоговую ставку в пределах, установленных настоящей главой. В отношении налогоплательщиков-организаций законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, устанавливая налог, определяют также порядок и сроки уплаты налога. При установлении налога законами субъектов Российской Федерации могут также предусматриваться налоговые льготы и основания для их использования налогоплательщиком.

В силу положений статьи 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Таким образом, объектом обложения транспортным налогом признаются транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Прекращение взимания транспортного налога возможно только в случае снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах. Начисление и уплата транспортного налога в случае продажи транспортного средства прекращаются с месяца, следующего за снятием его с регистрационного учета в органах ГИБДД. Иных оснований для прекращения взимания указанного налога (за исключением угона транспортного средства либо возникновения права на налоговую льготу) законодательством о налогах и сборах не установлено.

Объектом налогообложения, согласно ч. 1 ст. 358 НК РФ признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу положений ч. 1 ст. 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Пунктом 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом. Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. Налогоплательщики уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Согласно абзацу 3 пункта 1 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей в спорный период) срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся физическими лицами, не может быть установлен ранее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах.

В соответствии с ч. 1 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В силу ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 настоящего Кодекса.

Согласно положениям статьи 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

    В силу положений ч. 1, 4 ст. 409 НК РФ налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества, исчисляется налоговыми органами и оплачивается налогоплательщиком не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В соответствии с пунктом 1 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации, использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог (до введения в действие налога на недвижимость) и арендная плата.

Для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка (пункт 5 статьи 65 Земельного кодекса Российской Федерации).

Земельный налог в силу статьи 15 Налогового кодекса Российской Федерации является местным налогом.

В силу пункта 1 статьи 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Плательщиками земельного налога в силу пункта 1 статьи 388 Налогового кодекса Российской Федерации признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (пункт 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации).

Изменения кадастровой стоимости земельного участка в течение налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в том и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (подпункт 4 пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 3 статьи 396 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами.

Согласно пункту 2 статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность по уплате конкретного налога или сбора возлагается на налогоплательщика и плательщика сбора с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога или сбора.

В соответствии с п. 1 ст. 45 НК РФ обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

На основании ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

В силу п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки. При выявлении недоимки налоговый орган составляет документ по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Согласно ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом в установленный срок обязанности по уплате налога налоговый орган вправе обратиться в суд с иском о взыскании налога в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога.

Из материалов дела судом установлено, что Васюк В.В. состоит на налоговом учете в Инспекции ФНС России по Октябрьскому округу г. Иркутска, что подтверждается учетными данными налогоплательщика.

Из учетных данных налогоплательщика следует, что административному ответчику принадлежат на праве собственности: автомобиль ........, государственный регистрационный знак (период владения с Дата по настоящее время); автомобиль ........, государственный регистрационный знак (период владения с Дата года по настоящее время); квартира, расположенная по адресу: г. ........ (период владения с Дата по настоящее время); земельный участок, расположенный по адресу: Иркутский ........ (период владения с Дата; земельный участок, расположенный по адресу: Адрес, 28 км. Байкальского тракта, в районе садоводства Южное, уч. 38 (период владения с Дата по настоящее время); земельный участок, расположенный по адресу: Иркутский ........период владения с Дата по настоящее время); земельный участок, расположенный по адресу: ........(период владения с Дата по настоящее время).

Кроме того, административному ответчику в Дата году принадлежал автомобиль ........, государственный регистрационный знак Дата по Дата). Также в период с Дата по Дата принадлежал автомобиль ........, государственный регистрационный знак .

Инспекцией в адрес налогоплательщика направлялось налоговое уведомление от Дата об оплате транспортного налога, налога на имущество, земельного налога за Дата год в срок до Дата. Факт направления налогового уведомления подтверждается списком почтовой корреспонденции от Дата.

В установленный срок административный ответчик обязанность по уплате налогов не исполнил, налоги за 2015 год не уплатил. Доказательств, опровергающих данные обстоятельства, материалы дела не содержат, таких доказательств суду не предоставлено административным ответчиком.

Статьей 75 НК РФ предусмотрено, что в случае неуплаты в установленный срок сумм налога, подлежит начислению пени в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах для уплаты налога.

Поскольку административный ответчик свою обязанность по уплате налогов не исполнил, налоговым органом в соответствии с положениями ст. 75 Налогового кодекса РФ произведено начисление пени на сумму неуплаченного транспортного налога, налога на имущество за период с Дата по Дата в общем размере 39,26 рублей.

В связи с ненадлежащим исполнением обязанности по уплате налога на основании статей 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации инспекцией Васюку В.В. было направлено требование от Дата об оплате транспортного налога, налога на имущество, земельного налога, начисленных пеней в срок до Дата. Факт направления требования подтверждается списком почтовых отправлений от Дата.

В установленный срок административный ответчик оплату не произвел, иного суду не предоставлено.

Дата мировым судьей судебного участка № Адрес был вынесен судебный приказ о взыскании с Васюка В.В. задолженности по налогам, пени.

Определением мирового судьи от Дата судебный приказ был отменен в связи с поступившими от административного ответчика возражениями.

В настоящее время за административным ответчиком числится задолженность по транспортному налогу за Дата год: налог в размере 3 903 рубля, пени в размере 34,25 рублей; задолженность по налогу на имущество физических лиц за Дата год: налог в размере 2 252 рубля, пени в размере 15,01 рублей, по земельному налогу за 2015 год в размере 107 635,52 рублей.

Оценивая доводы административного ответчика, ссылающегося на неправильность исчисления налоговым органом транспортного налога за автомобиль ........, суд находит данные доводы необоснованными, поскольку административном истцом заявлено требование о взыскании с административного ответчика задолженности по транспортному налогу на три автомобиля, принадлежащие ответчику в Дата году, налог, исчисленный за автомобиль ........ ко взысканию не предъявлен, поскольку в спорном периоде в собственности административного ответчика не находился. Расчет налога за три автомобиля, принадлежащие административному ответчику в Дата году, произведен налоговым органом в соответствии с положения НК РФ и признается судом верным.

В соответствии с ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Положениями ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено право налоговой инспекции (как контрольного органа) обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Согласно ч. 2 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Процедура и сроки взимания задолженности и пени по уплате налогов в судебном порядке регламентированы статьей 48 НК РФ, главой 32 КАС РФ.

В силу пункта 2 статьи 48 НК РФ заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В соответствии с абзацем 2 пункта 3 статьи 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Таким образом, статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации установлен шестимесячный срок на подачу заявления о взыскании в порядке искового производства, который исчисляется по общему правилу со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов.

Из материалов дела усматривается, что срок исполнения требований об уплате налогов был установлен до Дата.

Административный ответчик требование по уплате налогов в установленный срок не исполнил, а неисполнение требования по уплате налога является основанием для обращения налогового органа в течение шести месяцев в суд.

Срок подачи административного искового заявления по требованию от Дата истекал Дата.

Инспекция обратилась к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с административного ответчика задолженности по налогу Дата, что подтверждается входящим штампом мирового судьи на заявлении о выдаче судебного приказа.

Дата мировым судьей был вынесен судебный приказ , который был отменен мировым судьей Дата. Настоящее административное исковое заявление подано в суд Дата.

Суд приходит к выводу, что административное исковое заявление в суд было подано не позднее шести месяцев со дня вынесения мировым судьей определения об отмене судебного приказа, то есть, в пределах установленного законом срока, установленный ст. 48 НК РФ для предъявления административного иска в суд о взыскании с административного ответчика задолженности по налогам соблюден.

В соответствии с ч. 1 ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

В нарушение требований ст. 62 КАС РФ, доказательств погашения задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество, земельному налогу за 2015 год и начисленных на суммы недоимок пеней административным ответчиком суду не представлено, таких доказательств в материалах дела не имеется.

Расчет задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество, земельному налогу за Дата год определен налоговым органом в соответствии с вышеуказанными нормами права, не согласиться с которым оснований у суда не имеется. Иного расчета задолженности по налогам административным ответчиком не представлено, представленный административным истцом расчет не оспаривался административным ответчиком. Доводы административного ответчика в части оспаривания расчета налога за автомобиль ........ отклоняются судом по вышеизложенным мотивам. Иных доводов, ставящих по сомнение расчет налогов, административным ответчиком не указано.

При таких обстоятельствах, учитывая, что административный ответчик, являясь собственником объектов, отнесенных в силу закона к объектам налогообложения, при проявлении им достаточной степени заботливости и осмотрительности должен был предпринять необходимые меры к исполнению возложенной на него Конституцией Российской Федерации обязанности, таких мер не принял, сумму начисленного транспортного налога не уплатил, суд полагает, что требование о взыскании с Васюка В.В. суммы задолженности по налогам, пени заявлено законно, обоснованно и подлежит удовлетворению.

Из предоставленного налоговым органом расчета пени следует, что пеня по налогу на имущество физических лиц за период с Дата по Дата исчислена из недоимки по налогу в размере 2 252 рубля, что является правильным и арифметически верным, с которым суд соглашается.

Суд не соглашает с расчетом пени по транспортному налогу, представленным административным истцом, в связи с чем производит самостоятельный расчет пени по транспортному налогу.

В соответствии с пунктом 4 статьи 75 НК РФ пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Так сумма недоимки по транспортному налогу за Дата составляет 3 903 рубля, и в соответствии со статьей 75 НК РФ размер пени, подлежащий взысканию с Васюка В.В. за период с Дата по Дата, составляет 26,02 рублей, исходя из следующего расчета: период с Дата по Дата (20 дней) ставка рефинансирования – 10,00% (1/300) = 0,033, таким образом ((10,00% / 300) x 3 903 рубля) / 100 x 20 дней = 26,02 рублей.

Таким образом, с административного ответчика в пользу Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому округу г. Иркутска подлежат взысканию пени по транспортному налогу в размере 26,02 рублей, пени по налогу на имущество в размере 15,01 рублей.

В соответствии со ст. 114 КАС РФ, ст. 333.19, 333.36 НК РФ с ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 3 476,63 рублей (3 200 рублей плюс 2 процента суммы, превышающей 100 000 рублей).

          Руководствуясь ст. 293 КАС РФ,

Р Е Ш И Л :

исковые требования Инспекции Федеральной налоговой службы по Октябрьскому округу г. Иркутска к Васюк В.В. о взыскании задолженности по налогам, пени удовлетворить частично.

Взыскать с Васюк В.В. в пользу Инспекции Федеральной налоговой службы по Адрес задолженность по транспортному налогу за Дата год в размере 3903 рубля, пени в размере 26,02 рублей; по налогу на имущество физических лиц за Дата год в размере 2 252 рубля, пени в размере 15,01 рубль; по земельному налогу в размере 107 635,52 рубля.

В удовлетворении требования о взыскании с Васюк В.В. пени по транспортному налогу в большем размере отказать.

Взыскать с Васюк В.В. в доход федерального бюджета государственную пошлину в размере 3 476,63 рублей.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Иркутский областной суд через Октябрьский районный суд г. Иркутска в течение месяца со дня составления мотивированного решения суда.

Мотивированное решение суда составлено 20 июня 2018 года.

Судья                                                                                              Е.П. Глебова

2а-1226/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
ИФНС России по Октябрьскому району г. Иркутска
Ответчики
Васюк Виталий Владимирович
Васюк В. В.
Суд
Октябрьский районный суд г. Иркутск
Судья
Глебова Елена Павловна
Дело на странице суда
oktiabrsky.irk.sudrf.ru
19.02.2018Регистрация административного искового заявления
19.02.2018Передача материалов судье
21.02.2018Решение вопроса о принятии к производству
21.02.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.02.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.03.2018Судебное заседание
23.04.2018Судебное заседание
23.04.2018Судебное заседание
15.06.2018Судебное заседание
20.06.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.07.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.05.2020Регистрация административного искового заявления
10.05.2020Передача материалов судье
10.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
10.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.05.2020Судебное заседание
10.05.2020Судебное заседание
10.05.2020Судебное заседание
10.05.2020Судебное заседание
10.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.05.2020Дело оформлено
10.05.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее