Решение по делу № 2-769/2021 от 24.05.2021

     Дело в„– 2-769/2021

УИД 16RS0041-01-2021-003679-52

Учёт 2.209

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

29 июня 2021 года город Лениногорск Республика Татарстан

Лениногорский городской суд Республики Татарстан в составе: председательствующего судьи Ивановой С.В., при секретаре судебного заседания Федотовой Д.В., с участием представителя истца Мухаметшина И.Р., представителей ответчика Валияхметова А.А., Красильниковой А.П., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан в Альметьевском, Заинском, Лениногорском, Сармановском районах к Исполнительному комитету муниципального образования «Староиштерякское сельское поселение» Лениногорского муниципального района Республики Татарстан, Исполнительному комитету муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан о признании бездействия противоправным, о возложении обязанности по устранению выявленных нарушений,

Установил:

Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> в Альметьевском, Заинском, ФИО1, <адрес>х обратился в суд с иском в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к исполнительному комитету муниципального образования «Староиштерякское сельское поселение» ФИО1 муниципального района Республики Татарстан (далее – ИК МО «Староиштерякское сельское поселение» ЛМР РТ), исполнительному комитету муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан (далее ИК МО «ЛМР» РТ) о понуждении к совершению действий по устранению нарушений требований санитарно-эпидемиологического законодательства Российской Федерации.

В обоснование заявленных требований указано, что ИК МО «Староиштерякское сельское поселение» ЛМР РТ, расположенный по адресу: <адрес>, село ФИО1, <адрес>, осуществляет деятельность органов местного самоуправления сельских поселений на основании свидетельства о государственной регистрации от ДД.ММ.ГГГГ №, ИНН 1649013117.

С 02 мая по ДД.ММ.ГГГГ на основании распоряжения заместителя руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> ФИО3 №-п/в-ОМС от ДД.ММ.ГГГГ была проведена плановая выездная проверка в отношении ИК МО «Староиштерякское сельское поселение» ЛМР РТ, находящегося по адресу: <адрес>, село ФИО1, <адрес>. Основанием для проведения проверки стал ежегодный план проведения проверок на 2017 год от ДД.ММ.ГГГГ, утвержденный приказом Управления Роспотребнадзора по <адрес> №.

По результатам проведенной проверки были выявлены нарушения обязательных требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», а именно: на источники централизованного питьевого водоснабжения на источники централизованного питьевого водоснабжения с. ФИО1 <адрес> (родники) не разработан проект зоны санитарной охраны (ЗСО); на источники централизованного питьевого водоснабжения на источники централизованного питьевого водоснабжения <адрес> ФИО1 <адрес> (родники) не разработан проект зоны санитарной охраны (ЗСО); не разработан проект зоны санитарной охраны на источники централизованного питьевого водоснабжения на источники централизованного питьевого водоснабжения д. Ялтау ФИО1 <адрес> (родники); отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на проекты ЗСО источников питьевого водоснабжения с. ФИО1 <адрес> (родники); отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на проекты ЗСО источников питьевого водоснабжения <адрес> ФИО1 <адрес> (родники); отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на проекты ЗСО источников централизованного питьевого водоснабжения д. Ялтау ФИО1 <адрес> (родники); отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на использование водных объектов - источников централизованного питьевого водоснабжения с. ФИО1 <адрес> (родники); отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на использование водных объектов - источников централизованного питьевого водоснабжения <адрес> ФИО1 <адрес> (родники); отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на использование водных объектов - источников централизованного питьевого водоснабжения д. Ялтау ФИО1 <адрес> (родники); отсутствуют и не утверждены в установленном порядке проекты организации зоны санитарной охраны (ЗСО) источников питьевого водоснабжения для питьевых и хозяйственно-бытовых нужд.

За выявленные нарушения глава ИК МО «Староиштерякское сельское поселение» ЛМР РТ ФИО4 был привлечен к административной ответственности по статьям 6.3 и 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначены наказания в виде административных штрафов в размере 1 000 рублей и 3 000 рублей соответственно. По завершению плановой проверки и исходя из выявленных нарушений ИК МО «Староиштерякское сельское поселение» ЛМР РТ было выдано предписание должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно – эпидемиологический надзор №-п/в-ОМС от ДД.ММ.ГГГГ со сроком исполнения п.п.7-9 предписания до ДД.ММ.ГГГГ, п.п.10-12 предписания до ДД.ММ.ГГГГ, п.13-15 предписания до ДД.ММ.ГГГГ, п. 16 предписания до ДД.ММ.ГГГГ.

Однако до настоящего времени выданное предписание ИК МО «Староиштерякское сельское поселение» ЛМР РТ не исполнено, указанные в нем нарушения не устранены.

ИК МО «Староиштерякское сельское поселение» ЛМР РТ является некоммерческой организацией. Бюджетные средства ИК МО «ЛМР» РТ на устранение нарушений не были выделены, следовательно, у ИК МО «Староиштерякское сельское поселение» ЛМР РТ, входящего в состав ФИО1 муниципального района, не имелось возможности для выполнения п.п. 7-16 предписания №-п/в-ОМС от ДД.ММ.ГГГГ.

Допущенные ответчиками нарушения свидетельствуют о невыполнении данного требования и создают реальную угрозу здоровью населения, проживающего на территории ИК МО «Староиштерякское сельское поселение» ЛМР РТ, входящего в МО «ЛМР» РТ, а также возникновению инфекционных заболеваний.

По изложенным основаниям Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> в Альметьевском, Заинском, ФИО1, <адрес>х просит суд признать бездействия ответчиков ИК МО «Староиштерякское сельское поселение» ЛМР РТ и ИК МО «ЛМР» РТ, выразившиеся в неисполнении пунктов 7-16 предписания №-п/в-ОМС от ДД.ММ.ГГГГ должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор и нарушении санитарно-эпидемиологического законодательства требования ст. 10, 18, 39 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» с дополнениями и изменениями, пунктов 1.6, 1.13 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», противоправными.

Обязать ИК МО «Староиштерякское сельское поселение» ЛМР РТ, расположенный по адресу: <адрес>, село ФИО1, <адрес>, устранить выявленные нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства и исполнить обязательство в натуре в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании представитель Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> в Альметьевском, Заинском, ФИО1, <адрес>х ФИО5, действующий на основании доверенности, исковые требования уточнил в части установления срока исполнения возложенных обязательств до ДД.ММ.ГГГГ, дал пояснения.

Представители ответчика ИК МО «Староиштерякское сельское поселение» ЛМР РТ ФИО6, ФИО7, действующая на основании доверенности, в судебном заседании исковые требования не признали.

Представитель ответчика ИК МО «ЛМР» РТ в судебное заседание не явился, в письменном отзыве просил рассмотреть дело в его отсутствие, исковые требования в части признания бездействия ИК МО «ЛМР» РТ, выразившегося в неисполнении п.п. 7-16 предписания №-п/в-ОМС от ДД.ММ.ГГГГ, противоправным, просил оставить без удовлетворения.

Протокольным определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено МКУ Палата имущественных и земельных отношений ФИО1 муниципального района Республики Татарстан.

Представитель МКУ Палата имущественных и земельных отношений ФИО1 муниципального района Республики Татарстан в судебное заседание не явился, извещены надлежащим образом, отзыва не представили. Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанного лица.

Выслушав пояснения явившихся лиц, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» под санитарно-эпидемиологическим благополучием населения понимается такое состояние общественного здоровья и среды обитания людей, при котором отсутствует опасное и вредное влияние ее факторов на организм человека и обеспечиваются благоприятные условия для его жизнедеятельности.

Согласно статье 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

В силу части 3 статьи 39 вышеназванного Федерального закона соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Согласно части 5 статьи 25 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 416-ФЗ «О водоснабжения и водоотведении» программа производственного контроля качества питьевой воды, горячей воды разрабатывается организацией, осуществляющей соответственно холодное водоснабжение или горячее водоснабжение, и согласовывается с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Пунктами 3.3., 4, 4.1 и 4.2 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» установлено, что безопасность питьевой воды в эпидемическом отношении определяется ее соответствием нормативам по микробиологическим и паразитологическим показателям. В соответствии с Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» контроль за качеством питьевой воды должен осуществляться государственный санитарно-эпидемиологический надзор и производственный контроль. Производственный контроль качества питьевой воды обеспечивается индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом, осуществляющим эксплуатацию системы водоснабжения, по рабочей программе.

В силу пунктов 1.6, 1.13 и 3.2.1.1 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» организации ЗСО должна предшествовать разработка ее проекта, в который включаются: план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника. Проект ЗСО с планом мероприятий должен иметь заключение центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора и иных заинтересованных организаций, после чего он утверждается в установленном порядке. Территория первого пояса ЗСО должна быть спланирована для отвода поверхностного стока за ее пределы, озеленена, ограждена и обеспечена охраной. Дорожки к сооружениям должны иметь твердое покрытие.

Пунктами 1.5, 2.7 СП ДД.ММ.ГГГГ-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» предусмотрено, что юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений должностных лиц органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в том числе разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия. Мероприятия по проведению производственного контроля осуществляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Ответственность за своевременность организации, полноту и достоверность осуществляемого производственного контроля несут юридические лица, индивидуальные предприниматели.

В силу пункта 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского поселения относятся: организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 20 (в части принятия в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или приведении ее в соответствие с установленными требованиями), 21, 28, 30, 33 части 1 настоящей статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 настоящей статьи вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 настоящей статьи).

В соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 416-ФЗ «О водоснабжения и водоотведении» к полномочиям органов местного самоуправления городских округов по организации водоснабжения и водоотведения на соответствующих территориях относится организация водоснабжения населения, в том числе принятие мер по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.

Согласно части 1.1. статьи 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 416-ФЗ «О водоснабжения и водоотведении» полномочия органов местного самоуправления, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, на территории сельского поселения осуществляются органами местного самоуправления муниципального района, на территории которого расположено сельское поселение, если иное не установлено законом субъекта Российской Федерации.

Согласно пункту 16 части 3 статьи 15 Закона Республики Татарстан от ДД.ММ.ГГГГ № – ЗРТ «О местном самоуправлении в <адрес>» к вопросам местного значения сельского поселения относятся: организация в границах поселения водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Аналогичные положения закреплены в пункте 16 статьи 5 Устава муниципального образования «Староиштерякское сельское поселение» ФИО1 муниципального района Республики Татарстан.

Судом установлено и из материалов дела следует, что на основании ежегодного плана проведения проверок на 2017 год от ДД.ММ.ГГГГ, утвержденный приказом Управления Роспотребнадзора по <адрес> №, и распоряжения заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по <адрес> ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ №-п/в-ОМС, была проведена плановая выездная проверка в отношении ИК МО «Староиштерякское сельское поселение» ЛМР РТ, находящегося по адресу: <адрес>, село ФИО1, <адрес> (л.д. 6-18).

По результатам проведенной проверки было выдано предписание должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор от ДД.ММ.ГГГГ №-п/в-ОМС, которым ИК МО «Староиштерякское сельское поселение» ЛМР РТ было предписано устранить следующие нарушения: обеспечить проведение 2-х кратных в год (весной и осенью) профилактических дератизационных мероприятий против мышевидных грызунов на территории кладбищ и населенных пунктов с. ФИО1, <адрес>, д. Ялтау ФИО1 <адрес> в срок до ДД.ММ.ГГГГ; установить урны для сбора мусора, площадки для мусоросборников на территориях кладбищ с. ФИО1, <адрес>, д. Ялтау ФИО1 <адрес> в срок до ДД.ММ.ГГГГ; разработать проект зоны санитарной охраны (ЗСО) на источники централизованного питьевого водоснабжения на источники цетрального питьевого водоснабжения с. ФИО1, <адрес>, д. Ялтау ФИО1 <адрес> (родники) в срок до ДД.ММ.ГГГГ; получить санитарно-эпидемиологические заключения на проекты ЗСО источников централизованного питьевого водоснабжения с. ФИО1, <адрес>, д. Ялтау ФИО1 <адрес> (родники) в срок до ДД.ММ.ГГГГ; получить санитарно-эпидемиологические заключения на использование водных объектов-источников централизованного питьевого водоснабжения с. ФИО1, <адрес>, д. Ялтау ФИО1 <адрес> (родники) в срок до ДД.ММ.ГГГГ; утвердить в установленном законом порядке проекты организации зоны санитарной охраны (ЗСО) источников водоснабжения для питьевых и хозяйственно-бытовых нужд до ДД.ММ.ГГГГ; разработать программу производственного контроля качества питьевой воды, согласовать ее с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор до ДД.ММ.ГГГГ; провести необходимые мероприятия по защите объектов от грызунов на объекте по адресу: <адрес>, с. ФИО1, <адрес> (представить договор со специализированной организацией на проведение обработок, провести дератизационные обработки и представить акты выполненных работ) срок до ДД.ММ.ГГГГ; на источниках централизованного питьевого водоснабжения с. ФИО1, <адрес>, д. Ялтау ФИО1 <адрес> (родники) провести мероприятия на территории первого пояса ЗСО подземных источников водоснабжения, распланировать систему для отвода поверхностного стока за ее пределами, установить ограждение. Дорожки к сооружениям оборудовать твердым покрытием в срок до ДД.ММ.ГГГГ; организовать прохождение периодических медицинских осмотров лиц, выполняющим работы на водопроводных сооружениях, связанные с подготовкой воды и обслуживанием водопроводных сетей до ДД.ММ.ГГГГ; организовать прохождение профессиональной гигиенической подготовки и аттестации должностных лиц, деятельность которых связана с транспортировкой питьевой воды до ДД.ММ.ГГГГ; осуществлять контроль качества воды в местах водозабора (всех) перед поступлением в распределительную сеть, а также в точках водозабора наружной и внутренней водопроводной сети по производственному контролю с. ФИО1, <адрес>, д. Ялтау ФИО1 <адрес> (родники) до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 19-26).

Постановлениями заместителя главного государственного санитарного врача в Альметьевском, Заинском, ФИО1, <адрес>х Республики Татарстан от ДД.ММ.ГГГГ № и № глава ИК МО «Староиштерякского сельское поселение» ЛМР РТ ФИО4 признан виновным в совершении административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.3 и 6.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначены наказания в виде административных штрафов в размере 1 000 рублей и 3 000 рублей соответственно (л.д. 27-30, 31-33). Постановления не обжалованы и вступили в законную силу.

Таким образом, факты нарушения ИК МО «Староиштерякское сельское поселение» ЛМР РТ требований СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-10 «Профилактика геморрагической лихорадки с почечным синдромом», СП 3.ДД.ММ.ГГГГ-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации и проведению дератизационных мероприятий», СанПин ДД.ММ.ГГГГ-11 « Гигиенические требования к размещению, устройству и содержанию кладбищ, зданий и сооружений похоронного назначения», СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения»; СП ДД.ММ.ГГГГ-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», а также требований Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ, подтверждаются представленными в материалах дела актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ №-п/в-ОМС, предписанием должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор от ДД.ММ.ГГГГ №-п/в-ОМС, а также постановлениями об административных правонарушениях от ДД.ММ.ГГГГ № №, 27/94.

Сведений о заключении соглашений между ответчиками о передачи каких-либо полномочий, в том числе по организации в границах поселения тепло-, водоснабжения населения и водоотведения, в материалы дела не представлено.

В ходе судебного разбирательства установлено, что представителем ответчика ИК МО «Староиштерякское сельское поселение» ЛМР РТ до настоящего времени требования, указанные в п.п. 7-16 предписания №-п/в-ОМС от ДД.ММ.ГГГГ, не исполнены. Каких-либо действий со стороны указанного ответчика по устранению выявленных недостатков не предпринималось. Доказательств обратного в материалы дела не представлено.

При таком положении суд считает возможным удовлетворить исковые требования в части признания бездействия ответчика ИК МО «Староиштерякское сельское поселение» ЛМР РТ, выразившегося в неисполнении п.п. 7-16 предписания №-п/в-ОМС от ДД.ММ.ГГГГ, противоправным с возложением обязанности устранить выявленные нарушения в срок до ДД.ММ.ГГГГ. Установление более раннего срока исполнения обязанности, по мнению суда, не является целесообразным, поскольку не приведет к исполнению решения суда в связи с отсутствием финансовой возможности ответчика либо принятием мер по обеспечению таковой в текущем году.

Как установлено в ходе судебного разбирательства, предписание №-п/в-ОМС от ДД.ММ.ГГГГ в адрес ответчика исполнительного комитета муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан не выдавалось, в связи с чем требования о признании бездействия указанного ответчика в части исполнения пунктов 7-16 данного предписания, направленного в адрес ИК МО «Староиштерякское сельское поселение» ЛМР РТ, удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 12, 56, 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

исковое заявление Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> в Альметьевском, Заинском, ФИО1, <адрес>х к Исполнительному комитету муниципального образования «Староиштерякское сельское поселение» ФИО1 муниципального района Республики Татарстан о признании бездействия противоправным, о возложении обязанности по устранению выявленных нарушений, удовлетворить частично.

Признать бездействие Исполнительного комитета муниципального образования «Староиштерякское сельское поселение» ФИО1 муниципального района Республики Татарстан, выразившееся в неисполнении пунктов 7-16 Предписания №-п/в-ОМС от ДД.ММ.ГГГГ должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, и нарушении санитарно-эпидемиологического законодательства требования статей 10, 18, 39 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» с дополнениями и изменениями, пунктов 1.6, 1.13 СанПиН 2.ДД.ММ.ГГГГ-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», противоправным.

Обязать Исполнительный комитет муниципального образования «Староиштерякское сельское поселение» ФИО1 муниципального района Республики Татарстан устранить выявленные нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства и исполнить обязательство в натуре в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

В удовлетворении требований Территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> в Альметьевском, Заинском, ФИО1, <адрес>х к Исполнительному комитету муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан о признании бездействия, выразившегося в неисполнении пунктов 7-16 Предписания №-п/в-ОМС от ДД.ММ.ГГГГ должностного лица уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, противоправным, отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Татарстан в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Лениногорский городской суд Республики Татарстан.

РЎСѓРґСЊСЏ

Лениногорского городского суда

Республики Татарстан                         РЎ.Р’. Иванова

Мотивированное решение составлено 02 июля 2021 года.

РљРѕРїРёСЏ верна: СЃСѓРґСЊСЏ              РЎ.Р’. Иванова

Решение вступило в законную силу _________________________ 2021 года

Секретарь __________________________________________________________

Подлинник данного документа подшит в деле № 2-769/2021, хранящемся в Лениногорском городском суде РТ.

2-769/2021

Категория:
Гражданские
Другие
Исполнительный комитет муниципального образования "Лениногорский муниципальный район" Республики Татарстан
МКУ "Палата имущественных и земельных отношений"
Исполнительный комитет муниципального образования «Староиштерякское сельское поселение» Лениногорского муниципального района Республики Татарстан
Территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потербителей и благополучия человека по РТ (Татарстан) в Альметьевском, Заинском, Лениногорском, Сармановском районах
Суд
Лениногорский городской суд Республики Татарстан
Судья
Иванова С. В.
Дело на сайте суда
leninogorsky.tat.sudrf.ru
29.06.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее