Дело № 3а-115/2019
Именем Российской Федерации
Р Е Ш Е Н И Е
г. Пермь 01 март 2019 г.
Пермский краевой суд в составе:
председательствующего судьи Степанова П.В.
при секретаре Баяндиной О.В.
с участием прокурора Поносова А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью «Транспорт-Сервис» об оспаривании пункта 4866 таблицы 1 приложения к Постановлению Правительства Пермского края от 25 ноября 2017 г. N 944-п "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость",
установил:
Правительство Пермского края Постановлением от 25 ноября 2017 г. N 944-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» (далее также – Постановление № 944-п) утвердило перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2018 год в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 2 Закона Пермского края от 13 ноября 2017 г. N 141-ПК "О налоге на имущество организаций на территории Пермского края и о внесении изменений в Закон Пермской области "О налогообложении в Пермском крае" (далее также – Закон Пермского края).
Указанное постановление опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.11.2017 и в официальном печатном издании "Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края", N 48, 04.12.2017, вступило в силу с 01 января 2018 года.
Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2018, утверждённый Постановлением № 944-п содержит таблицу 1 – Перечень зданий (строений, сооружений), в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость (далее также – Перечень).
Под пунктом № 4866 в Перечень включено здание с кадастровым номером **, расположенное по адресу: ****
Общество с ограниченной ответственностью «Транспорт-Сервис» являясь одним из собственников указанного нежилого 5-этажного здания оптового центра «***», общей площадью 26586,9 кв.м. обратилось в суд с административным иском о признании недействующим пункта № 1666 таблицы 1 Перечня, полагая, что данное здание не отвечает требованиям статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, следовательно, оспариваемое правовое предписание противоречит нормам Налогового кодекса Российской Федерации, Закона Пермского края и нарушает его права, так как незаконно возлагает обязанность по уплате налога на имущество организаций в завышенном размере.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения административного дела извещены своевременно и в надлежащей форме.
Представитель административного истца Щенятская Е.В. административный иск поддержала по доводам, изложенным в административном исковом заявлении.
Представитель административного ответчика Правительства Пермского края и заинтересованного лица Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края Крылова С.Ю. против удовлетворения административного иска возражала.
Выслушав объяснения участников судебного процесса, изучив доводы административного иска и возражений, относительно него, исследовав материалы административного дела, заслушав заключение прокурора прокуратуры Пермского края Поносова А.В., полагавшего требования административного истца подлежащими удовлетворению, суд приходит к следующему.
Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Налог на имущество организаций относится к региональным налогам (статьи 3 и 14 Налогового кодекса Российской Федерации), устанавливается Налоговым кодексом Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации, вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и с момента введения в действие обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации (пункт 1 статьи 14, пункт 1 статьи 372 Налогового кодекса Российской Федерации).
Объектом обложения этим налогом признается движимое и недвижимое имущество, учитываемое на балансе организаций в качестве объектов основных средств (пункт 1 статьи 374 Налогового кодекса Российской Федерации).
По общему правилу, налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, при этом в отношении отдельных объектов недвижимости она определяется как их кадастровая стоимость (пункты 1 и 2 статьи 375 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 2 указанной статьи налоговая база в отношении отдельных объектов недвижимого имущества определяется как их кадастровая стоимость, указанная в Едином государственном реестре недвижимости по состоянию на 1 января года налогового периода, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 378.2 данного Кодекса.
Виды недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения, в отношении которых налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, как кадастровая стоимость имущества, перечислены в пункте 1 данной статьи.
К таким видам недвижимого имущества относятся:
административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них (подпункт 1);
нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания (подпункт 2);
объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства (подпункт 3);
жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета (подпункт 4).
Пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее 1 числа очередного налогового периода по налогу на имущество организаций определяет на этот налоговый период перечень объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 данного Кодекса, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.
Статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации установлены особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества, в частности объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 данного Кодекса, включенных в определяемый уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в рамках пункта 7 статьи 378.2 этого Кодекса, перечень.
Особенности определения налоговой базы в отношении отдельных объектов недвижимого имущества, расположенных на территории Пермского края определены статьей 2 Закона Пермского края.
Так, налоговая база как кадастровая стоимость имущества определяется в отношении таких видов недвижимого имущества, как административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) общей площадью свыше 1000 кв. метров в городских округах (свыше 300 кв. метров в муниципальных районах) и помещения в них, за исключением помещений, находящихся в оперативном управлении органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления в Пермском крае, автономных, бюджетных и казенных учреждений Пермского края (пункт 1 части 2).
В соответствии с частью 2 указанной статьи Закона Пермского края Перечень объектов недвижимого имущества, указанных в пунктах 1, 2 части 1 данной статьи, определяется Правительством Пермского края.
Такой Перечень утвержден Постановлением № 944-п.
Налогообложение объектов недвижимого имущества в рамках статьи 378.2 указанного Кодекса должно основываться на принципах достоверности и объективности информации об объектах недвижимого имущества и преобладания экономической сущности над формой.
Данное регулирование является нормативной основой как для исполнения субъектами Российской Федерации полномочия по формированию указанного перечня объектов недвижимого имущества, так и для надлежащего исполнения налогоплательщиками конституционной обязанности по уплате налога.
При рассмотрении и разрешении административного дела суд исходит из того, что оспариваемый нормативный правовой акт принят в пределах полномочий Правительства Пермского края, с соблюдением требований к форме нормативного правового акта, порядку принятия и введения его в действие, по этим основаниям не оспаривается.
В перечень указанных объектов недвижимого имущества включаются административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них (подпункт 1 пункта 1 статьи 378.2).
В целях статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам и которое отвечает хотя бы одному из следующих условий:
здание (строение, сооружение) расположено на земельном участке, один из видов разрешенного использования которого предусматривает размещение торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания (подпункт 1 пункта 4 статьи 378.2);
здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания. При этом фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20% его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания (подпункт 2 пункта 4 статьи 378.2).
С 1 января 2015 года статья 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации дополнена пунктом 4.1, согласно которому в целях настоящей статьи отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, признается одновременно как административно-деловой центр, так и торговый центр (комплекс), если такое здание (строение, сооружение) предназначено для использования или фактически используется одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
При этом в целях названного пункта фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Указанные выше налоговые нормы устанавливают необходимые критерии, позволяющие отнести то или иное недвижимое имущество к объекту обложения налогом на имущество организаций, в отношении которого налоговая база подлежит исчислению с учетом такого показателя, как кадастровая стоимость. Одним из критериев для названных целей законодатель определил фактическое использование здания в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В силу предписаний пункта 1 статьи 11 Налогового кодекса Российской Федерации институты, понятия и термины гражданского, семейного и других отраслей законодательства Российской Федерации, используемые в поименованном кодексе, применяются в том значении, в каком они используются в этих отраслях законодательства, если иное не предусмотрено названным кодексом.
Торговый объект - здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров (статья 2 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации").
Приведенное понятие торгового объекта содержится в пункте 14 ГОСТа Р 51303-2013. Национальный стандарт Российской Федерации. Торговля. Термины и определения, утвержденного и введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28 августа 2013 года N 582-ст (пункт 3), в пункте 38 магазины отнесены к стационарным торговым объектам.
Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения утвержден Постановлением Правительства Пермского края от 16.10.2015 N 848-п "Об определении уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края и утверждении Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения" (далее – Порядок).
В соответствии с пунктом 2.4 вышеназванного Порядка (здесь и далее в редакции, действовавшей на момент составления акта) торговый объект - здание (строение, сооружение) или часть здания (строения, сооружения), специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров.
В силу пункта 5 Порядка в целях определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, исполнительный орган государственной власти Пермского края, уполномоченный на формирование перечня объектов недвижимого имущества, создает комиссию по определению видов фактического использования объектов недвижимого имущества, утверждает положение о Комиссии и ее состав.
Согласно пункту 8 Порядка в целях формирования перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых необходимо определить вид фактического использования, уполномоченный орган запрашивает у территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пермского края и иных организаций, а также у собственников (владельцев) объектов недвижимого имущества следующие документы: копии документов технического учета (инвентаризации) объекта недвижимого имущества; кадастровый паспорт объекта недвижимого имущества; кадастровый паспорт земельного участка, на котором расположен объект недвижимого имущества; выписки из Единого государственного реестра недвижимости в отношении объекта недвижимого имущества и земельного участка, на котором расположен объект недвижимого имущества; копии договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования на объект недвижимого имущества или его часть.
Пунктом 10 Порядка предусмотрено, что проведение мероприятий по определению вида фактического использования объектов недвижимого имущества осуществляется в следующем порядке: принятие уполномоченным органом решения о проведении обследования объектов недвижимого имущества в целях установления вида их фактического использования; проведение уполномоченным органом обследования объектов недвижимого имущества в целях установления вида их фактического использования; составление акта обследования фактического использования объекта недвижимого имущества; принятие Комиссией решения об определении вида фактического использования объектов недвижимого имущества по результатам рассмотрения материалов обследования фактического использования объекта недвижимого имущества.
Пункт 11 Порядка указывает, что решение о проведении обследования объектов недвижимого имущества оформляется приказом уполномоченного органа и должно содержать: сведения о работниках уполномоченного органа, уполномоченных на проведение обследования объектов недвижимого имущества: фамилия, имя, отчество (при наличии), должность; сведения о членах Комиссии, а также о специалистах и экспертах, указанных в пункте 12 данного Порядка, привлекаемых к участию в обследовании: фамилия, имя, отчество (при наличии), должность.
Акт обследования подписывается должностными лицами и членами Комиссии, участвовавшими в проведении обследования объекта недвижимого имущества (пункт 16 Порядка).
Материалы фото- и (или) видеосъемки и проведенных измерений объекта недвижимого имущества являются неотъемлемой частью акта обследования (пункт 17 Порядка).
Правительство Пермского края, возлагая на Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края проведение мероприятий по определению вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения, одновременно устанавливает требования, обязательные к соблюдению всеми должностными лицами данного Министерства.
Объект недвижимости с кадастровым номером ** включен в оспариваемый пункт Перечня по фактическому использованию, то есть по критериям, установленным подпунктом 2 пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации.
При включении в Перечень по данному критерию административный ответчик руководствовался актом обследования, составленным уполномоченным исполнительным органом государственной власти Пермского края: Министерством по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее - Министерство) от октября 2017 года, согласно которому 100% здания с кадастровым номером используется под объект торговли – торговый центр «***» (торговый центр стройматериалов, товаров для дома и ремонта).
Указанное обследование проводилось в соответствии с приказом Министерства от 22.09.2017 № СЭД-31-02-2-2-1081, на его проведение были уполномочены должностные лица Министерства Д., С., иные лица, упомянутые в приказе, привлечены к проведению обследования, обследование должно было быть проведено в период с 13 по 17 октября 2017 г.
Вместе с тем названный акт обследования не может являться достоверным доказательством, подтверждающим использование здания в целях размещения торговых объектов, поскольку составлен с нарушением требований Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и нежилых помещений для целей налогообложения, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 16.10.2015 N 848-п, в нем не приведены выявленные признаки размещения объектов торговли, в том числе помещений для обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов; часть помещений в здании отнесены к торговым на основании предположения без фактического их обследования.
Содержание данного акта не дает четкого представления о том, что обследованные помещения являются торговыми; приложенные к акту фото не привязаны к конкретным помещениям, пронумерованным в порядке технического учета, и не позволяют определить их площадь.
Выявленные в ходе обследования причины (наличие торгового оборудования, предназначенного и используемого для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров), свидетельствующие о размещения торговых помещений в здании, в акте не приведены, из содержания данного акта не следует процентное соотношение площадей здания, используемых под торговые помещения и иные цели.
Между тем, для целей налогообложения обязательным критерием признания здания фактически используемым в целях коммерческого назначения является использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения именно торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Допрошенный в судебном заседании свидетель, консультант аналитического отдела Министерства К. участвовавшая в проведении обследования и составлении акта, показала, что данное обследование проводилось с доступом в здание, но были обследованы не все помещения, и только часть из них отражена на фотографиях, иные помещения здания не обследовались, замеры не проводились, причины этого в акте не отражены.
Пояснила, что фактически обследование проводилось 11 октября 2017 г., обследование проводила она и работник ГБУ Пермского края «Центр технической инвентаризации и кадастровой оценки Пермского края» З., иные лица указанные в этом акте в обследовании фактически не участвовали, однако акт подписали.
В то же время судом установлено, что в спорном здании присутствуют, как торговые, так и складские площади.
Документов, опровергающих эти обстоятельства административным ответчиком, не представлено.
Допуск в здание был обеспечен, осуществлена фотосъемка, однако копии поэтажных планов и расчетов к акту не приложены.
Выводы, содержащиеся, на основании которых спорное здание включено в оспариваемый Перечень на 2018 год, сделаны лишь на внешнем визуальном осмотре некоторых помещений здания, а потому являются преждевременными; фототаблицы, приложенные к актам, с изображением внешних фасадов здания, также неких торговых, либо демонстрационных залов, не позволяют достоверно определить фактическое использование для размещения офисов, торговых объектов или объектов общественного питания более 20 процентов площади этого здания.
Обращает на себя внимание и то обстоятельство, что здание фактически не было обследовано уполномоченными должностными лицами Министерства, обозначенными в приказе Министерства от 22.09.2017 № СЭД-31-02-2-2-1081 (Д., С.), поскольку обследование было проведено лишь двумя лицами, которые были привлечены к участию в его проведении (К., З.), но не уполномочены на проведение обследования.
При этом в нарушение пункта 16 Порядка акт обследования подписан должностными лицами и членами Комиссии, которые фактически не участвовали в проведении обследования объекта недвижимого имущества.
Также была нарушена процедура проведения мероприятия по определению вида фактического использования здания, связанная с извещением его собственников о предстоящем мероприятии, его результатах, сроки проведения обследования тоже нарушены.
Из сведений технического паспорта, оформленного ГУП «Центр технической инвентаризации Пермского края» 10 марта 2010 года следует назначение здания – «здание оптового центра "***"», наименование расположенных в нем помещений, подтверждают, что такие помещения не предназначены для размещения торговых объектов.
Здание возведено как объект капитального строительства – оптовый центр, расположено на земельном участке с видом разрешенного использования "под административные и производственные здания", что подтверждается сведениям ЕГРН.
Оценивая указанный акт, суд, приходит к выводу о том, что его содержание и приложенные к нему фотографии не отражают, какие именно площади занимают те или иные организации, объекты торговли, следовательно, определить процентное соотношение данных объектов к общей площади здания не представляется возможным. Доказательств, свидетельствующих о фактическом использовании более 20 процентов от общей площади здания в целях размещения торговых объектов, не представлено.
При этом суд не может согласится с позицией Правительства Пермского края, по определению общей площади помещений спорного здания, предназначенных для размещения торговых объектов, которые, по мнению Правительства Пермского края, составляют не только площади торговых залов, но и складских помещений.
Площадь торгового объекта, как это указано в пункте 7 статьи 2 Федерального закона от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", - помещение, предназначенное для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров, прохода покупателей, следовательно, из расчета общей площади помещений, предназначенных для размещения торговых объектов, подлежит исключению площадь складских помещений.
Таким образом, поскольку Правительством Пермского края не представлено доказательств, свидетельствующих об использовании в юридически значимый период времени не менее 20 процентов общей площади здания для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания, суд находит оспариваемый пункт противоречащим федеральному законодательству, поскольку правовых оснований для включения здания в Перечень на 2018 год не имелось, так как здание не отвечало признакам как административно-делового центра, так и торгового центра (комплекса).
Суд, исследовав и оценив представленные в дело доказательства по правилам статьи 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, приходит к заключению, что на момент принятия оспариваемого в части нормативного правового акта спорный объект не отвечал установленным федеральным и региональным законодательством условиям, позволяющими отнести его к объектам недвижимости, налоговая база которых исчисляется как кадастровая стоимость, в силу чего пункт 4866 Перечня подлежит признанию недействующим, как не соответствующий имеющим большую юридическую силу нормативным правовым актам.
Определяя момент, с которого оспариваемая норма подлежит признанию недействующей, суд, исходя из предписаний пункта 1 части 2 статьи 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, учитывая, что административный истец является плательщиком налога на имущество физических лиц в 2018 году и признание оспариваемой нормы не действующей с момента вынесения настоящего решения не достигнет цели восстановления нарушенных прав и законных интересов административного истца, считает необходимым признать пункт 4866 Перечня недействующим со дня его принятия.
В соответствии с частью 1 статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 этого же кодекса.
Положения приведенных норм не предполагают, что в случае удовлетворения административного иска административный ответчик подлежит освобождению от возмещения судебных расходов, включая уплаченную административным истцом при обращении в суд государственную пошлину, по тому мотиву, что ответчик является государственным органом.
Суд, признав административный иск подлежащим удовлетворению и установив факт уплаты при подаче в суд административного искового заявления государственной пошлины в размере 4 500 рублей, считает понесенные административным истцом судебные расходы подлежащими отнесению на орган, принявший оспариваемый нормативный правовой акт.
Руководствуясь статьями 175 – 180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
р е ш и л:
административный иск общества с ограниченной ответственностью «Транспорт-Сервис» об оспаривании пункта 4866 таблицы 1 приложения к Постановлению Правительства Пермского края от 25 ноября 2017 г. N 944-п "Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость" удовлетворить.
Признать не действующим со дня принятия пункт 4866 таблицы 1 «Перечень зданий (строений, сооружений), в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость» перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость, на 2018 год», являющегося приложением к Постановлению Правительства Пермского края от 25 ноября 2017 года № 944-п «Об определении перечня объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость».
Взыскать с Правительства Пермского края в пользу общества с ограниченной ответственностью «Транспорт-Сервис» в возмещение расходов по уплате государственной пошлины 4 500 (четыре тысячи пятьсот) рублей.
Правительству Пермского края следует опубликовать сообщение о принятии настоящего решения суда в течение одного месяца со дня его вступления в законную силу в официальном печатном издании "Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" и разместить на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме через Пермский краевой суд.
Судья /подпись/