Решение по делу № 2-384/2021 от 23.10.2020

Дело (УИД)

Производство № 2-384/2021

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Рязань                             29 сентября 2021 г.

    

Советский районный суд г. Рязани в составе председательствующего судьи Жаворонковой О.Н.,

при секретаре судебного заседания Жирковой Д.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело по иску Яковлева Дмитрия Викторовича к ООО Управляющая компания «Вертикаль» о возложении обязанности перенести контейнерную площадку и убрать контейнерные баки,

УСТАНОВИЛ:

    Яковлев Д.В. обратился в суд с иском к ООО УК «Вертикаль» о возложении обязанности перенести контейнерную площадку и убрать контейнерные баки. В обоснование заявленных исковых требований истец указал, что ему на праве собственности принадлежит квартира с кадастровым номером <данные изъяты> общей площадью 58,3 кв. м, расположенная по адресу <адрес>. Дом находится в управлении ответчика. Как указывает истец, на земельном участке с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенном под многоквартирным домом, установлена контейнерная площадка для сбора твердых бытовых отходов, которая находится в 14,25 м. от многоквартирного жилого дома. Там же размещены контейнерные баки, предназначенные для использования жителями соседних домов. Поскольку на его претензию, направленную дд.мм.гггг., о переносе контейнерной площадки ответчик ответил отказом, он (истец) обратился в суд и просит обязать ответчика перенести контейнерную площадку, расположенную на земельном участке с кадастровым номером <данные изъяты>, убрать мусорные баки, предназначенные для использования жителями соседних домов, а также судебные расходы.

В ходе рассмотрения дела истец неоднократно уточнял заявленные исковые требования, дополнительно сослался на несоответствие фактического расположения мусорной площадки согласованному месту расположения накопления ТБО, наличие препятствий в проезде транспортных средств собственникам многоквартирного дома, уменьшение парковочного пространства придомовой территории, окончательно просил обязать ответчика перенести контейнерную площадку, расположенную на земельном участке с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу <адрес>, д, 6, от жилого дома на расстояние не менее утвержденного санитарно-эпидемиологическими требованиями согласно топографического плана в район планируемого места расположения контейнерной площадки ТБО по точке (координаты X = 444 659,32, координаты Y = 1330 905,22), по точке (координаты X = 444 659,97, координаты Y = 1330 908,39), по точке (координаты X = 444 661,27, координаты Y = 1330 915,23), по точке (координаты X = 444 657,38, координаты Y = 1330 916,03), по точке (координаты X = 444 656,07 координаты Y = 1330 909,19), по точке (координаты X = 444 655,43 координаты Y= 1330 906,01), обязать ответчика убрать с контейнерной площадки, расположенной на земельном участке с кадастровым номером <данные изъяты> по адресу <адрес>, мусорные баки, предназначенные для использования жителями соседних домов , взыскать с ответчика в свою пользу понесенные по делу судебные расходы.

Истец, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в свое отсутствие, о чем представил письменное заявление.

Ответчик, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направил, об уважительных причинах его неявки суду не сообщил, о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя не просил.

Третье лицо администрация г. Рязани, надлежащим образом извещенное о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направило, представлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя.

Третье лицо ООО «АГРОТОРГ», надлежаще извещенное о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направил, сведения о причинах его неявки суду не сообщил.

Суд, руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, рассматривает дело в отсутствие лиц, участвующих в деле.

Исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства с точки зрения относимости, допустимости и достоверности каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к следующему.

    В судебном заседании установлено, что истец является собственником квартиры площадью 58,3 кв.м, расположенной по адресу: <адрес>, что подтверждается выпиской из ЕГРН, представленной в материалы дела.

    Указанная квартира была приобретена истцом на основании договора об участии в долевом строительстве (<адрес>), заключенного с ООО «Борисоглебское-2».

В дальнейшем дому был присвоен адрес: <адрес> (разрешение на ввод в эксплуатацию указанного объекта).

дд.мм.гггг. между ответчиком и собственниками помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: <адрес>, заключен договор управления многоквартирным домом .

На основании приказа Государственной инспекции жилищного и строительного надзора <адрес> от дд.мм.гггг. указанный дом включен в реестр лицензий, в раздел, который включает сведения об адресах многоквартирных домов, деятельность по управлению которыми осуществляет ответчик.

Предметом заключенного договора управления многоквартирным домом является возмездное оказание (выполнение) управляющей организацией в течение согласованного срока и в соответствии с заданием собственников помещений в многоквартирном доме комплекса услуг и (или) работ по управлению многоквартирным домом, услуг и (или) работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлению коммунальных услуг собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в таком доме лицам, осуществление иной направленной на достижение целей управления многоквартирным домом деятельности (в том числе осуществление текущего и, если применимо, капитального и аварийного ремонта общего имущества многоквартирного дома) (п. 1.1. Договора).

Перечень и периодичность выполнения работ и оказания услуг по содержанию общего имущества многоквартирного дома указаны в приложении Договора (п. 1.2. Договора).

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 36 Жилищного кодекса РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество многоквартирном доме, в том числе, земельный участок, на котором расположен данный дом с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства о градостроительной деятельности. Собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и в установленных настоящим Кодексом и гражданским законодательством пределах распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме (ч. 2 ст. 36 Жилищного кодекса РФ).

В судебном заседании установлено, что земельный участок, на котором расположен <адрес>, сформирован, оформлен в общую долевую собственность собственников помещений указанного многоквартирного дома и поставлен на государственный кадастровый учет, что сторонами в ходе рассмотрения дела не оспаривалось.

    дд.мм.гггг. администрацией г. Рязани в соответствии с порядком, установленным Градостроительным кодексом РФ, застройщику ООО «Борисоглебское-2» было выдано разрешение на строительство объекта «Комплексная застройка по <адрес> (3-я очередь строительства, 5 этап – жилой дом ) со встроенно-пристроенным паркингом», расположенного на земельном участке с кадастровым номером <данные изъяты>. Проектной документацией, представленной застройщиком для получения указанного разрешения было предусмотрено расположение контейнеров для временного хранения мусора.

В 2015 Государственной инспекцией строительного надзора Рязанской области было выдано заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства, расположенного по адресу: <адрес>, требованиям проектной документации,

Администрацией г. Рязани дд.мм.гггг. в соответствии с порядком, установленным Градостроительным кодексом РФ, застройщику было выдано разрешение на ввод в эксплуатацию указанного объекта. Дому присвоен адрес: <адрес>. Для получения указанного разрешения на ввод в эксплуатацию указанного объекта был представлен полный пакет документов, предусмотренный ч. 3 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ, в том числе заключение государственной инспекции строительного надзора Рязанской области о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства.

    Поскольку при строительстве указанного объекта осуществлялся строительный надзор в соответствии с ч. 1 ст. 54 Градостроительного кодекса РФ, в силу ч. 5 ст. 55 Градостроительного кодекса РФ осмотр объекта при вводе его в эксплуатацию органом, выдавшим разрешение на строительство, не производился.

    Изложенные обстоятельства установлены на основании информации, представленной по запросу суда Управлением капитального строительства администрации г. Рязани, а также извлечения из проектно-технической документации, представленной застройщиком ООО «Борисоглебское-2» при получении разрешения на строительство.

    В соответствии со ст. 44 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (далее ФЗ № 7-ФЗ) здания, строения, сооружения и иные объекты должны размещаться с учетом требований в области охраны окружающей среды, санитарно-гигиенических норм и градостроительных требований.

Абзацами вторым и четвертым ст. 11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 № 52-ФЗ (далее ФЗ № 52-ФЗ) предусмотрено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.

В соответствии с п. 1 ст. 22 ФЗ № 52-ФЗ отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с САНПИН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению населения, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 3 от 28.01.2021 и вступившим в действие с 01.03.2021 (далее САНПИН 2.1.3684-21), на территориях городских и сельских поселений (далее - населенные пункты) в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены контейнерные площадки для накопления твердых коммунальных отходов (далее - ТКО) или системы подземного накопления ТКО с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров (далее - контейнерные площадки) и (или) специальные площадки для накопления крупногабаритных отходов (далее - специальные площадки).

Контейнерные площадки, организуемые заинтересованными лицами (далее - заинтересованные лица), независимо от видов мусоросборников (контейнеров и бункеров) должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки (п. 3 разд. 2 САНПИН 2.1.3684-21).

Согласно п. 4 разд. 2 САНПИН 2.1.3684-21 расстояние от контейнерных и (или) специальных площадок до многоквартирных жилых домов, индивидуальных жилых домов, детских игровых и спортивных площадок, зданий и игровых, прогулочных и спортивных площадок организаций воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи должно быть не менее 20 метров, но не более 100 метров. Допускается уменьшение не более чем на 25% указанных в настоящем пункте Санитарных правил расстояний на основании результатов оценки заявки на создание места (площадки) накопления ТКО на предмет ее соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям, изложенным в приложении N 1 к Санитарным правилам. Количество мусоросборников, устанавливаемых на контейнерных площадках, определяется хозяйствующими субъектами в соответствии с установленными нормативами накопления ТКО.

В силу п. 8 разд. 2 САНПИН 2.1.3684-21 владелец контейнерной и (или) специальной площадки обеспечивает проведение уборки, дезинсекции и дератизации контейнерной и (или) специальной площадки в зависимости от температуры наружного воздуха, количества контейнеров на площадке, расстояния до нормируемых объектов в соответствии с приложением к Санитарным правилам.

В судебном заседании установлено и лицами, участвующими в деле, не оспаривалось, что на земельном участке, находящемся в общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирном <адрес> размещена контейнерная площадка, территория которой асфальтирована, огорожена, на ней располагается пять контейнеров для сбора ТБО собственников и один контейнер, закрытый со всех сторон профлистом, для магазина «Пятерочка».

    Согласно представленному истцом топографическому плану, выполненному ООО «Кадастр земли», расстояние от указанной контейнерной площадки до <адрес> составляет 14,25 м.

В соответствии с ч. 2 ст. 21 ФЗ № 52-ФЗ содержание территории городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам.

Пунктом 1 ст. 22 ФЗ № 52-ФЗ предусмотрено, что отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее ФЗ № 89-ФЗ) в ст. 8 относит к полномочиям органов местного самоуправления городских поселений и муниципальных районов в области обращения с ТКО создание и содержание мест (площадок) накопления ТКО, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах.

Статьей 13.4 ФЗ № 89-ФЗ установлено, что органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления ТКО и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления ТКО в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления ТКО и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления ТКО, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления ТКО, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления ТКО.

Согласно п. 3 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039, места (площадки) накопления ТКО создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) ТКО отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления ТКО.

Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления ТКО путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления ТКО (п. 4 Правил обустройства мест (площадок) накопления ТКО и ведения их реестра, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039).

Подпункт 18 ч. 1 ст. 14, пп. 18 ч. 1 ст. 15, пп. 24 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.102003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» относят к вопросам местного значения городского, сельского поселения, муниципального района, городского округа, в том числе участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению) ТКО на территориях соответствующих муниципальных образований.

Решением Рязанской городской Думы от 28.03.2019 № 90 –III утверждены Правила благоустройства территории муниципального образования – город Рязань.

Согласно п. 2.37 Правил администрация г. Рязани создает и содержит места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; согласовывает создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов лежит на других лицах; ведет реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с Правилами обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039; определяет схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.

Как следует из п. 2.38 указанных Правил, администрация г. Рязани создает места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями настоящих Правил, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

В случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанность по созданию места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов лежит на других лицах, такие лица согласовывают создание места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с администрацией г. Рязани на основании письменной заявки, форма которой устанавливается администрацией города Рязани (п. 2.39 Правил).

Исходя из совокупного анализа вышеприведенных норм права, полномочия по определению схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведению реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов отнесены к полномочиям органов местного самоуправления.

В судебном заседании установлено, что на основании поданной ответчиком заявки постановлением администрации г. Рязани от дд.мм.гггг. было согласовано создание мест (площадок) накопления твердых бытовых отходов в районе <данные изъяты> площадью 18 кв.м.

Принимая во внимание, что место расположения спорной контейнерной площадки согласовано постановлением администрации г. Рязани в соответствии с требованиями выше приведенных законов и в пределах своей компетенции, суд приходит к выводу о том, что место размещения контейнерной площадки может быть изменено путем принятия решения органом местного самоуправления в соответствии с требованиями правил благоустройства муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления ТКО.

Суд не соглашается с доводом истца о том, что место фактического расположения контейнерной площадки не соответствует согласованному в установленном порядке места сбора ТКО, поскольку доказательств, отвечающих требованиям относимости и допустимости, суду представлено не было. Кроме того, по результатам проверки, проведенной Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Рязанской области по обращению истца, нарушений установлено не было.

Решение общего собрания собственников от дд.мм.гггг., на которое ссылается истец как на основание возложения на ответчика обязанности по изменению места расположения контейнерной площадки, является лишь основанием для обращения ответчика в орган местного самоуправления для согласования места размещения контейнерной площадки в координатах, предложенных собственниками помещений в многоквартирном доме.

Таким образом, при установленных в судебном заседании обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что исковые требования истца о переносе контейнерной площадки в место с указанными им координатами удовлетворению не подлежат.

Возражая против заявленных истцом исковых требований, представитель ответчика ссылался на отсутствие технической возможности переноса контейнерной площадки в место, указанное истцом, в связи с размещением капитальных сооружений: канализационно-насосная стация с ее коммуникациями и ливневая насосная станция с ее коммуникациями, в подтверждение чего представлены сведения ЕГРН и кадастровой карты.

Принимая во внимание, что при бесспорном установлении в судебном заседании факта размещения указанных объектов капитального строительства на земельном участке с кадастровым номером <данные изъяты>, ответчиком координаты места их размещения не представлены, что исключает возможность сопоставления их с координатами предложенного истцом места расположения контейнерной площадки, ссылка представителя ответчика на отсутствие технической возможности не может являться самостоятельным основанием для отказа истцу в иске.

Разрешая заявленное истцом требование о возложении на ответчика обязанности убрать с контейнерной площадки, расположенной на земельном участке с кадастровым номером <данные изъяты>, мусорные баки, предназначенные для использования жителями соседних домов №, суд исходит из следующего.

    В соответствии с п. 2.1 ч. 2 ст. 44 Жилищного кодекса РФ к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме относится, в том числе, принятие решений о благоустройстве земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и который относится к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе, об обслуживании и эксплуатации элементов озеленения и благоустройства на указанном земельном участке.

    В силу ч. 4 ст. 36 Жилищного кодекса РФ по решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятом на общем собрании таких собственников, объекты общего имущества в многоквартирном доме могут быть переданы в пользование иным лицам в случае, если это не нарушает права и законные интересы граждан и юридических лиц.

В судебном заседании установлено, что в соответствии с заявкой о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, поданной ответчиком в установленном порядке в администрацию г. Рязани, источником накопления ТКО указаны жильцы многоквартирных домов, расположенных по адресам: <адрес>. Размещение контейнерной площадки для накопления ТКО в координатах указанных в заявке, согласовано постановлением администрации г. Рязани от дд.мм.гггг. , количество контейнеров, размещенных на контейнерной площадке, не превышает допустимое.

Контейнерная площадка для временного накопления ТКО, расположенная на земельном участке с кадастровым номером <данные изъяты>, относится к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, расположенном по адресу: <адрес>, в связи с чем определение условий пользования ею жильцами домов относится к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирном <адрес>.

Поскольку спорная контейнерная площадка предназначена для накопления ТКО в том числе и жильцами домов <адрес> оснований для удовлетворения исковых требований истца о возложении на ответчика обязанности убрать с контейнерной площадки, расположенной на земельном участке с кадастровым номером <данные изъяты> мусорные баки, предназначенные для использования жителями соседних домов №, удовлетворению не подлежат.

Ссылаясь на порчу грызунами автомобилей собственников, неприятный запах в летний период, разбросанный мусор, протекание жидкой составляющей пищевых отходов на стоянку автотранспорта, истцом доказательств, отвечающих требования относимости и допустимости, наличия причинно-следственной связи между указанными обстоятельствами и местом размещения контейнерной площадки, а также пользованием мусорными баками жильцами соседних домов суду представлено не было.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований Яковлева Дмитрия Викторовича к ООО Управляющая компания «Вертикаль» о возложении обязанности перенести контейнерную площадку и убрать контейнерные баки – отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в судебную коллегию по гражданским делам Рязанского областного суда через Советский районный суд г. Рязани в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья-подпись.

«КОПИЯ ВЕРНА»

Подпись судьи О.Н. Жаворонкова

Секретарь судебного заседания

Советского районного суда г. Рязани

Е.Н. Ковшова

2-384/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Яковлев Дмитрий Викторович
Ответчики
ООО "УК Вертикаль"
Другие
Администрация г. Рязани
Бондюк В.А.
ООО "Агроторг"
Суд
Советский районный суд г. Рязань
Судья
Жаворонкова О.Н.
Дело на сайте суда
sovetsky.riz.sudrf.ru
23.10.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.10.2020Передача материалов судье
29.10.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.10.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.10.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
07.12.2020Предварительное судебное заседание
15.01.2021Предварительное судебное заседание
09.02.2021Предварительное судебное заседание
11.03.2021Предварительное судебное заседание
06.04.2021Предварительное судебное заседание
13.05.2021Судебное заседание
15.06.2021Судебное заседание
08.07.2021Судебное заседание
02.09.2021Судебное заседание
29.09.2021Судебное заседание
22.10.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.09.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее