Решение по делу № 2-135/2019 от 22.01.2019

Дело № 2-135/2019

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

11 марта 2019 года р.п. Климово

Климовский районный суд Брянской области в составе

председательствующего федерального судьи Марковой Л.С.,

при секретаре Снегиревой О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Каменскохуторской сельской администрации Климовского района Брянской области к Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях о признании права муниципальной собственности на невостребованные земельные доли ТОО «Дружба»,

У С Т А Н О В И Л:

Каменскохуторская сельская администрация Климовского района Брянской области обратилась с иском к Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях о признании права муниципальной собственности Каменскохуторского сельского поселения Климовского района Брянской области на невостребованные земельные доли. Требования мотивированы тем, что на территории муниципального образования имеется земельный участок с кадастровым № _______ с местоположением: ......................, бывшее ТОО «Дружба». На основании Постановления Правительства Российской Федерации N 86 от 29 декабря 1991 г. "О порядке реорганизации колхозов и совхозов", Постановления Правительства Российской Федерации N 708 от 4 сентября 1992 г. "О порядке приватизации и реорганизации предприятий и организаций агропромышленного комплекса", Указа Президента РФ № 323 от 27 декабря 1991 года «О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР», Указа Президента РФ от 27 октября 1993 года № 1767 «О регулировании земельных отношений и развития аграрной реформы в России» Администрацией Климовского района Брянской области было вынесено Постановление № 26 от 09 февраля 1994 года «Об утверждении количества и размеров земельных паев населения, проживающего в сельской местности». Указанным Постановлением был утвержден список лиц, за которыми закреплялись в собственность земельные доли в ТОО «Дружба», всего 569 человека, с определением доли каждого собственника в размере 5,59 га, в том числе пашни 3,41 га. В указанном списке, среди прочих, указаны умершие граждане, и по сведениям Единого государственного реестра прав отсутствуют зарегистрированные права наследников на принадлежащие им земельные доли. Каменскохуторская сельская администрация составила список невостребованных земельных долей, который был опубликован на страницах газеты «Авангард» № 101 (10 423) от 16 декабря 2016 года. Также список невостребованных земельных долей был размещен на информационных щитах Каменскохуторского сельского поселения и на официальном интернет-сайте Администрации Климовского района Брянской области. С момента публикации списка невостребованных земельных долей до момента назначенной даты проведения общего собрания собственников земельных долей в праве общей долевой собственности на земельный участок бывшего ТОО «Дружба» 12 апреля 2018 года принимались возражения лиц, считавших, что они или принадлежащие им земельные доли необоснованно включены в список невостребованных земельных долей. Лица, заявившие возражения, были исключены из списка невостребованных долей. Участники общей долевой собственности на земельный участок в течение четырех месяцев со дня опубликования списка самостоятельно не провели общего собрания, поэтому с инициативой его проведения выступила Каменскохуторская сельская администрация. Объявление о созыве собрания на 12 апреля 2018 года было размещено в газете «Авангард» № 9 (10490) от 23 февраля 2018 года и на официальном интернет-сайте Администрации Климовского района. В вышеуказанное время общее собрание собственников земельных долей не состоялось из-за отсутствия необходимого кворума для его проведения, в связи с чем, Каменскохуторская сельская администрация приняла Постановление № 39 от 12 сентября 2018 года «Об утверждении списка собственников невостребованных земельных долей». Поскольку участники долевой собственности, либо их наследники не распорядились земельными долями в течение трех и более лет с момента приобретения права на земельную долю, истец считает, что требования муниципального образования являются законными и обоснованными. Истец просил суд прекратить право собственности на земельный участок с кадастровым № _______ с местоположением: ......................, бывшее ТОО «Дружба» собственников земельных долей: ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО; обязать ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по ...................... исключить из Государственного кадастра недвижимости сведения о данных собственниках земельных долей указанного земельного участка; признать право муниципальной собственности Каменскохуторского сельского поселения на 25 невостребованных земельных долей в праве общей долевой собственности на земельный участок; определить долю в праве общей долевой собственности в размере 25/569.

15 февраля 2019 года представитель истца – Каменскохуторской сельской администрации Климовского района – Осипов А.К. уточнил заявленные исковые требования: просил суд прекратить право собственности на земельный участок с кадастровым № _______ с местоположением: ......................, бывшее ТОО «Дружба» собственников земельных долей: ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО; обязать ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Брянской области исключить из Государственного кадастра недвижимости сведения о данных собственниках земельных долей указанного земельного участка; признать право муниципальной собственности Каменскохуторского сельского поселения на 24 невостребованных земельных долей в праве общей долевой собственности на земельный участок; определить долю в праве общей долевой собственности в размере 24/212.

Представитель истца Каменскохуторской сельской администрации Климовского района Брянской области, представитель ответчика – Межрегионального территориального управления Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях и представители третьих лиц - ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Брянской области и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области в судебное заседание не явились, о месте и времени судебного заседания извещены.

Суд, руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, считает возможным рассмотреть гражданское дело в отсутствие представителей истца Каменскохуторской сельской администрации Климовского района Брянской области, ответчика – Межрегионального территориального управления Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях и третьих лиц - ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Брянской области и Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области, надлежаще извещенных о времени и месте судебного заседания, об отложении рассмотрения дела не просивших, права и интересы иных лиц не нарушены.

Исследовав материалы настоящего гражданского дела, суд приходит к выводу, что заявленные исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям:

В соответствии с пунктом 2 статьи 218 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае смерти гражданина право собственности на принадлежавшее ему имущество переходит по наследству к другим лицам в соответствии с завещанием или законом.

Согласно пункту 3 статьи 218 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях и в порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, лицо может приобрести право собственности на имущество, не имеющее собственника, на имущество, собственник которого неизвестен, либо на имущество, от которого собственник отказался или на которое он утратил право собственности по иным основаниям, предусмотренным законом.

Из материалов дела усматривается, что ФИО умерла ____/____/_____, ФИО умерла ____/____/_____, ФИО умерла ____/____/_____, ФИО умерла ____/____/_____, ФИО умерла ____/____/_____, ФИО умер ____/____/_____, ФИО умерла ____/____/_____, ФИО умерла ____/____/_____, ФИО умерла ____/____/_____, ФИО умерла ____/____/_____, ФИО умерла ____/____/_____, ФИО умерла ____/____/_____, ФИО умерла ____/____/_____, ФИО умерла ____/____/_____, ФИО умерла ____/____/_____, ФИО умерла ____/____/_____, ФИО умерла ____/____/_____, ФИО умер ____/____/_____, ФИО умерла ____/____/_____, ФИО умерла ____/____/_____, ФИО умерла ____/____/_____, ФИО умерла ____/____/_____, ФИО умер ____/____/_____, ФИО умер ____/____/_____.

На основании пункта 1 статьи 1151 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае, если отсутствуют наследники как по закону, так и по завещанию, либо никто из наследников не имеет права наследовать или все наследники отстранены от наследования (статья 1117), либо никто из наследников не принял наследства, либо все наследники отказались от наследства и при этом никто из них не указал, что отказывается в пользу другого наследника (статья 1158), имущество умершего считается выморочным.

Согласно пунктам 2, 3 указанной статьи закона выморочное имущество в виде расположенного на территории Российской Федерации жилого помещения переходит в порядке наследования по закону в собственность муниципального образования, в котором данное жилое помещение расположено, а если оно расположено в субъекте Российской Федерации - городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, - в собственность такого субъекта Российской Федерации. Данное жилое помещение включается в соответствующий жилищный фонд социального использования. Иное выморочное имущество переходит в порядке наследования по закону в собственность Российской Федерации. Порядок наследования и учета выморочного имущества, переходящего в порядке наследования по закону в собственность Российской Федерации, а также порядок передачи его в собственность субъектов Российской Федерации или в собственность муниципальных образований определяется законом.

Согласно пункту 2 данной статьи в редакции Федерального закона от 23 июля 2013 г. N 223-ФЗ, в порядке наследования по закону в собственность городского или сельского поселения, муниципального района (в части межселенных территорий) либо городского округа переходит следующее выморочное имущество, находящееся на соответствующей территории: жилое помещение; земельный участок, а также расположенные на нем здания, сооружения, иные объекты недвижимого имущества; доля в праве общей долевой собственности на указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта объекты недвижимого имущества. Если указанные объекты расположены в субъекте Российской Федерации - городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге, они переходят в собственность такого субъекта Российской Федерации. Жилое помещение, указанное в абзаце втором настоящего пункта, включается в соответствующий жилищный фонд социального использования. Иное выморочное имущество переходит в порядке наследования по закону в собственность Российской Федерации.

В силу пункта 3 статьи 1151 Гражданского кодекса Российской Федерации, порядок наследования и учета выморочного имущества, переходящего в порядке наследования по закону в собственность Российской Федерации, а также порядок передачи его в собственность субъектов Российской Федерации или в собственность муниципальных образований определяется законом.

На момент разрешения спора по существу такой закон на территории Российской Федерации не принят. Вместе с тем, орган, уполномоченный на принятие в собственность Российской Федерации выморочного имущества, нормами федерального законодательства определен.

В силу пункта 1 статьи 125 Гражданского кодекса Российской Федерации от имени Российской Федерации могут своими действиями приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступать в суде органы государственной власти в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

Из разъяснений, содержащихся в пункте 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2012 г. N 9 "О судебной практике по делам о наследовании", следует, что на основании пункта 3 статьи 1151 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также статьи 4 Федерального закона от 26 ноября 2001 г. N 147-ФЗ "О введении в действие части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации", впредь до принятия соответствующего закона, определяющего порядок наследования и учета выморочного имущества, переходящего в порядке наследования по закону в собственность Российской Федерации, а также порядок передачи его в собственность субъектов Российской Федерации или в собственность муниципальных образований, при рассмотрении судами дел о наследовании от имени Российской Федерации выступает Федеральное агентство по управлению государственным имуществом (Росимущество) в лице его территориальных органов, осуществляющее в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника федерального имущества, а также функцию по принятию и управлению выморочным имуществом (пункт 5.35 Положения о Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 432); от имени городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальных образований - их соответствующие органы в рамках компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

Согласно пункту 50 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 мая 2012 г. N 9 "О судебной практике по делам о наследовании", выморочное имущество, при наследовании которого отказ от наследства не допускается, со дня открытия наследства переходит в порядке наследования по закону в собственность соответственно Российской Федерации (любое выморочное имущество, в том числе невостребованная земельная доля, за исключением расположенных на территории Российской Федерации жилых помещений), муниципального образования, города федерального значения Москвы или Санкт-Петербурга (выморочное имущество в виде расположенного на соответствующей территории жилого помещения) в силу фактов, указанных в пункте 1 статьи 1151 Гражданского кодекса Российской Федерации, без акта принятия наследства, а также вне зависимости от оформления наследственных прав и их государственной регистрации.

В соответствии с ч.1 ст. 1154 Гражданского кодекса РФ наследство может быть принято в течение шести месяцев со дня открытия наследства.

Статьей 5 Федерального закона от 26 ноября 2001 г. N 147-ФЗ "О введении в действие части третьей Гражданского кодекса Российской Федерации" определено, что по гражданским правоотношениям, возникшим до введения в действие части третьей Кодекса, раздел V "Наследственное право" применяется к тем правам и обязанностям, которые возникнут после введения ее в действие.

В соответствии с положениями действовавшего до 2002 года Гражданского кодекса РСФСР (статьи 527, 552), если нет наследников ни по закону, ни по завещанию, либо ни один из наследников не принял наследства, либо все наследники лишены завещателем наследства, имущество умершего по праву наследования переходит к государству.

Таким образом, согласно положениям гражданского законодательства, действующим на дату открытия наследства, определяемой законодателем смертью наследодателя, невостребованные земельные доли в праве долевой собственности на земельный участок при отсутствии иных наследников считаются выморочным имуществом и переходят в порядке наследования по закону в собственность Российской Федерации без акта принятия наследства и независимо от оформления наследственных прав и их государственной регистрации.

Учитывая изложенное, суд считает Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях надлежащим ответчиком по данному делу.

Вместе с тем, положениями специального закона, а именно - главой III Федерального закона от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", урегулированы особенности оборота долей в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения.

В пункте 8 статьи 12.1 данного закона указано, что органу местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, предоставлено право обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на земельные доли, признанные в установленном настоящей статьей порядке невостребованными, в том числе, которые по аналогии со статьей 1151 Гражданского кодекса Российской Федерации можно назвать выморочными.

Данный закон не содержит запрета на признание за муниципальным образованием права собственности на земельные доли, перешедшие по праву наследования к государству в качестве выморочного имущества, но оставшиеся невостребованными государством.

В материалах дела отсутствуют доказательства тому, что при условии соблюдения истцом процедуры признания спорных земельных долей невостребованными по правилам статьи 12.1 Федерального закона от 24 июля 2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения", Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях реализовало правомочия собственника на данные земельные доли. Соответственно, обращение Каменскохуторской сельской администрации Климовского района Брянской области в суд с настоящим иском, закону не противоречит.

Из материалов дела следует, что Постановлением Администрации Климовского района Брянской области № 26 от 09 февраля 1994 года «Об утверждении количества и размеров земельных паев населения, проживающего в сельской местности» был утвержден список, за которыми закреплялись в собственность земельные доли, в том числе в ТОО «Дружба» в количестве 569 долей.

Собственниками условных земельных долей из земель сельскохозяйственного назначения в ТОО «Дружба», общей площадью 5,59 га каждая на праве общей долевой собственности значились, в том числе: ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 12.1 Федерального закона от 24.07.2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" невостребованной земельной долей может быть признана земельная доля, принадлежащая на праве собственности гражданину, который не передал эту земельную долю в аренду или не распорядился ею иным образом в течение трех и более лет подряд.

Невостребованной земельной долей может быть признана также земельная доля, сведения о собственнике которой не содержатся в принятых до дня вступления в силу Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" решениях органов местного самоуправления о приватизации сельскохозяйственных угодий, либо земельная доля, собственник которой умер и отсутствуют наследники как по закону, так и по завещанию, или никто из наследников не имеет права наследовать, или все наследники отстранены от наследования, или никто из наследников не принял наследства, или все наследники отказались от наследства и при этом никто из них не указал, что отказывается в пользу другого наследника.

Из материалов дела следует, что согласно актовым записям о смерти ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО умерли.

Из сообщений нотариуса Климовского нотариального округа Третьяковой А.В. следует, что наследственные дела после смерти вышеуказанных лиц не заводились.

На основании ч. 3, 4 ст. 12.1 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" Орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, составляет список лиц (при их наличии), земельные доли которых могут быть признаны невостребованными по основанию, указанному в пункте 1 настоящей статьи, и земельных долей, которые могут быть признаны невостребованными по основаниям, указанным в пункте 2 настоящей статьи (далее в целях настоящей статьи - список невостребованных земельных долей).

Орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, опубликовывает список невостребованных земельных долей в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации, и размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет" (при его наличии) не менее чем за три месяца до созыва общего собрания участников долевой собственности. Указанный список размещается также на информационных щитах, расположенных на территории данного муниципального образования.

В судебном заседании установлено, что земельный участок с кадастровым № _______ с местоположением: ......................, бывшее ТОО «Дружба», находится в границах Каменскохуторского сельского поселения Климовского района Брянской области.

Из материалов дела следует, что Каменскохуторская сельская администрация Климовского района Брянской области составила список собственников невостребованных земельных долей, в числе которых значатся земельные доли ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, который был опубликован на страницах газеты «Авангард» № 101 (10 423) от 16 декабря 2016 года.

В соответствии с Постановлением Администрации Брянской области от 29 февраля 2012 года № 185 "О внесении изменений в Постановление администрации области от 27 июля 2006 года N 459 "О реализации Закона Брянской области от 9 июня 2006 г. N 40-З "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения в Брянской области" газета «Авангард» определена в числе изданий, в которых публикуются сообщения, определенные Федеральным законом от 24 июля 2002 № 101-ФЗ.

Указанный список собственников невостребованных земельных долей также был размещен на информационных щитах Каменскохуторского сельского поселения и на официальном интернет-сайте Администрации Климовского района Брянской области.

На основании ч. 5, 7 ст. 12.1 Федерального закона от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" список невостребованных земельных долей представляется органом местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, на утверждение общему собранию участников долевой собственности.

С даты утверждения списка невостребованных земельных долей общим собранием участников долевой собственности земельные доли, сведения о которых включены в указанный список, признаются невостребованными. В случае, если общим собранием участников долевой собственности в течение четырех месяцев со дня опубликования указанного списка не принято решение по вопросу о невостребованных земельных долях, орган местного самоуправления поселения или городского округа по месту расположения земельного участка, находящегося в долевой собственности, вправе утвердить такой список самостоятельно.

Из материалов дела следует, что общим собранием участников долевой собственности в течение четырех месяцев со дня опубликования указанного списка не было проведено общего собрания и принято решение по вопросу о невостребованных земельных долях.

Учитывая изложенное, Каменскохуторская сельская администрация Климовского района Брянской области выступила с инициативой проведения собрания. Объявление о созыве собрания было назначено на 12 апреля 2018 года, о чем было размещено объявление в газете «Авангард» № 9 (10490) от 23 февраля 2018 года и на официальном интернет-сайте администрации Климовского района Брянской области. На повестку дня был вынесен вопрос об утверждении списка лиц, земельные доли которых могут быть признаны невостребованными и земельных долей, которые могут быть признаны невостребованными.

В указанное время собрание не состоялось из-за отсутствия необходимого кворума для его проведения, что подтверждается протоколом общего собрания участников долевой собственности от 12 апреля 2018 г.

Постановлением Каменскохуторской сельской администрации Климовского района Брянской области № 39 от 12 сентября 2018 года утвержден список собственников невостребованных земельных долей. В данном списке помимо прочих указаны и земельные доли ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО

Таким образом, судом установлено, что вышеуказанные собственники земельных долей право собственности на принадлежащую им земельную долю в ТОО «Дружба» надлежащим образом при жизни не оформили, никто не распорядился ею и после их смерти, а также никто своих прав на данное имущество в порядке наследования, в том числе и Российская Федерация в лице его территориального органа не заявил.

При таких обстоятельствах суд считает иск обоснованным, заявленные требования подлежащими удовлетворению, поскольку истцом принадлежащие указанным гражданам земельные доли признаны обоснованно невостребованными с соблюдением положений Федерального закона от 24.07.2002 г. N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковое заявление Каменскохуторской сельской администрации Климовского района Брянской области к Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Калужской, Брянской и Смоленской областях о признании права муниципальной собственности на невостребованные земельные доли ТОО «Дружба» удовлетворить.

Прекратить право общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым № _______ с местоположением: ......................, ТОО «Дружба» собственников земельных долей: ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО.

Исключить из Государственного кадастра недвижимости сведения о собственниках земельных долей с кадастровым № _______ с местоположением: ......................, ТОО «Дружба»: ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО, ФИО.

Признать право муниципальной собственности Каменскохуторского сельского поселения на 24 невостребованных земельных доли в праве общей долевой собственности на земельный участок с кадастровым № _______ с местоположением: ......................, ТОО «Дружба».

Определить долю в праве общей долевой собственности в размере .......................

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Брянский областной суд в течение месяца со дня вынесения решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Климовский районный суд.

Судья Маркова Л.С.

2-135/2019

Категория:
Гражданские
Другие
Управление Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области
Каменскохуторская сельская администрация
Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Брянской области
ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра» Брянской области
Суд
Климовский районный суд Брянской области
Судья
Маркова Л.С.
Дело на сайте суда
klimovsky.brj.sudrf.ru
22.01.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.01.2019Передача материалов судье
24.01.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.01.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.02.2019Подготовка дела (собеседование)
15.06.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.06.2020Передача материалов судье
15.06.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.06.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.06.2020Подготовка дела (собеседование)
15.06.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.06.2020Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее