Решение от 11.02.2022 по делу № 2а-481/2022 от 17.01.2022

Дело 000а-481/2022

УИД № 23RS0004-01-2022-000248-22

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г.-к. Анапа 11 февраля 2022 г.

Анапский районный суд Краснодарского края в составе:

судьи Киндт С.А.,

при секретаре Мазник Д.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному иску Телятников И.Н. к ГУ ФССП России по (...), начальнику Анапского ГО СП ГУ ФССП России по (...) Попов Д.М., судебному приставу-исполнителю Анапского ГО СП ГУ ФССП России по (...) Вагнер И.А. о признании незаконными действий (бездействий) должностных лиц Анапского ГО СП ГУ ФССП России по (...),

    

У С Т А Н О В И Л:

Телятников И.Н. обратился в суд с административным иском к ГУ ФССП России по (...), начальнику Анапского ГО СП ГУ ФССП России по (...) Попов Д.М., судебному приставу-исполнителю Анапского ГО СП ГУ ФССП России по (...) Вагнер И.А. о признании незаконными действий (бездействий) должностных лиц Анапского ГО СП ГУ ФССП России по (...).

В обоснование заявленных требований указано, что в Анапском городском отделении судебных приставов ГУФССП России по (...) у судебного пристава-исполнителя Вагнер И.А. находится исполнительное производство 000-ИП от 00.00.0000 о взыскании задолженности с Папоян Г.К. пользу Телятников И.Н. в размере 10 535 руб. В связи с невозможностью личного присутствия в ССП в рамках ст. 50 ФЗ «Об исполнительном производстве» 00.00.0000 Административным истцом в адрес Анапского городского отделения судебных приставов ГУФССП России по (...) было направлено Заявление о предоставлении информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического лица от 07.09.2021г. Согласно отчету об отслеживании почтового отправления, Заявление о предоставлении информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического лица от 00.00.0000 было получено Анапским городским отделением судебных приставов ГУФССП России по (...) 00.00.0000 Заявление от 00.00.0000 должно было быть зарегистрировано не позднее 00.00.0000 Ответ на заявление 00.00.0000 должен был быть отправлен не позднее 00.00.0000 с учетом сроков доставки почтового отправления ((...)) 4-5 дней, ответ должен был быть получен Взыскателем не позднее 00.00.0000 (период оспариваемого бездействия с 00.00.0000 по 00.00.0000). Однако на 00.00.0000 ответ на данное заявление в адрес Административного истца не поступал. В связи с отсутствием ответа на заявление Административного истца о предоставлении информации о ходе исполнительного производства, возбужденного в отношении Папоян Г.К., Административный истец в рамках ст. 121 ФЗ «Об исполнительном производстве» 00.00.0000 подал Жалобу от 00.00.0000. в адрес Начальника отделения - Старшего судебного пристава Анапского городского отделения судебных приставов ГУФССП России по (...) на бездействие судебного пристава-исполнителя Анапского городского отделения судебных приставов ГУФССП России, по (...) Попов Д.М. В своей Жалобе от 00.00.0000 Административный истец просил провести служебную проверку и привлечь к дисциплинарной ответственности судебного пристава-исполнителя Анапского городского отделения судебных приставов ГУФССП России по (...) Вагнер И.А.; обязать судебного пристава-исполнителя Анапского городского отделения судебных приставов ГУФССП России по (...) Вагнер И.А. НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО предоставить информацию о ходе исполнительного производства; поставить на контроль данное исполнительное производство и принять неотлагательные меры, направленные на исполнение требований исполнительного документа. Согласно отчету об отслеживании почтовых отправлений, данная Жалоба была получена Анапским городским отделением судебных приставов ГУФССП России по (...) 00.00.0000 В соответствии с п. 4.8.3.4 Инструкции по делопроизводству в Федеральной службе судебных приставов, утвержденной Приказом ФССП России от 00.00.0000 000, регистрируемым почтовым отправлением направляются автору жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Службы, поданной в порядке подчиненности, копия постановления уполномоченного должностного лица Службы с сопроводительным письмом. Таким образом, с учетом выходных и праздничных дней и сроков, предусмотренных ст.ст. 126-127 ФЗ «Об исполнительном производстве», Жалоба от 00.00.0000 должна была быть рассмотрена в срок, не позднее 00.00.0000, ответ на Жалобу должен был быть отправлен в срок не позднее 00.00.0000, и с учетом сроков доставки почтовой корреспонденции ((...)) 4-5 дней, должен был поступить в адрес Административного Истца не позднее 00.00.0000 Однако, до настоящего времени ответ Начальника отделения - старшего судебного пристава Анапского городского отделения судебных приставов ГУФССП России по (...) Попов Д.М. на Жалобу от 00.00.0000, в адрес Административного истца не поступал (период оспариваемого бездействия с 12.11.2021г. по 00.00.0000). Кроме того, в соответствии со ст. 10 ФЗ «Об органах принудительного исполнения Российской Федерации» старший судебный пристав организует работу подразделения службы судебных приставов, обеспечивает принятие мер по своевременному и полному исполнению судебными приставами-исполнителями судебных актов, актов других органов и должностных лиц, утверждает постановления судебных приставов-исполнителей; осуществляет в пределах своей компетенции контроль в установленной сфере деятельности. Бездействие Начальника отделения - старшего судебного пристава Анапского городского отделения судебных приставов ГУФССП России по (...) Попов Д.М. выразившееся в неорганизации работы подразделения судебных приставов, неосуществлении в пределах своей компетенции контроля в установленной сфере деятельности, препятствует исполнению требований Судебного приказа 000 от 00.00.0000 (период оспариваемого бездействия с 00.00.0000 ко 00.00.0000). Административному истцу стало известно о нарушении его прав 00.00.0000, когда Административный истец должен был получить ответ на жалобу от 00.00.0000 Жалоба в порядке подчиненности на бездействие Начальника отделения - Старшего судебного пристава Анапского городского отделения судебных приставов ГУФССП России по (...) Попов Д.М., не подавалась. Просит суд, удовлетворить административное исковое заявление Телятников И.Н. к ГУ ФССП России по (...), начальнику Анапского ГО СП ГУ ФССП России по (...) Попов Д.М., судебному приставу-исполнителю Анапского ГО СП ГУ ФССП России по (...) Вагнер И.А. о признании незаконным бездействия Начальника отделения - Старшего судебного пристава Анапского городского отделения судебных приставов ГУФССП России по (...) Попов Д.М., выразившееся в: неорганизации работы подразделения судебных приставов (период оспариваемого бездействия с 00.00.0000 по 00.00.0000); необеспечении принятия мер по своевременному, полному и правильному исполнению судебным приставом-исполнителем требований исполнительного документа (период оспариваемого бездействия с 00.00.0000 по 00.00.0000); неосуществлении в пределах своей компетенции контроля в установленной сфере деятельности (период оспариваемого бездействия с 00.00.0000 по 00.00.0000); нерассмотрении Жалобы от 00.00.0000 на бездействие судебного пристава-исполнителя Анапского городского отделения судебных приставов ГУФССП России по (...) Петрова Е.С. (период оспариваемого бездействия с 00.00.0000 по 00.00.0000); об обязании Начальника отделения - Старшего судебного пристава Анапского городского отделения судебных приставов ГУФССП России по (...) Попов Д.М. устранить допущенные нарушения действующего законодательства в течение 3 дней с момента вступления в законную силу судебного акта путем дачи поручения судебному приставу-исполнителю, в чьем производстве будет находится исполнительного производство в отношении Папоян Г.К., о направлении в адрес Административного истца информации о ходе исполнительного производства 000-ИП от 00.00.0000; о признании незаконным бездействия судебного пристава-исполнителя Анапского городского отделения судебных приставов ГУФССП России по (...) Вагнер И.А., выразившееся в нерассмотрении Заявления от 00.00.0000 о предоставлении информации по находящимся на исполнении исполнительным производствам в отношении физического лица (период оспариваемого бездействия с 00.00.0000 по 00.00.0000),

Административный истец Телятников И.Н. и его представитель по доверенности Масекин Д.В., в судебное заседание не явились, о месте и времени судебного заседания уведомлены надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщили, ходатайствовали о рассмотрении настоящего административного искового заявления в отсутствие административного истца.     

Представитель Управления ФССП России по (...), Анапского ГОСП УФССП России по (...) в судебное заседание не явился, о дате слушания дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки суду неизвестно.

Начальник Анапского ГОСП УФССП России по (...) Попов Д.М., в судебное заседание не явился, о дате слушания дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил.

Судебный пристав-исполнитель Анапского ГОСП УФССП России по (...)Вагнер И.А., в судебное заседание не явился, о дате слушания дела извещен надлежащим образом, в адрес суда представил возражение, согласно которого просил отказать в удовлетворении требований Телятников И.Н.

З/лицо Папоян Г.К. в суд не явился, извещен о времени и месте слушания дела надлежащим образом.

С учетом ч.6 ст.226 КАС РФ, согласно которой неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, их представителей, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению и разрешению административного дела, суд приходит к выводу о рассмотрении дела в отсутствие не явившихся участников процесса.

Исследовав материалы дела, суд находит заявленные требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Статьей 46 Конституции Российской Федерации предусмотрено, что решения и действия (или бездействие) органов государственной власти и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

На основании ч. 1 ст. 218 КАС РФ граждане могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Граждане могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Статьей 360 КАС РФ установлено, что постановления главного судебного пристава субъекта (главного судебного пристава субъектов) Российской Федерации, старшего судебного пристава, их заместителей, судебного пристава-исполнителя, их действия (бездействие) могут быть оспорены в суде в порядке, установленном главой 22 КАС РФ.

В ст. 121 Федерального закона от 00.00.0000 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее Федеральный закон от 00.00.0000 N 229-ФЗ) указано, что постановление судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть оспорены в суде сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием).

Согласно ст. 2 Федерального закона от 00.00.0000 N 229-ФЗ задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством РФ случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Положениями ст. 5 Федерального закона от 00.00.0000 N 229-ФЗ предусмотрено, что принудительное исполнение судебных актов возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.

Исходя из положений ст. 4 Федерального закона от 00.00.0000 N 229-ФЗ, ст. 12, ст. 13 Федерального закона от 00.00.0000 N 118-ФЗ "О судебных приставах" исполнительное производство осуществляется на принципах: законности, своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения, уважения чести и достоинства гражданина, неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи, соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

В силу ч. ч. 1, 12 ст. 30 Федерального закона от 00.00.0000 N 229-ФЗ, если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных ст. ст. 112 и 116 настоящего Федерального закона. Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Согласно ч. 1 ст. 105 Федерального закона от 00.00.0000 N 229-ФЗ в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

Согласно п. п. 3, 4 ст. 5 Федерального закона от 00.00.0000 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 00.00.0000 N 59-ФЗ) при рассмотрении обращения государственным органом или должностным лицом гражданин имеет право: получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в ст. 11 данного Федерального закона, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

В ст. 9 Федерального закона от 00.00.0000 N 59-ФЗ указано, что обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

На основании п. 4 ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 00.00.0000 N 59-ФЗ государственный орган или должностное лицо дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в ст. 11 настоящего Федерального закона.

Из материалов дела следует, что на принудительном исполнении в Анапском городском отделе судебных приставов УФССП России по (...) на исполнении находится исполнительное производство 000-ИП от 00.00.0000, возбужденное на основании судебного приказа выданного Судебным участком 000 Прикубанского внутригородского округа (...) о взыскании задолженности с Папоян Г.К. в пользу Телятников И.Н. суммы 10 735,00 руб.

00.00.0000 судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства. Документы, вынесенные в рамках исполнительного производства и требующие уведомления сторон, в том числе постановление о возбуждении исполнительного производства, направлены должнику и взыскателю Почтой России по адресам, указанным в исполнительном документе.

В рамках возбужденного исполнительного производства судебным приставом-исполнителем в отношении должника были направлены запросы в финансово-кредитные организации, в Росреестр о наличии в собственности движимого и недвижимого имущества, денежных вкладов, на которые возможно обратить взыскание. А так же, запрос в ПФ РФ о наличии сведений о заработной плате или иного дохода, на которые начислены страховые взносы. Запрос в ГИБДД МВД России на получение сведений о зарегистрированных автотранспортных средствах. Дополнительно направлены запросы о наличии зарегистрированных плав. средств, и операторам сотовой связи. Согласно полученных ответов должник не имеет официального места работы и официального дохода. Согласно ответам, полученным из финансово-кредитных организаций, установлено наличие расчетных счетов, принадлежащих должнику. По данным расчетным счетам вынесены постановления об обращении взыскания на денежные средства должника.

Согласно полученного ответа из МРЭО ГИБДД 000 (по обслуживанию (...) и (...)) за должником зарегистрированы транспортные средства: ВАЗ-21063, 1982 года выпуска, ВАЗ-21061 1987 года выпуска, Мерседес 190, 1983 года выпуска, ВАЗ-21070, 2000 года выпуска, ВАЗ-21102, 2001 года выпуска. 21.10.2019г. вынесено постановление о запрете на регистрационные действия на указанные транспортные средства.

Согласно ответа из Росреестра за должником не зарегистрировано недвижимое имущество.

00.00.0000 представитель истца обратился в Анапский городской отдел судебных приставов УФССП России по (...) с заявлением о ходе производства.

28.09.2021г. Судебный пристав-исполнитель Анапского городского отдела судебных приставов УФССП России по (...) Вагнер И.А. направил ответ по данному обращению в виде справки о проведении процессуальных действиях, в которой указаны исполнительные действия, проведенные судебным приставом-исполнителем.

Кроме того, в отношении должника возбуждено 21 исполнительное производство в пользу взыскателей 3-ей очереди (ИФНС, госпошлина в доход государства). Телятников И.Н. является взыскателем 4-ой очереди., таким образом, после полного погашения задолженности перед взыскателями 3-й очереди, будут произведены удержания в пользу взыскателя 4-ой очереди, т.е Телятников И.Н.

В заявлении Телятников И.Н. не содержались требования о совершении исполнительных действий, поэтому данное заявление не требовало принятия соответствующего процессуального решения в виде постановления и подлежало рассмотрению судебным приставом-исполнителем в порядке, установленном Федеральным законом от 00.00.0000 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней со дня поступления.

Согласно части 1 статьи 121 Федерального закона от 00.00.0000 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Закон об исполнительном производстве) постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

В соответствии с частью 1 статьи 123 Закона об исполнительном производстве жалоба на постановление судебного пристава-исполнителя или заместителя старшего судебного пристава, за исключением постановления, утвержденного старшим судебным приставом, на их действия (бездействие) подается старшему судебному приставу, в подчинении которого находится судебный пристав-исполнитель или заместитель старшего судебного пристава.

Жалоба, поданная в порядке подчиненности, в соответствии с частью 1 статьи 126 Закона об исполнительном производстве должна быть рассмотрена должностным лицом службы судебных приставов, правомочным рассматривать указанную жалобу, в течение десяти дней со дня ее поступления.

Решение должностного лица службы судебных приставов по жалобе согласно части 1 статьи 127 Закона об исполнительном производстве принимается в форме постановления.

Обращение Телятников И.Н. от 00.00.0000 полученное административным ответчиком 00.00.0000, равно как и жалоба Телятников И.Н. от 00.00.0000, полученная административным ответчиком 00.00.0000, рассмотрены должностными лицами службы судебных приставов в порядке и сроки, установленные Законом об исполнительном производстве и Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

В соответствии с пунктом 1.3 Методических рекомендаций по определению порядка рассмотрения заявлений, ходатайств лиц, участвующих в исполнительном производстве, утвержденных ФССП России 00.00.0000 N 15-9, в порядке статьи 64.1 Закона об исполнительном производстве подлежат рассмотрению заявления (ходатайства), по результатам рассмотрения которых должностным лицом службы судебных приставов принимается соответствующее процессуальное решение, за исключением случаев, когда Законом установлен особый порядок рассмотрения заявлений.

Согласно пункту 2.1 Методических рекомендаций не подлежат регистрации в качестве заявлений (ходатайств), в том числе содержащие ссылку на статью 64.1 Закона об исполнительном производстве: обращения лиц, участвующих в исполнительном производстве, с требованиями сообщить о ходе исполнительного производства.

Следовательно, заявление о предоставлении информации о ходе исполнительного производства, о проделанной работе по исполнению требований исполнительного документа не подлежит регистрации в качестве заявлений (ходатайств) и рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 00.00.0000 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Согласно части 1 статьи 12 указанного Федерального закона письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 указанной статьи.

В Определении от 00.00.0000 N 1006-О Конституционный Суд Российской Федерации указал, что в качестве одной из задач административного судопроизводства Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации устанавливает защиту нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений (пункт 2 статьи 3), а также гарантирует каждому заинтересованному лицу право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов (часть 1 статьи 4).

Применительно к судебному разбирательству по административным делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, механизм выполнения данной задачи предусматривает обязанность суда по выяснении, среди прочего, нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление (пункт 1 части 9 статьи 226).

Таким образом, право на обращение за судебной защитой не является абсолютным и судебной защите подлежат только нарушенные, оспариваемые права, свободы и законные интересы.

При этом решение суда в силу требований о его исполнимости должно приводить к реальному восстановлению нарушенного права, либо устранять препятствия к реализации названного права.

В силу пункта 1 части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации ненормативные правовые акты, решения и действия (бездействие) могут быть признаны незаконными только при одновременном нарушении ими законных прав и охраняемых законом интересов административного истца и несоответствии их закону или иному нормативному правовому акту. Таких фактов по делу не установлено.

    В соответствии с ч.1 ст.62 КАС РФ, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

    Административным истцом суду не представлены доказательств бездействия сотрудников Анапского ГОСП УФСП России по (...).

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения административных исковых требований Телятников И.Н. к ГУ ФССП России по (...), начальнику Анапского ГО СП ГУ ФССП России по (...) Попов Д.М., судебному приставу-исполнителю Анапского ГО СП ГУ ФССП России по (...) Вагнер И.А., о признании незаконными действий (бездействий) должностных лиц Анапского ГО СП ГУ ФССП России по (...).

Руководствуясь статьями 227-228 КАС Российской Федерации, суд    

Р Е Ш И Л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ (...), ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ (...) ░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ (...) ░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ (...) ░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░: ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ 00.00.0000 ░░ 00.00.0000); ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ 00.00.0000 ░░ 00.00.0000); ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ 00.00.0000 ░░ 00.00.0000); ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 00.00.0000 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ (...) ░░░░░░░ ░.░. (░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ 00.00.0000 ░░ 00.00.0000); ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ (...) ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░., ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ 000-░░ ░░ 00.00.0000; ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ (...) ░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 00.00.0000 ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ 00.00.0000 ░░ 00.00.0000), - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ (...)░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ (...).

░░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░:             ░.░. ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ 00.00.0000░.

2а-481/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Телятников Игорь Николаевич
Ответчики
Судебный пристав-исполнитель Вагнер И.А.
Старший судебный пристав Попов Д.М.
ГУФССП России по Краснодарскому краю
Другие
Масекин Дмитрий Вячеславович
Папоян Геворг Карапетович
Суд
Анапский районный суд Краснодарского края
Судья
Киндт Светлана Алексеевна
Дело на сайте суда
anapa.krd.sudrf.ru
17.01.2022Регистрация административного искового заявления
17.01.2022Передача материалов судье
19.01.2022Решение вопроса о принятии к производству
19.01.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.01.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.02.2022Судебное заседание
18.02.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.02.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее