Решение по делу № 5-378/2015 от null

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

<данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ                                                        <данные изъяты>

Судья Наро-Фоминского городского суда Московской области Даценко Д.В., при секретаре Хуако Ю.В.

с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении- Соловьева Д.Ю.,

рассмотрев дело об административном правонарушении предусмотренном ч. 2 ст. 18.10 КоАП РФ, в отношении

Соловьева Дениса Юрьевича, родившегося ДД.ММ.ГГГГ года, уроженца г. <адрес>, проживающего по адресу: <адрес> работающего в качестве подсобного рабочего по адресу: <адрес> территория строительства промышленного округа в форме многофункционального парка «<данные изъяты>», документ, удостоверяющий личность – паспорт выдан ДД.ММ.ГГГГ., МВД <данные изъяты>

У С Т А Н О В И Л:

ДД.ММ.ГГГГ. в <данные изъяты> мин. в ходе проведения проверки режима пребывания (проживания) иностранных граждан на территории РФ по адресу: <адрес> территория строительства промышленного округа в форме многофункционального парка «<данные изъяты>» выявлено, что гражданин <данные изъяты> Соловьев Д.Ю. осуществляет трудовую деятельность на территории <данные изъяты> области, не имея разрешения на работу либо патента, работая в качестве подсобного рабочего на строительстве промышленного округа в форме многофункционального парка «<данные изъяты>» по адресу: <адрес>, чем нарушил требование ст. 13 (13.1) Федерального закона № 115- ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ» от 25.07.2002г., что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 18.10 ч.2 КоАП РФ.

Соловьев Д.Ю. в судебном заседании пояснил, что он действительно работает в качестве подсобного на строительстве промышленного округа в форме многофункционального парка «<данные изъяты> по адресу: <адрес> разрешения на работу либо патента у него нет. Просит назначить наказание без выдворения с территории РФ, так как не желает участвовать в событиях военного характера на территории <данные изъяты>

Помимо объяснений Соловьева Д.Ю. его вина в совершении указанного административного правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ протоколом осмотра, фототаблицей, о том, что Соловьев Д.Ю. работает на указанном объекте в качестве подсобного рабочего и другими материалами дела.

С учетом изложенного суд, находит, что в действиях Соловьева Д.Ю. имеется состав административного правонарушения, предусмотренный ч.2 ст. 18.10 КоАП РФ, поскольку он, являясь иностранным гражданином, совершил осуществление трудовой деятельности в Российской Федерации без разрешения на работу либо патента, когда такое разрешение либо патент требуется в соответствии с федеральным законом, совершенное в <данные изъяты> области.

Исходя из положений статьи 7 Международного пакта о гражданских и политических правах, в толковании Комитета ООН по правам человека, а также статьи 3 Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания лицо не подлежит выдаче в случае, если имеются серьезные основания полагать, что в запрашивающем государстве оно может быть подвергнуто не только пыткам, но и бесчеловечному либо унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.

Согласно статье 3 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, в толковании Европейского Суда по правам человека, к бесчеловечному обращению или наказанию относятся случаи, когда такое обращение или наказание, как правило, может носить преднамеренный характер, продолжаться на протяжении нескольких часов или когда в результате такого обращения или наказания человеку могут быть причинены реальный физический вред либо глубокие физические или психические страдания. Унижающим достоинство обращением или наказанием признается, в частности, такое обращение или наказание, которое вызывает у лица чувство страха, тревоги и собственной неполноценности.

В силу статьи 3 Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания, в толковании Комитета ООН против пыток, при оценке наличия или отсутствия указанных выше обстоятельств необходимо принимать во внимание как общую ситуацию, касающуюся соблюдения прав и свобод человека в запрашивающем государстве, так и конкретные обстоятельства дела, которые в своей совокупности могут свидетельствовать о наличии или об отсутствии серьезных оснований полагать, что лицо может быть подвергнуто вышеупомянутому обращению или наказанию.

В связи с этим судами могут учитываться, например, показания лица, в отношении которого принято решение о выдаче, свидетелей, заключение Министерства иностранных дел Российской Федерации о ситуации с соблюдением прав и свобод человека в запрашивающем государстве, гарантии запрашивающего государства, а также доклады и иные документы, принятые в отношении такого государства международными внедоговорными (Совет по правам человека, созданный в качестве вспомогательного органа Генеральной Ассамблеи ООН) и договорными органами (Комитет ООН по правам человека, действующий на основании Международного пакта о гражданских и политических правах; Комитет ООН против пыток, действующий на основании Конвенции против пыток и других жестоких, бесчеловечных или унижающих достоинство видов обращения и наказания; Европейский комитет по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания, действующий во исполнение Европейской конвенции по предупреждению пыток и бесчеловечного или унижающего достоинство обращения или наказания от 26 ноября 1987 г. и т.д.).

Аналогичная правовая позиция содержится в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 14 июня 2012 г. № 11 «О практике рассмотрения судами вопросов, связанных с выдачей лиц для уголовного преследования или исполнения приговора, а также передачей лиц для отбывания наказания».

При таких обстоятельствах полагаю возможным административное наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации не применять в отношении вышеуказанного иностранного гражданина.

При назначении административного наказания суд принимает во внимание отсутствие обстоятельств отягчающих и смягчающих административную ответственность Соловьева Д.Ю. ранее он к административной ответственности не привлекался, в связи с чем полагает возможным назначить наказание в минимальном размере предусмотренном санкцией ч. 2 ст. 18.10 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.29.9-29.10 КоАП РФ,

П О С Т А Н О В И Л:

Соловьева Дениса Юрьевича, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 18.10 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 5000 (пяти тысяч) рублей.

Штраф необходимо уплатить в течении 60 дней с момента вступления постановления в законную силу по следующим реквизитам:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Постановление может быть обжаловано в <данные изъяты> областной суд в течение 10 суток.

Судья                                        Даценко Д.В.

5-378/2015

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Другие
Соловьев Д.Ю.
Суд
Наро-Фоминский городской суд Московской области
Судья
Даценко Д. В.
Статьи

18.10

Дело на странице суда
naro-fominsk.mo.sudrf.ru
23.06.2015Передача дела судье
23.06.2015Подготовка дела к рассмотрению
23.06.2015Рассмотрение дела по существу
25.06.2015Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
23.06.2015
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее