Решение по делу № 2-2139/2023 от 06.04.2023

Изготовлено 22 декабря 2023 года Дело № 2 – 2139/2023

УИД: 76RS0016-01-2023-001650-79

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

23 ноября 2023 года г. Ярославль

Дзержинский районный суд г. Ярославля в составе председательствующего судьи Зарубиной В.В.,

при ведении протокола помощником судьи Рогозиной П.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску и.о. прокурора г. Ярославля в защиту интересов неопределенного круга лиц к мэрии города Ярославля о возложении обязанности изъять земельный участок, выплатить возмещение или предоставить иное жилье, иску Пьяновой Натальи Геннадьевны, Пьянова Геннадия Алексеевича, Пьяновой Татьяны Николаевны к мэрии города Ярославля о признании бездействия незаконным, возложении обязанности произвести процедуру изъятия имущества,

У С Т А Н О В И Л:

Прокуратурой города Ярославля проведена проверка соблюдения жилищных прав жителей <адрес>. Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ произошел взрыв бытового газа в указанном 10-этажном 120-квартирном жилом доме, 1992 года постройки, в котором было зарегистрировано 333 человека, фактически проживал 341 человек. В муниципальной собственности в доме находилось 8 квартир.

В целях ликвидации последствий взрыва принято постановление <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п «О введении режима функционирования «Чрезвычайная ситуация» на территории <адрес>». Указанный режим отменен постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п в связи с завершением основных мероприятий, проводимых в соответствии с пунктом 28 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ .

Согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -р между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и <адрес> ДД.ММ.ГГГГ заключено соглашение о выделении из резервного фонда Правительства Российской Федерации бюджету <адрес> бюджетных ассигнований в размере <данные изъяты> руб. 00 коп. в виде иного межбюджетного трансферта на предоставление выплат гражданам, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, вызванной взрывом бытового газа, произошедшем ДД.ММ.ГГГГ в многоквартирном жилом <адрес>, на основании которого будет осуществляться приобретение или строительство гражданами жилых помещений общей площадью 4 821,7 кв. м, с учетом обеспечения уровня софинансирования расходного обязательства бюджета <адрес>, связанного с реализацией указанного мероприятия, за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в размере 99%.

Из информации мэрии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ следует, что не все жители пострадавшего дома реализовали свое право на получение единовременной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения. В этой связи остаток неизрасходованных денежных средств на выплаты жителям <адрес> возвращен в федеральный бюджет.

В настоящее время иные меры социальной поддержки на приобретение или строительство жилого помещения взамен утраченного для жителей данного дома не предусмотрены, обстоятельства, послужившие основанием для введения на территории <адрес> режима «Чрезвычайная ситуация», в настоящее время отпали, указанный режим отменен. При этом жители пострадавшего дома, не реализовавшие свое право на получение единовременной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, фактически лишены возможности использовать принадлежащие им жилые помещения.

По заключению ООО «СтройЭксперт» приведение здания в работоспособное состояние экономически нецелесообразно, оно находится в аварийном состоянии, является непригодным для проживания граждан, подлежит демонтажу.

Постановлением мэрии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ «О признании дома аварийным и подлежащим сносу и о его расселении» указанный многоквартирный дом признан аварийным и подлежащим сносу. Установлены сроки расселения многоквартирного дома не позднее 2021 года.

В указанном доме длительное время никто не проживает, доступ на территорию дома и в здание ограничен периметральным ограждением, территория дома находится под охраной, что негативным образом сказывается на внешнем виде городской инфраструктуры, нарушает комфортные условия проживания граждан, а аварийное состояние дома, наличие опасности самопроизвольного разрушения создает угрозу жизни и здоровью граждан. В установленные сроки расселение граждан в полном объеме не произведено.

В целях исполнения органом местного самоуправления обязанности по расселению указанного многоквартирного дома, а также обязательств по благоустройству названной территории жилые помещения указанного многоквартирного дома, принадлежащие в настоящее время на праве собственности гражданам, а также земельный участок, входящий в состав общего имущества многоквартирного дома, могут быть изъяты для муниципальных нужд.

Неисполнение мэрией <адрес> обязанностей по расселению многоквартирного <адрес> в установленные сроки и сносу указанного дома нарушаются права неопределенного круга на безопасные и комфортные условия проживания, а также жилищные права собственников помещений названного дома, в связи с чем прокурор просит возложить на мэрию <адрес> обязанность в течение 6 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу произвести изъятие для муниципальных нужд земельного участка под многоквартирным домом и жилых помещений, находящихся в собственности жителей многоквартирного <адрес>, с выплатой им возмещения или предоставлением иного жилья.

ФИО3, ФИО1, ФИО2 обратились в суд с исковым заявлением, в котором просили признать незаконным бездействие мэрии <адрес>, выразившееся в непроведении процедуры изъятия имущества для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием дома по адресу: <адрес> аварийным и подлежащим сносу и о его расселении. В обоснование иска указано, что истцы являются собственниками <адрес> указанном доме. ДД.ММ.ГГГГ в доме произошел взрыв бытового газа. Дом был признан аварийным и подлежащим сносу.

Истцы ДД.ММ.ГГГГ обратились в территориальный отдел по социальной поддержке населения <адрес> департамента с установленным пакетом документов для включения в списки семей и граждан, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории <адрес> ДД.ММ.ГГГГ. Указанное заявление было истцами отозвано. Также истцы отозвали обязательство об освобождении и о безвозмездном отчуждении находящегося в собственности жилого помещения в муниципальную собственность от ДД.ММ.ГГГГ в связи с тем, что данное обязательство нарушает их права.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 обратилась в мэрию <адрес> с заявлением о включении многоквартирного <адрес> в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда <адрес> на 2019-2025 годы. В чем ей было отказано.

ДД.ММ.ГГГГ истцы обратились в <адрес> с заявлением о заключении соглашения об изъятии недвижимости по предложенной цене в связи с признанием дома аварийным и подлежащим сносу, расселении. Оснований для заключения соглашения государственный орган не усмотрел.

До настоящего времени процедура изъятия имущества для муниципальных нужд, установленная ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации не начата, что является бездействием должностных лиц ответчика, которое нарушает права и законные интересы ФИО18.

Ссылаясь на изложенное, истцы просят признать незаконным бездействие мэрии <адрес>, выразившееся в непроведении процедуры изъятия имущества для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием дома по адресу: <адрес>, аварийным подлежащим сносу и о его расселении, подлежащим сносу, возложить на ответчика обязанность провести процедуру изъятия имущества для государственных или муниципальных нужд, направить проект соглашения об условиях изъятия жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>.

Определением суда указанные дела объединены в одно производство для совместного рассмотрения.

В судебном заседании представитель прокурора <адрес> ФИО6 исковые требования поддержала в полном объеме по доводам искового заявления, пояснила, что бездействие ответчика по изъятию земельного участка под многоквартирным домом и жилых помещений, находящихся в собственности жителей многоквартирного <адрес> нарушает жилищные права пострадавших граждан.

Представитель истцов ФИО3, ФИО2, ФИО1 по доверенности ФИО7 поддержала исковые требования в полном объеме по доводам иска, пояснила, что ответчиком нарушено право ее доверителей на жилище, до настоящего времени жилое помещение им взамен разрушенного не предоставлено, компенсация за поврежденное жилое помещение не выплачена.

Представитель ответчика мэрии <адрес> ФИО8 просила в удовлетворении обоих исков отказать, поддержала доводы письменных возражений, пояснила, что правовых оснований для изъятия земельного участка и жилых помещений для муниципальных нужд не имеется, так как многоквартирный дом стал аварийным в результате чрезвычайной ситуации, а не естественного износа.

Представитель третьего лица департамента по социальной поддержке населения и охране труда мэрии <адрес> ФИО9 поддержала позицию представителя мэрии <адрес>, пояснила, что жителям поврежденного дома предоставлялись все предусмотренные законом меры социальной поддержки, в том числе единовременная выплата на приобретение или строительство жилого помещения.

Третьи лица ФИО11, ФИО12, ФИО13 в суде поддержали позицию прокурора, пояснили, что жилые помещения взамен утраченных им не предоставлены, суммы единовременной выплаты было недостаточно для приобретения жилого помещения, аналогичного утраченному.

Заслушав явившихся участников процесса, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 2 ст. 29 Федерального Конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении" лицам, пострадавшим в результате обстоятельств, послуживших основанием для введения чрезвычайного положения, или в связи с применением мер по устранению таких обстоятельств или ликвидации их последствий, предоставляются жилые помещения, возмещается причиненный материальный ущерб, оказывается содействие в трудоустройстве и предоставляется необходимая помощь на условиях и в порядке, установленных Правительством Российской Федерации.

Граждане Российской Федерации имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций; на медицинское обслуживание, компенсации и социальные гарантии за проживание и работу в зонах чрезвычайных ситуаций (абзацы первый, второй, седьмой, восьмой пункта 1 статьи 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ).

Согласно абзацу 7 пункта 1 статьи 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" граждане Российской Федерации имеют право на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (пункт 2 статьи 18 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ).

Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ предусмотрено предоставление денежных средств из федерального бюджета в целях обеспечения реализации мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых утрачены и (или) повреждены в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также в результате террористических актов и (или) при пресечении террористических актов правомерными действиями, в том числе на приобретение или строительство жилых помещений.

Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п с изменениями, внесенными Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ -п, утвержден порядок предоставления выплат гражданам, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, вызванной взрывом бытового газа, произошедшим ДД.ММ.ГГГГ в многоквартирном доме, расположенном в городе Ярославле, <адрес>, который предусматривает два варианта использования указанной выплаты: на приобретение жилых помещений (жилого дома, части жилого дома, квартиры); на строительство жилых помещений путем участия в долевом строительстве многоквартирного дома со сроком ввода в эксплуатацию не позднее ДД.ММ.ГГГГ.

Разделом 3 Приложения 28 Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п установлено, что для получения выплаты граждане должны предоставить в орган местного самоуправления заявление о перечисление выплаты и документы, подтверждающие приобретение (строительство) жилья. Выплата перечисляется в безналичной форме на банковский счет продавца жилого помещения (в случае приобретения жилого помещения на первичном или вторичном рынке жилья), организации-застройщика (в случае участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома) или на счет эскроу, бенефициаром по которому является лицо, осуществляющее отчуждение (строительство) приобретаемого (строящегося) жилого помещения.

Абзацем 2 пункта 1<3> Решения муниципалитета <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ с изменениями, внесенными решением от ДД.ММ.ГГГГ , гражданам, оказавшимся в чрезвычайной ситуации, вызванной взрывом бытового газа в жилом <адрес>, установлены меры социальной поддержки в виде единовременной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения в размере разницы между стоимостью приобретаемого или строящегося жилого помещения взамен утраченного и суммой выделенных денежных средств в рамках реализации Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п, но не более стоимости общей площади утраченного жилого помещения, исходя из средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, определяемой в порядке, установленном указанным постановлением <адрес> для осуществления выплат жителям данного дома.

Постановлением мэрии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ с изменениями, внесенными постановлением от ДД.ММ.ГГГГ , утвержден Порядок реализации Решения муниципалитета <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , которым предусмотрено, что единовременная выплата на основании заявления гражданина и представленных им документов перечисляется в безналичной форме на банковский счет продавца жилого помещения (в случае приобретения жилого помещения на первичном или вторичном рынке жилья), организации-застройщика (в случае участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома) или на счет эскроу, бенефициаром по которому является лицо, осуществляющее отчуждение (строительство) приобретаемого (строящегося) жилого помещения.

Из письменных материалов дела установлено, участниками процесса не оспаривалось, что ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> <адрес> произошел взрыв бытового газа. Указанный дом является 10-этажным, в нем находится 120 квартир, было зарегистрировано 333 человека, фактически проживал 341 человек.

Постановлением мэрии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в связи с указанным событием установлен режим чрезвычайной ситуации муниципального характера.

Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -п в связи с событием ДД.ММ.ГГГГ установлен режим чрезвычайной ситуации регионального характера.

На основании распоряжения Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ -р между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и <адрес> ДД.ММ.ГГГГ заключено соглашение о выделении <адрес> бюджетных ассигнований в размере 211 651 500 руб. 00 коп. в виде иного межбюджетного трансферта на предоставление выплат гражданам, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, вызванной взрывом бытового газа ДД.ММ.ГГГГ, на основании которого будет осуществляться приобретение или строительство гражданами жилых помещений общей площадью 4 821,7 кв. м, с учетом обеспечения уровня софинансирования расходного обязательства бюджета <адрес>, связанного с реализацией указанного мероприятия. за счет иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в размере 99%.

Из справки (том 1 л.д. 198-204) следует, что свое право на получение единовременной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения не реализовали собственники и наниматели 10 квартир (ФИО17<адрес>, ФИО18<адрес>, ФИО19<адрес>, ФИО13, ФИО49<адрес>, ФИО14, ФИО16<адрес>, ФИО15<адрес>, ФИО20, ФИО21<адрес>, ФИО22<адрес>, ФИО23<адрес>, ФИО24<адрес>). Неизрасходованные на выплаты жителям пострадавшего от взрыва дома денежные средства были возвращены в федеральный бюджет.

Как указывает прокурор, в настоящее время иные меры социальной поддержки на приобретение или строительство жилого помещения взамен утраченного для жителей данного дома не предусмотрены, обстоятельства, послужившие основанием для введения на территории <адрес> режима «Чрезвычайная ситуация» в настоящее время отпали, указанный режим отменен. При этом, указанные выше жители пострадавшего дома лишены возможности использовать принадлежащие им жилые помещения.

Мэрией <адрес> ДД.ММ.ГГГГ заключен муниципальный контракт с ООО «СтройЭксперт», по результатам инженерного обследования дома подготовлен технический отчет и заключение от ДД.ММ.ГГГГ. Как следует из заключения ООО «СтройЭксперт», приведение здания в работоспособное состояние экономически нецелесообразно, оно находится в аварийном состоянии, является непригодным для проживания граждан, подлежит демонтажу.

Обращаясь с иском в суд прокурор <адрес> ссылается на обязанность мэрии <адрес> изъять для муниципальных нужд земельный участок под многоквартирным домом и жилых помещений, находящихся в собственности жителей многоквартирного <адрес> корпус 2 по <адрес> с выплатой им возмещения или предоставлением иного жилья в соответствии с ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно ч. 1 ст. 32 Жилищного кодекса РФ жилое помещение может быть изъято у собственника в связи с изъятием земельного участка, на котором расположено такое жилое помещение или расположен многоквартирный дом, в котором находится такое жилое помещение, для государственных или муниципальных нужд. В зависимости от того, для чьих нужд изымается земельный участок, выкуп жилого помещения осуществляется на основании решения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.

Признание в установленном Правительством РФ порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является основанием предъявления органом, принявшим решение о признании такого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, к собственникам помещений в указанном доме требования о его сносе или реконструкции в разумный срок. В случае, если данные собственники в установленный срок не осуществили снос или реконструкцию указанного дома, земельный участок, на котором расположен указанный дом, подлежит изъятию для муниципальных нужд и соответственно подлежит изъятию каждое жилое помещение в указанном доме, за исключением жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальному образованию, в порядке, предусмотренном частями 1 - 3, 5 - 9 настоящей статьи (ч. 10 ст. 32 Жилищного кодекса РФ).

Из буквального содержания указанных норм Жилищного кодекса РФ следует, что основанием для выкупа жилого помещения для муниципальных нужд в многоквартирном доме и земельного участка является соответствующее решение органа местного самоуправления об изъятии недвижимого имущества у конкретного лица для муниципальных нужд, которое принимается в случае, если собственники помещений самостоятельно не осуществили снос аварийного дома в установленный срок.

По смыслу ч. 6 ст. 32 Жилищного кодекса РФ непосредственно выплата возмещения за изымаемое жилое помещение производится в срок, установленный соглашением, заключаемым органом местного самоуправления с каждым собственником жилого помещения. Указанным соглашением прекращается право личной собственности гражданина на принадлежащее ему недвижимое имущество.

Порядок и сроки принятия решения об изъятии земельных участков и жилых помещений, проведения оценки изымаемого имущества, подготовки соглашений об изъятии недвижимого имущества для муниципальных нужд при расселении многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу (реконструкции) установлены Постановлением мэрии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ .

Постановлением мэрии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ многоквартирный жилой <адрес> корпус 2 по <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу, с отселением физических лиц из помещений в многоквартирном доме не позднее 2021 года.

Как поясняла в суде представитель мэрии <адрес>, принятие указанного выше постановления мэрии <адрес> являлось необходимым условием выделения федерального финансирования для оказания мер поддержки пострадавшим гражданам.

На момент обращения прокурора <адрес> в суд требования о сносе аварийного дома его собственникам органами местного самоуправления не предъявлялись. Постановление мэрии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ не возлагает на собственников помещений многоквартирного дома обязанности по сносу аварийного дома, в пункте 2.1 постановления установлен срок для отселения физических лиц из аварийного дома, а не срок для его сноса.

Мэрией <адрес> решение об изъятии у собственников помещений многоквартирного дома для муниципальных нужд земельного участка и жилых помещений, расположенных по адресу: <адрес>, не принималось, оценка недвижимого имущества не производилась, проекты соглашений об изъятии недвижимого имущества для муниципальных нужд с указанием размера возмещения собственникам жилых помещений не направлялись.

Как следует из письменных материалов дела, жители 110 квартир пострадавшего дома реализовали свое право на получение единовременной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения в рамках Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Положения ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации подлежат применению только к случаям, если дома признаны аварийными и подлежащими сносу вследствие их естественного физического износа в результате их эксплуатации.

В рассматриваемой правовой ситуации признание многоквартирного дома по адресу: <адрес>, аварийным и подлежащим сносу было обусловлено не физическим износом, а взрывом бытового газа, в результате которого произошло обрушение дома.

При указанных обстоятельствах, заявленные прокурором <адрес> исковые требования удовлетворению не подлежат.

Доводы третьих лиц в судебном заседании о невозможности приобрести на выделенные ее семье меры социальной поддержки аналогичное жилое помещение, значения для рассмотрения дела не имеют, поскольку не влекут обязанность ответчика изъять земельный участок под многоквартирным домом и принадлежащее ФИО11 жилое помещение для муниципальных нужд в соответствии со ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Рассматривая исковые требования ФИО3, ФИО1, ФИО2, суд считает, что они не подлежат удовлетворению по тем же основаниям, что и прокурора <адрес>.

ФИО3, ФИО1, ФИО2 являются собственниками квартиры по адресу: <адрес> равных долях.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 обращалась в мэрию <адрес> с заявлением о включении многоквартирного <адрес> в региональную адресную программу по переселению граждан из аварийного жилищного фонда <адрес> на 2019-2025 годы, в чем ей было отказано.

Как указали истцы ФИО18 в исковом заявлении, до настоящего времени процедура изъятия имущества для муниципальных нужд, установленная ст. 32 Жилищного кодекса Российской Федерации не начата, что является бездействием должностных лиц мэрии <адрес>.

Вместе с тем, как указано выше, правовых оснований для начала процедуры изъятия земельного участка под МКД и жилого помещения, принадлежащего истцам, для муниципальных нужд не имеется. Бездействие должностных лиц мэрии <адрес> незаконным не является, соответствует требованиям закона.

ФИО18 имели право на меры социальной поддержки, в том числе на получение единовременной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения. Данным правом они не воспользовались.

Поскольку предусмотренные ст. 32 Жилищного кодекса РФ основания для изъятия у ФИО3, ФИО1, ФИО2 жилого помещения и земельного участка отсутствуют, то у ответчика обязанность по направлению проекта соглашения об условиях изъятия принадлежащего им жилого помещения не возникла, предусмотренные ст. 32 Жилищного кодекса РФ права ФИО3, ФИО1, ФИО2, как собственников жилого помещения ответчиком не нарушены, в связи с чем, заявленные исковые требования не могут быть удовлетворены.

Руководствуясь ст. ст. 194 –199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

исковые требования и.о. прокурора г. Ярославля (ИНН 7604008189) в защиту интересов неопределенного круга лиц к мэрии города Ярославля (7601001234) о возложении обязанности изъять земельный участок, выплатить возмещение или предоставить иное жилье оставить без удовлетворения.

Исковые требования Пьяновой Натальи Геннадьевны (ИНН ), Пьянова Геннадия Алексеевича (ИНН ), Пьяновой Татьяны Николаевны (ИНН ) к мэрии города Ярославля (7601001234) о признании бездействия незаконным, возложении обязанности произвести процедуру изъятия имущества оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ярославский областной суд через Дзержинский районный суд г. Ярославля в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья В.В.Зарубина

2-2139/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
прокурор г. Ярославля
Ответчики
Мэрия города Ярославля
Другие
Пьянова Наталья Геннадьевна
Пьянов Геннадий Алексеевич
Комитет по управлению муниципальным имуществом мэрии г. Ярославля
Чеховская Светлана Александровна
Правительство Ярославской области
Беляев Дмитрий Юрьевич
Пьянов Евгений Геннадьевич
Проказина Ирина Александровна
Каторгина Ольга Павловна
Дороднов Алексей Александрович
Беляев Иван Дмитриевич
Красотина Галина Евгеньевна
Семенова Светлана Михайловна
Серова Раушан Равиловна
Кузнецов Павел Михайлович
Сибриков Павел Юрьевич
Воронцова Жанна Юрьевна
Беляева Мария Дмитриевна
Ермилова Капитолина Михайловна
Серова Жанна Владимировна
Дороднова Ольга Павловна
Министерство строительства Ярославской области
Муниципальное казенное учреждение "Агентство по строительству" г. Ярославля
Серова Виктория Владимировна
Департамент по социальной поддержке и охране труда мэрии г. Ярославля
Проказин Александр Андреевич
Ермилова Елена Юрьевна
Сибрикова Нина Викторовна
Семенов Дмитрий Вадимович
Чеховская Кристина Михайловна
Пьянова Татьяна Николаевна
Кузнецова Алина Камильевна
Красотин Павел Николаевич
Информация скрыта
Ермилов Юрий Александрович
Беляева Татьяна Владимировна
Кузнецов Михаил Владимирович
Территориальная администрация Дзержинского района мэрии г.Ярославля
Министерство труда и социальной поддержки населения Ярославской области
Суд
Дзержинский районный суд г. Ярославль
Судья
Зарубина В.В.
Дело на странице суда
dzerzhinsky.jrs.sudrf.ru
06.04.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.04.2023Передача материалов судье
12.04.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.04.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.04.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.05.2023Судебное заседание
10.07.2023Судебное заседание
06.09.2023Судебное заседание
13.10.2023Судебное заседание
23.11.2023Судебное заседание
22.12.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.11.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее