Решение по делу № 12-41/2017 от 06.09.2017

Р Е Ш Е Н И Е

13 ноября 2017 года                  р.п. Татищево Саратовской области

Татищевский районный суд Саратовской области в составе

председательствующего судьи Узинской С.М.,

при секретаре Калаевой Ю.М.,

с участием представителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Саратовской области Матвеевой Ю.И., действующей на основании доверенности от 14.11.2016, сроком действия три года,

представителя юридического лица, привлеченного к административной ответственности, ООО «Возрождение-1» Требунской Н.Г., действующей на основании доверенности от 21.07.2017, сроком действия до 31.12.2018,

рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу исполнительного директора ООО «Возрождение-1» на постановление старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Саратовской области № 4-64/2017 от 22 августа 2017 года о привлечении юридического лица ООО «Возрождение-1» к административной ответственности по ч. 1 ст. 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту – КоАП РФ),

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Саратовской области № 4-64/2017 от 22 августа 2017 года ООО «Возрождение-1» подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 400 000 рублей по ч.1 ст. 8.7 КоАП РФ, за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды и природопользования, выразившееся в невыполнении обязанности по рекультивированию земельного участка с кадастровым номером , расположенного в границах Идолгского сельского поселения Татищевского района Саратовской области (земли населенных пунктов) и принадлежащего на праве собственности Обществу, нарушенного в результате недопустимого уровня загрязнения химическими веществами (нитратами и никелем) и несанкционированного размещения на нем куриного помета - опасных отходов 3 и 4 класса.

Представитель ООО «Возрождение-1», не согласившись с данным постановлением, подал жалобу, в которой просит отменить постановление старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Саратовской области № 4-64/2017 от 22 августа 2017 года и производство по делу прекратить, указывая, что 24 августа ООО «Возрождение-1» подало в адрес руководителя Росприроднадзора Саратовской области ФИО11 жалобу на постановление о назначении административного наказания с просьбой изменить данное постановление, применить положение ст. 4.1 КоАП РФ и назначить штраф в размере половины минимального размера административного штрафа. 31 августа 2017 года заместитель главного государственного инспектора РФ по Саратовской области ФИО12 вынесла решение, оставив данное постановление без изменения, а жалобу без удовлетворения. При этом не было учтено тяжелое финансовое положение ООО «Возрождение-1», кредитные задолженности, залог объектов имущества банком всего предприятия. ООО «Возрождение-1» полагает, что указанное выше постановление вынесено с нарушением закона по следующим основаниям. Данное постановление вынесено по результатам выездной проверки летом 2017 года государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды по Саратовской области – ФИО13 по факту неисполнения ООО «Возрождение-1» предписания, выданного Росприроднадзором 05 августа 2016 года. Указанное выше предписание обязывало ООО Возрождение-1» провести работы по ликвидации несанкционированного захламления земельного участка и рекультивации земель, что взаимосвязано между собой. Объектом административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 8.7 КоАП РФ, являются общественные отношения в сфере временного пользования землями, имеющими определенное целевое назначение, в иных целях и охраны земель, а предметом выступают земли независимо от форм собственности и характера владения, т.е. земельный участок. Из указанного выше постановления следует, что предметом объекта административного правонарушения является земельный участок с кадастровым номером . Однако на момент вынесения данного постановления государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды по Саратовской области – ФИО6 у ООО «Возрождение-1» отсутствовал в собственности указанный выше земельный участок, так как 31 июля 2017 года земельный участок был разделен на два самостоятельных участка с присвоением новых кадастровых номеров и . Таким образом, полагают, что отсутствует объект состава административного правонарушения, так как земельного участка с кадастровым номером с 31 июля 2017 года не существует. 18 августа 2017 года государственным инспектором РФ в области охраны окружающей среды по Саратовской области – ФИО6 за неисполнение указанного выше предписания по одному и тому же факту (не проведена рекультивация земли) составлен протокол № 4-65\2017 года об административном правонарушении о привлечении ООО «Возрождение-1» к административной ответственности по ч. 25 ст. 19.5 КоАП РФ, что не допустимо, так как согласно ч. 5 ст. 4.1 КоАП РФ никто не может нести административную ответственность дважды за одно и то же административное правонарушение. В нарушение указанного требования закона ООО «Возрождение-1» привлекается к административной ответственности по ч. 25 ст. 19.5 КоАП РФ и ч. 1 ст. 8.7 КоАП РФ за неисполнение предписания, смысл которого заключается в необходимости провести работы по рекультивации земель. Тяжелое финансовое состояние ООО «Возрождение-1» подтверждается кредиторской нагрузкой по состоянию на 23 августа 2017 года, а именно: кредиторская задолженность перед поставщиками составляет 197 880 руб., а перед покупателями и заказчиками – 768 000 руб. Задолженность по долгосрочным кредитам и займам составляет 338 931 тысяч рублей, а по краткосрочным кредитам составляет 103 410 руб. Среднесписочная численность работников на 2017 год составляет 350 человек. Среднемесячная заработная плата составляет 23 659 рублей. Данные факты подтверждаются приложенными к жалобе бухгалтерскими документами, кредитными договорами. 03 июля 2017 года ООО «Возрождение-1» привлечено к административной ответственности по ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ, по сути за то же административное нарушение, указанное выше, и ему назначено наказание в размере 450 000 рублей. Назначенный штраф по ч. 1 ст. 8.7 КоАП РФ в сумме 400 000,00 рублей имеет значительный размер и повлияет на финансовую деятельность общества. Земельные участки с кадастровыми номерами , - это земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для сельскохозяйственного производства. Согласно п. 5 «Положения о государственном земельном надзоре», утвержденного постановлением Правительства РФ от 02 января 2015 года № 1, федеральная служба по надзору в сфере природопользования и ее территориальные органы осуществляют государственный земельный надзор в отношении земель всех категорий, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения". Таким образом, полагают, что Росприроднадзор по Саратовской области не вправе осуществлять земельный надзор за землей сельскохозяйственного назначения. 31 июля 2017 года земельный участок с кадастровым номером 64:34:000000:5451 был разделен на два самостоятельных участка с присвоением новых кадастровых номеров и . При этом согласно Выпискам из ЕГРН, выданных Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Саратовской области (далее – Росреестр) от 31 июля 2017 года, данные земельные участки являются землями сельскохозяйственного назначения. Земельный участок с кадастровым номером общей площадью 70000 кв.м. является частной собственностью ООО «Возрождение-1». Из оспариваемого постановления № 4-64\2017 о назначении административного наказания от 22 августа 2017 года в отношении ООО «Возрождение-1» по ч. 1 ст. 8.7 КоАП РФ следует, что согласно решению Совета депутатов Идолгского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области земельный участок с кадастровым номером включен в границы населенного пункта с разрешенным использованием «Р-СХ- размещение объектов сельскохозяйственного производства». При этом в данном постановлении не указаны выше перечисленные кадастровые номера и ООО «Возрождение-1», как собственник земельного участка, не подавало никакого заявления в администрацию Идолгского муниципального района на перевод указанной выше земли в земли населенных пунктов. Согласно п.п. 5-6 ст. 1 Федерального закона № 218-ФЗ от 13 июля 2015 года «О государственной регистрации недвижимости» государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. На данный момент земельный участок с кадастровым номером зарегистрирован в Росреестре, как земля сельскохозяйственного назначения. Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона от 21.12.2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заинтересованным лицом подается соответствующее ходатайство в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства. Перевод земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в частной собственности, осуществляет орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (п. 4 ч. 1 ст. 8 Земельного кодекса Российской Федерации), а не администрация Идолгского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области. Таким образом, полагают, что Росприроднадзор по Саратовской области не вправе осуществлять земельный надзор за землей сельскохозяйственного назначения и не имел полномочий выносить оспариваемое постановление. В соответствии с п. 1 статьи 20 Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» результаты проверки, проведенной органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с грубым нарушением установленных настоящим Федеральным законом требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене вышестоящим органом государственного контроля (надзора) или судом на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя. Подпунктом 1 п.2 данной статьи предусмотрено, что к грубым нарушениям относится нарушений требований, предусмотренных частями 2,3 (в части отсутствия оснований проведения плановой проверки). Полагают, что у Росприроднадзора по Саратовской области не было оснований проводить данную проверку, так как отсутствовали полномочия по осуществлению земельного надзора за землей сельскохозяйственного назначения.

Представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Саратовской области по доверенности Матвеева Ю.И. в судебном заседании полагала, что постановление старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Саратовской области № 4-64/2017 от 22 августа 2017 года, которым ООО «Возрождение-1» подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 400 000 рублей по ч.1 ст. 8.7 КоАП РФ, законное и обоснованное и не подлежащее отмене, а потому жалобу представителя ООО «Возрождение-1» просила оставить без удовлетворения по следующим основаниям. Истечение срока исполнения предписания об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований от 05.08.2016 № 3692-18/2016 с требованием в срок до 15.06.2017 ликвидировать несанкционированное складирование куриного помета - отходов 3-5 класса опасности на земельном участке из состава земель «земли населенных пунктов», расположенном в кадастровом квартале (с 01.09.2016 ООО «Возрождение-1» приобрело в собственность земельный участок в указанном кадастровом квартале, вновь сформированный земельный участок имеет кадастровый по адресу: <адрес>), и рекультивировать нарушенные земли послужило основанием для проведения внеплановой проверки. По результатам указанной проверки было установлено, что предписание от 05.08.2016 №3692-18/2016 не выполнено, земельный участок не рекультивирован. За невыполнение в установленный срок предписаний федеральных органов исполнительной власти, осуществляющий государственный земельный надзор, в том числе в отношении земель сельскохозяйственного назначения, или их территориальных органов об устранении земельного законодательства РФ ООО «Возрождение-1» было привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч.25 ст.19.5 КоАП РФ. Кроме того, за невыполнение обязанности по рекультивированию земель при проведении внутрихозяйственных работ ООО «Возрождение-1» было привлечено к административной ответственности по ч.1 ст.8.7 КоАП РФ. Общество полагает, что в данном случае отсутствует состав административного правонарушения по ч.1 ст.8.7 КоАП РФ ввиду отсутствия на балансе земельного участка с кадастровым номером . Данный довод не может быть принят во внимание по следующим обстоятельствам. Земельный участок с кадастровым номером был разделен на два земельных участка с кадастровыми номерами и . На момент начала проведения внеплановой выездной проверки по факту исполнения предписания, и проведения выездного совместного обследования с представителями ООО «Возрождение-1» указанный земельный участок ещё не был разделен на два земельных участка с присвоением самостоятельных кадастровых номеров. Кроме того, объектом административных правонарушений, предусмотренных ст.8.7 КоАП РФ, являются общественные отношения в сфере временного пользования землями, имеющими определенное целевое назначение, в иных целях и охраны, а предметом выступают земли независимо от форм собственности и характера владения, то есть земельные участки, предоставленные в аренду или иное временное пользование на законных основаниях. Управлением Росприроднадзора по Саратовской области было доказано, что именно по вине юридического лица – ООО «Возрождение-1» было допущено нарушение, предусмотренное ч.1 ст.8.7 КоАП РФ, которое выразилось в невыполнении обязанности по рекультивации земель. По вопросу категории земельного участка ссылается на то обстоятельство, что решением Совета депутатов Идолгского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области № 64/207-1 от 13.03.2017 утверждены Правила землепользования и застройки Идолгского муниципального образования, в соответствии с которыми указанный земельный участок включен в границы населенного пункта Идолгского муниципального образования. После разделения земельного участка с кадастровым номером на два самостоятельных земельных участка, именно захламленный земельный участок с кадастровым номером 64:34:160901:188 остался в границах муниципального образования, а значит, Управление Росприроднадзора по Саратовской области имело полномочия по проведению проверочных мероприятий в отношении указанного земельного участка. Таким образом, если земельный участок включен в границы населенного пункта в установленном законом порядке, то дополнительного решения о переводе не требуется.

Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, выслушав объяснения представителя юридического лица, привлеченного к административной ответственности, ООО «Возрождение-1» Требунской Н.Г., представителя Управления Росприроднадзора по Саратовской области Матвеевой Ю.И., пояснения специалиста ФИО8, специалиста ФИО9, суд приходит к следующему.

Постановлением старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Саратовской области № 4-64/2017 от 22 августа 2017 года ООО «Возрождение-1» подвергнуто к административному наказанию в виде административного штрафа в размере 400 000 рублей по ч.1 ст. 8.7 КоАП РФ (т.1 л.д. 21-27).

Согласно статье 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии с ч.1 ст.8.7 КоАП РФ «невыполнение или несвоевременное выполнение обязанностей по рекультивации земель при разработке месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, осуществлении строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей, а также после завершения строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, сноса объектов лесной инфраструктуры - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от четырехсот тысяч до семисот тысяч рублей».

Согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от 30.07.2004 N 400 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования и внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 22 июля 2004 года № 370" Федеральная служба по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзор) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере природопользования, а также в пределах своей компетенции в области охраны окружающей среды, в том числе в части, касающейся ограничения негативного техногенного воздействия, в области обращения с отходами (за исключением радиоактивных отходов) и государственной экологической экспертизы.

Согласно пункту 5 Постановления Правительства РФ от 02 января 2015 года № 1 "Об утверждении Положения о государственном земельном надзоре" Федеральная служба по надзору в сфере природопользования и ее территориальные органы осуществляют государственный земельный надзор за соблюдением:

а) обязанностей по рекультивации земель при разработке месторождений полезных ископаемых, включая общераспространенные полезные ископаемые, осуществлении строительных, мелиоративных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей, а также после завершения строительства, реконструкции и (или) эксплуатации объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры, сноса объектов лесной инфраструктуры;

б) требований и обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой, водной эрозии и предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель;

в) режима использования земельных участков и лесов в водоохранных зонах и прибрежных полосах водных объектов;

г) требований о запрете самовольного снятия, перемещения и уничтожения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами и агрохимикатами или иными опасными для окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;

д) предписаний, выданных должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и ее территориальных органов в пределах компетенции, по вопросам соблюдения требований земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений.

Полномочия, указанные в настоящем пункте, осуществляются в отношении земель всех категорий, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".

Согласно распоряжению № 179р от 10.07.2017 «О проведении внеплановой выездной проверки ООО «Возрождение-1», выданному начальником Управления Росприроднадзора по Саратовской области, определено провести внеплановую выездную проверку в отношении ООО «Возрождение-1» (т.2 л.д.135-136).

В судебном заседании установлено и подтверждается протоколом об административном правонарушении № 4-64/2017 от 18 августа 2017 года, что 27 июня 2016 года в Управление Росприроднадзора по Саратовской области поступило коллективное обращение жителей с.Идолга Татищевского района Саратовской области, содержащее информацию о загрязнении куриным пометом земельных участков, расположенных в границах территории сельского поселения - с.Идолга, радом с птицефабрикой ООО «Возрождение-1». Ранее на основании вышеуказанного обращения Управлением Росприроднадзора по Саратовской области в период с 12 июля 2016 года по 05 августа 2017 года была инициирована и проведена внеплановая выездная проверка ООО «Возрождение-1».

Государственный инспектор РФ в области охраны окружающей среды по Саратовской области ФИО6 05 августа 2016 года вынес предписание об устранении нарушения законодательства в области охраны окружающей среды и нарушений природоохранных требований на основании акта внеплановой выездной проверки от 05.08.2016 № 3692-18/2016 в отношении ООО «Возрождение-1» (т.2 л.д.137).

Тогда как, согласно выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимость земельный участок с кадастровым номером относится к землям категории «земли сельскохозяйственного назначения» с разрешенным видом использования «для сельскохозяйственного производства».

В судебном заседании установлено и не оспаривается сторонами, что земельный участок с кадастровым номером разделен на два самостоятельных земельных участков с кадастровыми номерами и .

Согласно сведениям № 02-6291 от 07.11.2017, представленным руководителем Территориального управления Федерального агентства по Управлению государственным имуществом в Саратовской области, земельные участки с кадастровыми номерами , и имеют категории земель: сельскохозяйственного назначения и виды разрешенного использования: для сельскохозяйственного производства (т.2 л.д.109).

Из вышеизложенного и содержания указанных норм в их совокупности следует, что в данном случае земельный участок, на котором выявлены нарушения, относится к категории "земли сельскохозяйственного назначения", и регулируется Федеральным законом "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения".

Таким образом, полномочия по осуществлению государственного земельного надзора в отношении земельного участка, имеющего категории "для сельскохозяйственного назначения" не могут осуществляться Росприроднадзором по Саратовской области.

Судья приходит к выводу об отсутствии полномочий Управления Росприроднадзора по Саратовской области по рассмотрению дел об административных правонарушениях по статье 8.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в части административных правонарушений, совершенных в отношении земель сельскохозяйственного назначения.

Довод представителя Управления Росприроднадзора по Саратовской области Матвеевой Ю.И. о том, что решением Совета депутатов Идолгского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области № 64/207-1 от 13.03.2017 утверждены Правила землепользования и застройки Идолгского муниципального образования, в соответствии с которыми указанный земельный участок включен в границы населенного пункта Идолгского муниципального образования, в связи с чем, относится к категории земель населенных пунктов, а значит, Управление Росприроднадзора по Саратовской области имело полномочия по проведению проверочных мероприятий в отношении указанного земельного участка, суд находит несостоятельным, основанным на неверном толковании законодательства.

Начальник управления имущественных и земельных отношений администрации Татищевского муниципального района Саратовской области, Самойлова Ю.В., привлеченная к участию по делу в качестве специалиста, пояснила, что Правила землепользования и застройки Идолгского муниципального образования Татищевского района Саратовской области это - документ градостроительного зонирования, не является доказательством изменения категорий земельных участков. Вышеуказанные Правила определяют лишь границы населенных пунктов в проекте на будущее. Положением п. 1 ст. 8 ФЗ Российской Федерации от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" закреплено, что установление или изменение границ населенных пунктов, а также включение земельных участков в границы населенных пунктов либо исключение земельных участков из границ населенных пунктов является переводом земель населенных пунктов или земельных участков в составе таких земель в другую категорию либо переводом земель или земельных участков в составе таких земель из других категорий в земли населенных пунктов. Согласно ст. 84 ЗК РФ установлением или изменением границ населенных пунктов является: 1) утверждение или изменение генерального плана городского округа, поселения, отображающего границы населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального образования; 2) утверждение или изменение схемы территориального планирования муниципального района, отображающей границы сельских населенных пунктов, расположенных за пределами границ поселений (на межселенных территориях). Генерального плана Идолгского муниципального образования Татищевского района Саратовской области в настоящее время не имеется. Земельный участок с кадастровым номером , в последующем разделенный на два самостоятельных земельных участков с кадастровыми номерами и , в соответствии с кадастровым делением и кадастровым кварталом был поставлен на учет в качестве земель сельскохозяйственного назначения. Что касается схемы территориального планирования муниципального района, то она составляется на межселенных территориях, которых в Татищевском районе Саратовской области нет. В соответствии с действующим законодательством полномочиями на перевод земельного участка из категории земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию наделен субъект Российской Федерации.

Глава Идолгского муниципального образования Татищевского района Саратовской области ФИО9, допрошенный в судебном заседании в качестве специалиста, пояснил, что 13.03.2017 было принято решение Совета депутатов Идолгского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области «Об утверждении Правил землепользования и застройки Идолгского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области». 13.10.2017 вынесено решение № 75/230-1, которым назначены публичные слушания по проекту решения о внесении изменений в Правила землепользования и застройки в части территории Идолгского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области, утвержденные решением Совета депутатов Идолгского муниципального образования Татищевского муниципального района Саратовской области от 13.03.2017 № 64/207-1. По проекту указанного решения земельный участок, принадлежащий на праве собственности ООО «Возрождение-1», должен быть исключен из земель населенного пункта, как ошибочно включенный. Возражений по проекту решения не поступило.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ отсутствие состава административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

В силу пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы, выносится решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых были вынесены указанные постановление, решение.

При таких обстоятельствах, прихожу к выводу об отсутствии в действиях ООО «Возрождение-1» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.7 КоАП РФ, в связи с чем, производство по делу подлежит прекращению по указанным основаниям.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.30.1.-30.8. КоАП РФ, судья

Р Е Ш И Л:

Постановление старшего государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды по Саратовской области № 4-64/2017 от 22 августа 2017 года, которым ООО «Возрождение-1» подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 400 000 рублей по ч.1 ст. 8.7 КоАП РФ, решение от 31 августа 2017 года заместителя главного государственного инспектора РФ по Саратовской области по результатам рассмотрения жалобы отменить, производство по делу прекратить на основании п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в 10-дневный срок со дня получения непосредственно в Саратовский областной суд, либо через Татищевский районный суд Саратовской области.

Судья С.М. Узинская

12-41/2017

Категория:
Административные
Другие
ООО "Возрождение-1"
ООО "Возрождение"
Суд
Татищевский районный суд Саратовской области
Судья
Узинская Светлана Михайловна
Статьи

8.7

Дело на странице суда
tatishevsky.sar.sudrf.ru
07.09.2017Материалы переданы в производство судье
11.10.2017Судебное заседание
26.10.2017Судебное заседание
13.11.2017Судебное заседание
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее