КОПИЯ                                                                                    Дело № 2-995/2022

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

23 июня 2022 года                                                            г. Реутов Московская обл.

Реутовский городской суд Московской области в составе: председательствующего судьи Радиевского А.В., при секретаре Васильевой А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Хисамова Марата Мансуровича к Реутовскому управлению социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области о признании незаконым решения об отказе в начислении ежемесячной компенсации платы за занимаемую общую площади жилого помещения и стоимости коммунальных услуг, о признании права на назначение ежемесячной компенсации платы за занимаемую общую площади жилого помещения и стоимости коммунальных услуг, об обязании назначения ежемесячной компенсацию платы за занимаемую общую площади жилого помещения и стоимости коммунальных услуг, о взыскании судебных расходов,

У С Т А Н О В И Л:

Хисамов Н.Ф. обратился с исковым заявлением в суд к Реутовскому управлению социальной защиты населения Министерства социального развития <адрес>, в котором просил признать незаконным принятое решение Реутовского управления социальной защиты населения Министерства социального развития <адрес> от 25.04.2022г. об отказе в назначении ежемесячной компенсации платы за занимаемую общую площадь жилого помещения и стоимости коммунальных услуг; обязать Реутовское управление социальной защиты населения Министерства социального развития <адрес> назначить ежемесячную компенсацию платы за занимаемую общую площадь жилого помещения и стоимости коммунальных услуг с 21.04.2022г (с момента подачи соответствующего заявления), признать право истца на назначение ежемесячной компенсации платы за занимаемую общую площади жилого помещения и стоимости коммунальных услуг по жилому помещению по адресу: <адрес>, Юбилейный пр-т, <адрес> 21.04.2022г., обязать Министерство социального развития <адрес> в лице Реутовского управления социальной защиты населения предоставить истцу ежемесячную денежную компенсацию платы за занимаемую общую площадь жилого помещения и стоимости коммунальных услуг с 21.04.2022г., взыскать с Министерства социального развития <адрес> почтовые расходы в размере 231,04 руб.

В обоснование заявленных требований указал, что 21.04.2022г. он обратился в Реутовское управление социальной защиты населения с заявлением о предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, как инвалиду второй группы. В предоставлении мер социальной поддержки отказано со ссылкой на отсутствие у него регистрации по месту жительства в <адрес>. Отказ считает незаконным, т.к. он фактически проживает на территории <адрес> в жилом помещении, принадлежащем ему на праве собственности, мерами социальной поддержки в виде льгот по оплате жилого помещения по месту регистрации в <адрес> не пользуется.

В судебном заседании истец ФИО2 требования иска поддержал, просил удовлетворить в полном объеме.

Представитель ответчика Министерства социальной защиты населения <адрес> (по доверенности ФИО5) в судебное заседание явилась, возражала против удовлетворения требований истца по доводам, изложенным в письменных возражениях, суть которых сводится к тому, что согласно финансового лицевого счета и выписки из домовой книги в квартире по адресу: <адрес>, Юбилейный пр-т, <адрес> ФИО2 не зарегистрирован. При таких обстоятельствах, Управление социальной защиты населения не имело возможности сделать вывод о том, что истец постоянно проживает по иному адресу, нежели указанному в паспортных данных.

Суд, выслушав истца и представителя ответчика, исследовав материалы дела, и оценив с учётом статьи 67 ГПК РФ, представленные суду доказательства, находит требования истца подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями п. 3 ст. 123 Конституции Российской Федерации и ст. 12 Гражданского процессуального кодекса РФ, закрепляющих принципы состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В соответствии со ст. 60 ГПК РФ обстоятельства дела, которые в соответствии с законом должны быть подтверждены определенными средствами доказывания, не могут подтверждаться никакими другими доказательствами.

Согласно части 2 статьи 56 ГПК РФ именно суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

Согласно ст. 67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

В соответствии с частью 1 статьи 196 ГПК РФ при принятии решения суд оценивает доказательства, определяет, какие обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения дела, установлены и какие обстоятельства не установлены, каковы правоотношения сторон, какой закон должен быть применен по данному делу и подлежит ли иск удовлетворению.

В судебном заседании установлено, что 21.04.22022г истец обратился в Реутовское управление социальной защиты населения Министерство социального развития <адрес> с заявлением о назначении ежемесячной компенсации платы за занимаемую общую площадь жилого помещения и стоимости коммунальных услуг за принадлежащее ему на праве собственности жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> <адрес>, <адрес>.

Решением начальника Реутовского управления социальной защиты населения от № истцу отказано в назначении ежемесячной компенсации платы за занимаемую общую площадь жилого помещения и стоимости коммунальных услуг, в связи с несоответствием категориям лиц, имеющих право на получение Государственной услуги; отсутствует регистрация по месту жительства на территории <адрес> (л.д.6-7). С указанным решением истец не согласен, что и послужило поводом для обращения с настоящим иском в суд.

Как следует из материалов дела, ФИО2, зарегистрирован по комнате, жилой площадью 13,50 кв.м. по адресу: <адрес>, принадлежащей ему на праве собственной собственности (л.д.11).

По состоянию на 18.04.2022г. мерами социальной поддержки (льготами) по оплате жилого помещения и коммунальных услуг не пользуется, что следует из ГБУ «МФЦ <адрес>» МФЦ района Лефортово выдана справка ФИО4 о том, что она не пользуется льготами по коммунальным услугам с 01.01.2020г. по адресу: <адрес>.

На основании акта освидетельствования ФГУ медико-социальной экспертизы №ДД.ММ.ГГГГ/2019 от 06.12.2019г. ФИО2 установлена бессрочно вторая группа инвалидности по общему заболеванию (л.д.12).

Согласно выписки из ЕГРН и финансового лицевого счета №, ФИО2 является собственником <адрес> по адресу: <адрес>, Юбилейный проспект, <адрес>. Право собственности зарегистрировано в Управлении Росреестра по <адрес> 24.01.2022г. (л.д.8-10).

Разрешая заявленные требования, суд руководствуется следующим.

В соответствии со статьей 7 Конституции Российской Федерации ФИО1 - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Согласно абзацу 2 вводной части Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» меры социальной защиты инвалидов являются расходными обязательствами Российской Федерации, за исключением мер социальной поддержки и социального обслуживания, относящихся к полномочиям государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу статьи 26.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" полномочия органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, установленным Конституцией РФ, указанные в п. 2 данной статьи, осуществляются данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета). Осуществление указанных полномочий может в порядке и случаях, установленных федеральными законами, дополнительно финансироваться за счет средств федерального бюджета и государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, в том числе в соответствии с федеральными целевыми программами. Особенности финансового обеспечения указанных полномочий за счет средств бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации устанавливаются федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования (пункт 1).

К полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов: 24) социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов.

Положениями ст. 160 ЖК РФ предусмотрено: отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов (ч. 1).

Согласно ст. 17 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 181-ФЗ "О социальной

защите инвалидов в Российской Федерации", инвалидам предоставляется компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

Меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг предоставляются лицам, проживающим в жилых помещениях независимо от вида жилищного фонда, и не распространяются на установленные Правительством Российской Федерации случаи применения повышающих коэффициентов к нормативам потребления коммунальных услуг.

Частью 1 ст. 28.2 Закона № 181-ФЗ предусмотрено, что ФИО1 передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки инвалидов по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

    В соответствии с Приказом Минтруда России от ДД.ММ.ГГГГ №н (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «Об утверждении методических указаний по осуществлению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации переданных им полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан» указанными полномочиями наделены органы в сфере социальной защиты населения, уполномоченные органами местного самоуправления исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

    В пункте 1 постановления Правительства Московской области от 29.03.2022 № 299/12 "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области" указано, что настоящий Порядок определяет условия предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, в том числе за наем или за содержание жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг (холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение), обращение с твердыми коммунальными отходами, а проживающим в домах, не имеющих центрального отопления, за топливо, приобретаемое в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортные услуги для доставки этого топлива) (далее - меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг), установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области.

В соответствии со ст. 18 Конституции Российской Федерации права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

В соответствии с ч. 1 ст. 20 Гражданского кодекса Российской Федерации местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

В силу ст. 1 и 2 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О праве граждан на свободу передвижения, выбора места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» в соответствии с Конституцией Российской Федерации и международными актами о правах человека каждый гражданин Российской Федерации имеет право на свободу передвижения, выбора места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации. Под местом жительства понимается жилое помещение, в котором он зарегистрирован по месту жительства.

Ограничение права граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации допускается только на основании закона (часть 2 статьи 1 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 5242-I).

В силу ст. 3 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О праве граждан на свободу передвижения, выбора места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» предусмотрена обязанность граждан регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. При этом, регистрация или отсутствие таковой, отсутствие возможности получить регистрацию, не может служить основанием ограничения реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

В соответствии со ст. 2 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О праве граждан на свободу передвижения, выбора места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» регистрация гражданина Российской Федерации по месту жительства - постановка гражданина Российской Федерации на регистрационный учет по месту жительства, т.е. фиксация в установленном порядке органом регистрационного учета сведений о месте жительства гражданина Российской Федерации и о его нахождении в данном месте жительства.

Абзацем восьмым статьи 2 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" определено, что местом жительства является жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства.

В Определении Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 93-Г05-7, установлено, что регистрация не входит в понятие "место жительства" и является лишь одним из обстоятельств, отражающих факт нахождения гражданина по месту жительства или пребывания. Отсутствие регистрации не исключает возможность определения места жительства гражданина на основе других данных, не обязательно исходящих от органов регистрационного учета. Такими данными признаются, в частности, наличие в собственности жилого помещения, договора найма или аренды жилого помещения, свидетельские показания и др. Кроме того, в соответствии с Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 4-П, регистрация является лишь способом учета граждан в пределах Российской Федерации, носящим уведомительный характер.

Из содержания статьи 20 Гражданского кодекса Российской Федерации, статей 2 и 3 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 5242-I "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и места жительства в пределах Российской Федерации" следует, что регистрация не совпадает с понятием "место жительства" и сама по себе не может служить условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, конституциями и законами республик в составе Российской Федерации (пункт 12 раздела IV Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации, N 4 (2016), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ).

По смыслу приведенных нормативных положений Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 5242-I и Гражданского кодекса Российской Федерации в их системной взаимосвязи, местом жительства признается место (жилой дом, квартира, жилое помещение и др.), где гражданин постоянно или преимущественно проживает на основаниях, предусмотренных законом (право собственности, договор найма и др.). Граждане Российской Федерации вправе выбрать место пребывания и место жительства в пределах Российской Федерации, на них возложена обязанность регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. При этом регистрация не совпадает с понятием "место жительства", является одним из доказательств, подтверждающих факт нахождения гражданина по месту жительства или месту пребывания. Установление места жительства гражданина возможно на основе других данных, не обязательно исходящих из органов регистрационного учета. Регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов Российской Федерации.

Довод Реутовского управления социальной защиты населения о том, что отказ обусловлен положениями постановления <адрес> от от ДД.ММ.ГГГГ № "Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в <адрес>" в данном случае не представляется обоснованным, поскольку право на получение мер социальной поддержки предусмотрено Федеральным законом, и оно не может быть ограничено, отменено или ущемлено актами субъектов Российской Федерации.

Согласно положений ст. 2 Закона от ДД.ММ.ГГГГ N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" и позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ N 14-П, под "местом пребывания" и "местом жительства" подразумевается определенное юридическое состояние, возникающее при регистрационном учете граждан Российской Федерации по месту пребывания и месту жительства. При этом, "место жительства" может означать как "постоянное проживание", так и "преимущественное проживание" и, согласно Закону, не всегда совпадает с фактическим проживанием гражданина в жилых помещениях, определяемых как постоянное или преимущественное место жительства.

Понятие "регистрация по месту жительства" не тождественно понятию "место жительства" и отсутствие таковой не может являться основанием для отказа в предоставлении мер социальной поддержки. Доказательств проживания истца в указанный период в ином месте, на которое не распространяется вышеуказанное постановление Правительства РФ, суду не представлено.

Из приведенных нормативных положений следует, что инвалидам предоставляются меры социальной поддержки, в числе которых компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Условия и порядок предоставления мер социальной поддержки определяются субъектами Российской Федерации.

С учетом системного толкования приведенных выше норм, анализа установленных по делу обстоятельств, в соответствии с которыми истец является инвалидом второй группы инвалидности, проживает в принадлежащей ему квартире в <адрес>, мерами социальной поддержки в виде льгот по оплате жилого помещения по месту регистрации в <адрес> не пользуется, право на реализацию указанной льготы истцу должно быть гарантировано по месту ее пребывания, т.е. на территории <адрес>. При этом право на получение социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг ответчиком не оспаривается.

Таким образом, на Министерство социальной защиты населения <адрес> должна быть возложена обязанность предоставить Хисамову М.М. меры социальной поддержки как инвалиду по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Оценив представленные доказательства, суд приходит к выводу, что истцом при подаче заявления были представлены необходимые документы, подтверждающие проживание истца в указанный период в <адрес>, в связи с чем, суд полагает возможным исковые требования истца о признании незаконным решения об отказе в назначении ежемесячной денежной компенсации платы за занимаемую общую площадь жилого помещения и стоимости коммунальных услуг и обязании совершения действий удовлетворить.

В силу ст. 98 ГПК РФ с ответчика в пользу Хисамова М.М. следует взыскать понесенные по делу и подтвержденные документально почтовые расходы в размере 231,04 руб. (л.д.18).

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 98, 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ 25.04.2022░. № ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ 21.04.2022░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 231,04 ░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░:                                (░░░░░░░)                                         ░░░░░░░░░░ ░.░.

░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 21.07.2022 ░░░░.

░░░░░:                                (░░░░░░░)                                          ░░░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░ ░░░░░:            ░░░░░:

                                                                                               ░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░:

                         ░░░░░:

                                                                                                        ░░░░░░░░░:

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-995/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Хисамов Марат Мансурович
Ответчики
Реутовское управление социальной защиты населения
Суд
Реутовский городской суд Московской области
Судья
Радиевский Анатолий Владимирович
Дело на сайте суда
reutov.mo.sudrf.ru
28.04.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.04.2022Передача материалов судье
29.04.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.04.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.06.2022Подготовка дела (собеседование)
08.06.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.06.2022Судебное заседание
21.07.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.06.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее