Решение по делу № 2а-1011/2020 от 01.08.2019

Дело №2а-1011/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Красноярск 27 февраля 2020 года

Октябрьский районный суд г. Красноярска в составе:

председательствующего судьи Кравченко О.Е.

при помощнике Меркушкиной Г.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административному исковому заявлению Комлева Максима Владимировича к МТУ Росимущества в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва о признании действий незаконными, возложении обязанности ;

УСТАНОВИЛ:

Комлев М.В. обратился в суд с иском к МТУ Росимущества в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва о признании незаконным ответа № 03-40/08/7547 от 19.06.2019г о предоставлении информации и возложении обязанности повторно рассмотреть обращение, мотивируя требования тем, что он является многодетным гражданином и имеет право на бесплатное получение в собственность земельного участка, в связи с чем, обратился 05.06.2019г. к ответчику о предоставлении в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства земельного участка в границах земельного участке с кадастровым номером 24:50:0100191:40 путем его раздела в соответствии с прилагаемой схемой. Однако письмом в рассмотрении заявления ему было отказано, со ссылкой на наличие для федеральных органов государственной власти запрета по согласованию сделок, а также на отсутствие у данного органа полномочий для предоставления государственной услуги. Считает отказ незаконным, просит возложить на административного ответчика обязанность повторно рассмотреть заявление по существу.

Административный истец Комлев М.В. и его представитель Пак К.Н. ( по доверенности, с дипломом) в судебное заседание не явились, были уведомлены надлежащим образом путем направления судебных извещений по указанным ими адресам, заявлений и ходатайств по делу не представили.

Представитель административного ответчика межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва Васильева К.А. (по доверенности) в судебном заседании против удовлетворения требований возражала, пояснив, что в настоящее время будет разрешаться вопрос на правительственной комиссии о передаче полномочий в отношении указанного земельного участка в распоряжение Агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края.

Заинтересованные лица представители администрации г. Красноярска и Агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края не явились, были уведомлены надлежащим образом. Представитель Агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края Мармалевская А.А. (по доверенности) представила письменный отзыв, в котором указывала, что на территории красноярского края уполномоченным органом по управлению имуществом, находящимся в собственности Российской федерации является Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в красноярском крае, Республике Хакасия и республике Тыва, ходатайствовала о рассмотрении дела в ее отсутствие.

Поскольку участие сторон не признано судом обязательным, руководствуясь ст. 150 КАС РФ, суд признает уведомление лиц участвующих в деле надлежащим и полагает возможным рассмотреть дело при имеющейся явке, по имеющимся в деле доказательствам.

Исследовав материалы дела, заслушав пояснения представителя административного ответчика, суд приходит к следующему.

Согласно ст.218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров

В силу положений ст.226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В соответствии с ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

В соответствии с положениями ст. 14 Закона Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 (ред. от 03.10.2019) "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае" (подписан Губернатором Красноярского края 19.12.2008), многодетные граждане, имеющие место жительства на территории Красноярского края, имеют право на однократное бесплатное получение без торгов в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для одной из следующих целей по своему выбору: ведение садоводства, огородничества, животноводства (за исключением территории Красноярской агломерации), индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства.

Многодетный гражданин имеет право на бесплатное получение в собственность земельного участка, расположенного на территории муниципального района или городского округа, в котором многодетный гражданин имеет место жительства, за исключением территории закрытых административно-территориальных образований. Многодетный гражданин имеет право на бесплатное получение в собственность земельного участка, расположенного на территории иного муниципального района, при наличии в этом муниципальном районе свободного земельного участка для предоставления многодетным гражданам и отсутствии многодетных граждан, поставленных на очередь на предоставление земельного участка. многодетный гражданин, имеющий место жительства на территории городского округа Красноярск, имеет право на бесплатное получение в собственность земельного участка, расположенного на территории любого муниципального района или городского округа Красноярского края.

Право на приобретение земельного участка в собственность бесплатно может быть использовано однократно на семью в целом.

Порядок бесплатного предоставления в собственность многодетным гражданам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, устанавливается главой 3.1 настоящего Закона.

В соответствии с со ст.29.1 Закона Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае, многодетные граждане, заинтересованные в предоставлении земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для ведения садоводства, огородничества, животноводства, индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства в собственность бесплатно, подают заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение соответствующими земельными участками. Заявление может быть подано также через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

В заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, а в случае, если испрашивается земельный участок, поставленный на государственный кадастровый учет, или земельный участок, который может быть образован путем раздела земельного участка, поставленного на государственный кадастровый учет, - кадастровый номер этого земельного участка.

К заявлению должны быть приложены следующие документы:

а) копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, подавшего данное заявление, а также копия документа, подтверждающего факт проживания заявителя на территории Красноярского края, в случае если это не подтверждается паспортом гражданина Российской Федерации;

б) копии документов, подтверждающих супружеские отношения заявителя (свидетельство о заключении брака), родственные отношения заявителя и детей, в том числе если ребенок приходится заявителю пасынком (падчерицей) (свидетельство о рождении ребенка или решение суда о признании членом семьи гражданина);

в) копии документов (правового акта, судебного акта, договора), подтверждающих факт установления опеки (попечительства) над ребенком, передачи ребенка на воспитание в приемную семью, - для опекаемых либо приемных детей;

г) документ, подтверждающий совместное проживание заявителя с детьми (выписка из финансово-лицевого счета или домовой (похозяйственной) книги либо акт обследования органом опеки и попечительства условий жизни ребенка в случае, если совместное проживание заявителя с детьми не может быть установлено на основании выписки из финансово-лицевого счета или домовой (похозяйственной) книги), выданный не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления;

д) в отношении детей, достигших возраста 18 лет:

справка об обучении в образовательной организации, выданная не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления, - для детей, обучающихся по очной форме обучения в образовательных организациях; документ, подтверждающий прохождение срочной военной службы по призыву, выданный не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления, - для детей, проходящих военную службу по призыву; копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выдаваемой федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, - для детей, признанных инвалидами до достижения ими возраста 18 лет.

Копии документов должны быть заверены нотариально или представлены с предъявлением оригинала.

В силу положений ст. 29.2 вышеуказанного Закона, при поступлении от многодетных граждан заявлений о предоставлении земельных участков в собственность бесплатно с приложением указанных в пункте 3 статьи 29.1 настоящего Закона документов, подтверждающих право на бесплатное предоставление в собственность земельного участка:

- исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления муниципального района или городского округа, уполномоченный на распоряжение соответствующими земельными участками, формирует очередь на предоставление земельного участка;

- орган местного самоуправления поселения, уполномоченный на распоряжение соответствующими земельными участками, направляет информацию о поступивших заявлениях в орган местного самоуправления муниципального района для включения заявителей в формируемую этим органом очередь на предоставление земельного участка. Информация о поступившем заявлении с указанием даты и времени поступления заявления направляется в орган местного самоуправления муниципального района в течение семи рабочих дней со дня поступления заявления в случае отсутствия установленных в пункте 1 статьи 29.6 настоящего Закона оснований для отказа в постановке на очередь на предоставление земельного участка. Орган местного самоуправления муниципального района в течение трех рабочих дней со дня получения указанной информации включает заявителя в очередь на предоставление земельного участка и направляет в орган местного самоуправления поселения уведомление о дате и времени постановки на очередь, соответствующей дате и времени поступления заявления в орган местного самоуправления поселения. В случае, если в орган местного самоуправления поселения (органы местного самоуправления поселений) в один день поступило несколько заявлений, включение в очередь осуществляется в порядке поступления заявлений.

Исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, указанным в пункте 1 статьи 29.1 настоящего Закона, в течение 15 дней со дня поступления заявления заявителю направляется уведомление о дате и времени постановки на очередь, соответствующей дате и времени поступления заявления, или отказ в постановке на очередь, либо уведомление о направлении заявления в иной орган в случае, установленном в пункте 1 статьи 29.7 настоящего Закона.

Очередь многодетных граждан формируется путем их включения в Книгу учета многодетных граждан на получение земельного участка, которая ведется в исполнительном органе государственной власти или органе местного самоуправления, указанном в пункте 1 настоящей статьи, по форме, установленной Правительством края.

В случае отсутствия земельных участков, пригодных для использования для цели, указанной в заявлении, вместе с уведомлением о постановке на очередь многодетному гражданину направляется извещение о том, что при образовании указанных земельных участков на едином краевом портале "Красноярский край" в сети Интернет будет размещен указанный в пункте 2 статьи 29.7 настоящего Закона перечень. Многодетным гражданам, указанным в абзацах третьем, четвертом, пятом пункта 2 статьи 14 настоящего Закона, дополнительно разъясняется возможность обращения с заявлением о предоставлении земельного участка на территории иного муниципального района или городского округа.

Согласно требований ст. 29.6 Закона, основаниями для отказа в постановке на очередь на предоставление земельного участка являются:

а) многодетный гражданин не имеет места жительства в муниципальном районе или городском округе, на территории которого расположен испрашиваемый земельный участок или земли либо земельный участок, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, за исключением случаев, указанных в абзацах третьем, четвертом, пятом пункта 2 статьи 14 настоящего Закона;

б) реализация заявителем права на бесплатное получение земельного участка по основанию, установленному в пункте 2 статьи 14 настоящего Закона;

в) несоответствие заявителя требованиям, установленным в подпункте "а" пункта 1 статьи 14 настоящего Закона, или непредставление заявителем документов, указанных в статье 29.1 настоящего Закона.

Основаниями для отказа в предоставлении земельного участка являются:

а) поставленный на государственный кадастровый учет земельный участок, который испрашивается заявителем или из которого может быть образован испрашиваемый заявителем земельный участок, в соответствии с категорией земель или видом разрешенного использования не может быть использован для цели, указанной в заявлении, находится во владении, пользовании третьего лица или осуществляется его предоставление в собственность за плату или в аренду, в том числе путем проведения торгов (конкурсов, аукционов);

б) в отношении испрашиваемого заявителем земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, в случаях, установленных в статьях 29.3 - 29.5 настоящего Закона, подано заявление о предоставлении многодетным гражданином, поставленным на очередь на предоставление земельного участка ранее заявителя;

в) изъятие испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, из оборота;

г) ограничение испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, в обороте за исключением случая, если федеральным законом разрешено предоставлять этот земельный участок или земли в частную собственность;

д) установление федеральным законом запрета на приватизацию испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован;

е) резервирование испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, для государственных или муниципальных нужд;

ж) несоответствие заявителя требованиям, установленным в подпункте "а" пункта 1 статьи 14 настоящего Закона, за исключением требования к возрасту детей, в случае если заявитель поставлен на очередь на предоставление земельного участка.

Согласно требованиям ст. 29.7 вышеуказанного Закона , в случае если орган, в который поступило заявление, не уполномочен на распоряжение испрашиваемым земельным участком или землями либо земельным участком, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, этот орган в течение 15 дней со дня получения заявления направляет заявление и приложенные к нему документы в орган, уполномоченный на распоряжение указанными земельными участками или землями, о чем уведомляет заявителя.

В Красноярском крае формируется и используется единая краевая база данных многодетных граждан, обратившихся за получением земельных участков и получивших земельные участки бесплатно в собственность, в порядке, установленном Правительством края.

Как установлено судом, 05 июня 2019 года Комлев М.В, являющийся многодетным гражданином, обратился в Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва с заявлением о предоставлении в собственность земельного участка бесплатно для ИЖС в границах земельного участка с кадастровым номером У путем его раздела в соответствии с прилагаемой схемой, приложив к заявлению документы согласно перечня установленного ч.3 ст.29.1 Закона красноярского края «О регулировании земельных отношений в красноярском крае» №7-2542 (л.д.8,13-16).

В ответ на обращение административного истца, со стороны МТУ Росимущества в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва был дан письменный ответ исх.№ 03-40/08/7547 от 19.06.2019г. согласно которому ей было отказано в предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, поскольку МТУ не наделено полномочиями по предоставлению в собственность многодетным гражданам земельных участков (л.д.9).

Земельный участок с кадастровым номером 24:50:0100191:40, площадью 25000 +/-55 кв.м., адрес ориентира: Красноярский край, г. Красноярск, 1 км западнее от Плодово-ягодной станции; вид разрешенного использования «Для индивидуального жилищного строительства», с 22.06.2006 года находится в собственности Российской Федерации, что подтверждается материалами регистрационного дела и сведениями ЕГРН (л.д.27-69, 83-87) и не оспаривалось сторонами.

Доводы административного ответчика о том, что орган исполнительной власти Российской Федерации Росимущество и его территориальный орган Межрегиональное территориальное управление не имеет полномочий на предоставление федеральных земельных участков в собственность бесплатно, так как полномочия по управлению и распоряжению земельными участками по решению межведомственного коллегиального органа передаются органам государственной власти субъектов Российской Федерации, что, следует положений Федерального закона от 24.07.2008 года № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства», суд во внимание как объективные и убедительные не принимает по следующим основаниям.

В соответствии с частью 2 статьи 9 Земельного кодекса Российской Федерации Российская Федерация осуществляет управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности Российской Федерации (федеральной собственностью).

Согласно пункту 5.8 Постановления Правительства Российской Федерации от 05.06.2008 года № 432 (в ред. от 21.12.2018 года) «О Федеральном агентстве по управлению государственным имуществом», Федеральное агентство по управлению государственным имуществом осуществляет, в том числе контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в федеральной собственности, иного федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или оперативном управлении федеральных государственных унитарных предприятий и федеральных государственных учреждений, а также переданного в установленном порядке иным лицам, и при выявлении нарушений принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимые меры по их устранению и привлечению виновных лиц к ответственности.

Как следует из пункта 1.1. Приказа Минэкономразвития России от 04.04.2017 года № 166 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению Федеральным агентством по управлению государственным имуществом государственной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов», административный регламент по предоставлению Федеральным агентством по управлению, государственным имуществом государственной услуги по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование; безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) Росимущества, территориальных органов Росимущества, их структурных подразделений и должностных лиц, порядок взаимодействия Росимущества, территориальных органов Росимущества, их структурных подразделений с заявителями, указанными в пункте 1.2 Административного регламента, а также порядок взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении государственной услуги

Государственная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам либо их уполномоченным представителям, имеющим право на получение земельного участка, находящегося в федеральной собственности, без проведения торгов, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу пунктов 2.1., 2.2. вышеуказанного Административного регламента государственную услугу по предоставлению в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся в федеральной собственности, без проведения торгов предоставляет Росимущество, а также территориальные органы Росимущества.

Согласно ст. 29.1 Закона Красноярского края № 7-2542 многодетные граждане, заинтересованные в предоставлении земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства в собственность бесплатно, подают заявления в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение соответствующими земельными участками.

Учитывая, что сам испрашиваемый земельный участок находится в федеральной собственности (в собственности Российской Федерации), административный истец Комлев М.В. правомерно обратилась в уполномоченный орган - Межрегиональное территориальное управление Росимущества в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва с заявлением о предоставлении ему как многодетному гражданину, что не оспорено в судебном заседании, в собственность бесплатно земельного участка согласно схеме расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, что также.

Более того, указанные обстоятельства также подтверждаются содержанием письма Минэкономразвития России от 10.07.2019 года № ОГ-Д06-6362, адресованного Аксаментову С. С. на его обращение по вопросу предоставления земельного участка, находящегося в федеральной собственности, многодетной семье, из содержания которого следует, что органом федеральной исполнительной власти, уполномоченным на распоряжение соответствующими земельными участками, является Территориальное управление Росимущества в Красноярском крае (л.д. 10-11).

Разрешая заявленные административные требования, установив, учитывая, что единственным основанием для отказа в предоставлении земельного участка является отсутствие полномочий у административного ответчика на его предоставление, суд приходит к выводу о том, что оспариваемое решение МТУ Росимущества в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва исх.№ 03-40/08/7547 от 19.06.2019г. является незаконным, поскольку указанное в нем основание не предусмотрено положениями ст.29.6 Закона Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае".

Кроме того, как следует из письменного отзыва заинтересованного лица - Агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края, на территории красноярского края уполномоченным органом по управлению имуществом, находящимся в собственности Российской федерации является Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в красноярском крае, Республике Хакасия и республике Тыва.

Доводы административного ответчика в судебном заседании о том, что в настоящее время будет разрешаться вопрос на правительственной комиссии о передаче полномочий в отношении указанного земельного участка в распоряжение Агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края правового значения для разрешения настоящего административного спора не имеет, поскольку указанный вопрос по существу еще не разрешен, полномочия в отношении земельного участка не переданы, кроме того, проверка законности оспариваемых административным истцом действий административного ответчика проводится судом с учетом обстоятельств существовавших на момент на момент принятия отказа за вх.№ 03-40/08/7547 от 19.06.2019г

Учитывая вышеизложенное, суд считает необходимым признать оспариваемое решение незаконным, поскольку непосредственно основания, установленные действующим законодательством для отказа в постановки на очередь и основания для отказа в предоставлении в собственность земельного участка многодетному гражданину в оспариваемом решении не приведены, кроме того, в силу в силу требований ст. 29.7вышеуказанного Законав случае если орган, в который поступило заявление, не уполномочен на распоряжение испрашиваемым земельным участком или землями либо земельным участком, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, этот орган в течение 15 дней со дня получения заявления направляет заявление и приложенные к нему документы в орган, уполномоченный на распоряжение указанными земельными участками или землями, о чем уведомляет заявителя, следовательно, суд полагает что со стороны административного ответчика в надлежащем порядке процедура рассмотрения заявления многодетного гражданина не была соблюдена, и в качестве восстановительной меры необходимо возложить на административного ответчика обязанность повторно рассмотреть заявление Комлева М.В. от 05.06.2019г. по существу.

Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Административные исковые требования Комлева Максима Владимировича к МТУ Росимущества в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва о признании действий незаконными, возложении обязанности - удовлетворить.

Признать незаконным решение МТУ Росимущества в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва исх.№ 03-40/08/7547 от 05.06.2019г. и возложить на Межрегиональное территориальное управление Росимущества в Красноярском крае, Республике Хакасия и Республике Тыва обязанность повторно рассмотреть заявление Комлева Максима Владимировича от 05.06.2019г.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Октябрьский районный суд г. Красноярска в течение одного месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Председательствующий: (подпись)

Копия верна.

Судья: О.Е. Кравченко

2а-1011/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Комлев Максим Владимирович
Ответчики
Межрегиональное территориальное управление Федерального агенства по управлению государственным имуществом в КК
Другие
ПАК Кристина Николаевна
Суд
Октябрьский районный суд г. Красноярск
Судья
Кравченко О.Е.
Дело на странице суда
oktyabr.krk.sudrf.ru
22.03.2020Регистрация административного искового заявления
22.03.2020Передача материалов судье
22.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
22.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.03.2020Судебное заседание
22.03.2020Судебное заседание
21.12.2019Судебное заседание
27.02.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.02.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее