Решение по делу № 33а-2924/2022 от 08.08.2022

ЛИПЕЦКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

судья Полухин Д.И. дело № 2а-751/2022

докладчик Амбарцумян Н.В. дело № 33а-2924/2022

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

город Липецк 29 августа 2022 г.

Судебная коллегия по административным делам Липецкого областного суда в составе:

председательствующего Захарова Н.И.,

судей Федосовой Н.Н. и Амбарцумян Н.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Болдыревым Н.С.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе административного ответчика Драмарецкого Николая Олеговича на решение Советского районного суда г. Липецка от 06 апреля 2022 г., которым постановлено:

«взыскать с Драмарецкого Николая Олеговича (ИНН зарегистрированного по адресу: г<адрес> недоимку по транспортному налогу за 2018 год в размере 37 000 руб., и за 2019 год в размере 44365 руб., а также пени в размере 20742 руб. 73 коп. (за периоды с 14.01.2021 г. по 29.01.2021 г., с 02.04.2020 г. по 29.01.2021 г., с 17.01.2019 г. по 29.01.2021 г., с 06.04.2017 г. по 26.09.2019 г.), а всего 102 107 руб. 73 коп.

Перечисление указанных сумм осуществлять по реквизитам:

Получатель: ИНН 4826085887, УФК по Липецкой области для Межрайонной ИФНС России №6 по Липецкой области, р/с 40101810200000010006, БИК 044206001, отделение г. Липецк, ОКТМО 42701000, КБК: транспортный налог 182 1 0604012 02 1000 110, транспортный налог (пени) 182 1 06 04012 02 2100 110.

Взыскать с Драмарецкого Николая Олеговича в доход бюджета г. Липецка государственную пошлину в размере 3 242 руб. 15 коп».

Заслушав доклад судьи Амбарцумян Н.В., судебная коллегия

установила:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №6 по Липецкой области обратилась с административным иском, в котором просила взыскать с Драмарецкого Н.О. недоимку по транспортному налогу за 2018 год в размере 37 000 руб., за 2019 год в размере 44365 руб. и пени по требованию № 3166 от 30.01.2021 года в размере 20742 руб. 73 коп., ссылаясь на то, что Драмарецкому Н.И. на праве собственности принадлежали автомобили «Тойота-Краун» госномер , «ВАЗ-21061» госномер и «Ниссан-Скайлайн» госномер . Драмарецкому Н.О. был начислен транспортный налог за 2018 в размере 37000 рублей, за 2019 год в размере 44365 рублей. Налоговым органом направлялись в адрес административного ответчика налоговые уведомления и налоговые требования, однако, задолженность по транспортному налогу за 2018, 2019 год не погашена. В связи с неуплатой задолженности по транспортному налогу в срок административному ответчику была начислена пеня по требованию №3166 от 30.01.2021 года в размере 20742,73 рублей.

От административного ответчика Драмарецкого Н.О. поступило заявление о признании иска в части требований о взыскании недоимки по транспортному налогу за 2018 год в размере 37000 руб. и за 2019 год в размере 44365 руб., а также пени в размере 100 руб. 56 коп. (от суммы налога в размере 44365 руб.).

Суд постановил решение, резолютивная часть которого приведена выше.

В апелляционной жалобе, поданной в Липецкий областной суд, Драмарецкий Н.О. просит решение Советского районного суда г. Липецка от 06.04.2022 года отменить, отказать в удовлетворении административного искового заявления, указывая, что административным истцом был пропущен срок на обращение с исковым заявлением. Также судом первой инстанции ошибочно было установлено, что право собственности на транспортные средства, за которые должен был быть уплачен налог за 2018 год, было утрачено в 2017 году. Кроме того, он не согласен с суммой пени, которая была взыскана решением суда, поскольку указанная сумма противоречит сумме, указанной в требовании об уплате пени.

Выслушав лиц, участвующих в деле, изучив материалы административного дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия оснований для отмены решения не усматривает.

Согласно статье 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу требований пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Согласно пункту 1 статьи 69 НК РФ требованием об уплате налога признается направленное налогоплательщику письменное извещение о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога и соответствующие пени.

В силу пункта 1 статьи 72 НК РФ пени отнесены к способам обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

В соответствии с пунктом 1 статьи 75 НК РФ пеней признается установленная денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (пункт 2 статьи 75 НК РФ). Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме (пункт 5 статьи 75 НК РФ).

В соответствии со статьей 356 НК РФ транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

Согласно ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу ч.1 ст. 358 Налоговогокодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В силу п.1 ч.1 ст. 359 НК РФ налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Налоговым периодом признается календарный год (ч.1 ст. 360 НК РФ).

Согласно ч.1 ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну, одну единицу валовой вместимости транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

Законом Липецкой области от 25.11.2002 года «О транспортном налоге в Липецкой области» установлен транспортный налог на территории Липецкой области.

В соответствии со ст. 6 Закона Липецкой области от 25.11.2002 года «О транспортном налоге в Липецкой области» налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну вместимости транспортного средства или единицу транспортного средства в размерах согласно приложению к настоящему Закону.

Согласно данному приложению (в редакции согласно заявленном периоду взыскиваемого налога) на легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 л.с. (до 73,55 кВт) устанавливается налоговая ставка 15 рублей, на легковые автомобили свыше 150 до 200 л.с. включительно (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) устанавливается налоговая ставка 50 рублей, на легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 200 л.с. до 250 л.с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) устанавливается налоговая ставка 75 рублей, на легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) устанавливается налоговая ставка 150 рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики - физические лица уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

В силу ч. ч.1-3 ст. 362 Налогового Кодекса Российской Федерации сумма налога (сумма авансового платежа по налогу) исчисляется на основании сведений органов (организаций, должностных лиц), осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В случае регистрации транспортного средства и (или) снятия транспортного средства с регистрации (снятия с учета, исключения из государственного судового реестра и т.д.) в течение налогового (отчетного) периода исчисление суммы налога (суммы авансового платежа по налогу) производится с учетом коэффициента, определяемого как отношение числа полных месяцев, в течение которых данное транспортное средство было зарегистрировано на налогоплательщика, к числу календарных месяцев в налоговом (отчетном) периоде.

Если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа соответствующего месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло после 15-го числа соответствующего месяца, за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.

Если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа соответствующего месяца или снятие транспортного средства с регистрации (снятие с учета, исключение из государственного судового реестра и так далее) произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства не учитывается при определении коэффициента, указанного в настоящем пункте.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (ч.1 ст. 363 НК РФ).

Как установлено судом и следует из материалов административного дела, Драмарецкий Н.О. является плательщиком транспортного налога. Драмарецкий Н.О. в 2018 году являлся собственником транспортного средства «Тойота Краун», гос.рег.знак с мощностью двигателя 296 л.с.; в 2019 году Драмарецкий Н.О. являлся собственником автомобиля «ВАЗ-21061», гос.рег.знак с мощностью двигателя 71 л.с. (весь 2019 г.); автомобиля «Тойота Краун», гос.рег.знак с мощностью двигателя 296 л.с. (до 21.09.2019 г.) и автомобиля «Ниссан Скайлайн», гос.рег.знак с мощностью двигателя 200 л.с. (весь 2019 г.).

За 2018 год административному ответчику был начислен транспортный налог в сумме 37 000 руб. за транспортное средство «Тойота Краун», гос.рег.знак (расчет налога: 296 л.с. х 150 руб. (ставка) х 10 мес. / 12 мес.).

За 2019 год Драмарецкому Н.О. за автомобили «ВАЗ-21061», гос.рег.знак «Тойота Краун», гос.рег.знак , «Ниссан Скайлайн», гос.рег.знак был начислен транспортный налог в сумме 44365 руб., из расчета:

1 065 руб. за транспортное средство «ВАЗ-21061», гос.рег.знак (расчет налога: 71 л.с. х 15 руб. х 12 мес. / 12 мес.);

33300 руб. за транспортное средство «Тойота Краун», гос.рег.знак (расчет налога: 296 л.с. х 150 руб. х 9 мес. / 12 мес.);

10000 руб. за транспортное средство «Ниссан Скайлайн», гос.рег.знак (расчет налога: 200 л.с. х 50 руб. х 12 мес. / 12 мес.).

16 сентября 2020 года административному ответчику направлено налоговое уведомление №157003 от 3 августа 2020 года об уплате транспортного налога за 2018 и 2019 год за автомобиль «Тойота Краун», гос.рег.знак в сумме 37000 рублей и 33300 руб. соответственно (налог за 2019 год начислен на автомобиль «Тойота Краун Hybrid» с тем же годом выпуска, номером двигателя и VIN, в связи с чем является одним и тем же транспортным средством); за 2019 год за автомобиль «ВАЗ-21061» гос.рег.знак в размере 1065 рублей и за автомобиль «Ниссан Скайлайн» гос.рег.знак в размере 10000 руб. (заказное почтовое отправление 10207449246069).

В связи с неуплатой транспортного налога в срок, Драмарецкому Н.О. 21.01.2021 года было направлено требование №671 по состоянию на 14.01.2021 года со сроком уплаты до 25.02.2021 года (заказное почтовое отправление №000401606667132787) и 04.02.2021 года было направлено требование №3166 по состоянию на 30 января 2021 года об уплате пени 21 718 руб. 50 коп., срок исполнения требования установлен до 11 марта 2021 года. (заказное почтовое отправление №000401629237222526).

В соответствии с ч.3 ст. 48 НК РФ рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве.

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

16 апреля 2021 года мировым судьей судебного участка №28 Советского судебного района г. Липецка был вынесен судебный приказ по заявлению МИФНС №6 по Липецкой области о взыскании с Драмарецкого Н.О. недоимки по транспортному налогу.

По заявлению Драмарецкого Н.О. мировым судьей 04.05.2021 года указанный судебный приказ был отменен. Административное исковое заявление поступило в Советский районный суд г. Липецка 25.10.2021 года, отправлено почтовым отправлением 21.10.2021 года. Следовательно, в рамках настоящего дела, названный шестимесячный срок с момента вынесения судом определения об отмене судебного приказа и до дня обращения в суд с исковым заявлением налоговым органом не пропущен.

Таким образом, суд апелляционной инстанции не принимает довод о том, что МИФНС №6 по Липецкой области был пропущен срок на обращение с исковым заявлением.

На момент принятия решения судом административным ответчиком доказательств оплаты транспортного налога за 2018, 2019 год в полном объеме суду не представлено.

Учитывая, что налоговым органом соблюден предусмотренный налоговым законодательством порядок взыскания налога, срок обращения в суд, у налогоплательщика Драмарецкого Н.О. возникла обязанность по уплате транспортного налога, которую он добровольно не исполнил.

Определяя размер недоимки по транспортному налогу и пени, подлежащих взысканию с Драмарецкого Н.О. в пользу налогового органа, суд исходил из того, что от административного ответчика поступило заявление о признании иска о взыскании недоимки по транспортному налогу за 2018 год в размере 37 000 руб., и за 2019 год в размере 44365 руб., а также пени в размере 100 руб. 56 коп.

С учетом изложенного, у суда имелись основания для взыскания с Драмарецкого Н.О. задолженности по транспортному налогу за 2018 год в сумме37000 рублей и за 2019 год в размере 44365 руб., а так же пени в размере 100 руб. 56 коп.

Суд первой инстанции пришел к выводу о взыскании с административного ответчика пени в размере 20742 руб. 73 коп., с учетом суммы 100 руб. 56 коп., задолженность по которой была в добровольном порядке признана к оплате административным ответчиком (20642 руб. 17 коп. + 100 руб. 56 коп.).

Согласно представленному административным истцом расчету, который не оспорен стороной административного ответчика, начисления по пени, подлежащей включению в требование № 3166 от 30.01.2021 года, произведено за период с 14.01.2021 года по 29.01.2021 года на сумму транспортного налога за 2019 год 44365,00 рублей, в размере пени 100,56 рублей; сумму транспортного налога за 2018 год 37000 рублей, в размере пени 83,87 рублей. При этом, задолженность по ранее выставленному требованию № 671 от 14.01.2021 года о взыскании пени в размере 495,65 рублей (пени по начислению задолженности за транспортный налог в размере 44365,00 рублей – 270,26 рублей и пени по начислению задолженности за транспортный налог в размере 37000 рублей – 225,39 рублей) была предъявлена ко взысканию в размере 184 рубля 43 копейки (100,56 рублей+83,87 рублей) в требовании № 3166 от 30.01.2021 года. Так же начисления по пени, подлежащий включению в требование № 3166 от 30.01.2021 года, произведено за периоды с 02.04.2020 года по 29.01.2021 года в размере 1 384,82 рубля; за период с 17.01.2019 года по 29.01.2021 года в размере 10 545,38 рублей; за период с 06.04.2017 по 26.09.2019 года в размере 8 628,10 рублей, в общей сумме 20742,73 рубля.

Судом первой инстанции, при вынесении решения, были учтены ранее взысканные суммы налога и пени по решениям Советского районного суда г. Липецка от 03.09.2018 года (дело №2а-4304/2018), от 14.11.2019 года (дело №2а-5956/2019), от 20.01.2021 года (дело №2а-236/2021).

В силу ч.2 ст. 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административный истец вправе до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение административного дела по существу в суде первой инстанции или в суде апелляционной инстанции, отказаться от административного иска полностью или частично.

Согласно п.3 ч.1 ст. 194 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если иное не установлено настоящим Кодексом, суд прекращает производство по административному делу, в случае если административный истец отказался от административного иска и отказ принят судом.

Согласно заявлению МИФНС №6 по Липецкой области от 22.08.2022 административный истец частично отказался от административного иска, а именно от неустойки за период до 2018 года (с 06.04.2017 года по 11.02.2018 года) в размере 3941,86 рублей, просил взыскать сумму неустойки в размере 16800,87 рублей (20742,73 рубля – 3941,86 рублей).

Поскольку административный истец отказался от части административного искового заявления, частичный отказ от административного иска является добровольным и не затрагивает права и законные интересы лиц, участвующих в деле, последствия отказа от части административного иска административному истцу понятны, суд принимает частичный отказ от административного истца МИФНС №6 по Липецкой области от административного иска к Драмарецкому Н.О. о взыскании задолженности по пени до 2018 года (с 06.04.2017 года по 11.02.2018 года) в размере 3941,86 рублей.

При таких обстоятельствах производство по административному делу в части взыскания задолженности по пени до 2018 года (с 06.04.2017 года по 11.02.2018 года) в размере 3941,86 рублей подлежит прекращению.

Довод стороны административного ответчика о предъявлении ко взысканию в требовании № 3166 от 30.01.2021 года суммы пени в размере 21718,5 рублей судом не принимается, поскольку согласно представленной информации МИФНС №6 по Липецкой области Драмарецким Н.О. сумма задолженности по пени была частично погашена, в связи с чем предъявлено требование о взыскании суммы пени в размере 20742,73 рубля в порядке искового производства.

Таким образом, взысканию с Драмарецкого Н.О. подлежит сумма пени в размере 16800,87 рублей за периоды с 02.04.2020 года по 29.01.2021 года, с 17.01.2019 года по 29.01.2021 года, с 12.02.2018 по 26.09.2019 года.

Довод апелляционной жалобы о том, что судом первой инстанции было установлено, что право собственности на транспортные средства, за которые должен был быть уплачен налог за 2018 год было утрачено в 2017 году также не принимается судом апелляционной инстанции, поскольку согласно сведений, представленных начальником отдела информационного обеспечения ГИБДД УВД по ЛО, Драмарецкий Н.О. в 2018 году являлся собственником транспортного средства «Тойота Краун», гос.рег.знак ; в 2019 году Драмарецкий Н.О. являлся собственником автомобиля «ВАЗ-21061», гос.рег.знак автомобиля «Тойота Краун», гос.рег.знак (до 21.09.2019 г.) и автомобиля «Ниссан Скайлайн», гос.рег.знак с мощностью двигателя 200 л.с.

Поскольку истец освобождён от уплаты государственной пошлины за рассмотрение дела судом, с административного ответчика в доход бюджета г. Липецка правильно была взыскана государственная пошлина. Так как судом апелляционной инстанции принят отказ от части заявленных требований, госпошлина подлежит взысканию в размере 3145 руб.

Несоответствие решения суда протоколу судебного заседания не влияет на правильность выводов суда и не влечет его отмену по указанным основаниям.

Иные доводы о допущенных судом процессуальных нарушениях не состоятельны, не влияют на существо рассматриваемого дела и не могут повлечь отмену правильного по существу решения суда.

Руководствуясь статьями 308, 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

Принять отказ административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Липецкой области по административному иску к Драмарецкому Николаю Олеговичу в части взыскании задолженности по пени за период с 06.04.2017 года по 11.02.2018 года в размере 3941,86 рублей.

Производство по административному делу по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №6 по Липецкой области к Драмарецкому Николаю Олеговичу о взыскании задолженности по пени за период с 06.04.2017 года по 11.02.2018 года в размере 3941,86 рублей, прекратить.

В остальной части решение Советского районного суда г. Липецка от 06 апреля 2022 года оставить без изменения, а апелляционную жалобу административного ответчика Драмарецкого Николая Олеговича без удовлетворения.

Изложить резолютивную часть решения Советского районного суда г. Липецка от 06 апреля 2022 года в следующей редакции: «Взыскать с Драмарецкого Николая Олеговича (ИНН ), зарегистрированного по адресу: <адрес> недоимку по транспортному налогу за 2018 год в размере 37 000 руб., за 2019 год в размере 44365 руб., а также пени в размере 16800,87 рублей (за периоды с 02.04.2020 года по 29.01.2021 года, с 17.01.2019 года по 29.01.2021 года, с 12.02.2018 по 26.09.2019 года), всего 98 165 руб. 87 коп.

Перечисление указанных сумм осуществлять по реквизитам:

Получатель: ИНН 4826085887, УФК по Липецкой области для Межрайонной ИФНС России №6 по Липецкой области, р/с 40101810200000010006, БИК 044206001, отделение г. Липецк, ОКТМО 42701000, КБК: транспортный налог 182 1 0604012 02 1000 110, транспортный налог (пени) 182 1 06 04012 02 2100 110.

Взыскать с Драмарецкого Николая Олеговича в доход бюджета г. Липецка государственную пошлину в размере 3145 руб.».

Кассационная жалоба (представление) может быть подана через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения в Первый кассационный суд общей юрисдикции.

Председательствующий (подпись)

Судьи (подписи)

Мотивированное определение составлено 29.08.2022 года.


33а-2924/2022

Категория:
Гражданские
Истцы
Межрайонная ИФНС России № 6 по Липецкой области
Ответчики
ДРАМАРЕЦКИЙ НИКОЛАЙ ОЛЕГОВИЧ
Суд
Липецкий областной суд
Судья
Амбарцумян Н.В.
Дело на сайте суда
oblsud.lpk.sudrf.ru
22.08.2022Судебное заседание
29.08.2022Судебное заседание
01.09.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.09.2022Передано в экспедицию
29.08.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее