Дело № 5-11/2021
36RS0035-01-2020-002198-29
ПОСТАНОВЛЕНРР•
по делу об административном правонарушении
15 января 2021 г. г. Семилуки
Судья Семилукского районного суда Воронежской области Толубаева Л.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Котлярова Александра Николаевича, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес> <адрес>, <данные изъяты>
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
ДД.ММ.ГГГГ в 17 час. 00 мин. Котляров А.Н. находился по адресу: <адрес>, <адрес>, без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респиратора), чем нарушил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории Воронежской области на основании Указов Губернатора Воронежской области от 20.03.2020 г. № 113-у, Федеральный закон № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Указ Президента РФ от 28.04.2020 № 294 «о Продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории РФ в связи с распространением новой короновирусной инфекции COVID- 19», п.1 п. а, п. 3 пп. в,г, п.4 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 417, подпункта «в» пункта 4 Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у, в редакции от 21.09.2020 № 391-У, за что предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
В отношении Котлярова А.Н. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.20.6.1 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении составлен правомочным должностным лицом и с соблюдением требований, указанных в статьях 28.2 и 28.3 КоАП РФ, он со всеми материалами в соответствии с частью 2 статьи 23.1 КоАП РФ обоснованно передан на рассмотрение в Семилукский районный суд Воронежской области для рассмотрения по существу.
Должностное лицо, составившее протокол, в судебное заседание не явилось, предоставив ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности – Котляров А.Н. в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен своевременно, надлежащим образом, в своем ходатайстве просил рассматривать дело в его отсутствие, виновным себя признал в полном объеме, в содеянном раскаивается.
Статья 20.6.1 КоАП РФ не относится к категории дел, участие привлекаемого лица по которым обязательно.
Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Рсследовав материалы дела, РїСЂРёС…РѕР¶Сѓ Рє следующему.
Частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.
Пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, предписывается обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь: определить в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - соответствующая территория), в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации; приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей с учетом положений пунктов 4 и 5 настоящего Указа; установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.
В соответствии с п. 1.2 постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.03.2020 N 5 "О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)" высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) предписывается с учетом складывающейся эпидемиологической ситуации в регионе и прогноза ее развития своевременно вводить ограничительные мероприятия.
Согласно указу губернатора Воронежской области от 20.03.2020 № 113-у в Воронежской области введен режим повышенной готовности.
Указом Губернатора № 391 от 21.09.2020 в указ губернатора Воронежской области от 13.05.2020 N 184-у "О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (в редакции указов губернатора Воронежской области от 20.05.2020 N 195-у, от 22.05.2020 N 202-у, от 29.05.2020 N 212-у, от 11.06.2020 N 243-у, от 19.06.2020 N 251-у, от 26.06.2020 N 265-у, от 30.06.2020 N 269-у, от 03.07.2020 N 273-у, от 07.07.2020 N 277-у, от 10.07.2020 N 280-у, от 16.07.2020 N 289-у, от 23.07.2020 N 300-у, от 31.07.2020 N 312-у, от 14.08.2020 N 335-у, от 20.08.2020 N 345-у, от 27.08.2020 N 355-у, от 06.11.2020 № 449-у, от 24.11.2020 № 464-у, от 26.11.2020 № 446-у) внесены изменения.Пункт 4 Указа губернатора обязывает граждан в частности: а) соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метра (социальное дистанцирование); б) иметь при себе и по требованию должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения, предъявлять документ, удостоверяющий личность гражданина; в) использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы):
- при проезде во всех видах транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения, в том числе такси;
- на станциях и остановках всех видов транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения.
В силу положений ст. 10 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц, и не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.
Как следует РёР· материалов дела Рё установлено СЃСѓРґРѕРј, ДД.РњРњ.ГГГГ РІ 17 час. 00 РјРёРЅ. Р¤РРћ2 находился РїРѕ адресу: <адрес>, без средств индивидуальной защиты (маска, респиратор,) РІ нарушение требований СЃС‚. 10 Федерального закона РѕС‚ 30.03.1999 N 52-ФЗ "Рћ санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Указа Президента Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 02.04.2020 N 239 "Рћ мерах РїРѕ обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения РЅР° территории Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ распространением РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (COVID-19)", Рї. 4. Указа губернатора Воронежской области РѕС‚ 13.05.2020 N 184-Сѓ "Рћ продлении действия мер РїРѕ обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения РІ Воронежской области РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ распространением РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (COVID-19)" (РІ редакции указа Губернатора в„– 391 РѕС‚ 21.09.2020).
Указанные действия Котлярова А.Н. суд квалифицирует по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения и вина Котлярова А.Н. подтверждаются совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают: протоколом об административном правонарушении; рапортом участкового уполномоченного, письменными объяснениями Котлярова А.Н., фототаблицей, а также иными материалами дела.
Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, суд приходит к выводу о доказанности вины Котлярова А.Н. в нарушении требований законодательства Российской Федерации о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
В силу ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Рти данные устанавливаются протоколом РѕР± административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, Р° также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· положений статьи 26.11 РљРѕРђРџ Р Р¤, СЃСѓРґСЊСЏ, осуществляющий производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, наделен правом оценивать доказательства РїРѕ своему внутреннему убеждению, основанному РЅР° всестороннем, полном Рё объективном исследовании всех обстоятельств дела РІ РёС… совокупности.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 г. № 975-р утвержден перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол об административном правонарушении в отношении Котлярова А.Н. составлен надлежащим должностным лицом полиции, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с ч. ч. 1, 2, п. 18 ч. 5 ст. 28.3 КоАП РФ, в протоколе имеются все необходимые сведения, наличие которых установлено ст. 28.2 КоАП РФ, вследствие чего правовых оснований для признания данного доказательства недостоверным не усматриваю.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. В соответствии с общими правилами назначения административных наказаний административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ). При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ).
Обстоятельств, отягчающих наказание Котлярову А.Н., в ходе заседания не установлено.
Обстоятельством, смягчающим наказание, суд признает совершение правонарушения впервые, полное признание вины, раскаяние в содеянном.
Оснований для прекращения производства по делу, установленных ст. 2.9, 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях не имеется.
Учитывая обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения, судья считает необходимым назначить Котлярову А.Н. наказание в виде предупреждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.20.6.1, 29.6, 29.7, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РџРћРЎРўРђРќРћР’РР›:
Котлярова Александра Николаевича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.
РЎСѓРґСЊСЏ
Дело № 5-11/2021
36RS0035-01-2020-002198-29
ПОСТАНОВЛЕНРР•
по делу об административном правонарушении
15 января 2021 г. г. Семилуки
Судья Семилукского районного суда Воронежской области Толубаева Л.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении Котлярова Александра Николаевича, ДД.ММ.ГГГГ г.р., уроженца <адрес>, зарегистрированного и проживающего по адресу: <адрес> <адрес>, <данные изъяты>
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
ДД.ММ.ГГГГ в 17 час. 00 мин. Котляров А.Н. находился по адресу: <адрес>, <адрес>, без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респиратора), чем нарушил правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории Воронежской области на основании Указов Губернатора Воронежской области от 20.03.2020 г. № 113-у, Федеральный закон № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Указ Президента РФ от 28.04.2020 № 294 «о Продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории РФ в связи с распространением новой короновирусной инфекции COVID- 19», п.1 п. а, п. 3 пп. в,г, п.4 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 417, подпункта «в» пункта 4 Указа Губернатора Воронежской области от 13.05.2020 № 184-у, в редакции от 21.09.2020 № 391-У, за что предусмотрена административная ответственность по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
В отношении Котлярова А.Н. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст.20.6.1 КоАП РФ.
Протокол об административном правонарушении составлен правомочным должностным лицом и с соблюдением требований, указанных в статьях 28.2 и 28.3 КоАП РФ, он со всеми материалами в соответствии с частью 2 статьи 23.1 КоАП РФ обоснованно передан на рассмотрение в Семилукский районный суд Воронежской области для рассмотрения по существу.
Должностное лицо, составившее протокол, в судебное заседание не явилось, предоставив ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.
Лицо, привлекаемое к административной ответственности – Котляров А.Н. в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен своевременно, надлежащим образом, в своем ходатайстве просил рассматривать дело в его отсутствие, виновным себя признал в полном объеме, в содеянном раскаивается.
Статья 20.6.1 КоАП РФ не относится к категории дел, участие привлекаемого лица по которым обязательно.
Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Рсследовав материалы дела, РїСЂРёС…РѕР¶Сѓ Рє следующему.
Частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.
В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения.
Пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений настоящего Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, предписывается обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий, в первую очередь: определить в границах соответствующего субъекта Российской Федерации территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения (далее - соответствующая территория), в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации; приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей с учетом положений пунктов 4 и 5 настоящего Указа; установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.
В соответствии с п. 1.2 постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.03.2020 N 5 "О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)" высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации (руководителям высшего исполнительного органа государственной власти субъектов Российской Федерации) предписывается с учетом складывающейся эпидемиологической ситуации в регионе и прогноза ее развития своевременно вводить ограничительные мероприятия.
Согласно указу губернатора Воронежской области от 20.03.2020 № 113-у в Воронежской области введен режим повышенной готовности.
Указом Губернатора № 391 от 21.09.2020 в указ губернатора Воронежской области от 13.05.2020 N 184-у "О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в Воронежской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (в редакции указов губернатора Воронежской области от 20.05.2020 N 195-у, от 22.05.2020 N 202-у, от 29.05.2020 N 212-у, от 11.06.2020 N 243-у, от 19.06.2020 N 251-у, от 26.06.2020 N 265-у, от 30.06.2020 N 269-у, от 03.07.2020 N 273-у, от 07.07.2020 N 277-у, от 10.07.2020 N 280-у, от 16.07.2020 N 289-у, от 23.07.2020 N 300-у, от 31.07.2020 N 312-у, от 14.08.2020 N 335-у, от 20.08.2020 N 345-у, от 27.08.2020 N 355-у, от 06.11.2020 № 449-у, от 24.11.2020 № 464-у, от 26.11.2020 № 446-у) внесены изменения.Пункт 4 Указа губернатора обязывает граждан в частности: а) соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метра (социальное дистанцирование); б) иметь при себе и по требованию должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях за невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения, предъявлять документ, удостоверяющий личность гражданина; в) использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы):
- при проезде во всех видах транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения, в том числе такси;
- на станциях и остановках всех видов транспорта общего пользования городского, пригородного и местного сообщения.
В силу положений ст. 10 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" граждане обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц, и не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.
Как следует РёР· материалов дела Рё установлено СЃСѓРґРѕРј, ДД.РњРњ.ГГГГ РІ 17 час. 00 РјРёРЅ. Р¤РРћ2 находился РїРѕ адресу: <адрес>, без средств индивидуальной защиты (маска, респиратор,) РІ нарушение требований СЃС‚. 10 Федерального закона РѕС‚ 30.03.1999 N 52-ФЗ "Рћ санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Указа Президента Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 02.04.2020 N 239 "Рћ мерах РїРѕ обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения РЅР° территории Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ распространением РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (COVID-19)", Рї. 4. Указа губернатора Воронежской области РѕС‚ 13.05.2020 N 184-Сѓ "Рћ продлении действия мер РїРѕ обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения РІ Воронежской области РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ распространением РЅРѕРІРѕР№ коронавирусной инфекции (COVID-19)" (РІ редакции указа Губернатора в„– 391 РѕС‚ 21.09.2020).
Указанные действия Котлярова А.Н. суд квалифицирует по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Факт совершения административного правонарушения и вина Котлярова А.Н. подтверждаются совокупностью доказательств, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывают: протоколом об административном правонарушении; рапортом участкового уполномоченного, письменными объяснениями Котлярова А.Н., фототаблицей, а также иными материалами дела.
Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, суд приходит к выводу о доказанности вины Котлярова А.Н. в нарушении требований законодательства Российской Федерации о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.
В силу ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Рти данные устанавливаются протоколом РѕР± административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, Р° также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· положений статьи 26.11 РљРѕРђРџ Р Р¤, СЃСѓРґСЊСЏ, осуществляющий производство РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, наделен правом оценивать доказательства РїРѕ своему внутреннему убеждению, основанному РЅР° всестороннем, полном Рё объективном исследовании всех обстоятельств дела РІ РёС… совокупности.
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 г. № 975-р утвержден перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Протокол об административном правонарушении в отношении Котлярова А.Н. составлен надлежащим должностным лицом полиции, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении в соответствии с ч. ч. 1, 2, п. 18 ч. 5 ст. 28.3 КоАП РФ, в протоколе имеются все необходимые сведения, наличие которых установлено ст. 28.2 КоАП РФ, вследствие чего правовых оснований для признания данного доказательства недостоверным не усматриваю.
В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. В соответствии с общими правилами назначения административных наказаний административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ). При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ).
Обстоятельств, отягчающих наказание Котлярову А.Н., в ходе заседания не установлено.
Обстоятельством, смягчающим наказание, суд признает совершение правонарушения впервые, полное признание вины, раскаяние в содеянном.
Оснований для прекращения производства по делу, установленных ст. 2.9, 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях не имеется.
Учитывая обстоятельства дела, характер совершенного правонарушения, судья считает необходимым назначить Котлярову А.Н. наказание в виде предупреждения.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст.20.6.1, 29.6, 29.7, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
РџРћРЎРўРђРќРћР’РР›:
Котлярова Александра Николаевича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ и назначить наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.
РЎСѓРґСЊСЏ