Решение по делу № 2-812/2016 от 22.04.2016

    Дело № 2-812/2016

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

          г. Черемхово                                                                                      30 мая 2016 года

Черемховский городской суд Иркутской области в составе председательствующего федерального судьи Тирской А.С., при секретаре Козловой А.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Аларского района Иркутской области в интересах неопределенного круга лиц Российской Федерации к ООО «АЗС Байкал» об устранении нарушений,

    У С Т А Н О В И Л:

    Прокурор Аларского района Иркутской области в интересах неопределенного круга лиц Российской Федерации обратился в суд с иском к ООО «АЗС Байкал» об устранении нарушений.

    В обоснование требований указав, что прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства об охране окружающей среды, охране атмосферного воздуха, об отходах производства и потребления, установлены следующие нарушения в деятельности автозаправочной станции, эксплуатацию которой осуществляют ответчики. Установлено, что автозаправочная станция, расположенная по адресу: <адрес>, <данные изъяты> км автодороги <адрес>, принадлежит на праве общей долевой собственности С и Ю.Б., в настоящее время, на основании договоров аренды от ДД.ММ.ГГГГ, эксплуатируется - ООО «АЗС Байкал». Автозаправочная станция является стационарным неорганизованным источником выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух. В соответствии с п.п.7 п.7 Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009 № 392/171-пп, выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником относится к функциям указанного министерства. Разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух указанной автозаправочной станцией не получено. Сведения об инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по рассматриваемой АЗС не представлены, как следует из ответа руководителя Управления Росприроднадзора по Иркутской области от 10.08.2015 №3/06-3939. Документы, подтверждающие проведение указанной инвентаризации ответчиком, в ходе проверки также не установлены. Расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду по рассматриваемой автозаправочной станции в 1 полугодии 2015г. не представлялся, указанная плата в отмеченный период не производилась. Обеспечение наличия разработанной и утвержденной в установленном порядке природоохранной документации является самостоятельной обязанностью юридического лица (индивидуального предпринимателя) в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды, атмосферного воздуха, обращения с отходами и не обусловлена наличием или отсутствием обязанности по расчету и внесению платы. Ответчиками нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для вышеуказанной автозаправочной станции не разработаны и не представлены на утверждение. Паспорт опасных отходов I-IV класса опасности и материалы обоснования отнесения данных отходов к конкретному классу опасности на рассмотрение в Управление Росприроднадзора по Иркутской области ответчиком не представлялись, что не соответствует законодательству. Лица, которые допущены к обращению с отходами 1-1V класса опасности, обязаны иметь профессиональную подготовку, подтвержденную свидетельствами (сертификатами) на право работы с указанными отходами. Примерная программа профессиональной подготовки лиц на право работы с опасными отходами утверждена приказом Министерства природных ресурсов РФ от 18.12.2002 №868. Вопреки данному требованию ответчиком не обеспечено наличие у лиц, допущенных к обращению с отходами I-IV класса опасности, образующимися в результате деятельности АЗС, профессиональной подготовки. В результате проверки установлено, что в нарушение требований законодательства учет отходов, образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов в ходе деятельности рассматриваемой АЗС не ведется. Неисполнение ответчиками перечисленных требований природоохранного законодательства нарушает право граждан на благоприятную окружающую среду, ставит под угрозу экологическое благополучие населения. Поскольку данных граждан нельзя индивидуализировать и привлечь в процесс в качестве истцов, они относятся к категории «неопределенный круг лиц». Вышеуказанные факты свидетельствуют о нарушении ответчиком интересов Российской Федерации, выраженных в соответствующих законоположениях, устанавливающих императивные требования.

    Истец просил обязать общество с ограниченной ответственностью «АЗС Байкал» (ОГРН <данные изъяты>, ИНН <данные изъяты>) получить разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух автозаправочной станции, расположенной по адресу: <адрес>, в министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области в срок до ДД.ММ.ГГГГ., провести инвентаризацию стационарных источников и выбросов вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух автозаправочной станции, расположенной по адресу: Иркутская область, <данные изъяты> в срок до ДД.ММ.ГГГГ., и представить сведения, полученные в результате указанной инвентаризации, в Управление Росприроднадзора по <адрес> в срок до ДД.ММ.ГГГГ., произвести расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду автозаправочной станции, расположенной по адресу: <адрес>, за 1, 2 кварталы ДД.ММ.ГГГГ в срок до ДД.ММ.ГГГГ., представить указанный расчет в Управление Росприроднадзора по Иркутской области и произвести оплату данной платы, представить указанные нормативы для утверждения в Управление Росприроднадзора по <адрес> в срок до ДД.ММ.ГГГГ., составить паспорт на отходы ГУ класса опасности, образующиеся в ходе деятельности автозаправочной станции, расположенной по адресу: <адрес>, и представить его в Управление Росприроднадзора по Иркутской области в срок до ДД.ММ.ГГГГ., обеспечить прохождение лицами, которые допущены к обращению с отходами I-IV класса опасности, образующимися в ходе деятельности автозаправочной станции, расположенной по адресу: <адрес>, профессиональной подготовки в срок до ДД.ММ.ГГГГ., обеспечить ведение учета отходов па автозаправочной станции, расположенной по адресу: <адрес>, в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

    В судебном заседании помощник прокурора г.Черемхово Николаев А.С., действующий по поручению прокурора Аларского района Иркутской области, исковые требования поддержал, настаивал на их удовлетворении по основаниям, изложенным в заявлении.

    Представитель ответчика ООО «АЗС Байкал» - генеральный директор Скоробрещук С.Б. исковые требования признал в полном объеме. Суд разъяснил ответчику последствия признания иска, о чем в материалах дела имеется подписка.

    Выслушав стороны, исследовав представленные материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

Статьей 42 Конституции РФ предусмотрено, что каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

Согласно ст. 3 Федерального закона «Об охране атмосферного воздуха» от 04.05.1999г. №96-ФЗ государственное управление в области охраны атмосферного воздуха основывается на следующих принципах: приоритет охраны жизни и здоровья человека, настоящего и будущего поколений; обеспечение благоприятных экологических условий для жизни, труда и отдыха человека; недопущение необратимых последствий загрязнения атмосферного воздуха для окружающей среды; обязательность государственного регулирования выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него; гласность, полнота и достоверность информации о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении; научная обоснованность, системность и комплексность подхода к охране атмосферного воздуха и охране окружающей среды в целом; обязательность соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области охраны атмосферного воздуха, ответственность за нарушение данного законодательства.

В соответствии с ч.1 ст.14 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником допускается на основании разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в области охраны окружающей среды, в порядке, определенном Правительством РФ,

Согласно п.п.7 п.7 Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2009г. № 392/171-пп, выдача разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарным источником относится к функциям указанного министерства.

Разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха, как предусмотрено ч.1 ст.14 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха».

В силу ч.1 ст.39 ФЗ «Об охране окружающей среды» юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды.

В соответствии со ст.3 ФЗ «Об охране окружающей среды» хозяйственная и иная деятельность юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе таких принципов как: презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; обязательность оценки воздействия на окружающую среду при принятии решений об осуществлении хозяйственной и иной деятельности; платность природопользования и возмещение вреда окружающей среде и других принципов.

Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, утвержден приказом Министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 23.05.2012 №6-мпр. Пунктом 3 административного регламента определен круг заявителей, и установлено, что государственная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, имеющим стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, находящиеся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

Как установлено судом и следует из материалов дела, по адресу: <адрес>, расположена автозаправочная станция.

Согласно выписке и ЕГРП от ДД.ММ.ГГГГ. указанная автозаправочная станция принадлежит на праве общей долевой собственности Ю.Б. и С по 1/2доли каждому.

В соответствии с договором аренды от ДД.ММ.ГГГГ. и договором аренды от ДД.ММ.ГГГГ. автозаправочная станция передана во временное пользования ООО «АЗС Байкал», которое осуществляет ее эксплуатацию.

По информации заместителя министра природных ресурсов и экологии Иркутской области от ДД.ММ.ГГГГ разрешение на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух указанной автозаправочной станцией ООО «АЗС Байкал» не получено.

Согласно ч.1 ст.22 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность с использованием стационарных источников, при осуществлении производственного экологического контроля в соответствии с установленными требованиями проводят инвентаризацию стационарных источников и выбросов вредных загрязняющих веществ в атмосферный воздух, документируют и хранят полученные в результате проведения инвентаризации и корректировки этой инвентаризации сведения.

Сведения, полученные в результате указанной инвентаризации, используются при учете стационарных источников, состава, объема или массы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, видов и уровней вредных физических воздействий на него, установок очистки газа, который ведется в рамках государственного учета объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в соответствии с законодательством в области охраны окружающей среды, предусмотренном ч.1 ст.21 ФЗ «Об охране атмосферного воздуха».

Порядок государственного учета юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, а также количества и состава выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух утвержден приказом Минприроды РФ от 26.10.2011 №863.

Ведение государственного учета осуществляется Росприроднадзором.

Согласно п.6 Порядка декларативная часть базы данных формируется Росприроднадзором в отношении каждого хозяйствующего субъекта и его отдельных производственных территорий на основании, в том числе, результатов инвентаризации выбросов и их источников и предложений по установлению нормативов предельно допустимых или временно согласованных выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ), имеющихся в распоряжении Росприроднадзора.

В соответствии с п.1.5 Инструкции по инвентаризации выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, утвержденной Госкомприроды СССР, материалы инвентаризации предприятие представляет в местные органы Госкомприроды СССР.

В соответствии с ответом Управления Росприроднадзора по Иркутской области от 10.08.2015 №3/06-3939 ответчиком сведения об инвентаризации стационарных источников и выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух по рассматриваемой АЗС не представлены.

В ходе проведенной прокурором проверки документы, подтверждающие проведение указанной инвентаризации ответчиком не установлены.

Согласно ст. 16 Федерального закона «Об охране окружающей среды» выброс вредных веществ в атмосферный воздух является видом негативного воздействия на окружающую среду. При эксплуатации объектов хозяйственной и иной деятельности, должно обеспечиваться не превышение нормативов качества атмосферного воздуха в соответствии с экологическими, санитарно-гигиеническими нормами.

За загрязнение окружающей природной среды выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и другие виды воздействия на него с физических и юридических лиц взимается плата в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок определения платы и ее предельных размеров за загрязнение окружающей природной среды, размещение отходов, другие виды вредного воздействия утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.08.1992 №632.

Сроки внесения платы за негативное воздействие на окружающую среду установлены приказом Ростехнадзора от 08.06.2006 №557 не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, которым признается календарный квартал.

Форма расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду, а также порядок ее заполнения и представления утверждены Приказом Ростехнадзора от 05.04.2007 №204.

На основании Положения о Федеральной службе по надзору в сфере природопользования (Росприроднадзоре), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.07.2004 №400, к полномочиям указанного ведомства относятся: прием декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду (п.5.5 (19)); контроль правильности исчисления указанной платы, полноты и своевременности ее внесения (п.5.5 (23)).

По сообщению Управления Росприроднадзора по Иркутской области от 10.08.2015 №3/06-3939, расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду по рассматриваемой автозаправочной станции в 1 полугодии 2015г. не представлялся, указанная плата в отмеченный период не производилась.

В целях предотвращения негативного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности для юридических и физических лиц - природопользователей устанавливаются определенные нормативы допустимого воздействия на окружающую среду, в том числе нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов (ч.1 ст.22 ФЗ «Об охране окружающей среды»).

В соответствии с ч.1 ст.23 указанного Федерального закона нормативы допустимых выбросов и сбросов веществ и микроорганизмов устанавливаются для стационарных, передвижных и иных источников воздействия на окружающую среду субъектами хозяйственной и иной деятельности исходя из нормативов допустимой антропогенной нагрузки на окружающую среду, нормативов качества окружающей среды, а также технологических нормативов.

Порядок разработки и утверждения экологических нормативов выбросов и сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду утвержден Постановлением Правительства РФ от 03.08.1992г. №545.

Из письма Ростехнадзора от 19.11.2008г. №14-07/6276 следует, что обеспечение наличия разработанной и утвержденной в установленном порядке природоохранной документации является самостоятельной обязанностью юридического лица (индивидуального предпринимателя) в соответствии с требованиями законодательства в области охраны окружающей среды, атмосферного воздуха, обращения с отходами и не обусловлена наличием или отсутствием обязанности по расчету и внесению платы.

В соответствии с ч.2 ст.14 Федерального закона от 24.06.1998г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица, в процессе деятельности которых образуются отходы I-IV класса опасности, обязаны подтвердить отнесение данных отходов к конкретному классу опасности в порядке, установленном    федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование в области охраны окружающей среды. Частью 3 приведенной статьи предусмотрено, что на отходы I-IV класса опасности должен быть составлен паспорт. Паспорт отходов I-IV класса опасности составляется на основании данных о составе и свойствах этих отходов, оценки их опасности. Порядок паспортизации, а также типовые формы паспортов определяет Правительство Российской Федерации. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений.

Правила проведения паспортизации отходов I-IV классов опасности утверждены Постановлением Правительства РФ от 16.08.2013г. №72. Пунктом 10 указанных Правил предусмотрено, что на отходы, включенные в федеральный классификационный каталог отходов в порядке, установленном Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, индивидуальные предприниматели и юридические лица оформляют паспорт в порядке, установленном пунктом 7 Правил.

В ходе деятельности автозаправочных станций образуются отходы, которые включены в указанный каталог (нефтепродукты). На указанные отходы должен быть изготовлен паспорт

По сообщению Управления Росприроднадзора по Иркутской области от 10.08.2015г. №3/06-3939 ответчиком нормативы выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух для вышеуказанной автозаправочной станции не разработаны и не представлены на утверждение. Паспорт опасных отходов I-IV класса опасности и материалы обоснования отнесения данных отходов к конкретному классу опасности на рассмотрение в Управление Росприроднадзора по Иркутской области не представлялся.

В силу требований ч.1 ст.15 ФЗ «Об отходах производства и потребления», лица, которые допущены к обращению с отходами 1-1V класса опасности, обязаны иметь профессиональную подготовку, подтвержденную свидетельствами (сертификатами) на право работы с указанными отходами. Примерная программа профессиональной подготовки лиц на право работы с опасными отходами утверждена приказом Министерства природных ресурсов РФ от 18.12.2002г. №868.

В нарушение указанных требований ответчиком не обеспечено наличие у лиц, допущенных к обращению с отходами I-IV класса опасности, образующимися в результате деятельности АЗС, профессиональной подготовки.

В соответствии с ч.1 ст.19 ФЗ «Об отходах производства и потребления» индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами, обязаны вести в установленном порядке учет образовавшихся, утилизированных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Порядок учета в области обращения с отходами устанавливают федеральные органы исполнительной власти в области обращения с отходами в соответствии со своей компетенцией; порядок статистического учета в области обращения с отходами - федеральный орган исполнительной власти в области статистического учета.

Порядок учета в области обращения с отходами утвержден Приказом Минприроды России от 01.09.2011г. №721.

Как следует из п.5 указанного Порядка, учету подлежат все виды отходов I-V класса опасности, образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем за учетный период. Согласно п.6 Порядка данные учета в области обращения с отходами ведутся в электронном виде. При отсутствии технической возможности ведения в электронном виде данные учета в области обращения с отходами оформляются в письменном виде. Оформление и ведение данных учета в области обращения с отходами осуществляется в соответствии с приложениями №№2, 3, 4 к Порядку.

В силу п.20 Порядка индивидуальные предприниматели и юридические лица обеспечивают полноту, непрерывность и достоверность учета образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов. Пунктом 21 Порядка предусмотрено, что таблицы данных учета и учетные документы хранятся индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами в электронном и/или письменном виде в течение пяти лет.

Из материалов гражданского дела следует, что в нарушение приведенных требований законодательства учет отходов, образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов в ходе деятельности автозаправочной станции не ведется.

Оценивая все имеющиеся по делу доказательства в их совокупности в соответствии с требованиями статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд приходит к выводу о том, что деятельность ответчика является экологически опасной, осуществляется с нарушением федерального законодательства в сфере безопасности окружающей среды.

Таким образом, поскольку автозаправочные станции создают угрозу причинения ущерба окружающей среде и здоровью граждан, что противоречит ст. 42 Конституции РФ, в соответствии с которой каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением, заявленные требования прокурора Аларского района Иркутской области подлежат удовлетворению.

    Согласно части 1 ст. 103 ГПК РФ, ст. 333.20 Налогового кодекса Российской Федерации, если истец был освобожден от уплаты государственной пошлины, она взыскивается с ответчика в соответствующий бюджет пропорционально удовлетворенной части исковых требований, исходя из той суммы, которую должен был уплатить истец, если бы он не был освобожден от уплаты государственной пошлины.

    В соответствии со ст.333.19 НК РФ с ответчика подлежит взысканию госпошлина в местный бюджет в размере <данные изъяты> руб.

    На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

    Р Е Ш И Л:

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░ «░░░ ░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░ ░░░░░░» (░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░ ░░░░░░» (░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░ ░░░░░░» (░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░ 1, 2 ░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░ ░░░░░░» (░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░ ░░░░░░» (░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░ ░░░░░░» (░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ I-IV ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░ ░░░░░░» (░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░░░ ░░░░░                                                                                             ░.░. ░░░░░░░

2-812/2016

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Аларского района Иркутской области
Ответчики
ООО "АЗС Байкал"
Суд
Черемховский городской суд Иркутской области
Дело на сайте суда
cheremhovsky.irk.sudrf.ru
22.04.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
22.04.2016Передача материалов судье
22.04.2016Передача материалов судье
22.04.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
22.04.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.05.2016Судебное заседание
30.05.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.06.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее