Дело № 2а-613/2018                                

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

01 марта 2018 г.                                 г. Воткинск

Воткинский районный суд Удмуртской Республики в составе судьи Аганиной Я.В.

при секретаре Щениной И.В.,

с участием прокурора Глухова Д.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Министерства внутренних дел по Удмуртской Республике о помещении Широбоковой О.В. являющейся лицом без гражданства, подлежащей депортации, в Центр временного содержания иностранных граждан МВД по Удмуртской Республике,

установил:

Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике обратилось в суд с указанным выше административным иском к Широбоковой О.В..

Широбокова О.В., <***>, является лицом без гражданства.

Широбокова О.В., <***> <дата> Ленинским районным судом г. Орска Оренбургской области по ч. 4 ст. 111 УК РФ к 7 годам 5 месяцам лишения свободы. Освобождена по отбытию срока наказания из ФКУ ИК-12 УФСИН России по Удмуртской Республике по отбытии срока наказания <дата>.

Распоряжением Министерства Юстиции Российской Федерации от <дата> №***-рн пребывание (проживание) в Российской Федерации Широбоковой О.В. признано нежелательным. С распоряжением Широбокова О.В. ознакомлена <дата>.

<дата> Министром внутренних дел по Удмуртской Республике принято решение о депортации Широбоковой О.В. С решением Широбокова О.В. ознакомлена <дата>.

<дата> Министерством внутренних дел по Удмуртской Республике (далее - МВД по Удмуртской Республике) принято решение о помещении Широбоковой О.В. с <дата> в Центр временного содержания иностранных граждан МВД по Удмуртской Республике (далее – специальное учреждение, ЦВСИГ), находящееся по адресу: <*****>

<дата> Широбокова О.В. освобождена из мест лишения свободы по отбытию срока наказания и в этот же день фактически помещена в специальное учреждение.

<дата> МВД по Удмуртской Республике обратилось в суд с административным исковым заявлением о помещении Широбоковой О.В. в специальное учреждение сроком до <дата>.

На основании определения судьи от <дата> срок пребывания Широбоковой О.В. в специальном учреждении продлен до 24 час. 00 мин. <дата>.

Представитель административного истца – Мельников И.Б., выступающий на основании доверенности и диплома о высшем образовании (доверенность и диплом в деле), в судебном заседании требования и доводы, изложенные в административном иске поддержал, просил его удовлетворить.

Просит суд поместить Широбокову О.В. в ЦВСИГ до процедуры депортации до <дата>. Широбокова О.В. является лицом без гражданства, в связи с необходимостью провести необходимые мероприятия для процедуры депортации Широбоковой О.В.

Распоряжение Министерства Юстиции РФ от <дата> о признании пребывания (проживания) в РФ Широбоковой О.В., нежелательным, а также решение от <дата> Министра Внутренних дел УР о депортации Широбоковой О.В., последняя не обжаловала. С Распоряжением Министерства Юстиции РФ от <дата> Широбокова О.В. ознакомлена лично под роспись <дата>.

Административный ответчик Широбокова О.В. суду пояснила, что административные требования и доводы, изложенные в административном иске признает в полном объеме. Дополнила, что освободилась <дата> из мест лишения свободы ФКУ ИК-12 г.Сарапул по отбытию срока наказания, назначенного приговором Ленинского районного суда г.Орска. Подтвердила, что распоряжение Министерства Юстиции РФ от <дата> о признании пребывания (проживания) в РФ Широбоковой О.В., как лицо без гражданства, нежелательным, а также решение от <дата> Министра Внутренних дел УР о депортации Широбоковой О.В. как лица без гражданства не обжаловала. С Распоряжением Министерства Юстиции РФ от <дата> Широбокова О.В. ознакомлена лично под роспись <дата>.

Дополнила, что родилась в Казахстане и никогда не была документирована. В Казахстане проживает вся родня Широбоковой. Согласна с тем, что является лицом без гражданства, поскольку действительно гражданства нет.

Выслушав объяснения участвующих в деле лиц, исследовав материалы дела, заключение прокурора, полагавшего, что административное исковое заявление подлежит удовлетворению, исследовав представленные доказательства и оценив их в совокупности, суд считает установленными следующие обстоятельства, имеющие значение для дела:

- согласно приказу МВД России по УР №*** от <дата> утверждено положение о Центре временного содержания иностранных граждан МВД по УР;

- согласно положению о Центре временного содержания иностранных граждан МВД по УР, п. 1 Центр временного содержания иностранных граждан МВД по УР предназначен для временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы РФ, депортации или реадмиссии и является обособленным структурным подразделением МВД по УР;

- согласно приказу МВД России по Удмуртской Республике от <дата> №***, внесены изменения в положение о Центре временного содержания иностранных граждан МВД по УР, дополнен п. 1.3 абзацем третьим следующего содержания: Место нахождения структурного подразделения (почтовый адрес): <*****>

- согласно приказу МВД России по УР №*** от <дата>, утверждено положение об Управлении по вопросам миграции МВД по УР

- согласно положению об Управлении по вопросам миграции МВД по УР п. 9.4 Управление осуществляет федеральный государственный контроль и оказание государственных услуг в сфере миграции;

- согласно приказу МВД РФ №*** от <дата>, объявлен Указ Президента РФ от <дата> №*** «О присвоении специального звания высшего начальствующего состава сотрудникам органов внутренних дел РФ и назначении на должность сотрудников органов внутренних дел РФ»;

- согласно Указу Президента РФ от <дата> №*** «О присвоении специального звания высшего начальствующего состава сотрудникам органов внутренних дел РФ и назначении на должность сотрудников органов внутренних дел РФ», генерал-майор полиции Первухин А.С. назначен министром МВД по УР;

- согласно приказу №*** от <дата> «Об организации осуществления МВД по Удмуртской Республике функций и полномочий в сфере миграции» утвержден перечень должностных лиц МВД по Удмуртской Республике, уполномоченных рассматривать вопросы и принимать решение в сфере миграции (приложение), в соответствии с п. 1 которого заместитель министра внутренних дел по Удмуртской Республике – начальник полиции принимает решения в сфере миграции, в том числе, и по вопросам помещения иностранного гражданина, подлежащего депортации (реадмиссии), в специальное учреждение, предназначенное для содержания иностранных граждан, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии, на срок не превышающий сорока восьми часов;

- согласно решению о депортации от <дата> министра внутренних дел по Удмуртской Республике принято решение о депортации гражданки Широбоковой О.В., являющейся лицом без гражданства, с указанным решением Широбокова О.В. ознакомлена <дата>;

- согласно распоряжению №***-рн от <дата>, «О нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащего освобождению из мест лишения свободы», признано пребывание (проживание) в Российской Федерации Широбоковой О.В., являющейся лицом без гражданства, нежелательным, с которым Широбокова О.В. ознакомлена <дата>;

- согласно заключению об установлении личности иностранного гражданина или лица без гражданства, составленного отделом иммиграционного контроля Управления по вопросам миграции МВД по Удмуртской Республики постановлено, что личность Широбоковой О.В., <дата> года рождения, уроженки Казахской ССР считать установленной.

- согласно запросу <дата> №*** УВМ МВД по Удмуртской Республике в адрес Генерального Консульства Республики Казахстан, просит документировать Широбокову О.В. свидетельством на возвращение в Республику Казахстан и оформить свидетельство на возращение без уплаты консульского сбора.

- согласно справке УВМ МВД по УР от <дата> №*** Широбокова О.В., <дата> года рождения, по учетам Департамента консульской службы МИД России и АИС «Гражданство» ФМС России приобретшей гражданство Российской Федерации не значится. По учетам автоматизированной системы центрального банка данных учета иностранных граждан Широбокова О.В. с заявлением о выдаче разрешения на временное проживание, вида на жительство, с ходатайством по вопросу приобретения гражданства Российской Федерации в установленном законом порядке не обращалась. По учетам отдела адресно-справочной работы УВМ МВД по Удмуртской Республике зарегистрированной (снятой с регистрационного учета) по месту жительства (месту пребывания) Широбокова О.В. не значится

- согласно решению от <дата> МВД по Удмуртской Республике о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации, в ЦВСИГ МВД по УР, постановлено: поместить Широбокову О.В., являющуюся лицом без гражданства, подлежащую депортации, в центр временного содержания иностранных граждан МВД по Удмуртской Республике на срок до 48 часов с <дата>, с целью направления материалов в Воткинский районный суд Удмуртской Республики, с которым Широбокова О.В. ознакомлена <дата>;

- согласно уведомлению Широбокова О.В. получила на руки копию административного искового заявления в Воткинский районный суд Удмуртской Республики о помещении в центр временного содержания иностранных граждан МВД по Удмуртской Республике, а также приложенные к нему копии документов <дата>;

- согласно справке от <дата> №*** Широбокова О.В. освобождена из мест лишения свободы, по отбытию срока наказания – <дата>.

- согласно ответу отдела адресно-справочной работы УФМС по <*****> от <дата> по сведениям отдела адресно- справочной работы Широбокова О.В., <дата> года рождения, зарегистрированной не значится.

Указанные обстоятельства дела подтверждены, исследованными письменными доказательствами.

В соответствии с Федеральным законом от <дата> № 22-ФЗ с <дата> введен в действие Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – КАС Российской Федерации), регулирующий порядок осуществления административного судопроизводства при рассмотрении и разрешении, в том числе судами общей юрисдикции, административных дел о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, а также других административных дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений и связанных с осуществлением судебного контроля за законностью и обоснованностью осуществления государственных или иных публичных полномочий.

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 1 КАС Российской Федерации суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела: о помещении иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащих депортации или передаче Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, либо принимаемых Российской Федерацией иностранного гражданина или лица без гражданства, переданных иностранным государством Российской Федерации в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, но не имеющих законных оснований для пребывания (проживания) в Российской Федерации (далее - иностранный гражданин, подлежащий депортации или реадмиссии), в предназначенное для этого специальное учреждение, предусмотренное федеральным законом, регулирующим правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации (далее - специальное учреждение), и о продлении срока пребывания иностранного гражданина в специальном учреждении (далее - административные дела о временном помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение и о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении).

Согласно части 1 статьи 266 КАС Российской Федерации) административное исковое заявление о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение или о продлении срока пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении подается представителем территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю (надзору) и оказанию государственных услуг в сфере миграции (далее - территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции).

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от <дата> №*** "О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции" Федеральная миграционная служба упразднена, функции и полномочия упраздняемой Федеральной миграционной службы переданы Министерству внутренних дел Российской Федерации (далее – МВД Российской Федерации), установлено, что Министерство внутренних дел Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции, в том числе, по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере миграции, а также правоприменительные функции по федеральному государственному контролю (надзору) в указанной сфере, правопреемником упраздняемой Федеральной миграционной службы, указано о необходимости завершить проведение организационно-штатных мероприятий, связанных с реализацией настоящего Указа, до <дата>

Таким образом, с <дата> вопросы, связанные с депортацией (реадмиссией) иностранных граждан (лиц без гражданства), подачей административного искового заявления в суд о помещении таких лиц в специальное учреждение, относятся к компетенции МВД Российской Федерации, его территориальным органам.

Согласно части 1 статьи 267 КАС Российской Федерации административное исковое заявление о помещении иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальное учреждение подается в суд в течение сорока восьми часов с момента помещения иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии.

Таким образом, рассматриваемое административное исковое заявление о помещении иностранного гражданина в специальное учреждение подано уполномоченным лицом – МВД по Удмуртской Республике, являющимся территориальным органом МВД Российской Федерации, с соблюдением срока (в течение 48 часов с момента помещения иностранного гражданина в специальное учреждение), установленного частью 1 статьи 267 КАС Российской Федерации, процедуры (принятие начальником МВД по Удмуртской Республики решения о помещении иностранного гражданина в специальное учреждение), предписанной пунктом 5 Правил содержания (пребывания) в специальных учреждениях Федеральной миграционной службы или ее территориального органа иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> №***, в суд по месту нахождения специального учреждения.

В соответствии с частью 4 статьи 25.10 Федерального закона от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" (далее – Федеральный закон о 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ) в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства, незаконно находящихся на территории Российской Федерации, либо лица, которому не разрешен въезд в Российскую Федерацию, а также в случае, если пребывание (проживание) иностранного гражданина или лица без гражданства, законно находящихся в Российской Федерации, создает реальную угрозу обороноспособности или безопасности государства, либо общественному порядку, либо здоровью населения, в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц может быть принято решение о нежелательности пребывания (проживания) данного иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым пункта 3 статьи 11 Федерального закона от 30 марта 1995 года N 38-ФЗ "О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)". При подтверждении факта излечения от инфекционного заболевания, представляющего опасность для окружающих, иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которых принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации в связи с наличием обстоятельств, создающих реальную угрозу здоровью населения, такое решение подлежит отмене. В случае отказа иностранного гражданина или лица без гражданства, в отношении которых принято решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации в связи с наличием у указанного иностранного гражданина или лица без гражданства инфекционного заболевания, представляющего опасность для окружающих, проходить лечение в Российской Федерации и выезда в целях прохождения лечения в другое государство действие такого решения может быть приостановлено. Порядок принятия, приостановления действия и отмены решения о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации и перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать такое решение, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно Перечню федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации такое решение может быть принято Минюстом России.

В соответствии с частью 5 статьи 25.10 Федерального закона от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ иностранный гражданин или лицо без гражданства, в отношении которых принято решение о неразрешении въезда в Российскую Федерацию или решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, обязаны выехать из Российской Федерации в порядке, предусмотренном федеральным законом.

Статьей 31 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ) предусмотрены последствия несоблюдения иностранным гражданином срока пребывания или проживания в Российской Федерации.

Согласно пункту 11 данной статьи в случае, если федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами юстиции, в отношении иностранного гражданина, находящегося в местах лишения свободы, вынесено решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, указанное решение в течение трех дней со дня его вынесения направляется в федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции, который принимает решение о депортации данного иностранного гражданина либо в случае наличия международного договора Российской Федерации о реадмиссии, который затрагивает данного иностранного гражданина, решение о его реадмиссии.

Исполнение решения о депортации иностранного гражданина, указанного в пункте 11 настоящей статьи, либо решения о его реадмиссии осуществляется после отбытия данным иностранным гражданином наказания, назначенного по приговору суда (пункт 12 данной статьи).

В соответствии с пунктом 4 статьи 31 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ депортация иностранных граждан в случаях, предусмотренных настоящей статьей, осуществляется федеральным органом исполнительной власти в сфере миграции и его территориальными органами во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами внутренних дел, и его территориальными органами, а также с иными федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами в пределах их компетенции.

Как установлено в судебном заседании, Широбокова О.В. является лицом без гражданства, что подтверждается совокупностью исследованных доказательств, в том числе справкой, что Широбокова О.В. по учетам Департамента консульской службы МИД России и АИС «Гражданство» ФМС России; приобретшей гражданство России не значится. По учетам автоматизированной системы центрального банка данных учета иностранных граждан Широбокова О.В. с заявлением о выдаче разрешения на временное проживание, вида на жительство, с ходатайством по вопросу приобретения гражданства Российской Федерации в установленном законом порядке Широбокова О.В. не обращалась. По учетам отдела адресно-справочной работы УВМ МВД по Удмуртской Республике зарегистрированной (снятой с регистрационного учета) по месту жительства (месту пребывания) Широбокова О.В. не значится.

Кроме того, Распоряжением Министерства Юстиции Российской Федерации от №***-рн от <дата> пребывание (проживание) в Российской Федерации Широбоковой О.В. признано нежелательным. Данное распоряжение принято в отношении лица без гражданства, находящегося в местах лишения свободы, <дата> с указанным распоряжением ознакомлена, о чем имеется ее подпись.

<дата> в отношении Широбоковой О.В. принято решение о депортации. Решение о депортации принято территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере миграции – Министром внутренних дел по Удмуртской Республике. Решение о депортации Широбоковой О.В. получено <дата>.

Указанные выше распоряжение и решение на день рассмотрения дела не отменены, не законными не признаны.

Исполнение решения о депортации Широбоковой О.В. осуществляется после отбытия наказания, назначенного ей по приговору суда.

В силу пункта 9 статьи 31 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ иностранные граждане, подлежащие депортации, содержатся в специальных учреждениях до исполнения решения о депортации.

Указанное законоположение подлежит применению во взаимосвязи со статьей 269 КАС Российской Федерации, в соответствии с которой в решении об удовлетворении административного искового заявления должен быть также установлен и обоснован разумный срок пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении, а в резолютивной части – конкретный срок пребывания иностранного гражданина, подлежащего депортации или реадмиссии, в специальном учреждении.

Таким образом, помещение иностранного гражданина или лица без гражданства в специальное учреждение является необходимой мерой по обеспечению выполнения решения о депортации таких лиц.

В соответствии со п. 1 ст. 2 Федерального закона от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ законно находящийся в Российской Федерации иностранный гражданин - лицо, имеющее действительные вид на жительство, либо разрешение на временное проживание, либо визу и (или) миграционную карту, либо иные предусмотренные федеральным законом или международным договором Российской Федерации документы, подтверждающие право иностранного гражданина на пребывание (проживание) в Российской Федерации;

На основании ст. 25.10 Федерального закона № 114-ФЗ от 15 августа 1996 года «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» иностранный гражданин или лицо без гражданства, въехавшие на территорию Российской Федерации с нарушением установленных правил, либо не имеющие документов, подтверждающих право на пребывание (проживание) в Российской Федерации, либо утратившие такие документы и не обратившиеся с соответствующим заявлением в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел, либо уклоняющиеся от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания (проживания) в Российской Федерации, а равно нарушившие правила транзитного проезда через территорию Российской Федерации, являются незаконно находящимися на территории Российской Федерации и несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Так, в судебном заседании установлено и то, что Широбокова О.В. не имеет законных оснований для пребывания (проживания) на территории Российской Федерации, в том числе, и после освобождения из мест лишения свободы <дата>. Кроме того, Широбокова О.В. не представила суду доказательств, подтверждающих право на законное пребывание (проживание) в Российской Федерации. Суд обращает внимание и на то обстоятельство, что Широбокова О.В. по учетам Департамента консульской службы МИД России и АИС «Гражданство» ФМС России приобретшией гражданство Российской Федерации не значится, по учетам автоматизированной системы центрального банка данных учета иностранных граждан с заявлением о выдаче разрешения на временное проживание, вида на жительство, с ходатайством по вопросу приобретения гражданства Российской Федерации в установленном законном порядке не обращалась.

Разрешая вопрос о помещении Широбоковой О.В. в специальное учреждение для обеспечения выполнения решения о депортации, суд считает помимо исследованных в судебном заседании доказательств, изложенных выше, необходимым учесть и личность административного ответчика.

С учетом исследованных в судебном заседании совокупности доказательств, личности Широбоковой О.В., суд считает необходимым поместить Широбокову О.В. в специальное учреждение для обеспечения исполнения решения о депортации в целях безопасности государства и граждан Российской Федерации. По мнению суда, данная мера будет соответствовать целям и задачам законодательства Российской Федерации и интересам граждан Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом "f" пункта 1 статьи 5 "Конвенция о защите прав человека и основных свобод" законное задержание или заключение под стражу лица с целью предотвращения его незаконного въезда в страну или лица, против которого предпринимаются меры по его высылке или выдаче.

Согласно п. 146 Постановления ЕСПЧ от 15.10.2015, лишение свободы, о котором говорится во второй части подпункта "f" пункта 1 статьи 5, оправдано только в случае осуществления разбирательств, связанных с депортацией или высылкой.

Таким образом, по мнению суда, помещение Широбоковой О.В. (лица, подлежащего депортации) в специальное учреждение в соответствии с подпунктом "f" пункта 1 статьи 5 для исполнения решения о депортации, отвечает материально-правовым и процессуальным нормам внутригосударственного законодательства Российской Федерации, при этом, связано с исполнением решения о депортации, продолжительность содержания в специальном учреждении, о котором просит административный истец – до <дата>, является разумным сроком, необходимым для достижения преследуемой цели (п. 146 постановления).

При таких обстоятельствах, поскольку Широбокова О.В. не имеет законных оснований для пребывания (проживания) на территории Российской Федерации, пребывание лица без гражданства Широбоковой О.В. на территории Российской Федерации создает реальную угрозу общественному порядку, правам и законным интересам граждан Российской Федерации, в отношении него уполномоченным лицом принято решение о нежелательности ее пребывания в РФ и о ее депортации, которые, как отмечалось уже выше, на день рассмотрения дела в суде не отменены, суд приходит к выводу о наличии оснований для помещения Широбоковой О.В. в специальное учреждение. Обстоятельств, препятствующих помещению Широбоковой О.В. в специальное учреждение, судом не установлено.

Таким образом, административное исковое заявление обоснованно и подлежит удовлетворению.

С учетом необходимости направления и рассмотрения запросов, связанных с депортацией Широбоковой О.В., срок ее нахождения в специальном учреждении до <дата>, о котором просит административный истец, является обоснованным.

Руководствуясь статьями 75-180, 269 КАС Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. <***> ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <*****> ░░ 24 ░░░. 00 ░░░. <░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░                                     ░.░. ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░>

2а-613/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Министерство внутренних дел по УР
Ответчики
Широбокова Ольга Валерьевна
Широбокова О. В.
Суд
Воткинский районный суд Удмуртской Республики
Судья
Аганина Яна Вениаминовна
Дело на сайте суда
votkinskiygor.udm.sudrf.ru
01.03.2018Регистрация административного искового заявления
01.03.2018Передача материалов судье
01.03.2018Решение вопроса о принятии к производству
01.03.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.03.2018Подготовка дела (собеседование)
01.03.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.03.2018Судебное заседание
01.03.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.03.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.03.2018Дело оформлено
02.05.2020Регистрация административного искового заявления
02.05.2020Передача материалов судье
02.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
02.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.05.2020Подготовка дела (собеседование)
02.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.05.2020Судебное заседание
02.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
02.05.2020Дело оформлено
02.05.2020Дело передано в архив
01.03.2018
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее