Решение от 18.08.2020 по делу № 2а-2862/2020 от 14.08.2020

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

18 августа 2020 РіРѕРґР°                            Рі. Самара

Ленинский районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи Ивановой А.И.

при секретаре Ахметовой Л.И.,

с участием помощника прокурора Ленинского района г.Самары Демкиной Е.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-2862/2020 по административному исковому заявлению Байских Т.А. к территориальной избирательной комиссии Ленинского района г. Самары Самарской области о признании незаконным решения о регистрации кандидата в депутаты,

установил:

Байских Т.А. обратилась в суд с административным исковым заявлением о признании незаконным решения территориальной избирательной комиссии Ленинского района г. Самары Самарской области о регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов Ленинского внутригородского района городского округа Самара Самарской области второго созыва Смардакова В.В.

В обоснование заявления указано, что Байских Т.А. является зарегистрированным кандидатом в депутаты Совета депутатов Ленинского внутригородского района городского округа Самара Самарской области второго созыва по одномандатному избирательному округу №19. Для обеспечения своей регистрации Байских Т.А. в соответствии с частью 1 статьи 37 Закона Самарской области от 31.12.2019 N 142-ГД "О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований Самарской области" представила документы, необходимые для регистрации кандидата, в соответствующую окружную избирательную комиссию единовременно не ранее чем за 50 дней и не позднее чем за 40 дней до дня голосования до 18 часов по местному времени. В свою очередь, кандидатом Смардаковым В.В. не исполнена обязанность представить единовременно для регистрации полный пакет документов, в который входят альтернативно два самостоятельных документа: 1) сведения об изменениях в данных о кандидате, ранее представленных в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона №142-ГД (так как Смардаков В.В. выдвинут Региональным отделением в Самарской области Политической партии «Новые люди») либо 2) уведомление об отсутствии изменений в ранее представленных в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона №142-ГД данных. В частности, согласно части 5 статьи 34 Закона №142-ГД уполномоченным представителем избирательного объединения Региональное отделение в Самарской области Политической партии «Новые люди» в избирательную комиссию Ленинского внутригородского района городского округа Самара представлено заявление кандидата Смардакова В.В. от 03.07.2020, включенного в список кандидатов по одномандатному избирательному округу №19, о его согласии баллотироваться по одномандатному избирательному округу с обязательством в случае избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата представительного органа муниципального образования. Однако указанное заявление дано Региональному объединению в Самарской области Политической партии «Новые люди». Указанное обстоятельство уже само по себе согласно части 10 статьи 34 Закона №142-ГД должно было являться основанием для исключения избирательной комиссией соответствующего кандидата из списка кандидатов по одномандатным избирательным округам до его заверения. С учетом положений части 3 статьи 37 Закона №142-ГД кандидатом Смардаковым В.В. 29.07.2020 представлено новое заявление, которое исправляло технические недочеты в сведениях об избирательном объединении, от которого кандидат выдвигался, которое прилагалось к уведомлению следующего содержания: «В соответствии с п.4 Закона Самарской области №142-ГД «О Выборах депутатов представительных органов муниципальных образований Самарской области» уведомляю Вас об изменениях в представленных мною данных. В заявлении о согласии баллотироваться допущена техническая ошибка, а именно вместо «Региональное отделение», указано «Региональное объединение». С целью устранения неточности прилагаю верный вариант заявления. Приложение: Заявление о согласии баллотироваться». Таким образом, вышеуказанным документом Смардаков В.В. сообщил о наличии изменений в виде допущенной технической ошибки в части указания наименования регионального отделения. Каких-либо сведений относительно наличия либо отсутствии изменений в данных о кандидате, т.е. лично о Смардакове В.В. данный документ не содержит. При этом само уведомление о технической ошибке от 29.07.2020 не может рассматриваться в качестве документа для регистрации кандидата, предусмотренного пунктом 4 части 2 статьи 37 Закона №142-ГД, в том смысле, который заложен в основу данной нормы Закона Самарской области. В Законе №142-ГД таким документам определено самостоятельное значение. Самостоятельного уведомления (сведений в транскрипции Закона №142-ГД) об изменениях в данных о кандидате либо уведомление об отсутствии таких изменений Смардаковым В.В. не подано. В связи с этим, по мнению административного истца, имеются основания для отказа в регистрации кандидата, а значит, и для отмены решения о регистрации кандидата.

Ссылаясь на нарушение своих права как зарегистрированного кандидата по тому же избирательному округу, а также на нарушение принципа равенства кандидатов, административный истец просит признать незаконным решение территориальной избирательной комиссии Ленинского района города Самары Самарской области от 07.08.2020 №285/2 «О регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов Ленинского внутригородского района городского округа Самара Самарской области второго созыва В.В.Смардакова» и обязать административного ответчика принять решение об отказе в регистрации кандидату В.В.Смардакову.

В судебном заседании представитель административного истца по доверенности – Шевырин Е.К. требования уточнил, просил признать незаконным и отменить решение территориальной избирательной комиссии Ленинского района города Самары Самарской области от 07.08.2020 №285/2 «О регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов Ленинского внутригородского района городского округа Самара Самарской области второго созыва В.В.Смардакова» по основаниям, изложенным в административном иске.

Председатель территориальной избирательной комиссии Ленинского района г. Самары Самарской области Флигиль А.А. разрешение требований оставила на усмотрение суда по основаниям, изложенным в письменном отзыве, при этом пояснила, что Смардаковым В.В. не представлены документы, необходимые для регистрации кандидата, а именно, сведения об изменениях в данных о кандидате либо уведомление об отсутствии таких изменений. Отсутствие данных документов было установлено комиссией только 04.08.2020, поэтому извещение кандидату об отсутствии документов не направлялось, что, в свою очередь, в соответствии с Методическими рекомендациями ЦИК России исключало возможность принятия решения об отказе в регистрации кандидата по причине неполноты представленных документов. Представленное кандидатом уведомление не относится к сведениям об изменениях в данных о кандидате либо к уведомлению об отсутствии данных изменений, а является уведомлением о допущенной технической ошибке в заявлении о согласии баллотироваться в части наименования избирательного объединения.

В судебном заседании заинтересованное лицо Смардаков В.В. и его представитель по устному ходатайству Силаев В.Е. возражали против заявленных требований, полагали, что обязанность по представлению уведомления об изменении в данных о кандидате исполнили, изменения касались только наименования избирательного объединения, при этом комиссия не уведомила кандидата о неполноте представленных документов либо несоответствии их требованиям закона, тем самым лишив возможности устранить недостатки.

Представитель заинтересованного лица - Регионального отделения в Самарской области Политической партии «Новые люди» Бахвалов В.В., действующий на основании доверенности, просил в удовлетворении требований отказать по основаниям, изложенным в письменном отзыве, полагая, что оспариваемое решение принято комиссией в соответствии с законом, документы, необходимые для регистрации кандидата были представлены Смардаковым В.В. в полном объеме.

Выслушав пояснения участников процесса, помощника прокурора, полагавшей необходимым удовлетворить заявленные требования, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 10 ст. 239 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с административным исковым заявлением об оспаривании решения избирательной комиссии о регистрации кандидата в суд могут обратиться избирательная комиссия, зарегистрировавшая кандидата, кандидат, избирательное объединение, в отношении которых вынесено такое решение, кандидат, зарегистрированный по тому же избирательному округу, избирательное объединение, список кандидатов которого заверен или зарегистрирован по тому же избирательному округу.

В соответствии с п. 6 ст. 76 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 67-ФЗ) решение избирательной комиссии о регистрации кандидата может быть отменено судом, а решение избирательной комиссии об отказе в регистрации кандидата - также избирательной комиссией в порядке, предусмотренном ст. 75 настоящего Федерального закона, по заявлению зарегистрировавшей кандидата избирательной комиссии, кандидата, избирательного объединения, в отношении которых вынесено такое решение, кандидата, зарегистрированного по тому же избирательному округу, избирательного объединения, список кандидатов которого зарегистрирован по тому же избирательному округу, если будет установлено, что решение было принято избирательной комиссией с нарушением требований, предусмотренных п. п. 24 - 26 ст. 38 настоящего Федерального закона, иных требований, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иным законом.

Как указано в пункте 31 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 31.03.2011 N 5 "О практике рассмотрения судами дел о защите избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", исходя из пункта 6 статьи 76 Федерального закона от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ решение о регистрации кандидата (списка кандидатов) может быть отменено судом, если будет установлено, что избирательная комиссия приняла это решение с нарушением требований законов, в том числе положений пунктов 24 - 26 статьи 38 указанного Федерального закона об обстоятельствах, которые имеются на момент рассмотрения избирательной комиссией вопроса о регистрации кандидата (списка кандидатов) и препятствуют регистрации кандидата (списка кандидатов).

В соответствии с подп. «в» п. 24 ст. 38 Федерального закона N67-ФЗ основанием отказа в регистрации кандидата является отсутствие среди документов, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом, иным законом для уведомления о выдвижении и (или) регистрации кандидата.

Аналогичное основание предусмотрено пунктом 3 части 12 статьи 37 Закона Самарской области от 31.12.2019 N 142-ГД "О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований Самарской области" (далее – Закон N 142-ГД).

Из материалов дела следует, что решением Совета депутатов Ленинского внутригородского района городского округа Самара от 23.06.2020 назначены выборы депутатов Совета депутатов Ленинского внутригородского района городского округа Самара второго созыва на 13.09.2020.

07.08.2020 территориальной избирательной комиссии Ленинского района г. Самары Самарской области принято оспариваемое решение №285/2 о регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов Ленинского внутригородского района городского округа Самара Самарской области второго созыва Смардакова В.В.

Порядок выдвижения и регистрации кандидатов в депутаты представительных органов муниципальных образований Самарской области урегулирован статьями 31-37 Закона N 142-ГД.

Статьей 34 указанного Закона предусмотрено, что список кандидатов по одномандатным избирательным округам представляется уполномоченным представителем избирательного объединения в избирательную комиссию муниципального образования не позднее чем через 25 дней после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов.

Частью 5 статьи 34 указанного Закона предусмотрено, что одновременно с документами, указанными в частях 2 и 3 настоящей статьи, уполномоченный представитель представляет заявление каждого кандидата, включенного в список кандидатов по одномандатным избирательным округам, о его согласии баллотироваться по одномандатному избирательному округу с обязательством в случае избрания прекратить деятельность, несовместимую со статусом депутата представительного органа муниципального образования. В заявлении указываются фамилия, имя и отчество, дата и место рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии), гражданство, сведения о профессиональном образовании (при наличии) с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, года ее окончания и реквизитов документа об образовании и о квалификации, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий); если кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе - сведения об этом с указанием наименования соответствующего представительного органа. Если у кандидата имелась или имеется судимость, в заявлении указываются сведения о судимости кандидата, а в случае, если судимость снята или погашена, также сведения о дате снятия или погашения судимости. Кандидат вправе указать в заявлении свою принадлежность к выдвинувшей его политической партии либо не более чем к одному иному общественному объединению, зарегистрированному не позднее чем за один год до дня голосования в установленном законом порядке, и свой статус в этой политической партии, этом общественном объединении при условии представления документа, подтверждающего указанные сведения и подписанного уполномоченным лицом политической партии, общественного объединения либо уполномоченным лицом соответствующего структурного подразделения политической партии, иного общественного объединения.

В соответствии с частью 1 статьи 35 Закона N 142-ГД кандидат, выдвинутый избирательным объединением по одномандатному избирательному округу и включенный в заверенный избирательной комиссией муниципального образования список кандидатов по одномандатным избирательным округам, не позднее чем через 35 дней после дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов представляет в соответствующую окружную избирательную комиссию:

1) сведения о размере и об источниках доходов кандидата, а также об имуществе, принадлежащем кандидату на праве собственности (в том числе совместной собственности), включая сведения о вкладах в банках, ценных бумагах. Указанные сведения представляются на бумажном носителе по форме согласно приложению 1 к Федеральному закону;

2) копию паспорта (отдельных страниц паспорта, определенных Центральной избирательной комиссией Российской Федерации) или документа, заменяющего паспорт гражданина, заверенную кандидатом;

3) копии документов, подтверждающих указанные в заявлении кандидата о согласии баллотироваться сведения об образовании, основном месте работы или службы, о занимаемой должности (роде занятий), а также о том, что кандидат является депутатом, заверенные кандидатом;

4) документ, подтверждающий сведения о принадлежности кандидата к выдвинувшей его политической партии либо к иному общественному объединению, предусмотренный частью 5 статьи 34 настоящего Закона (в случае указания кандидатом соответствующих сведений в заявлении о согласии баллотироваться по одномандатному избирательному округу);

5) если кандидат менял фамилию, или имя, или отчество - копии соответствующих документов.

Согласно части 1 статьи 37 Закона N 142-ГД регистрация кандидата осуществляется окружной избирательной комиссией. Документы, необходимые для регистрации кандидата, представляются в соответствующую окружную избирательную комиссию единовременно не ранее чем за 50 дней и не позднее чем за 40 дней до дня голосования до 18 часов по местному времени.

В соответствии с частью 2 статьи 37 Закона N 142-ГД регистрация кандидата осуществляется соответствующей окружной избирательной комиссией при наличии документов, указанных в частях 4 - 7 статьи 33, части 1 статьи 35 настоящего Закона, на основании следующих документов, представляемых кандидатом для регистрации:

1) подписные листы с подписями избирателей в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидата, пронумерованные и сброшюрованные в виде папок (если сбор подписей избирателей необходим для регистрации кандидата в соответствии с частью 4 статьи 36 настоящего Закона);

2) протокол об итогах сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидата на бумажном носителе и в машиночитаемом виде по форме, установленной избирательной комиссией муниципального образования (если сбор подписей избирателей необходим для регистрации кандидата в соответствии с частью 4 статьи 36 настоящего Закона);

3) копия документа, подтверждающего оплату изготовления подписных листов (если сбор подписей избирателей необходим для регистрации кандидата в соответствии с частью 4 статьи 36 настоящего Закона);

4) сведения об изменениях в данных о кандидате, ранее представленных в соответствии с частью 4 статьи 33 и частью 5 статьи 34 настоящего Закона, либо уведомление об отсутствии изменений в указанных данных;

5) документ, подтверждающий открытие специального избирательного счета избирательного фонда кандидата (за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым части 1 и частью 10 статьи 55 настоящего Закона, при условии уведомления соответствующей окружной избирательной комиссии о данных обстоятельствах).

Согласно части 5 статьи 37 Закона N 142-ГД окружная избирательная комиссия в течение десяти дней со дня представления документов, необходимых в соответствии с настоящим Законом для регистрации кандидата, обязана проверить соответствие порядка выдвижения кандидата требованиям федеральных законов, настоящего Закона и принять решение о регистрации кандидата либо об отказе в его регистрации. Кандидат вправе присутствовать на заседании окружной избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о его регистрации. Соответствующая окружная избирательная комиссия извещает кандидата о дате, времени и месте проведения заседания.

Из материалов дела следует, что решением территориальной избирательной комиссии Ленинского района г. Самары Самарской области от 27.06.2020 №241/2 на территориальную избирательную комиссию Ленинского района г. Самары Самарской области возложены полномочия окружных избирательных комиссий №1-№20 по выборам депутатов Совета депутатов Ленинского внутригородского района городского округа Самара второго созыва.

16.07.2020 в окружную избирательную комиссию одномандатного избирательного округа №19 от Смардакова В.В. поступили документы для уведомления о выдвижении кандидата в депутаты Совета депутатов Ленинского внутригородского района городского округа Самара второго созыва, выдвинутого партией «Новые люди» и включенного в заверенный список кандидатов по одномандатным округам: копия паспорта гражданина РФ, копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе, копия страхового свидетельства, документы об образовании и трудовой деятельности, сведения о размере и об источниках доходов кандидата, а также об имуществе, принадлежащем кандидату.

29.07.2020 Смардаковым В.В. в окружную избирательную комиссию одномандатного избирательного округа №19 представлены документы для регистрации кандидата, о чем свидетельствует письменное подтверждение их получения от 29.07.2020.

Из данного подтверждения следует, что представлены, в том числе, следующие документы: подписные листы с подписями избирателей в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидата на 18 листах, протокол об итогах сбора подписей избирателей в поддержку выдвижения (самовыдвижения) кандидата на 1 листе, копия документа, подтверждающего оплату изготовления подписных листов на 1 листе, сведения об изменениях в данных о кандидате, ранее представленных для уведомления о своем выдвижении, либо уведомление об отсутствии изменений в указанных данных на 3 листах.

При этом в качестве сведений об изменениях в данных о кандидате, ранее представленных для уведомления о своем выдвижении, представлено уведомление, в котором указано на техническую ошибку, допущенную в заявлении о согласии баллотироваться, которая заключается в том, что в наименовании избирательного объединения вместо «Региональное отделение» указано «Региональное объединение». С целью устранения неточности приложен верный вариант заявления о согласии баллотироваться.

Сведений о наличии изменений в данных о самом кандидате, ранее представленных в соответствии с частью 5 статьи 34 Закона N 142-ГД, либо об отсутствии изменений в таких данных, указанное уведомление не содержит.

В соответствии с частью 3 статьи 37 Закона N 142-ГД при выявлении неполноты сведений о кандидате, отсутствия каких-либо документов, представление которых в соответствующую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении кандидата и его регистрации предусмотрено настоящим Законом, или несоблюдения требований настоящего Закона к оформлению документов соответствующая окружная избирательная комиссия не позднее чем за три дня до дня заседания избирательной комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, извещает об этом кандидата, избирательное объединение.

Аналогичные положения предусмотрены пунктом 1.1 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ.

Из письменного отзыва и пояснений председателя территориальной избирательной комиссии Ленинского района г. Самары следует, что отсутствие документа, необходимого для регистрации кандидата, а именно, сведений об изменениях в данных о кандидате, ранее представленных в соответствии с частью 4 статьи 33 и частью 5 статьи 34 настоящего Закона, либо уведомление об отсутствии изменений в указанных данных, установлено комиссией только 04.08.2020.

Согласно пункту 4.12.4 Методических рекомендаций по вопросам, связанным с выдвижением и регистрацией кандидатов, списков кандидатов на выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, утвержденных Постановлением ЦИК России от 11.06.2014 N 235/1486-6, если избирательная комиссия в срок, установленный пунктом 1.1 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ, не известила кандидата, избирательное объединение о выявленных недостатках в представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, списка кандидатов документах либо если в соответствующем извещении не было указано, какие конкретные сведения о кандидате (кандидатах) отсутствуют в документах, представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, списка кандидатов, какие документы (копии документов) отсутствуют, конкретно какие из представленных документов оформлены с нарушением требований Федерального закона N 67-ФЗ, иного закона и в чем состоит данное нарушение, избирательная комиссия не вправе принимать решение об отказе в регистрации кандидата, списка кандидатов, исключении кандидатов из списка кандидатов по основаниям, предусмотренным подпунктом "в.1" и (или) "в.2" пункта 24, подпунктом "б.1" и (или) "б.2" пункта 25, подпунктом "з" и (или) "и" пункта 26 статьи 38 Федерального закона N 67-ФЗ.

Установлено, что извещение о выявленных недостатках в представленных для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата документах Смардакову В.В. не направлялось, следовательно, с учетом приведенных рекомендаций ЦИК России, решение об отказе в регистрации кандидата по мотиву отсутствия каких-либо документов либо несоответствия представленных документов требованиям закона, не могло быть принято.

Вместе с тем, отсутствие у избирательной комиссии права принять решение об отказе в регистрации кандидата не является препятствием для оспаривания решения о регистрации кандидата в судебном порядке.

Судом установлено, что в нарушение пункта 4 части 2 статьи 37 Закона N 142-ГД Смардаковым В.В. не представлены в полном объеме документы, необходимые для регистрации кандидата, а именно, сведения об изменениях в данных о кандидате, ранее представленных в соответствии с частью 4 статьи 33 и частью 5 статьи 34 Закона142-ГД, либо уведомление об отсутствии изменений в указанных данных.

Представленное Смардаковым Р’.░’. ░ѓ░І░µ░ґ░ѕ░ј░»░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░± ░ѓ░Ѓ░‚░Ђ░°░Ѕ░µ░Ѕ░░░░ ░‚░µ░…░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░€░░░±░є░░ ░І ░Ѕ░°░░░ј░µ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Љ░µ░ґ░░░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░І░‹░ґ░І░░░Ѕ░ѓ░І░€░µ░і░ѕ ░є░°░Ѕ░ґ░░░ґ░°░‚░°, ░‚░°░є░░░ј ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░░░‚ ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░№ ░ѕ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░░ ░░░»░░ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░№ ░І ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ ░Ѓ░°░ј░ѕ░ј ░є░°░Ѕ░ґ░░░ґ░°░‚░µ, ░‚░ѕ ░µ░Ѓ░‚░Њ ░»░░░‡░Ѕ░ѕ ░ѕ ░Ў░ј░°░Ђ░ґ░°░є░ѕ░І░µ ░’.░’., ░ї░µ░Ђ░µ░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░І ░‡░°░Ѓ░‚░░ 5 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 34 ░—░°░є░ѕ░Ѕ░° N 142-░“░”.

░ћ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░░ ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░ѕ░І, ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ґ░»░Џ ░ѓ░І░µ░ґ░ѕ░ј░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░І░‹░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░░ ░░ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░є░°░Ѕ░ґ░░░ґ░°░‚░°, ░ґ░ѕ░є░ѓ░ј░µ░Ѕ░‚░ѕ░І, ░Ѕ░µ░ѕ░±░…░ѕ░ґ░░░ј░‹░… ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░—░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј N142-░“░” ░ґ░»░Џ ░ѓ░І░µ░ґ░ѕ░ј░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ ░І░‹░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░░ ░░ (░░░»░░) ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░є░°░Ѕ░ґ░░░ґ░°░‚░°, ░І ░Ѓ░░░»░ѓ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░° 3 ░‡░°░Ѓ░‚░░ 12 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 37 ░—░°░є░ѕ░Ѕ░° N142-░“░” ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░ґ░»░Џ ░ѕ░‚░є░°░·░° ░І ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░є░°░Ѕ░ґ░░░ґ░°░‚░°.

░Ў░»░µ░ґ░ѕ░І░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ, ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░є░°░Ѕ░ґ░░░ґ░°░‚░° ░Ў░ј░°░Ђ░ґ░°░є░ѕ░І░° ░’.░’. ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░ѕ ░Ѓ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ░ј ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░ї░Ђ░░ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░…, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░░░ј░µ░»░░░Ѓ░Њ ░Ѕ░° ░ј░ѕ░ј░µ░Ѕ░‚ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░░░µ░№ ░І░ѕ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░° ░ѕ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░є░°░Ѕ░ґ░░░ґ░°░‚░° ░░ ░ї░Ђ░µ░ї░Џ░‚░Ѓ░‚░І░ѕ░І░°░»░░ ░µ░і░ѕ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░, ░І ░Ѓ░І░Џ░·░░ ░Ѓ ░‡░µ░ј ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░‚░†░° ░ѕ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░░░░ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░░ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░░░░ ░ѕ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░Ў░ј░°░Ђ░ґ░°░є░ѕ░І░° ░’.░’. ░є░°░Ѕ░ґ░░░ґ░°░‚░ѕ░ј ░І ░ґ░µ░ї░ѓ░‚░°░‚░‹ ░Ў░ѕ░І░µ░‚░° ░ґ░µ░ї░ѓ░‚░°░‚░ѕ░І ░›░µ░Ѕ░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░░░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░Ў░°░ј░°░Ђ░° ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░░ ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‚ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ.

░”░ѕ░І░ѕ░ґ░‹ ░Ў░ј░°░Ђ░ґ░°░є░ѕ░І░° ░’.░’. ░░ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░µ░»░Џ ░ ░µ░і░░░ѕ░Ѕ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░џ░ѕ░»░░░‚░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ї░°░Ђ░‚░░░░ "░ќ░ѕ░І░‹░µ ░»░Ћ░ґ░░" ░ѕ ░‚░ѕ░ј, ░‡░‚░ѕ ░ѓ░І░µ░ґ░ѕ░ј░»░µ░Ѕ░░░µ ░ѕ░± ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ░… ░І ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ ░є░°░Ѕ░ґ░░░ґ░°░‚░µ ░±░‹░»░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░ѕ, ░ї░Ђ░░ ░Ќ░‚░ѕ░ј ░„░ѕ░Ђ░ј░° ░░ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░µ ░‚░°░є░ѕ░і░ѕ ░ѓ░І░µ░ґ░ѕ░ј░»░µ░Ѕ░░░Џ ░є░°░є░░░ј-░»░░░±░ѕ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░‹░ј ░°░є░‚░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░‹, ░Ѓ░ѓ░ґ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░‚ ░Ѕ░µ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░, ░‚░°░є ░є░°░є ░І ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ѓ░І░µ░ґ░ѕ░ј░»░µ░Ѕ░░░░ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░ѕ ░»░░░€░Њ ░Ѕ░° ░░░Ѓ░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░‚░µ░…░Ѕ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░€░░░±░є░░ ░░ ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░░░‚░Ѓ░Џ ░░░Ѕ░„░ѕ░Ђ░ј░°░†░░░░ ░ѕ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░░ ░░░»░░ ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░№ ░І ░Ђ░°░Ѕ░µ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░»░░░‡░Ѕ░‹░… ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ ░є░°░Ѕ░ґ░░░ґ░°░‚░µ. ░ћ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░µ ░ѓ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░‹ ░ѓ░І░µ░ґ░ѕ░ј░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░µ ░ѕ░·░Ѕ░°░‡░°░µ░‚, ░‡░‚░ѕ ░»░Ћ░±░ѕ░µ ░ѓ░І░µ░ґ░ѕ░ј░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░Ђ░°░Ѓ░†░µ░Ѕ░µ░Ѕ░ѕ ░є░°░є ░Ѕ░°░ґ░»░µ░¶░°░‰░µ░µ. ░’ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░Ѕ░░░µ ░ѓ░І░µ░ґ░ѕ░ј░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░µ, ░є░°░є ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ, ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░і░»░°░Ѓ░ѓ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј░░ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 5 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 34 ░░ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░° 4 ░‡░°░Ѓ░‚░░ 2 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 37 ░—░°░є░ѕ░Ѕ░° N 142-░“░”.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 175, 178-180, 244 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ

░ ░•░░░˜░›:

░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░░░Ѓ░є░ѕ░І░ѕ░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░‘░°░№░Ѓ░є░░░… ░ў.░ђ. ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ.

░џ░Ђ░░░·░Ѕ░°░‚░Њ ░Ѕ░µ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░░ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░░░‚░Њ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░░░·░±░░░Ђ░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░є░ѕ░ј░░░Ѓ░Ѓ░░░░ ░›░µ░Ѕ░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░° ░Ў░°░ј░°░Ђ░‹ ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░‚ 07.08.2020 ░„–285/2 ░«░ћ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░є░°░Ѕ░ґ░░░ґ░°░‚░° ░І ░ґ░µ░ї░ѓ░‚░°░‚░‹ ░Ў░ѕ░І░µ░‚░° ░ґ░µ░ї░ѓ░‚░°░‚░ѕ░І ░›░µ░Ѕ░░░Ѕ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░І░Ѕ░ѓ░‚░Ђ░░░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░і░ѕ░Ђ░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░є░Ђ░ѓ░і░° ░Ў░°░ј░°░Ђ░° ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І░‚░ѕ░Ђ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѕ░·░‹░І░° ░’.░’.░Ў░ј░°░Ђ░ґ░°░є░ѕ░І░°░».

░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѓ░Ћ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Ћ ░ї░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ґ░µ░»░°░ј ░Ў░°░ј░°░Ђ░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░‡░µ░Ђ░µ░· ░›░µ░Ѕ░░░Ѕ░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░і. ░Ў░°░ј░°░Ђ░‹ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ї░Џ░‚░░ ░ґ░Ѕ░µ░№ ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░µ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ.

░њ░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░░░·░і░ѕ░‚░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ 19.08.2020.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ            (░ї░ѕ░ґ░ї░░░Ѓ░Њ)                    ░ђ.░˜. ░˜░І░°░Ѕ░ѕ░І░°

░љ░ѕ░ї░░░Џ ░І░µ░Ђ░Ѕ░°: ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ

2а-2862/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Другие
Прокуратура Ленинского района г. Самары
Шевырин Е.К.
Избирательная комиссия Самарской области
Байских Т.А.
Смардаков В.В.
Бахвалов В.В.
Региональное отделение в Самарской области политической партии "Новые люди"
Территориальная избирательная комиссия Ленинского района г. Самары Самарской области
Суд
Ленинский районный суд г. Самара
Судья
Иванова А. И.
Дело на сайте суда
leninsky.sam.sudrf.ru
14.08.2020Регистрация административного искового заявления
14.08.2020Передача материалов судье
17.08.2020Решение вопроса о принятии к производству
17.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.08.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.08.2020Судебное заседание
19.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.08.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.08.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее