Решение по делу № 2а-98/2019 от 17.01.2019

дело № 2а-98/2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

пгт. Карымское

Карымского р-на

Забайкальского края 23 января 2019 года

Карымский районный суд Забайкальского края в составе председательствующего судьи Огурцовой О.В.,

с участием представителя исправительного учреждения: Федерального казённого учреждения «Исправительная колония № 2» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Забайкальскому краю, - Андреева Р.С. (далее – Андреев Р.С.), подтвердившего наличие у него высшего юридического образования и наделение его полномочиями на участие в судебном заседании,

лица, в отношении которого решается вопрос, связанный с административным надзором, - Коновалова А.А.,

прокурора – помощника прокурора Карымского района Забайкальского края Сухарева А.А. (далее – Сухарев А.А.),

при ведении протокола судебного заседания секретарём Рукиной Т.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи и аудиопротоколирования административное дело по административному исковому заявлению Федерального казённого учреждения «Исправительная колония № 2» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Забайкальскому краю (далее – ФКУ ИК-2 УФСИН России по Забайкальскому краю) об установлении административного надзора в отношении Коновалова А.А. (далее – Коновалов А.А.),

установил:

ФКУ ИК-2 УФСИН России по Забайкальскому краю обратилось в Карымский районный суд Забайкальского края с указанным административным исковым заявлением, ссылаясь на следующие обстоятельства. Приговором Балаганского районного суда Иркутской области от 01.11.2017 (с учётом изменений, внесённых апелляционным определением Иркутского областного суда от 03.05.2018) Коновалов А.А. осуждён по части 1 статьи 119, пункту «г» части 2 статьи 112, пункту «а» части 3 статьи 111 Уголовного кодекса Российской Федерации (далее – УК РФ) к 4 (четырём) годам 4 (четырём) месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии особого режима. Срок наказания постановлено исчислять с 01.11.2017. В срок наказания зачтено время содержания Коновалова А.А. под стражей в период с 31.12.2014 по 31.10.2017. Назначенное приговором суда наказание Коновалов А.А. отбывает в ФКУ ИК-2 УФСИН России по Забайкальскому краю. Конец срока наказания 30.04.2019. После освобождения Коновалов А.А. намерен выехать на постоянное место жительства по адресу: <адрес>. Вместе с тем, одно из преступлений, за совершение которых Коновалов А.А. осуждён приговором Балаганского районного суда Иркутской области от 01.11.2017 (с учётом изменений, внесённых апелляционным определением Иркутского областного суда от 03.05.2018), относится к категории особо тяжких. Кроме того, указанным приговором в действиях Коновалова А.А. установлено наличие особо опасного рецидива преступлений. При этом на протяжении всего срока отбывания наказания Коноваловым А.А. допущено пять нарушений установленного порядка отбывания наказания, поощрений не получено, Коновалов А.А. признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, содержится в строгих условиях, не участвует в работах по благоустройству исправительного учреждения, равно как не принимает участия и в воспитательных мероприятиях, относится к осуждённым отрицательной направленности. В связи с этим на основании статьи 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» в отношении Коновалова А.А. подлежит установлению административный надзор на срок 8 (восемь) лет с установлением следующих ограничений: запрет пребывания в увеселительных, игровых и развлекательных учреждениях (ресторанах, барах, клубах, казино, дискотеках, ночных заведениях), запрет посещения мест проведения массовых и иных мероприятий (митингов, демонстраций, шествий, пикетов, празднований знаменательных дат) и участия в них, запрет посещения исправительных учреждений, следственных изоляторов и прилегающей к ним территории (в зоне режимных ограничений) без разрешения органа, осуществляющего административный надзор, запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания поднадзорного лица, в период с 22 часов до 06 часов, за исключением случаев привлечения к работе в ночное время, запрет выезда за пределы пгт. <данные изъяты> без разрешения органа, осуществляющего административный надзор, обязательная явка 4 (четыре) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания поднадзорного лица для регистрации.

В судебном заседании представитель исправительного учреждения: ФКУ ИК-2 УФСИН России по Забайкальскому краю, - Андреев Р.С. заявленные административные исковые требования поддержал, дополнительно указал на допущенную в административном иске ошибку в части срока административного надзора, полагая необходимым установление такового на срок 10 (десять) лет.

Лицо, в отношении которого решается вопрос, связанный с административным надзором, - Коновалов А.А. возражал против удовлетворения заявленных административных исковых требований в части запрета посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в них, ссылаясь на наличие у него намерения участвовать в жизни ребёнка и посещать с ним такого рода мероприятия, в части запрета посещения исправительных учреждений, ссылаясь на наличие у него намерения посещать исправительное учреждение, в котором отбывает наказание его брат, в части запрета выезда за пределы пгт. <данные изъяты>, ссылаясь на наличие необходимых для жизни учреждений в районном центре – пгт. <данные изъяты>, а также в части явки на регистрацию четыре раза в месяц, ссылаясь на то, что такое количество явок будет препятствовать осуществлению им трудовой деятельности, кроме того, указал на незаконность установления в его действиях особо опасного рецидива преступлений.

Заслушав пояснения лица, участвующего в деле, представителя, заключение прокурора Сухарева А.А., полагавшего заявленные административные исковые требования подлежащими удовлетворению в части, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 1 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы» (далее – Закон об административном надзоре) административным надзором является осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобождённым из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом, административным ограничением признаётся временное ограничение прав и свобод лица, освобождённого из мест лишения свободы, установленное судом в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно частям 2 и 1 статьи 173.1 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации (далее – УИК РФ) в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого из мест лишения свободы и отбывавшего наказание за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления либо преступления при рецидиве преступлений или умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, либо двух и более преступлений, предусмотренных частью 1 статьи 228, статьёй 228.3, частью 1 статьи 231, частью 1 статьи 234.1 УК РФ, за исключением преступлений, указанных в части 1 настоящей статьи, судом устанавливается административный надзор в соответствии с федеральным законом в случае, если это лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания; в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого из мест лишения свободы, если это лицо отбывало наказание за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, либо за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, либо за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, предусмотренного пунктом «л» части 2 статьи 105, пунктом «е» части 2 статьи 111, пунктом «з» части 2 статьи 117, частью 4 статьи 150 (в случае совершения преступления по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы), статьями 205 – 205.5, 206, 208, 211, 220, 221, 277 – 279, 282 – 282.3, 295, 317, 357, 360 и 361 УК РФ, либо за совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания, судом устанавливается административный надзор в соответствии с федеральным законом.

В силу пункта 1 части 1 статьи 3 Закона об административном надзоре в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобождённого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

Как следует из пункта 1 части 3 статьи 3 Закона об административном надзоре, в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо в период отбывания наказания в местах лишения свободы признавалось злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

При этом согласно разъяснениям, данным в пунктах 12 и 15 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16.05.2017 № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», возможность установления административного надзора в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 Закона об административном надзоре и признанного в период отбывания наказания злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, связана с самим фактом признания лица злостным нарушителем порядка отбывания наказания и не зависит от времени принятия соответствующего постановления начальником исправительного учреждения.

В связи с этим истечение на момент рассмотрения дела об административном надзоре срока, в период которого лицо считается имеющим дисциплинарное взыскание, явившееся основанием для признания его злостным нарушителем порядка отбывания наказания, не влияет на возможность установления такого надзора (пункт 1 части 3 статьи 3 Закона об административном надзоре, часть 8 статьи 117 УИК РФ).

Проверка законности и обоснованности постановления начальника исправительного учреждения о признании лица злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания не осуществляется судом в порядке главы 29 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ).

Вместе с тем факт признания административного ответчика злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания либо привлечения его к административной ответственности не предопределяет выводы суда о необходимости установления административного надзора.

При решении данного вопроса должны учитываться: вся совокупность доказательств, обстоятельства, положенные в основу постановления о признании лица злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, характер допущенных нарушений, последующее поведение лица в исправительном учреждении после признания его злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, срок, истекший с момента признания лица злостным нарушителем порядка отбывания наказания.

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 3 Закона об административном надзоре в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобождённого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи.

Как следует из ксерокопии паспорта Коновалова А.А., последний на момент рассмотрения административного искового заявления достиг совершеннолетнего возраста, является гражданином Российской Федерации.

Приговором Балаганского районного суда Иркутской области от 01.11.2017 (с учётом изменений, внесённых апелляционным определением Иркутского областного суда от 03.05.2018) Коновалов А.А. осуждён по части 1 статьи 119, пункту «г» части 2 статьи 112, пункту «а» части 3 статьи 111 УК РФ к 4 (четырём) годам 4 (четырём) месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии особого режима.

Срок наказания постановлено исчислять с 01.11.2017. В срок наказания зачтено время содержания Коновалова А.А. под стражей в период с 31.12.2014 по 31.10.2017.

При рассмотрении заявленных административных исковых требований об административном надзоре судом не установлено внесение в УК РФ изменений, улучшающих положение осуждённого Коновалова А.А. и влияющих на определение вида рецидива, погашение судимости или иным образом препятствующее рассмотрению административного дела по существу.

Назначенное приговором суда наказание Коновалов А.А. отбывает в ФКУ ИК-2 УФСИН России по Забайкальскому краю. Конец срока наказания 30.04.2019.

В соответствии с положениями части 5 статьи 15 УК РФ преступление, предусмотренное пунктом «а» части 3 статьи 111 УК РФ, относится к категории особо тяжких.

И погашение, и снятие судимости, как следует из положений статьи 86 УК РФ, возможно только после отбытия наказания.

Приговором Балаганского районного суда Иркутской области от 01.11.2017 (с учётом изменений, внесённых апелляционным определением Иркутского областного суда от 03.05.2018) в действиях Коновалова А.А. установлен особо опасный рецидив преступлений.

При этом довод административного ответчика Коновалова А.А. о незаконности установления в его действиях особо опасного рецидива преступлений суд полагает несостоятельным, поскольку таковой установлен вступившим в законную силу судебным постановлением, возможность преодоления которого в рамках рассмотрения административного дела об установлении административного надзора исключена.

Постановлением начальника ФКУ ИК-2 УФСИН России по Забайкальскому краю от 26.09.2018 Коновалов А.А. признан злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

Учитывая изложенное, суд полагает установленным, что Коновалов А.А. является совершеннолетним лицом, освобождаемым из мест лишения свободы и имеющим непогашенную и неснятую судимость за совершение при особо опасном рецидиве преступлений особо тяжкого преступления, в период отбывания наказания в местах лишения свободы признанным злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Закона об административном надзоре в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1, 2 и 4) статьи 3 настоящего Федерального закона, административный надзор устанавливается на срок от одного года до трёх лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 5 Закона об административном надзоре в отношении лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, административный надзор устанавливается на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

В силу пункта «д» части 3 статьи 86 УК РФ (в редакции Федерального закона от 23.07.2013 № 218-ФЗ, действовавшего на момент совершения Коноваловым А.А. 31.12.2014 преступления) в отношении лиц, осуждённых за особо тяжкие преступления, судимость погашается по истечении 10 (десяти) лет после отбытия наказания.

При этом частью 8 статьи 272 КАС РФ установлено, что при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учётом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.

Как следует из частей 1 и 2 статьи 4 Закона об административном надзоре, в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определённых местах, запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях, запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определённое время суток, запрещение выезда за установленные судом пределы территории, обязательная явка от одного до четырёх раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; при этом обязательным является установление судом административного ограничения в виде: обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырёх раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации, запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории, запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.

Принимая во внимание характер и степень общественной опасности совершённого Коноваловым А.А. преступления, его совершение в совокупности с другими преступлениями, их совершение в период административного надзора и спустя два с половиной месяца после освобождения из мест лишения свободы, где он отбывал наказание за совершение тяжкого преступления, обстоятельства совершения преступлений, объекты преступного посягательства, данные о личности Коновалова А.А., неоднократно судимого, за период отбывания наказания допустившего пять нарушений установленного порядка отбывания наказания, поощрений не имеющего, признанного злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, содержащегося в строгих условиях, негативно относящегося к воспитательным и психокоррекционным мероприятиям, проводимым в исправительном учреждении, на меры воспитательного характера реагирующего слабо, должных выводов для себя не делающего, состоящего в группе осуждённых отрицательной направленности, придерживающегося правил поведения преступного мира, а в целом администрацией исправительного учреждения характеризующегося с отрицательной стороны, как осуждённый, на путь исправления не вставший, суд полагает заявленные административные исковые требования в части перечня административных ограничений и числа явок на регистрацию обоснованными и не чрезмерными, полагая возможным только таким перечнем административных ограничений и таким числом явок достичь индивидуального профилактического воздействия.

Вместе с тем, формулировка ограничения в виде запрета посещения исправительных учреждений, следственных изоляторов и прилегающей к ним территории (в зоне режимных ограничений) без разрешения органа, осуществляющего административный надзор, подлежит корректировке с учётом буквального толкования пункта 1 части 1 статьи 4 Закона об административном надзоре, допускающего установление административного ограничения в виде запрета пребывания в определённых местах, конкретный перечень которых не определён.

Кроме того, указанное ограничение, по мнению суда, подлежит установлению с исключением о возможности пребывания в указанных местах в связи с задержанием или привлечением к уголовной ответственности на основании постановления органов предварительного следствия (дознания) или суда.

Судом во внимание не принимаются доводы административного ответчика Коновалова А.А. о его несогласии с ограничением в виде запрета посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в них по приведённому им основанию, поскольку, по его собственному признанию, его отцовство в отношении ребёнка, рождённого женщиной, не состоящей с ним в зарегистрированном браке, в установленном порядке не установлено.

Отвергаются судом и доводы административного ответчика Коновалова А.А. о необходимости снижения количества явок на регистрацию, поскольку каких-либо доказательств в подтверждение возникновения в результате необходимости являться на регистрацию четыре раза в месяц препятствий для осуществления трудовой деятельности административным ответчиком Коноваловым А.А. суду не представлено.

Одновременно, суд соглашается с доводом административного ответчика Коновалова А.А. и прокурора Сухарева А.А. о необходимости установления ограничения в виде запрета выезда за пределы <данные изъяты> р-на <данные изъяты> без разрешения органа, осуществляющего административный надзор, а не конкретного населённого пункта, полагая чрезмерным ограничение права Коновалова А.А. на свободу передвижения границами конкретного населённого пункта, не имеющего достаточной социальной инфраструктуры.

При этом суд принимает во внимание составление характеристики Коновалова А.А. уполномоченными на то должностными лицами в рамках предоставленных им полномочий, её надлежащее утверждение и заверение, а также отсутствие объективных данных, свидетельствующих о заинтересованности должностных лиц, составивших, согласовавших или утвердивших представленную суду характеристику, в неправомерном установлении в отношении Коновалова А.А. административного надзора. Оснований сомневаться в достоверности указанных в представленной характеристике сведений у суда не имеется. Кроме того, представленная характеристика полностью согласуется с иными представленными суду доказательствами, в частности, со сведениями, содержащимися в справке о поощрениях и взысканиях, в постановлении о признании злостным нарушителем установленного порядка отбывания наказания, в судебных постановлениях. Объективно не опровергнуты сведения, содержащиеся в характеристике, и самим административным ответчиком Коноваловым А.А., каких-либо доказательств в опровержение сведений, содержащихся в характеристике, административным ответчиком Коноваловым А.А. суду не представлено.

Одновременно суд учитывает правовую позицию Конституционного Суда Российской Федерации, выраженную в Определении от 24.09.2012 № 1739-О, согласно которой административный надзор, как осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобождённым из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с Законом об административном надзоре временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных этим Законом (пункт 1 статьи 1), относится к мерам предупреждения преступлений и других правонарушений, оказания на лицо индивидуального профилактического воздействия (статья 2), а не к мерам ответственности за совершённое правонарушение.

При этом установление административного надзора для предупреждения совершения правонарушений и оказания профилактического воздействия на лиц, освобождаемых или освобождённых из мест лишения свободы и имеющих непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления, преступления при рецидиве преступлений, умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, при наличии предусмотренных Законом об административном надзоре оснований и в целях защиты государственных и общественных интересов (статьи 2 и 3) согласуется с нормой статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации, допускающей ограничение прав и свобод человека и гражданина для защиты конституционно значимых ценностей, и является соразмерным тем конституционно защищаемым целям, ради которых оно вводится (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 22.03.2012 № 597-О-О).

В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Закона об административном надзоре срок административного надзора в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, исчисляется со дня постановки на учёт в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

Согласно части 1 статьи 8 Закона об административном надзоре наблюдение за соблюдением поднадзорным лицом установленных в отношении его административных ограничений, а также за выполнением им предусмотренных настоящим Федеральным законом обязанностей осуществляется органом внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения поднадзорного лица.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 180, 273 КАС РФ, суд

решил:

административное исковое заявление Федерального казённого учреждения «Исправительная колония № 2» Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Забайкальскому краю удовлетворить частично.

Установить в отношении Коновалова А.А., ДД.ММ.ГГГГ рождения, уроженца <данные изъяты>, после освобождения следующего к месту своего жительства по адресу: <адрес>, административный надзор на срок 10 (десять) лет, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания, с ограничением срока административного надзора датой погашения судимости, выпадающей на 30.04.2029.

Срок административного надзора исчислять со дня постановки Коновалова А.А. на учёт в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

Установить в отношении Коновалова А.А. следующие административные ограничения: запрет пребывания в увеселительных, игровых и развлекательных учреждениях (ресторанах, барах, клубах, казино, дискотеках, ночных заведениях), запрет посещения мест проведения массовых и иных мероприятий (митингов, демонстраций, шествий, пикетов, празднований знаменательных дат) и участия в них, запрет пребывания в исправительных учреждениях, следственных изоляторах и на прилегающей к ним территории (в зоне режимных ограничений) без разрешения органа, осуществляющего административный надзор, за исключением случаев задержания или привлечения к уголовной ответственности на основании постановления органов предварительного следствия (дознания) или суда, запрет пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания Коновалова А.А., в период с 22 часов до 06 часов, за исключением случаев привлечения к работе в ночное время, запрет выезда за пределы <данные изъяты> р-на <данные изъяты> без разрешения органа, осуществляющего административный надзор, обязательная явка 4 (четыре) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения Коновалова А.А. для регистрации.

Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Забайкальского краевого суда в течение десяти дней со дня принятия судом решения путём подачи апелляционной жалобы в Карымский районный суд Забайкальского края.

Судья О.В. Огурцова

Мотивированное решение суда изготовлено 23.01.2019.

2а-98/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
ФКУ ИК-2
Ответчики
Коновалов Александр Александрович
Суд
Карымский районный суд Забайкальский края
Судья
Огурцова Олеся Викторовна
Дело на странице суда
karymsk.cht.sudrf.ru
17.01.2019Регистрация административного искового заявления
17.01.2019Передача материалов судье
17.01.2019Решение вопроса о принятии к производству
17.01.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.01.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.01.2019Судебное заседание
23.01.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.03.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.03.2019Дело оформлено
09.04.2020Регистрация административного искового заявления
09.04.2020Передача материалов судье
09.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
09.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.04.2020Судебное заседание
09.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.04.2020Дело оформлено
09.04.2020Дело передано в архив
23.01.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее