Решение по делу № 2-1408/2022 от 03.06.2022

УИД:

Дело № 2-1408/2022                                 копия    

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

08 ноября 2022 года

Фрунзенский районный суд г. Владимира в составе:

председательствующего судьи                     Синягина Р.А.,

при секретаре                 Тишиной Е.Н.,

с участием истца     Борисова В.В.,

представителя истца         Хугашвили М.Р.,

представителя ответчика     Кожиной Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Владимире гражданское дело по иску Борисова В.В. к Комиссии по предоставлению мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области, расположенных на территории г. Владимира и п. Содышка Суздальского района, при ипотечном жилищном кредитовании или об отказе в их предоставлении, Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Владимирской области «Городская клиническая больница № 5 г. Владимира», Департаменту здравоохранения Владимирской области об оспаривании решения комиссии, заключении договора на предоставление мер социальной поддержки, взыскании первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту, расходов, связанных с оплатой процентов по ипотечному жилищному кредиту,

установил:

    Борисов В.В. обратился в суд с иском к Комиссии по предоставлению мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области, расположенных на территории г. Владимира и п. Содышка Суздальского района, при ипотечном жилищном кредитовании или об отказе в их предоставлении, Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Владимирской области «Городская клиническая больница № 5 г. Владимира» (далее - ГБУЗ ВО «ГКБ №5 г. Владимира»), Департаменту здравоохранения Владимирской области, в обоснование которого указал, что ... года решением Суздальского районного суда Владимирской области по гражданскому делу №... за истцом было признано право на получение мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании. С ... года по настоящее время истец работает на 1 (одну) ставку в ...... в должности фельдшера поликлиники.

ГБУЗ ВО «ГКБ №5 г. Владимира» является государственным бюджетным учреждением здравоохранения Владимирской области, осуществляющим предоставление мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании на территории города Владимира, в соответствии Приказом департамента здравоохранения администрации Владимирской области от 20.01.2015 года № 28.

    ... года истец обратился в ГБУЗ ВО «ГКБ №5 г. Владимира» с заявлением, в котором в соответствии с постановлением администрации Владимирской области «Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании» от 31.12.2014 года № 1392 просил предоставить ему меры социальной поддержки как медицинскому работнику медицинской организации государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании путем заключения с ним соответствующего договора. К заявлению были приложены необходимые документы, согласно требованиям вышеуказанного постановления, в том числе было приложено решение Суздальского районного суда Владимирской области по гражданскому делу №... от ... года.

Из протокола заседания комиссии по предоставлению мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области, расположенных на территории г. Владимира при ипотечном жилищном кредитовании от ... года №... следует, что истцу было отказано в предоставлении мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области Владимирской области ввиду непредставления следующих документов: справки органов государственной регистрации о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилых помещений на праве собственности; выписки из технического плана БТИ с поэтажным планом и экспликацией.

С указанным решением истец не согласен, поскольку согласно абзацу 29 пункта 7 вышеназванного постановления в случае непредставления гражданином вышеуказанных документов уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них) в уполномоченных государственных органах путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.

На основании вышеизложенного, с учетом уточненных исковых требований просил суд:

    - признать решение комиссии по предоставлению мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области, расположенных на территории г. Владимира, при ипотечном жилищном кредитовании от ... года необоснованным и незаконным.

    - обязать ГБУЗ ВО «ГКБ №5 г. Владимира» заключить с истцом договор на предоставление мер социальной поддержки в течение 5 рабочих дней с момента вступления решения суда в законную силу.

    - взыскать с надлежащего ответчика в пользу истца расходы, возникшие в связи уплатой первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу), в размере ...... рублей.

    - взыскать с надлежащего ответчика в пользу истца расходы, возникшие в связи оплатой процентов по ипотечному жилищному кредиту по состоянию на ... года в сумме ...... рублей и на день вступления решения суда в законную силу (л.д. 3-5, 141, 175, 190).

Определением судьи от 26 июля 2022 года к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельные требования относительно предмета спора привлечены Управление Росреестра по Владимирской области и ГУП ВО «Бюро технической инвентаризации».

    В судебном заседании истец Борисов В.В., его представитель Хугашвили М.Р. исковые требования поддержали.

    Представитель ответчика ГБУЗ ВО «ГКБ №5 г. Владимира» Кожина Е.А. в судебном заседании исковые требования полагала необоснованными. В своих возражениях указала, что приказом Департамента здравоохранения Владимирской области от 20.01.2015 года № 28 ГБУЗ ВО «ГКБ № 5» назначено учреждением по предоставлению мер социальной поддержки медицинским работникам медицинской организации государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании. В соответствии с Порядком предоставления указанных мер в случае не предоставления гражданином определенных документов, уполномоченный орган запрашивает эти документы самостоятельно. ... ГБУЗ ВО «ГКБ № 5 г. Владимира» направило запросы в Управление Росреестра по Владимирской области и в ГУП ВО «БТИ», однако было отказано в выдаче запрошенных сведений со ссылкой на то, что учреждению не предоставлено право на истребование сведений. Таким образом, ввиду отсутствия документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставления мер социальной поддержки комиссия приняла решение об отказе Борисову В.В. в предоставлении этих мер. Также полагала, что истец мог обратить к исполнению решение Суздальского районного суда Владимирской области от ... года по делу №... и мог заключить договор ипотечного кредитованию по более низкой процентной ставке. На основании изложенного полагала ГБУЗ ВО «ГКБ № 5 г. Владимира» ненадлежащим ответчика и просила отказать в удовлетворении исковых требований в полном объеме.

    Представитель ответчика Департамента здравоохранения Владимирской области в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения ответчик извещен надлежащим образом, сведений о причинах неявки и возражений относительно иска не представил (л.д.188).

    Представитель третьего лица Управления Росреестра по Владимирской области в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения ответчик извещен надлежащим образом (л.д. 189), ранее в ходе рассмотрения дела представитель указанного третьего лица пояснила, что порядок предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН, установлен законом, в соответствии с которым информация представляется по запросам любых лиц, в том числе посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал, единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, иных технических средств связи, а также посредством обеспечения доступа к федеральной государственной информационной системе ведения ЕГРН или иным способом, установленным органом нормативно-правового регулирования. Обобщенные сведения из ЕГРН о правах отдельного лица на имеющиеся или имевшиеся у него объекты недвижимости предоставляются только лицам, определенным в законе и по установленной форме запроса. ... года в Управление поступило письменное обращение от ГБУЗ ВО «ГКБ №5 г. Владимира» о представлении в срок до ... года сведений о наличии у Борисова В.В. и членов его семьи жилых помещений в собственности после ... года. Поскольку заявитель обратился с запросом с нарушением порядка, установленного законом и в ненадлежащую инстанцию, Управлением данное обращение было зарегистрировано в порядке Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и рассмотрено. 31.03.2022 года № 13-06087 заявителю направлен ответ, в котором разъяснялись нормы действующего законодательства о регистрации и конкретные действия, которые ответчику следует предпринять, чтобы подготовить и направить надлежащий запрос на представлении сведений ЕГРН. Таким образом, ответ Управления от ... №... на обращение ГБУЗ ВО «ГКБ №5 г. Владимира» ошибочно расценен как отказ регистрирующего органа в предоставлении сведений ЕГРН.

Представитель третьего лица ГУП ВО «Бюро технической инвентаризации» в судебное заседание не явился, о времени и месте его проведения ответчик извещен надлежащим образом (л.д. 188), ранее представил отзыв, в котором указал, что в письме от ... года №... на запрос ГБУЗ ВО «ГКБ №5 г. Владимира» было указано, что предприятие не является государственным органом и не входит в единую систему межведомственного электронного взаимодействия в связи с чем, отсутствуют основания в предоставлении запрашиваемых сведений и документов.

    На основании ст. 167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие не явившихся лиц.

    Выслушав лиц, участвующих в рассмотрении дела, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Статьей 60-17 Закона Владимирской области от 02.10.2007 N 120-ОЗ «О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан во Владимирской области» определены Меры социальной поддержки при ипотечном жилищном кредитовании в форме денежных выплат: 1) субсидии на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) в размере 30% от расчетной стоимости приобретаемого жилого помещения, исходя из средней рыночной стоимости 1 квадратного метра жилья в соответствующем муниципальном образовании, определяемой органами местного самоуправления, но не более стоимости 1 квадратного метра жилья, определяемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти для Владимирской области. Размер субсидии не может превышать 500 тысяч рублей; 2) ежемесячной компенсации в размере 100% расходов на оплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) в течение 5 лет, но не более 10 тысяч рублей.

    31 декабря 2014 года принято Постановление администрации Владимирской области N 1392 «Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании» (далее – Порядок № 1392).

    Пунктом 6 Порядка № 1392 установлено, что предоставление мер социальной поддержки осуществляют государственные бюджетные учреждения здравоохранения Владимирской области. Перечень учреждений здравоохранения, осуществляющих предоставление мер социальной поддержки на соответствующей территории, утверждается департаментом здравоохранения администрации Владимирской области.

    Приказом Департамента здравоохранения администрации Владимирской обл. от 20.01.2015 N 28 «О реализации постановления администрации Владимирской области от 31.12.2014 N 1392 «Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании» ГБУЗ ВО «ГКБ № 5 г. Владимира» является учреждением, осуществляющим предоставление мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании на территории г. Владимира.

    Согласно п. 4 названного приказа, главному врачу ГБУЗ ВО «ГКБ № 5 г. Владимира» предписано создать на базе учреждения структурное подразделение с штатной численностью не более 3 единиц с выполнением обязанностей по предоставлению мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании.

    Приказом ГБУЗ ВО «ГКБ № 5 г. Владимира» от 31.03.2020 года № 147 утверждено Положение о комиссии по предоставлению мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области, расположенных на территории г. Владимира и п. Содышка Суздальского района, при ипотечном жилищном кредитовании или об отказе в их предоставлении (далее – Комиссия при ГБУЗ ВО «ГКБ № 5 г. Владимира») (л.д. 106-110).

    Согласно трудовому договору №... от ... года, заключенному между ...... и Борисовым В.В., последний с ... года по настоящее время работает на 1 (одну) ставку в должности фельдшера поликлиники (л.д. 41-46).

    Как следует из материалов дела, решением Суздальского районного суда Владимирской области по гражданскому делу №... от ... года, вступившим в законную силу ... года признано незаконным решение комиссии по предоставлению мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Суздальского района Владимирской области при ипотечном кредитовании, оформленное протоколом от ... года №..., за Борисовым В.В. признано право на получение мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области при ипотечном жилищном кредитовании (л.д. 54-59).

    ... года Борисов В.В. обратился в Комиссию при ГБУЗ ВО «ГКБ № 5 г. Владимира» с заявлением о предоставлении мер социальной поддержки (л.д. 49).

    Пунктом 7 Порядка № 1392 установлено, что для заключения договора на предоставление мер социальной поддержки с учреждением здравоохранения, осуществляющим предоставление мер социальной поддержки на соответствующей территории гражданин, претендующий на получение мер социальной поддержки дополнительно к документам, указанным в абзацах 2 - 9 настоящего пункта, представляет следующие документы: справку органов государственной регистрации об отсутствии у гражданина и членов его семьи (при наличии семьи) жилых помещений на праве собственности (абзац 12); справку органов государственной регистрации о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи (при наличии семьи) жилых помещений на праве собственности (абзац 15); выписку из технического плана БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией (абзац 18).

    Документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, а также документы, указанные в абзацах 12, 15, 18, 20, 24 настоящего пункта, гражданин вправе представить самостоятельно. В случае непредставления гражданином указанных документов уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и документов запрашивает документы (сведения, содержащиеся в них) в уполномоченных государственных органах путем направления межведомственного запроса, оформленного в установленном порядке.

    Уполномоченное учреждение в течение 10 календарных дней с момента предоставления гражданином документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, обеспечивает проверку данных документов и соответствие статуса гражданина требованиям, предусмотренным пунктами 2, 3, 5 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении мер социальной поддержки либо об отказе в их предоставлении. Непредставление документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, и (или) представление документов с заведомо недостоверными сведениями, а также несоответствие гражданина требованиям пунктов 2, 3, 5 настоящего Порядка является основанием для отказа в предоставлении мер социальной поддержки (пункты 9, 10 Порядка № 1392).

    Из материалов дела следует, что ... года ГБУЗ ВО «ГКБ № 5 г. Владимира» в Управление Росреестра по Владимирской области и ГУП ВО «БТИ» направлены запросы о предоставлении справку на Борисова В.В. о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи (при наличии семьи) жилых помещений на праве собственности и выписки из технического плана БТИ с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией.

    Письмом ГУП ВО «Бюро технической инвентаризации» от ... года №... на запрос ГБУЗ ВО «ГКБ №5 г. Владимира» было указано, что предприятие не является государственным органом и не входит в единую систему межведомственного электронного взаимодействия в связи с чем, отсутствуют основания в предоставлении запрашиваемых сведений и документов (л.д. 98).

    Письмом Управления Росреестра по Владимирской области от ... года №... на запрос ГБУЗ ВО «ГКБ №5 г. Владимира» было указано, что учреждение не относится к кругу лиц, которым могут быть предоставлены запрашиваемые сведения из ЕГРН, и информация может быть предоставлена по запросу Департамента здравоохранения Владимирской области, оформленного по установленной форме (л.д. 99).

    ... года Комиссия при ГБУЗ ВО «ГКБ № 5 г. Владимира» приняло решение отказать Борисову В.В. в предоставлении мер социальной поддержки ввиду отсутствия документов, необходимых для рассмотрения вопроса (л.д. 100-101).

    Иных оснований для отказа в представлении мер социальной поддержки истцу в решении Комиссии не указано, стороной ответчика не оспаривался факт, что Борисов В.В. является лицом, которые такие меры могут быть оказаны в соответствии с Порядком № 1392.

    Суд полагает решение Комиссии при ГБУЗ ВО «ГКБ № 5 г. Владимира» необоснованным, с учетом следующего.

    Срок рассмотрения заявления, установленный п. 9 Порядка № 1392 не является пресекательным.

    Согласно п. 4.1 Положения о Комиссии при ГБУЗ ВО «ГКБ № 5 г. Владимира» организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет Департамент здравоохранения администрации Владимирской области.

    Стороной ответчика не приведено мотивированных доводов, по которым Комиссия при рассмотрении заявления истца после получения ответов из Управления Росреестра по Владимирской области и ГУП ВО «Бюро технической инвентаризации» не могло обратиться в Департамент здравоохранения Владимирской области за оказанием соответствующего организационно-технического обеспечения получения необходимой информации из указанных организаций, не принимая до получения соответствующих документов какого-либо решения по заявлению истца.

    Ссылку ответчика о том, что истец не предъявил к исполнению решение Суздальского районного суда Владимирской области по гражданскому делу №... от ...... года, суд полагает несостоятельной, поскольку указным судебным актом какая-либо обязанность на ответчика по вышеуказанному делу не возложена.

    Истцом заявлено требование о признании решения Комиссии при ГБУЗ ВО «ГКБ № 5 г. Владимира» незаконным.

    В то же время, суд учитывает, что Комиссии при ГБУЗ ВО «ГКБ № 5 г. Владимира» не является самостоятельным юридическим лицом, является структурным подразделением учреждения, которому делегированы полномочия по рассмотрению вопросов о реализации прав на получение мер социальной поддержки, и акты указанной Комиссии носят ненормативный характер.

    В силу положений ст. 12 ГК РФ, защита гражданских прав осуществляется путем признания недействительным акта органа местного самоуправления. Статьей 13 ГК РФ определено, что ненормативный акт органа местного самоуправления не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина может быть признан судом недействительными. В случае признания судом акта недействительным нарушенное право подлежит восстановлению либо защите иными способами, предусмотренными статьей 12 настоящего Кодекса.

    Таким образом, исковые требования Борисова В.В. в этой части подлежат удовлетворению частично, а решение Комиссии при ГБУЗ ВО «ГКБ № 5 г. Владимира» подлежит признанию недействительным.

    С учетом изложенного исковые требования Борисова В.В. о возложении на ответчика ГБУЗ ВО «ГКБ № 5 г. Владимира» обязанности по заключению договора на предоставление мер социальной поддержки при ипотечном жилищном кредитовании в течение пяти рабочих дней со дня вступления решения суда в законную силу также подлежат удовлетворению.

    Судом установлено, что ... года Борисов В.В. заключил с ...... договор №... участия в долевом строительстве. Согласно указанному договору застройщик обязуется передать истцу объект долевого строительства - жилое помещение общей площадью ...... кв. м (л.д. 9-19).

С целью исполнения своих обязательств по вышеуказанному договору ... года истец заключил с ...... кредитный договор №.... Согласно графику погашения кредита истец обязан выплачивать банку сумму в размере ...... рублей, из которой ...... рублей являются процентами по кредитному договору (л.д. 20-32).

Ввиду отказа в предоставлении мер социальной поддержки истец вынужден был самостоятельно понести расходы по уплате первоначального взноса по кредиту в сумме ...... рублей, что подтверждается приходно-кассовым ордером №... от ... года и справкой об уплаченных процентах по кредитному договору от ... года (л.д. 33).

Постановлением администрации города Владимира от 20.01.2022 N 124 утверждена средняя рыночная стоимость (норматив стоимости) 1 квадратного метра общей площади жилья в муниципальном образовании город Владимир на I квартал 2022 года в размере 55376 рублей, используемая для расчета размера предоставляемых социальных выплат на приобретение жилого помещения работникам государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета.

Расчет субсидии на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту выглядит следующим образом: ...... кв. м. (общая площадь жилого помещения) х 55 376 рублей = ...... рублей х ......% = ...... (но не более ...... рублей).

    Истец просит взыскать с надлежащего ответчика расходы, возникшие в связи уплатой первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу), в размере ...... рублей и расходы, возникшие в связи оплатой процентов по ипотечному жилищному кредиту, которые по состоянию на ... года составляют ...... рублей (7 платежных периодов (месяцев) из которых в апреле 2022 года ...... рублей, и с мая по октябрь по ...... рублей), и по день вступления решения суда в законную силу.

    Расчет денежных сумм, произведенный истцом судом проверен и принимается в качестве надлежащего.

    В то же время, суд учитывает, что исковые требования Борисова В.В. фактически являются исковыми требованиями о признании права, а не о взыскании. Понесенные расходы в связи с нарушением данного права подлежат возмещению путем возложения обязанности на надлежащее лицо по выплате денежных средств, а не о взыскании этих средств.

    Согласно письму Департамента финансов Владимирской области от 31.10.2022 года № ДФ-478-11-06 главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению мер социальной поддержки медицинским работника при ипотечном жилищном кредитовании является Департамент здравоохранения Владимирской области.

    Таким образом, суд приходит к выводу, что обязанность по выплате истцу субсидии на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту в сумме ...... рублей ...... копеек, компенсацию расходов на оплату процентов по ипотечному жилищному кредиту по состоянию на ... года в сумме ...... рублей ...... копеек, и на день вступления решения суда в законную силу, но не более ...... рублей за месяц подлежит возложению на ответчика Департамент здравоохранения Владимирской области.

С учетом вышеизложенного суд приходит к выводу, что исковые требования Борисова В.В. подлежат удовлетворению частично.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Борисова В.В. – удовлетворить частично.

Признать недействительным решение Комиссии по предоставлению мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области, расположенных на территории г. Владимира и п. Содышка Суздальского района, при ипотечном жилищном кредитовании или об отказе в их предоставлении, оформленное протоколом №... от ... года.

Обязать Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Городская клиническая больница № 5 г. Владимира» заключить с Борисовым В.В. договор на предоставление мер социальной поддержки при ипотечном жилищном кредитовании в течение пяти рабочих дней со дня вступления решения суда в законную силу.

Обязать Департамент здравоохранения Владимирской области (ОГРН , ИНН ) выплатить Борисову В.В. (СНИЛС ) субсидию на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту в сумме ...... рублей ...... копеек.

Обязать Департамент здравоохранения Владимирской области (ОГРН , ИНН ) выплатить Борисову В.В. (СНИЛС ) компенсацию расходов на оплату процентов по ипотечному жилищному кредиту по состоянию на ... года в сумме ...... рублей ...... копеек, и на день вступления решения суда в законную силу, но не более ...... рублей за месяц.

В остальной части в удовлетворении исковых требований – отказать.

    Составление мотивированного решения отложить на пять рабочих дней со дня окончания разбирательства дела, то есть до 15 ноября 2022 года включительно.

    Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке во Владимирской областной суд через Фрунзенский районный суд г. Владимира в течение одного месяца со дня его составления в окончательной форме.

    

Председательствующий судья: подпись            Р.А. Синягин

Решение суда в окончательной форме составлено 15 ноября 2022 года.

Судья: подпись                             Р.А. Синягин

Решение в законную силу не вступило.

Подлинник документа подшит в деле 2-1408/2022, находящемся в производстве Фрунзенского районного суда г. Владимира.

Секретарь судебного заседания Е.Н. Тишина

2-1408/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Борисов Владимир Владимирович
Ответчики
Комиссия по предоставлению мер социальной поддержки медицинским работникам медицинских организаций государственной системы здравоохранения Владимирской области
Департамент здравоохранения Владимирской области
ГБУЗ ВО "городская клиническая больница № 5 г. Владимира
Другие
ГУП ВО «Бюро технической инвентаризации»
Управление Росреестра по Владимирской области
Суд
Фрунзенский районный суд г. Владимир
Судья
Синягин Роман Александрович
Дело на сайте суда
frunzensky.wld.sudrf.ru
03.06.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.06.2022Передача материалов судье
10.06.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.06.2022Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
24.06.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.07.2022Подготовка дела (собеседование)
26.07.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.09.2022Судебное заседание
11.10.2022Судебное заседание
08.11.2022Судебное заседание
15.11.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.11.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.11.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее