Решение от 27.05.2022 по делу № 5-55/2022 от 19.05.2022

Дело №5-55/2022

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

г. Западная Двина 27 мая 2022 года

Судья Западнодвинского межрайонного суда Тверской области Антонова Е.Л., изучив в порядке подготовки к рассмотрению протокол об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 18.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении индивидуального предпринимателя Абдусаломова Х. А.,

У С Т А Н О В И Л:

В Западнодвинский межрайонный суд Тверской области из Осташковского межрайонного суда Тверской области поступил материал об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 18.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении индивидуального предпринимателя Абдусаломова Х.А.

Согласно протоколу об административном правонарушении №023360/67 от 21 апреля 2022 г. индивидуальный предприниматель Абдусаломов Х.А., осуществляющий деятельность – торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах (ОКВЭД 47.19), 17 марта 2022 г. допустил в качестве работодателя к незаконной трудовой деятельности в здании магазина «Планета одежды и обуви», расположенного по адресу: Тверская область, г. Осташков, пер. Спорта, д. 9б, находящегося в аренде по договору аренды здания от 01 декабря 2021 г. сИвановой О.Ю., гражданина РеспубликиТаджикистан Булбулзоду Б., ххххх, в качестве продавца без патента, без заключения трудового договора, без соблюдения ограничения, установленного Постановлением Губернатора Тверской области от 07 декабря 2021 г. №81-пг «Об утверждении перечня отдельных видов экономической деятельности, по которым устанавливается запрет на привлечение хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Тверской области, иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на основании патентов, на 2022 год».

Определением начальника ОВМ МО МВД России «Осташковский» майора полиции Серковой М.И. №023360/67 от 17 марта 2022 г. по данному факту возбуждено дело об административном правонарушении с проведением административного расследования.

Определением судьи Осташковского межрайонного суда Тверской области от 04 мая 2022 г. протокол об административном правонарушении №023360/67 от 21 апреля 2022 г. в отношении индивидуального предпринимателя Абдусаломова Х.А. и приложенные к нему материалы переданы в Западнодвинский межрайонный суд Тверской области для рассмотрения по подведомственности.

Изучив представленный протокол об административном правонарушении и приложенные к нему материалы, судья приходит к следующему.

Исходя из руководящих разъяснений, содержащихся в пункте 2 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья обязан произвести перечисленные в статье 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях процессуальные действия в целях выполнения предусмотренных статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задач всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в соответствии с законом, а также выявления причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Так, в порядке подготовки дела об административном правонарушении к рассмотрению, в соответствии со статьей 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья выясняет следующие вопросы:

1) относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела;

2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом;

3) правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;

4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;

5) достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;

6) имеются ли ходатайства и отводы.

Конституцией Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод (часть 1 статьи 46).

Частью 1 статьи 47 Конституции Российской Федерации установлено, что никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том составе и тем судьей, к подсудности которого оно отнесено законом.

В соответствии с частью 2 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, в том числе, предусмотренных статьей 18.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье.

В силу части 3 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 и 2 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по которым, осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов. В остальных случаях дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассматриваются мировыми судьями.

Частью 2 статьи 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.

Согласно подпункту «з» пункта 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" по делам, перечисленным вчастях 1.1,2,3,5и6 статьи 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, установлена исключительная территориальная подсудность, не подлежащая изменению по ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу. При наличии совокупности установленныхчастями 1.1,2,3и6 статьи 29.5Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях критериев по одному делу об административном правонарушении судье необходимо установить приоритет между этими нормами (например, если по делу об административном правонарушении, совершенном несовершеннолетним, было проведено административное расследование, нормой, определяющей территориальную подсудность, следует считатьчасть 3 статьи 29.5Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях). Если при подготовке дела к рассмотрению судьей будет установлено, что рассмотрение данного дела не относится к его компетенции, он должен вынести определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов на рассмотрение по подведомственности на основаниипункта 5 части 1 статьи 29.4Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При определении территориальной подсудности дел об административных правонарушениях, по которым административное расследование проводилось должностным лицом структурного подразделения территориального органа федерального органа исполнительной власти (например, межрайонного отдела, межрайонного отделения, отдела, отделения, территориального пункта), необходимо учитывать, что исходя из положенийчасти 2 статьи 29.5Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело в указанном случае подлежит рассмотрению судьей районного суда по месту нахождения названного структурного подразделения, проводившего административное расследование.

В силу положений части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Согласно правовой позиции, изложенной в определениях Конституционного Суда Российской Федерации от 03 июля 2007 г. N 623-О-П и от 15 января 2009 г. N 144-О-П, решение, принятое с нарушением правил подсудности, не может быть признано правильным, поскольку оно вопреки части 1 статьи 47 и части 3 статьи 56 Конституции Российской Федерации принимается судом, не уполномоченным в силу закона на рассмотрение данного дела, что является существенным (фундаментальным) нарушением, влияющим на исход дела и искажающим саму суть правосудия.

Разрешение дела с нарушением правил подсудности не отвечает и требованию справедливого правосудия, поскольку суд, не уполномоченный на рассмотрение того или иного конкретного дела, не является, по смыслу части 1 статьи 46 и части 1 статьи 47 Конституции Российской Федерации, законным судом, а принятые в результате такого рассмотрения судебные акты не обеспечивают гарантии прав и свобод в сфере правосудия.

При таких обстоятельствах протокол об административном правонарушении №023360/67 от 21 апреля 2022 г. и приложенные к нему материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 18.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении индивидуального предпринимателя Абдусаломова Х.А. не могут быть приняты к рассмотрению Западнодвинским межрайонным судом Тверской области.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 5 части 1 статьи 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

О П Р Е Д Е Л И Л:

Протокол об административном правонарушении №023360/67 от 21 апреля 2022г. и приложенные к нему материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 18.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении индивидуального предпринимателя Абдусаломова Х. А. передать на рассмотрение по подведомственности в Осташковский межрайонный суд Тверской области.

Копию настоящего определения направить Абдусаломову Х.А. и в МО МВД России «Осташковский».

Определение может быть обжаловано лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, а также опротестовано прокурором.

Судья Е.Л. Антонова

Дело №5-55/2022

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

г. Западная Двина 27 мая 2022 года

Судья Западнодвинского межрайонного суда Тверской области Антонова Е.Л., изучив в порядке подготовки к рассмотрению протокол об административном правонарушении и материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 18.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении индивидуального предпринимателя Абдусаломова Х. А.,

У С Т А Н О В И Л:

В Западнодвинский межрайонный суд Тверской области из Осташковского межрайонного суда Тверской области поступил материал об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 18.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении индивидуального предпринимателя Абдусаломова Х.А.

Согласно протоколу об административном правонарушении №023360/67 от 21 апреля 2022 г. индивидуальный предприниматель Абдусаломов Х.А., осуществляющий деятельность – торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах (ОКВЭД 47.19), 17 марта 2022 г. допустил в качестве работодателя к незаконной трудовой деятельности в здании магазина «Планета одежды и обуви», расположенного по адресу: Тверская область, г. Осташков, пер. Спорта, д. 9б, находящегося в аренде по договору аренды здания от 01 декабря 2021 г. сИвановой О.Ю., гражданина РеспубликиТаджикистан Булбулзоду Б., ххххх, в качестве продавца без патента, без заключения трудового договора, без соблюдения ограничения, установленного Постановлением Губернатора Тверской области от 07 декабря 2021 г. №81-пг «Об утверждении перечня отдельных видов экономической деятельности, по которым устанавливается запрет на привлечение хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Тверской области, иностранных граждан, осуществляющих трудовую деятельность на основании патентов, на 2022 год».

Определением начальника ОВМ МО МВД России «Осташковский» майора полиции Серковой М.И. №023360/67 от 17 марта 2022 г. по данному факту возбуждено дело об административном правонарушении с проведением административного расследования.

Определением судьи Осташковского межрайонного суда Тверской области от 04 мая 2022 г. протокол об административном правонарушении №023360/67 от 21 апреля 2022 г. в отношении индивидуального предпринимателя Абдусаломова Х.А. и приложенные к нему материалы переданы в Западнодвинский межрайонный суд Тверской области для рассмотрения по подведомственности.

Изучив представленный протокол об административном правонарушении и приложенные к нему материалы, судья приходит к следующему.

Исходя из руководящих разъяснений, содержащихся в пункте 2 постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья обязан произвести перечисленные в статье 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях процессуальные действия в целях выполнения предусмотренных статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задач всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в соответствии с законом, а также выявления причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Так, в порядке подготовки дела об административном правонарушении к рассмотрению, в соответствии со статьей 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья выясняет следующие вопросы:

1) относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела;

2) имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения данного дела судьей, членом коллегиального органа, должностным лицом;

3) правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные настоящим Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела;

4) имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу;

5) достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу;

6) имеются ли ходатайства и отводы.

Конституцией Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод (часть 1 статьи 46).

Частью 1 статьи 47 Конституции Российской Федерации установлено, что никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том составе и тем судьей, к подсудности которого оно отнесено законом.

В соответствии с частью 2 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, в том числе, предусмотренных статьей 18.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в случаях, если орган или должностное лицо, к которым поступило дело о таком административном правонарушении, передает его на рассмотрение судье.

В силу части 3 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 и 2 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, производство по которым, осуществляется в форме административного расследования, рассматриваются судьями районных судов. В остальных случаях дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассматриваются мировыми судьями.

Частью 2 статьи 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается по месту нахождения органа, проводившего административное расследование.

Согласно подпункту «з» пункта 3 постановления Пленума Верховного РЎСѓРґР° Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕС‚ 24 марта 2005 Рі. N 5 "Рћ некоторых вопросах, возникающих Сѓ СЃСѓРґРѕРІ РїСЂРё применении Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях" РїРѕ делам, перечисленным вчастях 1.1,2,3,5Рё6 статьи 29.5 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях, установлена исключительная территориальная подсудность, РЅРµ подлежащая изменению РїРѕ ходатайству лица, РІ отношении которого ведется производство РїРѕ делу. РџСЂРё наличии совокупности установленныхчастями 1.1,2,3Рё6 статьи 29.5Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях критериев РїРѕ РѕРґРЅРѕРјСѓ делу РѕР± административном правонарушении СЃСѓРґСЊРµ необходимо установить приоритет между этими нормами (например, если РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении, совершенном несовершеннолетним, было проведено административное расследование, РЅРѕСЂРјРѕР№, определяющей территориальную подсудность, следует считатьчасть 3 статьи 29.5Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях). Если РїСЂРё подготовке дела Рє рассмотрению судьей будет установлено, что рассмотрение данного дела РЅРµ относится Рє его компетенции, РѕРЅ должен вынести определение Рѕ передаче протокола РѕР± административном правонарушении Рё РґСЂСѓРіРёС… материалов РЅР° рассмотрение РїРѕ подведомственности РЅР° основаниипункта 5 части 1 статьи 29.4Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях. РџСЂРё определении территориальной подсудности дел РѕР± административных правонарушениях, РїРѕ которым административное расследование проводилось должностным лицом структурного подразделения территориального органа федерального органа исполнительной власти (например, межрайонного отдела, межрайонного отделения, отдела, отделения, территориального пункта), необходимо учитывать, что РёСЃС…РѕРґСЏ РёР· положенийчасти 2 статьи 29.5Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях дело РІ указанном случае подлеж░░░‚ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░µ░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ї░ѕ ░ј░µ░Ѓ░‚░ѓ ░Ѕ░°░…░ѕ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░·░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚░Ђ░ѓ░є░‚░ѓ░Ђ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ░ґ░Ђ░°░·░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ, ░ї░Ђ░ѕ░І░ѕ░ґ░░░І░€░µ░і░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░µ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░»░µ░ґ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ.

░’ ░Ѓ░░░»░ѓ ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 1.6 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░… ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░Ђ░░ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░░ ░ј░µ░Ђ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░░░Ѕ░ѓ░¶░ґ░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░ѕ░»░°░і░°░µ░‚ ░Ѕ░µ ░‚░ѕ░»░Њ░є░ѕ ░Ѕ░°░»░░░‡░░░µ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ї░Ђ░░░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ, ░Ѕ░ѕ ░░ ░Ѓ░ѕ░±░»░Ћ░ґ░µ░Ѕ░░░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░° ░ї░Ђ░░░І░»░µ░‡░µ░Ѕ░░░Џ ░»░░░†░° ░є ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░№ ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░.

░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░І░ѕ░№ ░ї░ѕ░·░░░†░░░░, ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░І ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ░… ░љ░ѕ░Ѕ░Ѓ░‚░░░‚░ѓ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ў░ѓ░ґ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░‚ 03 ░░░Ћ░»░Џ 2007 ░і. N 623-░ћ-░џ ░░ ░ѕ░‚ 15 ░Џ░Ѕ░І░°░Ђ░Џ 2009 ░і. N 144-░ћ-░џ, ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ, ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░ѕ░µ ░Ѓ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ї░Ђ░°░І░░░» ░ї░ѕ░ґ░Ѓ░ѓ░ґ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░, ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ї░Ђ░░░·░Ѕ░°░Ѕ░ѕ ░ї░Ђ░°░І░░░»░Њ░Ѕ░‹░ј, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ѕ░Ѕ░ѕ ░І░ѕ░ї░Ђ░µ░є░░ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 47 ░░ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 3 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 56 ░љ░ѕ░Ѕ░Ѓ░‚░░░‚░ѓ░†░░░░ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј, ░Ѕ░µ ░ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░І ░Ѓ░░░»░ѓ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░° ░Ѕ░° ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░µ░»░°, ░‡░‚░ѕ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј (░„░ѓ░Ѕ░ґ░°░ј░µ░Ѕ░‚░°░»░Њ░Ѕ░‹░ј) ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ░ј, ░І░»░░░Џ░Ћ░‰░░░ј ░Ѕ░° ░░░Ѓ░…░ѕ░ґ ░ґ░µ░»░° ░░ ░░░Ѓ░є░°░¶░°░Ћ░‰░░░ј ░Ѓ░°░ј░ѓ ░Ѓ░ѓ░‚░Њ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░░░Џ.

░ ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░µ░»░° ░Ѓ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░µ░ј ░ї░Ђ░°░І░░░» ░ї░ѕ░ґ░Ѓ░ѓ░ґ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░Ѕ░µ ░ѕ░‚░І░µ░‡░°░µ░‚ ░░ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Ћ ░Ѓ░ї░Ђ░°░І░µ░ґ░»░░░І░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░░░Џ, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░Ѓ░ѓ░ґ, ░Ѕ░µ ░ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѕ░° ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░µ ░‚░ѕ░і░ѕ ░░░»░░ ░░░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░є░ѕ░Ѕ░є░Ђ░µ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░µ░»░°, ░Ѕ░µ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ, ░ї░ѕ ░Ѓ░ј░‹░Ѓ░»░ѓ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 46 ░░ ░‡░°░Ѓ░‚░░ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 47 ░љ░ѕ░Ѕ░Ѓ░‚░░░‚░ѓ░†░░░░ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј, ░° ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░‹░µ ░І ░Ђ░µ░·░ѓ░»░Њ░‚░°░‚░µ ░‚░°░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░‹░µ ░°░є░‚░‹ ░Ѕ░µ ░ѕ░±░µ░Ѓ░ї░µ░‡░░░І░°░Ћ░‚ ░і░°░Ђ░°░Ѕ░‚░░░░ ░ї░Ђ░°░І ░░ ░Ѓ░І░ѕ░±░ѕ░ґ ░І ░Ѓ░„░µ░Ђ░µ ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░░░Џ.

░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░… ░ї░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░» ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░„–023360/67 ░ѕ░‚ 21 ░°░ї░Ђ░µ░»░Џ 2022 ░і. ░░ ░ї░Ђ░░░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░є ░Ѕ░µ░ј░ѓ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░‹ ░ґ░µ░»░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 18.17 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░░░Ѕ░ґ░░░І░░░ґ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░‚░µ░»░Џ ░ђ░±░ґ░ѓ░Ѓ░°░»░ѕ░ј░ѕ░І░° ░Ґ.░ђ. ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░і░ѓ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░‹ ░є ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ ░—░°░ї░°░ґ░Ѕ░ѕ░ґ░І░░░Ѕ░Ѓ░є░░░ј ░ј░µ░¶░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.

░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░ѕ░ј 5 ░‡░°░Ѓ░‚░░ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 29.4 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…,

░ћ ░џ ░  ░• ░” ░• ░› ░˜ ░›:

░џ░Ђ░ѕ░‚░ѕ░є░ѕ░» ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░ ░„–023360/67 ░ѕ░‚ 21 ░°░ї░Ђ░µ░»░Џ 2022░і. ░░ ░ї░Ђ░░░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░є ░Ѕ░µ░ј░ѓ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░‹ ░ґ░µ░»░° ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░‡░°░Ѓ░‚░Њ░Ћ 1 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 18.17 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░… ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ░…, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░░░Ѕ░ґ░░░І░░░ґ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░ї░Ђ░░░Ѕ░░░ј░°░‚░µ░»░Џ ░ђ░±░ґ░ѓ░Ѓ░°░»░ѕ░ј░ѕ░І░° ░Ґ. ░ђ. ░ї░µ░Ђ░µ░ґ░°░‚░Њ ░Ѕ░° ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░░░µ ░ї░ѕ ░ї░ѕ░ґ░І░µ░ґ░ѕ░ј░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░І ░ћ░Ѓ░‚░°░€░є░ѕ░І░Ѓ░є░░░№ ░ј░µ░¶░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ў░І░µ░Ђ░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░.

░љ░ѕ░ї░░░Ћ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░µ░і░ѕ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░░░‚░Њ ░ђ░±░ґ░ѓ░Ѓ░°░»░ѕ░ј░ѕ░І░ѓ ░Ґ.░ђ. ░░ ░І ░њ░ћ ░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░«░ћ░Ѓ░‚░°░€░є░ѕ░І░Ѓ░є░░░№░».

░ћ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░»░░░†░ѕ░ј, ░І ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░€░µ░Ѕ░░░░ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░і░ѕ ░І░µ░ґ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░ѕ░± ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј ░ї░Ђ░°░І░ѕ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░░, ░° ░‚░°░є░¶░µ ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░‚░µ░Ѓ░‚░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░ї░Ђ░ѕ░є░ѓ░Ђ░ѕ░Ђ░ѕ░ј.

░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ ░•.░›. ░ђ░Ѕ░‚░ѕ░Ѕ░ѕ░І░°

1░І░µ░Ђ░Ѓ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ї░µ░‡░°░‚░░

5-55/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Ответчики
ИП Абдусаломов Хикматулло Абдулвахобович
Суд
Западнодвинский межрайонный суд Тверской области
Судья
Антонова Елена Леонидовна
Дело на сайте суда
zapadnodvinsky.twr.sudrf.ru
19.05.2022Передача дела судье
27.05.2022Подготовка дела к рассмотрению
31.05.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
27.05.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее