Дело №2а-5346/18 Строка 3.021
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
13.12.2018 г. г. Воронеж
Ленинский районный суд города Воронежа в составе:
председательствующего судьи Галкина К.А.,
при секретаре Петросян К.М.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по иску Комаровой Светланы Валериевны, Берга Дмитрия Олеговича к администрации города Сочи, департаменту архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи, директору департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации г.Сочи Малову В.В. о признании незаконными писем от 25.09.2018 года о возврате уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, обязании выдать уведомления,
УСТАНОВИЛ:
Комарова Светлана Валериевна и Берг Дмитрий Олегович обратились в суд с иском к администрации города Сочи, департаменту архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи о признании незаконными писем от 25.09.2018 года о возврате уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, обязании выдать уведомления.
В исковом заявлении указано, что на основании договора аренды от 04.05.2011 г. № Комарова С.В. является арендатором земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый №.
Между административными истцами заключен договор совместной деятельности от 01.06.2018 г.
На уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства от 14.09.2018 г. с приложением описания внешнего облика, схемы планировочной организации и ситуационного плана администрация г.Сочи ответила письмом о возврате заявления от 25.09.2018 года №21.01-8/35570.
Согласно договору от 04.05.2011 г. № Комарова С.В. является арендатором земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый №.
Между административными истцами заключен договор совместной деятельности от 01.06.2018 г.
На уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства от 14.09.2018 г. с приложением описания внешнего облика, схемы планировочной организации и ситуационного плана администрация г.Сочи ответила письмом о возврате заявления от 25.09.2018 года №21.01-8/35572.
Административные истцы считают письма администрации г.Сочи о возвращении уведомлений незаконными.
Причиной возвращения уведомлений является отсутствие в уведомлении сведений, предусмотренных ч.1 ст.51.1 ГрК РФ, а также то, что указанная информация об отступах от всех границ земельного участка до объекта капитального строительства не позволяет определить точное местоположение предполагаемого к строительству объекта индивидуального жилищного строительства. Однако, как указывают истцы, в части 1 ст.51.1 ГрК РФ не указаны сведения, которые требует от застройщика Департамент согласно письмам от 25.09.2018 года. Указанные в письмах основания возвращения уведомлений не предусмотрены ч.6 ст.51.1 ГрК РФ.
Истцы также указывают, что заявитель заполнял уведомление согласно проекту приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ «Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома», в котором указывается размер отступов от всех границ земельного участка до объекта капитального строительства (п.3.6.3). Также, к уведомлению была приложена схема планировочной организации земельного участка с указанием площадей, отступов и графическим указанием места застройки с учетом минимальных отступов от границ земельного участка.
Также согласно письму Минстроя России от 16.08.2018 г. №35116-ВЯ/09 до утверждения форм уведомлений, допускается заполнение уведомлений с соблюдением требований к содержанию и к составу прилагаемых документов, установленных ст.51.1 и 55 ГрК РФ.
Считая свои права нарушенными, административные истцы обратились в суд и просят: признать незаконным письмо департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации г.Сочи от 25.09.2018 г. №21.01-8/35572 о возврате уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, расположенном по адресу: <адрес>; обязать администрацию г.Сочи и департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации г.Сочи Краснодарского края выдать уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельных участков по уведомлениям о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома от 14.09.2018 года на земельных участках, расположенных по адресам: <адрес> кадастровый № и <адрес>, кадастровый №.
В ходе рассмотрения дела административные истцы уточнили исковые требования и административных ответчиков, указав в качестве административных ответчиков администрацию города Сочи, департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи, директора департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации г.Сочи Малова В.В., и просили: признать незаконным возврат уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, расположенном по адресу: <адрес> оформленный письмом департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации г.Сочи от 25.09.2018 г. №21.01-8/35570; признать незаконным возврат уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, расположенном по адресу: <адрес>, оформленный письмом департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации г.Сочи от 25.09.2018 г. №21.01-8/35572; обязать администрацию г.Сочи и департамент архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации г.Сочи Краснодарского края выдать уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельных участков по уведомлениям о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома от 14.09.2018 года на земельных участках, расположенных по адресам: <адрес>, кадастровый № и <адрес>, кадастровый №.
Административные истцы Комарова С.В. и Берг Д.О., представитель административного ответчика администрации города Сочи, представитель административного ответчика департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи Краснодарского края, административный ответчик директор департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи Малов В.В. в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены в установленном законом порядке.
В соответствии со ст.150, ч.6 ст. 226 КАС РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Изучив материалы дела, оценив все доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.
Согласно ст.4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
В соответствии со ст.59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.
В силу ст.62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
С учетом требований ст.84 КАС РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств.
Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.
В силу ч.8 ст.226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
В соответствии с п.1 ч.9 ст.226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление.
Согласно ч.11 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Следовательно, по данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов и соблюдения сроков обращения в суд, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам - на орган, организации, лицо, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, принявшие оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
С учетом требований ч.1 ст.219 КАС РФ если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, административные истцы обратились в суд с настоящим иском 08.10.2018 года, т.е. в пределах трехмесячного срока с момента вынесения оспариваемых действий по возвращению уведомлений, оформленных письмами от 25.09.2018 г.
В силу части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Согласно п.61 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 N36 "О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации" исходя из статьи 178, части 8 статьи 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении.
При этом, суд не вправе признать обоснованным оспариваемое решение, действие, бездействие со ссылкой на обстоятельства, не являвшиеся предметом рассмотрения соответствующего органа, организации, лица, изменяя таким образом основания принятого решения, совершенного действия, имевшего место бездействия.
В судебном заседании установлено, что административному истцу Комаровой С.В. на праве аренды принадлежат земельные участки, расположенные по адресам: <адрес> кадастровый № и <адрес>, кадастровый №, что подтверждается договорами аренды земельных участков от 04 мая 2011 года, заключенными между Комаровой С.В. и муниципальным образованием город-курорт Сочи в лице исполняющего обязанности директора департамента имущественных и земельных (л.д.10-14, 37-40).
01.06.2018 года между Комаровой С.В. и Бергом Д.О. заключен договор совместной деятельности (л.д.8), согласно которому стороны обязались соединить свои вклады и совместно действовать без образования юридического лица для строительства на земельных участках, расположенных по адресам: <адрес>, кадастровый № и <адрес>, кадастровый №.
14.09.2018 года Комаровой С.В. в адрес администрации города Сочи поступили уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в отношении земельных участков, расположенных по адресам: <адрес>, кадастровый № и <адрес>, кадастровый № (л.д.15-16, 41-42). К уведомлениям заявителем приложены, в том числе, схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, в т.ч. ситуационная схема и технико-экономические показатели (краткие проектные характеристики для строительства объекта капитального строительства); описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства (л.д.17-35, 43-61).
Письмами директора департамента архитектуры, градостроительства и благоустройства администрации города Сочи Краснодарского края Малова В.В. от 25.09.2018 года №21.01-8/35570 и №21.01-8/35572 (л.д.36,62) Комаровой С.В. возвращены уведомления о планируемом строительстве с приложенными документами, в которых указано, что в представленных уведомлениях о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства не указаны параметры объекта, необходимые для проведения проверки на соответствие предполагаемого к строительству объекта индивидуального жилищного строительства предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилам землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом РФ, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомлений, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством РФ: сведения о количестве подземных этажей, общая площадь, сведения о площади озеленения, в целях проверки на соответствие параметров объекта индивидуального жилищного строительства параметрам установленным правилам землепользования и застройки, сведения о конкретных размерах отступов от всех границ земельного участка до проектируемого объекта (отображение сведений об отступах от границ земельного участка в уведомлениях о планируемом строительстве возможно в графической форме).
Отображенная в представленных уведомлениях о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства информация об отступах от всех границ земельного участка до объекта капитального строительства не позволяет определить точное местоположение предполагаемого к строительству объекта индивидуального жилищного строительства.
В соответствии с частями 1-4, 6 ст.51.1 Градостроительного кодекса РФ в целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее также - уведомление о планируемом строительстве), содержащее следующие сведения: 1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица); 2) наименование и место нахождения застройщика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо; 3) кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка; 4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц); 5) сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома); 6) сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка; 7) сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости; 8) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком; 9) способ направления застройщику уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7 и пунктом 3 части 8 настоящей статьи.
Форма уведомления о планируемом строительстве утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
К уведомлению о планируемом строительстве прилагаются: 1) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости; 2) документ, подтверждающий полномочия представителя застройщика, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем застройщика; 3) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если застройщиком является иностранное юридическое лицо; 4) описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в случае, если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения, за исключением случая, предусмотренного частью 5 настоящей статьи. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома включает в себя описание в текстовой форме и графическое описание. Описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в текстовой форме включает в себя указание на параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, цветовое решение их внешнего облика, планируемые к использованию строительные материалы, определяющие внешний облик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, а также описание иных характеристик объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, требования к которым установлены градостроительным регламентом в качестве требований к архитектурным решениям объекта капитального строительства. Графическое описание представляет собой изображение внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, включая фасады и конфигурацию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 1 части 3 настоящей статьи, запрашиваются органами, указанными в абзаце первом части 1 настоящей статьи, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения уведомления о планируемом строительстве, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно. По межведомственным запросам органов, указанных в абзаце первом части 1 настоящей статьи, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 1 части 3 настоящей статьи, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
В случае отсутствия в уведомлении о планируемом строительстве сведений, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, или документов, предусмотренных пунктами 2 - 4 части 3 настоящей статьи, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве возвращает застройщику данное уведомление и прилагаемые к нему документы без рассмотрения с указанием причин возврата. В этом случае уведомление о планируемом строительстве считается ненаправленным.
Как установлено судом, 14.09.2018 года в адрес администрации города Сочи от Комаровой С.В. поступили уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в отношении земельных участков, расположенных по адресам: <адрес> кадастровый № и <адрес>, кадастровый № (л.д.15-16, 41-42). К уведомлением заявителем приложены, в том числе, схема планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства, в т.ч. ситуационная схема и технико-экономические показатели (краткие проектные характеристики для строительства объекта капитального строительства); описание внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства (л.д.17-35, 43-61).
При этом, содержание уведомлений от 14.09.2018 года и приложенные к ним документы соответствуют положениям, изложенным в ч.1 и ч.3 ст.51.1 Градостроительного кодекса РФ, форма уведомлений соответствует Приказу Минстроя России от 19.09.2018 N 591/пр "Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома" (зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2018 N 52269), таким образом, оснований для возвращения уведомлений, указанных в письмах от 25.09.2018 года на основании ч.6 ст.51.1 Градостроительного кодекса РФ, у административных ответчиков не имелось.
Таким образом, требования административных истцов в части признания незаконными возвратов уведомлений о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, оформленных письмами от 25.09.2018 года, подлежат удовлетворению.
Рассмотрение уведомления с приложенными документами осуществляется в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, за исключением случая, предусмотренного ч.8 ст.51.1 ГрК РФ (ч.7 ст.51.1 ГрК РФ). По результатам рассмотрения застройщику направляется уведомление о соответствии либо несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта ИЖС установленным параметрам и допустимости либо недопустимости размещения объекта ИЖС на земельном участке (п.2 ч.7 ст.51.1 ГрК РФ).
Требования административных истцов об обязании выдать уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельных участков по уведомлениям о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома от 14.09.2018 года удовлетворению не подлежат, поскольку суд не вправе в качестве восстановления нарушенных прав принимать решение вместо государственного органа, в полномочия которого входит рассмотрение спорного вопроса, поскольку обращения Комаровой С.В. от 14.09.2018 года не рассмотрены, а возвращены в адрес заявителя без рассмотрения.
С учетом изложенного, заявленные требования подлежат частичному удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░ ░░ 25.09.2018 ░. №21.01-8/35570.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░ ░░ 25.09.2018 ░. №21.01-8/35572.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░: <░░░░░> ░ <░░░░░>.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 14.09.2018 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ № ░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ № ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░
░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 18.12.2018 ░░░░