Решение по делу № 33-874/2024 (33-12082/2023;) от 06.12.2023

ВЕРХОВНЫЙ    СУД РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 17 января 2024 года по делу № 33-874/2024 (33-12082/2023)

Судья в 1-й инстанции Ксендз И.С. дело № 2-82/2023

УИД 91RS0004-01-2022-000405-82

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Республики Крым в составе:

председательствующего судьи Гоцкалюка В.Д.
Судей Паниной П.Е.
Сыча М.Ю.
при секретаре Петровой А.А.

заслушав в открытом судебном заседании в городе Симферополе по докладу судьи В.Д. Гоцкалюка гражданское дело по иску Молчановского Р.Р, к Администрации города Алушта Республики Крым, третьи лица Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, Трифонова Е.В., Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым, Петров Ю.В. о признании права собственности в порядке приватизации, признании незаконным и снятии с кадастрового учета земельного участка,

по апелляционной жалобе представителя Молчановского Р.Р, – Александровской О.Г, на решение Алуштинского городского суда Республики Крым от 17 мая 2023 года,

у с т а н о в и л а:

Молчановский Р.Р, обратился в суд с иском к Администрации города Алушта Республики Крым, третьи лица Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, Трифонова Е.В., Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым, Петров Ю.В. котором просит признать право собственности в порядке приватизации на земельный участок, расположенный по адресу: <адрес>, общей площадью 236 кв.м., в границах фактического пользования, категория земли-земли населенных пунктов, вид разрешенного использования-блокированная жилая застройка, код 2.3, признать незаконной постановку на кадастровый учет земельного участка по адресу: <адрес>, кадастровый , общей площадью 650 кв.м., категория земли-земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - малоэтажная многоквартирная жилая застройка, обязать Администрацию города Алушта снять с кадастрового учета земельный участок по адресу: <адрес>, кадастровый , общей площадью 650 кв.м., категория земли-земли населенных пунктов, вид разрешенного использования - малоэтажная многоквартирная жилая застройка.

Требования мотивированы тем, что на основании договора купли- продажи от 23 сентября 2010 года истец приобрел квартиру по адресу: <адрес>, которая состоит из прихожей 1, жилой 2, кухни 3, кладовой4, сарая В, кухни Б, погреба Д, уборной Е. На основании заочного решения Алуштинского городского суда от 20 марта 2019 года статус жилого помещения был изменен на жилой блок в доме блокированной застройки, в собственность истца выделен жилой блок, состоящий из указанных помещений, в дальнейшем присвоен адрес: <адрес>. Истец ссылается на те обстоятельства, что указанный жилой блок расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования. Вместе с тем, Администрация г. Алушта провела межевание земельного участка с кадастровым номером , определив вид разрешенного использования - малоэтажная многоквартирная жилая застройка после вступления в законную силу заочного решения Алуштинского городского суда от 20 марта 2019 года без уведомления истца. О формировании указанного земельного участка для многоквартирного дома истец узнал из выписки из ЕГРН 29 июня 2021 года при регистрации права собственности на жилой блок. Истец обратился к ответчику о предварительном согласовании передачи в собственность земельного участка, но получил отказ. Указанное препятствует истцу оформить право собственности на хозяйственные постройки, получить в собственность земельный участок, нарушает принцип единства строений и земельного участка, в связи с чем он вынужден обратиться в суд с указанным иском.

Решением Алуштинского городского суда Республики Крым от 17 мая 2023 года в удовлетворении иска - отказано.

В апелляционной жалобе представитель Молчановского Р.Р. – Александровская О.Г. просит отменить решение суда первой инстанции, принять по делу новое решение об удовлетворении иска, указывая на неверное определение существенных по делу обстоятельств, нарушение норм материального и процессуального права.

Заслушав докладчика, пояснения лиц, явившихся в судебное заседание, проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, в соответствии со статьей 327-1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия приходит к следующему.

Из содержания положений статьи 11 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации следует, что суд обязан разрешать дела на основании Конституции Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, ее субъектов и органов местного самоуправления.

В соответствии с частью 1 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации апелляционное производство как один из процессуальных способов пересмотра не вступивших в законную силу судебных постановлений, предполагает проверку законности и обоснованности решения суда первой инстанции исходя из доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления. Суд оценивает имеющиеся в деле, а также дополнительно представленные доказательства, если признает, что они не могли быть представлены стороной в суд первой инстанции; подтверждает указанные в обжалованном решении суда факты и правоотношения или устанавливает новые факты и правоотношения.

Согласно части 1 статьи 195 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации решение суда должно быть законным и обоснованным.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации «О судебном решении» № 23 от 19 декабря 2003 года, решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права (часть 1 статьи 1, часть 3 статьи 11 ГПК РФ).

Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании, а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.

В соответствии с частью 1 статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Обжалуемое решение суда первой инстанции, по мнению судебной коллегии, соответствует изложенным требованиям.

Из материалов дела следует, Молчановский Р.Р. является собственником жилого здания, расположенного по адресу: <адрес>, площадью 43 кв.м. (кадастровый ) (вид разрешенного использования жилой блок в доме блокированной застройки корпус 1). Данный объект недвижимости расположен в пределах земельного участка с кадастровым номером (т.1 л.д.63-65).

Из выписки из ЕГРН от 06 июня 2022 года следует, что земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес> площадью 650 кв.м. имеет вид разрешенного использования малоэтажная многоквартирная жилая застройка, поставлен на кадастровый учет 22 мая 2019 года, сведения о зарегистрированных правах отсутствуют, в его пределах расположены объекты недвижимости с кадастровыми номерами , , (т.1л.д.66-67.)

Согласно выписки из ЕГРН от 01 ноября 2022 года многоквартирный жилой дом с кадастровым номером расположен по адресу: <адрес> (т.2 л.д.207).

Из постановления Администрации г. Алушта Республики Крым №205 от 15 марта 2019 года усматривается, что земельный участок по адресу: <адрес> площадью 650 кв.м. отнесен к категории земель населенных пунктов, вид разрешенного использования - малоэтажная многоквартирная жилая застройка, утверждена схема его расположения (т.2 л.д.121).

Из выписки из ЕГРН от 01 ноября 2022 года усматривается, что отсутствуют сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости - жилое здание с кадастровым номером , площадью 33 кв.м. по адресу: <адрес> (т.2 л.д.205).

Согласно заочного решения Алуштинского городского суда Республики Крым №2-67/2019 от 20 марта 2019 года по гражданскому делу по иску Молчановского Р.Р. к Петрову Ю.В., Даценко М.А. об изменении статуса жилого помещения, был изменен статус жилого помещения в жилом доме по адресу: <адрес>, состоящего из прихожей №1 площадью 19,3 кв.м., кухни №3 площадью 7,1 кв.м., жилой комнаты №2 площадью 12,7 кв.м., кладовки №4 площадью 3,9 кв.м., общей площадью 43,0 кв.м. на статус жилого помещения «жилой блок в доме блокированной застройки корпус 1», выделен в собственность Молчановскому Р.Р. «жилой блок в доме блокированной застройки корпус 1» в жилом доме по адресу: <адрес>, состоящий из: прихожей №1 площадью 19,3 кв.м., кухни №3 площадью 7,1 кв.м., жилой комнаты №2 площадью 12,7 кв.м., кладовки №4 площадью 3,9 кв.м., общей площадью 43,0 кв.м, и хозяйственные строения с литерами «Д» погреб, «Б» летняя кухня площадью 11,5 кв.м., «В» сарай площадью 8,1 кв.м., «Е» уборная, «Г» душ (т.2 л.д. 194-197). Решение не обжаловано, вступило в законную силу 02 августа 2019 года.

19 августа 2021 года Молчановский Р.Р., действуя через представителя Александровскую О.Г., обратился в Администрацию г. Алушта Республики Крым с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка по адресу: <адрес> площадью 236 кв.м. (т.2 л.д. 109-110).

Постановлением Администрации г. Алушта Республики Крым от 08 сентября 2021г. № 2300 Молчановскому Р.Р. отказано в предварительном согласовании земельного участка на основании п.п.19 ст. 39.16 ЗК РФ. Молчановскому Р.Р. даны разъяснения о том, что право собственности на объект недвижимости с кадастровым номером <адрес> возникло у Молчановского Р.Р. на основании заочного решения Алуштинского городского суда от 20 марта 2019 года, регистрация права собственности произведена 25 марта 2021 года, что противоречит требованиям п.7 ст. 18 ЗРК 66-ЗРК/2015 «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений», п. 2 п.8 ст. 39.15, п. 19 ст. 39.16 ЗК РФ (т.2 л.д. 107-108).

В материалы дела представлено заявление Трифоновой Е.В., являющегося законным представителем Трифонова М.В. с просьбой учесть его интересы при формировании земельного участка Молчановскому Р.Р. под жилой блок (т.2 л.д.6, 106).

Согласно договора купли-продажи от 23 июня 2005 года Трифонов М.В. приобрел <адрес> (т.2 л.д. 142-145), регистрация его права собственности в ЕГРН осуществлена 08 ноября 2019 года (кадастровый ) (т.2 л.д. 146-147).

Из выписки из ЕГРН от 01 ноября 2022 года следует, что в многоквартирном жилом доме с кадастровым номером расположенном по адресу: <адрес> находиться жилое помещение с кадастровым номером , принадлежащее Трифонову М.В. (т.2 л.д. 207-213).

Согласно удостоверения №52 от 23 июля 2020 года Трифонова Е.В. является опекуном Трифонова М.В. бессрочно (т.2 л.д. 141).

Разрешая спор по существу, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований истца о признании права собственности на земельный участок в порядке приватизации.

Конституция Российской Федерации устанавливает, что граждане и их объединения вправе иметь в частной собственности землю (часть 1статьи 36).

Пунктом 2 статьи 10 и пунктом 2 статьи 11 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что субъекты Российской Федерации осуществляют управление и распоряжение земельными участками, находящимися в собственности субъектов Российской Федерации; органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.

В соответствии с пунктом 1 статьи 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации, регламентирующей основания возникновения прав на земельные участки, предоставляемые из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании: решения органа государственной власти или органа местного самоуправления в случае предоставления земельного участка в собственность бесплатно или в постоянное (бессрочное) пользование; договора купли-продажи в случае предоставления земельного участка в собственность за плату; договора аренды в случае предоставления земельного участка в аренду; договора безвозмездного пользования в случае предоставления земельного участка в безвозмездное пользование.

Согласно пункту 2 статьи 39.1 Земельного кодекса Российской Федерации продажа находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, в соответствии с основным видом разрешенного использования которых предусмотрено строительство зданий, сооружений, не допускается, за исключением случаев, указанных в пункте 2 статьи 39.3настоящего Кодекса, а также случаев проведения аукционов по продаже таких земельных участков в соответствии со статьей 39.18 настоящего Кодекса.

Статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса.

Согласно статье 25 Земельного кодекса Российской Федерации права на земельные участки, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от13 июля 2015 года№ 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

18 марта 2014 года подписан и 21 марта 2014 года ратифицирован Договор между Российской Федерацией и Республикой Крым о принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов (далее - Договор).

С даты подписания Договора, то есть с 18 марта 2014 года, Республика Крым считается принятой в Российскую Федерацию (статья 1 Договора), и на основании части 1 статьи 23 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» законодательные и иные нормативные акты Российской Федерации действуют на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня принятия в Российскую Федерацию и образования в составе Российской федерации новых субъектов, если иное не предусмотрено названным Федеральным конституционным законом.

Как следует из преамбулы Закона Республики Крым от 15 января 2015 года №    66-ЗРК/2015 «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений», он устанавливает порядок предоставления земельных участков, находящихся в собственности Республики Крым (государственная собственность) или муниципальной собственности на территории Республики Крым, за исключением случаев размещения инженерных сооружений, имеющих государственное или местное значение, переоформления или завершения оформления прав на земельные участки на территории Республики Крым в соответствии с Законом Республики Крым от 31 июля 2014 года № 38-ЗРК «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым».

Статьей 1 Закона Республики Крым от 15 января 2015 г. 66-ЗРК/2015 «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений» установлено, что предоставление земельных участков гражданам и юридическим лицам осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим Законом.

Частью 7 статьи 18 Закона Республики Крым от 15 января 2015 года № 66-ЗРК/2015 «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений» предусмотрено, что гражданин Российской Федерации вправе приобрести бесплатно в собственность земельный участок, который находится в его фактическом пользовании, если на таком земельном участке расположен жилой дом, право собственности на который возникло у гражданина до 18 марта 2014 года либо после указанной даты при условии, что право собственности на жилой дом перешло к гражданину в порядке наследования и право собственности наследодателя на жилой дом возникло до указанной даты. В случае если такой земельный участок не допускается предоставлять в собственность, гражданин вправе заключить договор аренды земельного участка без проведения торгов. При этом правила статей 3-6 настоящего Закона в отношении указанных случаев не применяются.

Как усматривается из отказа Администрации города Алушта Республики Крым от 08 сентября 2021г. № 2300 администрация отказала истцу в предварительном согласовании предоставления земельного участка, ссылаясь на положения пункта 19 статьи 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, поскольку предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается, а также на то, что на основании, предусмотренном пунктом 7 статьи 18 Закона Республики Крым от 15 января 2015 года № 66-ЗРК/2015 «О предоставлении земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и некоторых вопросах земельных отношений», право собственности на домовладение возникло после 18 марта 2014 года. Правом на обжалование данного постановления Администрации г. Алушта Республики Крым от 08 сентября 2021г. № 2300 истец не воспользовался и таких требований в суде первой инстанции не заявлял.

На основании ч. 2 ст. 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189- ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ) земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, который образован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации (1 марта 2005 года) и в отношении которого проведен государственный кадастровый учет, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.

Со дня проведения государственного кадастрового учета земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, такой земельный участок переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме (ч. 5 ст. 16 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ).

Статьей 244 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что имущество, находящееся в собственности двух или нескольких лиц, принадлежит им на праве общей собственности.

Согласно п. 3 ст. 252 Гражданского кодекса Российской Федерации при недостижении участниками долевой собственности соглашения о способе и условиях раздела общего имущества или выдела доли одного из них участник долевой собственности вправе в судебном порядке требовать выдела в натуре своей доли из общего имущества.

Статьей 247 Гражданского кодекса Российской Федерации закреплено, что владение и пользование имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех ее участников, а при недостижении согласия - в порядке, устанавливаемом судом.

Земельный участок с кадастровым номером сформирован и поставлен на учет для обслуживания многоквартирного дома по адресу: <адрес>, следовательно с даты постановки на кадастровый учет является общей собственностью собственником помещений в многоквартирном доме.

Требований о выделе земельного участка из земельного участок с кадастровым номером в связи с возникновением права собственности на жилой блок истец при рассмотрения дела в первой инстанции не заявлял, доказательств относительно невозможности выдела земельного участка (отказ собственников помещений в многоквартирном доме, не достижение согласия) суду не предоставил.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции об отказе истцу в заявленных требований о признании незаконной постановку на кадастровый учет земельного участка, расположенного по адресу: <адрес>, кадастровый и возложении на Администрацию города Алушта обязанности снять с кадастрового учета указанный земельный участок.

Исходя из положений Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ О государственной регистрации недвижимости, вступившего в законную силу с 01 января 2017 года, снятию с кадастрового учета могут подлежать: земельные участки, которые являются преобразуемыми (пункт 33 части 1 статьи 26); земельные участки, образуемые из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, в случае если заявление о государственном кадастровом учете было подано без заявления о регистрации права собственности (пункты 14, 15 статьи 41); ранее учтенные земельные участки при отсутствии в реестре сведений о правах на такие земельные участки (пункт 3 статьи 70); земельные участки, имеющие статус временных объектов недвижимости (часть 7 статьи 72).

Таким образом, если установленных в законе оснований для снятия земельных участков с кадастрового учета не имеется, суд в отсутствие таковых не может принимать решение о снятии земельного участка с кадастрового учета.

Данная правовая позиция изложена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 27 декабря 2018 года N 306-КГ18-16823.

Верховный Суд Российской Федерации в названном определении указал, что снятие с кадастрового учета объекта недвижимости может явиться также следствием признания незаконными действий регистратора при осуществлении кадастрового учета объектов недвижимости в соответствии с пунктом 56 (абзацы 2, 3) постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 апреля 2010 года N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав".

На недопустимость снятия с кадастрового учета земельного участка в случаях, не предусмотренных действующим законодательством, указано в пункте 21 Обзора судебной практики по делам, связанным с оспариванием отказа в осуществлении кадастрового учета, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 30 ноября 2016 года, согласно которому, если сведения о земельном участке, внесенные в государственный кадастр недвижимости, не носят временного характера, то такой земельный участок может быть снят с кадастрового учета только вследствие его преобразования или в случае, прямо предусмотренном законом.

В ходе рассмотрения дела таких оснований не установлено, полномочия Администрации г. Алушта по формированию земельного участка под многоквартирным домом определены законом, незаконности действий регистратора, а также преобразования земельного участка не установлено.

В связи с чем, решение суда не должно подменять собой соответствующий правовой акт полномочного органа кадастрового учета о снятии земельного участка с кадастрового учета.

Доводы о том, что земельный участок с кадастровым номером был сформирован и поставлен на кадастровый учет в 2019г. с нарушением п.1 п.3 ст. 16 ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса РФ» №189-ФЗ, право собственности у истца на жилое помещение возникло после 18 марта 2014 г., а также о том, что к данному спору должны быть применены положения законодательства Украины, поскольку правоотношения, относительно возникновения права пользования спорным земельным участком возникли у истца в период, когда недвижимое имущество находилось в Украине не содержат правовых оснований к отмене или изменению решения суда, по существу сводятся к изложению обстоятельств, являвшихся предметом исследования и оценки суда первой инстанции, а также к выражению несогласия с произведенной судом оценкой представленных по делу доказательств, не содержат фактов, не проверенных и не учтенных судом первой инстанции при рассмотрении дела и имеющих юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияющих на обоснованность и законность судебного постановления, либо опровергающих выводы суда первой инстанции, в связи с чем являются несостоятельными и не могут служить основанием для отмены законного и обоснованного решения суда.

В соответствии со статьей 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решение суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материально права или норм процессуального права.

Таким образом, оснований для отмены решения суда судебная коллегия не усматривает. При принятии по делу решения, суд первой инстанции правильно установил правоотношения сторон и обстоятельства, имеющие значение для дела, представленным доказательствам дал надлежащую правовую оценку, нормы материального права судом применены и истолкованы верно. Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решения, также не усматривается.

Руководствуясь статьями 328 - 330 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия,

о п р е д е л и л а:

Решение Алуштинского городского суда Республики Крым от 17 мая 2023 года – оставить без изменений, апелляционную жалобу представителя Молчановского Р.Р, – Александровской О.Г, – без удовлетворения.

Председательствующий                                             Гоцкалюк В.Д.

Судьи                                                                            Панина П.Е.

                                                      Сыч М.Ю.

33-874/2024 (33-12082/2023;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Молчановский Роман Рудольфович
Ответчики
Администрация города Алушта Республики Крым
Другие
Трифонова Елена Витальевна
Даценко Майя Алексеевна
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Крым
Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым
Петров Юрий Владимирович
Суд
Верховный Суд Республики Крым
Судья
Гоцкалюк Владимир Дмитриевич
Дело на странице суда
vs.krm.sudrf.ru
06.12.2023Передача дела судье
17.01.2024Судебное заседание
19.02.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.02.2024Передано в экспедицию
17.01.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее