Решение по делу № 2а-897/2017 от 31.07.2017

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

20 сентября 2017 года г. Железногорск-Илимский

Нижнеилимский районный суд Иркутской области в составе председательствующего

судьи Перфиловой М.А.,

при секретаре Пушняковой Л.М.,

административного истца Грачевой И.Л.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело 2а-897/2017 по административному иску Грачевой Ирины Леонидовны, Лукьянченко Натальи Николаевны, Сизых Оксаны Викторовны, Рабецкой Елены Ивановны, Боровиковой Галины Васильевны, Явницкого Дмитрия Михайловича к администрации Нижнеилимского района Иркутской области о признать незаконными действия администрации Нижнеилимского муниципального района, о признании недействительным Постановления администрации Нижнеилимского муниципального района о предоставлении земельного участка в аренду, о признании недействительным в силу ничтожности договор аренды земельного, о применении последствий недействительности ничтожной сделки в виде двусторонней реституции

У С Т А Н О В И Л:

Истцы Грачева И.Л., Лукьянченко Н.Н., Сизых О.В., Рабецкая Е.И., Боровикова Г.В., Явницкий Д.М. обратились с коллективным административным исковым заявлением об оспаривании действий муниципального органа, в обосновании которого указывали, что в 2012 году был разработан проект «Корректировка генерального плана Новоигирминского городского поселения», который был вынесен на публичные слушанья, а 27 декабря 2012 года был утвержден решением Думы Новоигирминского городского поселения. На карте функциональных зон поселения проекта парковая зона между *** обозначена как зона индивидуального жилищного строительства. В 2015 году Постановлением мэра Нижнеилимского района был поставлен на кадастровый учет и предоставлен в аренду земельный участок в лесной зоне под индивидуальное строительство по адресу: *** Ильиных С.А. В июне 2017 года, несмотря на активный протест жителей поселка, обращения к Главе поселения и Думу *** городского поселения, началось строительство и вырубка деревьев по данному адресу. Данный участок является парковой зеленой зоной отдыха жителей поселка более 30 лет. Кроме того, на момент передачи административным ответчиком спорного земельного участка в аренду, он был отнесен к территории Новоигирминского городского поселения, следовательно, у ответчика отсутствовали полномочия по распоряжению этим земельным участком. Также, истцы считают, что нарушено их право на участие в аукционе, так как имело место нарушение действующего земельного законодательства, в частности ст. 39.18 ЗК РФ. Какого-либо сообщения на официальных сайтах органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» извещение о проведении аукциона (торгов) на предоставление в аренду земельного участка, расположенного по адресу: *** опубликовано не было. Просят суд с учетом уточнений заявленных требований признать незаконными действия администрации Нижнеилимского муниципального района по передаче в аренду земельного участка с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, площадью *** кв.м.; признать недействительным Постановление администрации Нижнеилимского муниципального района *** от *** «О предоставлении земельного участка в аренду в *** Ильиных С.А.»; признать недействительным в силу ничтожности договор аренды земельного участка с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, площадью *** кв.м., заключенный между администрацией Нижнеилимского муниципального района и гр. Ильиных Сергеем Александровичем; применить последствия недействительности ничтожной сделки - договора аренды земельного участка с кадастровым номером *** расположенного по адресу: ***, площадью *** кв.м., заключенный между администрацией Нижнеилимского муниципального района и Ильиных С.А., в виде двусторонней реституции, в обоснование которых привели доводы, изложенные в административном исковом заявлении.

В судебном заседании административный истец Грачева И.Л. заявленные требования поддержала по основаниям, изложенным в иске и уточнении к нему, а также по письменным доводам, приобщенным к материалам административного дела.

Административные истцы Лукьянченко Н.Н., Сизых О.В., Рабецкая Е.И., Боровикова Г.В., Явницкий Д.М. в судебное заседание не явились, были надлежащим образом извещены о времени и месте его проведения, просили рассмотреть административное дело в их отсутствие, о чем имеются соответствующие заявления.

Представитель административного ответчика – Администрации Новоигирминского городского поселения Терёшина Д.В., действующая на основании доверенности *** от *** (со сроком действия до ***) в судебное заседание также не явилась, была надлежащим образом извещена о времени и месте его проведения, просила рассмотреть административное дело в ее отсутствие. Заявленные требования не признала, в обоснование привела доводы, указанные в возражениях на коллективное административное исковое заявление, приобщенных к материалам административного дела.

Представитель заинтересованного лица – Администрация Новоигирминского городского поселения, заинтересованное лицо Ильиных С.А., привлеченные к участию в деле на основании определения Нижнеилимского районного суда Иркутской области от *** в судебное заседание также не явились, были надлежащим образом извещены о времени и месте его проведения, уважительных причин своей неявки суду не предоставили.

Суд, с учетом мнения административного истца Грачевой И.Л., посчитал возможным рассмотреть административное дело в отсутствие административных истцов Лукьянченко Н.Н., Сизых О.В., Рабецкой Е.И., Боровиковой Г.В., Явницкого Д.М., представителя административного ответчика – Администрации Новоигирминского городского поселения, представителя заинтересованного лица – Администрации Новоигирминского городского поселения, заинтересованного лица Ильиных С.А.

Выслушав пояснения сторон, свидетеля, проверив письменные доказательства по делу и оценив их с совокупности в соответствии с требованиями ст.ст. 59, 60 и 67 ГПК РФ, суд приходит к следующему выводу.

Согласно части 2 статьи 46 Конституции РФ решения и действия (бездействие) органов государственной власти, должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего рассматривается в порядке, предусмотренном Главой 22 КАС РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно статьи 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В силу пункта 2 статьи 227 КАС РФ суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и возлагает на административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Из поданного коллективного административного заявления и уточнений к нему следует, что административные истцы обратился в суд для защиты своих интересов, поскольку считают, что административный ответчик в нарушении норм действующего законодательства, подменяя Администрацию Новоигирминского городского поселения, предоставил в аренду Ильину С.А. земельный участок, который находится в пределах парковой зоны, используемый жителями поселка для отдыха. Кроме того, административный ответчик, нарушая принцип прозрачности, не разместил в сети «Интернет» сведения о проведении аукциона.

Однако суд не может согласиться с указанными доводами административных истцов по следующим основаниям:

Из совокупности представленных доказательств усматривается, что спорные правоотношения возникли в декабре 2014 года, следовательно, судом должно применяться законодательство, действующее на момент возникновения рассматриваемых правоотношений.

В соответствии с п. 3 ст. 3 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) имущественные отношения по владению, пользованию и распоряжению земельными участками, а также по совершению сделок с ними регулируются гражданским законодательством, если иное не предусмотрено земельным, лесным, водным законодательством, законодательством о недрах, об охране окружающей среды, специальными федеральными законами.

Согласно п. 1 ст. 8 ГК РФ гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

В силу п.п. 2 п. 1 ст. 8 ГК РФ основаниями возникновения гражданских прав являются акты государственных органов и органов местного самоуправления, которые предусмотрены законом в качестве основания возникновения гражданских прав и обязанностей.

Кроме того, основания возникновения прав на земельные участки урегулированы Главой V Земельного Кодекса РФ.

Как усматривается из представленных материалов административного дела, постановлением Администрации Нижнеилимского муниципального района *** от *** на основании заявления Ильиных С.А. была утверждена схема расположения земельного участка (кадастровый квартал ***) общей площадью *** кв.м. (категория земель: земли населенных пунктов), расположенного по адресу: *** под индивидуальное жилищное строительство.

В соответствии со ст. 11.10 ЗК РФ (в редакции, действующей на момент возникновения спорных правоотношений) орган местного самоуправления на основании заявления либо обращения исполнительного органа государственной власти, предусмотренного статьей 29 настоящего Кодекса, с учетом зонирования территорий в месячный срок со дня поступления указанных заявления или обращения утверждает и выдает заявителю схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории. Заявитель обеспечивает за свой счет выполнение в отношении земельного участка кадастровых работ и обращается с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета этого земельного участка в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".

Предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9, 10 и 11 настоящего Кодекса.

Следовательно, администрация Нижнеилимского муниципального района исполняя обязанность, предусмотренную вышеуказанной статьей Земельного кодекса РФ, издала постановление от *** ***. Данное постановление не оспорено в установленном законодательством порядке, вступило в законную силу.

Кроме того, согласно имеющегося в материалах административного дела кадастрового паспорта земельного участка, земельный участок в испрашиваемых границах и координатах поставлен на кадастровый учет 30 января 2015 года.

В силу ст. 209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 129), осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов других лиц.

Согласно ст. 607 ГК РФ в аренду могут быть переданы земельные участки и другие обособленные природные объекты, предприятия и другие имущественные комплексы, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другие вещи, которые не теряют своих натуральных свойств в процессе их использования (не потребляемые вещи).

В соответствии с п.1 ст. 30 ЗК РФ (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) предоставление земельных участков для строительства из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется с проведением работ по их формированию:

без предварительного согласования мест размещения объекта;

с предварительным согласованием мест размещения объектов.

Предоставление земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта осуществляется в следующем порядке:

1) проведение работ по формированию земельного участка:

выполнение в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке (далее - кадастровые работы), осуществление государственного кадастрового учета такого земельного участка;

-    определение разрешенного использования земельного участка;

определение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение (технологическое присоединение) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;

-    принятие решения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или предоставлении
земельных участков без проведения торгов (конкурсов, аукционов);

-    публикация сообщения о проведении торгов (конкурсов, аукционов) или приеме
заявлений о предоставлении земельных участков без проведения торгов (конкурсов,
аукционов);

3) проведение торгов (конкурсов, аукционов) по продаже земельного участка или
продаже права на заключение договора аренды земельного участка или предоставление
земельного участка в аренду без проведения торгов (конкурсов, аукционов) на основании
заявления гражданина или юридического лица, заинтересованных в предоставлении
земельного участка. Передача земельных участков в аренду без проведения торгов
(конкурсов, аукционов) допускается при условии предварительной и заблаговременной
публикации сообщения о наличии предлагаемых для такой передачи земельных участков
в случае, если имеется только одна заявка;

4) подписание протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) или
подписание договора аренды земельного участка в результате предоставления земельного
участка без проведения торгов (конкурсов, аукционов).

В силу ст. 30.1 ЗК РФ (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) предоставление земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства может осуществляться на основании заявления гражданина, заинтересованного в предоставлении земельного участка.

В двухнедельный срок со дня получения заявления гражданина о предоставлении в аренду земельного участка исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, может принять решение о проведении аукциона по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды такого земельного участка либо опубликовать сообщение о приеме заявлений о предоставлении в аренду такого земельного участка с указанием местоположения земельного участка, его площади, разрешенного использования в периодическом печатном издании, определяемом соответственно уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, главой муниципального образования.

В случае если по истечении месяца со дня опубликования сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка заявления не поступили, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 29 настоящего Кодекса, принимает решение о предоставлении такого земельного участка для жилищного строительства в аренду гражданину, указанному в абзаце первом настоящего пункта. Договор аренды земельного участка подлежит заключению с указанным гражданином в двухнедельный срок после государственного кадастрового учета такого земельного участка.

В случае поступления заявления о предоставлении в аренду такого земельного участка проводится аукцион по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.

В рамках вышеуказанной процедуры, 03 февраля 2015 года Ильиных С.А. обратился к мэру Нижнеилимского района Иркутской области с заявлением о предоставлении в аренду сроком на *** лет земельного участка площадью *** кв.м., с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: *** с целевым назначением: под индивидуальное жилищное строительство.

04 февраля 2015 года в печатном издании газете «Вестник Думы и Администрации Нижнеилимского муниципального района» было опубликовано сообщение о предоставлении Ильиных С.А. земельного участка с кадастровым номером: ***, общей площадью *** кв.м. (категория земель: земли населенных пунктов), расположенного по адресу: ***, под индивидуальное жилищное строительство.

В связи с отсутствием других заявлений о предоставлении в аренду земельного участка общей площадью *** кв.м. (категория земель: земли населенных пунктов), расположенного по адресу: ***, было принято решение о предоставлении Ильиных С.А. земельного участка с кадастровым номером *** без проведения торгов в виде издания постановления *** от *** и заключен Договор *** аренды земельного участка из земель населенных пунктов, с кадастровым номером ***, расположенный по адресу: *** под индивидуальное жилищное строительство общей площадью *** кв.м.

Таким образом, проанализировав вышеуказанные доказательства в их совокупности, сопоставив их с действовавшей на тот период процедурой предоставления земельных участков под индивидуальное строительство, суд не находит оснований для признания незаконными действия администрации Нижнеилимского муниципального района по передаче в аренду земельного участка с кадастровым номером ***, расположенного по адресу: ***, площадью *** кв.м., а также признания недействительным Постановления администрации Нижнеилимского муниципального района *** от 13 марта 2015 года «О предоставлении земельного участка в аренду в р.п. *** Ильиных С.А.», поскольку на момент возникновения спорных правоотношений полномочия по предоставлению земельных участков собственность на которые не разграничена, были предоставлены органу местного самоуправления муниципального района, указанный земельный участок был предоставлен в аренду Ильных С.А. строго в соответствии с действовавшей на тот период процедурой, проведение какого-либо аукциона или торгов не требовалось, поскольку в течение месяца после размещения соответствующего обращения в средствах массовой информации, никто не пожелал взять земельный участок в аренду.

То обстоятельство, что на момент вынесения оспариваемого Постановления администрации Нижнеилимского муниципального района №506 от 13 марта 2015 года, полномочия по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, были переданы Администрации Новоигирминского городского поселения, не может повлечь признание обжалуемого постановление недействительным, поскольку в соответствии с п. 2 ст. 34 Закона № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в случае если до дня вступления в силу настоящего Федерального закона органом государственной власти или органом местного самоуправления в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона) было опубликовано сообщение о наличии предлагаемых для передачи в аренду земельных участков, предоставление таких земельных участков осуществляется в соответствии, в том числе со статье 30 ЗК РФ (в редакции, действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона).

Таким образом, п. 2 ст. 34 Закона № 171-ФЗ связывает возникновение гражданских правоотношений с моментом опубликования сообщения о наличии предлагаемых для передачи в аренду земельных участков, в рассматриваемом случае с 04 февраля 2015 года, то есть до вступления в силу Закона № 171-ФЗ (до 01 марта 2015 года).

Таким образом, в рассматриваемом споре, порядок предоставления земельных участков для индивидуального строительства стороной административного ответчика не нарушен.

Кроме того, суд считает, что ходатайство представителя административного ответчика о пропуске истцами срока для оспаривания постановления органа местного самоуправления, является безосновательным, поскольку о наличии оспариваемых постановлений истцы узнали в мае 2017 года, когда заинтересованное лицо Ильиных С.А. начал строительство на отведенном ему земельном участке.

Также, суд находит несостоятельным довод административных истцов, что спорный земельный участок расположен в лесной зоне, строительство индивидуальных домов в которой запрещено. При этом в качестве доказательств обоснованности своих доводов ссылаются на проект «Корректировка Генерального плана Новоигирминского городского поселения.

Так, в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации проект «Корректировка генерального плана *** городского поселения Нижнеилимского района Иркутской области» (далее - генплан) был размещен в
федеральной    государственной информационной системе территориального планировании в целях обеспечения доступа к нему органов власти, участвующих в его согласовании, а именно уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти, высшего исполнительного органа государственной власти Иркутской области и администрации Нижнеилимского муниципального района.

С учетом результатов публичных слушаний, проведенных 20 октября 2012 года, генплан утвержден Решением Думы *** городского поселения № 79 от 27 декабря 2012 года.

14 марта 2013 года утвержденный генплан размещен в сети «Интернет» в федеральной
государственной информационной системе территориального планировании также на официальном сайте *** городского поселения и до настоящего времени не изменялся.

Согласно представленной суду карты функциональных зон поселения спорный земельный участок с кадастровым номером *** расположен в зоне Ж-1, предусмотренной для застройки индивидуальными жилыми домами.

Доводы административных истцов о том, что рассматриваемые проектные решения не были представлены в Проектных материалах корректировки генерального плана, не обсуждались на публичных слушаниях и являются нарушением протокола публичных слушаний № 6 от 20 октября 2012 года и протокола Думы № 18 от 27 декабря 2012 года являются голословными и не соответствуют действительности, так как генплан является документом открытым и публичным, как на стадии его подготовки, согласования, проведения публичных слушаний, так и на стадии постоянного каждодневного использования.

Также в соответствии со ст. 3.3 Федерального закона от 23 июня 2014 года № 171-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации», вступившей в законную силу с 01 марта 2015 года, распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органом местного самоуправления поселения в отношении земельных участков, расположенных на территории поселения, при наличии утвержденных правил землепользования и застройки поселения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.

Судом установлено, что на территории Новоигирминского муниципального образования данные Правила утверждены Решением Думы № 81 от 31 января 2013 года, которые размещены на официальном сайте Администрации Новоигирминского городского поселения и являются общедоступными.

В соответствии с Правилами землепользования и застройки Новоигирминского муниципального образования вышеуказанный земельный участок расположен в зоне застройки индивидуальными жилыми домами Ж-1. В данной зоне могут располагаться объекты индивидуального жилищного строительства.

Таким образом, земельный участок, предоставленный Ильиных С.А. в аренду для индивидуального жилищного строительства, соответствует зоне жилой застройки Ж-1 и Правилам землепользования и застройки Новоигирминского муниципального образования, доказательств того, что спорный земельный участок расположен в лесной зоне, суду предоставлено не было.

Указанный вывод подтверждается и результатами прокурорской проверки, проведенной прокуратурой Нижнеилимского района Иркутской области по заявлению Грачевой И.Л., надзорное производство по которому было исследовано в ходе рассмотрения административного искового заявления по существу.

Также не подлежит удовлетворению, по мнению суда требования о признании недействительным в силу ничтожности договора аренды спорного земельного участка и применении последствий недействительности ничтожной сделки - договора аренды земельного участка в виде двусторонней реституции, поскольку в силу ч. 1 ст. 167 ГК РФ недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения. Согласно ст. 168 ГК РФ сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения.

Учитывая, что административные истцы стороной по договору аренды не являются, на земельный участок не претендовали и не претендует, то оснований для признания сделки недействительной и применении последствий ее недействительности в целях восстановления нарушенных прав истцов, не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-177 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ 28 ░░░░░░░░ 2017 ░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

2а-897/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Грачева И. Л.
Ответчики
Администрация Нижнеилимского района
Другие
Боровикова Г. В.
Рабецкая Е. И.
Лукьянченко Н. Н.
Сизых О. В.
Явницкий Д. М.
Суд
Нижнеилимский районный суд Иркутской области
Судья
Перфилова М.А.
Дело на сайте суда
nizhneilimsky.irk.sudrf.ru
31.07.2017Регистрация административного искового заявления
31.07.2017Передача материалов судье
03.08.2017Решение вопроса о принятии к производству
03.08.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.08.2017Подготовка дела (собеседование)
18.08.2017Рассмотрение дела начато с начала
18.08.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.09.2017Судебное заседание
20.09.2017Судебное заседание
28.09.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.10.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее