ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
12 сентября 2016 года г. Назарово
Назаровский городской суд Красноярского края в составе:
председательствующего судьи: Хобовец Ю.А.
с участием представителя административного ответчика Призывной комиссии города Назарово Красноярского края: Седько Е.В.
представителя административного ответчика Военного комиссариата Красноярского края и заинтересованного лица Отдела военного комиссариата Красноярского края по г. Назарово и Назаровскому району: Тихончук О.И.
при секретаре: Ганжиной А.О.
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Кочмарева К.Ю. к Призывной комиссии города Назарово Красноярского края, Военному комиссариату Красноярского края о признании незаконными решения и действий,
УСТАНОВИЛ:
Кочмарев К.Ю. обратился в суд с административным исковым заявлением к Призывной комиссии города Назарово Красноярского края, Военному комиссариату Красноярского края о признании незаконными решения и действий. Заявленные требования обосновывает тем, что решением призывной комиссии города Назарово Красноярского края от 07 апреля 2016 года он был признан годным к военной службе и было принято решение о его призыве на военную службу. Считает данное решение призывной комиссии, а также действия Военного комиссариата Красноярского края в лице Отдела военного комиссариата по городу Назарово и Назаровскому району по вынесению заключения о категории годности Кочмарева К.Ю. к военной службе и по выдаче повестки, обязывающей его прибыть на сборный пункт для отправки к месту прохождения военной службы, были совершены в нарушение норм действующего законодательства, в результате которых на него была незаконно возложена обязанность прохождения военной службы и нарушено право на свободу передвижения, предусмотренное ч.1 ст. 27 Конституции РФ.
Решение призывной комиссии может быть принято только на основании заключения о категории годности, вынесенного по результатам медицинского освидетельствования, проведенного военным комиссариатом. Отдел военного комиссариата Красноярского края по г. Назарово и Назаровскому району не является самостоятельным юридическим лицом, а входит в структуру военного комиссариата Красноярского края и действует исключительно от его имени. ФКУ «Военный комиссариат Красноярского края» как юридическое лицо обязан быть зарегистрирован уполномоченным государственным органом. Однако в свидетельстве о внесении записи в ЕГЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года, выданном Министерством Российской Федерации по налогам и сборам от 01 декабря 2003 года отражено, что юридическое лицо ФКУ «Военный комиссариат Красноярского края» было создано 15 октября 1999 года и зарегистрировано государственным органом «Указ Президента Российской Федерации». Однако такого государственного органа не существует и в полномочия Президента ни на момент государственной регистрации, ни на момент подачи административного иска не входит государственная регистрация юридических лиц. В соответствии с ч.1 ст. 51 ГК РФ в редакции от 08 июля 1999 года, юридическое лицо подлежит государственной регистрации в органах юстиции в порядке, определяемом законом о регистрации юридических лиц, в силу п.1 Постановления Администрации города Красноярска от 22 августа 1994 года № 633 «О порядке регистрации субъектов предпринимательской деятельности на территории города Красноярска» регистрация субъектов предпринимательской деятельности на территории города Красноярска осуществлялась как администрацией города Красноярска, так и администрацией муниципальных районов города Красноярска. Подача сведений о юридическом лице после 01 июля 2002 года в регистрирующий орган для внесения записи в ЕГРЮЛ не влекла за собой перерегистрацию юридического лица, зарегистрированного до 01 июля 2002 года. Полагает, что Военный комиссариат Красноярского края не может иметь структурных подразделений, утверждать положения о структурных подразделениях военного комиссариата и выдавать начальникам отделов доверенности на осуществление служебной деятельности, поскольку не зарегистрирован надлежащим органом, а следовательно считается юридически не созданным.
07 апреля 2016 года им было подано заявление в Отдел военного комиссариата Красноярского края по г. Назарово и Назаровскому району с просьбой выдать копию решения призывной комиссии (выписки из протокола решений призывной комиссии), однако копия решения о его призыве не была ему выдана. Вручение повестки, обязывающей его прибыть 20 апреля 2016 года в Отдел военного комиссариата Красноярского края по г. Назарово и Назаровскому району для отправки его к месту прохождения военной службы, является доказательством принятия решения о его призыве на военную службу и также является незаконным.
В связи с чем, просит признать незаконным решение призывной комиссии города Назарово Красноярского края от 07 апреля 2016 года о призыве Кочмарева К.Ю. на военную службу, признать незаконным действия Военного комиссариата Красноярского края в лице Отдела военного комиссариата Красноярского края по г. Назарово и Назаровскому району от 07 апреля 2016 года по вынесению заключения о категории годности Кочмарева К.Ю. к военной службе, по выдаче повестки, обязывающей Кочмарева К.Ю. прибыть на сборный пункт для отправки к месту прохождения военной службы 20 апреля 2016 года.
Административный истец Кочмарев К.Ю., представитель административного истца Кучкин М.Г., извещенные надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились, просили рассмотреть дело в их отсутствие.
В силу положений ч.6 ст. 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся лиц, поскольку их явка не была признана обязательной судом.
Представитель административного ответчика Призывной комиссии города Назарово Красноярского края Седько Е.В. в судебном заседании полагает, что оснований для удовлетворения заявленных административных исковых требований не имеется, поскольку 07 апреля 2016 года Кочмарев К.Ю. явился на призывную комиссию, прошел ее, по результатам прохождения был признан годным к прохождению военной службы.
Представитель административного ответчика Военного комиссариата Красноярского края и заинтересованного лица Отдела военного комиссариата Красноярского края по г. Назарово и Назаровскому району Тихончук О.И. в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в письменных возражениях Военного комиссариата Красноярского края, Отдела военного комиссариата Красноярского края по г. Назарово и Назаровскому району от 29 августа 2016 года, согласно которым просят в удовлетворении требований Кочмарева К.Ю. отказать, поскольку доводы заявителя, что принятие заключения о категории годности гражданина к военной службе при призыве относится к полномочиям военного комиссариата, не соответствуют действующему законодательству, определяющему полномочия, цели, задачи военных комиссариатов. В отношении граждан, призываемых на военную службу, военный комиссариат организует медицинское освидетельствование совместно с органом власти местного самоуправления и организациями здравоохранения. Заключение по результатам медицинского освидетельствования при призыве на военную службу выносится в рамках работы призывной комиссии, в связи с чем, оспариваемое решение было принято призывной комиссией в соответствии с ее компетенцией, а не юридическим лицом – военным комиссариатом. Рассуждения истца о недействительности государственной регистрации военного комиссариата как юридического лица не могут влиять на законность принятого призывной комиссией решения, государственная регистрация юридического лица может быть признана недействительной только по решению суда, а не в связи с домыслами гражданина. Военные комиссариаты являются юридическими лицами, территориальными органами Министерства обороны Российской Федерации и входят в состав военных округов, их создание осуществляется в установленном порядке Министерством обороны Российской Федерации.
Порядок организации и проведения медицинского освидетельствования граждан при призыве на военную службу определяются Положением о военно-врачебной экспертизе, согласно пункту 13 которого организация освидетельствования при призыве граждан на военную службу возлагается на призывную комиссию.
Действия отдела военного комиссариата по вручению повестки при условии наличия решения о призыве гражданина на военную службу полностью соответствуют действующему законодательству.
Выслушав явившихся лиц, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно пункту 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.
В соответствии с п. 2 ст. 46 Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В соответствии с частью 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;
2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.
В соответствии со ст. 59 Конституции Российской Федерации защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом.
Согласно п.2 ст. 8 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ воинский учет граждан, за исключением граждан, указанных в пункте 3 настоящей статьи, осуществляется военными комиссариатами по месту их жительства, а граждан, прибывших на место пребывания на срок более трех месяцев или проходящих альтернативную гражданскую службу, - по месту их пребывания.
Военные комиссариаты осуществляют воинский учет граждан через свои структурные подразделения по муниципальным образованиям.
В силу положений ст. 22 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ, призыву на военную службу подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие на воинском учете или не состоящие, но обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе. При этом на военную службу не призываются граждане, которые в соответствии с настоящим Федеральным законом освобождены от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждане, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждане, не подлежащие призыву на военную службу. Призыв граждан на военную службу осуществляется на основании указов Президента Российской Федерации.
По общему правилу призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляется два раза в год с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря на основании указов Президента Российской Федерации, что предусмотрено в статье 25 вышеуказанного закона.
Статьей 26 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» установлено, что призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, включает: явку на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии; явку в указанные в повестке военного комиссариата время и место для отправки к месту прохождения военной службы и нахождение в военном комиссариате до начала военной службы.
Призыв на военную службу указанных граждан организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.
На мероприятия, связанные с призывом на военную службу, граждане вызываются повестками военного комиссариата.
Порядок призыва граждан на военную службу определяется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Положением о призыве на военную службу, утверждаемым Правительством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Пунктами 2, 3 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2006 года № 663 предусмотрено, что призыв на военную службу призывников организует военный комиссариат посредством структурных подразделений, в том числе отделов по муниципальным образованиям военного комиссариата, при содействии местной администрации.
Призыв на военную службу осуществляет призывная комиссия, создаваемая в каждом муниципальном образовании, имеющем статус муниципального района, городского округа или внутригородской территории города федерального значения, решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.
Призывники подлежат обязательному медицинскому освидетельствованию в соответствии с Положением о военно-врачебной экспертизе (часть 5 вышеуказанного Положения).
На основании пункта 13 данного Положения призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе.
Согласно пунктом 15, 16 указанного Положения решение призывной комиссии в отношении каждого призывника в тот же день заносится в протокол заседания призывной комиссии, подписываемый председателем призывной комиссии и ее членами, а также в удостоверение гражданина, подлежащего призыву на военную службу, и учетную карту призывника.
Призывнику, в отношении которого принято решение о призыве на военную службу, вручается повестка о явке его в назначенный срок в отдел (муниципальный) для отправки к месту прохождения военной службы.
В соответствии с Положением о военных комиссариатах, утвержденном Указом Президента РФ № 1609 от 07 декабря 2012 года, военный комиссариат создается в субъекте Российской Федерации в целях обеспечения исполнения гражданами воинской обязанности, организации и проведения мобилизационной подготовки и мобилизации, реализации права граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей, членов семей погибших (умерших) военнослужащих на социальные гарантии, включая пенсионное обеспечение, а также в целях реализации гарантий погребения погибших (умерших) военнослужащих и иных категорий граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации (п.2).
Военные комиссариаты являются территориальными органами Министерства обороны Российской Федерации и входят в состав военных округов (п.4).
Создание, реорганизация и ликвидация военных комиссариатов осуществляются в установленном порядке Министерством обороны Российской Федерации (п.5).
Военные комиссариаты являются юридическими лицами, имеют печати, штампы установленного образца, лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации (п.6).
В структуру военных комиссариатов входят командование, основные подразделения, в том числе отделы по муниципальным образованиям, подразделения обеспечения и центры (отделы) социального обеспечения. Отделы (муниципальные) могут создаваться в муниципальных образованиях, имеющих статус городского округа, внутригородских территорий городов федерального значения, муниципального района. Каждый отдел (муниципальный) имеет печать с указанием номера отдела, которая передается начальнику этого отдела военным комиссаром (п.9).
Распоряжением Губернатора Красноярского края № 144-pr от 30 марта 2016 года «Об организации призыва граждан 1989-1998 годов рождения на военную службу и направлении на альтернативную гражданскую службу в апреле-июле 2016 года» утвержден состав призывной комиссии по городу Назарово.
Статьей 28 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ установлены обязанности призывной комиссии по призыву граждан на военную службу и порядок работы призывной комиссии.
Частью 1 предусмотрено, что при призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан и принятию в отношении их одного из следующих решений, в том числе о призыве на военную службу.
При принятии решения о призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, призывная комиссия определяет вид и род войск Вооруженных Сил Российской Федерации, другие войска, воинские формирования и органы, в которых указанные граждане будут проходить военную службу (ч.3).
На основании части 6 данной статьи председатель призывной комиссии объявляет решение (заключение) гражданину, в отношении которого оно принято (вынесено). По письменному заявлению гражданина, поданному им в военный комиссариат, военный комиссариат в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления гражданином выдает ему под роспись выписку из протокола заседания призывной комиссии о соответствующем решении (заключении) либо направляет указанную выписку по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по указанному в заявлении гражданина адресу. При этом в случае направления указанной выписки по почте заказным письмом датой ее вручения считается шестой день, считая с даты отправки заказного письма.
Согласно части 7 указанной статьи решение (заключение) призывной комиссии может быть обжаловано гражданином в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации в течение трех месяцев со дня принятия обжалуемого решения (вынесения обжалуемого заключения) или в суд.
Как установлено в судебном заседании, Кочмарев К.Ю. ДД.ММ.ГГГГ года рождения принят на воинский учет в Отдел военного комиссариата Красноярского края по г. Назарово и Назаровскому району 17 марта 2006 года.
Решением призывной комиссии по городу Назарово Красноярского края от 07 апреля 2016 года Кочмарев К.Ю. был призван на военную службу, предназначен в сухопутные войска, при этом установлено, что он годен к военной службе «А», показатель предназначения 1. При этом установлены диагнозы: повышенное питание, имт 25.5, что подтверждается выпиской из протокола призывной комиссии № 4 от 07 апреля 2016 года.
Основанием для принятия данного решения явились результаты медицинского освидетельствования призывника Кочмарева К.Ю. комиссией врачей-специалистов, по результатам которого Кочмарев К.Ю. был признан годным к прохождению военной службы по категории «А-1».
07 апреля 2016 года призывнику Кочмареву К.Ю. была вручена повестка о явке в отдел военного комиссариата Красноярского края по г. Назарово и Назаровскому району для отправки к месту прохождения военной службы, назначенной на 20 апреля 2016 года, что подтверждается повесткой, корешком повестки.
Ссылки в административном исковом заявлении на то, что военный комиссариат Красноярского края не может иметь структурных подразделений, утверждать положения о структурных подразделениях военного комиссариата и выдавать начальникам отделов доверенности на осуществление служебной деятельности, поскольку не зарегистрирован надлежащим органом, а следовательно считается юридически не созданным, в связи с чем, решение призывной комиссии, принятое на основании заключения о категории годности, вынесенного по результатам медицинского освидетельствования, проведенного военным комиссариатом, являются незаконными, суд считает несостоятельными в силу следующего.
На основании частей 1, 2 ст. 51 ГК РФ юридическое лицо подлежит государственной регистрации в уполномоченном государственном органе в порядке, предусмотренном законом о государственной регистрации юридических лиц. Данные государственной регистрации включаются в единый государственный реестр юридических лиц, открытый для всеобщего ознакомления.
В силу ч. 8 данной статьи юридическое лицо считается созданным, а данные о юридическом лице считаются включенными в единый государственный реестр юридических лиц со дня внесения соответствующей записи в этот реестр.
Частью 6 указанной статьи установлено, что государственная регистрация юридического лица может быть признана судом недействительной в связи с допущенными при его создании грубыми нарушениями закона, если эти нарушения носят неустранимый характер. Включение в единый государственный реестр юридических лиц данных о юридическом лице может быть оспорено в суде, если такие данные недостоверны или включены в указанный реестр с нарушением закона.
При этом с данными требованиями в суд вправе обратиться регистрирующий орган, что следует из ст. 25 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129-ФЗ от 08 августа 2001 года.
Статьей 25.1 данного закона установлено, что заинтересованное лицо имеет право обжаловать решение регистрирующего органа о государственной регистрации или об отказе в государственной регистрации, если, по мнению этого лица, такое решение нарушает его права в вышестоящий территориальный регистрирующий орган.
Федеральное казенное учреждение «Военный комиссариат Красноярского края» (Военный комиссариат Красноярского края) 01 декабря 2003 года внесено в Единый государственный реестр юридических лиц, что подтверждается соответствующей выпиской, свидетельством о внесении закиси в ЕГРЮЛ о юридическом лице, зарегистрированном до 01 июля 2002 года, свидетельством о постановке на учет в налоговом органе от 17 декабря 1999 года. При этом доказательств о признании государственной регистрации Военного комиссариата Красноярского края недействительной не представлено, как и не имеется сведений об их недостоверности или включении в реестр с нарушением закона.
Таким образом, суд приходит к выводу, что Кочмарев К.Ю. призван на военную службу Призывной комиссией по городу Назарово, образованной распоряжением Губернатора Красноярского края № 144-pr от 30 марта 2016 года, на основании его медицинского освидетельствования, при этом его медицинское освидетельствование и призыв организован Отделом военного комиссариата Красноярского края по г. Назарово и Назаровскому району в пределах своей компетенции, в связи с чем, не имеется оснований для признания незаконным решения Призывной комиссии города Назарово Красноярского края от 07 апреля 2016 года о призыве Кочмарева К.Ю. на военную службу.
Доводы административного истца, что заключение о категории годности Кочмарева К.Ю. к военной службе вынесено 07 апреля 2016 года Военным комиссариатом Красноярского края в лице Отдела военного комиссариата Красноярского края по г. Назарово и Назаровскому району противоречат нормам действующего законодательства, поскольку заключение по результатам медицинского освидетельствования при призыве на военную службу выносится Призывной комиссией по городу Назарово, при этом нарушений при определении категории годности административного истца к военной службе судом не выявлено, административным истцом не изложено.
Доводы административного истца, что действия Военного комиссариата Красноярского края в лице Отдела военного комиссариата Красноярского края по г. Назарово и Назаровскому району по выдаче повестки, обязывающей его прибыть на сборный пункт для отправки к месту прохождения военной службы 20 апреля 2016 года, являются незаконными, суд считает необоснованными, поскольку соответствуют пункту 16 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2006 года № 663, которым предусмотрено, что призывнику, в отношении которого принято решение о призыве на военную службу, вручается повестка о явке его в назначенный срок в отдел для отправки к месту прохождения военной службы.
Рассматривая доводы административного истца, что по его заявлению, поданному 07 апреля 2016 года в Отдел военного комиссариата Красноярского края по г. Назарово и Назаровскому району с просьбой выдать копию решения призывной комиссии (выписки из протокола решений призывной комиссии), копия решения о его призыве не была ему выдана, суд приходит к следующему.
04 апреля 2016 года Кочмарев К.Ю. обратился в Отдел военного комиссариата Красноярского края по г. Назарово и Назаровскому району с просьбой выдать копию выписки из протокола решения призывной комиссии по его делу, что подтверждается заявлением.
Из сообщения начальника Отдела военного комиссариата Красноярского края по г. Назарово и Назаровскому району О.И. Тихончук от 07 апреля 2016 года следует, что 04 апреля 2016 года решение призывной комиссии не вынесено, так как не представлены результаты анализов, необходимые для определения категории годности к военной службе. Данный ответ получен лично Кочмаревым К.Ю. 07 апреля 2016 года, что подтверждается его росписью.
07 апреля 2016 года Кочмарев К.Ю. вновь обратился в Отдел военного комиссариата Красноярского края по г. Назарово и Назаровскому району с просьбой выдать копию выписки из протокола решения призывной комиссии по его делу, что подтверждается заявлением.
Вместе с тем, сведений о вручении данного документа материалы дела не содержат. Доводы представителя административного ответчика Военного комиссариата Красноярского края и заинтересованного лица Отдела военного комиссариата Красноярского края по г. Назарово и Назаровскому району Тихончук О.И. в судебном заседании, что решение призывной комиссии от 07 апреля 2016 года было получено 14 апреля 2016 года матерью Кочмарева К.Ю. с его согласия, выраженного в телефонном режиме, что подтверждается ее подписью на заявлении, суд не принимает во внимание, поскольку в силу требований части 6 статьи 28 ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ военный комиссариат в течение пяти рабочих дней со дня подачи заявления гражданином выдает ему под роспись выписку из протокола заседания призывной комиссии о соответствующем решении (заключении) либо направляет указанную выписку по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по указанному в заявлении гражданина адресу.
Выдача данного документа иным лицам действующим законодательством не предусмотрена. Однако не соблюдение законодательства по выдаче Кочмареву К.Ю. выписки из протокола заседания призывной комиссии не повлекло нарушений прав административного истца, поскольку в установленный законом срок он обратился с административным исковым заявлением об оспаривании решения призывной комиссии от 07 апреля 2016 года.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных Кочмаревым К.Ю. административных исковых требований.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административных исковых требований Кочмарева К.Ю. к Призывной комиссии города Назарово Красноярского края, Военному комиссариату Красноярского края о признании незаконными решения и действий отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Назаровский городской суд Красноярского края в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Подписано председательствующим.
Мотивированное решение составлено 16 сентября 2016 года.
Копия верна.
Судья: Хобовец Ю.А.