Дело №
55RS0№-17
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
<адрес> 20 октября 2021 года
Судья Центрального районного суда <адрес>) Щеглаков Г.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 17.7 КоАП РФ в отношении должностного лица ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес> (паспорт <данные изъяты>),
УСТАНОВИЛ:
ИП ФИО1 обвиняется в нарушении ст. 17.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, а именно: в установленные сроки не представила истребуемые сведения, имеющие значения для дела.
ФИО1 в судебном заседании участия не принимала, извещена надлежаще.
Должностное лицо ГИТ <адрес> участия не принимали, извещены надлежаще.
Изучив представленные материалы, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьей 17.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, умышленное невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, установленных федеральным законом, а равно законных требований следователя, дознавателя или должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц - от двух тысяч до трех тысяч рублей либо дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно ст.26.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, вправе вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела, в том числе сведений (информации), необходимых для расчета размера административного штрафа. Истребуемые сведения должны быть направлены в трехдневный срок со дня получения определения, а при совершении административного правонарушения, влекущего административный арест либо административное выдворение, незамедлительно. При невозможности представления указанных сведений организация обязана в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме судью, орган, должностное лицо, вынесших определение.
Как следует из материалов дела, поводом для проведения административного расследования послужило обращение ФИО2 о нарушении ее трудовых прав ИП ФИО1
ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором труда ГИТ <адрес> вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении по ч.1 ст. 5.27 КоАП РФ и проведении административного расследования. Для выяснения всех обстоятельств административного правонарушения в определении указана информация о запрашиваемых документах,
Письмо, направленное в адрес ИП ФИО1 по адресу: <адрес> возвращено в ГИТ <адрес> ДД.ММ.ГГГГ с отметкой об истечении срока хранения, письмо, направленное по адресу: <адрес> получено ДД.ММ.ГГГГ.
Документы, необходимые для производства по делу об административном правонарушении и проведении административного расследования в установленный законом сроки ИП ФИО1 не представлены. Не предоставление затребованных документов повлекло невозможность осуществления должностным лицом производства по делу об административном правонарушении в отношении ИП ФИО1
Вина ИП ФИО1 подтверждается протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, определением об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела об административном правонарушении, почтовыми уведомлениями.
Вместе с тем, ИП ФИО1, как усматривается из открытых источников сайта ФНС России «Сведения из ЕРСМСП» (ИЭ№), является субъектом малого и среднего предпринимательства.
В силу ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных ст. 3.4 КоАП РФ.
С учетом конкретных обстоятельств совершенного правонарушения, характера совершенного административного правонарушения и отсутствия отягчающих административную ответственность обстоятельств, а также с учетом положений ч. 3.2 и 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ, суд полагает возможным назначить ИП ФИО1 наказание в виде предупреждения.
На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст. 4.1, 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░5, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> (░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>), ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 17.7 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░░