Дело № 2а-10381/2016

12 декабря 2016 года                  город Архангельск

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Октябрьский районный суд города Архангельска в составе председательствующего судьи Саблиной Е. А.,

при секретаре судебных заседаний Кузнецовой Н.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Архангельске в помещении суда дело по административному исковому заявлению

Рыбяковой В. Н.

к федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии»

об оспаривании действий филиала по Архангельской области и Ненецкому автономному округу федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по постановке на кадастровый учет участка с кадастровым номером , возложении обязанности устранить допущенное нарушение путем исключения из государственного кадастра недвижимости сведений,

установил:

Рыбякова В.Н. обратилась в суд с административным исковым заявлением к федеральному государственному бюджетному учреждению «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» (далее также - Учреждение) об оспаривании действий филиала по Архангельской области и Ненецкому автономному округу федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии».

Просит признать действия ФБУ «Кадастровая палата» по Архангельской области и Ненецкому автономному округу по постановке на кадастровый учет участка кадастровым номером - незаконными

Возложить на ФБУ «Кадастровая палата» по Архангельской области и Ненецкому автономному обязанность в течение 10 дней с момента вступления в силу решения суда устранить допущенное нарушение в учете участка с кадастровым номером и исключить из государственного кадастра недвижимости: - сведения о вещных правах: общая долевая собственность; сведения о правообладателе: собственники помещений в многоквартирном доме; сведения о документе: п.5 ст. 16 «О введение в действие Жилищного кодекса РФ» от 29.12.2004 №189-ФЗ; сведения о виде разрешенного использования участка - для размещения и эксплуатации многоквартирного одноэтажного дома.

Полагает решение незаконным, поскольку образование земельных участков из земель, находящихся в государственной и муниципальной собственности в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами допускается исключительно в соответствии с проектом межевания территории, что в данном случае сделано не было. Указанное являлось основанием для приостановления осуществления кадастрового учета, поскольку представленные документы по форме и содержанию не соответствуют требованиям законодательства о кадастре. Также указывает, что <адрес> <адрес> Архангельской области многоквартирным домом не является, состоит из двух квартир, предназначенных для проживания одной семьи, имеющих общую стену без проемов между квартирами, каждая их которых расположена на соответсвующем земельном участке и имеет отдельный выход из него, данный дом относится к блокированным. Оспариваемые действия нарушают её право, как собственника квартиры в <адрес> <адрес> Архангельской области на выдел части земельного участка в натуре.

В судебном заседании истец и её представитель Седлецкий А.А. заявленные требования и доводы в их обоснование поддержали в полном объеме. Дополнительно указали, что для эксплуатации дома необходимо фактически только 20% от всего земельного участка.

Представитель ответчика по доверенности Цыварев П.С. в судебном заседании просил заявленные требования оставить без удовлетворения по основаниям, изложенным в отзыве.

Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, Мосина А.Л., Пономарев А.Л., Пономарев В.Л.о месте и времени проведения судебного заседания извещено, представителя не направило.

Администрация муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» о месте и времени проведения судебного заседания извещена, представителя не направила. Представила отзыв в котором полагала заявленные требования подлежащими удовлетворению.

Определением суда дело рассмотрено при данной явке.

Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав и оценив представленные доказательства, приходит к следующему.

На основании ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.

Отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности урегулированы федеральным законом № 22-ФЗ от 27.07.2007 «О государственном кадастре недвижимости» (далее - Закон № 221-ФЗ).

На основании положений ч. 1, 2 ст. 3 Закона № 221-ФЗ кадастровый учет и ведение государственного кадастра недвижимости осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации и Федеральным конституционным законом от 17.12.1997 № 2-ФКЗ «О Правительстве Российской Федерации», в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учета и ведения государственного кадастра недвижимости (далее - орган кадастрового учета).

Предусмотренные настоящим Федеральным законом полномочия органа кадастрового учета, за исключением полномочий, предусмотренных статьей 30 настоящего Федерального закона, на основании решений данного органа вправе осуществлять подведомственные ему государственные бюджетные учреждения.

Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 11.03.2010 №п/93 учреждение наделено полномочиями по ведению государственного кадастра недвижимости, государственному кадастровому учету недвижимого имущества, предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости (полномочиями органа кадастрового учета). Филиал Учреждения осуществляет кадастровый учет земельных участков, зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства.

В силу ст. 1 Закона № 221-ФЗ государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи, или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе.

Государственный кадастр недвижимости на основании положений ч. 2 ст. 1 Закона № 221-ФЗ является систематизированным сводом сведений об учтенном в соответствии с Законом № 221-ФЗ недвижимом имуществе. Как сказано в ч. 5 ст. 4 Закона № 221-ФЗ сведения вносятся в государственный кадастр недвижимости органом кадастрового учета на основании поступивших в этот орган в установленном настоящим Федеральным законом порядке документов, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

Рыбякова В.Н. является собственником квартиры <адрес> Архангельской области на основании договора № 109 от 14.10.2004, общей площадью 73,7кв.м. (свидетельство о государственной регистрации права серии 29АВ № 252374 от 18.11.2004.

Участниками долевой собственности на квартиры в том же доме, общей площадью 52,5кв.м. являются Мосина Н.Л., Пономарев В.Л., Пономарев А.Л.

21.07.2016 Врио главы администрации муниципального образования «Холмогорский муниципальный район» утверждено распоряжение № 1149. Данный документом на основании заявления Рыбяковой В.Н., Мосиной Н.Л., Пономарева А.Л., Пономарева В.Л. утверждена прилагаемая схема расположения земельного участка под многоквартирным домом <адрес> Архангельской области. Сформирован земельный участок под многоквартирным домом, обозначенный на схеме: ЗУ1 в кадастровом квартале площадью 1 708кв.м., согласно прилагаемой схеме расположения земельного участка, категория земель - земли населенных пунктов. Местоположение участка: Архангельская область, Холмогорский район, . Установлено разрешенное использование участка - для размещения и эксплуатации многоквартирного дома. Обременение: часть земельного участка: ЗУ1/чзу1 - площадью 455кв.м. охранная зона сетей коммуникации. Собственникам помещений в многоквартирном доме рекомендовано провести установление на местности границ участка (межевание) и осуществить действия, необходимые для постановки его на государственный кадастровый учет.

27.07.2016 с заявлением о постановке на государственный кадастровый учет земельного участка в Учреждение обратился кадастровый инженер Штаборов В.В. (№ квалификационного аттестата кадастрового инженера 29-10-49), представив межевой план, подготовленный им в результате выполнения кадастровых работ в связи с образованием земельного участка из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, расположенного по адресу: Архангельская область, <адрес>.

В силу указания ч. 1 ст. 38 Закона № 221-ФЗ межевой план представляет собой документ, который составлен на основе кадастрового плана соответствующей территории или кадастровой выписки о соответствующем земельном участке и в котором воспроизведены определенные внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения и указаны сведения об образуемых земельном участке или земельных участках, либо о части или частях земельного участка, либо новые необходимые для внесения в государственный кадастр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках.

На основании положений ч. 1, 3-5 ст. 16 Федерального закона № 189-ФЗ от 29.12.2004 «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» в существующей застройке поселений земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, является общей долевой собственностью собственников помещений в многоквартирном доме.

В случае, если земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, не сформирован до введения в действие Жилищного кодекса Российской Федерации, на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме любое уполномоченное указанным собранием лицо вправе обратиться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.

Формирование земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, осуществляется органами государственной власти или органами местного самоуправления.

С момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, переходит бесплатно в общую долевую собственность собственников помещений в многоквартирном доме.

Таким образом, собственники помещений в многоквартирном жилом доме становятся правообладателями (собственниками) соответствующего земельного участка с момента его формирования и постановки на государственный кадастровый учет для целей эксплуатации многоквартирного жилого дома (право общей долевой собственности в силу закона).

Особенности подготовки межевого плана в отношении земельного участка, право собственности на который считается возникшим в силу федерального закона вне зависимости от момента государственной регистрации этого права в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним утверждены Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.05.2012 № 289.

В соответствующих разделах представленного межевого плана (Исходные данные, Заключение кадастрового инженера) кадастровым инженером было отражено, что право на земельный участок возникает в силу статьи 16 Федерального закона от 29.12.2004 №189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» с момента формирования земельного участка и проведения его государственного кадастрового учета.

Характеристики образованного земельного участка, в том числе вид разрешенного использования земельного участка «для размещения и эксплуатации многоквартирного одноэтажного дома», соответствуют распоряжению Администрации МО «Холмогорский муниципальный район» от 21.07.2016 №1149 «О формировании земельного участка под многоквартирным домом».

В силу указания ч. 1 ст. 26 Закона № 221-ФЗ орган кадастрового учета принимает решение о приостановлении осуществления кадастрового учета (далее - решение о приостановлении), если такое приостановление допускается в соответствии с правилами настоящей статьи.

Осуществление кадастрового учета приостанавливается в том числе случае, если: не представлены необходимые для кадастрового учета документы, за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Федеральным законом такие документы или сведения, содержащиеся в них, могут запрашиваться в порядке межведомственного информационного взаимодействия; заявление о кадастровом учете или необходимые для кадастрового учета документы по форме либо содержанию не соответствуют требованиям настоящего Федерального закона.

На основании положений ч. 1, 2 ст. 27 Закона № 221-ФЗ орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении кадастрового учета, если принятие такого решения допускается в соответствии с правилами настоящей статьи.

Орган кадастрового учета принимает решение об отказе в осуществлении кадастрового учета в то числе случае, если истек срок приостановления осуществления кадастрового учета и не устранены обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения о приостановлении.

Согласно требованиям ч. 1-3 ст. 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в том числе в соответствии с проектом межевания территории, утвержденным в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации; утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 настоящего Кодекса.

Образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 настоящей статьи.

Исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории осуществляется образование в том числе земельных участков в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами.

Согласно ч. 10 ст. 38 Закона № 221-ФЗ образуемые земельные участки должны соответствовать требованиям гражданского законодательства, земельного законодательства, лесного законодательства, водного законодательства, градостроительного законодательства и иным установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации требованиям к земельным участкам. Если в соответствии с федеральным законом образование земельных участков должно осуществляться с учетом проекта межевания территории, проекта межевания земельного участка или земельных участков или иного предусмотренного федеральным законом документа, местоположение границ данных земельных участков определяется с учетом такого документа.

Согласно ст. 41 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов.

При подготовке документации по планировке территории может осуществляться разработка проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков.

В силу указания ст. 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка проекта планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.

Материалы по обоснованию проекта планировки территории в графической форме содержат среди прочего схему расположения элемента планировочной структуры.

Проект планировки территории является основой для разработки проектов межевания территорий.

Согласно ст. 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации при подготовке проекта межевания территории определение местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков осуществляется в соответствии с градостроительными регламентами и нормами отвода земельных участков для конкретных видов деятельности, установленными в соответствии с федеральными законами, техническими регламентами.

Суд учитывает, что подготовка, утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, предусмотренной статьей 11.10 Земельного Кодекса Российской Федерации, не относится к числу полномочий органа кадастрового учета. Утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, равно как Проекта планировки территории и проекта межевания территории, относится к функциям органов государственной власти (местного самоуправления).

Доводы административного истца о том, что земельный участок с кадастровым номером мог быть сформирован исключительно в соответствии с проектом межевания территории, судом не принимаются. Проект планировки территории, проект межевания территории применительно к п. Усть-Пинега Холмогорского района Архангельской области в установленном порядке не утверждены. Соответственно, сведения о том, земельный участок с кадастровым номером находится в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, суду не представлены. Вопреки доводам административного истца, положения ст. 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации не содержат нормы о возможности образования земельного участка под многоквартирным домом исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории.

Суд также не принимает доводы административного истца о том, что дом <адрес> Архангельской области не является многоквартирным домом.

В соответствии со ст. 7 Закона № 221-ФЗ в государственный кадастр недвижимости (далее - ГКН) в качестве дополнительных сведений об объекте недвижимости в том числе вносится: назначение здания (нежилое здание, жилой дом, жилое строение или многоквартирный дом), если объектом недвижимости является здание (п. 15 ч. 2);

назначение помещения (жилое помещение, нежилое помещение), если объектом недвижимости является помещение (п. 16 ч. 2).

Таким образом, такое назначение здания, как «двухквартирный дом», «дом блокированной застройки» и назначение помещения «блок», Законом № 221-ФЗ не предусмотрены.

Согласно ст. 1 Закона № 221-ФЗ к объектам недвижимости, подлежащим учету в ГКН, относятся: земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства.

При этом части здания (в том числе жилого дома) не являются видом объектов недвижимости, подлежащих учету в ГКН. Сведения о части объекта недвижимости вносятся в ГКН только в целях определения пределов действия установленного или устанавливаемого ограничения (обременения) прав и при условии, если такое ограничение (обременение) не распространяется на весь объект недвижимости (п.т 9 ч. 2 ст. 7 Закона № 221-ФЗ).

Согласно п. 14 ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» помещение - это часть объема здания или сооружения, имеющая определенное назначение и ограниченная строительными конструкциями. Таким образом, часть здания представляет собой не что иное, как помещение (совокупность помещений), являющееся конструктивной частью здания (его частью); отнесение такого помещения к части здания не влияет на изменение его характеристик в качестве такого и не наделяет его признаками отдельно стоящего здания.

В соответствии с ч. 2, 3 ст. 16 Жилищного кодекса Российской Федерации: жилым домом признается индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком здании; квартирой признается структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении.

При этом Градостроительный кодекс Российской Федерации (ч. 2 ст.49) выделяет в том числе такие виды объектов капитального строительства, экспертиза проектной документации которых не проводится, как:

объекты индивидуального жилищного строительства, под которыми понимаются отдельно стоящие жилые дома с количеством этажей не более чем три, предназначенные для проживания одной семьи;

жилые дома блокированной застройки - жилые дома с количеством этажей не более чем три, состоящие из нескольких блоков, количество которых не превышает десять и каждый из которых предназначен для проживания одной семьи, имеет общую стену (общие стены) без проемов с соседним блоком или соседними блоками, расположен на отдельном земельном участке и имеет выход на территорию общего пользования.

Согласно п. 6 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 № 47, многоквартирным домом признается совокупность двух и более квартир, имеющих самостоятельные выходы либо на земельный участок, прилегающий к жилому дому, либо в помещения общего пользования в таком доме; многоквартирный дом содержит в себе элементы общего имущества собственников помещений в таком доме в соответствии с жилищным законодательством.

В соответствии со строительными нормами и правилами «Дома жилые одноквартирные» (СНиП 31-02-2001), утвержденными постановлением Госстроя России от 22.03.2001 N 35, данные нормы и правила распространяются также на блокированные дома, жилые блоки которых являются автономными и рассматриваются как отдельные одноквартирные дома, если они:

не имеют помещений, расположенных над помещениями других жилых блоков;

не имеют общих входов, вспомогательных помещений, чердаков, подполий, шахт коммуникаций;

имеют самостоятельные системы отопления и вентиляции, а также индивидуальные вводы и подключения к внешним сетям централизованных инженерных систем.

СНиП 31-02-2001 распространяются на блокированные дома, состоящие из двух или более пристроенных друг к другу жилых блоков, каждый из которых имеет непосредственный выход на участок.

При этом согласно строительным нормам и правилам «Здания жилые многоквартирные» (СНиП 31-01-2003), утвержденным постановлением Госстроя России от 23.06.2003 N 109, данные нормы и правила не распространяются: на блокированные жилые дома, проектируемые в соответствии с требованиями СНиП 31-02, в которых помещения, относящиеся к разным квартирам, не располагаются друг над другом и общими являются только стены между соседними блоками.

Таким образом, наличие отдельного входа и капитальных перегородок не являются критериями для отнесения жилого помещения к жилому дому или его части.

В соответствии со статьями 16, 22 Закона о кадастре постановка на государственный кадастровый учет объекта недвижимости (здания, помещения), государственный кадастровый учет изменений объекта недвижимости осуществляется, если иное не установлено Законом о кадастре, на основании заявления о государственном кадастровом учете объекта недвижимости либо заявления о государственном кадастровом учете изменений объекта недвижимости и технического плана.

Согласно действующему законодательству квартиры могут располагаться только в многоквартирном доме (пункт 3 статьи 16 Жилищного кодекса Российской Федерации), который, в свою очередь, может располагаться на земельном участке, предусматривающем возможность размещения и эксплуатации многоквартирного дома.

Таким образом, Законом № 221-ФЗ предусмотрено внесение сведений в государственный кадастр недвижимости о виде жилого помещения - комнате, квартире - только в случае, если такое жилое помещение расположено в многоквартирном доме.

<адрес> Архангельской области является самостоятельным объектом недвижимого имущества (свидетельство серии 29АВ № 252374, кадастровый номер ), соответственно дом, в котором она расположена, является многоквартирным.

Также суд не принимает доводы административного истца о том, что для эксплуатации многоквартирного дома требуется участок гораздо меньшей площади. Полномочиями по образованию земельного участка, в том числе определению его размера, орган кадастрового учета не обладает.

Таким образом, получив 27.07.2016 заявление о постановке на государственный кадастровый учет земельного участка расположенного по адресу: Архангельская область, <адрес>, межевой план, орган кадастрового учета не имел предусмотренных законом оснований для приостановки приостановлении осуществления кадастрового учета или отказа в осуществлении кадастрового учета. Соответственно оспариваемое решение принято уполномоченным органом в установленном законом порядке, права и законные интересы административного истца не нарушает, в связи с чем в удовлетворении заявленных требований следует отказать в полном объеме.

Все иные доводы лиц, участвующих в деле, правового значения не имеют и судом не принимаются.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180, 258 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ , ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 19 ░░░░░░░ 2016 ░░░░.

░░░░░                                   ░. ░. ░░░░░░░

2а-10381/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Рыбякова В.Н.
Ответчики
Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по А
Другие
Пономарев В.Л.
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Архангельской области и Ненецкому а
Пономарев А.Л.
МО "Холмогорский муниципальный район"
Мосина Н.Л.
Суд
Октябрьский районный суд г. Архангельск
Дело на сайте суда
oktsud.arh.sudrf.ru
27.10.2016[Адм.] Регистрация административного искового заявления
27.10.2016[Адм.] Передача материалов судье
27.10.2016[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
14.11.2016[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.11.2016[Адм.] Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
14.11.2016[Адм.] Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
29.11.2016[Адм.] Предварительное судебное заседание
05.12.2016[Адм.] Судебное заседание
12.12.2016[Адм.] Судебное заседание
19.12.2016[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.12.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее