Решение от 21.04.2022 по делу № 2а-770/2022 (2а-9049/2021;) от 30.08.2021

УИД 11RS0001-01-2021-014476-73 2а- 770/2022

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

21 апреля 2022 года                        

Сыктывкарский городской суд Республики Коми в составе председательствующего судьи Дульцевой Ю.А.,

при секретаре Самсонове А.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Куралисова Олега к ФСИН России, УФСИН России по Республике Коми, ФКУ Управление конвоирования УФСИН России по Республике Коми, об оспаривании условий перевозки, взыскании компенсации за нарушение условий содержания при осуществлении перевозки,

у с т а н о в и л :

Куралисов О., отбывающий уголовное наказание в ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Коми, обратился в суд с административным исковым заявлением к ФСИН России, ФКУ Управление конвоирования УФСИН России по Республике Коми, указывая о том, что в периоды времени 02.04.2021-03.04.2021, и 22.04.2021 этапировался из ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Коми в ФКЛПУБ -18 г.Ухта, а затем обратным маршрутом. Условия его содержания при перевозке автомобильным и железнодорожным транспортом ( в купе спецавтомобиля, купе спецвагона ) являлись ненадлежащими. При этом сослался на нехватку личного пространства, недостаточный уровень комфорта транспортных средств, ограничение доступа к воде и к туалету, также указал на то, что был лишен медицинского обслуживания в пути следования, спальным местом в ночное время также не был обеспечен и постельные принадлежности ему не выдавались.

Судом к участию в деле в качестве привлечены УФСИН России по Республике Коми, ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН России, филиал «Медицинская часть №1» ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН России, ФКЛПУБ -18 УФСИН России по Республике Коми.

Административный истец в судебном заседании посредством видеоконференц- связи на удовлетворении заявленных требований настаивал по изложенным в административном иске основаниям.

Представитель ФСИН России, УФСИН России по Республике Коми, ФКУ Управление конвоирования УФСИН России по Республике Коми по доверенности требования не признал по основаниям, изложенным в письменном отзыве, приобщенном к материалам дела.

Заслушав явившиеся стороны, исследовав материалы административного дела в их совокупности, суд приходит к следующему выводу.

Согласно ч.1 ст.227.1 КАС РФ лицо, полагающее, что нарушены условия его содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении, одновременно с предъявлением требования об оспаривании связанных с условиями содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении решения, действия (бездействия) органа государственной власти, учреждения, их должностных лиц, государственных служащих в порядке, предусмотренном настоящей главой, может заявить требование о присуждении компенсации за нарушение установленных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении.

Исходя из требований положений п.1 ч.2 ст.227 Кодекса административного судопроизводства РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд принимает решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Таким образом, для удовлетворения административного иска необходимо установить несоответствие решения, действия (бездействия) закону и нарушения таким решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.

Требование о присуждении компенсации за нарушение условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении рассматривается судом одновременно с требованием об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, учреждения, их должностных лиц, государственных служащих по правилам, установленным настоящей главой, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей (ч. 3).

При рассмотрении административного искового заявления, поданного в соответствии с частью 1 настоящей статьи, суд устанавливает, имело ли место нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении, а также характер и продолжительность нарушения, обстоятельства, при которых нарушение допущено, его последствия (ч. 5).

В соответствии со ст. 12.1 УИК РФ, лицо, осужденное к лишению свободы и отбывающее наказание в исправительном учреждении, в случае нарушения условий его содержания в исправительном учреждении, предусмотренных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации, имеет право обратиться в суд в порядке, установленном Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, с административным исковым заявлением к Российской Федерации о присуждении за счет казны Российской Федерации компенсации за такое нарушение (ч. 1). Компенсация за нарушение условий содержания осужденного в исправительном учреждении присуждается исходя из требований заявителя с учетом фактических обстоятельств допущенных нарушений, их продолжительности и последствий и не зависит от наличия либо отсутствия вины органа государственной власти, учреждения, их должностных лиц, государственных служащих (ч. 2).

Согласно ст.4 Федерального закона от 27.12.2019 №494-ФЗ, финансовое обеспечение выплаты компенсации за нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении осуществляется за счет средств федерального бюджета, предусмотренных на эти цели.

Компенсация за нарушение условий содержания осужденного в исправительном учреждении присуждается исходя из требований заявителя с учетом фактических обстоятельств допущенных нарушений, их продолжительности и последствий и не зависит от наличия либо отсутствия вины органа государственной власти, учреждения, их должностных лиц, государственных служащих.

Частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации допускается возможность ограничения федеральным законом прав человека и гражданина как средство защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Как следует из материалов дела, в связи с отбытием уголовного наказания Куралисов О. содержится в ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Коми.

02.04.2021 – 03.04.2021 административный истец транспортировался из ФКУ ИК-1 УФСИН России по РК в ФКЛПУ Б-18 УФСИН России по РК, конвоирование осуществлялось караулами, назначенными ФКУ УК УФСИН России по РК.

От ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Коми до железнодорожной станции Сыктывкар конвоирование административного истца осуществлялось плановым караулом в специальном автомобиле марки «КАМАЗ 4308», где административный истец размещался в большой камере №4, совместно с 7 осужденными.

От железнодорожной станции Сыктывкар до железнодорожной станции Ухта по железнодорожному маршруту «Сыктывкар-Воркута», конвоирование административного истца осуществлялось плановым караулом в специальном вагоне, где административный истец размещался в большой камере №2, на всем протяжении пути следования загрузка камеры не превышала 10 человек.

От железнодорожной станции Ухта до ФКЛПУ Б-18 конвоирование административного истца осуществлялось встречным караулом, назначенным ФКУ УК УФСИН России по РК в специальном автомобиле марки «ГАЗ-33106», где истец размещался в большой камере №4, совместно с 1 осужденным.

Обратным маршрутом из ФКЛПУ Б-18 УФСИН России по РК в ФКУ ИК-1 УФСИН России по Республике Коми административный истец транспортировался 22.04.2021. Конвоирование осуществлялось караулами, назначенными ФКУ УК УФСИН России по РК в специальном автомобиле марки «...», где административный истец размещался в большой камере №3, совместно с 5 осужденными.

Рассматривая требования административного истца, суд принимает во внимание следующее.

В соответствии с ч.ч. 1 и 6 ст.76 Уголовно-исполнительного кодекса РФ, осужденные к лишению свободы, направляются к месту отбывания наказания и перемещаются из одного места отбывания наказания в другое под конвоем. Порядок перемещения осужденных определяется нормативными правовыми актами, принимаемыми в соответствии с данным Кодексом.

Статьей 12 Закона Российской Федерации от 21 июля 1993 г. № 5473-1 «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» закреплено, что порядок конвоирования лиц, заключенных под стражу, устанавливается законодательством Российской Федерации и совместными нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, и федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.

Такими федеральными органами, в соответствии с Положением о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N1313 и Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011г. N248, являются Министерство юстиции Российской Федерации и Министерство внутренних дел Российской Федерации, которые своим приказом от 24 мая 2006г. N 199дсп/369дсп утвердили Инструкцию.

Инструкция определяет порядок организации конвоирования осужденных и лиц, содержащихся под стражей, по установленным маршрутам конвоирования, конвоирования граждан Российской Федерации и лиц без гражданства на территорию Российской Федерации, а также иностранных граждан и лиц без гражданства в случаях их экстрадиции, а также порядок действий караулов и должностных лиц при происшествиях (пункт 1).

Частью 3 ст.76 Уголовно-исполнительного кодекса РФ установлено, что при перемещении осужденных им обеспечиваются необходимые материально-бытовые и санитарно-гигиенические условия.

Для перевозки осужденных из лиц, содержащихся под стражей,
по железнодорожным маршрутам используются вагоны, которые представляют собой модификацию стандартного пассажирского вагона. Согласно приказу Минюста России и МВД России от 09.02.20 18 № 26дсп/85дсп «О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации и Министерства внутренних дел РФ от 24.05.2006 199дсп/369дсп «Об утверждении Инструкции по служебной деятельности специальных подразделений уголовно-исполнительной системы по конвоированию» норму размещения конвоируемых лиц в больших камерах специальных вагонов определены 10 человек в большие камеры и до 4 человек в малые.

Конструкция специальных вагонов, в которых конвоировался административный истец внутреннее оборудование и оснащение помещений, а также системы жизнеобеспечения вагонов соответствуют требованиям, установленным Санитарными правилами по организации пассажирских перевозок на железнодорожном транспорте СП 2.5.1198-03, утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 04.03.2003 № 12.

Системы жизнеобеспечения специального вагона, в котором следовал административный истец, а именно вентиляция, освещение и водоснабжение были в исправном состоянии, что подтверждается отметками начальников караулов и записями проверяющих должностных лиц в путевых ведомостях караулов. Перед каждой отправкой проводится полная проверка работоспособности систем спецвагона, его материально-техническое и медицинское обеспечение, о чем также проставлены отметки в путевых ведомостях, подтверждающие исправное техническое состояние данного объекта.

Большая камера специального вагона (размеры: ширина - 163 см, длина - 214 см, высота - 287 см) оборудована 6 полками, рассчитанными на 4 места для лежания и 8 мест для сидения по 4 человека на каждую из 2 нижних полок, которые можно использовать как спальные места. Габариты свободного пространства в больших камерах спецвагонов для размещения личных вещей конвоируемых составляют под нижними полками с левой и правой сторон, длина - 214 см, высота - 40 см, ширина - 60 см, объем - 0,51 куб. м., что позволяет использовать пространство для размещения личных вещей.

Нормами действующих нормативных правовых актов и конструктивной особенностью специального вагона не предусмотрено предоставление конвоируемым лицам индивидуальных спальных мест, а также выдача им постельного белья и матрацев в специальных вагонах, не предусмотрено оборудование скамеек мягким покрытием, поручнями для рук, ограничительными поручнями вдоль спальных мест, накладными лестницами и столами для приема пищи в камерах конвоируемых лиц.

Наряду с этим, соотношение количества конвоируемых лиц и технических возможностей спецвагона для оборудования мест для сна в положении лежа при осуществлении перевозки в ночное время, позволяет сделать вывод, что такой возможности административный истец при этапировании в ночной период 02.04.2021-03.04.2021 был лишен, т.к. для 10 конвоируемых лиц имелась возможность оборудовать лишь 6 таких мест ( принимая в расчет наличие 4 мест для лежания и 8 мест для сидения). Соответственно, он имел возможность ночного отдыха лишь в положении сидя, что превышает тот неизбежный уровень страданий, который связан с отбыванием наказания в виде лишения свободы и дает основание для признания нарушенными прав административного истца в указанной части.

Оборудование туалета специальных вагонов полностью соответствует оборудованию туалета пассажирского вагона, состоящего из унитаза, умывальника с раковиной, которые позволяют отправлять конвоируемым лицам естественные надобности и совершать гигиенические процедуры.

Согласно п.229 Инструкции вывод конвоируемых лиц в туалет в пути следования осуществляется по первому требованию, в порядке очередности. Фиксирование времени и количества выводов конвоируемых лиц в туалет Инструкцией не предусмотрен.

Перед отправкой специального вагона в рейс, начальником караула проверяется заправка воды, работоспособность системы вентиляции, освещения, что подтверждается пометками в путевых ведомостях о принятии специального вагона.

Кроме того, перед каждой отправкой проводится полная проверка работоспособности систем спецвагона в целом, его материально-техническое и медицинское обеспечение, о чем также имеются отметки в путевых ведомостях.

Как свидетельствуют проставленные отметки, горячая вода для гидратации индивидуальных рационов питания конвоируемым лицам выдавалась в пути следования в соответствии с требованиями Инструкции, согласно утвержденного графика, а питьевая вода в соответствии с требованиями пункта 175 Инструкции по потребности.

Как следует из материалов дела, административный истец перевозился на спецавтомобилях, в которых размещался в больших камерах вместимостью по 15 человек. Лимит перевозимых лиц при перевозке административного истца в спецавтомобилях в заявленные периоды не превышал установленной нормы. Указанные спецавтомобили изготавливаются и сертифицируются в соответствии с требованиями Технического регламента таможенного союза TP ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877.

Конструкция и внутренняя планировка кузовов специальных автомобилей, используемых ФКУ УК УФСИН России по РК, выполнены согласно требованиями ОСТ 78.01.002-99 «Автомобили оперативно-служебные для перевозки осужденных, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступления» и Наставления по оборудованию инженерно-техническими средствами охраны и надзора объектов уголовно-исполнительной системы, утвержденного приказом Минюста России от 04.09.2006 №279. Конструкция специальных автомобилей не предусматривает наличие окон, поручней, ремней безопасности, а также мягких полок для сидения в камерах спецавтомобилей. При этом камеры специальных автомобилей оборудованы системой принудительной вентиляции и кондиционирования. Кроме того, приток свежего воздуха поступает через окна входной двери кузова автомобиля и аварийно-вентиляционного люка в крыше помещения караула.

Используемые административным ответчиком спецавтомобили, в день перевозок в них административного истца были технически исправны, все системы их жизнеобеспечения: освещение, вентиляция, отопление были в исправном состоянии, что подтверждается отметками начальников караулов в приеме спецавтомобилей в постовых ведомостях.

Скорость движения спецавтомобилей, в которых размещался административный истец, не превышала 60 км/ч, а на опасных участках дороги, скорость снижалась в соответствие с требованиями знаков дорожного движения, что обеспечивало комфортабельную и безопасную перевозку не только конвоируемых лиц, но и личного состава караула. При конвоировании по плановым и сквозным автодорожным маршрутам через каждые 2-3 часа движения делаются остановки для осмотра и отправления конвоируемыми естественных надобностей. Пункты остановок планом охраны предусматриваются, как правило, в местах расположения учреждений УИС или органов внутренних дел, на местности, позволяющей обеспечить надежную охрану осужденных и лиц, находящихся под стражей, и их изоляцию от посторонних граждан.

Срок хранения архива видеозаписей, сделанных с помощью носимых видеорегистраторов и других средств видеонаблюдения, на основании указания ФСИН России от 21.12.2012 N 5-1, составляет 30 суток. Кроме того, видеорегистрация в пути следования производится с иными целями, нежели фиксирование вывода этапируемых в туалет и других обстоятельств того же рода.

Как свидетельствуют материалы дела, жалоб и заявлений от истца по каким- либо вопросам к личному составу караулов и лицам, проверяющим службу караулов, в период конвоирования не поступало.

Конституция Российской Федерации презюмирует добросовестное выполнение органами государственной власти возлагаемых на них Конституцией и федеральными законами обязанностей и прямо закрепляет их самостоятельность в осуществлении своих функций и полномочий (статья 10).

В силу ч.3 ст.62 КАС РФ именно суд, а не сторона по делу, определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

Доводы административного истца о непредоставлении ему в пути следования необходимого медицинского обслуживания, также не находят своего подтверждения.

Как свидетельствуют материалы дела, перед этапированием из ФКУ ИК-1 УФСИН России по РК административный истец 02.04.2021 был осмотрен фельдшером, каких – либо рекомендаций по особым условиям этапирования в отношении него не устанавливалось. Состояние здоровья на момент осмотра удовлетворительное, по итогам осмотра этапом следовать без сопровождения медработника может.

После прибытия в ФКЛПУ Б-18 УФСИН России по РК административный истец проходил лечение в <данные изъяты>

По данным выписного эпикриза из истории болезни №335, никаких назначений, касающихся необходимости создания особых условий при этапировании, неврологом не дано. Данные им рекомендации об исключении подъема тяжестей, тяжелого физического труда и труда в ночную смену не имеют какого- либо отношения к условиям этапирования и не могут быть приняты во внимание судом при рассмотрении настоящего административного иска.

После прибытия из ФКЛПУ Б-18 УФСИН России, в ФКУ ИК-1 заявитель повторно осмотрен медработником, его общее состояние оценено, как удовлетворительное.

Таким образом, какие- либо доказательства того, что в оспариваемые периоды транспортировки административный истец был необоснованно ограничен в получении медицинской помощи, в которой объективно нуждался, отсутствуют.

Как свидетельствуют материалы дела, жалоб и заявлений от истца к личному составу караулов и лицам, проверяющим службу караулов в период конвоирования, также не поступало.

Таким образом, в остальной части нарушение действиями административных ответчиков конкретных требований правовых норм и прав административного истца в период его перевозки и содержания не имело места, в заявленные истцом периоды условия его конвоирования соответствовали требованиям Уголовно-исполнительного кодекса РФ, Инструкции по служебной деятельности специальных подразделений уголовно-исполнительной системы по конвоированию, утвержденной согласно приказу Минюста России и МВД России от 09.02.20 18 № 26дсп/85дсп «О внесении изменений в приказ Министерства юстиции Российской Федерации и Министерства внутренних дел РФ от 24.05.2006 199дсп/369дсп.

Остальные неудобства, которые, по мнению заявителя, причинили ему страдания в связи с его перевозкой и содержанием не превышали тот неизбежный уровень страданий, который связан с отбыванием наказания в виде лишения свободы, однако, пребывание в таких условиях изначально обусловлено его собственными действиями.

Суд при этом полагает необходимым отметить, что федеральный законодатель наделен полномочием предусматривать меры государственного принуждения в отношении совершивших преступления лиц, осужденных и подвергаемых по приговору суда наказанию, существо которого, как следует из части 1 статьи 43 Уголовного кодекса Российской Федерации, состоит в предусмотренных данным кодексом лишении или ограничении прав и свобод.

Вместе с тем, установленные обстоятельства нарушения условий содержания административного истца при осуществлении этапирования железнодорожным транспортом в ночное время предоставляют ему право на получение денежной компенсации, присуждение которой не обусловлено установлением вины органов государственной власти или государственных служащих.

На основании ч.4 ст. 227.1 Кодекса административного судопроизводства РФ при рассмотрении судом требования о присуждении компенсации за нарушение условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении интересы РФ представляет главный распорядитель средств федерального бюджета в соответствии с ведомственной принадлежностью органа (учреждения), обеспечивающего условия содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении.

В соответствии с подп.1 п.3 ст.158 Бюджетного кодекса РФ по искам к Российской Федерации о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в качестве представителя выступает главный распорядитель средств федерального бюджета.

На основании подпункта 6 пункта 7 Положения о Федеральной службе исполнения наказаний Российской Федерации (утв. указом Президента РФ от 13.10.2004 N 1314) ФСИН России осуществляет функции главного распорядителя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание уголовно-исполнительной системы и реализацию возложенных на нее функций.

При таких обстоятельствах взыскание компенсации за ненадлежащие условия содержания должно быть произведено с Российской Федерации в лице Федеральной службы исполнения наказания Российской Федерации.

Согласно ч. 5 ст. 227.1 Кодекса административного судопроизводства РФ при рассмотрении административного искового заявления, поданного в соответствии с частью 1 настоящей статьи, суд устанавливает, имело ли место нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации условий содержания под стражей, содержания в исправительном учреждении, а также характер и продолжительность нарушения, обстоятельства, при которых нарушение допущено, его последствия.

Определяя размер денежной компенсации, суд, с учетом периода нарушения права, который не может расцениваться как продолжительный, а также отсутствие каких- либо доказательств наступления негативных последствий для административного истца, полагает справедливой и соразмерной для компенсации определить сумму в размере 2 000 рублей.

При этом, суд исходит из того, что казна Российской Федерации формируется в соответствии с законодательством за счет налогов, сборов и платежей, взимаемых с граждан и юридических лиц, которые распределяются и направляются как на выплату компенсаций в порядке ст.227.1 КАС РФ, так и на осуществление социальных и других значимых для общества программ.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст.ст.175 - 180, 227.1 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л :

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ 02.04.2021-03.04.2021.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 000 ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░-1 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░: 167028 ░.░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░ ░░░, ░.9 ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ( ░░░░░ №1 ░░░ ░░-1 ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░/░░ 05071165900), ░░░ 1101465050, ░░░ 110101001, ░░░░░ 87701000, ░░░ 32000000000000000000, ░/░░ 032126643000000010700, ░░░ 018702501, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ -                 ░.░.░░░░░░░░

    ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ 22 ░░░░░░ 2022 ░░░░.

2а-770/2022 (2а-9049/2021;)

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Куралисов Олег
Ответчики
ФКУ УФСИН России по РК
ФСИН России
УФСИН России по РК
Другие
ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН России
ФКЛПУБ-18 УФСИН России по Республике Коми
Филиал МЧ-1 ФКУЗ МСЧ-11 ФСИН России
Суд
Сыктывкарский городской суд Республики Коми
Судья
Дульцева Юлия Александровна
Дело на сайте суда
syktsud.komi.sudrf.ru
30.08.2021Регистрация административного искового заявления
30.08.2021Передача материалов судье
01.09.2021Решение вопроса о принятии к производству
21.10.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
25.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
25.10.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
02.12.2021Предварительное судебное заседание
01.02.2022Судебное заседание
24.03.2022Судебное заседание
21.04.2022Судебное заседание
22.04.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.07.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.04.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее