Решение от 26.06.2023 по делу № 2-1129/2023 от 09.02.2023

Дело № 2-1129/2023    <данные изъяты>

74RS0004-01-2023-000623-63

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

26 июня 2023 года г. Челябинск

Ленинский районный суд г. Челябинска в составе:

председательствующего судьи Парневовой Н.В.,

при секретаре Логиновой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Прокурора <адрес> в интересах неопределенного круга лиц к Чубаеву А.И., Урванцеву А.А. возложении обязанности привести фактическое использование земельного участка в соответствие с разрешенным видом использования, требованиями законодательства о пожарной безопасности, запрещении размещения объектов,

установил:

Прокурор <адрес> в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к Чубаеву А.И., Урванцеву А.А. о возложении обязанности привести фактическое использование земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес> в соответствие с разрешенным видом использования, требованиями законодательства о пожарной безопасности, запретив размещение на нем шиномонтажной мастерской и торгового павильона «<данные изъяты>».

В обоснование требований указано, что прокуратурой <адрес> по результатам проверки, проведенной по обращению граждан , выявлены нарушения требований законодательства при использовании земельного участка с кадастровым номером .

В ходе проведения проверки установлено, что земельный участок с кадастровым номером , расположенный по адресу: <адрес>, находится в территориальной зоне <данные изъяты> основным видом разрешенного использования которой в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования «Челябинский городской округ» является многоэтажная жилая застройка, бытовое обслуживание, общественное питание и другое.

По сведениям Единого государственного реестра недвижимости земельный участок с кадастровым номером принадлежит на праве общей долевой собственности Чубаеву А.И., Урванцеву А.А. Указанный земельный участок сформирован и поставлен на государственный кадастровый учет со статусом «учтенный» с разрешенным использованием «для эксплуатации нежилого здания (магазин непродовольственных товаров с приемным пунктом химчистки прачечной); объекты социального, бытового обслуживания населения, не требующие устройства санитарных разрывов; предприятия общественного питания и торговли общей площадью не более <данные изъяты> кв.м».

Однако, фактически на земельном участке с кадастровым номером по адресу: <адрес> размещена шиномонтажная мастерская, что не предусмотрено видами разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: г Челябинск, <адрес>, и отнесенного к территориальной зоне <данные изъяты>.

На основании обращения граждан в соответствии с Положением о муниципальном земельном контроле на территории <адрес>, утвержденным решением Челябинской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям <адрес> ДД.ММ.ГГГГ в адрес собственников земельного участка с кадастровым номером направлены предостережения о недопустимости нарушения земельного законодательства в части целевого использования земельного участка.

Несмотря на данное предостережение, меры к устранению выявленных нарушений собственниками земельного участка не приняты.

Кроме того, в ходе проведенного ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой района совместно с сотрудником отдела надзорной деятельности и профилактической работы по городу Челябинску УНДиПР Главного управления МЧС России по <адрес> осмотра некапитальных построек, расположенных на земельном участке по адресу: <адрес>, установлено, что на земельном участке с кадастровым номером размещены нестационарные объекты - торговый павильон «<данные изъяты>» и шиномонтажная мастерская. Противопожарное расстояние от отдельно стоящего здания магазина «<данные изъяты>» до некапитальных построек составляет менее 15 метров, что является нарушением требований ст. ст. 4, 6 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 4.15 СП 4.13130 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах зашиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям», утвержденного Приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ.

Учитывая, что при размещении нестационарных объектов «<данные изъяты>» и шиномонтажная мастерская на земельном участке с кадастровым номером , расположенном по адресу: <адрес>, нарушены требования законодательства о градостроительной деятельности, а также законодательства о пожарной безопасности, дальнейшее использование земельного участка в указанных целях является недопустимым, поскольку создает угрозу для жизни и здоровья неопределенного круга лиц.

В силу того, что использование спорного земельного участка не соответствует разрешенному виду использования, требованиям законодательства о пожарной безопасности, <адрес> обратился в суд с настоящим иском.

ДД.ММ.ГГГГ протокольным определением Ленинского районного суда г. Челябинска привлечен к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, ИП Матвеев С.В.

ДД.ММ.ГГГГ протокольным определением Ленинского районного суда г. Челябинска привлечена к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, ИП Гомцян Г.Л.

Старший помощник <адрес> <данные изъяты>. в судебном заседании заявленные исковые требования поддержала по основаниям и доводам, изложенным в исковом заявлении.

Ответчик Чубаев А.И., в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

Ответчик Урванцев А.А., в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

Представитель ответчиков Чубаева А.И., Урванцева А.А. – Родионов В.Е. в судебном заседании возражал относительно удовлетворения заявленных требований, указав, что спорные шиномонтажная мастерская, а также торговый павильон «<данные изъяты>» являются объектами социально-бытового обслуживания населения, размещение которых призвано удовлетворить потребности населения <адрес> в определенных социально значимых услугах. Не оспаривая, что торговый павильон «<данные изъяты>» установлен с нарушением норм противопожарной безопасности относительно расположения к объекту магазин «<данные изъяты>», настаивал на том, что шиномонтажная мастерская относится к объекту бытового обслуживания населения, в связи с чем размещение указанного объекта соответствует виду разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером .

Третье лицо ИП Матвеев С.В. в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

Представитель третьего лица ИП Матвеева С.В. – Матвеева Н.С. возражала против удовлетворения заявленных требований, полагала, что деятельность, осуществляемая шиномонтажной мастерской, соответствует виду разрешенного использования спорного земельного участка. Указанные обстоятельства подтверждаются, в том числе представленным договором от ДД.ММ.ГГГГ об оказании услуг, заключенным между ИП Матвеевым С.В. и ГБУЗ «ОКБ ».

Третьи лица Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям администрации <адрес>, ИП Гомцян Г.Л. в судебное заседание своих представителей не направили, о дате, времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

На основании ст. 167 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствие не явившихся лиц участвующих в деле, о дате, времени и месте судебного заседания извещенных надлежащим образом.

Суд, выслушав явившихся лиц, исследовав письменные материалы дела, приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

Право неопределенного круга лиц на благоприятную окружающую среду является неотчуждаемым, непосредственно действующим и по правилам ст. 12 ГК РФ может, в том числе, защищаться помимо заявления требований о возмещении ущерба и таким способом, как присуждение к исполнению обязанности в натуре.

Судом установлено, что прокуратурой <адрес> по результатам проверки, проведенной по обращению <данные изъяты>. , выявлены нарушения требований законодательства при использовании земельного участка с кадастровым номером . Так, фактически на указанном земельном участке размещен объект не соответствующий виду разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес> и отнесенного к территориальной зоне <данные изъяты>, а также нарушающие требования противопожарной безопасности.

Так, ввиду выявленных нарушений, ДД.ММ.ГГГГ прокуратурой <адрес> в адрес Комитета по управлению имуществом и земельными отношениями <адрес> направлено требование о предоставлении информации о результатах ранее проведенных проверок по обращению <данные изъяты>. по вопросу незаконного размещения шиномонтажной мастерской по адресу: <адрес> (л.д. 14).

В ответ на указанное требование Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениями <адрес> в адрес прокуратуры <адрес> направлен письменный ответ, согласно которому ДД.ММ.ГГГГ Комитетом в адрес Чубаева А.И., Урванцева А.А. направлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований с предложением привести фактическое использование земельного участка с кадастровым номером в соответствие с разрешенным видом использования. Вместе с тем, от ИП Урванцева А.А. поступили возражения (л.д. 15, 17, 20).

Судом также установлено, что в своих возражениях Урванцев А.А. указывает на то, что спорный земельный участок эксплуатируется в соответствии с видом разрешенного использования, требования, изложенные в п. 2 ст. 12 Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» не нарушены. Объекты, расположенные на данном земельном участке не препятствуют эксплуатации иных зданий, и не нарушают конституционных прав и свобод граждан (л.д. 22).

По итогам рассмотрения возражений Комитетом по управлению имуществом и земельным отношениям <адрес> в адрес Урванцева А.А. направлен письменный ответ от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому в соответствии с Правилами землепользования и застройки муниципального образования «Челябинский городской округ», земельный участок с кадастровым номером находится в территориальной зоне <данные изъяты> Основными видами разрешенного использования данной территориальной зоной не предусматривается размещение шиномонтажных мастерских. Ввиду указанных обстоятельств Комитетом отказано в удовлетворении возражения на предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 23).

Согласно ч. 2 ст. 7 Земельного кодекса РФ земли, указанные в пункте 1 настоящей статьи, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель и земельных участков определяется в соответствии с федеральными законами исходя из их принадлежности к той или иной категории земель и разрешенного использования.

В отношении земельного участка в соответствии с федеральным законом могут быть установлены один или несколько основных, условно разрешенных или вспомогательных видов разрешенного использования. Любой основной или вспомогательный вид разрешенного использования из Предусмотренных градостроительным зонированием территорий выбирается правообладателем земельного участка в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством о градостроительной деятельности. Правообладателем земельного участка по правилам, предусмотренным федеральным законом, может быть получено разрешение на условно разрешенный вид разрешенного использования.

Основной или условно разрешенный вид разрешенного использования земельного участка считается выбранным в отношении такого земельного участка со дня внесения сведений о соответствующем виде разрешенного использования в Единый государственный реестр недвижимости. Внесение в Единый государственный реестр недвижимости сведений о вспомогательных видах разрешенного использования земельного участка не требуется.

Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений.

Согласно п. 9 ст. 1 Градостроительного кодекса РФ градостроительный регламент - устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (Минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному развитию территории, расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения.

Согласно ч. ч. 2, 3 ст. 85 Земельного кодекса РФ границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне.Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).

Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, сооружений.

Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.

Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования.

Согласно п. 17 ст. 2 Правил землепользования и застройки муниципального образования «Челябинский городской округ», утвержденными Решением Челябинской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Правила землепользования и застройки муниципального образования «Челябинский городской округ») виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства -виды деятельности, объекты капитального строительства, осуществлять и размещать которые на земельных участках разрешено в силу поименования этих видов деятельности и объектов в градостроительных регламентах, установленных настоящими Правилами применительно к соответствующим территориальным зонам при условии обязательного соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации, настоящими Правилами, иными нормативными правовыми актами, нормативно-техническими документами.

Как следует из материалов дела и установлено судом, согласно выписке из Единого государственного реестра недвижимости земельный участок с кадастровым номером сформирован и поставлен на государственный кадастровый учет со статусом «учтенный» с разрешенным использованием «для эксплуатации нежилого здания (магазин непродовольственных товаров с приемным пунктом химчистки прачечной); объекты социального, бытового обслуживания населения, не требующие устройства санитарных разрывов; предприятия общественного питания и торговли общей площадью не более <данные изъяты> кв.м». Указанный земельный участок принадлежит на праве общей долевой собственности Чубаеву А.И., Урванцеву А.А. (л.д. 24-29).

ДД.ММ.ГГГГ старшим помощником прокурора <адрес> младшим советником юстиции <данные изъяты> с участием сотрудника отдела надзорной деятельности и профилактической работы по <адрес> УНДиПР ГУ МЧС России по <адрес> <данные изъяты> произведен осмотр земельного участка с кадастровым номером , а также расположенных на указанном земельном участке объектов недвижимости (л.д. 33).

Согласно акту осмотра от ДД.ММ.ГГГГ установлено следующее: <адрес> расположен вдоль магазина «<данные изъяты>», напротив торцевой стены. Осуществлены замеры рулеткой расстояния от дома до стены магазина «<данные изъяты>». Расстояние от стены капитальных построек «<данные изъяты>» и «<данные изъяты>» до магазина «<данные изъяты>» менее 15 метров (л.д. 33).

По итогам осмотра земельного участка с кадастровым номером установлено следующее:

1. В нарушение ст. 4, ст. 6, Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ -Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 4.15 СП4.13130 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» утв. Приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ, противопожарное расстояние от отдельно стоящего здания магазина «<данные изъяты>» до некапитальной постройки «<данные изъяты>» менее 15 метров (фактически расстояние <данные изъяты> метров).

2. В нарушение ст. 4, ст. 6, Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ -Ф3 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 4.15 СП4.13130 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» утв. Приказом МЧС России от ДД.ММ.ГГГГ, противопожарное расстояние от отдельно стоящего здания магазина «<данные изъяты>» до некапитальной постройки «<данные изъяты>» менее 15 метров (фактически расстояние 5,55 метров). (л.д. 33).

Вместе с тем, в материалы дела представлены фотоснимки, на которых изображены объекты, расположенные на спорном земельном участке, а именно, «<данные изъяты>», «<данные изъяты>» (л.д. 58-59, 65-67).

На капитальной постройке «<данные изъяты>» размещены вывески с текстом: «<данные изъяты>», «<данные изъяты>».

Согласно Классификатору видов разрешенного использования земельных участков, утвержденному Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от ДД.ММ.ГГГГ № П70412 размещение мастерских, предназначенных для ремонта и обслуживания автомобилей, и прочих объектов дорожного сервиса, а также размещение магазинов сопутствующей торговли отнесено к виду разрешенного использования земельного участка с кодом 4.9.1 - объекты дорожного сервиса.

В том числе согласно выписке из Правил землепользования и застройки, принятых решением Челябинской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования «Челябинский городской округ» и о признании утратившими силу отдельных решений Челябинской городской Думы», предусмотрен перечень видов разрешенного использования для территориальной зоны В.2.2. – зона многоквартирных домов, который не предусматривает ремонт и обслуживание автомобилей (л.д. 133-136).

Таким образом, размещение мастерских, предназначенных для ремонта и обслуживания автомобилей, и прочих объектов дорожного сервиса не предусмотрено видами разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, и отнесенного к территориальной зоне <данные изъяты>

Ввиду указанных обстоятельств суд приходит к выводу об обоснованности заявленных требований <адрес> о возложении обязанности привести фактическое использование земельного участка с кадастровым номером в соответствие с разрешенным видом использования, запретив размещение на нем шиномонтажной мастерской.

Довод стороны ответчика о том, что шиномонтажная станция является объектом социального бытового обслуживания населения опровергается материалами дела, и не может быть принят судом во внимание, равно как и ссылки стороны ответчика на договор аренды от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому спорный земельный участок передан в аренду ИП Матвееву С.В. для его дальнейшего использования с целью оказания услуг шиномонтажа (л.д. 89-99).

Более того, согласно классификатору видов разрешенного использования земельных участков, утвержденному Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от ДД.ММ.ГГГГ № П70412, социальное обслуживание населения – код 3.2 подразумевает размещение зданий, предназначенных для оказания гражданам социальной помощи. Содержание данного вида разрешенного использования включает в себя содержание видов разрешенного использования с кодами 3.2.1 - 3.2.4, а именно, размещение зданий, предназначенных для размещения домов престарелых, домов ребенка, детских домов, пунктов ночлега для бездомных граждан; размещение объектов капитального строительства для временного размещения вынужденных переселенцев, лиц, признанных беженцами Размещение зданий, предназначенных для размещения общежитий, предназначенных для проживания граждан на время их работы, службы или обучения, за исключением зданий, размещение которых предусмотрено содержанием вида разрешенного использования с кодом 4.7. Таким образом, позиция представителя ответчика. Исходя из указанных положений, объект некапитального строительства «Шиномонтаж» не относится к объектам социально бытового обслуживания.

Кроме того, как указано ранее, по итогам проведенного осмотра выявлены нарушения противопожарного расстояния от отдельно стоящего здания магазина «<данные изъяты>» как до некапитальной постройки «<данные изъяты>», которое фактически составляет 5,55 метров, так до шиномонтажной мастерской.

Согласно ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», техническое регулирование в области пожарной безопасности представляет собой:

1) установление в нормативных правовых актах Российской Федерации и нормативных документах по пожарной безопасности требований пожарной безопасности к продукции, процессам проектирования, производства, эксплуатации, хранения, транспортирования, реализации и утилизации;

2) правовое регулирование отношений в области применения и использования требований пожарной безопасности;

3) правовое регулирование отношений в области оценки соответствия.

Согласно ст. 6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», пожарная безопасность объекта защиты считается обеспеченной при выполнении в полном объеме требований пожарной безопасности, установленных настоящим Федеральным законом.

Согласно п. 4.15 СП4.13130 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям», противопожарные расстояния от жилых и общественных зданий, сооружений до некапитальных сооружений (построек) следует принимать в зависимости от их степени огнестойкости и класса функциональной пожарной опасности. Расстояния до указанных сооружений (построек) с неопределенными пожарно-техническими характеристиками принимаются как до зданий V степени огнестойкости. Расстояния до временных строений (мобильные сборно/разборные сооружения, ангары и постройки для осуществления строительства, реконструкции или ремонта и т.п.) должны составлять не менее 15 м.

В соответствии с подп. 22 п. 62 Правил благоустройства, территории <адрес>, утвержденных решением Челябинской городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ , на территории города запрещается размещение на земельных участках, находящихся в частной собственности: нестационарных объектов мелкорозничной торговой сети и (или) объектов оказания услуг населению; нестационарных торговых объектов для осуществления сезонной торговли, сезонных площадок объектов организации общественного питания в случае, если это наносит ущерб окружающей среде и (или) нарушает права и законные интересы иных лиц, а также установленные требования законодательства о градостроительной деятельности, законодательства о защите прав потребителей, законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, законодательства о пожарной безопасности, законодательства о безопасности дорожного движения, законодательства в области охраны окружающей среды, жилищного и земельного законодательства, настоящих Правил.

Учитывая, что при размещении нестационарных объектов «<данные изъяты>» и шиномонтажная мастерская на земельном участке с кадастровым номером , расположенном по адресу: <адрес>, нарушены требования законодательства о градостроительной деятельности, а также законодательства о пожарной безопасности, дальнейшее использование земельного участка в указанных целях является недопустимым, поскольку создает угрозу для жизни и здоровья неопределенного круга лиц.

Согласно ч 4. ст. 85 Земельного кодекса РФ земельный участок и прочно связанные с ним объекты недвижимости не соответствуют установленному градостроительному регламенту территориальных зон в случае, если виды их использования не входят в перечень видов разрешенного использования.

Указанные земельные участки и прочно связанные с ними объекты недвижимости могут использоваться без установления срока приведения их в соответствие с градостроительным регламентом, за исключением случаев, если их использование опасно для жизни и здоровья людей, окружающей среды, памятников истории и культуры.

В случаях, если использование не соответствующих градостроительному регламенту земельных участков и прочно связанных с ними объектов недвижимости опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), в соответствии с федеральными законами может быть наложен запрет на использование таких объектов.

Учитывая, что собственниками спорного земельного участка в настоящее время являются Чубаеву А.И. и Урванцеву А.А., суд полагает необходимым возложить на них обязанность привести фактическое использование земельного участка с кадастровым номером , расположенного по адресу: <адрес>, в соответствие с разрешенным видом использования, требованиями законодательства о пожарной безопасности, запретив размещение на нем шиномонтажной мастерской и торгового павильона «Гриль Культура».

Руководствуясь ст. ст. 194-198, 235-237 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░– ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, , ░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, , ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ , ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «<░░░░░░ ░░░░░░>».

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 03 ░░░░ 2023 ░░░░.

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

<░░░░░░ ░░░░░░>

2-1129/2023

Категория:
Гражданские
Истцы
Прокурор Ленинского района города Челябинска в интересах неопределеного круга лиц
Ответчики
Чубаев Антон Иванович
Урванцев Антон Александрович
Другие
ИП Матвеев Сергей Владиславович
Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям Администрации г. Челябинска
ИП Гомцян Гаянэ Левоновна
Суд
Ленинский районный суд г. Челябинск
Судья
Парневова Н.В.
Дело на сайте суда
lench.chel.sudrf.ru
09.02.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.02.2023Передача материалов судье
09.02.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.02.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.03.2023Подготовка дела (собеседование)
20.03.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
10.04.2023Предварительное судебное заседание
10.04.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
02.06.2023Предварительное судебное заседание
02.06.2023Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
05.06.2023Предварительное судебное заседание
26.06.2023Судебное заседание
03.07.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.07.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.06.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее