Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

16 ноября 2019 года р.п. Чунский

Чунский районный суд Иркутской области в составе:

председательствующего судьи Шурыгиной Е.В.,

при секретаре судебного заседания Нуртиновой Р.И.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-1328/2019 по исковому заявлению Кулакова А.А. к МКУ «Администрация Октябрьского муниципального образования» о признании жилого помещения непригодным для проживания, обязании МКУ «Администрация Октябрьского муниципального образования» о признании жилого помещения непригодным для проживания, обязании включить жилое помещение в перечень жилых домов, подлежащих сносу, и признании права на получение социальных выплат на приобретение жилого помещения,

УСТАНОВИЛ:

    Кулаков А.А обратилась в суд с иском к МКУ «Администрация Октябрьского муниципального образования», Министерству финансов Иркутской области, Министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Чунскому району о признании жилого помещения непригодным для проживания, обязании МКУ «Администрация Октябрьского муниципального образования» включить жилое помещение в перечень жилых домов, подлежащих сносу, и признании права на получение социальных выплат на приобретение жилого помещения.

В обоснование своих исковых требований указала, что является собственником квартиры, общей площадью 46 кв.м., расположенной по адресу: <адрес> <адрес>, право собственности зарегистрировано 4 апреля 2016 года на основании свидетельства о праве на наследство по закону. В результате паводка 29-30 июня 2019 г. жилой дом, в котором он проживает, требует капитального значительного ремонта, о чем вынесено распоряжение № 82 от 21 августа 2019 г. «О признании индивидуальных жилых домов, расположенных на территории Октябрьского муниципального образования, подлежащими капитальному ремонту в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области». Распоряжение вынесено ответчиком - администрацией Октябрьского муниципального образования на основании заключения межведомственной комиссии №42 от 21 августа 2019 г. Жилой дом по адресу: р.п.Октябрьский Чунского района Иркутской области, ул.Чкалова, дом 19А, квартира 2 в результате чрезвычайной ситуации попал в зону затопления, о чем ответчиком МКУ «Администрация Октябрьского муниципального образования» вынесено постановление № 184 от 16 октября 2019 г. «О внесении изменений в постановление администрации Октябрьского муниципального образования № 183 от 09.10.2019 г. «О внесении дополнения в постановление администрации Администрация Октябрьского муниципального образования» ввиду уточнения зоны затопления на территории Октябрьского муниципального образования. На дату введения чрезвычайной ситуации истец проживал в указанном доме. Для определения причин образования дефектов жилого помещения и считая заключение межведомственной комиссии №42 от 21 августа 2019 г., а также решение администрации Октябрьского муниципального образования № 82 от 21 августа 2019 г. о капитальном ремонте необоснованными, истец обратился в Союз Торгово-промышленной палаты г. Братска для проведения строительно-технического экспертного исследования. Согласно выводам заключения экспертного исследования № 178-01-02999 от 30 октября 2019 г. техническое состояние несущих и ограждающих конструкций жилого дома после паводка оценивается как аварийной состояние в связи с аварийным состоянием грунтового основания фундамента, намокания, размывания, вымывания грунта из-под подошвы фундамента, деформации фундамента, запредельного отклонения напольного перекрытия от горизонтали, запредельного отклонения стен от вертикали и перекрытий от горизонтали, потери устойчивости и жесткости перекрытий, согласно выводам экспертного исследования, после наводнения жилое помещение восстановлению не подлежит, дальнейшая эксплуатация представляет угрозу жизни и здоровью граждан. Установлен факт аварийного состояния несущих и ограждающих конструкций помещения, при котором его эксплуатация не допускается. Тем самым, жилое помещение, принадлежащее истцу на праве собственности, подлежит сносу вследствие чрезвычайной ситуации, в связи с чем истец указывает на наличие у него права на получение мер социальной поддержки в форме предоставления социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения взамен утраченного в результате чрезвычайной ситуации, поскольку он постоянно проживает в жилом помещении, непригодном для проживания, а другого жилья не имеет. Администрацией Октябрьского муниципального образования были возвращены без рассмотрения заключение эксперта №178-01-02999 в связи с тем, что межведомственная комиссия при администрации прекратила свою работу 11 октября 2019 г., разъяснено право на обращение в суд.

В связи с изложенным истец просит суд:

- Признать жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>, общей площадью 46 кв.м., пострадавшее в результате чрезвычайной ситуации, вызванной паводком в июне 2019 года на территории Чунского района Иркутской области, непригодным для проживания.

- Обязать МКУ «Администрация Октябрьского муниципального образования» включить жилое помещение, общей площадью 46 кв.м., расположенное по адресу: <адрес>, в перечень жилых домов, подлежащих сносу как пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной паводком в июне 2019 года на территории Чунского района Иркутской области.

- Признать за ним право на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения гражданами, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, в связи с утратой жилого помещения вследствие чрезвычайной ситуации (паводка) в июне 2019 г. в Чунском районе Иркутской области.

- Решение суда обратить к немедленному исполнению.

Истец Кулаков А.А просил рассмотреть гражданское дело в его отсутствие, указав в заявлении на то, что свои исковые требования он полностью поддерживает.

    Представитель ответчика МКУ «Администрация Октябрьского муниципального образования» Тарасова Н.Н. о времени и месте судебного заседания извещена надлежаще, в судебное заседание не явилась, возражений не представила.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора – Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в лице ОГКУ «Управление социальной защиты населения по Чунскому району» ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, возражений против требований истца не представил.

Представитель третьего лица - Министерства финансов Иркутской области о времени и месте судебного заседания извещены надлежаще, в судебное заседание не явился, просил отказать в удовлетворении требований истца, поскольку в иске отсутствует правовое обоснование возложения ответственности на министерство финансов Иркутской области и требования к нему.

В соответствии со статьей 35 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами (часть 1). Лица, участвующие в деле, несут процессуальные обязанности, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами. При неисполнении процессуальных обязанностей наступают последствия, предусмотренные законодательством о гражданском судопроизводстве (часть 2).

Учитывая требования статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о времени и месте судебного заседания, в соответствии со статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.

Исследовав и оценив с учетом статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации представленные доказательства, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с п. 1 ст. 18 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», граждане Российской Федерации имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. Данное право основывается на гарантиях, закрепленных в ст. 29 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 № 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении».

Постановлением Правительства РФ от 15 февраля 2014 года № 110 «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий» утверждены Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, устанавливающие порядок выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера.

На основании распоряжения Правительства РФ № 1382-р от 29 июня 2019 года в целях оказания разовой финансовой помощи гражданам, пострадавшим в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 на территории Иркутской области, из резервного фонда выделены бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим в результате паводка.

Постановлением Правительства Иркутской области от 29 июня 2019 года № 519-пп утвержден Порядок оказания гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, единовременной материальной помощи и финансовой помощи, а также выплаты единовременных пособий за счет бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

В силу п. 2 ст. 18 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с п. 1 данной статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Постановлением Правительства Иркутской области от 17 июля 2019 г. № 556-пп «О предоставлении гражданам, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, мер социальной поддержки по обеспечению жильем» установлено, что указанной категории граждан предоставляются меры социальной поддержки по обеспечению жильем, в частности в виде предоставления социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.

Как установлено в судебном заседании Кулаков А.А является собственником квартиры, общей площадью 46 кв.м., расположенной по адресу: <адрес> на основании свидетельства о праве на наследство по закону, что подтверждено свидетельством о государственной регистрации права собственности от 04 апреля 2016 года.

Указом Губернатора Иркутской области № 134-уг от 27 июня 2019 года «О введении режима чрезвычайной ситуации на территории Иркутской области» на территории Иркутской области с 13 часов 00 минут 27 июня 2019 введен режим чрезвычайной ситуации для территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установлен региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.

Постановлением мэра Чунского районного муниципального образования № 159 от 29 июня 2019 года в связи с наводнением с 29 июня 2019 года введен режим чрезвычайной ситуации.

Как явствует из постановления исполняющего обязанности главы администрации Чунского района от 03 октября 2019 года №240 «О внесении изменений в постановление мэра Чунского района от 29 июня 2019 года №155 «О введении на территории Чунского района режима функционирования «Чрезвычайная ситуация», утвержден перечень улиц в населенных пунктах Чунского района, попавших в зону чрезвычайной ситуации, возникшей в результате паводка, вызванного сильными дождями. Согласно данному перечню, жилой <адрес> попал в зону затопления на территории Октябрьского муниципального образования.

Согласно постановлению администрации Октябрьского муниципального образования от 9 октября 2019 года № 183 «О внесении изменений в постановление администрации Октябрьского муниципального образования № 172 от 30.09.2019 жилой дом истца также значится в перечне жилых объектов, попавших в зону затопления.

На основании технического отчета ООО «Драфт» № 03.351-ОБ.ЧC-2019.ПЗ межведомственной комиссией, созданной администрацией Октябрьского муниципального образования по причине чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате затопления населенных пунктов Иркутской области в июне 2019 года, принято заключение №42 от 21 августа 2019 г., согласно которому выявлены основания для признания помещения, расположенного по адресу: <адрес>, подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствии с пунктами 10,33,36,19А,47 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 № 47.

Распоряжением главы администрации Октябрьского муниципального образования № 82 от 21 августа 2019 г. «О признании многоквартирных жилых домов, расположенных на территории Октябрьского муниципального образования, подлежащими капитальному ремонту в результате паводка, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области» признаны подлежащими капитальному ремонту индивидуальные жилые дома, в том числе дом по адресу: <адрес>

Согласно заключению эксперта Иониной В.С. Союза «Торгово-промышленная палата г. Братска» 30 октября 2019 г., объектом исследования явилась <адрес>. Задачей экспертизы являлось определение действительного технического состояния дома и его элементов, получение количественной оценки фактических показателей качества конструкции (прочности, сопротивления теплопередаче и д.р.) с учетом изменений, связанных с затоплением территории п. Октябрьский, для установления состава и объема работ по капитальному ремонту, реконструкции, демонтажу или полному сносу. В результате проведенного исследования эксперт сделал вывод о том, что общее состояние здания по результатам обследования оценено как аварийное. Возможности для приведения в работоспособное состояние аварийного здания отсутствуют. Ввиду высокого процента физического износа и нахождения нижней части здания в водонасыщенном состоянии в течение длительного времени проведение капитального ремонта экономически нецелесообразно.

Суд не находит оснований усомниться в результатах вышеприведенного исследования, так как оно проведено специалистом, имеющим соответствующее образование и квалификацию. Данное заключение суд считает достоверным доказательством, поскольку отраженные в нем выводы основаны на детальном обследовании жилого дома, с приложением фотографического материала, объективно подтверждающего неудовлетворительное техническое состояние жилого дома. Заключение составлено в соответствии с нормами действующего законодательства, поэтому у суда не имеется оснований сомневаться в обоснованности выводов вышеуказанного заключения эксперта Иониной В.С..

Представитель ответчика, извещенный о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом, в судебное заседание не явился; возражений по существу заявленных требований не представил и не оспорил результаты экспертного исследования, представленного истцом Кулаковым А.А., правом стороны ходатайствовать о назначении по делу судебной строительно-технической экспертизы не воспользовался.

В силу принципа состязательности сторон (ст. 12 ГПК РФ) и требований ч. 1 ст. 56, ч. 1 ст. 68 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. В случае, если сторона, обязанная доказывать свои требования или возражения, удерживает находящиеся у нее доказательства и не представляет их суду, суд вправе обосновать свои выводы объяснениями другой стороны.

Суд отмечает, что ответчик не представил возражений и доказательств в обоснование своих возражений относительно доводов истца о невозможности проживания в <адрес> после затопления вследствие разрушения несущих конструкций дома.

Вместе с тем согласно ответу на заявление истца от 5 ноября 2019 года о рассмотрении экспертного заключения для решения вопроса о сносе жилого дома за № 2204 от 5 ноября 2019 г. и.о. главы администрации Октябрьского муниципального образования сообщил в адрес Кулакова А.А. о том, что межведомственная комиссия при администрации Октябрьского муниципального образования по рассмотрению помещений, пострадавших от паводка, закончила свою работу 11 октября 2019 г., представленные гражданами экспертизы рассматриваться не будут, разъяснено право в судебном порядке решить вопрос о получении сертификата на приобретение жилья.

Оценив доказательства, представленные по делу, по правилам статьи 67 ГПК РФ, каждое из которых является относимым к рассматриваемому делу и допустимым, суд приходит к выводу о необходимости удовлетворения иска полностью. Исходя из выводов представленного экспертного заключения состояния жилого помещения, которое оценено как аварийное, при этом возможности для приведения в работоспособное состояние аварийного здания, расположенного по адресу: <адрес>, отсутствуют, суд приходит к выводу об обоснованности требований истца и о признании жилого помещения непригодным для проживания, поскольку межведомственной комиссией жилое помещение, в котором проживает истец, было обследовано без учета всей совокупности обстоятельств, свидетельствующих о непригодности данного жилого помещения для проживания в нем.

В связи с изложенным суд приходит к выводу о том, что отказ МКУ «Администрация Октябрьского муниципального образования» включить жилое помещение, расположенное по указанному адресу, в перечень жилых домов, подлежащих сносу, как пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной паводком в июне 2019 года на территории Чунского района Иркутской области, является не обоснованным. Ответчиком - МКУ «Администрация Октябрьского муниципального образования» сведений, опровергающих доводы истца в этой части, не представлено.

В соответствии со ст. 12 ГК РФ защита гражданских прав осуществляется, в частности, путем признания права; восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения; признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления; самозащиты права; присуждения к исполнению обязанности в натуре; возмещения убытков; взыскания неустойки; компенсации морального вреда: прекращения или изменения правоотношения; неприменения судом акта государственного органа или органа местного самоуправления, противоречащего закону; иными способами, предусмотренными законом.

Правительством Российской Федерации установлена процедура принятия решения о признании помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, включающая в себя принятие соответствующего решения межведомственной комиссией и распоряжение органа власти о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения жильцов. Истец обратился к ответчику с целью решения вопроса о признании жилого помещения непригодным для проживания в соответствии с установленной процедурой, поскольку признание в установленном порядке жилых помещений непригодными для проживания относится к компетенции органов местного самоуправления. Однако при обращении в органы местного самоуправления истец не смог реализовать свое право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в результате возникновения чрезвычайной ситуации.

В соответствии с Постановлением администрации Октябрьского муниципального образования от 06.05.2016 года № 88 «О создании межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» срок, на который создается комиссия, не определен.

Постановлением администрации Октябрьского муниципального образования № 122 от 03.07.2019 года в Постановление администрации Октябрьского муниципального образования от 06.05.2016 года № 88 «О создании межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» внесены изменения, в новой редакции утверждено Приложение № 2 «Состав межведомственной комиссии».

Постановлением администрации Октябрьского муниципального образования № 121 от 03.07.2019 года «О создании комиссии по осмотру жилых помещений, причиненного летним наводнением в 2019 году на территории Октябрьского муниципального образования» была создана комиссия по обследованию технического состояния индивидуальных жилых и многоквартирных домов (жилых помещений) на предмет проведения капитального и текущего ремонта, был утвержден состав комиссии, определен порядок работы комиссии, при этом срок, на который создается комиссия, не определен.

Установленные в судебном заседании обстоятельства свидетельствуют о бездействии МКУ «Администрация Октябрьского муниципального образования». Вместе с тем указанное бездействие муниципального органа не должно нарушать права истца Кулаков А.А на получение социальных выплат на приобретение жилого помещения гражданами, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации (паводка) в июне 2019 г. в Чунском районе Иркутской области.

Принимая во внимание необходимость получения истцом мер социальной поддержки ввиду чрезвычайной ситуации, вызванной паводком в июне 2019 года на территории Чунского района Иркутской области, иного способа защиты нарушенного права истца кроме как заявленного, суд не усматривает и приходит к выводу о том, что бездействие МКУ «Администрация Октябрьского муниципального образования» при решении вопроса о признании жилого помещения непригодным для проживания является незаконным, требования истца о признании жилого помещения по адресу: <адрес>, общей площадью 46 кв.м., пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной паводком в июне 2019 года на территории Чунского района Иркутской области, непригодным для проживания – обоснованными, дающими право истцу Кулакову А.А. на получение социальных выплат на приобретение жилого помещения гражданами, жилые помещения которых утрачены в результате чрезвычайной ситуации (паводка) в июне 2019 г. в Чунском районе Иркутской области в связи с утратой жилого помещения вследствие чрезвычайной ситуации (паводка) в июне 2019г. в Чунском районе Иркутской области при соблюдении истцом иных условий, предусмотренных положением Постановлением Правительства Иркутской области от 17 июля 2019 г. № 556-пп «О предоставлении гражданам, жилые помещения которых утрачены или повреждены в результате чрезвычайной ситуации, сложившейся в результате наводнения, вызванного сильными дождями, прошедшими в июне 2019 года на территории Иркутской области, мер социальной поддержки по обеспечению жильем».

В связи с тем, что заявленные требования связаны с необходимостью получения мер государственной поддержки, в связи с чрезвычайной ситуацией, в соответствии со ст. 212 ГПК РФ суд считает необходимым обратить решение к немедленному исполнению.

Руководствуясь требованиями статей 194-198 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░░░ ░░░░░░░░ 46 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ 2019 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ 46 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ 2019 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, <░░░░░░ ░░░░░░>, ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ 2019 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ 46 ░░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░) ░ ░░░░ 2019 ░. ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░               ░.░. ░░░░░░░░

2-1328/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Кулаков Алексей Анатольевич
Ответчики
МКУ "Администрация Октябрьского муниципального образования"
Другие
Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в лице ОГКУ "Управление социальной защиты населения по Чунскому району"
Министерство Финансов Иркутской области
Суд
Чунский районный суд Иркутской области
Судья
Шурыгина Екатерина Викторовна
Дело на сайте суда
chunsky.irk.sudrf.ru
12.11.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.11.2019Передача материалов судье
14.11.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.11.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.11.2019Подготовка дела (собеседование)
18.11.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.11.2019Судебное заседание
16.11.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее