66RS0015-01-2020-002587-45 Дело №5-1103/2020
Мотивированное постановление изготовлено 02.11.2020
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
29 октября 2020 года г. Асбест
Асбестовский городской суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Заровнятных С.А., с участием защитника ФИО3,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении акционерного общества «Тандер» (ИНН 2310031475, ОГРН 2152310123535),
установил:
Акционерным обществом «Тандер» (ИНН 2310031475, ОГРН 2152310123535, зарегистрированное в качестве юридического лица по адресу: *Адрес* на объектах торговой сети «Магнит», находящихся в *Адрес*: «Магнит Аптека» и «Магнит Косметик» по адресу: *Адрес*; магазин «Магнит» по адресу: *Адрес*; магазин «Магнит Косметик» по адресу: *Адрес*; магазин «Магнит» по адресу: *Адрес* магазин «Магнит» и«Магнит Косметик» по адресу: *Адрес* допущены нарушения п. 1.5 СП 1.1.1058-01 Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, п. 2.1, п. 2.6 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», п. 4.4 СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 2.3, п. 2.8 Методических Рекомендаций Роспотребнадзора РФ 3.1/2.3.5.0191-20 от 01.06.2020 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли», совершенные в период действия режима повышенной готовности и осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий при возникновении угрозы распространения заболевания новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), как заболевания представляющего особую опасность для окружающих.
Так, *Дата*. в торговой организации «Магнит Аптека» АО «Тандер», расположенной по адресу: *Адрес* непосредственно должностным лицом обнаружено и установлено отсутствие контроля за соблюдением работниками указанной аптеки масочного режима, поскольку в указанный выше период времени работник данной аптеки осуществлял деятельность при работе с посетителями без использования маски, что не допустимо;
*Дата* в магазине «Магнит Косметик» АО «Тандер», расположенном по адресу: *Адрес* непосредственно должностным лицом обнаружено и установлено следующе:
- не осуществляется контроль за соблюдением работниками указанного выше магазина масочного режима, поскольку в указанный выше период времени работник данного магазина осуществлял деятельность при работе с посетителями без использования маски, что не только не допустимо, но и создало связанную с этим прямую непосредственную угрозу возникновения и распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) как заболевания, представляющего особую опасность для окружающих;
- не обеспечено применение в помещениях с постоянных нахождением работников устройств для обеззараживания воздуха.
*Дата*. в магазине «Магнит» АО «Тандер», расположенном по адресу: *Адрес* непосредственно должностным лицом обнаружено и установлено следующее:
- не осуществляется контроль за соблюдением работниками указанного выше магазина масочного режима, поскольку в указанный выше период времени работник данного магазина осуществлял деятельность при работе с посетителями без использования маски, что не только не допустимо, но и создало связанную с этим прямую непосредственную угрозу возникновения и распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) как заболевания, представляющего особую опасность для окружающих;
- не обеспечено применение в помещениях с постоянных нахождением работников устройств для обеззараживания воздуха.
*Дата*. в магазине «Магнит Косметик» АО «Тандер», расположенном по адресу: *Адрес* непосредственно должностным лицом обнаружено и установлено следующее:
- не осуществляется контроль за соблюдением работниками указанного выше магазина масочного режима, поскольку в указанный выше период времени работник данного магазина осуществлял деятельность при работе с посетителями без использования маски, что не только не допустимо, но и создало связанную с этим прямую непосредственную угрозу возникновения и распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) как заболевания, представляющего особую опасность для окружающих;
- не обеспечено применение в помещениях с постоянных нахождением работников устройств для обеззараживания воздуха.
*Дата*. в магазине «Магнит» АО «Тандер», расположенном по адресу: *Адрес* выявлено следующее:
- не осуществляется контроль за соблюдением работниками указанного выше магазина масочного режима, поскольку в указанный выше период времени работник данного магазина осуществлял деятельность при работе с посетителями без использования маски, что не только не допустимо, но и создало связанную с этим прямую непосредственную угрозу возникновения и распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) как заболевания, представляющего особую опасность для окружающих;
- не обеспечено применение в помещениях с постоянных нахождением работников устройств для обеззараживания воздуха.
*Дата*. в магазине «Магнит» АО «Тандер», расположенном по адресу: *Адрес* непосредственно должностным лицом обнаружено и установлено следующее:
- не осуществляется контроль за соблюдением работниками указанного выше магазина масочного режима, поскольку в указанный выше период времени работник данного магазина осуществлял деятельность при работе с посетителями без использования маски, что не только не допустимо, но и создало связанную с этим прямую непосредственную угрозу возникновения и распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) как заболевания, представляющего особую опасность для окружающих;
- не обеспечено применение в помещениях с постоянных нахождением работников устройств для обеззараживания воздуха.
*Дата*. в магазине «Магнит Косметик» АО «Тандер», расположенном по адресу: *Адрес* непосредственно должностным лицом обнаружено и установлено необеспечение применения в помещениях с постоянных нахождением работников устройств для обеззараживания воздуха.
Защитник АО «Тандер» ФИО3, действуя на основании доверенности, в судебном заседании с нарушениями не согласился, пояснил, что подробно позиция изложена в объяснении. А также пояснил, что в «Магнит Аптека» по адресу: *Адрес* был установлен рециркулятор, но не знает когда. В других магазинах рециркуляторы не установлены. С работниками магазинов и аптек регулярно проводятся инструктажи по соблюдению требований санитарного законодательства. На фотографии /л.д. 41/ не видно, что на работнике нет маски или она спущена.
Заслушав представителя юридического лица АО «Тандер» ФИО3, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, предоставляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-эпидемиологических (профилактических) мероприятий.
В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду, был принят Федеральный закон РФ от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».
Согласно ст. 1 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее по тексту Закон № 52-ФЗ) санитарно-эпидемиологические требования - обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами.
В силу ч. 1 ст. 2 Закона № 52-ФЗ санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны:
- выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц;
- разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия;
- обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению;
- осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции;
- проводить работы по обоснованию безопасности для человека новых видов продукции и технологии ее производства, критериев безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания и разрабатывать методы контроля за факторами среды обитания;
- своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения;
- осуществлять гигиеническое обучение работников.
Согласно статьи 29 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан.
В силу постановления Правительства РФ от 31.01.2020 № 66 «О внесении изменений в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих» в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утвержденный постановлением Правительства РФ от 01 декабря 2004 года № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний, представляющих опасность для окружающих», включена коронавирусная инфекция (2019-nCoV) и внесена в список особо опасных инфекций.
В связи с этим Указом Губернатора Свердловской области от 18 марта 2020 года № 100-УГ «О введении на территории Свердловской области режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» (в редакции от 03.08.2020) на территории Свердловской области введен режим повышенной готовности и приняты дополнительные меры по защите населения от новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в том числе в соответствии с п. 12 работодатели, осуществляющие деятельность на территории Свердловской области, обязаны обеспечить соблюдение в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них), на прилегающих территориях, иных рабочих местах, с использованием которых осуществляется соответствующая деятельность, санитарно-эпидемиологических требований по защите от распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) в соответствии с законодательством в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в части соблюдения социального дистанцирования, обеспечения работников индивидуальными средствами защиты дыхательных путей и дезинфицирующими средствами, кожными антисептиками.
В соответствии с п. 1.5 СП 1.1.1058-01, юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений должностных лиц органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в том числе, разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.
Согласно п. 2.1 СП 3.1/3.2.3146-13 в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, принятию мер в отношении больных инфекционными болезнями, прерыванию путей передачи (дезинфекционные мероприятия), проведению медицинских осмотров, организации иммунопрофилактики населения, гигиенического воспитания и обучения граждан.
В силу п. 2.6 СП 3.1/3.2.3146-13 санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью.
Пункт 4.4. СП 3.1.3597-20 предусматривает соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров; организацию дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекцию оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха; обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации.
Пунктами 2.3, 2.8 Методических Рекомендаций Роспотребнадзора РФ 3.1/2.3.5.0191-20 от 01.06.2020 «Рекомендации по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в предприятиях торговли» организациям торговли рекомендовано обеспечить персонал запасом одноразовых или многоразовых со сменными фильтрами масок (исходя из продолжительности рабочей смены и смены одноразовых масок не реже 1 раза в 3 часа, сменных фильтров - в соответствии с инструкцией) для использования их при работе с посетителями, а также дезинфицирующими салфетками, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами. Применять в помещениях с постоянным нахождением работников устройств для обеззараживания воздуха.
В соответствии с п. 6.2 Постановления главного государственного санитарного врача РФ от 30.03.2020 № 9 (ред. от 27.07.2020) "О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019" гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства предписано соблюдать дистанцию до других лиц не менее 1 метра, в том числе в общественных местах и общественном транспорте, за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.
Из материалов дела следует, что *Дата* главным специалистом-экспертом Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в городе Асбесте и Белоярском районе ФИО4 на основании служебных записок от *Дата*, *Дата*, *Дата* и фотоматериалов к ним /л.д.22-45/ составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ в отношении АО «Тандер».
Также *Дата* должностным лицом вынесено предписание об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований *Номер*. Данное предписание, в связи с неявкой законного представителя юридического лица в территориальный отдел, заказным письмом с уведомлением, направлено по месту регистрации данного юридического лица.
Факт нарушения АО «Тандер» законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные при возникновении угрозы распространения заболевания, предоставляющего опасность для окружающих и в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий, частично нашел свое подтверждение в судебном заседании.
Так в судебном заседании установлено, что *Дата* в магазине «Магнит Косметик», принадлежащим АО «Тандер», расположенном по адресу: *Адрес*, этого же числа в *Дата* час. в магазине «Магнит», расположенном по адресу: *Адрес*, *Дата* час. в магазине «Магнит Косметик» по адресу: *Адрес* *Дата*. в магазине «Магнит» по адресу: *Адрес*, *Дата*. в магазине «Магнит» по адресу: *Адрес* выявлено следующее:
- не осуществляется контроль за соблюдением работниками указанного выше магазина масочного режима, поскольку в указанный выше период времени работник данного магазина осуществлял деятельность при работе с посетителями без использования маски, что не только не допустимо, но и создало связанную с этим прямую непосредственную угрозу возникновения и распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) как заболевания, представляющего особую опасность для окружающих;
- не обеспечено применение в помещениях с постоянных нахождением работников устройств для обеззараживания воздуха.
Кроме того, *Дата* час. в торговой организации «Магнит Аптека», принадлежащей АО «Тандер», расположенной по адресу: *Адрес* выявлено отсутствие контроля за соблюдением работниками указанного выше магазина масочного режима, поскольку в указанный выше период времени работник данного магазина осуществлял деятельность при работе с посетителями без использования маски, что не только не допустимо, но и создало связанную с этим прямую непосредственную угрозу возникновения и распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) как заболевания, представляющего особую опасность для окружающих.
Также *Дата* час. в магазине «Магнит Косметик» АО «Тандер», расположенном по адресу: *Адрес* выявлено нарушение по необеспечению применение в помещениях с постоянных нахождением работников устройств для обеззараживания воздуха.
С нарушением, вменяемым торговой организации «Магнит Аптека», принадлежащего АО «Тандер», расположенной по адресу: *Адрес* по необеспечению применения в помещении аптеки устройств для обеззараживания воздуха, суд не может согласиться, поскольку представителем юридического лица, привлекаемого к административной ответственности представлены фотографии данного помещения, на которых присутствует рециркулятор воздуха (прикреплен на потолке у выхода). На фотографиях, представленных в материалы дела специалистом-экспертом Роспотребнадзора, данная часть потолка не отражена. Сведений о том, что данный рециркулятор был установлен после проведенной проверки специалистом Роспотребнадзора, суд не может, поскольку согласно ст. 1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
При этом суд не может согласиться с вмененным АО «Тандер» нарушением по несоблюдению в магазине «Магнит» по адресу: *Адрес* дистанции до других лиц менее 1 метра при осуществлении расчетов на кассе, что отражено на фотографии на л.д. 36, в виду следующего.
Организации и ИП должны обеспечить соблюдение гражданами (в том числе работниками) дистанции с другими людьми не менее 1,5 метров для чего им следует нанести разметку, установить специальный режим допуска и нахождения в зданиях, строениях, сооружениях и на прилегающей территории.
В данном случае АО «Тандер» в магазине «Магнит» по адресу: *Адрес* приняло меры к обеспечению соблюдения дистанции, а именно на полу магазина нанесена разметка, которую видно на представленной специалистом-экспертом Роспотребнадзора фотографии /л.д.36/.
Также суд не может согласиться с нарушением, вменяемым АО «Тандер» в магазине «Магнит Косметик» по адресу: *Адрес* в части не осуществления контроля за соблюдением работниками указанного выше магазина масочного режима, поскольку на фотографии представленной специалистом-экспертом Роспотребнадзора в материалы дела видно, что органы дыхания у продавца магазина защищены маской /л.д.41/.
Согласно ч. 4 ст. 1.5 КоАП РФ все неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Таким образом, вина лица, привлекаемого к административной ответственности, выразившаяся в необеспечении применения в помещении «Магнит Аптека», расположенном по адресу: *Адрес*, устройств для обеззараживания воздуха, несоблюдении дистанции до других лиц не менее 1 метра при осуществлении расчетов на кассе магазина в помещении «Магнит», расположенным по адресу: *Адрес*, а также неосуществления контроля за соблюдением работниками масочного режима в магазине «Магнит Косметик», расположенным по адресу: *Адрес*, не установлена и не доказана.
Что касается других вышеперечисленных нарушений, они были установлены специалистом-экспертом Роспотребнадзора и нашли свое подтверждение в судебном заседании.
Таким образом, вина АО «Тандер» подтверждается протоколом об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, в отношении АО «Тандер» от *Дата*. Также вина АО «Тандер» подтверждается указанными выше служебными записками главного специалиста-эксперта Асбестовского отдела Управления Роспоотребнадзора по Свердловской области ФИО4 от *Дата*, *Дата*, *Дата*, фотоматериалами, предписанием об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований от *Дата*.
Оценив в совокупности представленные доказательства, суд находит вину АО «Тандер» в совершении административного правонарушения доказанной, действия юридического лица правильно квалифицированы по ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина).
При определении административного наказания суд учитывает характер совершенного административного правонарушения, объектом которого являются общественные отношения в области здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, отсутствие отягчающих вину обстоятельств, а также то, что перечисленные в протоколе нарушения явно создают угрозу жизни и здоровью людей, в том числе могут повлечь распространение инфекционных и массовых заболеваний.
Каких-либо исключительных обстоятельств, позволяющих признать правонарушение малозначительным, судом не установлено. С учетом конкретных обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности правонарушения, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для признания правонарушения малозначительным и для применения ст. 2.9 КоАП РФ.
Возможность замены административного наказания на предупреждение в порядке ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ судья также не усматривает, поскольку административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, относится к административным правонарушениям в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, совершение указанного административного правонарушения создает грозу причинения вреда жизни и здоровью людей.
С учетом характера совершенного административного правонарушения, отсутствия отягчающих обстоятельств по делу, суд находит возможным назначить АО «Тандер» административный штраф в минимально возможном размере, предусмотренном санкцией ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 29.7, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Акционерное общество «Тандер» (ИНН 2310031475, ОГРН 2152310123535) признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.
При уплате штрафа указывать следующие реквизиты:
<данные изъяты> |
<данные изъяты> <данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> <данные изъяты> |
<данные изъяты> <данные изъяты> |
Разъяснить АО «Тандер», что в соответствии со ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:
-административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.
-сумма административного штрафа вносится или переводится лицом, привлеченным к административной ответственности, в кредитную организацию, в том числе с привлечением банковского платежного агента или банковского платежного субагента, осуществляющих деятельность в соответствии с Федеральным законом "О национальной платежной системе", организацию федеральной почтовой связи либо платежному агенту, осуществляющему деятельность в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года № 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами".
-при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.
На постановление в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления может быть подана жалоба и принесен протест в Свердловский областной суд через Асбестовский городской суд.
Постановление вынесено в совещательной комнате в печатном виде с использованием компьютерной техники.
Судья
Асбестовского городского суда С.А. Заровнятных