Решение от 26.01.2022 по делу № 33а-179/2022 (33а-4338/2021;) от 17.12.2021

Председательствующий по делу             Дело № 33а-179/2022 (33а-4338/2021)

судья Курсинова М.И.                                         (1-я инстанции 2а-193/2021)

УИД 75RS0032-01-2021-000255-14

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по административным делам Забайкальского краевого суда в составе:

председательствующего судьи Жилинского А.Г.,

судей краевого суда Пичуева В.В., Шишкаревой С.А.,

при секретаре судебного заседания Шевчук Г.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Чите 26 января 2022 года административное дело по административному исковому заявлению Читинского транспортного прокурора в интересах Российской Федерации к ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы», Министерству транспорта Российской Федерации о признании бездействия незаконным и возложении обязанности

по апелляционной жалобе представителя административного ответчика ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» Шрайтель А.В.

на решение Кыринского районного суда Забайкальского края от 22 июля 2021 года.

Заслушав доклад судьи Забайкальского краевого суда Пичуева В.В., судебная коллегия

установила:

И.о. Читинского транспортного прокурора Григорьев В.А. обратился в Кыринский районный суд Забайкальского края с вышеуказанным административным исковым заявлением, в обоснование заявленных требований ссылался, что Читинской транспортной прокуратурой на основании обращения директора филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Забайкальскому краю была проведена проверка соблюдения Читинским филиалом ФГКУ «Росгранстрой» требований федерального законодательства при организации охраны объектов двустороннего автомобильного пункта пропуска Верхний Ульхун-Ульхан (далее ДАПП Верхний Ульхун), расположенного в с. Верхний Ульхун Кыринского района Забайкальского края, который, согласно распоряжению Правительства РФ №1724-р от 20.11.2008, включен в перечень пунктов пропуска через Государственную границу РФ и Республики Монголия, отнесен к категории автомобильных грузопассажирских постоянных двусторонних пунктов пропуска. В результате проверки было установлено, что контроль за нахождением лиц в пункте пропуска, их действиями и передвижениями осуществляется только во время работы пункта пропуска с 09 часов до 17 часов, в иной период времени, в том числе в ночное время, допуск на территорию пункта пропуска не ограничивается, контроль за действиями посторонних лиц, сохранность имущества, находящегося в пункте пропуска, не обеспечивается. Кроме того, пункт пропуска находится в лесу на значительном растоянии от населенного пункта – с. Верхний Ульхун, что способствует созданию благоприятных условий для совершения противоправных посягательств на имущество, находящееся в пункте пропуска. Также установлено, что Читинским филиалом ФГКУ «Росгранстрой» охрана пункта пропуска ДАПП Верхний Ульхун не организована, закупка услуг по охране пункта пропуска и заключение соответствующих договорных отношений не осуществлялись, при этом, Читинским филиалом ФГКУ «Росгранстрой» в 2021 году в ФГКУ «Росгранстрой» направлены заявки о выделении лимитов бюджетных средств на охрану ДАПП Верхний Ульхун, однако закупка соответствующих услуг по охране пункта пропуска и заключение соответствующих договорных отношений не осуществлялись ввиду недостаточности финансирования. Таким образом, Читинским филиалом подтверждена необходимость в обеспечении охраны пункта пропуска и находящегося в нем имущества. Бездействие ФГКУ «Росгранстрой» и Министерства транспорта РФ по обеспечению охраны пункта пропуска нарушает интересы Российской Федерации, граждан РФ и иностранных лиц, может повлечь нарушение установленного порядка функционирования пункта пропуска. Объекты, закрепленные в оперативном управлении ФГКУ «Росгранстрой» и территориально расположенные в пунктах пропуска через государственную границу, используются должностными лицами федеральных органов исполнительной власти для организации пограничного, таможенного, фитосанитарного и иных видов контроля, в связи с чем, подлежат охране силами государства. Согласно п.п. 5.1, 5.5, 5.6 Устава ФГКУ «Росгранстрой» финансовое обеспечение деятельности ФГКУ «Росгранстрой» осуществляется за счет средств федерального бюджета на основании бюджетной сметы и доведенных лимитов бюджетных обязательств. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств по таким обязательствам от имени Российской Федерации отвечает Министерство транспорта РФ как орган государственной власти, осуществляющий бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится ФГКУ «Росгранстрой».

Просил признать бездействие Федерального государственного казенного учреждения «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» по обеспечению охраной двустороннего автомобильного пункта пропуска Верхний Ульхун-Ульхан незаконным, обязать Федеральное государственное казенное учреждение «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы», а при недостаточности денежных средств учреждения – Министерство транспорта РФ, в течение 1 года со дня вступления решения суда в законную силу обеспечить охраной силами государства двусторонний автомобильный пункт пропуска Верхний Ульхун-Ульхан.

Решением Кыринского районного суда Забайкальского края от 22 июля 2021 года постановлено: административные исковые требования Читинского транспортного прокурора в интересах Российской Федерации к ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» и Министерству транспорта Российской Федерации о признании бездействия незаконным и возложении обязанности удовлетворить частично.

Признать бездействие Федерального государственного казенного учреждения «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» по обеспечению охраной двустороннего автомобильного пункта пропуска Верхний Ульхун –Ульхан незаконным, обязать Федеральное государственное казенное учреждение «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» в течение 1 года со дня вступления решения суда в законную силу обеспечить охраной силами государства двусторонний автомобильный пункт пропуска Верхний Ульхун – Ульхан.

В удовлетворении административных исковых требований к Министерству транспорта Российской Федерации отказать.

В апелляционной жалобе представитель административного ответчика ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» Шрайтель А.В., выражая несогласие с принятым решением суда, просит его отменить, принять новое. В обоснование своих доводов ссылается на то, что ФГКУ «Росгранстрой» не наделено публичными полномочиями. Вопреки выводам суда первой инстанции полагает, что на ФГКУ «Росгранстрой» возложена обязанность по содержанию и обслуживанию имущества пунктов пропуска, а не по государственной охране зданий, строений, сооружений, прилегающих к ним территорий федеральных органов исполнительной власти. Обращает внимание, что в решении суда не разграничены понятия охраны государственной границы и охраны имущества на пункте пропуска, а также судом не принято во внимание, что действующим законодательством не предусмотрена обязанность ФГКУ «Росгранстрой» по охране пунктов пропуска через государственную границу. Полагает, что меры, принимаемые ФГКУ «Росгранстрой» являются достаточными для обеспечения сохранности имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления, в пункте пропуска.

В письменных возражениях на апелляционную жалобу заместитель Читинского транспортного прокурора Друкова Я.Ю. просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав объяснения представителя ФГКУ Росгранстрой Музьяева З.Д., поддержавшего доводы жалобы, заместителя Читинского транспортного прокурора Друковой Я.Ю. об оставлении жалобы без удовлетворения, судебная коллегия приходит к следующему.

Частью 1 ст. 11 Закона РФ от 01.04.1993 №4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации» (далее - Закон Российской Федерации «О Государственной границе Российской Федерации») установлено, что пропуск через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных производится в установленных и открытых в соответствии со статьей 12 настоящего Закона пунктах пропуска через Государственную границу и заключается в признании законности пересечения Государственной границы лицами, транспортными средствами, прибывшими на территорию Российской Федерации, перемещения через Государственную границу грузов, товаров, животных на территорию Российской Федерации либо в разрешении на пересечение Государственной границы лицами, транспортными средствами, убывающими из пределов Российской Федерации, перемещение через Государственную границу грузов, товаров, животных за пределы Российской Федерации.

В соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации «О Государственной границе Российской Федерации» под пунктом пропуска через Государственную границу понимается территория (акватория) в пределах железнодорожной, автомобильной станции или вокзала, морского, речного порта, аэропорта, военного аэродрома, открытых для международных сообщений (международных полетов), а также иной специально выделенный в непосредственной близости от Государственной границы участок местности, где в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется пропуск через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных. Пределы пунктов пропуска через Государственную границу и перечень пунктов пропуска через Государственную границу, специализированных по видам перемещаемых грузов, товаров и животных, определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно абз. 3 ст. 11 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» охранная деятельность коммерческих организаций не распространяется на объекты, подлежащие государственной охране, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.

Во исполнение данной нормы постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 № 587 (в ред. постановления Правительства РФ от 18.03.2017 № 311) утвержден Перечень объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется.

В соответствии с названным Перечнем здания (помещения), строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории федеральных органов законодательной и исполнительной власти (за исключением зданий (помещений), строений, сооружений, прилегающих к ним территорий Управления делами Президента Российской Федерации, территориальных органов Федеральной налоговой службы), иных государственных органов Российской Федерации, относятся к объектам, на которые частная охранная деятельность не распространяется (пункт 1).

В силу ст. 5 Федерального закона от 27.05.1996 № 57-ФЗ «О государственной охране» государственную охрану осуществляют органы государственной охраны. В обеспечении безопасности объектов государственной охраны и защиты охраняемых объектов в пределах своих полномочий участвуют органы федеральной службы безопасности, органы внутренних дел Российской Федерации, войска национальной гвардии Российской Федерации, органы внешней разведки Российской Федерации, Вооруженные Силы Российской Федерации и иные государственные органы обеспечения безопасности.

К охраняемым объектам указанным законом отнесены: здания, строения, сооружения (в том числе отдельные помещения), прилегающие к ним земельные участки (водные объекты), территории (акватории), защита которых осуществляется органами государственной охраны.

Государственная охрана зданий (помещений), строений, сооружений, прилегающих к ним территории федеральных органов исполнительной власти, направлена на надлежащее обеспечение безопасности указанных объектов ввиду их особого статуса, что отражено в Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 21.12.2011 № 1863-О-О.

В соответствии со ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Частью 1 ст. 296 ГК РФ установлено, что учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

Распоряжением Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 №1308-р в целях обеспечения выполнения функций, связанных с проектированием, строительством и реконструкцией, эксплуатацией и техническим оснащением зданий, помещений и сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, обустройства мест пересечения государственной границы Российской Федерации, а также осуществления федеральными органами исполнительной власти полномочий в сфере защиты и охраны государственной границы Российской Федерации создано федеральное государственное казенное учреждение «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы».

В силу положений пунктов 3.1, 3.3.11 Устава ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы» предметом деятельности Дирекции является организация проектирования, строительства, реконструкции, оборудования, эксплуатации и технического оснащения зданий, помещений, сооружений, необходимых для организации пограничного, таможенного и иных видов контроля, осуществляемого в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации; одним из видов деятельности является организация сохранности имущества, закрепленного в оперативном управлении Дирекции.

Из материалов дела видно, что ДАПП Верхний Ульхун расположен по адресу: Забайкальский край, Кыринский район, 372 км автомобильной дороги Чита - курорт Дарасун - Верхний Ульхун - Государственная граница, принадлежит Российской Федерации, сопредельное государство – Монголия, юридическое лицо, ответственное за эксплуатацию, - ФГКУ «Росгранстрой»; по виду международного сообщения является автомобильным, на пункте пропуска федеральными органами исполнительной власти осуществляются следующие виды контроля: пограничный, таможенный, санитарно-карантинный, ветеринарный, карантинный фитосанитарный, транспортный.

Государственная охрана имущества, находящегося в пункте пропуска Верхний Ульхун и закрепленного в оперативном управлении за ФГКУ «Росгранстрой», не осуществляется.

Принимая оспариваемое решение, руководствуясь положениями приведенных выше правовых норм, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что здания (помещения), строения, сооружения, прилегающие к ним территории федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации (фактически ими используемые) двустороннего автомобильного пункта пропуска Верхний Ульхун-Ульхан подлежат государственной охране, организацию которой должно обеспечить ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы». Необеспечение государственной охраны свидетельствует о бездействии со стороны административного ответчика ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы».

Оснований для удовлетворения исковых требований к Министерству транспорта РФ, о привлечении Министерства как распорядителя бюджетных средств к субсидиарной ответственности не имеется, так как данное требование не соответствует положениям Бюджетного Кодекса РФ.

Учитывая обстоятельства дела, принимая во внимание характер работ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 84 ░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ №1308-░ ░░ 11.09.2008, ░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ №░░-78-░ ░░ 23.06.2016, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 3.3.5. ░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░. 1.1. ░░. 28 ░░░░░░ ░░ ░░ 01.04.1993 № 4730-1 «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░» ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 3, 4 ░░. 3, ░░░░░░ 2 ░░. 9, ░░░░░░ 2 ░░. 11 ░░░░░░ ░░ ░░ 01.04.1993 № 4730-1 «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░» ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░.░░. 3, 9).

░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 26.05.2021 ░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░. 5.109 ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 23.04.2021 № 636, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ (░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░: «░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░»).

░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░ ░░ ░░ 21.08.2009 № 21-50/39656, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░░░░░░░», ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

    ░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 22 ░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

33а-179/2022 (33а-4338/2021;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Читинский транспортный прокурор
Ответчики
Читинский филиал ФГКУ Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы
ФГКУ ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЪЕКТОВ РОСГРАНИЦЫ
Министерство транспорта Российской Федерации
Суд
Забайкальский краевой суд
Судья
Пичуев Владимир Валерьевич
Дело на сайте суда
oblsud.cht.sudrf.ru
17.12.2021Передача дела судье
12.01.2022Судебное заседание
26.01.2022Судебное заседание
07.02.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.02.2022Передано в экспедицию
26.01.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее