Решение по делу № 12-46/2020 от 19.10.2020

Дело № 12-46

Р Е Ш Е Н И Е

    22 декабря 2020 года п.Кизнер УР

Судья Кизнерского районного суда Удмуртской Республики Насибулина Н.Л.,

при секретаре Чернышевой А.Н.,

с участием представителя ООО «Орион» Голова Андрея Владиславовича и его представителя адвоката Гайнуллиной И.Р., действующей на основании удостоверения № 1215 и ордера № 204,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по жалобе директора ООО «Орион» (ИНН 1831197012, КПП183101001) Голова Андрея Владиславовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, расположенного по адресу: <адрес>, офис 9, на постановление начальника Центра (государственного санитарно-эпидемиологического надзора, территориальный г.Казань) федерального государственного казенного учреждения «1026 Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора» Министерства Обороны Российской Федерации от 07 октября 2020 года, которым ООО «Орион» назначено административное наказание в виде штрафа в размере тридцати тысяч рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.6.6 КоАП РФ,

у с т а н о в и л:

Постановлением начальника Центра (государственного санитарно-эпидемиологического надзора, территориальный г.Казань) федерального государственного казенного учреждения «1026 Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора» Министерства Обороны Российской Федерации (далее Центр ГСЭН г.Казань) ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ, ООО «Орион» признано виновным по ст.6.6 КоАП РФ за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению, с назначением наказания в виде штрафа в размере 30000 рублей.

    Указанным постановлением установлено, что 23 января 2020 года Военной прокуратурой Ижевского гарнизона с привлечением специалиста Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике проведена проверка организации питания военнослужащих и гражданского персонала войсковой части 53701, в ходе которой выявлено, что питание в столовой, расположенной на территории указанной войсковой части в п.Кизнер УР, осуществляется с нарушением требований ст.11, ч.1 ст.17 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 года № 52, а также Санитарно-эпидемиологических требований к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», утвержденных главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 06.11.2001 (далее по тексту - СП 2.3.6.1079-01), и изданных в их развитие ведомственных нормативных правовых актов:

-    пункта 8.11 СП 2.3.6.1079-01 производится хранение нарезанных компонентов для приготовления салатов (свежая морковь и капуста) в неработающем холодильнике при прикрытых дверях;

-    пунктов 6.2 и 6.6 СП 2.3.6.1079-01 допущены к использованию разделочные доски из дерева с трещинами, пластмассовые - с глубокими надрезами, что не позволяет проводить их качественную санитарную обработку: механическую очистку, мытьё горячей водой с моющими средствами, ополаскиванию горячей проточной водой;

-    пункта 6.2 СП 2.3.6.1079-01 для обработки яиц используется инвентарь (пластмассовая урна, черные вёдра с маркировкой «для не пищевых продуктов»), не предназначенный для использования в предприятиях общественного питания;

-    пункта 6.10 СП 2.3.6.1079-01 используется столовая посуда с трещинами и сколами;

-    пункта 5.9 СП 2.3.6.1079-01 в цехе для приготовления холодных закусок не установлена бактерицидная лампа.

    Данные обстоятельства свидетельствуют о нарушении юридическим лицом ООО «Орион» законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнения санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в столовой № 30/58, расположенной на территории войсковой части 53701 п.Кизнер УР.    

Факт совершения ООО «Орион» правонарушения, подтверждается постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.03.2020 года; объяснениями директора Голова А.В., фототаблицами, должностной инструкцией директора Голова А.В.

Указанные обстоятельства, при рассмотрении материала об административном правонарушении начальником Центра ГСЭН г.Казань признаны доказанными, составляющими объективную сторону состава правонарушения, предусмотренного ст.6.6 КоАП РФ с назначением наказания ООО «Орион» в виде штрафа в размере 30000 рублей.

    Не согласившись с указанным постановлением, директор ООО «Орион» Голов А.В. подал жалобу с просьбой отмены постановления с прекращением производства по делу, указывая, что материалами дела не установлено и документально не подтверждено наличие события административного правонарушения в действиях общества. Доказательств не достаточно для разрешения дела по существу. ООО «Орион» является коммерческой организацией, оказывающей аутсорсинговые услуги по приготовлению пищи для военнослужащих войсковой части 53701 согласно договора № 2019Д3569 от 23.12.2019 года. Услуги оказываются на предоставляемом войсковой частью оборудовании, инвентаре, общество не несет ответственности за его состояние. Военная прокуратура не обладала полномочиями по проведению проверки общества, поскольку общество не относится к органам военного управления. О проведении проверки должностное лицо не уведомлялось и представитель общества не участвовал в проведении проверки.

    В судебном заседании при рассмотрении жалобы ООО «Орион» его представитель директор Голов А.В. и представитель директора доводы жалобы поддержали в полном объеме, суду пояснили, что по заключенному договору от 23.12.2019 года директор ООО «Орион» оказывает услуги по доставке и хранении продовольственных товаров, приготовлении и раздаче пищи. Работают на оборудовании и инвентаре, предоставленном войсковой частью и ответственности за содержание оборудования и инвентаря не несут. Военная прокуратура не имеет право на проверку коммерческой организации без предупреждения, в отсутствие ее представителя. Представленные фотоматериалы не привязаны к месту, какое помещение осмотрено и чей инвентарь сфотографирован. При вынесении постановления от 07.10.2020 года у начальника Центра ГСЭН г.Казань не было материалов дела, представитель общества не был ознакомлен с материалами дела, материалы дела находились на рассмотрении в суде.

Представитель Центра ГСЭН г.Казань в судебное заседание не явился, в письменном заявлении просит о рассмотрении жалобы в его отсутствие.

Представитель Военной прокуратуры Ижевского гарнизона в судебное заседание не явился, в письменных возражениях просит отказать ООО «Орион» в удовлетворении жалобы, поскольку действия военной прокуратуры Ижевского гарнизона не нарушают прав и законных интересов ООО «Орион» в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, поскольку прокуратура в силу закона «О прокуратуре РФ» наделена полномочиями по осуществлению надзора за действующими законами. Прокурор вправе требовать предоставления необходимых документов, материалов, проводить проверки.

Решение о проведении проверки № 13 от 16.01.2020 года до представителя ООО «Орион» не доводилось, так как проверка деятельности коммерческой организации не планировалась. О проверке материально-бытового обеспечения военнослужащих в войсковой части был уведомлен командир в/ч 53701. Представителем военной прокуратуры ФИО5 в присутствии управляющего столовой ООО «Орион» ФИО6 был произведен осмотр столовой и выявлены указанные нарушения, возбуждено административное производство и материалы переданы в Центр ГСЭН г.Казань. Прокуратура осуществляла проверку в интересах военнослужащих, не подменяя другие контролирующие органы.

Выслушав участников процесса, проверив материалы административного дела и материалы проверки, изучив доводы жалобы, прихожу к следующему.

В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях одной из задач производства по делу об административном правонарушении является разрешение дела в соответствии с законом.

В соответствии с положениями ст. 26.2 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, на основании доказательств по делу об административном правонарушении, которыми являются любые фактические данные, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

    Из представленных материалов установлено, что согласно договора № 2019Д3569 от 23.12.2019г. ООО «Орион» оказывает услуги по доставке (подвоз) и хранении продовольственных товаров, приготовлении и раздаче готовой пищи войсковой части 53701 п.Кизнер.

23.01.2020 года военной прокуратурой Ижевского гарнизона с привлечением специалиста Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике проведена проверка организации питания военнослужащих и гражданского персонала войсковой части 53701, в ходе которой в столовой № 30/58 выявлены недостатки, указанные в постановлении.

Недостатки указаны в документе, который никаким образом не поименован (акт, справка о результатах проверки), не подписан лицами, проводившими проверку, не указаны их фамилии и данные, нет подписей и даты. К данному документу приложены фотографии, но установить к какому объекту они относятся невозможно. В документе указаны две войсковые части 55498 и 53701.

По результатам проверки 23.03.2020г. военным прокурором Ижевского гарнизона вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении юридического лица ООО «Орион» с привлечением в административной ответственности по ст.6.6 КоАП РФ и направлено в Центр ГСЭН г.Казань.

07.10.2020 года ООО «Орион» привлечено к административной ответственности по ст.6.6. КоАП РФ.

До этого по указанному факту в отношении ООО «Орион» было вынесено постановление о привлечении к административной ответственности от 22 июня 2020 года по ст.6.6 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 30000 рублей.

Решением Кизнерского районного суда УР от 08.09.2020 года постановление Центра ГСЭН г.Казань отменено ввиду существенного нарушения норм административного законодательства, предусмотренного ст.29.1, 29.7, 29.10, 26.1 КоАП РФ.

Тем не менее при новом рассмотрении дела должностным лицом был уведомлен директор ООО «Орион» о рассмотрении дела, иные обстоятельства по делу не устанавливались.

Статья 6.6 КоАП РФ предусматривает ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения в специально оборудованных местах (столовых, ресторанах, кафе, барах и других местах), в том числе при приготовлении пищи и напитков, их хранении и реализации населению.

Федеральный закон РФ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от 30.03.1999 N 52-ФЗ направлен на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Статьей 11 Закона N 52-ФЗ установлено, что индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства; обеспечивать безопасность для здоровья человека пищевых продуктов и товаров при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.

Согласно ст.3 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 (ред. от 09.11.2020) "О прокуратуре Российской Федерации", полномочия и функции прокуратуры Российской Федерации, ее организация и порядок деятельности определяются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Деятельность прокуратуры Российской Федерации осуществляется также в соответствии с международными договорами Российской Федерации. Решения межгосударственных органов, принятые на основании положений международных договоров Российской Федерации в их истолковании, противоречащем Конституции Российской Федерации, не подлежат исполнению в Российской Федерации.

В соответствии со статьей 11 Закона о прокуратуре систему прокуратуры Российской Федерации составляют Генеральная прокуратура Российской Федерации, прокуратуры субъектов Российской Федерации, приравненные к ним военные и другие специализированные прокуратуры, научные и образовательные организации, редакции печатных изданий, являющиеся юридическими лицами, а также прокуратуры городов и районов, другие территориальные, военные и иные специализированные прокуратуры.
В соответствии со ст. 21 Закона о прокуратуре предметом надзора являются: соблюдение Конституции Российской Федерации и исполнение законов, действующих на территории Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций; соответствие законам правовых актов, издаваемых органами и должностными лицами, указанными в настоящем пункте.

При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Проверка исполнения законов проводится на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором, в случае, если эти сведения нельзя подтвердить или опровергнуть без проведения указанной проверки.

Решение о проведении проверки принимается прокурором или его заместителем и доводится до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее дня начала проверки. В решении о проведении проверки в обязательном порядке указываются цели, основания и предмет проверки.

В случае, если в ходе указанной проверки получены сведения, указывающие на наличие в деятельности проверяемого органа (организации) иных нарушений законов, требующих принятия мер прокурором, подтвердить или опровергнуть которые невозможно без проведения проверки, прокурор или его заместитель принимает мотивированное решение о расширении предмета указанной проверки или решение о проведении новой проверки и доводит принятое решение до сведения руководителя или иного уполномоченного представителя проверяемого органа (организации) не позднее дня его принятия.

В силу ст.46 Закона о прокуратуре свои полномочия органы военной прокуратуры осуществляют в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

В соответствии с разъяснениями Конституционного суда Российской Федерации, данными в Постановлении от 17.02.2015 N 2-П, возложение Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации" на органы прокуратуры публичных функций, которые связаны с осуществлением от имени Российской Федерации - независимо от иных государственных органов - надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, всеми поименованными в данном Федеральном законе субъектами права, обусловлено целями обеспечения верховенства закона, единства правового пространства, укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства, что соотносится с положениями статей 2, 4 (часть 2), 15 (части 1 и 2) и 18 Конституции Российской Федерации; при этом на органы прокуратуры распространяется требование Конституции Российской Федерации о соблюдении прав и свобод человека и гражданина, а реализация прокурором его полномочий не должна приводить к подмене функций других органов публичной власти (постановления от 18.02.2000 N 3-П и от 11.04.2000 N 6-П определение от 24.02.2005 N 84-О).

Пунктом 6 Приказа Генерального прокурора Российской Федерации от 07.05.2008 N 84 "О разграничении компетенции прокуроров территориальных, военных и других специализированных прокуратур" предусмотрено, что военными прокурорами осуществляется надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации, исполнением законов, соответствием законам издаваемых правовых актов, соблюдением прав военнослужащих, членов их семей и иных граждан органами военного управления и должностными лицами воинских частей, учреждений и организаций Министерства обороны Российской Федерации, Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству, Федерального управления по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации (в части вопросов прохождения военной службы и финансового обеспечения государственного задания за счет средств федерального бюджета), Федеральной службы по техническому и экспортному контролю, Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (за исключением органов управления и подразделений, осуществляющих федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением законодательства Российской Федерации в сфере оборота оружия и частной охранной деятельности, вневедомственной охраны, в том числе Центра специального назначения вневедомственной охраны; федерального государственного унитарного предприятия "Охрана"), Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Федеральной службы охраны Российской Федерации, Службы внешней разведки Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (за исключением федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, Государственной инспекции по маломерным судам, подразделений, осуществляющих государственный надзор (контроль) в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения безопасности людей на водных объектах, а также финансируемых за счет местных бюджетов региональных поисково-спасательных отрядов и территориальных поисковых спасательных служб МЧС России), Главного управления специальных программ Президента Российской Федерации, Службы специальных объектов при Президенте Российской Федерации, Добровольного общества содействия армии, авиации и флоту России (ДОСААФ России), органов управления и руководителями некоммерческих и коммерческих организаций, в отношении которых в соответствии с законодательством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти, федеральные государственные органы, в которых законом предусмотрена военная служба, осуществляют полномочия учредителя, акционера (участника, члена), созданных этими организациями юридических лиц, страховых компаниях, осуществляющих за счет бюджетных средств страхование жизни и здоровья военнослужащих и граждан, призванных на военные сборы (в части, касающейся этой деятельности), других федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная служба; надзор за исполнением законов, соответствием законам издаваемых правовых актов военными следственными органами Следственного комитета Российской Федерации и входящими в их структуру следственными подразделениями; надзор за исполнением законодательства о противодействии коррупции в указанных воинских частях, органах и учреждениях; надзор за исполнением должностными лицами пограничных органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации законов, а также соблюдением законных прав и установленных гарантий граждан в изоляторах временного содержания и помещениях, специально оборудованных для содержания лиц, подвергнутых административному задержанию на основании Закона Российской Федерации "О Государственной границе Российской Федерации"; за законностью при производстве по делам об административных правонарушениях в отношении граждан и юридических лиц, в том числе иностранных и лиц без гражданства, допустивших нарушения режима Государственной границы Российской Федерации, пограничного режима в пограничной зоне, пунктах пропуска через Государственную границу Российской Федерации, а также правил добычи, пользования, передачи, охраны морских (водных) биологических ресурсов, иные административные правонарушения, отнесенные к компетенции ФСБ России; надзор за исполнением командованием и иными должностными лицами дисциплинарных, других воинских частей, учреждений, организаций и предприятий Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, созданных в соответствии с федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, уголовно-исполнительного законодательства в отношении военнослужащих, за исполнением законов при содержании под стражей на гауптвахтах подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, а также осужденных; надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, органами предварительного следствия и органами дознания при выявлении, раскрытии и расследовании преступлений, совершенных военнослужащими, гражданами, проходящими военные сборы, лицами гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей или совершенных в расположении воинской части, соединения, учреждения, иными гражданскими лицами в соучастии с военнослужащими, другими лицами, уголовное преследование которых отнесено к компетенции военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации; надзор за исполнением законов органами, уполномоченными осуществлять оперативно-розыскную деятельность, органами предварительного следствия и органами дознания по уголовным делам и материалам о преступлениях, совершенных неустановленными лицами в расположении воинской части, соединения, учреждения - до их установления; уголовное преследование в судебных стадиях уголовного судопроизводства по уголовным делам о преступлениях, указанных в абзаце седьмом пункта 6 настоящего Приказа, а также по уголовным делам, обвинительные заключения или обвинительные акты по которым утверждены военными прокурорами или их заместителями; участие в пределах установленной компетенции в гражданском, административном и арбитражном процессе, при рассмотрении военными судами дел об административных правонарушениях, а также материалов о совершении военнослужащими грубых дисциплинарных проступков; рассмотрение обращений, содержащих сведения о нарушениях законодательства, охраняемых законом прав, свобод и интересов человека и гражданина, интересов общества и государства, допущенных военнослужащими, лицами гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов в связи с исполнением ими своих служебных обязанностей, а также жалоб на действия и решения подчиненных военных прокуроров; в пределах компетенции участие в судебном рассмотрении ходатайств и жалоб в порядке уголовного судопроизводства; координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах; анализ и обобщение данных о состоянии законности и правопорядка в Вооруженных силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, участие в формировании государственной и межведомственной статистической отчетности о работе органов прокуратуры; взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями в порядке, установленном приказами Генерального прокурора Российской Федерации.

В данном случае ООО "Орион" является коммерческой организацией и не относится к органам военного управления и иным субъектам, перечисленным в Приказе Генерального прокурора Российской Федерации от 07.05.2008 N 84.

В отношении ООО «Орион» проверка не была запланирована, представитель заблаговременно о проверке не извещался.

Следовательно, Военная прокуратура не обладала полномочиями по проведению проверки в отношении Общества.

Федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в России в соответствии с пунктом 3 Положения об осуществлении государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.2005 N 569, является Роспотребнадзор и его территориальные органы.

Нарушение порядка проведения проверки и отсутствие достаточных доказательств влечет невозможность использования результатов проверки в качестве доказательств нарушения ООО «Орион» санитарно-эпидемиологического законодательства.

В представленных материалах дела об административном правонарушении отсутствует решение о целях, основаниях и предмете проведения проверки в отношении ООО «Орион», а также сведения о доведении в установленный законом срок данного решения до общества или его представителя.

В постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 23.03.2020 года отсутствуют сведения об основаниях проведения проверки в отношении ООО «Орион».

Указанные нарушения являются существенными, что влечет прекращение производства по делу в отношении ООО «Орион».

В соответствии с ч.1 п.3 ст.30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

При указанных обстоятельствах считаю постановление начальника Центра (государственного санитарно-эпидемиологического надзора, территориальный г.Казань) федерального государственного казенного учреждения «1026 Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора» Министерства Обороны Российской Федерации (далее Центр ГСЭН <адрес>) ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ, которым ООО «Орион» назначено административное наказание в виде штрафа в размере 30000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренногост.6.6 КоАП РФ, полежит отмене, а производство по делу прекращению при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

На основании изложенного и в соответствии со ст.30.2-30.9 КоАП РФ, судья

р е ш и л:

Постановление начальника Центра (государственного санитарно-эпидемиологического надзора, территориальный г.Казань) федерального государственного казенного учреждения «1026 Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора» Министерства Обороны Российской Федерации (далее Центр ГСЭН г.Казань) от 07 октября 2020 года о привлечении ООО «Орион» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст.6.6. КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 30000 рублей, отменить.

Производство по данному делу прекратить при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление. Жалобу директора ООО «Орион» удовлетворить.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд УР в течение 10 дней со дня получения копии решения.

Судья Н.Л.Насибулина

Копия верна.Судья Н.Л.Насибулина

12-46/2020

Категория:
Административные
Истцы
Военная прокуратура Ижевского гарнизона
Ответчики
ООО "Орион"
Суд
Кизнерский районный суд Удмуртской Республики
Судья
Насибулина Надежда Леонидовна
Статьи

6.6

Дело на странице суда
kiznerskiy.udm.sudrf.ru
20.10.2020Материалы переданы в производство судье
21.10.2020Истребованы материалы
02.11.2020Поступили истребованные материалы
22.12.2020Судебное заседание
24.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее